Toyota rav4 установка гбо

Установим ГБО на Toyota RAV 4 за 6 часов

Время: займет 5 часов
Двигатель:
обьем 2,0 мощность 158 л/с
Система: распределенного впрыска OMVL SAVER, редуктор KME Silver (до 220 л/с), форсунки Barracuda 1,0 Ohm
Баллон: циллиндрический, объемом 50 литров, в багажнике отделении
Заправочное устройство: в бампере
Особенности:
1. Гарантия на оборудование и работы 5 лет или 200000 км пробега
2. Установлен газовый фильтр повышенной степени фильтрации.

Стоимость переоборудования «под ключ» можно посмотреть в разделе «Цены»
Срок окупаемости системы — 15000-16000 км

Случайные отзывы о нашем сервисе

Лет 5 обслуживаюсь у ребят, пока только положительные эмоции .

Установка гбо и то газового оборудования. Всё работает как часы

Toyota RAV 4 Toyota RAV 4 Toyota RAV 4 Toyota RAV 4 Toyota RAV 4 Toyota RAV 4

Установка ГБО на TOYOTA RAV4

Время: займет 6-7 часов
Двигатель:
4 цил., объем 2,5 мощность 180 л/с
Система: распределенного впрыска OMVL Saver, редуктор KME SILVER S6 (до 220 л/с), форсунки BARRACUDA
Баллон: тороидальный, объемом 62 литра, в багажном отсеке в нише запасного колеса
Заправочное устройство: скрытая установка в люке бензобака
Особенности:
1. Гарантия на оборудование и работы 5 лет или 200000 км пробега

2. Установлены форсунки BARRACUDA повышенной производительности и имеющие встроенные фильтры газа.

3. Установлен циклонный фильтр газа ULTRA, для лучшей очистки газа

Стоимость переоборудования «под ключ» можно посмотреть в разделе «Цены»
Срок окупаемости системы — 17000-18000 км

Случайные отзывы о нашем сервисе

Уже лет пять к ним езжу. Грамотные консультанты. Всегда уезжаю довольным от их работы. Двум […]

Источник



Использование ГБО на Toyota Rav4 5 поколение

Учитывая тип системы впрыска топлива в камеру сгорания мотора и другие кузовные особенности Rav4 (5 поколение), стоимость установки ГБО 4 (пропан) вместе с оборудованием среднего класса рассчитанного для данной модели Toyota составит от 30000 до 40000 руб, без учета дополнительных установок таких как: обтяжка баллона карпетом, установка фильтра тонкой очистки газа, установка система принудительной смазки клапанов, установка дополнительного редуктора, установка внешнего заправочного устройства под лючок бензобака и другие полезные опций. Для модификаций с более мощным двигателем стоимость будет чуть дороже.

Для нашей Toyota Rav4, учитывая мощность авто некоторые из указанных ранее опций станут обязательными, это добавит к стоимости от 5000 до 10000 руб. Также придется получить новую диагностическую карту ТО взамен действующей, так как после установки ГБО изменяется масса автомобиля и вид топлива, снова затраты в размере 2000 руб.

Перед установкой положено регистрировать ГБО в ГИБДД. Обычно компания установщик предоставляет услуги помогающие в короткие сроки, без ошибок и беготни составить и получить все необходимые документы, стоимость такой помощи в пределах 5000 руб. В услугу не входит оплата госпошлин: 800 руб. — свидетельство о соответствии ГБО, 500 руб. — получение свидетельства о регистрации, 350 руб. — за внесение изменённых данных в техпаспорт авто.

В итоге рассматривая вариант установки на Toyota Rav4 (5 поколение) оборудования ГБО 4 поколения среднего класса (2-3 года гарантии) работающего на пропане, реальная сумма всех затрат составит от 44000 до 59000 руб. Плюс ежегодно по 2300 руб и более при прохождении обязательного ТО для установленного ГБО, которое выполняется раз в год или каждые 10 тыс. км.

Штраф по КоАП за использование ТС с установленным и незарегистрированным ГБО составляет 500 руб. Далее инспектор вправе выписать предписание о демонтаже незарегистрированного оборудования в десятидневный срок. В случае невыполнения предписания, автомобиль будет принудительно снят с регистрации.

Единственным случаем, когда регистрация ГБО не нужна, является покупка автомобиля, на котором газобаллонное оборудование установлено заводом-изготовителем.

Да можно, но ставят намного реже чем на пропане. Помимо заметного понижения в мощности мотора (до 25%) высокооктановым метаном, есть ряд весомых недостатков такой системы.

Показатель ГБО пропан ГБО метан
Стоимость оборудования низкая высокая
Цена топлива дороже дешевле
Расход относительно бензина больше меньше
Вес ГБО легче тяжелее
Сложность монтажа проще сложнее
Запас топлива больше меньше
Давление газа в баллонах 12-15 атмосфер 200-250 атмосфер
Вредные выбросы есть нет
Октановое число 105 120
Падение мощности нет есть
Доступность пунктов заправок на уровне бензиновых заправок не более 2-3 на город
Контроль безопасности ниже выше
Регулярное тех. обслуживание чаще реже
Окупаемость быстрее медленнее

После установки

Двигатели Toyota Rav4 (5 поколение) после перехода на газ обычно стабильно теряют в мощности от 5% до 10%. Высокооктановый газ в камере ДВС сгорает медленнее бензина, добавляя температурные нагрузки на выпускной тракт. В случае с пропаном такие нагрузки нивелируются регулировкой угла зажигания, поэтому пропан более интересен водителям для установки.

При правильных настройках ГБО для данного ДВС его ресурс остается прежним. Другими словами, заниматься установкой и настройкой должен квалифицированный специалист, иначе возрастет риск значительного влияния на состояние ЦПГ, клапанов и других элементов ДВС. После установки двигатель должен работать ровнее и тише как в автомобилях работающих на бензине марки АИ-100. Количество газов из выхлопной трубы становится заметно меньше.

Устанавливаемое на Toyota Rav4 ГБО требует обязательного ежегодного (или каждые 10 тыс. км) технического обслуживания по четкому регламенту. Данные об этом вносятся в диагностическую карту при прохождении общего ТО.

В процессе каждого обслуживания обязательно необходимо: заменить фильтры газа, слить конденсат с газового редуктора, скорректировать работу газовых форсунок, проверить баллон и шланги на утечку газа. Стоит понимать, что все составные части ГБО имеют свой срок службы, по истечению которого требуется их замена.

Читайте также:  1с сервер установка ключа usb

Нет не нужно, это маркетинговая уловка производителей масла, основанная на том что реально происходит.

Срок службы масла в Rav4 (5 поколение) при работе двигателя на газе повышается, потому что газ чище бензина в нем отсутствует сера, которая является катализатором образования высокотемпературных отложений и нагара. При этом в моменты сгорания пропана или метана образуется больше воды. На непрогретом двигателе, а также при неисправной системе вентиляции картера она конденсируется, обводняет масло, тем самым снижая его характеристики.

В результате получаем компенсацию обводненного масла повышением его срока службы. Препятствовать обводнению масла и повысить нейтрализацию кислот в нем, не сможет не одна присадка. На помощь в данной ситуации может прийти только регулярная замена масла. Наиболее беспокойным водителям стоит просто чаще его менять.

Принцип работы ГБО новых поколений основан на дозированном впрыске жидкого газа, он не переводится в газообразное состояние как в четвертом поколении ГБО, а остается жидким на всех этапах: от закачки в баллон до поступления в камеру сгорания двигателя, соответственно о метане можно забыть.
Начиная с 5 поколения, система позволяет запускать двигатель сразу на газе. Заводить и прогревать автомобиль на бензине больше не нужно.

Главное и существенное отличие это высокая стоимость оборудования, она может быть в 2 раза выше, чем ГБО 4-го поколения, при этом гарантия не дается на срок более 2 лет. Другой проблемой является высокие требования оборудования к газу. В России как правило некачественный газ, который довольно быстро выводит из строя газовый насос. Следом за насосом выходят из строя газовые форсунки, но это не проблема, необходима прочистка.

Качество топливных магистралей намного выше и выполнено из армированного пластика. Теперь ненужно подключать ГБО к штатной системе охлаждения, благодаря отказу от использования редуктора, соответственно и нагревать газ больше не нужно. За поступление газа в форсунки отвечает насос, который устанавливается внутри газового баллона. Газовый насос обеспечивает оптимальное давление газа во всех режимах работы двигателя, в четвертом поколении газовый насос отсутствует.

Переход с бензина на газ происходит в течении двух минут, даже в холодное время года. Мощностные характеристики двигателя могут быть выше, благодаря испарению газа. Расход газа может быть как на уровне потребления бензина, так и на 5-10% больше бензина.

Возможность установки датчика управления газонасосом в водительскую дверь. При открывании водительской двери, на насос подается сигнал к нагнетанию давления в системе газоподачи.

Расчет окупаемости ГБО для Toyota Rav4 (5 поколение)

Мы заполнили поля, используя для расчета вариант установки оборудования 4го поколения на пропане и средние эксплуатационные значения модели Toyota Rav4 в 2021 году, учитывая возраст и особенности кузова (5 поколение). Вы можете изменить данные в этих полях, настроив расчет индивидуально.

Другие поколения Toyota Rav4

Общие рекомендации

• Выбирайте баллоны имеющие тороидальную форму, они устанавливаются в нишу запасного колеса и не отнимают полезное пространство багажника.

• При выборе производителя ГБО отдайте предпочтение польским и итальянским системам, они сочетают в себе хорошее качество и доступную цену.

Источник

Нужно ли устанавливать ГБО на Рав 4

ГБО на Рав 4

Эксплуатация престижных автомобилей обходится владельцам дорого. Основные издержки связаны с топливом. Цены на бензин растут, но его качество не улучшается. Это влияет на состояние транспорта и настроение хозяев.

Установка ГБО на «Тойоту Рав 4» с полным приводом снизит расходы.

Установка ГБО на TOYOTA RAV4

Устанавливать ГБО на Рав 4 лучше в официальных сервисах с использованием качественного оборудования 4 поколения: современных блоков управления (ЭБУ), редукторов, клапанов, реек, форсунок и баллонов.

В линейке современных газобаллонных систем можно выбрать ту, которая подойдет для конкретного двигателя Рав 4. С помощью ГБО четвертого поколения можно газифицировать любой автомобиль. Для последних модификаций рекомендуют оборудование пятого поколения.

Установка занимает 8-10 часов. Стоит услуга в пределах 15000-25000 рублей.

Монтаж газобаллонных систем разнится. Процесс зависит от марки, модели и комплектации машины.

ГБО на тойота рав 4

Мастер заранее оговаривает с хозяином расположение оборудования. Под капот ставят ЭБУ, рампу с форсунками, газовый редуктор и запорный электроклапан. Баллоны могут поставить под днищем кузова, в салон или багажник, если позволяет вместительность.

Зачем ставить газ

Причины установки газа на Рав 4 3 поколения связаны с дешевизной топлива (метана, пропана). Газ, в отличие от бензина, не смывает масло с цилиндров, двигатель работает дольше, мягче, отсутствие примесей в топливе снижает нагар на свечах.

Плюсы и минусы ГБО

Каким бы ни было оборудование эффективным, не стоит забывать о его недостатках. ГБО для Рав 4 на метане имеет плюсы и минусы.

  • Вмешательство в устройство машины. Последствия появятся, если за перевод с бензинового оборудования на газовое возьмется не знающий тонкостей настройки человек.
  • Трудности в поиске специалистов. Одни фирмы предлагают низкие цены за монтаж системы, что может означать непрофессионализм их работников, использование дешевых материалов. Другие, уже популярные компании, завышают стоимость операций – появляется риск переплатить за лейбл.
  • Оформление документов. Для регистрации ГБО собирается не один десяток бумаг и разрешений. В сертифицированной лаборатории нужно получить предварительное заключение о возможности внесения изменений в конструкцию ТС. В РЭО – результат осмотра перед монтажом. После установки нужно посетить ГИБДД, где выдают свидетельство о соответствии ТС. Сертифицированную лабораторию – для оформления заключения. Помочь могут фирмы, которые за деньги сделают все сами.
Читайте также:  Установка безопасности для диска

Внушительный вес установки влияет на развесовку автомобиля, динамику (из-за того что возрастает масса). При монтаже баллона в багажнике или салоне теряется полезное пространство.

Баллон ГБО в багажнике рав 4

Плюсы: экономия на топливе, экологичность, более мягкая работа двигателя, повышенная автономность от одной заправки (при использовании совместно с базовым топливом).

Надежность в дороге

Благодаря газовым установкам, обеспечивается плавная работа ДВС. Из-за высокого октанового числа (110) мотор на газу работает плавно, без вибраций. Топливо выгорает медленнее, работа двигателя более равномерная, снижается отрицательное воздействие на поршни.

При совместном использовании бензина и газа можно переключаться между видами горючего одной кнопкой. Этот процесс можно доверить автомату. Такая функция выгодна для дальних поездок.

Экологичность

Современное ГБО экологичное и безопасное. Чаще используется пропан-бутан с октановым числом 100-105. Содержание опасных примесей в горючем минимально, потому загрязнения при выхлопе не превышают нормы.

Безопасность автомобилей с ГБО

Газовая система в десятки раз крепче обычной. Благодаря толщине баллона (не менее 10 мм), даже при сильном столкновении крайне редки случаи возгорания. Проблемы возникают лишь при неправильном обращении с системой:

  • отсутствуют упоры для баллона;
  • его поверхности соприкасается с металлическими предметами;
  • нет в наличии запорной арматуры, препятствующей утечке газа.

Установленное ГБО на Рав 4 3 поколения обезопасит машину от угона. Снимите коммутатор после парковки, и транспорт не сдвинется с места.

Стоимость установки

На цену влияют стоимость самого оборудования, его установки, настройки. За систему, которая прослужит долго и без сбоев, придется заплатить минимум 20000 рублей. Существуют новые установки ГБО на Рав 4 на метане или пропане, которые стоят свыше 100000 рублей, но они более безопасны и долговечны.

Вне зависимости от поколения ГБО (третье, четвертое или пятое), баллон и запорная арматура будут стоить в любом сервисе одинаково. Разница будет лишь в цене подкапотной части.

ГБО под капотом рав 4

Влияет на ценообразование и сложность монтажа, которая зависит от самого автомобиля: насколько трудно обеспечить впрыск газово-топливной смеси, максимально сохранив конструкционные особенности транспортного средства.

Экономия на газе и срок окупаемости

Выгода от использования газа наступит не сразу. Пройдет минимум полгода, когда ощутится первая заметная экономия.

Средний расход бензина у Рава на 100 километров составляет 10 литров. Для газа показатель будет выше – 11-12 литров (расход газа больше на 10-15%)

Если литр бензина стоит примерно 40 рублей, то на 100 км понадобится примерно 400 руб. Литр газа – 20 рублей. При расходе 11 литров на 100 км понадобится 220 рублей.

Разница ощутимая. В расчет берется цена за установку ГБО – 26000 руб., среднегодовой пробег – 20000 км. Окупаться переоборудование начнет только с 14000 км пробега, приблизительно через 8 месяцев после установки.

Переводить машину на ГБО лучше при планировании пробега свыше 25000 км. Выгода будет более ощутимая.

На какие автомобили можно устанавливать ГБО

Кроме установки ГБО на Рав 4 4 поколения, газовую систему можно устанавливать почти на любой автомобиль. Сложнее с моторами, где присутствует непосредственный впрыск топлива. Для таких подбирают индивидуальные варианты оборудования.

Отзывы владельцев о Рав 4 на газу

Хозяев автомобилей Тойота Рав 4 интересует мнение владельцев, которые уже устанавливали на эту модель газовые системы. Чаще встречаются положительные отзывы о Рав 4 на газу.

Купил Тойоту 2007 года выпуска. И сразу созрел вопрос: стоит ли устанавливать ГБО на Рав 4 3 поколения? Посчитал – решил, что стоит. Долго думал, куда деть баллон. Пришлось поставить вместо 50-литрового бака 30-литровый в нишу в багажнике.

Пока все нравится. Выгода небольшая, но заметная. За месяц сэкономил 5000 руб. (без учета потраченных за установку денег).

Давно хотел перевести на ГБО свой раф 4. Смотрел фото, как там все устроено, читал отзывы. Больше половины были за установку, меньшая часть – против. Отвез машину к официалам. Установили за четыре часа. Пришлось заплатить кругленькую сумму, но, надеюсь, скоро окупится. Машина едет плавно, двигатель работает мягче, чем на бензине.

Прежде чем переоборудовать Тойоту Рав 4, нужно четко осознавать плюсы и минусы использования газа в качестве топлива. Каждый водитель должен самостоятельно посчитать, сколько он сможет сэкономить и сможет ли сэкономить при существующем пробеге. Лучше все делать законно, чтобы избежать проблем в будущем.

Источник

Toyota rav4 установка гбо


Старожил

Группа: Пользователи
Сообщений: 726
Регистрация: 28.1.2013
Город: Липецк
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 153 раз(а)

[quote name='cogan' date='2.9.2014, 19:16' post='735864']

При квалифицированной установке ГБО,плюс вариатор для оборудования, ресурс двигателя больше чем на бензин

Можно поподробней , как и для чего , он нужен и цена вопроса , что ещё понадобится к этому оборудованию ?

cogan

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 190
Регистрация: 11.5.2014
Город: Новый Уренгой
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 94 раз(а)

Можно
1 Молча
2 Для коррекции впрыска при привышении 3 000 оборотов. Скорость горения газа чуть больше чем бензина, по этому многие установщики ставят вариатор на ГБО. То есть он изменяет после определенного момента,момент впрыска газа из форсунок.
3 Цена вопроса зависит от жадности установщика.
Скажу по Сургуту примерные цены ( обзванивал установщиков)
ГБО Ловато и Альфа, от 23 000 рублей.
Более серьезная фирма BRC обойдется от 30 000.
В Ноябрьске за изготовителя Digitronic тоже от 30 000 руб.
Выбор есть, и цены приемлемы. Оборудование окупится примерно к 18 000 км пробега.
Как то так.
Сам еще не определился какое ГБО ставить, да еще и работы много, не могу с Уренгоя вырваться в Ноябрьск или Сургут.
Да к сравнению, у нас в Новом Уренгое за установку BRC можно установить от 46 000 руб, на 16 000 дороже чем в Сургуте, и еще два дня ставить будут, хотя в Сургуте ,утром загнал, вечером забрал.

Читайте также:  Нужно ли инициализировать ssd перед установкой windows 10

Serg-grodno

Просмотр профиля


Новичок

Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 20.11.2014
Город: Гродно
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)

westwanya

Просмотр профиля
Перейти к альбомам пользователя

Группа: Пользователи
Сообщений: 143
Регистрация: 2.4.2014
Город: Новосибирск
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)

Реклама партнёров
Rgherurg

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Регистрация: 15.6.2015
Город: Владимир
Авто: рассматриваю покупку РАВ4
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)

Totoshik

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 29.10.2013
Город: Одесса
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)

Алексей 59

Просмотр профиля


Активный пользователь

Группа: Пользователи
Сообщений: 145
Регистрация: 1.11.2014
Город: Пермь
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 36 раз(а)

Алексей 59

Просмотр профиля


Активный пользователь

Группа: Пользователи
Сообщений: 145
Регистрация: 1.11.2014
Город: Пермь
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 36 раз(а)

Срочно! Взрыв автомобиля произошел на Уфимском тракте. Есть пострадавшие. ФОТО
ЧП произошло по вине самого водителя. Стало известно, что после того, как мужчина заправился, он закурил в салоне, что и вызвало взрыв в салоне автомобиля.
ссылка

surikk

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Регистрация: 26.3.2016
Город: Екатеринбург
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)

Тойота не снимает машины с ГБО. нет смысла ждать 3 года.

Реклама партнёров
surikk

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Регистрация: 26.3.2016
Город: Екатеринбург
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)

как и в ЛЮБОМ другом деле — везде надо иметь руки и голову. вам и на шиномонтаже могут сломать машину
Я работаю в официальном представительстве BRC. опыт в области гбо более 8 лет. Скажу прямо: ответственных и квалифицированных установщиков ЕДИНИЦЫ. И за работу берут не дешево.
Сами же автовладельцы тупо ищут кто где дешевле может поставить "итальянское гбо".
Покупать машину за 1.5 ляма и экономить 5000р при ЗНАЧИТЕЛЬНОМ переоборудовании — вот это реально тупость.

Сегодня я купил рафа 2016 года 2.0. Немного обкатаю и в конце мая где то буду ставить ГБО.
Ставить буду однозначно BRC P&D. дилерская цена на комплект подкапотки 275евро. Все остальное это компромиссы.
В планах на автомобиле проехать 100 000 км. ожидаемая экономия в пределах 200 000 рублей.

Сделаю полный фото и видео отчет по самостоятельной установке.

RUS89

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 5285
Регистрация: 21.8.2013
Город: Ноябрьск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1572 раз(а)

Геннадий66

Просмотр профиля


Новичок

Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Регистрация: 18.9.2013
Город: Минводы
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)

Dihlofos

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 10.11.2013
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)

Да очень интересует вопрос по установке ГБО 6 го поколения с минимальными затратами так как это поколение т. е. его стоимость должна быть обусловлена минимальным количеством устанавливаемых
элементов в автомобиль, а современные двигатели с интеллектуальной системой газораспределения впрыска и подачи топлива позволяют подстраиваться под октановое число топлива самостоятельно без вмешательства человека.
Ничего странного не заметил в работе двигателя на бензине от 92 до 98, разницы нет.

Что не нужно устанавливать:
1) форсунки не нужны используются штатные
2) редуктор не нужен так как на форсунки подается пропан-бутановая смесь в жидком состоянии
3) баллон тот же тороидальный
4) штатный ЭБУ сам регулирует параметры работы двигателя — длительность и время впрыска (не отличается от бензина так как
у пропан-бутановой смеси октановое число примерно 105 и меньше в зависимости, если бутана больше) двигатель рассчитан по паспорту
на 92 бензин и выше.

Что нужно:
1) в тороидальный баллон нужен насос, который точно также поддерживает давление в топливной рейке перед форсунками как насос который используется при бензиновом баке
2) электронный кран для переключения с газа на бензин
3) электронное устройство для переключения крана и показаний уровня топлива в газовом баке

Получается другими словами можно как бы налить в бензобак бутан-пропан смесь и ездить, но вот незадача испарится мгновенно
Получается все должно как бы работать, различие получается только в физических условиях нахождения топлива.

Это актуальное направление, ведь как пишут многие владельцы ГБО 4-5 поколения разницы в работе двигателя нет и есть значительные плюсы вот несколько из них:
1) не чернеет масло, не надо менять так часто
2) значительная экономия

Напишите ваши мысли, что вы думаете по данному поводу использования ГБО так как я не встречал ни одного владельца на РАВ 4 с данной системой.

k1eveR

Источник

Adblock
detector