Turbo kit с установкой



Что такое Turbo kit/ Турбо кит?

Самый радикальный способ увеличения мощности двигателей внутреннего сгорания является установка на них турбонаддува. Возможно двоекратное –троекратное увеличение мощности, в зависимости от величины устанавливаемых турбин и настройки двигателя.

С точки зрения классификации все турбокиты можно разделить на две категории: Upgrade-системы и Null-системы. Первые предназначены для дальнейшего увеличения мощности автомобилей уже изначально оснащенных турбиной или компрессором. Вторые – устанавливаются на атмосферные моторы.

Монтаж турбокита выглядит так: взамен выпускного коллектора устанавливается другой, с фланцем для турбины (и внешнего клапана сброса избыточного давления, если требуется достижение большой мощности), затем на него „вешают” турбину. Вход „горячей улитки” соединяют с выпускной системой (измененной штатной либо полностью новой). Вход нагнетающей (компрессорной) „улитки” присоединяют к воздушному фильтру, а выход, через который воздух под давлением нагнетается в мотор, – к интеркулеру. Именно из него охлажденный поток воздуха поступает к дроссельной заслонке. При небольшой производительности турбины (прибавка в мощности и моменте около 30–40%) форсунки и топливный насос в большинстве случаев остаются стандартными, но если их производительности не хватает, то эти детали заменяются другими. Также меняют свечи на такие, у которых низкое калильное число. Модернизации подвергаются системы смазки и охлаждения, ведь на ось турбины необходимо подавать масло и охлаждающую жидкость.

Если планируется существенно повысить мощность при установке турбины с большим давлением наддува, уменьшают степень сжатия мотора путем установки многослойных прокладок под головку блока и/или другой шатунно-поршневой группы (зачастую кованой).

Процесс монтажа компрессора во многом схож с вышеприведенным, но есть и отличия: выпускная система может оставаться вообще нетронутой, ведь компрессор приводится в действие шкивом от коленчатого вала двигателя; в V-образных моторах компрессор зачастую устанавливается в развал между цилиндрами вместо штатного впускного коллектора.

Следует отметить, что монтаж турбины занимает больше времени, нежели компрессора. Нередко установка турбокита требует около недели, в то время как компрессора 1–2 дня. Причина? Зачастую компрессорные киты разрабатываются под конкретный мотор, и в комплекте имеется все необходимое, вплоть до наименьших хомутов. К тому же мотор с компрессором впоследствии быстрее и легче настраивать, нежели турбированный, так как в комплекте обычно уже идет программное обеспечение для блока управления. Остается лишь скорректировать некоторые параметры.

Читайте также:  Машинист буровой установки вакансии крым

А вот для турбины работа с управляющей электроникой является самой главной. Блок управления двигателем перепрограммируется либо заменяется (обычно с турбокитом уже поставляется программа со всеми нужными параметрами). Но его настройка требует много времени и сил, ведь надо согласовать множество параметров работы мотора в каждом диапазоне оборотов. И это могут выполнить лишь высококвалифицированные специалисты.

Источник

Установка турбо китов

Автосервис «PKmotors» продолжает удивлять новыми акционными предложениями. Воспользуйтесь прекрасной возможностью, оформите предварительную запись на проведение шиномонтажа для вашего автомобиля и вам будет гарантирована приятная скидка в размере 10%.

Вслед за серией тизеров БМВ всё же решила рассекретить новые «заряженные» модели BMW X5 и BMW X6. Их официальная премьера была запланирована на время Лос-Анджелесского автосалона.

Ежегодная конференция по силовым агрегатам, проходившая в корейском городе Намьянге ознаменовалась презентацией новой шестидиапазонной автоматической трансмиссии, которая была разработана компанией Hyundai.

В сети появились первые сканы-снимки обновлённой версии Mazda 6. Официальная премьера этого автомобиля запланирована на время автосалона в Лос-Анджелесе в конце ноября.

Анатолий Петров, 18.01.2015

Спасибо всем механикам этого автоцентра. Проходил обслуживание у них, после приобретения автомобиля в одном из салонов города. Остался доволен очень уровнем обслуживания, профессионализмом механиков. Всегда всю работу выполняли быстро, без обычных задержек на полдня. Хочу теперь советовать всем своим знакомым этот салон.

Хочу сказать спасибо всему коллективу автотехцентра. Здесь работают настоящие профессионалы. Не первый раз сюда заезжаю и каждый раз, словно к себе домой. Здесь все на своих местах, культурные, что нужно – подскажут, посоветуют, окажут помощь, если нужно. А уголок клиента – это вообще супер! Очень приятно обращаться к таким специалистам и не боятся, что тебя обманут, что-то сделают не таки и всё в таком же духе. Такие центры сегодня нам очень нужны.

Читайте также:  Ошибка 101 при установке armoury crate

Адрес (метро Петровско-Разумовская):
г. Москва Дмитровское шоссе д.110 А

Источник

Турбо-кит на ВАЗ

Турбо-кит на ВАЗ

Комплект для установки турбонаддува на автомобили ВАЗ с 16-клапанным двигателем. Данный комплект позволяет развить мощность двигателя до 250 л.с.

В комплект входит:

1. Турбокомпрессор TD05-16G – 1 шт
2. Интеркулер 700х180х65 – 1 шт
3. Выпускной коллектор под фланец Subaru – 1 шт
4. Алюминиевый пайпинг (воздуховоды) – 1 к-т (4шт)
5. Силиконовые патрубки – 1 к-т (8шт)
6. Ресивер «трапеция» (впускной коллектор) – 1 шт
7. Поршни турбо – 1 к-т (4шт)
8. Шланг подачи масла в турбокомпрессор – 1 шт
9. Трубка подачи тосола в турбокомпрессор – 2 шт
10. Клапан сброса избыточного давления Forge – 1 шт
11. Форсунки топливные Siemens Deka 630 сс – 1 к-т (4шт)
12. ДАД Motorola MPX 4250ap (1,5 бара) – 1 шт
13. Бензонасос 255 л/ч – 1 шт
14. ДТВ (датчик температуры воздуха) – 1 шт
15. Болт подачи масло в турбокомпрессор – 1 шт
16. Болт забора масла в турбокомпрессор – 1 шт
17. Болт подачи охлаждающей жидкости в турбокомпрессор – 2 шт
18. Буст-контроллер механический – 1шт
19. Комплект для изготовления масло слива – 1 к-т
20. Комплект сцепления металлокерамика – 1 к-т
21. Хомуты усиленные (для соединения воздушных магистралей) – 1 к-т (16шт)
22. Прокладка даунпайпа – 1шт
23. Прокладка коллектора – 1 шт
24. Фланец даунпайпа (10мм) – 1 шт

Источник

Установили турбо-кит на родной двигатель Нивы: впечатления владельца и реакция ДПС на доработку

У заводской Нивы действительно 80 лошадиных сил, но это силы на маховике, до колес же доходит лишь 50 лошадиных сил (данные согласно независимому замеру на полноприводном стенде из Казани, автомобиль был не новый, с пробегом 160 000 км, но хорошо обслуженный). В любом случае, любой владелец Нивы скорее всего не будет отрицать факт того, что мощности её не хватает. Есть знаменитая формула 100 л.с. на тонну веса, снаряженная масса Нивы около 1.2 тонны, получается, что 120 л.с. этому автомобилю будет даже с запасом.

Читайте также:  Установка hackintosh high sierra

Добиться 120 сил или около того можно и без турбины, есть много примеров, когда комплекс мер с доработкой впуска, выпуска, заменой распредвала, доработкой ГБЦ, а также корректировкой прошивки, даёт хороший результат. Но всё-таки турбо — это интересно, к тому же Нива у нас в стране хорошо распространенный и популярный автомобиль. Тюнинг запчастей и комплектов с головой, любая проблема имеет решение. Владельцем авто, о котором пойдет речь дальше, был заказан готовый комплект турбо для Chevrolet Niva, отдавал он за него около 70-80 000 рублей. Комплект включает всё – от выпускного коллектора до необходимого крепежа (по крайней мере так было заявлено).

Установка турбо-кита на Chevrolet Niva задача не самая простая, хотя производитель кита обещал, что сделать это можно хоть в гараже, но всё-таки без подъемника, сварочного аппарата, терпения и смекался, не обойтись. Но всё-таки комплект был установлен – основные проблемы: установка в поддон слива для масла, кондиционер, который упирается своими трубками в турбину, бачок омывателя, для которого не остаётся места, а также не достающие метизы и хомуты.

Источник

Adblock
detector