Тойота королла филдер установка круиз контроля



Установка круиз-контроля на Тойота Королла

Установка круиз-контроля на авто Тойота Королла вызывает достаточно часто некоторые трудности у автолюбителей, решившихся осуществлять этот процесс своими руками. Дело в том, что эта система достаточно сложна, в силу чего надо уделять много внимания деталям, соблюдать множество правил и требований. Пренебрежение ими может отразиться в лучшем случае в том, что круиз-контроль просто не включится. Если же его поломка произойдет в ходе работы, могут отказать и некоторые другие детали автомобиля, что приведет к авариям.

Что это за система

Круиз-контроль – одна из самых полезных функций современного авто. Ее суть заключается в том, что скорость машины поддерживается автоматически. При этом водитель может не нажимать на педаль газа.

Опция фиксирует развитую на момент активации скорость и ограничивает ее до данного предела вплоть до выключения. На спусках система снижает скорость, а на подъемах – увеличивает.

По умолчанию поставляется эта система для Тойота Королла только в комплектации Prestige и выше. Естественно, ее стоимость значительно превышает цену стандартного Comfort, и приобрести такое авто могут далеко не все. К примеру, относительно Короллы 150 разница в цене данных комплектаций может достигать 150 тысяч рублей, что вполне логично становится препятствием для покупки более дорогой модели. Однако оснастить машину опцией круизконтроля можно собственными усилиями.

Подготовка к установке

Наглядно изображать процесс монтажа лучше всего на машине, которая по хронологии выпускалась где-то в середине между 90 и 160 моделями.

Поэтому рассмотрен порядок монтажа будет на Тойота Королла 120 2008 года (фактически выпущена в 2007 году) с двигателем 1NR-FE объемом 1.3 литра с коробкой механика. Автомобиль представляет собой что-то среднее в технологическом плане между машинами 2004, 2011 и 2016 годов выпуска, ввиду чего и избран данный пример.

Итак, начинается замысловатое монтировочное действо. Первым делом нужно купить подрулевой переключатель, который будет отвечать за включение и выключение опции, а также провод к нему. Понадобится он всего один, однако про запас лучше взять два или три (например, может случиться поломка при его установке). Кроме того, нужно приобрести спиральный провод, пистоны и заглушку рулевой колонки. Собрать эту небольшую «коллекцию» получится практически в каждом хорошем магазине автозапчастей, причем затраты по кошельку сильно не ударят. Нужно также подготовить инструменты. Для всей процедуры понадобятся крестообразный биток, звездочка Т30 и торцовый гаечный ключ на 19.

Подключение системы

Установка круиз-контроля на Тойота Королла 2008 года механика будет протекать в несколько этапов. Сначала нужно вывернуть руль так, чтобы колеса стояли параллельно центральной оси, то есть прямо.

Зажигание должно быть выключено. Надо убрать клеммы с аккумулятора, чтобы разомкнуть цепь. Желательно также подождать после этого 3–4 минуты.

Потом следует вытащить заглушки, расположенные на краях рулевой колонки и под ней. В итоге появится доступ к небольшим отсекам, из которых нужно выкрутить звездочкой Т30 болты, одна из сторон которых зубчатая.

Затем нужно демонтировать подушку безопасности и отсоединить все провода, препятствующие этому. Обращаться с деталью нужно аккуратно, чтобы не повредить этот довольно уязвимый механизм. Далее на руле и рулевом вале нужно обозначить, куда будут устанавливаться пистоны. В центре колеса расположена большая гайка, удерживающая всю деталь. Ее нужно откручивать ключом на 19. Зафиксирована она достаточно крепко, поэтому можно не жалеть сил. Теперь руль можно снять. Затем следует отсоединить нижний кожух, все провода (в том числе витой) и три защелки, расположенные на 4, 5 и 8 часов.

Начинается подключение новых комплектующих. В первую очередь нужно закрепить спиральный провод на место витого. После установки желательно сразу защелкнуть его, а также заменить другие провода, чтобы не забыть сделать это в дальнейшем. Потом следует надеть кожух, снятый ранее, и открутить стопор предохранения, поскольку он мешает извлекать кабель при движении.

Закончив эти манипуляции, можно вернуть на место сам руль. Здесь важно сохранить все пометки, нанесенные ранее. Именно на них будет установлен переключатель.

После этого необходимо закрепить подушку безопасности. Остальные детали собираются в порядке, обратном тому, что был рассмотрен выше, с единственным изменением: устанавливаются новые заглушки. Клеммы снова подсоединяются к аккумулятору. Теперь можно пользоваться круиз-контролем.

Заключение

Очевидно, что круиз-контроль на Короллу можно установить достаточно просто. В целом весь процесс выглядит довольно запутанно и сложно, но если подойти к вопросу ответственно и соблюсти все пункты в точном соответствии с инструкцией, то процесс подключения системы к машине покажется отнюдь не таким «страшным», как в первый раз.

Источник

Установка круиза тойота королла

Кстати,сканер подключали,делали какие-то манипуляции и загоралась лампочка круиза! Она есть,уже настроение лучше.

poluninvova: один провод от ручки круиз-контроля не приходит на шлейф,который подключается к мозгам. #

Вот в нем и причина скорее всего.

Ура. Установили круиз-контроль в Тойота-Измайлово. Мастер-приемщик Павел Еремчев,это важно,никто не берется за это,ждал смены электрика,который смог легко и непринужденно провести один проводок к мозгам,очень аккуратно и все заработало, как будто всегда стоял.

Цена вопроса 4400 рублей

я себе установил на короллу круиз контроль (королла до рестайлинг 2010г автомат комплектация элеганс плюс), на первый взгляд все работает,когда заводишь машину и нажимаешь кнопку круиза загорается соответствующий сигнал на панели, и я решил попробывать круиз в действии, набрал скорость 60 км нажал кнопку круиз контроля загорелася индикатор на панели я отпустил педаль газа, но машина начала потихоньку останавливаться и не потдерживать скорость. Подскажите может кто с талкивался с такой проблемой.

to czhenyok: привет .это не проблема. после включения круиза нужно фиксировать скорость нажатием кнопки set (вниз рычаг)

Где купить (заказать) Круиз на Короллу 2013 комплектация Элеганс Плюс, в предыдущем кузове.

Скажите пожалуйста у меня тоиота Королла 2012 комплектация Терра на механике,можно ли мне установить круиз?

toyota1111: Скажите пожалуйста у меня тоиота Королла 2012 комплектация Терра на механике,можно ли мне установить круиз? #

Короче парни решил я установить себе Круиз Контроль Toyota на авто японского по марке наверное, но на самом деле турецкого (для тех кто не в курсе, их делают в Турции, наверное года с 2013 как раз) происхождения Toyota corolla e160 2013 годы выпуска. У меня очень нищая комплектация, типо вечный задрот, который не ездит на автомате, боюсь наверное).

Читайте также:  Мастер установки эцп росэлторг

А вот ласточки на которые установил Белая e160, Синяя e140

В поисках истины круиз контроль toyota

Начал поиски именно с того может ли он вообще стоять у меня на машине? Облазил очень много форумов, как обычно ни какой конкретики не оказалось, половина аудитории пишет, мол, робит, а другая бомбит: все поставил, но у меня не едет! Решения об установке я принял лишь тогда когда разобрал руль и увидел, что там есть заветные контакты под фишку круиз контроль. Самое главное в этой ситуации снять клемму с аккумулятора, иначе как писали, подушка может сработать, я не верю, конечно, в такое, но от греха снял клеммы. Снятие руля на е160 дело не из легких, особенно для первопроходцев. Разбор дал мне увидеть заветную фишку под Круиз контроль Toyota.

Была не была, заказ осуществил на АЛИ так как там дешевле чем у официалов, или на авито у тех кто разочарован и продает с наваром.
Круиз контроль Toyota шел недели две, наверное, кстати по поводу подрулевой заглушки, дважды пытался угадать и заказывал, так и не получилось, толи китаезы не понимают, а может и я дурак, ни одна не подошла.

Настало время установки. 1) снятие клемм аккумулятора; 2) снятие руля; 3) установка круиза в штатное место(система дурак, в другое место не поставить) 4) подключение контактов круиза – фишка; 5) сборка в обратном порядке. Вроде ничего сложного.

Разочарование и радость

Моему удивлению не было предела, когда я пытался его включить, ни одна лампочка на панели приборов не загорелась ( . Проехавшись на авто, я тыкал все возможные кнопки на рычаге круиза, но ничего не происходило!

Круиз контроль и все мое потраченное время коту под хвост!

Заехав к ОД(официальный дилер) уточнил, сколько стоит установка? 10000 рублей сказали мне, без рычага, спиральника и т.д. и т.п.. Но один парень мне сказал что все должно работать. Расстроившись, я поехал домой.

А мысли из головы так и не уходили, начал лопатить инфу на всяких форумах и наткнулся на инструкцию по использованию КК (круиз контроля). Когда я полностью погрыз инструкцию решил сделать все по инструкции.

И вот тут я удивился еще больше! Он работает! Машина сама держит скорость, можно как прибавлять так и убавлять скорость по два километра в час, набирать скорость в исходное положение! Все функции работают, только без индикации, да и фиг с ней!

Выводы:

1) я очень рад, езжу уже год по трассе и по городу с круиз контроль Toyota на механике, это очень удобно.

2) Отсутствие индикации дело тонкое, в нищих комплектациях на панели даже светодиоды не распаяны, припаяете, работать не будет, нужно какую-то микросхему впаивать и прошивать ее. Мне не мешает, привык быстро.

3) не нужно ехать к ОД, отдавать по 10-40К рублей за то что можно сделать самому и при этом потратить 500 рублей, из инструментов мне пригодились ключ на 10 для снятия клемм, и плоская отвертка не больших размеров.

4) Братишка мой, посмотрев на меня, решил себе тоже поставить КК. У него Toyota corolla e140 2009 года выпуска.

Установка Круиз Контроль Toyota на е140

Поступили точно также, посмотрев в интернете инфу по установке КК на Е140 поняли что это возможно и все там есть. Сделали заказ у того же продавца так как не подкачал, да и качество норма! Подождали три недели и решили приступить к установке круиз контроль Toyota

При снятии руля мы поняли что не хватает разъема куда нужно вставлять фишку КК. Братик мой расстроился, а я ему говорю, не ной ща все сделаем!

Почитав инфы на форумах нужно было лишь убедиться в наличии проводов приходящих на фишку с подушкой безопасности, цвет синий и коричневый. Они присутствовали. Нужно было лишь решить задачу со спиральником. Спиральник для тех, кто не в курсе эта такая штука с дорожками внутри, которая является проводником к рулю а именно подушке безопасности, гудку и в нашем случае круиз контроль.

Для выполнения сей операции понадобился паяльник, провода длиной не более полу метра, разборка и сборка спиральника, аккуратное проделывание в нем дырок под наши два проводка.

Все было установлено на свои места и встало как у Аннушки!

Мой Братик был рад и я был доволен! Ах да у него на приборной панели светятся лампочки Cruise.

Если возникнут, какие то вопросы пишите в комменты, чем смогу помогу. На что смогу отвечу. Круиз контроль Toyota были куплены вот тут ссылка , установлены в принципе без проблем, за товар не обидно, тем более за какие то там 500 рублей плюс минус.

Задача: установить круиз контроль на двигатель 1.8 литра для Toyota Corolla Fielder

Функции круиз контроля для Toyota Corolla Fielder:

1. Функция (основная) – поддержание скорости путем перехвата на заданной скорости.

2. Интеллектуальное поддержание скорости (при вариаторе обороты двигателя отслеживает компьютер, и при ручном режиме тоже работает).

3. Возврат к заданной скорости после сброса или торможения (отличная опция! заметил ее после 2 месяцев эксплуатации).

4. Торможение двигателем при небольшом спуске (слабовато если честно притормаживает и только при спуске, так как отслеживает по датчику уровня автомобиля на задней балке, только при фарах с автоматическим светом).

Читайте также:  Разделы жесткого диска для установке linux

В общем? я так и не смог победить индикацию лампы Круиз контроля в штатном режиме, так как невозможно обдурить CAN модуль, единственное средство сделать схему которая по проводу переключения рычага круиз контроля (при нажатии отслеживает падение напряжения при нажатии) и зажигает сигнальную лампу (пока в процессе, как получится сделать выложу в бортовой журнал, так как с этим все сталкиваются и частенько сжигают панель приборов) сразу скажу что если найти панель приборов с Axio с приборной панели с круизом это 1 шанс из 1000, сами понимаете это просто нереально.

Ход работ по установке круиз контроля на Toyota Corolla Fielder

Сначала нужно найти рычаг круиз контроля без функции "MODE" так как эта функция на адаптивный круиз контроль, просто работать не будет.

Приобретаем заглушку и накладку.

меняем штатный шлейф на шлейф от мультируля

Мне повезло я приобрел в Красноярске за 270 рублей с датчиком положения руля для адаптивных линий для заднего хода

Это функции на переключателе, кому интересно с сопротивлением.

Сопротивления всех нажатий

Распиновка шлейфа, чтоб не прозванивать цешкой, очень полезная информация экономлящая время

Схема подключения к блоку управления двигателем, только для 1.8 Fielder/Rumion/Corolla 130 и 150

Пин для управления круиз контроля в блоке управления двигателем

два основных провода один масса (должна бвть хорошей) и второй управляющий положительный

Обязательно нужно найти пин для подключения, так как перепробовав кучу пинов мы с Denis-Abakan использовали только разобранный шлейш с косы, иначе не найти, так как пин очень тонкий и найти только на разборке разобрав жгут проводов

Снимаем разъем и начинаем его разбирать, ничего сложного нет просто делаем аккуратно

вытаскиваем заглушку, но все операции делаем при снятой с аккумулятора клевм, то есть все обесточено

Для вытаскивания я использовал обычный Резистор, просто не было иголки под рукой

Вставляем в разъем пин который заранее был подготовлен, не забывайте снять блокировку пинов рычагом на самом разъеме, после вставления нужного пина собираем все в обратном порядке аккуратно, чтоб не погнуть пины.

Расположение необходимых 2-х пинов, но я решил использовать 1пин, этого достаточно и у меня все получилось, так как на ранней схеме точка минуса запитана на 3 точках у блока и этот пин в принципе не нужен и можно его не подключать.

Укладываем провод в гофру 5-7 мм и протаскиваем по левой части по основному жгуту до перегородки, там есть резиновый уплотнитель с отростком через него прокидываем провод в салон, у кого есть сабвуфер как у меня поздравляю придется немного помучится, но все решаемо и уже нет обратного пути, далее поробрасываем под панелью к шлейфу и подключаем по схеме.

провода в шлейф к которым подключать 2-ва провода круиз контроля

Это схема 1 индикации круиз контроля через CAN модуль для тех кто хочет впаять светодиод и наедятся что этого хватит, хочу всех огорчить и внимательно изучить схемы далее

вот он CAN модуль который дает сигнал от цифрового на включение светодиода на програмном уровне

А вот и светодиод с управлением

Результат : работы по установке круиз-контроля для Toyota Corolla Fielder выполнены.

Чистка блока дроссельной заслонки Toyota Corolla Fielder

Задача: почистить блок дроссельной заслонки и клапан холостого хода двигателя на Toyota Corolla Fielder

Источник

Установка круиз-контроля Toyota Corolla e180

Нашу Короллу можно до-оснастить функцией круиз-контроля в любой комплектации с любым двигателем, с механической коробкой и вариатором.

Функция работать будет, единственно отображение индикации на приборной панели будет доступно начиная с комплектации Стиль+. Или другими словами, на приборной панели с тремя колодцами, у которых кольца обрамлены хромом — индикация будет. Если хрома нет, то и индикаторов круиза тоже не будет, как собственно в моём случае.

Чтобы задействовать эти лампы, необходимо впаять несколько диодов и несколько драйверов, больше инфы можно найти на форуме короллы.

Что необходимо купить для установки круиза?

Сам переключатель с кнопками переключения функций круиза, к нему провод, два болта крепления и крышка. Рассмотрим эти детали по подробней.

Номер оригинального переключателя: 84632-34011

переключатель 84632-34011

Провод 84633-48020

Болты 9015950199

Крышка 45186-02210-С0

Весь комплект для круиз контроля на Короллу с Китая

На мой взгляд можно и купить переключатель на алиэкспресс — в четыре раза дешевле. С этим переключателем всё будет также работать как и с оригинальным. Найти можно весь набор здесь, кроме крышки: http://ali.pub/2bfrh6

комплект круиз контроля на короллу

Крышку можно подобрать вот тут: http://ali.pub/249zn5

Ещё как вариант приобрести весь комплект не дорого с крышкой здесь: https://www.toyot.net/product-page/toyota-corolla-160-2013-2015. Отправка почтой России.

Установка

Чтобы приступить к установке круиза, необходимо снять подушку безопасности с руля. Для этого есть три технологических отверстия. Перед этим надо снять минусовую клейму с АКБ, так как при снятии srs на сигнал придётся не раз нажать.

В отверстия вставляем, к примеру крестовую отвёртку, у меня получилось подобрать отвёртку которая практически вплотную подошла по диаметру отверстий, благодаря чему мне удалось легко отжать скобу, благодаря направляющим в отверстиях отвёртка вошла под нужным углом.

снимаем подушку безопасности

На фото ниже видно на что нужно давить отвёрткой. Сверху две металлические скобы, снизу пластиковая защелка, как правило её легче всего отстегнуть.

srs тойота

Отстегнули подушку SRS, убираем её в сторону, провода для этого хватает.

Ставим на своё место переключатель и фиксируем его двумя болтами. Кабель подключаем сверху к под рулевому блоку в свободное гнездо, как отображено на фото:

устанавливаем переключатель круиза

Далее защелкиваем подушку на место.

Ставим крышку. У меня не получилось найти крышку 45186-02210-С0 в наличии в наших известных интернет магазинах, по этому заколхозил сам, вырезал отверстие в родной крышке.

Читайте также:  Отопительные котлы для квартиры установка

45186-02210-С0

На этом всё, круиз контроль должен заработать.

Как пользоваться круизом на Королле!

Набираем скорость не менее 45 км/ч

Нажимаем кнопку ON с торца переключателя, тем самым активируя круиз.

И опускаем рычажок вниз, скорость должна зафиксироваться.

чтобы увеличить скорость — рычажок поднять вверх, каждое нажатие прибавляет 2 км/ч. Чтобы снизить — рычаг необходимо нажать вниз.

Чтобы сбросить удержание скорости — необходимо нажать переключатель круиза на себя CANCEL либо надавить педаль тормоза.

Источник

Тойота королла филдер установка круиз контроля

Круиз-контроль был разработан и опробован для автомобиля Toyota Avensis, Premio, Allion с двигателем 1ZZ-FE. Кроме того были успешные установки в другие машины:

Двигатель Модели авто
1ZZ Avensis, Allion, Premio, Wish
1AZ Allion, Premio, Nadia, Voxy
1NZ Allion, Corolla Fielder, Sienta
2AZ Blade
2SZ Vitz, Yaris
2TR Fortuner, Haice
2ZR Corolla Fielder, Wish

Кроме моделей, представленных в таблице, возможна совместимость и с другими машинами. Пишите на почту подумаем.

Предполагается, что эта система так же будет корректно функционировать и на других машинах (Corolla, Caldina, Vista, RAV4, Celica и т.п. с двигателями 1ZR-FAE, 1ZRE FAE, 2ZRE-FAE, где штатно отсутствует круиз-контроль).

C опытом по установе можете ознакомиться в разделе Отзывы.

Технические характеристики

Напряжение питания 9 – 18 В
Потребляемый ток 50 мА
Напряжение педали газа 3 В
Элемент управления кнопки/джойстик
Количество линий для подключения к авто 6 (либо 8 с использованием джойстика)
Точность поддержания скорости +/- 0,5-2 км/ч (в зависимости от рельефа)
Рабочий диапазон температур -40 — +85 °С

Внешний вид устройства

Комплект поставки

В комплект поставки входит:

  1. Устройство КК (1 шт.)
  2. Провод для возможности подключения (1 шт.)
  3. Ограничительные резисторы (2 шт.)
  4. Предохранитель 0,5А (1 шт.)
  5. Фирменный джойстик (опционально) (1 шт.)

Описание принципа работы

Модуль круиза контроля используется для повышения комфорта управления автомобилем на протяженных маршрутах следования. Устройство позволяет снизить усталость водителя путем автоматического поддержания требуемой скорости. Управление круиз-контролем может осуществляться как с помощью встроенных в модуль кнопок, так и фирменного рычага (дополнительно устанавливаемого в рулевое колесо).

Круиз контроль подключается к педали акселератора без разрыва цепи, тем самым позволяя в любой момент времени получить полный контроль над движением (ускориться для обгона). Круиз контроль автоматически дезактивируется при любом кратковременном нажатии на педаль тормоза (сцепления), что так же делает систему безопасной для использования.

Элементы управления

Управление круиз-контролем (КК) может производится ка с помощь кнопок на блоке круиза, так и с помощью подключаемого фирменного джойстика.

Cancel – отключение блока КК (такое же действие будет при нажатии тормоза/сцепления). Если до этого была установлена скорость поддержания, она заносится в память и может быть восстановлена позже (см. ниже)

Up – Если до нажатия КК был неактивен и в памяти была занесена скорость удержания, она применяется в исполнение. В режиме активности КК при нажатии скорость удержания будет увеличена на 2 км/час (но не более 150 км/час); при длительном удержании скорость будет непрерывно увеличиваться, а при отпускании текущая скорость будет скоростью удержания

Down – Если до нажатия КК был неактивен, текущая скорость будет принята как скорость удержания и КК будет активирован. В режиме активности КК при нажатии скорость удержания будет уменьшена на 2 км/час; при длительном удержании скорость будет непрерывно уменьшаться, а при отпускании текущая скорость будет скоростью удержания

On/Off – короткое нажатие – скорость удержания будет установлена на 78км/час (при необходимости КК будет активирован). Длительное нажатие (более 2 сек) — скорость удержания будет установлена на 60км/час (при необходимости КК будет активирован)

Set – В случае неактивного КК будет установлена текущая скорость в качестве скорости удержания и КК буде активирован

A – короткое нажатие скорость удержания 70 км/ч; длительное нажатие (более 2 сек) скорость удержания 60 км/ч. КК будет активирован

B – короткое нажатие скорость удержания 80 км/ч; длительное нажатие (более 2 сек) скорость удержания 90 км/ч. КК будет активирован

Светодиод индицирует режим работы КК.
Красный свет – нажата педаль тормоза/сцепления.
Зеленый – КК активен.

Настройка режимов работы

Блок КК (для версии прошивки начиная с января 2018 года) имеет возможность корректировать основные настройки.

  1. Для входа в режим редактирования настроек надо нажать и удерживать CANCEL не менее 7 сек. После отпускания светодиод будет попеременно мигать зеленым/красным.
  2. Для выхода из режима редактирования можно нажать тормоз, либо CANCEL коротким нажатием.
  3. Для сброса настроек на заводские в режиме редактирования настроек надо нажать еще раз и удерживать CANCEL не менее 7 сек. Настройки будут сброшены на настройки по умолчанию.
  4. Для задания скорости для кнопок и джойстика в режиме редактирования настроек надо коротко (0,5 сек) либо длинно (2 сек) нажать соответствующее кнопку (А,В) / джойстик (On/Off). Текущая скорость движения авто будет записана в энергонезависимую память КК.
  5. Для изменения приращивания скорости по Up/Down в режиме редактирования настроек надо коротко (0,5 сек) нажать соответствующий контрол (кнопку или джойстик – не имеет значения). Приращение по умолчанию – 2км/ч. Будет отредактировано с шагом 1 в пределах от 1 до 5 км/ч.
  6. Для изменения характера работы КК в режиме редактирования настроек надо длинно (2 сек) нажать Up/Down. Будет переключение между тремя предустановками [Soft Normal Sport]. Настройки по умолчанию это Normal – оптимальные с точки зрения разработчика настройки работы КК. Soft – более мягкая работа КК (точность удержания скорости будет немного снижена, комфорт передвижения повышен) больше подходит для высоких скоростей (от 90км/ч). Sport – более динамичные настройки (точность удержания скорости выше, комфорт немного снижен) больше подходит для городского режима скоростей (до 90 км/ч).

Схема подключения

Блок КК подключается к проводке авто с помощью 6 проводов (или 8 если используется джойстик):

Источник

Adblock
detector