Снятие и установка датчиков и реле автомобиля



Снятие и установка выключателей, двигателей и датчиков

Снятие и установка выключателей, двигателей и датчиков Ford Scorpio

ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СВЕТА, ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ВЕНТИЛЯТОРА ОТОПИТЕЛЯ

РЕГУЛЯТОР ОСВЕЩЕННОСТИ ПРИБОРОВ

ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ ПОЛОЖЕНИЕМ ЗЕРКАЛА И ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СТЕКЛОПОДЪМНИКОВ

ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ УКАЗАТЕЛЕЙ ПОВОРОТОВ И ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ОЧИСТИТЕЛЕЙ И ОМЫВАТЕЛЕЙ ВЕТРОВОГО СТЕКЛА

ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОСВЕЩЕНИЯ НА СТОЙКЕ ДВЕРЕЙ

ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СВЕТА ЗАДНЕГО ХОДА (РУЧНАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ)
Выключатель света заднего хода находится на правой стороне коробки передач.

ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ОТКРЫТИЯ ЛЮКА

ДАТЧИК ВКЛЮЧЕНИЯ РУЧНОГО ТОРМОЗА

ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ МАСЛА
Датчик давления масла на всех двигателях, кроме DOHC, расположен на левой стороне блока цилиндров. На двигателях DOHC датчик давления масла расположен на передней левой стороне блока цилиндров.

ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ОБОГРЕВАТЕЛЯ ЗАДНЕГО СТЕКЛА

ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ РЕГУЛИРОВКИ ПОЛОЖЕНИЯ ПЕРЕДНЕГО СИДЕНЬЯ

ДВИГАТЕЛЬ СИСТЕМЫ ЦЕНТРАЛЬНОЙ БЛОКИРОВКИ
Система центральной блокировки дверей

Снятие и установка выключателей, двигателей и датчиков Ford Scorpio

Снятие и установка выключателей, двигателей и датчиков Ford Scorpio

ДВИГАТЕЛЬ ПРИВОДА СТЕКЛОПОДЪЕМНИКА

Неосторожное отпускание пружины может оказаться причиной повреждений и ранений.

Снятие и установка выключателей, двигателей и датчиков Ford Scorpio

1 – коричневый провод,
2 – коричневый с желтой полосой провод,
3 – коричневый с черной полосой провод,

Видео про «Снятие и установка выключателей, двигателей и датчиков» для Ford Scorpio

НЕВЕРОЯТНО Мазда это Форд! ЕГР что это?
Меняем бензонасос на Дедульке — Ford Sierra 2.0
Датчик педали тормоза Форд Скорпио 93г.в.

Источник

Как заменить реле в автомобилях

Транспортные средства используют несколько реле. Реле – это дистанционный переключатель, расположенный под капотом. Реле имеет провод питания от аккумулятора для подачи питания, провод к аксессуару, заземляющий провод и провод меньшего размера к выключателю в кабине транспортного средства. Если реле заземлено, и вы включаете выключатель, скажем, «Транспортные средства кондиционирования воздуха», выключатель замыкает цепь реле и включает компонент (в данном случае воздушный компрессор), позволяя питаться от батареи, чтобы получить питание. к воздушному компрессору.

  • 1 Под капотом:
  • 2 Как заменить реле в Kia Spectra
  • 3 Предметы, которые вам понадобятся
  • 4 Как заменить реле на Montero Sport
  • 5 Предметы, которые вам понадобятся
  • 6 Как заменить реле в Dodge Durango
  • 7 Предметы, которые вам понадобятся
  • Как заменить реле в Kia Spectra
  • Как заменить реле на Montero Sport
  • Как заменить реле в Dodge Durango

Как заменить реле в Kia Spectra

Отключите аккумулятор перед заменой любых реле в Kia Spectra. Несмотря на то, что реле типа вставного/картриджного типа легко выдвигаются, необходимо проверить панель реле и коробку на наличие повреждений, грязи и коррозии и, возможно, произвести ремонт. Отключение аккумулятора может защитить вас и ваш автомобиль от скачков напряжения и повреждений.

Снимите крышку блока предохранителей/реле с блока предохранителей/реле моторного отсека или блока коленного буфера со стороны водителя. Чтобы снять крышку, необходимо нажать на фиксаторы крышки. Переверните крышку, чтобы просмотреть схему внутренней части коробки, в которой указаны расположение, название и мощность каждого реле. Если вы все еще не уверены в местонахождении конкретного реле, обратитесь к руководству по эксплуатации вашего Kia Spectra.

Вытяните соответствующее реле и проверьте гнездо реле и корпус коробки на наличие повреждений, грязи или коррозии, при необходимости очистите или отремонтируйте его.

Читайте также:  Установка фильтра для рыбок

Вставьте новое реле в пустую розетку, снова подключите аккумулятор и посмотрите, исправило ли реле проблему, связанную с электрической системой.

Предметы, которые вам понадобятся

Руководство по эксплуатации

Увеличительное стекло (опционально)

Инструменты для пайки (опционально)

Как заменить реле на Montero Sport

Снимите крышку с коробки реле. Блок реле на Montero Sport обычно расположен на стороне водителя моторного отсека, рядом с крылом. Крышка может удерживаться с помощью пластиковых вкладок или винтов. Если они оснащены пластиковыми язычками, нажмите на выступы или откройте наружные выступы с помощью плоскогубцев.

Найдите реле, которое вы хотите изменить, прочитав внутреннюю сторону крышки коробки реле. Он отображает реле и предохранители, содержащиеся в коробке реле.

Вытащите реле из вилки пальцами. Если вы недостаточно сильны, чтобы вытащить его пальцами, используйте плоскогубцы, чтобы захватить его и вытащить. Обратите внимание на направление ног на реле.

Вставьте новое реле, обращая внимание на направление ног. Реле будет работать только в одном направлении, но если вы попытаетесь вставить его неправильно, вы можете согнуть одну из ножек (клемм).

Предметы, которые вам понадобятся

Плоскогубцы (по желанию)

Как заменить реле в Dodge Durango

Подтвердите тип реле, которое вам нужно заменить в вашем Dodge Durango. Найдите местоположение реле, связанного с вашим неисправным устройством, используя схемы/ключи реле под защелками двух распределительных центров. Эти центры расположены на левой стороне моторного отсека и на внутренней защелкивающейся крышке левой стороны водителя, защитная панель окружает блок предохранителей.

Отключите аккумулятор. Если вы не отсоедините аккумулятор, вы рискуете получить случайный электрический удар, который может повредить вам или нанести дорогостоящий ущерб вашему автомобилю.

Получите доступ к необходимому отсеку предохранителя/реле и отсоедините свое реле. Проверьте реле и область на наличие грязи, коррозии или повреждений. Очистите, почините или отремонтируйте любую область, если необходимо.

Вставьте новое запасное реле в гнездо реле. Убедитесь, что реле надежно закреплено, поскольку ток, протекающий через ослабленное реле, может вызвать перегрев реле или расплавление внешнего корпуса.

Закройте отсек предохранителей и реле и снова подключите аккумулятор. Проверьте ваше связанное устройство, чтобы увидеть, исправило ли новое реле неисправность.

Источник

Датчики системы управления двигателем — замена

Для облегчения доступа к датчикам системы управления двигателем Шкода Октавия снимите декоративный кожух двигателя.
Датчик положения коленчатого вала установлен в нижней части блока цилиндров, со стороны масляного фильтра.
Для замены датчиков системы управления двигателем Вам потребуется ключ TORX Т25.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Отсоедините колодку жгута проводов от разъема датчика положения коленчатого вала.

3. Выверните болт крепления датчика и снимите его.
4. Установите датчик в порядке, обратном снятию.
Датчики концентрации кислорода, установленные на автомобиле, одинаковы и взаимозаменяемы.

Управляющий датчик концентрации кислорода установлен на выпускном коллекторе (для наглядности показано на снятом двигателе).

. а диагностический датчик концентрации кислорода — на трубе системы выпуска отработавших газов за каталитическим нейтрализатором
Операции по замене датчиков концентрации кислорода показаны на примере диагностического датчика, управляющий датчик снимают и устанавливают аналогично.

Читайте также:  Установка убунту раздел диска

Для замены датчиков системы управления двигателем Вам потребуются: ключ «на 22», отвертка с плоским лезвием.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Отсоедините колодку жгута проводов от датчика концентрации кислорода.

3. Ослабьте затяжку датчика концентрации кислорода.

4. . и, вывернув его, снимите.
5. Установите диагностический датчик концентрации кислорода и все снятые детали в порядке, обратном снятию.
Датчик абсолютного давления и температуры установлен на впускном коллекторе.
Вам потребуется ключ TORX Т25.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Отверткой с плоским лезвием сдвиньте фиксатор.

3. . и отсоедините колодку жгута проводов от разъема датчика.

4. Выверните два болта крепления датчика к впускному коллектору.

5. . и снимите датчик системы управления двигателем.
ПРИМЕЧАНИЕ

Датчик абсолютного давления и температуры во впускном коллекторе уплотнен резиновым кольцом. Не потеряйте его при снятии датчика. Если кольцо сильно обжато, затвердело или надорвано, замените его.
6. Установите датчик абсолютного давления и температуры в порядке, обратном снятию.
Датчик положения распределительного вала (датчик фазы) установлен в задней части головки блока цилиндров, за дроссельным узлом.
Вам потребуются: ключ-шестигранник «на 5», отвертка с плоским лезвием.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Нажмите на фиксатор колодки жгута проводов датчика положения распределительного вала.

Источник

Информационные датчики, реле и исполнительные устройства — общая информация

При поступлении сигнала от датчика-выключателя включения К/В ECM производит необходимые корректировки рабочих параметров двигателя (в первую очередь обороты холостого хода), призванные скомпенсировать связанное с функционированием кондиционера возрастание нагрузки.

Полное выжимание педали акселератора при работающем К/В автоматически приводит к временному отключению компрессора К/В, что повышает приемистость автомобиля во время обгона. Сигнал об открывании дроссельной заслонки поступает на ECM от TPS (см. ниже) и модуль управления немедленно вырабатывает команду на срабатывание отключающего реле компрессора.

Датчик измерения массы воздуха (MAF)

Общая информация и принцип функционирования

Датчик MAF закреплен в верхней крышке воздухоочистителя.

Детали установки датчика измерения массы воздуха

Измерение массы воздуха производится по технологии «горячей пленки», основанной на эффективности охлаждения чувствительного элемента датчика MAF. Активация датчика происходит в момент включения зажигания при повороте ключа в положение ON.

Чувствительный элемент датчика работает как термочувствительный резистор. ECM стремится постоянно поддерживать температуру чувствительного элемента на требуемом уровне. При обдуве головки датчика воздухом чувствительный элемент охлаждается и ECM обеспечивает корректировку силы пропускаемого через него тока. Внутренний контур датчика отслеживает данное изменение и выдает соответствующий сигнал на ECM, который на основе анализа поступающей информации производит необходимые корректировки.

Снятие и установка

Описание процедур снятия и установки датчика MAF приведено в Разделе Снятие и установка датчика измерения массы воздуха (MAF) Главы Системы питания и выпуска.

Датчик атмосферного давления (модели с АТ)

Датчик атмосферного давления используется на оборудованных автоматической трансмиссией моделях и крепится впереди верхней опоры правой стойки передней подвески.

Читайте также:  Договор об установке сайдинга

В состав датчика входит электромагнитный клапан, переключающийся между атмосферной и всасывающей линиями и собственно датчиком давления.

Вырабатываемые датчиком сигналы используются ECM при управлении функционированием систем EGR и EVAP (см. Спецификации).

Снятие и установка

Датчики положения коленчатого (CKP) и распределительного (CMP) валов

Общая информация и принцип функционирования

Снятие и установка

Общая информация и принцип функционирования

Общая информация и принцип функционирования

Посредством данного преобразователя осуществляется контроль функционирования системы EGR путем ограничения глубины разрежения, вызываемого противодавлением в системе выпуска.

Снятие и установка

Снятие и установка датчика давления в топливном баке

Снятие и установка

Электромагнитный клапан вентиляции

Общая информация и принцип функционирования

Посредством исполнительного устройства ISC осуществляется управление количеством воздуха, перепускаемого в обход дроссельной камеры. Возможность такой дополнительной подачи воздуха во впускной трубопровод позволяет модулю управления поддерживать обороты холостого хода на заданном уровне вне зависимости от изменения текущей нагрузки на двигатель. Количество перепускаемого воздуха контролируется ECM посредством частотного сигнала, непрерывно в процессе функционирования двигателя поступающего от специального электромагнита, входящего в состав клапана IAC.

В число источников информации, на основании которой ECM определяет точное количество воздуха, которое необходимо подавать в обход дроссельной камеры для поддержания оборотов холостого хода на заданном уровне, входят сигналы от датчиков оборотов коленчатого (CKP) и распределительного (CMP) валов, датчика положения дроссельной заслонки (TPS), датчика температуры охлаждающей жидкости (ECT), датчика скорости (VSS 2), выключателя зажигания, датчика-выключателя К/В, а также датчика-выключателя нейтрального положения коробки передач (РКПП)/разрешения запуска (АТ).

Снятие и установка

  1. Заправьте в считыватель картридж;
  2. Подсоедините считыватель к диагностическому разъему DLC;
  3. Включите зажигание, затем включите считыватель;
  4. Выберите режим «2. Each System Check» в главном меню прибора;
  5. Выберите в меню выбора подраздел «EGI/EMPI»;
  6. В подразделе меню «EGI/EMPI» выберите режим «1. Current Data Display & Save»;
  7. Перейдите в подраздел «1.12 Data Display»;
  8. Отрегулируйте TPS в соответствии с требованиями Спецификаций (коэффициент заполнения клапана IAC должен составлять 25 ÷ 40%).

Общая информация и принцип функционирования

Конструкция датчика детонации

Главное реле систем управления двигателем и впрыска топлива отвечает за подачу питания к датчику массы воздуха (MAF), электромагнитному клапану продувки угольного адсорбера системы EVAP, инжекторам впрыска топлива, клапану управления подачей воздуха, нагревательному элементу кислородного датчика и электромагнитному клапану управления оборотами быстрого холостого хода (FICD).

Снятие и установка

Контрольная лампа отказов (MIL), иногда называемая также лампой «Проверьте двигатель», вмонтирована в приборный щиток автомобиля и служит для выявления признаков нарушений функционирования двигателя. Лампа кратковременно загорается при включении зажигания и должна погаснуть в течение нескольких секунд после осуществления запуска двигателя. Отказ лампы от выключения, либо срабатывание ее при работающем двигателе являются признаками неисправности.

Диагностика состояния контрольной лампы MIL

Общая информация и принцип функционирования

Схема размещения кислородных датчиков в системе выпуска отработавших газов

Схема расположения кислородных датчиков в системе выпуска отработавших газов

Источник

Adblock
detector