Сиденье для зенитной установки



Сиденье ганс зенитки или мг-вагена

  • На форуме: c 2011 г.
  • Город: Москва
  • Россия

Всех приветствую.Подскажите кто знает. Сиденье найдено в правильном месте и в глухом лесу.Так, что сельхоз очень вряд ли.Думаю или от ганс-зенитки, или мг-вагена.

Прикрепленные изображения

#2 Джони Поллак

  • На форуме: c 2011 г.
  • Город: Москва
  • Россия

Прикрепленные изображения

#3 Брат67

  • На форуме: c 2011 г.
  • Город: Смоленск
  • Россия

Дим, напоминает сидуху от конской косилки или граблей.Скорее всего сельхоз-99%.А «правильность» места от этого не страдает.

#4 Брат67

  • На форуме: c 2011 г.
  • Город: Смоленск
  • Россия

У зенитных сидух спинки были, стрелку отклонятся назад надо сильно, без спинки жопа сразу съедет и блицкрига не получится.

#5 Volk60

  • На форуме: c 2013 г.
  • Город: Великий Новгород
  • Россия

Находил один в один на нем. аэродроме. Рядом сопутка рюкзак гильз эрликон. Но не факт! На крупнокалиберных зенитных установках Flak 36 (8.8 cм) сидухи точно такие-же!

#6 Джони Поллак

  • На форуме: c 2011 г.
  • Город: Москва
  • Россия

Дим, напоминает сидуху от конской косилки или граблей.Скорее всего сельхоз-99%.А «правильность» места от этого не страдает.

Паш, там подставка под ноги, очень такая гансовая и не сельхоз.Посмотри на неё внимательно.

#7 sannjik

  • На форуме: c 2008 г.
  • Город: Смоленщина
  • Россия

Источник

Пластиковые сиденья для стадионов в Москве

Кресло Стандарт Пластик Престиж-2 №6

Кресло Стандарт Пластик Далгория 3

Сиденье пластиковое C12500

Крепление сиденья серое

Сидение пластиковое серое

Сиденье пластмассовое 390х480 мм YACHTSMAN 2

Сиденье пластик. серое

Крепление для сидения пластиковое (1шт.)

Сидение SHT-ST29 из пластика

Сиденье пластмассовое 455х430 мм с ручкой, белое

Сиденье пластиковое для DS/MX310/350RIB, 85 см, носовое, зеленое

Крепление сиденья серое SSCL00021202

Сиденье надувное Виал тип-2

Сиденье пластмассовое 330х360 мм, светло-серое

Пластиковое кресло «Сильви» зеленое

Сиденье пластмассовое складное Folding Plastic Boat Seat серое 75110G

Пластиковое кресло «Сильви» зеленое

Кресло пластиковое коричневое

Пластиковые сиденья и кресла для стадионов от OMSI

Пластиковые кресла для стадионов (Poliplast)

одноразовая пластиковая чехол для сиденья/чехол для сиденья

Сиденье пластмассовое складное с подложкой Deluxe All Weather Seat, бело-чёрное

Крышка-сиденье для унитаза Jika Lyra 9251.5.300.000.1

Сиденье типа «Sport low back», белое с синим

Сиденье для болельщика малое

Пластиковое сиденье для качели гибкое желтое

Пластиковое кресло «Сильви» белое

Сиденье пластиковое для DS/MX350RIB, 100 см, кормовое, зеленое

Платформа-сиденье в лодку (40 см)

Рабочее сиденье Arena | Ринг

Рабочее сиденье Arena | Ринг

Сиденье пластик. серое

Сиденье пластмассовое 390х480 мм YACHTSMAN 2

Читайте также:  Установка газ авто минск

Сиденье пластмассовое складное с подложкой Molded Fold-Down Boat Seat,серо-чёрное

Крышка-сиденье для унитаза Jika Baltic 9328.1.300.063.1

Крышка-сиденье для унитаза Jika Baltic 9328.1.300.063.1

Сиденье для работы на высоте «Подиум»

Надувное кресло Стандарт S60

Сидение SHT-ST29 пластик

Основание сиденья, быстроразъемное

Основание для сидения вперед-назад для крепления к плоской поверхности 1100300

Пластиковое кресло №6 «Престиж-2» болотное

Сиденье пластмассовое складное с подложкой All Weather High Back Seat, белое

Источник

Сиденья стадионные пластиковые

Сиденья стадионные пластиковые

Пластиковые сиденья – это основа успеха любого массового мероприятия. Они используются как на стадионах, так и на открытых площадках для проведения различных мероприятий (концертов, спортивных соревнований).

Данные модели, сделанные из прочного водостойкого материала, применяются для конструкции мест для зрителей и болельщиков на протяжении последних лет.

Размер сиденья стадионного пластикового с 4 креплениямиРазмер сиденья стадионного пластикового с 2 креплениями

Модели в наличии

К приобретению представлены следующие модели:

  • Кресло стадионное пластиковое, 7 цветов. Данная модель подойдет для небольших стадионов, спортивных залов или периодических мероприятий. Такие кресла можно спокойно устанавливать и снимать в несколько движений, поэтому возможна установка на открытых площадках.
  • Сидение пластиковое «Арена». Данный вид сидений применяется для стадионов и спортивных площадок, где уже установлены скамейки или имеются иные конструкции. Возможность снятия и демонтажа сидений выделяются их антивандальные свойства.
  • Кресла для стадиона 30 штук (триколор). Такие изделия применяются для арен и стадионов, куда необходимо зафиксировать трибуны на весь срок эксплуатации.
  • Сидения для трибуны 30 штук (триколор). Эта модель подходит для применения их совместно с имеющимися трибунами или скамейками. Модель оснащена ребрами жесткости, что позволяет усилить конструкцию, и защищает от поломки.

Сидения стадионные в наличии

Описание пластиковых стадионных кресел

Кресла выполнены из прочного пластика различной расцветки. Конструкция представляет собой одиночные кресла или комплект сидений из 30 штук. Сидения оснащены ребрами жесткости и специальными креплениями в 4 местах.

Преимуществом данных моделей является то, что производитель отечественный заботиться о качестве и эксплуатационных характеристиках.

Характеристики

  • Материал: прочная смесь полипропилена с полиэтиленом.
  • Размеры: 390*308*432 мм,
  • Вес конструкции: 1,5 кг одно сидение, комплект из 30 кресел – 45 кг.
  • Цвет: желтый, голубой, белый, синий, оранжевый, красный, зеленый, бордовый, триколор.
  • Количество креплений: 4 штуки по периметру.
  • Ударная прочность: 150 ДАН.
  • Выдерживаемая температура: от – 40 до +45/60 градусов по Цельсию.
  • Цена: от 445 рублей до 19650 рублей.

Купить пластиковые сиденья

Приобрести сидения стадионные для трибун можно в магазине «Спортивные Города». Цвет кресел варьируется от белого до красного на выбор покупателя.

Читайте также:  Установка замка для шкафа купе

Источник

Специальные сиденья для внедорожников

Автопроизводитель обычно оснащает автомобиль сиденьями, в равной степени подходящими для всех. Так что в большинстве случаев они приемлемы для любого и при этом для каждого же не совсем удобны. Заменить их спортивными «ковшами»? Увы, нет: в отличие от кольцевых гонок и ралли, в которых кресла призваны соединить гонщика с автомобилем в единое целое, на бездорожье и в длительных экспедициях главное – сохранить здоровье и силы экипажа.

Какова же основная специфика внедорожных кресел? Безусловно, сами по себе они должны быть жесткими. Потому что чем мягче сиденья, тем хуже позвоночнику. Тут как с постелью: пуховая перина хороша только в сказках, а если хотите выспаться как следует, берите жесткий ортопедический матрас. Так же и здесь, и даже еще ярче, поскольку нагрузка на позвоночик намного выше. Конечно, это не значит, что кресло не может гасить проходящие с кузова удары, просто сама опора для спины и ягодиц должна быть достаточно твердой. Важно и обеспечение боковой поддержки, но при этом кресла не могут быть слишком глубокими – на офф-роуде пилоту и штурману приходится частенько вылезать и садиться обратно. Чаще всего нужно разведать траекторию, порой – спилить упавший ствол дерева, иногда — зацепить лебедку.

Принцип спинки везде одинаковый, она просто обязана распределять нагрузку таким образом, чтобы разгружать позвоночник. Именно по этой причине специалисты рекомендуют выбирать кресла не спеша. Посидеть по нескольку минут в каждом, прислушиваясь к ощущениям. Из правильного кресла вставать не хочется. И это – самое главное, обязательно должен присутствовать ощутимый эффект распределения нагрузки позвоночника по спинке сиденья. Кроме того, на выбор могут повлиять степень боковой поддержки и материал обивки, а у самых дорогих европейских моделей еще и набор регулировок, подогрев, поддув, а также повышенная энергоемкость материала.

ДРУГОЙ ВЗГЛЯД

Помимо европейского подхода к тюнингу седалищных локаций существует и альтернатива. Ведь, как известно, в Америке все не так. Там широкие улицы, нет проблем с парковкой и размер одежды мужчин и женщин начинается на два Х. А еще там есть прыгающие кроссовые траки, пролетающие сотню метров по воздуху, и кресла для внедорожников с повышенной энергоемкостью, ориентированные на комфорт в местном понимании. Вспомним американскую гоночную подвеску – ее увеличенный ход дает возможность более высоких и дальних прыжков, но при этом она достаточно упруга, чтобы четко гасить колебания. Так же и тут – способность сводить удары на нет достигнута не благодаря перинной мягкости, а за счет современных технологий. Еще одна важная составляющая удобства, о которой американцы не забывают, – хорошая вентиляция. Но основное – подход, позволяющий снизить цену за счет всяких хитростей. Если отказываться от дополнительного оснащения, можно сильно сэкономить, однако каждая опция не слишком дорога. Так что можно собрать себе сиденье на заказ существенно дешевле, чем у европейского производителя. Регулировка поясничного подпора стоит, к примеру, около 70 долларов США. А ведь это целая конструкция. Нужен подогрев – потрать еще 120 долларов, и так далее.

Читайте также:  Html установка кодировки utf 8

Учитывая любовь американцев к дополнительному сервису, можно позволить себе все, что только вообразите, и еще немного. Например, ремни со специальными накладками, смягчающими воздействие на тело. Или специальный санационный комплект автогонщика – настоящий подарок для водителей в длинных гонках или бесконечных московских пробках. Кроме того, есть и специальные поилки как у мотогонщиков, для которых в кресле предусматривается кармашек. Не говоря уже о том, что вариантов отделки множество.

НАВЕКИ ВМЕСТЕ
Так насколько необходима установка тюнинговых кресел во внедорожник? Если вы никогда не съезжаете с асфальта, то можно обойтись и без этого. Но для тех, кто регулярно считает кочки пятой точкой, подобранное под себя сиденье может стать настоящим спасением. И уж, конечно, сам за себя говорит тот факт, что с правильно подобранными креслами владельцы расстаются редко – при продаже автомобиля их обычно снимают, чтобы переставить в следующий.

Для экспедиций и путешествий более всего подходят кресла с ненавязчивой боковой поддержкой. Это дает возможность часто выскакивать из машины и обойтись без синяков на любимой ляжке. На лифтованных внедорожниках, загруженных и оснащенных для дальних поездок, недостатка боковой поддержки на сидушке практически не ощущается – выступы на спинке и без того плотно удерживают туловище.

Источник

Adblock
detector