Sho me линзы установка



Установка биксеноновых линз Sho-Me

Как правильно установить и проверить ксеноновые линзы Sho-Me и как обеспечить длительную работу ксенона.
Для того, чтобы установить линзу, требуется ксеноновая лампа H1 (но в комплекте с линзой идут переходники под лампы h4, h7 ) и комплект проводов. Обратите внимание, что линза SHO-ME продается без этого дополнительного оборудования.
Ксенон Sho me на потребительском рынке светового оборудования, зарекомендовал себя, в основном с положительной стороны. При выполнении рекомендаций производителя и правильном выборе параметров ксенонового света, вы гарантированно получаете эффективное, качественное и, относительно недорогое световое оборудование.
Ксеноновые лампы отличаются от обычных ламп отсутствием подверженной повреждениям нити накаливания. Свечение газа, наполняющего колбу, происходит благодаря выработке разряда высокого напряжения между электродами. Стабильное, неизменное (постоянное) излучение – это признак ксенона, биксенон – это технология, позволяющая изменять направление луча.
Данная отличительная черта используется специалистами при оснащении фар: ксеноновые источники дают только ближний свет, комплекты биксенона обеспечивают возможность переключения фары с ближнего на дальний свет. Секрет изменения фокусного расстояния в биксеноновой лампе обусловлен биксеноновыми линзами, рефлектором, использованием так называемой «плавающей» колбы.

Установка биксеноновых линз Sho-Me

Снимаем бампер и фары.
Установка биксеноновых линз Sho-Me

Для того, чтобы установить линзы, фары нужно расформовать.
Установка биксеноновых линз Sho-Me

Вот такие линзы будут установлены в нашу оптику.
Установка биксеноновых линз Sho-Me
Установка биксеноновых линз Sho-Me

В заднюю часть устанавливаем линзы.
Установка биксеноновых линз Sho-Me

Собираем обратно тем же способом, под высокой температурой.
Установка биксеноновых линз Sho-Me
Установка биксеноновых линз Sho-Me

Устанавливаем фару на место. Установка биксеноновых линз Sho-Me

Проверяем на работоспособность.
Установка биксеноновых линз Sho-Me

Источник

Комплект биксеноновых линз SHO-ME KIT-330

Особенности комплекта биксеноновых линз SHO-ME KIT-330:

  • Линзы устанавливаются в оптику, предназначенную для ламп с цоколем H4, H7.
  • Переключение ближний-дальний осуществляется с помощью шторки.
  • Оптика 5-го поколения.
  • линзы — 2шт.
  • лампа с цоколем H1 -2 штуки
  • проводка переключения дальний-ближний
  • Диаметр — 9 см
  • Длина- 13.7 см

Цена за полный комплект.

Комплект Биксеноновых линз SHO-ME KIT-330

Каждый водитель беспокоится за свою безопасность и целостность своего транспортного средства. Сегодня на рынке автомобильной электроники представлено огромное множество устройств, способных качественно осветить все пространство перед транспортным средством. Все они отличаются большим количеством технических характеристик, способами установки и пр. Отдельно необходимо выделить в этом разнообразии биксеноновые линзованные модули, имеющие достаточное количество преимуществ.

Биксеноновый модуль имеет целый ряд важных особенностей. Во-первых, он позволяет концентрировать свет лампы в направленный пучок, который обеспечивает качественное освещение пространства непосредственно перед автомобилем. Во-вторых, свет, который проходит через линзу, имеет четкую светотеневую границу. И, в третьих, линзованный модуль способен работать и в режиме ближнего, и в режиме дальнего света.

Линзованный модуль Sho-me KIT-330 состоит из линзы, отражателя и металлической шторки. Свет от ламп, которые входят в данный комплект, падает на отражатель и с помощью линзы фокусируется. В итоге образуется направленный пучок света.

Металлическая шторка способна переключать режимы освещения: при дальнем свете она опускается, а при ближнем поднимается.

Комплект линзованных биксеноновых модулей Sho-me KIT-330 наделен всеми перечисленными выше качествами и подходит для инсталляции в оптику, предназначенную для ламп с цоколями Н4 и H7. В набор входят две лампы с цоколем H1 и цветовой температурой 5000К.

Источник

Установка ксенона (Sho-me) в ближний свет

Chicago

Установка ксенона (Sho-me) в ближний свет на автомобиль Toyota Highlander 2011 г.в., температура 4300К. Время установки около 1,5 часов. Стоимость — 7000 рублей.

Суперцены на предпусковые подогреватели!

Тишина в автомобиле по привлекательной цене!

Замки фар головного света

Автозапуск двигателя без сигнализации

Суперцены на предпусковые подогреватели!

Тишина в автомобиле по привлекательной цене!

Замки фар головного света

Автозапуск двигателя без сигнализации

Использование материалов сайта целиком или частично возможно только с разрешения ООО «Автобам».
Представленная информация не является публичной офертой.

Все товары сертифицированы. Сертификаты на продукцию предоставляются по запросу.

Читайте также:  Amarok пороги с установкой

Информационный портал Autobam.ru (Автобам.ру) (Регистрация Роскомнадзора от 13.07.2010 серия ЭЛ № ФС 77-40935)

Лидер отрасли 2019

Лидер отрасли 2019

Выбор пользователей Яндекса - 2018

Выбор пользователей Яндекса — 2018

Лучшее предприятие России 2018

Лучшее предприятие России 2018

Наши филиалы:

  • Москва Юг Адрес: ул. Малая Тульская, 25
  • Москва Запад Адрес: ул. Твардовского, д. 8, к. 5
  • Москва Север Адрес: 2-ой Сельскохозяйственный проезд, 6
  • Москва ВАО Адрес: Перовское шоссе, 9
  • Москва Юго-Запад Адрес: ул. Академика Челомея, д. 3, к.1
  • Лыткарино Адрес: г. Лыткарино, Степана Степанова стр. 11
  • Краснодар Адрес: г. Краснодар, улица им. В.Н. Мачуги, д. 45
  • Ростов-на-Дону Адрес: г. Ростов-на-Дону, пер. Сортовой, 52
  • Санкт-Петербург Адрес: г. Санкт-Петербург, Глухоозерское шоссе, 9

Подпишитесь на нас в instagram и получите скидку!

Выбор региона

Зеленый бонус

Купите комплект шин (от 4шт) сейчас и получите бесплатный шиномонтаж в подарок сразу при покупке или же в любой удобный вам день до 30 сентября 2019 года на любом из наших собственных филиалов Москва ЮАО, Москва ЮАО-2, Москва ЗАО, Москва САО, Краснодар, Ростов-на-Дону, Воронеж, Санкт-Петербург, Лыткарино. Шиномонтаж производится строго по предварительной записи.

Серый бонус

На данную модель действуют скидки на монтаж и/или сезонное хранение, детали в карточке товара определенной шины конкретного типоразмера.

Рыжий бонус

Закажите товары комплектом (от 4 шт) со знаком "рыжий бонус" и получите 50% скидки на сезонное хранение или шиномонтаж строго по предварительной записи и только на любом из наших собственных филиалов Воронеж, Краснодар, Ростов-на-Дону, Санкт-Петербург, Москва ЮАО, Москва САО, Москва ЗАО, Москва ЮАО-2, Лыткарино). Акция действительна только по предварительной записи.

Красный бонус

Купите комплект шин (от 4шт) сейчас и получите бесплатный шиномонтаж в подарок сразу при покупке или же в любой удобный вам день до 30 сентября 2019 года на любом из наших собственных филиалов Москва ЮАО, Москва ЮАО-2, Москва ЗАО, Москва САО, Краснодар, Ростов-на-Дону, Воронеж, Санкт-Петербург, Лыткарино. Шиномонтаж производится строго по предварительной записи.

Источник

Тема: Установка линз Sho-me 330 / разбор фары astra h

Новичок Начинающий Астравод el0ne на верном путиРегистрация 17.03.2015 Адрес Ростов на Дону Сообщений 23 Спасибо 0 / 1

Установка линз Sho-me 330 / разбор фары astra h

Начнем издалека. При покупки астры знал, что лучший вариант ее внешнего вида, это 17 родные колеса и родная ксеноновая оптика. А так как у меня бы галоген после покупки машины мониторил авито и астраклуб по этим объявлениям. За пару родных ксеноновых фар б/у в хорошем состоянии просят около 20к. А это уже неоправданно дорого… Точнее меня жаба душит отдавать столько за 2 фары (Depo не рассматривал принципиально из за уродских ангельских глазок в стиле "я у мамы колхозан").
Поэтому решил заказать с али ксеноновые линзы (опыт установки и использования был — все очень нравилось), установить их и продолжать поиски родных фар по адекватной цене, а эти свои старые потом продать. С учетом курса доллара, то что стоило когда то 3.000, сейчас на али стоит 5.000+ и это тоже не радовало, собственно это и останавливало меня в приобретении линз, а еще не радовало то, что линзы которые нравились внешне были со всей "петушней" — подсветка сзади, глазки, какие то красные глаза и прочая колхозня, которая мне даром не нужна. Более того мне и шторка дальнего не нужна — мне хватает ксенона линзы ближнего света и галогена в рефлекторе на дальний. В общем гуглил периодически али и грустил) Грустил, пока не наткнулся на тему по использованию линз Sho-me. Отзывы не плохие (понятно что это не родная линза hella) в принципе sho-me это тот же нонейм с али, только промаркированный и типа (может и не типа) сертифицированный. В общем начал общаться с человеком, который их поставил, и он то мне и рассказал, что есть у sho-me самые простые линзы без глазок, подсветок и прочей бабуйни. И тут я загорелся) Найти их труда не составило. Они в топах продаж на их сайте (в топах — видимо чисто маркетинговый ход. в эру повсеместного пацанского колхоза с глазками я думаю модель без глазок никто не берет). Заказал, 5 дней доставки и они у меня). Купил к ним лампы h1 4300k (сначала купил 5000k, но раз решил приводить машину в более менее сток стиль, поменял на 4300k) и маленькие блоки розжига.

Ну а дальше стал самый интересный вопрос. Как фару разобрать. И тут начались кошмары, как парни резали резали и пальцы себе отрезали, как пилили и отражатели пополам распиливали. Паяльником пилили по часу, дремелем туда лезли… Нахрена спрашивается? Если есть строительный (кстати, хватит и обычного) фен, и концелярский нож (лучше взять с хорошим фиксатором лезвия) — все. Концелярский нож оставляет очень тонкую линию разреза — ее потом легко спаять. За 15 минут я с другом разрезали 1 фару, 7 минут вторую) Профит!

Читайте также:  Установка линукс рядом с виндовс пошаговая установка

А теперь поподробнее:

1.jpg
Линия разреза (поворотник вырезать не надо)

Снимаем фару, вымываем хорошенько. Внимательно смотрим на мою картинку с линиями прорези (максимально где возможно надо делать прорезь по углу, т.к. в последствии там будет проще запаивать), размечаем по своей фаре так же маркером другу в руки даем фен, себе в руки концелярский нож (лезвие выдвигать сильно не нужно) и погнали — он греет пластик (для Карлов — черный пластик, черный пластик Карл) ты надавливаешь ножом и о чудо — пластик легко прорезается (тут главное не фанатеть и не перегревать) и погнали — ты медленно тянешь ножом по разметке, а феном прогреваете пластик, куда тянешь нож. 7 минут делов.

И более того, имея опыт расклеивания (т.е. прогревания герметика по контуру и разбора фары на 2 целые части) могу сказать — резать гораздо проще и лучше. Во первых быстрее, во вторых нет риска оплавить прозрачный пластик, а в третьих — разрезая фару все крепления к кузову остаются не тронутыми. Смекаешь? Т.е. при спайке и установки потом фара сядет на места как и сидела. Склеить так точно не получится.
Ну а дальше все просто. Вставили линзу, выровняли, затянули. Поставили все на место, берем паяльник с широким жалом и начинаем запаивать, где щель большая — сгоняем немого пластика в нее и пропаиваем потом. В принципе получилось все так же быстро. Щель была в 1 месте — но атм был мой косяк, руки тряслись на 1 фаре — несколько раз ножом не туда тыкал)) промазал критичные места черным герметиком и готово.

Ну а дальше на радостях… Бежим за Op com и прошиваем ксенон)

Покатался я 3 дня в вечернее/ночное время суток и уже можно сделать кое какие выводы.

Линзы однозначно своих денег стоят. После окончательной корректировки на СТО свет меня вполне устраивает. Четкая и широкая СТГ, отсутствие "засветов" выше СТГ. Свет внутри зоны освещения раскладывается достаточно равномерно (все сравнения делаю с штатными линзами audi a4 и honda accord 7), возможно не так мягко, как на заводских образцах, но без пятен и пересветов — а это уже не напрягает глаза ночью. Тут еще, возможно, виноваты сами лампы. У меня стоят ноунейм типа 4300к за 400р. пара ис дается мне они вносят свою лепту в качество освещения. В ближайшее время собираюсь заказать лампы MTF. Их многие нахваливают, хотя стоят они как сами линзы.

Читайте также:  Стоматологическая установка с рентгеном

Как мне кажется есть "провал" в освещении в зоне 1-1.5 метра перед капотом, но эта зона заметна только с улицы, сидя за рулем (во всяком случае с моим ростом 180) эту зон не видно. Да и "вылечить" эту зону легко с помощью света ПТФ. Так же, мне кажется, есть небольшой дисбаланс в цвете света — но это недостаток лампочек, а не линз. Нужно покупать качественные лампы. Ну а в остальном, по моему, вполне приличный получился ближний свет. Дальний свет описать не могу — я не подключал шторку. А не подключал ее, т.к.: 1 — линза Китай и сколько эта шторка выдержит переключений никто не знает, а получить в один момент заклинившую линзу в положении "дальний", и разбирать ради этого фару снова я не хочу. 2 — мне вполне достаточно ближнего света с такими линзами, а дальний остался штатный в рефлекторе и прекрасно справляется со своей задачей.
По качеству исполнения корпуса. Никаких сверх моментов нет. Обычная маска, обычная линза. Единственное на что обратил внимания — ее вес. Она достаточно легкая (плюс в том, что не будет перегружать рефлектор, минус возможно в повышенных вибрациях, но это маловероятно и пока не проявлялось). В частности на ее вес влияет материал отражател линзы — в этих линзах он сделан из пластика. По началу меня это смутило, т.к. до этого сталкивался с линзами и отражатель там был из металла. Но почитав форумы стало понятно, что кардинальной разницы нет (все рефлекторные отражатели сделаны из пластика, а галоген дает гораздо больше тепла, чем ксенон и от стандартных ламп отражатель не плавится и не мутнеет) и вопрос лишь в качестве пластика — будет ли он выгорать, но опять же угадать тут невозможно. Сама линза в фаре сидит плотно, дрожания бывают на сильных неровностях (как и с рефлектором). Лампа в линзе держится нормально. Пальцами ее прокрутить по оси немного можно, но для этого нужно приложить усилия и сама от тряски она точно положение не изменит. В принципе особых недостатков я не нашел. Был когда то опыт установки и эксплуатации линз HID G3 (цена около 6000-7000 тыс.р.) — разницы сейчас я не вижу. Остается лишь проверить их срок службы. Отбегают 3 года с таким же качеством света, как сейчас — я буду доволен. А пока не вижу повода не рекомендовать их, как хороший аналог алиекспресовским линзам ноунейм. Во первых цена очень приемлемая (я успел купить за 1800р., сейчас цена 2300р.), во вторых доставка быстрая (мне пришли за 3 дня), а в третьих — гарантия 1 год.
Так что на данном этапе могу подытожить так: Своих денег они стоят однозначно. Ставить их стоит — свет становится гораздо лучше. В плане установки все элементарно, в комплекте есть все, что нужно!

Источник

Adblock
detector