Тросик газа логан установка



Замена троса газа Рено Логан

Приветствую всех читателей в блоге AAuhadullin.ru. Решил написать отдельную статью о том, как заменить трос газа от ВАЗа. Замена троса газа Логан, начинается с отсоединения в салоне от педали.

Затем снимаем воздушный фильтр, в сборе открутив четыре болта, на которых закреплен. Вытаскиваем с посадочного места корпус фильтра и отодвигаем аккуратно в сторону.

При замене троса газа Логан нам надо отсоединить конец (фиксатор пластмассовый) от рычага привода дроссельной заслонки и снять регулировочный пружинный фиксатор от корпуса троса Логан. Дальше процесс происходит так, извлекаем отверткой из щита отсека мотора упор оболочки и снимаем, вытянув его на себя.

Все он у нас в руках, что с ним делать показано и описано на видео и фото смотрите ниже…

После того как отремонтировали сменив его элемент тяги от авто ВАЗ 2109 (инжекторный двигатель) и замена троса газа на новый, закончилась, начинаем собирать детали в обратном порядке. Да чуть не забыл еще надо бы отрегулировать привод дроссельной заслонки.

Проверяем, в каком положении находится заслонка с помощью товарища или любым упорным предметом вроде палки, надавив на педаль газа да, поли-ка и уперев на сиденье другим концом. При нажатии педали заслонка открыта до конца, а при обратном действии закрыта хорошо.

Если все что описано мною не происходит в таком случае при работе необходимо отрегулировать натяжку заменяемого троса газа Логан. Как это делается замена, спросите ВЫ у меня?

Скажу вам, что замена троса газа делается так, извлекаем фиксатор пружинистый железный из прорези и передвигаем корпус, добиваясь полного открытия заслонки хорошо, в итоге фиксируем конец, вставив скобу (фиксатор пружинистый) в его соответствующую прорезь. Еще раз, проверяем в салоне, нажимая, педаль акселератора. Если ВАМ неудобно, работать правой ногой, то регулируем высоту педали тем же методом как описано выше, пока не добьетесь хорошего результата регулировки при замене.

  1. Какой стоял от завода до его выхода из строя
  2. Гайка на десять заменит его
  3. После сплющивания
  1. Пластмассовый наконечник, подгоняется на наждаке под гнездо фиксатора.
  2. Пружина от старого остается
  3. Фиксатор от старого остается
  4. Трос новый, от ВАЗ 2109 ставится

После сборки таким вот образом будит выгладить тросик Логан газа со стороны педали в салоне.

Упор оболочки троса Установка привода акселератора Под капотом

Завершаем установку под капотом двигателя. Осталось соединить конец (фиксатор пластмассовый) и закрепить регулировочный пружинный железный фиксатор.

Ремонт троса Перед сплющиванием гайки Конец тросика акселератора Перед сплющиванием тросик Логон Готово для установки

Гайку на десять надо сплющит молотком поставив на железо до того момента когда она зажмет своей внутренней резьбой заменяемый трос газа Логон в умеренную меру, чтобы не перекусило железные нитки. На этом ремонт заканчивается, и приступаем к замене троса газа Логон.

Работа не представляет сложности, и делаться все легко и быстро. И еще скажу, друзья замена троса газа от ВАЗ 2109 с инжекторным двигателем обойдется ВАМ не дорого, когда замена троса газа от производителя Логан стоит в пять раз дороже и найти его в продаже даже в большом городе сложно.
Видео YouTube на канале Albert Auhadullin:

Источник

Меняем тросик газа на Рено Логан своими руками (фото и видео-контент)

Дроссельный узел Логан, трос

Тросик газа в Рено Логан использовался на следующих двигателях: K7J, K7M, K4M. Все моторы серии «7» устанавливались в авто первой и второй серии, а двигатель K4M появился в «поколении 2». Он наделён 16-ю клапанами. Рассмотрим, как производится замена троса газа Рено Логан, если автомобиль комплектуется 8-клапанным ДВС. Для двигателей K4M все шаги будут теми же, но имеются отличия, которые мы иллюстрируем на фото. Приступим к замене.

Снимаем воздушный фильтр

Чтобы добраться до дроссельной заслонки, надо избавиться от корпуса воздушного фильтра. Подробнее о замене воздушного фильтра на Рено Логан здесь.

Поэтому можно сразу отсоединить воздушный патрубок (см. рис.), а затем выкрутить четыре винта крепления. Шляпка рассчитана под ключ E-12.

Корпус фильтра Логан, снять

Все крепёжные элементы фильтра

Теперь корпус ничем не удерживается. Наклоните его влево, чтобы вывести трубку адсорбера из пластикового держателя.

Корпус фильтра Логан, снять

Число разных шлангов – два

Дальше от фильтра отключают шланг, идущий к системе вентиляции картера. Он сделан из резины и одет на пластик.

На последнем шаге трубку адсорбера выводят из второго держателя. Корпус фильтра после этого можно отложить в сторону.

Как менять трос

В замене любого тягового троса главное – это снятие, то есть отключение троса от «исполнительного устройства». Тросик газа в Рено Логан соединён с дроссельной заслонкой, и с ней мы будем работать на первом шаге. Ещё наконечник троса надо снять с педали «газ». И только затем оболочку вытягивают в подкапотное пространство.

Узел заслонки

Петля троса будет одета на рычаг заслонки. Снимите петлю.

Дроссельный узел Логан, трос

Вытягиваем трос из фиксатора

Затем, не снимая скобу, просто сдвигайте резиновую втулку «на себя». В этом поможет шлицевая отвёртка (см. фото). В завершение трос вытягивают из отверстия фиксатора.

Узел «педаль газа»

Если с фонариком подлезть к правой педали, можно будет увидеть прорезь (см. фото).

Педаль газа Логан, трос

Снимаем трос с педали

Наконечник троса легко выводится из ушка, но надо втянуть трос в салон.

На Рено Логан замена тросика газа выглядит так же, как в любом другом авто. Если бы мы не сняли трос с рычага, втянуть его не получилось бы.

Под капотом

На перегородке можно найти втулку, в которую упирается оболочка троса. Но так как сам трос ничем не удерживается, оболочку вытягивают вперёд (см. фото).

Моторный отсек Логан, трос

Вытягиваем оболочку с тросом

Если последовательность шагов поменять, то ничего, конечно, не получится.

Монтаж

Все шаги, рассмотренные выше, надо повторить в обратной последовательности. Заводим трос внутрь салона, подключаем его к педали и так далее. А когда петля троса будет одета на рычаг, может потребоваться регулировка (см. ниже).

Отличия для двигателя K4M

Рычаг заслонки на моторе K4M закрыт не фильтром, а глушителем шума впуска. Снять этот «глушитель» можно в два счёта.

Глушитель шума впуска Логан

Резиновый хомут легко снимается

Сначала удаляют хомут, отсоединив его от «язычка». Затем сразу снимают патрубок и удаляют «глушитель» полностью.

Сам рычаг дроссельной заслонки состоит из двух «щёчек». На одной из них сделана прорезь (см. фото).

Рычаг заслонки Логан, тросик

Потяните рычаг «на себя»

Как надо выполнять демонтаж:

  1. Наклоняем рычаг;
  2. Подтягиваем трос;
  3. Выводим трос из прорези.

Остальные детали, которые соединяются с оболочкой троса – это две муфты. Их конструкция рассмотрена выше.

Педаль газа в авто с разными двигателями установлена одна и та же. Как к ней крепится трос, уже рассматривалось.

Артикулы

  • Трос для 8-клапанных двигателей – 6001546868 или 182013208R;
  • Трос для двигателя K4M – 6001548721.

Заменители и аналоги

8 клапанов:

  • Asam-Sa 30371
  • Automotor France ATC 6868
  • FRANCECAR FCR210151
  • A.B.S. K37240
  • LECOY 4768
  • SEIM 122185
  • KAGER 19-3928
  • REMKAFLEX 47.3010
  • SPIDAN 440742
  • TRISCAN 8140 25329
  • SPJ 911111

16 клапанов:

  • Asam-Sa 32067
  • Automotor France ASC 8721
  • BRECKNER BK19017

Трос газа на Рено Логан BRECKNER BK19017

В чём отличия

Артикулы Рено содержат данные о длине троса (3 последние цифры). Как видим, 868 и 721 – это два разных числа. А ещё тросы для разных двигателей отличаются наконечниками.

Ремонт троса

Иногда узел под названием «трос газа» можно отремонтировать. Сначала требуется его снять. Смысл в том, чтобы самим изготовить новый трос, «пересадив» на него оба наконечника. Длину нового троса тоже надо подобрать правильно.

Трансплантация

Петля троса, подходящего для моторов «K7», содержит несколько деталей. Сам узел разбирают, а бобышку, закреплённую на тросе, отпиливают.

Наконечник троса 6001546868 Логан

Не бойтесь распилить наконечник

Центр бобышки можно рассверлить, хотя отверстие присутствует с завода. Главное – провести зенковку, иначе припаять трос будет сложно.

Наконечник троса 6001546868 Логан

Припой должен быть утоплен внутрь выемки.

У нас используется пайка. Фирменный тросик газа в Рено Логан изготовлен по другой технологии (опрессовка). Если за плоскость бобышки будет выпирать припой, трос окажется бесполезен.

Теперь изучим, как поступить с Т-образным наконечником. В принципе, технология используется одна:

  1. Рассверливаем крепление троса;
  2. Проводим зенковку;
  3. Закрепляем и припаиваем новый трос.

Все действия поясняет фото.

Наконечник троса 6001546868 Логан

Подготовка Т-образных наконечников

Сталь неплохо паяется. Только надо использовать активный флюс. Мощность паяльника – 100-120 Ватт.

Любой отремонтированный трос – это временное решение. При первой возможности желательно купить то, что указано в главе про артикулы. Желаем успеха.

Регулировка тросика газа

Регулируется трос так: вынимаем скобу, сдвигаем гофру внутрь втулки, снова одеваем скобу.

Трос 6001546868 Логан, регулировка

Здесь используют плоскогубцы

Стальную скобу надо снимать с гофры полностью. Для этого используются плоскогубцы. Гофру сдвигают вперёд или назад – других вариантов нет.

Надо добиться следующего:

  • При отпущенной педали газа натяжение отсутствует. Заслонка закрыта полностью;
  • Трос не должен провисать. Надо, чтобы при малейшем нажатии заслонка начинала открываться.

Правильная настройка будет соответствовать минимальному провисанию троса. А добиться этого результата можно всегда.

В любом авто, в том числе в Рено Логан замена тросика газа выполняется с настройкой. Не требуется ничего регулировать в одном случае из ста. Делайте вывод.

Источник

Замена троса привода дроссельной заслонки двигателя 1,4-1,6(8V) РеноСандеро

Замена троса привода дроссельной заслонки двигателя 1,4-1,6(8V) Renault Логан, Сандеро

Заменяем трос привода дроссельной заслонки при заедании (затрудненном перемещении троса в оболочке), вызванном обрывом части проволочек и их разлохмачиванием, а также при обрыве троса.

Снимаем воздушный фильтр (см. «Снятие воздушного фильтра»).

Отсоединяем наконечник троса от промежуточного рычага привода дроссельной заслонки.

Шлицевой отверткой вынимаем резиновую втулку вместе с наконечником оболочки троса из пластмассовой втулки кронштейна…

…и выводим наконечник троса из пластмассовой втулки. В салоне автомобиля под панелью приборов…

…выводим наконечник троса из отверстия в педали «газа», проведя трос через прорезь в педали. В моторном отсеке, поддев шлицевой отверткой втулку оболочки троса…

…выводим втулку из уплотнителя в щитке передка.

Вынимаем наконечник троса из уплотнителя в щитке передка. Выведя трос из держателя на площадке аккумуляторной батареи, снимаем трос

Трос привода дроссельной заслонки да дроссельной заслонки в обратной последовательности.

После установки троса необходимо отрегулировать привод.

При полностью отпущенной педали «газа» дроссельная заслонка должна быть полностью закрыта, а при нажатой до упора педали «газа» дроссельная заслонка должна быть полностью открыта. Рычаг привода дроссельной заслонки не должен иметь дополнительного хода.

Для регулировки привода…

…пассатижами снимаем фиксатор верхнего наконечника оболочки троса…

…и переместив наконечник в пластмассовой втулке кронштейна в нужное положение, устанавливаем фиксатор в кольцевую канавку на наконечнике. Нажав несколько раз педаль «газа», убеждаемся, что дроссельная заслонка полностью, без заеданий, открывается и закрывается.

Видео по теме «Замена троса привода дроссельной заслонки двигателя 1,4-1,6(8V) РеноСандеро»

Замена тросика газа
Logan Up #6: Чистка дроссельной заслонки + замена тросика газа Логан / Сандеро
Устраняем проблему зависания педали газа на Приоре.

Источник

Замена тросика газа на Рено Логан видео: разбираемся в вопросе

Чтобы добраться до дроссельной заслонки, надо избавиться от корпуса воздушного фильтра. Подробнее о замене воздушного фильтра на Рено Логан здесь.

Поэтому можно сразу отсоединить воздушный патрубок (см. рис.), а затем выкрутить четыре винта крепления. Шляпка рассчитана под ключ E-12.

Корпус фильтра Логан, снять

Все крепёжные элементы фильтра

Теперь корпус ничем не удерживается. Наклоните его влево, чтобы вывести трубку адсорбера из пластикового держателя.

Корпус фильтра Логан, снять

Число разных шлангов – два

Дальше от фильтра отключают шланг, идущий к системе вентиляции картера. Он сделан из резины и одет на пластик.

На последнем шаге трубку адсорбера выводят из второго держателя. Корпус фильтра после этого можно отложить в сторону.

Замена троса привода дроссельной заслонки Рено Логан

Заменяем трос привода дроссельной заслонки при заедании (затрудненном перемещении троса в оболочке), вызванном обрывом части проволочек и их разлохмачиванием, а также при обрыве троса.
Снимаем воздушный фильтр (см. «Снятие воздушного фильтра Рено Логан»).

Система питания Logan 2005 98-1.jpg

Отсоединяем наконечник троса от промежуточного рычага привода дроссельной заслонки.

Система питания Logan 2005 98-2.jpg

Шлицевой отверткой вынимаем резиновую втулку вместе с наконечником оболочки троса из пластмассовой втулки кронштейна…

Система питания Logan 2005 98-3.jpg

…и выводим наконечник троса из пластмассовой втулки.

В салоне автомобиля под панелью приборов…

Система питания Logan 2005 98-4.jpg

…выводим наконечник троса из отверстия в педали «газа», проведя трос через прорезь в педали.

В моторном отсеке, поддев шлицевой отверткой втулку оболочки троса…

Система питания Logan 2005 98-5.jpg

…выводим втулку из уплотнителя в щитке передка.

Система питания Logan 2005 98-6.jpg

Вынимаем наконечник троса из уплотнителя в щитке передка.

Выведя трос из держателя на площадке аккумуляторной батареи, снимаем трос.

Система питания Logan 2005 98-7.jpg

Трос привода дроссельной заслонки

Устанавливаем новый трос привода дроссельной заслонки в обратной последовательности. После установки троса необходимо отрегулировать привод.
При полностью отпущенной педали «газа» дроссельная заслонка должна быть полностью закрыта, а при нажатой до упора педали «газа» дроссельная заслонка должна быть полностью открыта. Рычаг привода дроссельной заслонки не должен иметь дополнительного хода.
Для регулировки привода…

Система питания Logan 2005 98-8.jpg

…пассатижами снимаем фиксатор верхнего наконечника оболочки троса…

Система питания Logan 2005 98-9.jpg

…и переместив наконечник в пластмассовой втулке кронштейна в нужное положение, устанавливаем фиксатор в кольцевую канавку на наконечнике.

Нажав несколько раз педаль «газа», убеждаемся, что дроссельная заслонка полностью, без заеданий, открывается и закрывается.

Замена троса привода дроссельной заслонки Renault Logan

Первоисточник контента — WiKi сайта журнала «За Рулём»

Как изменить кабель

При замене любого тягового кабеля главное — это удаление, то есть отсоединение кабеля от «исполнительного устройства». Канат газа в Renault Logan соединен с дросселем, и с ним мы будем работать на первом шаге. Другой наконечник кабеля следует снять с педали «газ». И только тогда оболочка втягивается в моторный отсек.

Узел заслонки

Петля веревки будет одета на рычаг демпфера. Удалите петлю.

Замена Троса Газа Рено Логан 1 6

Вытащите кабель из замка

Затем, не снимая зажим, просто вставьте резиновый вкладыш «на себя». Замена троса газа рено логан (renault logan). Это поможет слот-отвертку (см. Фото). Наконец, кабель вытягивается из отверстия для замка.

Узел газовой педали

Если вы используете фонарик, чтобы перейти к правой педали, вы увидите щель (см. Фото).

Замена Троса Газа Рено Логан 1 6

Снимите кабель с педали

Кончик кабеля легко снимается с проушины, но необходимо втянуть кабель внутрь.

В Renault Logan замена газового автомобиля выглядит так же, как и на любом другом автомобиле. Если бы мы не удалили кабель с рычага, его было бы невозможно.

Под капотом

На перегородке вы найдете рукав, который опирается на оболочку кабеля. Замена троса газа рено логан замена ремня грм на рено логан 1,4-1,6 8ми клапанный до 2010. Но, с самим кабелем, нельзя сдерживать, оболочка выдвигается вперед (см. Фото).

Замена Троса Газа Рено Логан 1 6

Вытяните корпус с помощью кабеля

Если последовательность шагов будет изменена, то ничего, конечно, не сработает.

Монтаж

Все описанные выше шаги должны быть повторены в обратном порядке. Мы прокладываем кабель в салон, подключаем его к педали и так далее. И когда петля веревки надевается на рычаг, может потребоваться регулировка (см. Ниже).

Logan Up #6: Чистка дроссельной заслонки + замена тросика газа Логан / Сандеро

Подробное видео процесса чистки дроссельной заслонки (дроссельного узла) + замена тросика газа на Рено

Замена троса газа Рено Логан (Renault Logan)

Замена троса газа, Рено Логан (Renault Logan), при его выходе из строя …

Артикулы

  • Трос для 8-клапанных двигателей – 6001546868 или 182013208R;
  • Трос для двигателя K4M – 6001548721.

А о том, какой двигатель лучше на Рено Логан, 8 клапанов или 16, читайте здесь!

Заменители и аналоги

8 клапанов:

  • Asam-Sa 30371
  • Automotor France ATC 6868
  • FRANCECAR FCR210151
  • A.B.S. K37240
  • LECOY 4768
  • SEIM 122185
  • KAGER 19-3928
  • REMKAFLEX 47.3010
  • SPIDAN 440742
  • TRISCAN 8140 25329
  • SPJ 911111

16 клапанов:

  • Asam-Sa 32067
  • Automotor France ASC 8721
  • BRECKNER BK19017

Трос газа на Рено Логан BRECKNER BK19017

В чём отличия

Артикулы Рено содержат данные о длине троса (3 последние цифры). Как видим, 868 и 721 – это два разных числа. А ещё тросы для разных двигателей отличаются наконечниками.

Видео с выполнением регулировки, мотор K4M

Источник

Замена и регулировка тросика газа на Рено Логан

Тросик газа в Рено Логан использовался на следующих двигателях: K7J, K7M, K4M. Все моторы серии «7» устанавливались в авто первой и второй серии, а двигатель K4M появился в «поколении 2». Он наделён 16-ю клапанами.

тросик Логон

Рассмотрим, как производится замена троса газа Рено Логан, если автомобиль комплектуется 8-клапанным ДВС. Для двигателей K4M все шаги будут теми же, но имеются отличия, которые мы иллюстрируем на фото. Приступим к замене.

Снимаем воздушный фильтр

Чтобы добраться до дроссельной заслонки, надо избавиться от корпуса воздушного фильтра. Подробнее о замене воздушного фильтра на Рено Логан здесь.

Поэтому можно сразу отсоединить воздушный патрубок (см. рис. ), а затем выкрутить четыре винта крепления.

Система питания Logan 2005 98-5.jpg

Шляпка рассчитана под ключ E-12. Все крепёжные элементы фильтраТеперь корпус ничем не удерживается. Наклоните его влево, чтобы вывести трубку адсорбера из пластикового держателя.

Число разных шлангов – дваДальше от фильтра отключают шланг, идущий к системе вентиляции картера. Он сделан из резины и одет на пластик.

На последнем шаге трубку адсорбера выводят из второго держателя. Корпус фильтра после этого можно отложить в сторону.

Как менять трос

В замене любого тягового троса главное – это снятие, то есть отключение троса от «исполнительного устройства». Тросик газа в Рено Логан соединён с дроссельной заслонкой, и с ней мы будем работать на первом шаге. Ещё наконечник троса надо снять с педали «газ». И только затем оболочку вытягивают в подкапотное пространство.

Подробнее о замене тросика сцепления здесь!

Узел заслонки

Петля троса будет одета на рычаг заслонки. Снимите петлю. Вытягиваем трос из фиксатораЗатем, не снимая скобу, просто сдвигайте резиновую втулку «на себя».

Установка привода акселератора

В этом поможет шлицевая отвёртка (см. фото). В завершение трос вытягивают из отверстия фиксатора.

Узел «педаль газа»

Если с фонариком подлезть к правой педали, можно будет увидеть прорезь (см. фото). Наконечник троса легко выводится из ушка, но надо втянуть трос в салон.

На Рено Логан замена тросика газа выглядит так же, как в любом другом авто. Если бы мы не сняли трос с рычага, втянуть его не получилось бы.

Под капотом

На перегородке можно найти втулку, в которую упирается оболочка троса. Но так как сам трос ничем не удерживается, оболочку вытягивают вперёд (см. фото). Вытягиваем оболочку с тросомЕсли последовательность шагов поменять, то ничего, конечно, не получится.

Монтаж

Все шаги, рассмотренные выше, надо повторить в обратной последовательности. Заводим трос внутрь салона, подключаем его к педали и так далее. А когда петля троса будет одета на рычаг, может потребоваться регулировка (см. ниже).

Отличия для двигателя K4M

Рычаг заслонки на моторе K4M закрыт не фильтром, а глушителем шума впуска. Снять этот «глушитель» можно в два счёта. Резиновый хомут легко снимаетсяСначала удаляют хомут, отсоединив его от «язычка». Затем сразу снимают патрубок и удаляют «глушитель» полностью.

Замена тросика газа Логон

Сам рычаг дроссельной заслонки состоит из двух «щёчек». На одной из них сделана прорезь (см. фото). Как надо выполнять демонтаж:

  1. Наклоняем рычаг;
  2. Подтягиваем трос;
  3. Выводим трос из прорези.

Остальные детали, которые соединяются с оболочкой троса – это две муфты. Их конструкция рассмотрена выше.

Педаль газа в авто с разными двигателями установлена одна и та же. Как к ней крепится трос, уже рассматривалось.

Артикулы

  • Трос для 8-клапанных двигателей – 6001546868 или 182013208R;
  • Трос для двигателя K4M – 6001548721.

А о том, какой двигатель лучше на Рено Логан, 8 клапанов или 16, читайте здесь!

Заменители и аналоги

  • Asam-Sa 30371
  • Automotor France ATC 6868
  • FRANCECAR FCR210151
  • A.B.S. K37240
  • LECOY 4768
  • SEIM 122185
  • KAGER 19-3928
  • REMKAFLEX 47.3010
  • SPIDAN 440742
  • TRISCAN 8140 25329
  • SPJ 911111

Трос газа на Рено Логан BRECKNER BK19017

  • Asam-Sa 32067
  • Automotor France ASC 8721
  • BRECKNER BK19017
  • QUARTZ QZ1548721
  • NPA NP51102232
  • SPJ 911639

В чём отличия

Артикулы Рено содержат данные о длине троса (3 последние цифры). Как видим, 868 и 721 – это два разных числа. А ещё тросы для разных двигателей отличаются наконечниками.

Ремонт троса

Иногда узел под названием «трос газа» можно отремонтировать. Сначала требуется его снять. Смысл в том, чтобы самим изготовить новый трос, «пересадив» на него оба наконечника. Длину нового троса тоже надо подобрать правильно.

Трансплантация

Петля троса, подходящего для моторов «K7», содержит несколько деталей. Сам узел разбирают, а бобышку, закреплённую на тросе, отпиливают. Не бойтесь распилить наконечникЦентр бобышки можно рассверлить, хотя отверстие присутствует с завода. Главное – провести зенковку, иначе припаять трос будет сложно.

Припой должен быть утоплен внутрь выемки.

У нас используется пайка. Фирменный тросик газа в Рено Логан изготовлен по другой технологии (опрессовка). Если за плоскость бобышки будет выпирать припой, трос окажется бесполезен.

Теперь изучим, как поступить с Т-образным наконечником. В принципе, технология используется одна:

  1. Рассверливаем крепление троса;
  2. Проводим зенковку;
  3. Закрепляем и припаиваем новый трос.

Все действия поясняет фото. Подготовка Т-образных наконечниковСталь неплохо паяется. Только надо использовать активный флюс. Мощность паяльника – 100-120 Ватт.

Любой отремонтированный трос – это временное решение. При первой возможности желательно купить то, что указано в главе про артикулы. Желаем успеха.

Регулировка тросика газа

Регулируется трос так: вынимаем скобу, сдвигаем гофру внутрь втулки, снова одеваем скобу. Здесь используют плоскогубцыСтальную скобу надо снимать с гофры полностью. Для этого используются плоскогубцы. Гофру сдвигают вперёд или назад – других вариантов нет.

Система питания Logan 2005 98-6.jpg

Надо добиться следующего:

  • При отпущенной педали газа натяжение отсутствует. Заслонка закрыта полностью;
  • Трос не должен провисать. Надо, чтобы при малейшем нажатии заслонка начинала открываться.

Правильная настройка будет соответствовать минимальному провисанию троса. А добиться этого результата можно всегда.

В любом авто, в том числе в Рено Логан замена тросика газа выполняется с настройкой. Не требуется ничего регулировать в одном случае из ста. Делайте вывод.

Видео с выполнением регулировки, мотор K4M

Ура! Цивилизация! Нормальный интернет дома!

И всё грузится и работает. Ну так вот. Ездил я и радовался с машиной всё в порядке, но в июне начали зависать обороты в районе 3000.

Где-то 1 раз в 4-5 дней. В интернете читал да и так слышал что это довольно распространённая штука на Логанах. Снял тросик влил в него 5 кубиков масла, повисел он минут 10 Дабы масло протекло и поставил его на место.

Система питания Logan 2005 98-3.jpg

Снимать оцень просто, как делал я:плоской отвёрткой снял наконечние с дроселя, вынул уплотнитель из кузова вместе с тросиком, т. к. на новом уже есть уплотнитель и отсоединил от педали(выровнил тросик с прорезью на правой праушине, а с левой стороны педали крестообразной отвёрткой с небольшим усилием надавил и бабышка вместе с тросиком вышла).

Процесс очень прост всего минут 10. Педаль изменилась в лучшую сторону и целых две недели я ездил без проблем, а потом всё заново и всё чаще и чаще. У знакомого на новом логане первый тросс оборвался на 2000км, заменили по гарантии, второй на 5500км тоже заменили по гарантии, то ли их не смазывают ставят так как они приходят, но третий тросс он сам снял и смазал маслом, сейчас пробег немногим больше 20000км и пока нормально.

Так вот тянуть не стал поехал в магазин купил оригинальный тросик — 750руб. Но сравнив его со своим новый оказался короче сантиметров на 5. Сдавать не поехал, было лень.

Система питания Logan 2005 98-8.jpg

Попробовал поставить стал ещё лучше чем родной теперь не касается патрубков, а то старый периодически приходилось поправлять. Новый обязательно пролил маслом. И теперь я педаль не узнал.

Стала как пух. Уже 3 недели без проблем.

Цена вопроса: 750 ₽ Пробег: 43000 км

IMG 2669 300x225 Замена троса газа Логон

и машине уже 4 года. А значит, пора начинать обновление.

Первым делом, в Экзисте был закуплен набор для ТО, включающий:

Ремонт троса

Здесь следует отметить, что мой автомобиль 2011 г.в., 8V с кондиционером и ГУР, так что приобретаемый для ТО список з/ч других годов выпуска и комплектаций, будет иным.

В моем случае, процедуры ТО включали:— замену масла, масляного фильтра;— замену воздушного фильтра;— замену свечей зажигания и ВВ проводов;— замену ремня ГРМ с роликом (без замены помпы);— замену ремня вспомогательных агрегатов (без замены роликов);— смазку тросика газа;— очистку салонного фильтра;

— мойку двигателя; Замена масла, фильтров, ремня ГРМ и ремня генератора прошла в штатном режиме, рассказывать тут особо не о чем: масло Elf 900 SXR 5W-30 синтетика 3 л, фильтры все Mann, ремни Gates. Масло и фильтры менял сам.

Система питания Logan 2005 98-2.jpg

Замену ремней поручил мастерской Алексея Logan-Servis в Стрельне. Благо, ехать недалеко. Управились за полтора часа. Попутно проверили состояние сальника коленвала (на предмет подтекания) — все в порядке.Опасались, что не подойдет по длине ремень Gates с индексом 1818 (стоял 1822), но все обошлось.
Старые ремни на 62000 км выглядели как новые 🙂 но при моей достаточно активной езде личное спокойствие за состояние двигателя дороже.

Заменил свечи и высоковольтные провода. Свечи NGK BKR6EK (2-х контактные) пробежали 30000 км. Думаю, хватит. Заменил на такие же, поскольку лучшего предложения цена/качество не встречал. Состояние электродов старых свечей вопросов не вызвало.

Система питания Logan 2005 98-2.jpg

Заводские ВВ провода Beru тоже пришлось заменить. Причина — в треснувшем наконечнике самого короткого провода.

Экономить не стал, залез на сайт NGK. de, и по модели Dacia Logan выбрал необходимый комплект — RC-RN1202 (4053). Качество проводов очень порадовало, наконечники очень прочные, надеюсь, не треснут.

Новые провода несколько длиннее штатных, что, в дальнейшем, позволит заменить катушку на Bosh без замены проводов. Для сравнения: слева NGK, справа аналогичный Beru.

Корпус фильтра Логан, снять

По ощущениям, прогретый двигатель на холостых стал работать ровнее, снизу тянуть лучше.

Что касается тросика газа.Как известно, у семейства Логанов это слабое место, со временем трос начинает заедать в оплетке, перетираться вблизи наконечников, что приводит, в лучшем случае, к зависанию оборотов во время движения, в худшем — во внезапном обрыве тросика при поездке.

Система питания Logan 2005 98-4.jpg

Причина банальна — недостаток смазки. Проблема решается шприцеванием тросика моторным маслом, которое необходимо проводить, хотя бы, раз в год. В моем случае, шприцевание тросика на автомобиле с каждым разом помогало все меньше.Я решил снять тросик и прошприцевать его в вертикальном положении для лучшего проникания масла (трос крепится под капотом и к кронштейну педали газа).

При снятии визуально проверил состояние обоих наконечников. Все в порядке.

Набрал пару кубиков моторного масла.

Система питания Logan 2005 98-7.jpg

И влил его в оболочку троса, повешенного на бельевой прищепке.

Процедуру повторял до тех пор, пока масло не начало капать с нижней стороны. Дав тросику повисеть на солнце полчаса (чтобы стекли излишки масла), я поставил его обратно. 10 нажатий на педаль газа (для равномерного распределения масла) — и все, нажатие на педаль легкое, как и раньше.

Всем благ! Цена вопроса: 7 500 ₽ Пробег: 65200 км

Система питания Logan 2005 98-6.jpg

Эксплуатирую свой автомобиль в течение 5-ти лет. С появлением «возрастных» поломок, по возможности их устраняю. Недавно стал замечать, что при езде на первой передаче, на не большой скорости (например, при движении по двору), автомобиль иногда подергивался, и при резком нажатии на педаль газа был рывок, а потом только ускорение.

Списал это поведение авто на засоренность топливной системы, и собирался со временем провести ревизию, начать с чистки форсунок, и т. д. Но пока приспособился избегать эти рывки, и ездил без особых заморочек по этому поводу.

Вчера общался с товарищем (он ездит на ВАЗ 2114), он мне начал рассказывать опохожих симптомах на своем автомобиле: тех же рывках при езде на маленькой скорости на первой передаче, только у него вдобавок при нажатии на педаль газа, чувствуется ступенчатость хода педали. Вылечить сей недуг, он собрался смазыванием тросика газа. Тут меня осенило: Эврика!

Конец тросика акселератора

Открыл капот, посмотрел на степень смазанности тросика в рубашке и понял, что от смазки ни чего не осталось! Отсоединил наконечник троса от промежуточного рычага привода дроссельной заслонки. Вытащил трос из кронштейна крепления к двигателю, задрал трос вверх и залил шприцом трансмиссионного масла в рубашку.

Подергал трос в рубашке, чтоб масло распределилось по всей длине, и установил все обратно. Завожу, еду на первой передаче, нажимаю на газ резко: нет ни рывков, ни подергиваний! Результатом очень доволен, спасибо другу за мысль!

Вывод: за пять лет эксплуатации автомобиля, заводская смазка троса выработалась, вследствие чего при езде на маленькой скорости, на первой передачи, при нажатии или отпускании педали газа, трос внутри рубашки немного заедал или ходил не плавно, от этого происходило не плавное движение рычага привода воздушной заслонки, поэтому появлялись рывки при медленном движении. Во избежание такого недуга, необходимо периодически смазывать тросик газа.

Источник

Читайте также:  Например мощные магнитные системы для установок термоядерного синтеза ускорителей
Adblock
detector