Suzuki jimny установка блокировки



Suzuki jimny установка блокировки

Межколесные блокировки предназначены для блокирования межколесного дифференциала в сложных условиях бездорожья, на сложном рельефе и на слабом грунте.
В отличие от межосевой блокировки, этот тип блокировок редко присутствует в заводской комплектации внедорожников. Тем не менее, это основная по значимости опция внедорожной подготовки автомобиля, после лебедки, разумеется.

Результат работы межколесной блокировки виден прежде всего на сложном рельефе, когда одно из колес на оси не имеет сцепления с дорогой (или что у Вас там под колесом?). В итоге крутящий момент идет только к этому "свободному" колесу, а колесо, которое имеет хорошее сцепление — не крутится. Если два колеса на разных осях теряют сцепление с поверхностью, то автомобиль прекращает движение и начинает буксовать.

Блокировка в таких случаях позволяет передать крутящий момент на второе колесо с разным коэффициентом в зависимости от типа блокировки и позволяет автомобилю ехать.

Межколесные блокировки могут быть установлены как на заднюю, так и на переднюю ось, однако, следует учесть, что межколесная блокировка вызывает повышенную нагрузку и может сократить срок службы полуосей и ШРУСов в особенности. Поэтому решение об установке межколесной блокировки должно быть взвешенным. Возможно, это потребует установки усиленных комплектов полуосей и ШРУСов.

Рассмотрим, какие типы блокировок существуют.

Принудительные блокировки с коэффициентом 100%. Включение производится воздушным компрессором.
Главный плюс данного типа блокировок — это принцип работы "по требованию": в выключенном состоянии дифференциал работает свободно и поведение автомобиля не отличается от заводского.

Производитель #1 пневматических блокировок — компания "ARB 4×4 Accessories". В линейке пневматических блокировок этой компании есть модели для установки в мосты Suzuki Jimny/Samurai всех годов выпуска.

Существуют китайские реализации этого типа блокировок под производством завода "Wenling Haifeng Differential Gear Corporation". Китайские пневматические блокировки широко применяются, в том числе в спортивных машинах для триала и трофи, что говорит о достаточной надежности этого китайского продукта.

Мы имеет опыт установки пневматических блокировок обоих производителей.
Цены на блокировки и установку Вы можете узнать на сайте или по телефону.

Как и предыдущий тип блокировок, это 100% подключаемые блокировки с отличием в том, что блокирование производится электрическим приводом. Можно отнести к разряду экзотических.
Этот тип блокировок для Suzuki Jimny/Samurai производит английская компания "KAM Differentials Ltd".
Опыт применения этого типа блокировок в России нам неизвестен.

— Самоблоки LockRight, EZ-Locker, Lokka

Самый доступный способ обеспечить мост Вашего внедорожника 100% блокировкой, однако принцип работы этого типа блокировки в корне отличается от пневматической принудительной блокировки.

Особенность его работы в том, что дифференциал в мосту по умолчанию заблокирован, а разблокирование происходит тогда, когда крутящий момент к дифференциалу приходит со стороны колеса, а не со стороны карданного вала. Это позволяет безопасно передвигаться по асфальту, но требует от водителя аккуратно дозировать нажатие педали газа в поворотах. Эта особенность также хорошо ощущается при разворотах на парковке. Как следствие, вызывает повышенный износ шин.

Читайте также:  Додж караван установка сидений

С другой стороны, этот тип блокировки имеет сравнительно невысокую цену, владельцы машин отмечают быстрое привыкание к особенностям его работы. Также можно отметить доступность и дешевизну ремкомплектов.

Производители этого типа блокировок: американские компании "RICHMOND Performance Products" (Lock Right), Tractech (Detroit EZ-Locker) и австралийская компания "4WD Systems" (Lokka).

Мы имеем опыт установки и эксплуатации блокировок Lock-Right. Цены на этот тип блокировок и на установку Вы можете найти на сайте

Источник

Блокировка дифференциала ARB для Suzuki Jimny Задняя

Пневматический блокируемый дифференциал ARB Air Locker предназначается для улучшения проходимости внедорожника в условиях частичного или полного бездорожья. Обеспечивает при включении максимально возможное сцепление колес внедорожника одной оси с покрытием. В отключенном состоянии дифференциал полностью свободен, что позволяет сохранить заданную на заводе управляемость автомобиля на асфальте. Позволяет водителю внедорожника полностью контролировать проходимость внедорожника, не покидая кабины автомобиля. Уникальность разработки, простота конструкции, максимальная функциональность и исключительная надежность пневматических блокировок Air Locker делают их одними из лучших в мире.

Пневматическая блокировка ARB Air Locker – это полноценный блок дифференциала, заменяющий собой ваш оригинальный заводской. При установке «блокировки» с оригинального корпуса дифференциала демонтируется ведомая шестерня и напрессовывается на модуль Air Locker. То есть в вашем редукторе от оригинального блока остается только главная пара и подшипники (может потребоваться их замена). Вам не придется вмешиваться в конструкцию, вы просто заменяете один модуль на другой. Таким образом компания ARB может гарантировать работоспособность редуктора в самых сложных условиях, ведь точность сборки, а так же прочность материалов и соединений, проверены в заводских условиях.

В большинстве блокируемых дифференциалов включение и отключение происходит довольно тяжело из-за «нестыковки» между собой блокирующих элементов. Чтобы войти в зацеп, две детали должны «найти момент» для этого. В системах ARB применяется специальная технология синхронизации зубцов для идеального и моментального соединения. У механизма нет момента «ожидания». Дифференциал блокируется сразу после команды при условии наличия давления в магистрали.

В конструкции блокируемых дифференциалов ARB используются высокопрочные кованые элементы, разработанные в расчете на самые невероятные нагрузки. Мы применяем технологии, которые привычно видеть в трансмиссиях тяжелых тракторов или комбайнов. Блокируемые дифференциалы Air Locker рождались на гоночных трассах и в трудных путешествиях. Вы никогда не найдете ничего подобного по прочности и устойчивости к нагрузкам в дифференциалах стандартных внедорожников «из автосалона». Блокировки дифференциалов с пневматическим приводом ARB Air Locker с 1988 года олицетворяют собой понятие «надежность». Наш продукт оценили не только путешественники и спортсмены, но и множество частных и государственных организаций, которым требуется эффективно транспортировать технику и рабочий персонал по бездорожью.

Читайте также:  Евроокна челябинск цены с установкой балкон

Источник

Нужны блокировки дифференциалов в мосты джимни

Здравствуйте! В прошлом году я, преобрёл Сузуки джимни который готовится к соревнованиям. Вопрос всал о замене мостов на более мощные с наличием жёстких блокировок, но тут подсказали про ваш сайт и проблема с установкой колёс болшего размера решена, осталась ещё одна это блокировки. Блокировка от АРБ очень дорогая и не надёжная (шланги подвержены механически повреждениям и зимой замерзают) к томуже у неё маленький ресурс, у локрайта свои недостатки, по этому для того чтобы мосты от джимника были по настоящему ценными им нужна простая, надёжная (механическая как у Унимога 303 или гидравлическая, такие как делают на Ульяновском заводе для Уазиков) блокировка, как говорится: чем проще тем надёжней. ВОПРОС: не моглибы вы сделать операясь на опыт выше указанных производителей изготовить блокировки на наши мосты?

  • Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь
  • 6252 просмотра

Вы думаете что Блокировка сделаная в «гараже» надёжнее и дешевле блокировки разработанной, протестированной и запущенной в конвеерное производство?! alt=»Big smile»/>Самая простая 100% блокировка это SPOON (принцип работы, грубо говоря, заваренный диф.), следующяя по сложности это Лок Райт и ЛОККА (Принцип работы «саморазблок» — 100% блокировка с возможностью прощёлкивания в поворотах при отпускании газа), ну а дальше это АРБ оригинал или китай без разницы (свободный диф при подаче воздуха блокируется 100%). А больше и нет ничего на сузуку.

  • Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь

Спроси у Arkadion он заказывал локрайт ценник около 8т.р.

  • Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь

осмотрите каталог самоблоков трутрак (винтовые со слабым преднатягом) также есть варианты саморазблока но-спин ( такой я ставил себе — разблокируются ловчеее локки, ресурс мне неизвестен).
К слову но спин стоит на «фирмовой» дорожной технике , грейдерах, колесных тракторах и экскаваторах (наверное надежен но не для скоростных агрегатов).
трутрак не блокирует полностью, он не работает если одно из колес повисло. зато управляемость. — малым газом легко получаецца плавный разворот вокруг морды
Есть для сузучек гау лок блокирует жестко но при подключения на скользком покрытии резкий бросок со сносом
есть еще отечественный производитель НИРФИ они по зпказу делают Блоки для китайских автомобилей
и вроде как штучно точили блоки под сузучек 10 сателлитов с двойным зацеплением (в трутраке 6 с одинарным) но изделие похоже на кустарное.

Источник

Заметки malykh.com

На Jimny у меня аж две межколесные блокировки: в переднем мосту установлена принудительная блокировка ARB RD118, а в заднем мосту — LockRight 1510. И я до сих пор думаю, что это хорошая комбинация. 😉

1. По моему мнению, для внедорожника (в виде легковой машины) задняя блокировка — это настолько же обязательный механизм, как грязевые шины и лебедка.

Некоторые считают, что если ходов подвески хватает, чтобы колеса имели опору, то и блокировка не нужна. Это не так. Чистую «диагоналку» или вывешивание одного колеса вообще редко приходится видеть. Но любая неравномерность поверхности, рельеф, уклон и т.д. приводят к тому, что максимально теоретически реализуемый колесами крутящий момент отличается. Это означает, что блокировка в таких условиях позволяет получить драгоценную дополнительную тягу.

Читайте также:  Код для игры the sims 3 при установке

Мне очень нравится LockRight в заднем мосте. Нравится тем, что он просто работает! Не надо включать, не надо беспокоиться о состоянии шлангов-компрессоров-электрики и т.д. Едешь и не думаешь. Все внутри, ничего не оторвешь. Зимой не перемерзает. Совершенно не вижу смысла для себя менять на менее надежную принудительную блокировку. Конечно, при гражданской эксплуатации LockRight создает некоторый дискомфорт (щелкает, при резком старте с поворотом колесами свистит). Но мне кажется, что если машина постоянно на грязевых шинах, то можно и с LockRight ездить. И как бонус: мне зимой с LockRight проще ездить. Реже надо подключать передний мост, занос более управляемый.

2. А вот с передней блокировкой ситуация не такая однозначная. От нее и толку поменьше, чем от задней. А вреда больше: во-первых, передний мост более хилый, чем задний. Во-вторых, передняя блокировка сильнее влияет на управляемость.

Поэтому впереди, честно слово, дурацкая, но принудительная блокировка ARB R118. Дурацкая — из-за шлангов и компрессора. Лишняя головная боль. Но возможность ручного отключения важнее.

Что касается пользы от передний блокировки на Jimny, то она есть. Не такая уж принципиальная, но на бездорожье, бывает, даже небольшая прибавка тяги меняет ситуацию. Заметно помогает передняя блокировка в снегу и песке. Опять же ощутимая помощь в скользких подъемах. В грязи, по опыту, пользы поменьше.

И есть одна особенность: вероятность выползти обратно из засадного места явно повыше со включенной передней блокировкой. Довольно регулярно такое было. Едешь без передней блокировки, садишься. Включаешь переднюю блокировку. Вперед не едет, а назад выползает потихоньку на грани.

Еще один плюс именно ARB-шной блокировки. В отличие от LockRight, эта блокировка поставляется в виде готового к установке дифференциала. И у этого дифференциала 4 сателлита (поз. 17):

В отличие от двух сателлитов (поз. 10) стандартного дифференциала:

В этом плане вспоминается одна тема про Jimny, когда после долгого буксования в снегу ломался штатный передний дифференциал. И там была высказана мысль, что это из-за двухсателлитной схемы, мол сателлиты при пробуксовке вращаются (из-за разной угловой скорости вращения полуосей), а смазка их не очень хорошая, поэтому нагрузка на всего лишь два сателлита получается слишком большая. Не знаю, насколько это применимо к конкретным случаям с Jimny, но направлении мысли интересное (в пользу принудительной блокировки от ARB). Не говоря уж о том, что при включенной блокировке сателлиты вообще не вращаются. 😉

Источник

Adblock
detector