Уаз патриот спрут 9000 установка



Деконструкция Sprut sport 9000

«Спрут Спорт 9000» – довольно быстрая лебёдка с мощным мотором, причём у нашего экземпляра ещё и удлинённый барабан. Тяга по сложившейся традиции заявлена в фунтах (9 000 фунтов – это 4 тонны). При общем внешнем сходстве и классической компоновке узлов внутри «Спрут» совершенно не похож ни на одного из конкурентов.

Соленоид. Сгоревшие контакты легко поменять на
самодельные из стандартной медной шины

ВНУТРИ

Классическая конструкция лебёдок, восходящая к пятидесятым годам прошлого века, основана на литых алюминиевых деталях корпуса. И мало того, что эти недорогие сплавы плохо противостоят обычной коррозии и так же плохо окрашиваются, так ещё и при контакте со стальным мотором и редуктором они неизбежно окисляются гальванически под действием электрокоррозии. В «Спруте» мы алюминия не найдём (за исключением разве что крышки двигателя). Хребет конструкции составляют стальные пластины. Такой подход меняет многое. Исчезает проблема с закисшими крепёжными болтами, невозможна поломка корпуса набившимся тросом, клюз можно закрепить прямо на лебёдке. Да и в целом конструкция получается более жёсткой и гораздо менее требовательной к прочности установочной площадки.

Второй сюрприз «Спрута» – это полимеры. Крышка редуктора, переключатель, «манжеты» барабана сделаны из пластмассы. Конечно, пластик крышки и ручки по прочности проигрывает сплавам, зато выигрывает в коррозионной стойкости и цене.

Механизм размотки. Ручка эксцентриком двигает толкатель,
который перемещает солнечную шестерню четвёртой ступени, выводя её из зацепления

Нельзя не обратить внимание и на особую заделку троса. Трос заплетён и запаян пластиковым замком. Такое решение надёжнее стандартной и более технологичной запрессовки алюминиевой обоймой. Крюк неразъёмный и вплетён в трос. Это не всегда удобно и не очень рационально – у бывалого джипера крюк переживёт не один трос. Не зря ведь классикой жанра является съёмный крюк. Впрочем, надо признать, такой подход используют не только создатели «Спрута».

В комплекте идёт чугунный клюз, который практичнее более распространённого роликового. Он сразу установлен на лебёдку.

АКСЕССУАРЫ

Провода, клеммы, соленоид и пульт отечественного производства, и от них веет какой-то советскостью, как в плохом, так и в хорошем смысле этого слова. То есть, с одной стороны, грубовато и неэстетично, а с другой – дёшево, надёжно и практично. Крепко и неубиваемо! Незатейливость решений подчёркивают чёрные «сварочные» провода сечением 25 мм 2 , чёрные резиновые колпачки на контактах подключения к генератору, пластиковый пульт рубленой формы, с кнопкой от стеклоподъёмника, толстым проводом и увесистым разъёмом.

Редуктор. Три из четырёх ступеней расположены внутри барабана.
Шестерни работают по его внутренней зубчатой поверхности,
образуя особо компактный блок

СОЛЕНОИД

Это новинка. Раньше использовались классические импортные «бочонки». Но теперь «Спрут» изготовил свой моноблок. Причём это именно моноблок в полном смысле слова! Случай, когда изготовитель лебёдок использует собственный, а не стандартный соленоид, можно назвать уникальным. Соответственно, и изготовлен он под требования конкретной модели. Разъём пульта расположен прямо на корпусе, то есть соленоид уже представляет собой коробку управления, в которой соленоид обычно и располагается. Он легко разбирается и позволяет производить ремонт, что называется, на коленке. В случае подгорания контактов, что рано или поздно случается с любыми соленоидами, выгоревшие части можно запросто заменить самодельными, из стандартной медной шины. На соленоиде, кстати, есть наклейка со схемой подключения. Просто и удобно! Почему-то никто из конкурентов об этом пока не догадался, и подключение запасного, особенно неродного соленоида часто вызывает затруднение.

Электромотор сделан из стартёра с изменённой схемой подключения щёток
и статорных обмоток, благодаря чему может вращаться в любую сторону

СВОБОДНАЯ РАЗМОТКА

В лебёдке использован оригинальный механизм свободной размотки. Ручка размотки крутится на все 360 градусов. Пружинный фиксатор останавливает её в двух противоположных положениях: «включено» и «выключено». Она легко вращается, независимо от положения шестерён в редукторе. Нет традиционного почти для всех лебёдок заедания при включении или выключении. Порой складывается ощущение, что ручка никак на редуктор не воздействует, крутится сама по себе. Однако высвобождение барабана всё же происходит, и вращается он при этом очень легко. Такой лёгкой размоткой могут похвастать немногие лебёдки.

БАРАБАН

Размеры впечатляют! Барабан очень крупный, как по диаметру, так и в длину. Трос имеет надёжное крепление внутри барабана, на торцах которого установлены пластиковые обоймы. В них прячутся огромные полноценные сальники. Они обхватывают снаружи выступающие из корпуса мощные пластиковые подшипники барабана, в которые входит ось. Но это не всё! Со стороны мотора стоит ещё один сальник. В итоге конструкция становится совершенно неприступной для воды и грязи.

РЕДУКТОР

Внешний вид не обманул – редуктор тоже оказался уникальным. Та часть лебёдки, которая обычно является редуктором, тут всего лишь четвёртая ступень и механизм ручки свободной размотки. Редуктор имеет четыре ступени (нечастое явление, обычно их три). При этом три ступени расположены очень остроумно – внутри барабана! А их коронной шестернёй является сам барабан.

Чтобы представить, как сказывается работа ступеней редуктора во вращающемся барабане на передаваемом крутящем моменте, нужно иметь невероятное пространственное воображение.

Первые три ступени эквивалентны, а первые две – полностью идентичны. Таким образом, возникает потенциал для тюнинга. Удлинив вал, можно удалить одну или даже две ступени! В первом случае мы получим очень скоростную спортивную лебёдку для лёгкого внедорожника, во втором она будет уже сверхскоростная, но не для автомобилей, а, скажем, для протяжки кабеля или вейкборда.

Очевидным минусом четырёхступенчатой конструкции являются большие потери на трение. Общее передаточное отношение – 270. Подобные редукторы обычно соответствуют лебёдкам серии «12500» (5,5 тонн), но у «Спрута» барабан имеет существенно больший диаметр, что компенсирует избыточное понижение. Благодаря такому диаметру барабана меньше перегибается трос, что заметно продлевает срок службы последнего.

ТОРМОЗ

Тормоз пружинный. Это не уникальная конструкция, однако здесь он крупнее, чем у конкурентов, и, вероятно, отличается большим ресурсом.

МОТОР

Двигатель лебёдки сделан из стартёра. В процессе адаптации в него внесены необходимые изменения. Обрезан и переделан под специальный переходник вал, для запуска двигателя в двух направлениях доработана электрическая часть (нужно сделать разрыв между щётками и обмотками статора). В итоге к стандартному для стартёра «плюсу» добавляются ещё два контакта. Коммутация всех трёх контактов через соленоиды по определённой схеме позволяет менять направление вращения. Заявленная мощность 3,5 кВт – это примерно 5 л. с. Довольно скромно. Причём по физическим параметрам, размерам якоря и обмотки двигатель существенно больше, чем у конкурентов. С точки зрения обслуживания наиболее сложной задачей станет, пожалуй, установка щёток. Зато запчасти на этот в прошлом стартёр можно купить где угодно.

ИТОГИ

«Спрут» оказался добротной и надёжной лебёдкой с высоким ресурсным потенциалом и будет интересен прежде всего профессионалам-эвакуаторщикам. Дизайну уделено минимум внимания, всё подчинено технологичности и функциональности.

Источник

Лебедки для УАЗ Патриот

УАЗ Патриот всех годов выпуска замечателен тем, что практически любую лебедку можно установить скрыто в штатный бампер. Клюз будет закрыт номером с откидной рамкой, или же номер будет просто сниматься на бездорожье. За считанные секунды лебедка может быть приведена в рабочий режим. А на дорогах общего пользования никто и не узнает, что у в бампере установлена лебедка.

В первой части статьи поговорим о выборе лебедки, а во второй расскажем, как установить лебедку в штатный бампер УАЗ Патриот. Статья актуальна для владельцев Патриотов всех гоlов выпуска. На дорестайловые модели с усилителем бампера есть небольшие сложности с установкой некоторых моделей, об этом напишем. На рейстайлинг без проблем встают все приведенные в статье лебедки.

Автор статьи Куликов Павел, владелец УАЗ Патриот 2017 г.в. и руководитель магазина Электролебедка.ру.

Выбор тягового усилия, производителя и модели лебедки

Для Патриота достаточно лебедки с тяговым усилием от 9000-9500 lbs. Это мнение нашего магазина, а также мнение завода УАЗ и инженеров компании Спрут. Однако установка лебедки с тягой до 12500 lbs не имеет отрицательных сторон, габариты одни и те же, разница в весе если и есть, то мало ощутима. В итоге мы рекомендуем лебедки от 9000 lbs до 12500 lbs.

Что касается конкретных лебедок начнем с недорогих моделей, далее будем изучать более навороченные и доберемся до премиум-моделей.

1. Electric Winch 12000

Огромный плюс этой лебедки – цена. Это самый экономичный вариант лебедки на УАЗ Патриот. На некоторых сайтах данной лебедке приписывают влагозащиту IP68, но конечно же, это обман. В нашем магазине было разобрано с десяток таких лебедок, все они различались внутренностями. Тем не менее, Electric Winch — вполне рабочий вариант! Тянет медленно, но верно, иногда ломается неожиданно. Воду внутрь пропускает охотно, от чего ломается закономерно. При регулярном обслуживании и не жесткой эксплуатации может работать достаточно долго.

Читайте также:  Установка hackintosh с clover

Electric Winch 12000 на УАЗ Патриот

Лебедка Electric Winch 12000 (стальной трос) Есть в наличии 17 800 руб.
Лебедка Electric Winch 12000 (синтетический трос) Нет в наличии 0 руб.

2. Лебедка 4х4 12000

Следующая ступенька после Electric Winch – лебедка российского бренда 4х4. Сразу заметим, что все отзывы до 2018 года не актуальны, т.к. с 2018 года в продаже уже совсем другая лебедка под тем же брендом. Делается конечно в Китае, но уже есть гарантия, есть надежда на большую надежность. Имеет достаточно тонкие провода 25 квадратов, хороший моно-соленоид, пружинный тормоз, схожий с Electric Winch, не высокой надежности. Щеточный узел улучшен, сальники на лебедки присутствуют в нужных местах, даже на болтах мотора. В общем, вполне достойный вариант за небольшие деньги.

Лебедка 4х4 12000 на УАЗ Патриот

Лебедка 4х4 12000 МТ (стальной трос) Есть в наличии 23 500 руб.
Лебедка 4х4 12000 СТУ (синтетический трос, укороченный барабан) Нет в наличии 22 000 руб.
Лебедка 4х4 12000 СТ (синтетический трос) Нет в наличии 29 500 руб.

3. 4REVO 10000 и 12000

Новый бренд для российского рынка. После поступления в РФ лебедка тестировалась под водой в течении месяца и прошла тест вполне успешно. Большого опыта эксплуатации пока нет, однако невысокая цена и действительно работающая гарантия 1 год, позволяют ее рекомендовать в качестве альтернативы другим бюджетным китайским брендам. В заголовок мы вывели модели 10000 и 12000 lbs, т.к. данных об испытаниях у нас нет, и тяговое усилие может быть слегка завышено, мы рекомендуем брать лебедку с запасом по тяге.

4REVO 10000 на УАЗ Патриот

Лебедка 4REVO 10000 (стальной трос) Нет в наличии 31 610 руб.
Лебедка 4REVO 10000S (синтетический трос) Есть в наличии 39 390 руб.
Лебедка 4REVO 12000 (стальной трос) Есть в наличии 34 440 руб.
Лебедка 4REVO 12000S (синтетический трос) Нет в наличии 38 880 руб.

4. Спрут 9000 Спорт

По настоящему российская лебедка Спрут 9000 Спорт, сделанная в Ульяновске, на родине УАЗ-а. Еще есть Стандарт 9000 (снят с производства в 2019 году) со слабым мотором и медленным редуктором, а также 11000 с медленным редуктором, но уже мощным мотором как на Спорте. Все они вполне подходят для УАЗ Патриот. Сам производитель рекомендует для установки на УАЗ Патриот именно Спрут 9000 Спорт. Во множестве испытаний и тестов лебедки Спрут зарекомендовали себя с лучшей стороны. Лебедка, несмотря на название «Спорт», не имеет впечатляющих характеристик скорости и тяги. Многие китайские лебедки ее обходят. Главный плюс Спрута — это надежность и большой запас прочности. Есть некоторые проблемы с запчастями, на китайца найти нужную деталь в наличии куда проще, как это ни странно. В случае со Спрутом мелкие детали скорее всего придется ждать с завода.

Спрут 9000 Спорт на УАЗ Патриот

Лебедка Спрут 9000 «Спорт» (стальной трос) Есть в наличии 43 000 руб.
Лебедка Спрут 11000 (стальной трос) Нет в наличии 39 900 руб.

5. Runva EWX 9500-12500

Репутация лебедок Runva на Российском рынка очень положительная, в последние годы особый подъем спроса на эти лебедки. Есть 2 основные серии: классическая EWX и премиум EWB. Серия EWX – это надежные лебедки, имеющие неплохую влагозащиту, тормоз конусного типа, соленоид-моноблок, сальники в традиционных местах. Отлично встают на УАЗ, в .т.ч дорестайлинг, в отличии от EWB. Благодаря ценовой политике поставщика запчасти продаются по очень доступным ценам. Лебедка относится к средней ценовой категории, достаточно востребована у владельцев УАЗ Патриот.

Runva EWX 9500 на УАЗ Патриот

Лебёдка Runva EWX 9500 S (стальной трос) Есть в наличии 35 280 руб.
Лебёдка Runva EWX 10000 S (стальной трос) Есть в наличии 37 320 руб.
Лебёдка Runva EWX 12000 S (стальной трос) Нет в наличии 0 руб.
Лебёдка Runva EWX 9500 SR (синтетический трос) Нет в наличии 45 060 руб.
Лебёдка Runva EWX 10000 SR (синтетический трос) Нет в наличии 44 030 руб.
Лебёдка Runva EWX 12000 SR (синтетический трос) Нет в наличии 0 руб.

6. Runva EWВ 9500-12500

Технически эта лебедка многим напоминает дорогой Comeup Seal, только стоит сильно дешевле. Влагозащита лебедки на максимальном уровне: на барабане установлены автомобильные сальники, которые эффективно препятствуют попаданию влаги внутрь лебедки даже при работе под водой. Тормоз лебедки, как и на Comeup, дисковый, вынесен в редуктор. Оттого лебедка несколько длиннее конкурентов, но при установке на рейстайловый Патриот 2015+ с новым бампером это не мешает. На Патриот до 2015 года опыта установки этой лебедки у нас пока нет, но могу предположить что возникнут сложности из за ее габаритов. Runva EWB — это одна из лучших лебедок на рынке.

Runva EWВ 9500 на УАЗ Патриот

Лебёдка Runva EWB 9500 U (стальной трос) Есть в наличии 45 360 руб.
Лебёдка Runva EWB 12500 U (стальной трос) Нет в наличии 48 320 руб.
Лебёдка Runva EWB 12500 USR (синтетический трос) Нет в наличии 58 830 руб.

7. Master Winch X и E-серии 9500

Серия X — это предмаксимальная серия лебедок Master Winch. Это очень и очень достойная лебедка. Конусный тормоз со стальной муфтой, радиопульт, хорошая влагозащита (сальники во всех нужных местах, влагозащищенный контактор) — это далеко не полный список преимуществ данной лебедки. Важной особенностью данной лебедки является увеличенное место под намотку троса. Это позволяет не следить за равномерностью намотки: трос точно не закусит, даже если он смотается на одну сторону. Что особенно актуально при скрытой установке.

Серия E – имеет те же преимущества, но кроме этого может похвастаться усиленными стяжками и шестернями редуктора, а также еще более качественной влагозащитой, не уступающей влагозащите лебедок Runva EWB.

Лебедки Master Winch (MW) производятся на том же заводе, что и Стократ, Sportway и многие другие популярные в РФ лебедки. Но именно MW основной бренд завода, поэтому он наиболее выгоден к покупке. В связи с большой распространённостью продукции завода ZHME на Российском рынке – запчасти купить на эту лебедку проще простого.

Master Winch E-серии 9500 на УАЗ Патриот

Лебедка Master Winch Х9500 (стальной трос) Есть в наличии 38 000 руб.
Лебедка Master Winch E9500 (стальной трос) Есть в наличии 41 000 руб.
Лебедка Master Winch E9500S (синтетический трос) Есть в наличии 48 000 руб.

8. Comeup Seal Gen2 9,5

Comeup – один из самых уважаемых брендов среди джиперов. Круче только Warn, но он уже запредельно дорог. Лебедки Comeup для автомобилей выпускаются 2-х основных серий. Серия DV –классическая конструкция, выделяется на фоне конкурентов только дисковым тормозом внутри редуктора и наличием термодатчика мотора. DV имеет достаточно посредственную влагозащиту и по этому параметру она проигрывает лебедкам Runva EWB и Master Winch E-серии, к тому стоит DV дороже конкурентов. Для покупателей, желающих выложить за лебедку круглую сумму, интересна серия Seal. Тут уже к великолепной механической надежности Comeup добавляется полная герметичность корпуса лебедки, честно соответствующая IP 68.

Comeup Seal Gen2 9,5 на УАЗ Патриот

Лебедка Comeup Seal Gen2 9.5 (стальной трос) Есть в наличии 84 610 руб.
Лебедка Comeup Seal Gen2 9.5s (синтетический трос) Есть в наличии 113 490 руб.
Лебедка Comeup Seal Gen2 9.5rs (синтетический трос, радиоуправление) Есть в наличии 121 490 руб.

Варианты установки разных лебедок на УАЗ Патриот

Опыт установки лебедок от пользователей сайта Drive2.ru Все эти лебедки вы можете приобрести в нашем магазине.

Источник

Установка съёмной лебёдки УАЗ 469

Выбор лебедки на УАЗ Патриот

Механический вариант этого устройства отличается некоторыми преимуществами, к которым следует отнести устойчивость и большую силу тяги. Механическая лебедка работает от автомобильной раздатки, высокий уровень мощности может быть достигнут с помощью крутящего момента.

Установленная на Уаз лебедка бывает и ручной, и ее показатель мощности будет полностью зависим от физических усилий, которые создаются водителем. Механизм устраивается таким же образом, как и иные типы конструкции. Достоинство в том, что нет необходимости подключать его к автомобильным устройствам. Чтобы лебедкой было удобно работать, рекомендуется предусмотреть удлиненную ручку, которая и вращение упростит, и улучшит производительность.



Выбор тягового усилия, производителя и модели лебедки

Для Патриота достаточно лебедки с тяговым усилием от 9000-9500 lbs. Это мнение нашего магазина, а также мнение завода УАЗ и инженеров компании Спрут. Однако установка лебедки с тягой до 12500 lbs не имеет отрицательных сторон, габариты одни и те же, разница в весе если и есть, то мало ощутима. В итоге мы рекомендуем лебедки от 9000 lbs до 12500 lbs.

Что касается конкретных лебедок начнем с недорогих моделей, далее будем изучать более навороченные и доберемся до премиум-моделей.

Electric Winch 12000

Огромный плюс этой лебедки – цена. Это самый экономичный вариант лебедки на УАЗ Патриот. На некоторых сайтах данной лебедке приписывают влагозащиту IP68, но конечно же, это обман. В нашем магазине было разобрано с десяток таких лебедок, все они различались внутренностями. Тем не менее, Electric Winch — вполне рабочий вариант! Тянет медленно, но верно, иногда ломается неожиданно. Воду внутрь пропускает охотно, от чего ломается закономерно. При регулярном обслуживании и не жесткой эксплуатации может работать достаточно долго.

Читайте также:  Порядок согласования установки шлагбаума во дворе

Electric Winch 12000 на УАЗ Патриот

Лебедка Electric Winch 12000 (стальной трос) Нет в наличии 17800 руб.
Лебедка Electric Winch 12000 (стальной трос, влагозащищенный блок) Нет в наличии руб.
Лебедка Electric Winch 12000 (синтетический трос) Нет в наличии руб.

Лебедка 4х4 12000

Следующая ступенька после Electric Winch – лебедка российского бренда 4х4. Сразу заметим, что все отзывы до 2021 года не актуальны, т.к. с 2021 года в продаже уже совсем другая лебедка под тем же брендом. Делается конечно в Китае, но уже есть гарантия, есть надежда на большую надежность. Имеет достаточно тонкие провода 25 квадратов, хороший моно-соленоид, пружинный тормоз, схожий с Electric Winch, не высокой надежности. Щеточный узел улучшен, сальники на лебедки присутствуют в нужных местах, даже на болтах мотора. В общем, вполне достойный вариант за небольшие деньги.

Лебедка 4х4 12000 на УАЗ Патриот

Лебедка 4х4 12000 МТ (стальной трос) Есть в наличии 23500 руб.
Лебедка 4х4 12000 СТУ (синтетический трос, укороченный барабан) Нет в наличии 22000 руб.
Лебедка 4х4 12000 СТ (синтетический трос) Есть в наличии 28000 руб.

4REVO 10000 и 12000

Новый бренд для российского рынка. После поступления в РФ лебедка тестировалась под водой в течении месяца и прошла тест вполне успешно. Большого опыта эксплуатации пока нет, однако невысокая цена и действительно работающая гарантия 1 год, позволяют ее рекомендовать в качестве альтернативы другим бюджетным китайским брендам. В заголовок мы вывели модели 10000 и 12000 lbs, т.к. данных об испытаниях у нас нет, и тяговое усилие может быть слегка завышено, мы рекомендуем брать лебедку с запасом по тяге.

4REVO 10000 на УАЗ Патриот

Лебедка 4REVO 10000 (стальной трос) Есть в наличии 29550 руб.
Лебедка 4REVO 10000S (синтетический трос) Есть в наличии 37880 руб.
Лебедка 4REVO 12000 (стальной трос) Есть в наличии 34440 руб.
Лебедка 4REVO 12000S (синтетический трос) Есть в наличии 38880 руб.

Спрут 9000 Спорт

По настоящему российская лебедка Спрут 9000 Спорт, сделанная в Ульяновске, на родине УАЗ-а. Еще есть Стандарт 9000 (снят с производства в 2021 году) со слабым мотором и медленным редуктором, а также 11000 с медленным редуктором, но уже мощным мотором как на Спорте. Все они вполне подходят для УАЗ Патриот. Сам производитель рекомендует для установки на УАЗ Патриот именно Спрут 9000 Спорт. Во множестве испытаний и тестов лебедки Спрут зарекомендовали себя с лучшей стороны. Лебедка, несмотря на название «Спорт», не имеет впечатляющих характеристик скорости и тяги. Многие китайские лебедки ее обходят. Главный плюс Спрута — это надежность и большой запас прочности. Есть некоторые проблемы с запчастями, на китайца найти нужную деталь в наличии куда проще, как это ни странно. В случае со Спрутом мелкие детали скорее всего придется ждать с завода.

Спрут 9000 Спорт на УАЗ Патриот

Лебедка Спрут 9000 «Спорт» (стальной трос) Есть в наличии 43000 руб.
Лебедка Спрут 11000 (стальной трос) Нет в наличии 39900 руб.

Runva EWX 9500-12500

Репутация лебедок Runva на Российском рынка очень положительная, в последние годы особый подъем спроса на эти лебедки. Есть 2 основные серии: классическая EWX и премиум EWB. Серия EWX – это надежные лебедки, имеющие неплохую влагозащиту, тормоз конусного типа, соленоид-моноблок, сальники в традиционных местах. Отлично встают на УАЗ, в .т.ч дорестайлинг, в отличии от EWB. Благодаря ценовой политике поставщика запчасти продаются по очень доступным ценам. Лебедка относится к средней ценовой категории, достаточно востребована у владельцев УАЗ Патриот.

Runva EWX 9500 на УАЗ Патриот

Лебёдка Runva EWX 9500 S (стальной трос) Есть в наличии 35280 руб.
Лебёдка Runva EWX 10000 S (стальной трос) Есть в наличии 37320 руб.
Лебёдка Runva EWX 12000 S (стальной трос) Нет в наличии руб.
Лебёдка Runva EWX 9500 SR (синтетический трос) Нет в наличии 45060 руб.
Лебёдка Runva EWX 10000 SR (синтетический трос) Нет в наличии 44030 руб.
Лебёдка Runva EWX 12000 SR (синтетический трос) Нет в наличии руб.

Runva EWВ 9500-12500

Технически эта лебедка многим напоминает дорогой Comeup Seal, только стоит сильно дешевле. Влагозащита лебедки на максимальном уровне: на барабане установлены автомобильные сальники, которые эффективно препятствуют попаданию влаги внутрь лебедки даже при работе под водой. Тормоз лебедки, как и на Comeup, дисковый, вынесен в редуктор. Оттого лебедка несколько длиннее конкурентов, но при установке на рейстайловый Патриот 2015+ с новым бампером это не мешает. На Патриот до 2015 года опыта установки этой лебедки у нас пока нет, но могу предположить что возникнут сложности из за ее габаритов. Runva EWB — это одна из лучших лебедок на рынке.

Runva EWВ 9500 на УАЗ Патриот

Лебёдка Runva EWB 9500 U (стальной трос) Есть в наличии 45360 руб.
Лебёдка Runva EWB 12500 U (стальной трос) Нет в наличии 48320 руб.
Лебёдка Runva EWB 12500 USR (синтетический трос) Нет в наличии 58830 руб.

Master Winch X и E-серии 9500

Серия X — это предмаксимальная серия лебедок Master Winch. Это очень и очень достойная лебедка. Конусный тормоз со стальной муфтой, радиопульт, хорошая влагозащита (сальники во всех нужных местах, влагозащищенный контактор) — это далеко не полный список преимуществ данной лебедки. Важной особенностью данной лебедки является увеличенное место под намотку троса. Это позволяет не следить за равномерностью намотки: трос точно не закусит, даже если он смотается на одну сторону. Что особенно актуально при скрытой установке.

Серия E – имеет те же преимущества, но кроме этого может похвастаться усиленными стяжками и шестернями редуктора, а также еще более качественной влагозащитой, не уступающей влагозащите лебедок Runva EWB.

Лебедки Master Winch (MW) производятся на том же заводе, что и Стократ, Sportway и многие другие популярные в РФ лебедки. Но именно MW основной бренд завода, поэтому он наиболее выгоден к покупке. В связи с большой распространённостью продукции завода ZHME на Российском рынке – запчасти купить на эту лебедку проще простого.

Master Winch E-серии 9500 на УАЗ Патриот

Лебедка Master Winch Х9500 (стальной трос) Есть в наличии 38000 руб.
Лебедка Master Winch E9500 (стальной трос) Есть в наличии 41000 руб.
Лебедка Master Winch E9500S (синтетический трос) Есть в наличии 48000 руб.

Comeup Seal Gen2 9,5

Comeup – один из самых уважаемых брендов среди джиперов. Круче только Warn, но он уже запредельно дорог. Лебедки Comeup для автомобилей выпускаются 2-х основных серий. Серия DV –классическая конструкция, выделяется на фоне конкурентов только дисковым тормозом внутри редуктора и наличием термодатчика мотора. DV имеет достаточно посредственную влагозащиту и по этому параметру она проигрывает лебедкам Runva EWB и Master Winch E-серии, к тому стоит DV дороже конкурентов. Для покупателей, желающих выложить за лебедку круглую сумму, интересна серия Seal. Тут уже к великолепной механической надежности Comeup добавляется полная герметичность корпуса лебедки, честно соответствующая IP 68.

Comeup Seal Gen2 9,5 на УАЗ Патриот

Лебедка Comeup Seal Gen2 9.5 (стальной трос) Нет в наличии 84610 руб.
Лебедка Comeup Seal Gen2 9.5s (синтетический трос) Есть в наличии 113490 руб.
Лебедка Comeup Seal Gen2 9.5rs (синтетический трос, радиоуправление) Есть в наличии 121490 руб.

Лебедка на уаз своими руками из стартера

Достоинства и недостатки

Монтаж данных устройств не всегда обусловлен их использованием по назначению. Лебедка может применяться для буксировки тяжелых грузов. При этом нет необходимости демонтировать лебедку либо изменять порядок ее крепления – достаточно переставить машину в место расположения груза.

Наличие тяги принесет свою пользу, если необходимо корчевать пни, перевозить бревна и брус. Лебедку заводского изготовления можно даже применять в качестве подъемного устройства для легковых машин, которым требуются ремонтные работы.

Есть и свои ограничения, которые обуславливаются отсутствием уровня безопасности в момент работы. В самодельных устройствах редко устанавливается стопор, по этой причине их не стоит использовать, как подъемники. Но если решено использовать лебедку по назначению, то для опасений причин нет. Это устройство, изготовленное самостоятельно, вытащит машину из любой канавы.


Устройство механизма лебедки

Состоит он из нескольких важных элементов, которые могут различаться размерами и конструктивно:

    Барабан. Наиболее важный узел, предназначен для намотки троса. Изготавливаться может из толстостенной трубы, и листа металла, толщина которого достигает четырех – пяти миллиметров. Ряд моделей имеет ведомую шестерню, для понижения трения в барабан вставляют подшипник;

Лебедка из стартера своими руками: инструкция и видео

Своими руками такое приспособление из стартера сделать не так уж и сложно. Как уже говорилось ранее, наиболее распространенными являются лебедки электрического типа. Ниже вы узнаете, как из простых материалов ее сделать своими руками. В основе такой конструкции – автомобильный стартер, желательно с планетарным редуктором.

Читайте также:  Установка от ржавой воды

На прилагаемом видео вы можете увидеть, как из стартера можно смастерить самодельную электрическую лебедку.

Перед работой нужно заранее подготовить такие инструменты и материалы, как:

  • стартер;
  • сварочный аппарат;
  • болгарку;
  • трос;
  • лист из стали;
  • электрическую проводку;
  • редуктор.

Алгоритм действий выглядит так:

  • сначала нужно сделать барабан из труб. К ним нужно будет укрепить щечки толщиной порядка 5 мм, но не больше;
  • сделайте площадку из листов стали, на которой будут устанавливаться все части конструкции;
  • укрепите на площадке гайки, болты, шайбы и посадочные места для барабана с помощью сварочного аппарата;
  • выполняем сопряжение редуктора с барабаном, причем первичный вал редуктора нужно направить вверх. Можно использовать для работы плуг для лебедки;
  • сопрягать стартер с редуктором нужно согласно специальным чертежам и технологиям. Сначала ставим переходник, который будет нужен для монтажа стартера вверху редуктора. Потом первичный вал потребуется оснастить шестерней, у которой есть зуб требуемых размеров. Если все перечисленные действия были выполнены правильно, то при включении стартера шестерня и вал соединятся с редуктором;
  • под конец надеваем шестерню, которую можно сделать из венца маховика. Ее надевают на первичный вал редуктора.

Теперь можно перейти к заключительному этапу работы. В конце потребуется зафиксировать все узлы нашей конструкции. Так, подключите электропроводку к стартеру и произведите фиксацию пульта управления.

Не забудьте при этом очистить механизм от следующего:

  • грязи;
  • пыли;
  • пятен из масла;
  • веществ и предметов, которые бы могли помещать корректной работе лебедки.

Под конец прибор можно загрунтовать, а потом в один слой покрасить краской. Все это остается уже на ваше усмотрение. Без покраски можно и обойтись.

Как установить лебедку

Самодельное устройство может устанавливаться как спереди, так и сзади автомобиля.

Но правильней всего, если монтаж проводится на центральную часть переднего бампера на уаз 469, под лебедку он подходит лучше всего. Если на машине стоит бампер из пластмассового материала, его однозначно следует менять.

На бампере должна быть специальная площадка для лебедки, изготовленная из металлических пластин. На ней размечаются проемные точки, засверливаются дрелью отверстия. Площадка устанавливается на бампер, но лебедка пока не крепится. Если лебедка будет электрической, то следует продумать порядок ее подключения к электрической сети машины. Как правило, подсоединение выполняется к клеммам аккумуляторной батареи. Монтажные работы завершены, можно проводить испытания.

Виды лебёдок по способу установки

Лебедки могут быть стационарными или съемными, которые устанавливаются только в случае необходимости. Первая группа монтируется на переднем бампере. При эксплуатации автомобиля механизм постепенно загрязняется, подвергается коррозии, что оказывает влияние на работоспособность.

Снимаемые лебедки более выгодны. Большинство водителей на машине выполняют доработки, чтобы была возможность использовать лебедку спереди и сзади. Механизм будет находиться в багажнике, сохраняя свою работоспособность, и устанавливаться в случае необходимости.


Выбирая лебедку, водитель должен учитывать характеристики машины. Ведь не каждая заводская модель подойдет к определенному транспортному средству.

Варианты установки разных лебедок на УАЗ Патриот

Опыт установки лебедок от пользователей сайта Drive2.ru Все эти лебедки вы можете приобрести в нашем магазине.

Источник

Клуб УАЗ Патриот

Добрый день. При установки лебедки Спрут столкнулся с некоторыми сложностями, во первых не совсем понял как снять бампер: винты выкрутил, он весит на раме, но буксировочные кольца не дают его демантировать, и во вторых: нашел некий девайс
Изображение
который явно не дает поставить не то что лебедку а площадку под неё, от сюда вопрос что это и как быть в данной ситуации?

Сообщение Наблюдатель » Вс ноя 16, 2008 18:03

Сообщение Mostak » Вс ноя 16, 2008 18:11

Сообщение Наблюдатель » Вс ноя 16, 2008 18:35

Сообщение demivan » Вс ноя 16, 2008 18:50

Mostak писал(а): Добрый день. При установки лебедки Спрут столкнулся с некоторыми сложностями, во первых не совсем понял как снять бампер: винты выкрутил, он весит на раме, но буксировочные кольца не дают его демантировать, и во вторых: нашел некий девайс
Изображение
который явно не дает поставить не то что лебедку а площадку под неё, от сюда вопрос что это и как быть в данной ситуации?

модель 2014, LTD новая коробка
skype: demivan2007
тел:9166730371
20/06/1968

Сообщение Mostak » Вс ноя 16, 2008 19:39

Сообщение Ep » Пн ноя 17, 2008 21:29

Mostak писал(а): Добрый день. При установки лебедки Спрут столкнулся с некоторыми сложностями, во первых не совсем понял как снять бампер: винты выкрутил, он весит на раме, но буксировочные кольца не дают его демантировать, и во вторых: нашел некий девайс
Изображение
который явно не дает поставить не то что лебедку а площадку под неё, от сюда вопрос что это и как быть в данной ситуации?

Сообщение Mostak » Вт ноя 18, 2008 10:00

Сообщение Ep » Пт ноя 21, 2008 13:02

вот как вариант что я с ним сделал(прошу прощения за качество фотки, но понять можно):
Изображение

Сообщение Mostak » Пт ноя 21, 2008 13:46

Сообщение Эдуард » Ср фев 25, 2009 16:31

Сообщение Mostak » Ср фев 25, 2009 16:43

Сообщение макаров » Вс мар 08, 2009 14:25

Сообщение макаров » Вс мар 08, 2009 14:29

Сообщение Mostak » Вс мар 08, 2009 14:37

Сообщение макаров » Вс мар 08, 2009 14:59

Сообщение Андрей677 » Вс мар 08, 2009 16:45

Сообщение Mostak » Вс мар 08, 2009 17:05

Сообщение Кипиш » Вс мар 08, 2009 17:18

Сообщение Volodya » Вс мар 08, 2009 17:38

Сообщение aut » Вс мар 08, 2009 18:17

Сообщение макаров » Вс мар 08, 2009 20:31

Сообщение Mostak » Вс мар 08, 2009 21:00

ИзображениеИзображение

Сообщение макаров » Вс мар 08, 2009 21:14

Сообщение Ep » Вт мар 10, 2009 00:00

Сообщение макаров » Вт мар 10, 2009 11:21

Сообщение arefiy » Пн апр 06, 2009 02:02

Сообщение Лаваш » Вт апр 14, 2009 14:53

я так понимаю это оф сайт

а вот про установку на Патр

Сообщение Тринадцатый » Вт апр 14, 2009 15:40

Сообщение Volodya » Ср апр 15, 2009 04:31

Сообщение БиогенераторЪ » Ср апр 15, 2009 07:07

. Если же есть деньги на лебёдку, то ставьте гидравлику от MileMarker.

она идет с гидронасосом?
если нет где его брать?
куда в итоге ( на что) цеплять насос?

Сообщение Лаваш » Ср апр 15, 2009 07:37

Сообщение Лаваш » Ср апр 15, 2009 08:25

Сообщение Ep » Ср апр 15, 2009 09:03

Лаваш писал(а): а вот про установку на Патр

разъем для пульта на бампере это не айс.

лучше сделать чтоб из салона можно было управлять лебедкой — удобнее. я родным пультом пользуюсь тока когда трос разматываю/сматываю чтобы смазать.

Сообщение Эдуард » Ср апр 15, 2009 09:45

Сообщение Лаваш » Ср апр 15, 2009 09:51

Сообщение Ep » Ср апр 15, 2009 10:13

Сообщение Эдуард » Ср апр 15, 2009 10:37

Сообщение Ep » Ср апр 15, 2009 10:43

да ладно. могу фотку найти — у меня там 2 бачка и блок управления лебедкой. все поместилось. вы его вертикально ставить пробовали или как?

силовые провода в салон тянули? дырку новую сверлили? перетираться не будут?

вот — нашел: Изображение

Сообщение Эдуард » Ср апр 15, 2009 11:11

Сообщение NATOvec » Ср апр 15, 2009 12:18

Сообщение Volodya » Ср апр 15, 2009 13:11

Сообщение Лаваш » Ср апр 15, 2009 13:29

Сообщение БиогенераторЪ » Ср апр 15, 2009 14:04

Сообщение pianda » Ср апр 15, 2009 17:16

Подскажите если ставить Спрут9000 (Спрут9000 спорт)
нужно ли еще что-нибудь по минимуму в машине заменить? :

ведь лишний 50 кг впереди. будут давить. )

Сообщение arefiy » Ср апр 15, 2009 20:03

pianda писал(а): Добрый день,

Подскажите если ставить Спрут9000 (Спрут9000 спорт)
нужно ли еще что-нибудь по минимуму в машине заменить? :

ведь лишний 50 кг впереди. будут давить. )

Сообщение arefiy » Ср апр 15, 2009 20:13

Отказ от ответственности

Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.

Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.

Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.

Источник

Adblock
detector