Тигуан установка камеры заднего вида своими руками



Volkswagen Tiguan Тракторное сердце 2.0TDI › Logbook › Установка камеры заднего вида

Так как магнитола на андройде была куплена и уже установлена, сразу же решил заказать себе камеру заднего вида. Не глядя на пандао схватил по акции камеру в ручку крышки багажника, о чём немного пожалел. Оказывается эти камеры в крышку есть двух размеров с разницей в 2 мм по ширине и высоте и как закон подлости я купил не то что нужно. Пришлось новую ручку с камерой немного доработать, не выбрасывать же).

Снял обшивку крышки багажника, открутил саму ручку, но ручку невозможно снять, потому что она сидит на двух защёлках в пластиковой накладке на торце крышки. Демонтируем плафоны подсветки номера и снимаем накладку вместе с ручкой.

Дальше началась подгонка новой ручки с камерой, ручку зажал в тиски и бормашинкой с абразивным кругом стесал с резинки с каждой стороны по 1 мм и ручка без проблем встала в накладку.

Вокруг линзы резинку промазал герметиком, есть опасение, что мойкой высокого давления может задуть воду под эту резинку. Но по хорошему лучше промазать резиновым клеем и лучше по периметру резинки тоже, как это сделано на заводской ручке.

Подготовил проводку для камеры, припаял клеммы и замотал всю проводку в фирменную ваговскую китайскую махровою изоленту. Так же замотал проводку от регистратора и микрофона.

Проводку тянул через левую гофру и далее через потолок, сняв задний, передний плафоны, заднюю накладку потолка и правую накладку передней стойки. Проводку протаскивал с помощью метровой медной проволоки в изоляции. Думал будет проблематично протащить тюльпан сквозь гофру, но смазав его жидким мылом он почти без труда прошёл сквозь гофру, некоторые тюльпан отрезают.

Источник

Установка проводной или беспроводной камеры заднего вида в Volkswagen Tiguan

Видеокамера Tiguan

Современные автомобили представлены сочетанием большого количества различных опций, большая часть из которых направлена на повышение безопасности. Камера заднего вида Тигуан обладает всеми необходимыми свойствами, может прослужить в течение длительного периода. Некоторые версии автомобиля поставляются без подобной опции, поэтому приходится проводить работу собственными силами.

Штатная камера

Штатное устройство Фольксваген служит в течение длительного периода.

При этом, оно обеспечивает отображение качественной картинки с виртуальной разметкой, которая упрощает постановку транспортного средства на парковочное место.

Среди ее технических особенностей отмечаются следующие:

  • Угол обзора стандартный, составляет 170 градусов.
  • Изображение высокого разрешения.
  • Есть небольшая подсветка. Она повышает качество изображения в ночное время.

Изображение высокого разрешения

Последние модели устанавливаются с омывателем. Подобная система обеспечивает комфортные условия движения задним ходом даже при обильном выпадении осадков и при плохой видимости.

Аналоги

Часто работа своими руками проводится для того, чтобы провести установку камеры на версии автомобиля, которая поставлялась без рассматриваемой опции. Выбор аналогов проводится с учетом нижеприведенной информации:

  • Основным критерием выбора становятся размеры устройства. Слишком большие могут быть причиной, по которой камера не станет на место, придется подпиливать металл. Если размеры меньше стандартов, то решить проблему можно будет путем применения герметика и других материалов.
  • Степень защиты записывающего устройства от воздействия окружающей среды может варьировать в большом диапазоне. Стандарт IP66 исключает вероятность попадания пыли и влаги внутрь конструкции.
  • Разрешение камеры может варьировать в большом диапазоне. С увеличением этого показателя качество картинки увеличивается.
  • Нужно выбирать камеру с виртуальной разметкой, которая адаптируется под сложившуюся обстановку.
  • Наличие дополнительной подсветки позволит решить проблему с движением в темное время суток. Более эффективным вариантом можно назвать ИК-подсветку.

Компактная камера

Не рекомендуется приобретать устройства неизвестных производителей, т.к. их минус заключается в недлительном эксплуатационном сроке. Также не следует приобретать беспроводные устройства, потому что помехи могут испортить качество изображения.

Как установить и подключить

Провести установку камеры на Tiguan можно самостоятельно, для этого потребуются некоторые инструменты и материалы. Инструкция выглядит следующим образом:

  1. Разбирается обшивка багажного отделения. Если устройство устанавливается на автомобиль, который не имел соответствующую опцию, то придется прокладывать провода. Ручка крепится 2 защелками и 2 саморезами.
  2. Используемая проводка для подключения камеры выводится внутрь крышки багажного отделения. Крепление проводится при помощи стяжки.
  3. Из крышки вынимается правый резиновый гофр, т.к. в него вмещается небольшое количество проводов. При прокладке кабеля нужно быть осторожным, потому что в этой гофре размещена магистраль омывателя. Протяжка проводится при применении жесткой проволоки.
  4. На крышке багажного отделения есть небольшой болт, который применяется для заземления.
  5. Больше всего трудностей возникает с непосредственной прокладкой видеокабеля. Для этого выполняется демонтаж отделочного материала. Упростить задачу можно при прокладывании кабеля по крыше, — это делается путем разбора плафона освещения.
  6. Кабель ведется до переднего плафона, через который протаскивается к стойке. Для этого также придется провести демонтаж отделочного материала.
  7. Проводка на стойке укрепляется при помощи оригинальных пистонов с хомутами, после чего выводится в бардачок.
  8. В бардачке кабель укрепляется жгутами. Плюсовой кабель подходит к толстому красно-желтому варианту. Все сжимается и изолируется.
  9. Следующий шаг заключается в подключении сигнала заднего хода. Он тянется к расположению парктроника.

Все демонтированные элементы устанавливаются на свое место, после чего проводится проверка системы. Следующий шаг заключается в кодировании устройства. После установки всех элементов система проверяется повторно, камера должна включаться исключительно при выборе заднего хода.

Неисправности и ремонт

Штатная система может выйти из строя. Причин появления неисправности много:

  • Неисправность камеры. Она может выйти из строя по причине высокой влажности и негативного воздействия окружающей среды. Заменить устройство можно самостоятельно, главное — подобрать подходящую замену.
  • Недостаточное качество соединения основных элементов. Со временем контакт может пропасть, что связано с появлением коррозии или плохим закреплением проводки.
  • Плохая изоляция кабеля или небрежная его укладка становится причиной, по которой он протирается. Со временем жила истончается и начинает контактировать с металлом.
  • Есть вероятность неправильной работы программного обеспечения, что сопровождается появлением соответствующего сообщения.

Изоляция кабеля

Многие неисправности можно решить самостоятельно, но в некоторых случаях найти место повреждения цепи можно только при наличии специального прибора.

Читайте также:  Установка датчика для турбины

Источник

Установка камеры заднего вида своими руками

Отличный способ облегчить движение задним ходом во время парковки — это установка камеры заднего вида. Это существенно облегчит процесс парковки новичкам, а также опытным в густонаселенных городах. Но, рекомендуется все же научиться без парктроника парковаться задним ходом. Вывод видео трансляции во время движения автомобиля задним ходом можно осуществить на зеркало заднего вида или на экран автомагнитолы, или на отдельный экран.

Виды камер заднего вида для автомобилей

Камеры можно подразделить на виды и типы по способу установки, по способу вывода на экран, по ценовой категории, по рейтингу и спросу.

Классификация камер по способу вывода на экран:

    • проводной;
    • беспроводной.

    Классификация камер по рейтингу и спросу:

        1. Sony (Сони). Проводные камеры Сони заднего вида от 2 до 5 тысяч рублей. Беспроводные стоят от 20 000 рублей.
        2. MyDean (Май Дин).
          • MyDean VCM-300C. Купить можно за 2600 р.
          • MyDean VCM-381C. Приобрести можно за 2700 р.
          • MyDean VCM-363C. Цена около 3000 руб.
          • MyDean VCM-424C. Цена около 4300 руб.
        3. Intro (Интро).
          • Intro VDC — 084.
          • Intro VDC — 103.
        4. Avis (Авис). Особенно подходит для грузовых машин и автобусов.
        5. Pleervox (Плирвокс). Стоимость около 10 000 рублей.
        6. Каркам. Цена в районе 10 000 рублей.

        Приобрести камеру можно как отдельно, так и в комплекте со всем не обходимым (провода, разъемы, экран). Если взять отдельную камеру, придется ее выводить на экран магнитолы, если она поддерживает вывод видео изображений или еще докупить отдельный экран.

        Монтаж камеры заднего вида

        Камеры можно разделить также по месту установки. Некоторые камеры монтируются в бампер, некоторые над номером.

        варианты камер заднего вида

        Существуют несколько мест установки камеры заднего вида:

        1. В плафон освещения номерного знака. При таком способе камера должна быть установлена так, чтобы освещение номера не закрывалось.
        2. В ручку багажника. Некоторые камеры можно закрепить в ручку обычными саморезами.
        3. На рамку номерного знака. При установке камеры рядом с номером может возникнуть такая проблема, как засвет камеры, из-за чего свет будет мешать снимать.
        4. В бампер. Можно монтировать камеру без снятия бампера. Камеры в овальном корпусе лучше подходят для установки в бампер.

        Дополнительное оборудование для камеры заднего вида

        В зависимости от места установки и погоды, камера может загрязняться очень быстро, что приводит к ее бесполезности. Грязь, лед быстро закрывают объектив камеры. Лишь некоторые машины имеют штатную функцию — омыватель камеры заднего вида.

        Есть доп оборудование для камеры — это подсветка. Но, как показывает практика, что подсветка ослепляет и видео получается плохого качества.

        Надо приучить себя парковаться правильно, потому что неправильно поставленный автомобиль может мешать другим и штрафы за неправильную парковку в 2018 составляют от 1500 до 5000 рублей.

        Провода и разъемы

        Во время монтажа все соединения должны быть хорошо заизолированы. Во избежание переломов в результате частых перегибов проводов, их следует обмотать тряпичной изолентой и привязать к штатным стяжкам, чтобы они не болтались. Внутри автомобиля, прокладывать провода можно и по дну, под порогами, и под обшивкой потолка. схема подключения камеры заднего видаЕсли новичок может установить камеру заднего вида своими руками без особых трудностей, то с подключением нужно быть внимательным. Если это комплект из камеры и зеркала заднего вида, то да, там любой без проблем сможет подключить. камера заднего вида как подключить

        Для качественной передачи видео на экран нужно принять во внимание характеристики проводов:

        • провод двух жильный для питания самой камеры;
        • провод двух жильный для передачи изображения на экран.

        Видео на монитор передается через RCA разъем (так называемые тюльпаны или колокольчики). Для некоторых вариантов подключения камеры заднего вида (КЗВ) из раъема RCA будет выходить провод возбуждения. Он нужен для качественного транслирования видео.

        Провод возбуждения подает плюсовой ток на экран магнитолы и система автоматически начинает снимать видео. В некоторых мультимедийных системах провода возбуждения нет. Там камера автоматически включается по каналу видеосвязи.

        Если такой функцией в магнитоле нет, то переключать на режим видеокамеры придется вручную.

        Схемы подключения

        Камеру можно подключить с помощью проводов, а также беспроводным способом. Для беспроводной передачи требуется спец модуль. Питание модуля соединяется с лампой движения задним ходом, дальше — с модуля питание идет к камере. А второй беспроводной модуль подсоединяется к питанию монитора. Этот способ не подходит для магнитол, у которых есть провод возбуждения.

        установка камеры заднего вида своими руками

        Классическая схема подключения камеры заднего вида состоит в том, чтобы подключить питание к фонарю движения задним ходом. Напряжения в которых появляется после включения задней скорости на коробке передач. Разъем тюльпана (колокольчика) подключается к штатному выходу на самой магнитоле или экране для отображения видео. Провод возбуждения надо соединить с выходом на магнитоле (как правило, есть маркировка Reverse / Реверс). Из паспорта магнитолы можно узнать, обязательно ли нужен провод возбуждения для данной системы.

        Возможные неисправности после монтажа и подключения камеры

        подключение камеры заднего вида

        Бывает так, что после монтажа и подключения КЗВ, камера работает только при неработающем двигателе. В некоторых авто есть система контроля неисправности ламп. ШИМ-контроллер передает сигнал на элементы питания и вычисляет, какая лампочка перегорела. При наличии перегоревшей лампы в автомобиле, камера заднего вида будет работать с перебоями.

        Чтобы избежать таких неполадок во время каждого перегорания какой-либо лампы, камера должна быть подсоединена к фонарю движения задним ходом через реле (реле-регулятор) с током от прикуривателя. В прикуривателе ток постоянный. Минус для камеры заднего хода надо подсоединить как можно подальше от массы фонаря заднего хода. А «+» от ламп заднего хода подается на обмотку реле.

        Видео

        Как правильно подключить камеру заднего хода.

        В этом видео показывается самостоятельное подключение камеры. Камера была приобретена с Алиэкспресс.

        Источник

        Установка камеры заднего вида на Тиг 2016 (фотоотчет)

        Вот и настала пора для установки давно приобретенной оригинальной камеры заднего вида.
        Погода способствует, а в боксе тесновато. Первым делом снимаем облицовку пятой двери. Ручка открывания, как и камера, крепится защелками к пластмассе, а также на двух винтах с гайкой. Для доступа к гайкам нужен довольно длинный ключ на 10, ВАЗовская "трубочка" не подойдет- коротковата. Отворачиваем две гайки крепления ручки, далее "ковырялкой" снаружи выщелкиваем ее из гнезда. Отсоединяем разъем контакта.
        На освободившееся место устанавливаем ручку с камерой, подключаем разъем; следим, чтобы защелкнулись защелки. Изнутри двери прикручиваем две гайки. Проверяем, работает ли новая ручка.

        Вторым этапом нам необходимо вывести провода их двери багажника в салон через гофры. Причем коаксиальный провод мы тянем из салона в багажник, предварительно сняв fakra разъем, остальные же провода- из багажника в салон.
        Отщелкиваем накладку, которая держит панель потолка сзади. Принцип снятия такой же, как и у облицовки- отщелкиваем клипсы, начиная с центра. Если отогнуть накладку, места установки клипс становятся видны, я отщелкивал их таким образом пластиковым "гвоздодером".

        Далее необходимо отщелкнуть обе гофры с кузова и с двери. Можно отщелкнуть одну и пропустить туда все провода, но я сделал так: в правую вывел коаксиальный провод, массовый провод (коричневый) и провод, идущий к фонарям заднего хода (желтый). В левую вывел провод, на который подключается +12 вольт (красный), будем подключать его к розетке в багажнике. (АПД: недавно узнал, что +12 В можно взять с моторчика стеклоочистителя- 4 пин.)
        Итак, гофры отщелкиваются следующим образом: ковырялкой слегка приподнять резинку гофры, чтобы появилась щель между ней и кузовом.
        В эту щель видны защелки, из две спереди, две сзади.

        Слегка нажать тоненькой отверткой на защелку и отстегнуть ее. Таким же образом отстегнуть вторую. Задние отщелкивать не нужно- гофра прекрасно снимается с отщелкнутыми передними защелками.

        То же самое проделать и с другой стороны гофры. Если одной вам не хватит, как мне.

        ВНИМАНИЕ! Отстегивайте эти защелки как можно аккуратнее. Силу прикладывать не нужно. В противном случае защелки сломаются и гофра перестанет выполнять свое назначение.
        Поменять ее- гемморой еще тот, с полным разбором проводки!

        Итак, мы освободили гофры. Далее нам необходимо просунуть туда наши провода. Сделать это лучше всего "сталькой"- тонкой стальной проволокой. Аккуратно запускаем "стальку" в гофру, ловим ее с другой стороны. Разбираем fakra- разъем коаксиального кабеля, запускаем его через отверстия "из салона в багажник", изолентой приматываем его к
        "стальке" и тащим. Все это делать нужно аккуратно, чтобы не повредить существующую проводку и шланг омывателя. Если чувствуете усилие- остановитесь, начните заново. На все про все у меня ушло пять минут. Сложного ничего нет, но у меня есть опыт такого рода работ.
        После протаскавания провода через гофру вытягиваем его с запасом через окно багажника, привязываем к нему изолентой остальные провода, которые идут от фишки камеры "из багажника в салон" и тащим коаксиальный провод назад, в сторону салона, пока примотанные к нему провода не выйдут из гофры. Следите, чтобы не выдернуть из гофры коаксиал, иначе все придется начать заново.

        После того, как проводка протянута, я замотал ее в багажном отсеке оригинальной тканевой изолентой и прикрепил к существующей проводке. Кстати, на крышке багажника есть саморез "массы", он как раз между двух гофр. Я подцепил массу в салоне под потолком. На предыдущем фото видно это место.

        Защелкиваем гофры на свои места. Здесь нужно приложить усилие, до явного щелчка. Ставим облицовку двери багажника на место.

        Примечания.
        МАТЕРИАЛ ЭКСКЛЮЗИВНО НАПИСАН ДЛЯ http://forum.tiguans.ru/

        Мурена13

        AleXXL.RU

        Завсегдатай

        oleg3110_78

        Алекс7

        ветеран форума

        Мурена13

        Paulsoft

        Участник

        На камере-ручке резиновый уплотнитель по периметру, не вижу смысла в дополнительной герметизации. Главное- хорошо затянуть гайки.
        Почему изсчезла кнопка ПРАВКА в первом посте? Хотел продолжить.

        Добавлено через 13 минут

        Алекс7

        ветеран форума

        coromate

        Завсегдатай

        Paulsoft

        Участник

        Протяжка проводки. Часть 2.
        Продолжаем. Теперь нам необходимо протянуть коаксиальный кабель к ГУ. Я протянул его по крыше, правой передней стойке, под бардачком.

        Снимаем верхний потолочный плафон. Он держится на двух саморезах и защелках. Плафон отключать не нужно, просто оставляем его висеть на проводах.
        Снимаем козырек пассажира. Откручиваем два торкса (они под крышкой) и аккуратно снимаем козырек, чтобы не повредить проводку к нему. Сначала выводим из потолка крепление со стороны стекла, затем со сдвигом вниз освобождаем его полностью и видим разъем, который аккуратно отключаем.
        Теперь начинается самое интересное. Можно попробовать, конечно, протянуть провод и сталькой, но у меня под рукой оказался пластиковый уголок длиной 3 метра. Его то я и использовал. Привязал к одному краю наш кабель и просунул эту конструкцию аккуратненько в район переднего плафона, поймал там кабель и вытянул его из ниши:

        Далее снимаем ГУ. Отщелкиваем заглушку под кредитки и лампу пассажирского аирбэга.

        ВНИМАНИЕ! После отключения лампы аирбэга не включать зажигание- повиснет ошибка по подушкам, которую можно сбросить только шнурком!

        Впрочем, все равно кодировать систему, так что смотрите сами.

        Под ними находятся два торкса, которые мы отворачиваем и сдергиваем рамку вместе с дефлекторами. Она на защелках.

        Снимаем облицовку правой передней стойки. Клипсу, указанную стрелкой, я срезал- у меня есть новые. К тому же при демонтаже она часто ломается, поэтому желательно заранее ее приобрести. Номер будет в самом конце.

        Теперь нам нужно протянуть коаксиал из ниши плафона к правой стойке. Пихаем кабель в сторону стойки и ловим его между стеклом и обшивкой потолка. Прокладываем далее кабель к стойке, слегка отгибая потолок (именно для этого мы демонтировали козырек). Выводим весь кабель полностью в стойку, не забыв закрепить его изолентой к пучку проводов в нише плафона, чтобы кабель шел примерно по центру крыши и не упал вбок, мешая шторкам безопасности.
        Устанавливаем плафон обратно- он нам больше не нужен.

        Демонтируем бардачок. У кого то получается просунуть кабель и без снятия, но я решил закрепить кабель к существующей проводке, к тому же открутить пять торксов- это мелочь.

        На правой стойке проводки нет, поэтому нужны стяжки с пистонами, чтобы на них закрепить наш кабель. Я сделал так:

        Нужно, чтобы провод не перекрывал места установки клипс.
        Выводим кабель в бардачок и закрепляем к существующей проводке, я закрепил изолентой, кому то больше понравятся стяжки (трассу показал красным пунктиром):

        Чтобы провод не барабанил по пластмассе, приклеил его изолентой к панели справа под стойкой:

        Можно установить облицовку стойки. Для этого закрепляем на ней верхний пистон (только так и никак иначе!)

        Для надежности и от большого количества денег можно поменять все пистоны, ибо это будет лучше. Я так и сделал.

        Paulsoft

        Участник

        Подключение.
        Теперь самое время подключить нашу камеру.
        Из квадлока достем синюю фишку- там небольшая защелка сверху по центру, на фото ее видно, нужно ее отогнуть маленькой отверткой и вытащить фишку.

        Нам нужно вытащить провода из фишки на коаксиальном кабеле и вставить их в фишку, которую мы только что достали из квадлока.
        Обратите внимание, на какие места будем перепиновывать, не перепутайте:

        Открываем фиксаторы обеих фишек. Они просто отщелкиваются с двух сторон тонкой отверткой или ножом:

        Пины просто так не вытащить- на них тоже есть пружинные фиксаторы. Чтобы вытащить, необходимо нажать на фиксатор чем то тонким, например, иголкой или маленьким шилом. Фиксаторы эти видны.

        Перепиновываем разъемы. Должно получится так:

        Вставляем фишку обратно в квадлок, подключаем квадлок и факры к магнитоле и устанавливаем ее на законное место.
        Одеваем и прикручиваем рамку, вставляем заглушку и лампу пассажирского аирбэга. Не забудьте подключить фишку к ней, иначе повиснет ошибка по подушкам!

        Я предварительно закодировал блок парктроников и блок 5F, поэтому могу проверить работоспособность.
        Накинув коричневый провод с камеры на "массу", а желтый и красный на +12 вольт, включаем зажигание, ставим селектор на R видим картинку с камеры (багажник открыт, поэтому видим небо):

        Добавлено через 12 минут

        coromate

        Завсегдатай

        Paulsoft

        Участник

        Подключение (продолжение).
        Настала пора протянуть провод для подключения камеры к фонарю заднего хода. Провод желтого цвета, после вывода в салон тянем вдоль существующей проводки, там, где идет и шланг омывателя. Трассу я показал красным.

        У меня не получилось просто просунуть провод за облицовками, поэтому я частично их разобрал, а разобрав, понял, что просто просунуть провод вряд ли получилось бы из-за сложности трассы.
        Выкручиваем саморез и винт (отмечены синими стрелками), снимаем крышку лючка и аккуратно сдергиваем верхнюю часть черной облицовки. Серую облицовку сдергиваем с задней части, а там в образовавшийся проем уже видны клипсы и проводка.
        Аккуратно, просовывая руку в образовавшуюся щель, крепим наш желтый провод к жгуту. Тут целесообразнее использовать кабельные стяжки. Наша цель- вытащить провод к разъему, который находится в лючке внизу.
        Посмотрев ЕТКА, выяснил, что фонари ламп ЗХ идут через 4-клеммный разъем. У меня были его части- и папа и мама, и я решил сделать переходник с вживленным в него нашим желтым проводом, чтобы не резать проводку. Как же я был удивлен, увидев совершенно другой разъем! И ведь не ума было открыть люк и посмотреть заранее!
        В итоге пришлось-таки врезаться в штатную проводку.

        Нас интересует черно-синий или бело-серый провод, которые выходят из фишки (на фото слева). Их можно увидеть на фото выше, они выходят с правой (или верхней) части разъема. Прицепляемся к одному из них по желанию.
        Я зачистил часть изоляции, не разрезая провод, сделал скрутку с желтым проводом и обжал все это дело зажимом от пина. Аккуратно заизолировал и собрал облицовку назад.

        Так как я еще не проводил красный провод с камеры (+12 В) в салон, было решено подключить его таким же способом на мотор заднего стеклоочистителя. Шина 15 (где появляется напряжение при включении зажигания) там приходит на 4 контакт фишки; цепляемся к этому проводу, обжимаем.
        Массу, как я уже говорил, цепляем либо под саморез на крышке багажника, либо в салоне.
        Камера подключена.

        Добавлено через 10 минут
        Кодирование.
        Я закодировал систему еще до установки камеры, но это не играет принципиальной роли.
        Итак. Подсоединяем Васю, включаем зажигание.
        Заходим в блок 5F-Электроника информирования.

        Далее КодированиеДлинное кодирование
        Ищем байт 19. Ставим галочку в бит 4 "Камера заднего вида установлена".

        Выходим из длинного кодирования, сохраняем результат, выходим из блока.

        Заходим в блок 10-Парковочный ассистент II

        Далее КодированиеДлинное кодирование
        Ищем байт 2. В бит 4-5 выбираем пункт "10- тип камеры: камера заднего вида установлена".

        Выходим из длинного кодирования, сохраняем результат, выходим из блока.

        Перещелкиваем зажигание, удаляем ошибки, если они были. Система закодирована.

        У многих возникали трудности при отображении парктроника совместно с камерой, у меня после проделанных процедур заработало все сразу без ошибок.

        Профит! Ваша камера установлена. Время установки составило около 4 часов с перекуром на чай.

        Плюсы и минусы.
        У меня был опыт с камерой на Гольф VI. Сравнивая с ним:
        Плюсы:
        — изображение качественнее.
        Минусы:
        — после первой же поездки пожалел, что не взял камеру с омывателем. На Гольфе такой проблемы не было в принципе, так как там камера убирается под значок и за четыре года я ее ни разу даже не протирал.
        — На Гольфе камера показывала еще секунд пять после выключения задней передачи, было удобно и привык; на Тиге же отключается сразу, остается только парктроник. Возможно, что-то можно закодировать, но пока не разбирался.
        Чуть позднее напишу артикулы деталей, зажимов, клипс, которые могут вам понадобится.

        Источник

Adblock
detector