Шевроле орландо установка багажника



Рейлинги на крышу Шевроле Орландо

После того, как обзавелся семьей, понадобился вместительный автомобиль. Больше всего мне понравился Шевроле Орландо. Там на крыше имеются крепления для багажника, но самого багажника, к сожалению, нет. В продаже полноценного багажника я так и не нашел, но если полистать список дополнительного оборудования, то можно найти рейлинги.

Заказал в интернете, через пару недель забрал. Коробка фирменная, весит порядка 7 килограмм. В наборе есть даже необходимые для установки ключи, целых 5 штук. Вот только такие рейлинги подходят исключительно на Орландо, поэтому переставить их на другой автомобиль уже не получится, имейте это в виду. Рейлинги представляют из себя специальный девайс, состоящий из нескольких планок, фиксирующихся на крышу транспортного средства.

Рейлинги являются платформой для фиксации багажника, его вы уже можете выбрать по своему вкусу. Установить рейлинги вы можете самостоятельно, если у вас есть конечно определенный навык и несколько инструментов. На Шевроле Орландо рейлинги установить предельно просто, тем более, что в комплекте есть инструкция по установке, причем там не только написано как делать, но даже нарисовано, так что не ошибетесь.

Перед тем, как установить, взвесил рейлинги, они весят 6 килограмм — небольшая нагрузка на крышу машины. Они выдерживают 100 килограмм груза, так что смело можете помещать на крышу груз в пределах данной массы. Сейчас я ищу нормальный багажник на Орландо. Оказалось, найти его гораздо сложнее, чем рейлинги.

Источник

Установка багажника на крышу автомобиля Chevrolet Orlando в Москве

Установка багажника на крышу Шевроле Орландо в Москве — адреса, телефоны автосервисов и автослесарей, отзывы клиентов, рейтинги компаний, ответы на задаваемые вопросы, фото и видео презентации автомастерских.

Установка багажника Chevrolet Орландо в автомастерских города Москва

34 компаний по ремонту автомобилей

  • alt=»Ттс моторс»/>
  • Пятницкое шоссе, 2
  • +7 (495) 24. показать все

Новые отзывы об автосервисах (установка багажника на крышу автомобиля chevrolet orlando) в Москве

Отличный сервис- спецы все русские, цены очень адекватные, я доволен.

Был 8 ноября 2020 г, требовалась диагностика лонжерона, проверили быстро, нашли небольшую ржавчину, зачистили шкуркой, обработали преобразователем покрыли антикором и сверху покрасили в цвет кузова, качество отличное, цена прия.

Наплевательское отношение к клиентам, вообщем это больше проблема администрации нежели мастеров. Вообщем будьте готовы к хамству

Не умеют обслуживать то что заявлено здесь

Свежие вопросы автомастерским (установка багажника на крышу автомобиля chevrolet orlando) в Москве

Возможно ли отремонтировать компрессор кондиционера на Renault Latitude,
машина не на ходу, если вам привести сам компрессор? не работает
эл. часть

Здравствуйте. Скажите пожалуйста, сколько будет стоить установка рейлингов на Додж Гранд Караван 2008 3, 3 бензин. Рейлинги в комплекте куплю.

Добрый день! На сайте сервисавто указано, что вы занимаетесь перетяжкой торпед. Подскажите, сколько стоит перетянуть торпеду на Infiniti fx35 и сколько займет по времени?

Добрый день!
Сколько будет стоить перетяжка торпеды на Infiniti fx35? На сайте сервисавто указано, что вы этим тоже занимаетесь.

Источник

Багажник Amos Beta на крышу автомобиля Chevrolet Orlando с 2011 г. в штатное место (серебристая крыловидная дуга)

Гарантия

Автомобильный багажник Amos Beta Orlando (Амос Бета Орландо) с серебристой крыловидной дугой в штатное место. Надежный и качественный автобагажник польского производителя. Багажник готов к установке на данную модель автомобиля. Крыловидные поперечины изготовлены из алюминия.

Читайте также:  Заявление с просьбой установки счетчиков

Способ установки багажника на крышу автомобиля — в штатное место.

Автобагажник крепится посредством фиксации опоры в штатное место. Крыловидные дуги обеспечивают грузоподъемность до 80 кг распределенной нагрузки. Установка автобагажника Амос очень проста, для этого нужно всего лишь собрать, разместить его на крыше автомобиля и затянуть 4 опоры. Багажник оснащен замком, что предотвращает кражу.

Комплект багажника Amos включает в себя:

  • Крыловидные поперечные дуги — 2 шт.;
  • Опоры Beta Orlando – 4 шт.;
  • Установочный комплект (адаптеры) — 1 шт.;
  • Инструкция по установке — 1 шт.
Автобагажники
Марка автомобиля Chevrolet
Модель автомобиля Orlando
Год начала выпуска 2011
Год окончания выпуска
Кузов автомобиля Минивен

Самовывоз

Вы можете самостоятельно забрать товар в нашем магазине, ежедневно с 10:00 до 21:00 без перерыва на обед. Магазин компании расположен по адресу: г. Москва, ул. 5-я Кабельная, д. 2, стр. 1, ТЦ СпортEX, 1 этаж. PS: Если вы не успеваете до нас добраться, позвоните, мы постараемся Вас дождаться. Самовывозом заказ можно забрать в течение 3 дней. Далее бронь с товара снимается.

Стоимость доставки по Москве и Московской области

Сумма заказа Меньше 1000 руб. От 1000 до 7000 руб Больше 7000 руб.
Москва в пределах МКАД 500 руб. 300 руб. Бесплатно
Москва за пределы МКАД 500 руб. + 30 руб. за 1 км 300 руб. + 30 руб. за 1 км 30 руб. за 1 км

Курьер не уполномочен давать какие-либо консультации на технические или коммерческие темы, а также выполнять любые поручения клиента. Проверка товара производится только в присутствии курьера, а так же все взаиморасчеты должны быть произведены в срок не более 15 минут, по причине плотного графика доставки. К приобретаемому товару прилагаются необходимые документы: кассовый и товарный чеки. Служба доставки работает ежедневно с 10:00 до 20:00.

Источник

Распознаём в Chevrolet Orlando американского солдата

В 1835 году рота американских солдат разбила лагерь на берегу озера Чероки и расположилась на ночлег. Рядовой Орландо Ривз вышел в дозор. Когда страж увидел плывущее к берегу бревно, он тотчас распознал уловку индейцев и сделал предупредительный выстрел в воздух. Так Ривз ценой своей жизни предупредил товарищей о нападении и стал героем. Если верить легенде, город Орландо во Флориде вырос на месте того лагеря и наречён именем отважного дозорного. А что же компактвэн Chevrolet Orlando? На какие подвиги способен этот рядовой?

Люди, не знакомые с Орландо близко, признают его интересным. Имевшие с ним дело считают прикольным. Между тем Chevrolet Orlando — автомобиль именно что рядовой, в смысле обычный. Такой же Шевроле, как, например, Aveo.

И в сравнении с другими компактвэнами Орландо не будоражит ни инновациями, ни рекордами. В среднем у него всё то же, что у конкурентов. Но нет у семиместного Chevrolet столь модных сейчас сдвижных или распахивающихся против хода дверей. Нет интеллектуальных суперсистем, и, как выяснилось, отсутствуют претензии на статус сколько-нибудь драйверского кара.

Единственный спецэффект Орландо приютился на передней панели — это магнитола, открывающаяся как дверца, под которой находится тайничок с двумя портами для подключения мобильных устройств. Секрет без изменений перекочевал с концепт-кара и помимо плеера может вместить кошелёк или очки.

В остальном Orlando — безмятежный перевозчик очень дружной, прямо-таки неразлучной семьи. Папа, мама, сын, собака, а также бабка, дедка и репка — всюду вместе, всюду всемером. Правда, есть мнение, что таких семейств в наши дни не бывает (или они с пополнением предпочитают покупать вторую машину), но российская реклама утверждает: «Всё реально».

За рубежом у Chevrolet Orlando другой девиз: Function with attitude. Он обозначает некое особое отношение к владельцу, хотя подчёркивает, что на первом месте функция. Орландо, как и легендарный Ривз, — простой солдат. И американским его можно считать, пожалуй, только по имени из Флориды, по родине бренда и по внушительным размерам. В остальном это южнокорейский автомобиль, построенный на той же платформе, что седан Cruze (он же Daewoo Lacetti), и много чего от Круза унаследовавший.

Представленный летом 2010 года, в нашей стране Orlando продаётся с осени 2011-го в трёх комплектациях — Base, LS и LT. Мотор во всех един — бензиновая «четвёрка» 1.8. Трансмиссий пара — пятиступенчатая «механика» или шестидиапазонный «автомат». Причём и с АКПП Орландо даже с опциями остаётся в пределах миллиона, чем выгодно отличается фактически от всех конкурентов.

В России при ценах от 719 тысяч рублей Orlando на сегодняшний день нашёл примерно 600 хозяев или хозяек, благодаря чему занял последнюю строчку в десятке самых популярных компактвэнов. (Первая тройка — Opel Zafira, Peugeot 3008, Toyota Verso.) В десятке и… краснокнижная редкость на наших дорогах. Кто-нибудь ещё видел в Москве эту женщину на Орландо в серебристом «металлике»?

Семиместный Chevrolet пока настолько диковинный, что и в компьютерах автомоек не прописался: кассирши на глаз относят его к третьему классу, а это, между прочим, больше 500 рублей за один лишь кузов. Дорого, но красота этого автомобиля сильно зависит от чистоты — будучи запачканным, компактвэн кажется заурядным грязным Шевроле, в котором трудно узнать новую красавицу-модель.

Компания Chevrolet стремилась достичь триединства: Orlando должен предоставлять комфорт на уровне седана, являть стиль кроссовера и обладать универсальностью вэна.

Отмой его и заметишь, что внешность у рядового Орландо определённо мужская и гармоничная. Брутальности, о которой твердят рекламные буклеты, вживую здесь ровно столько, чтобы прекраснодушный семьянин мог в шутку прозвать машину танком. Угловато-округлые арки, огромные задние фонари домиком и совсем не злое лицо — сердиться не дают фары в виде увеличенных заячьих глаз.

Чтобы увидеть Chevrolet Orlando большим, нужно смотреть на него сбоку. С прочих ракурсов он производит среднеразмерное впечатление, будто кроссовер. Двулик наш компактвэн и по части свободного пространства — это снаружи он вэн, а внутри скорее компакт. Хотя воздуха, бесспорно, хватает и нигде не тесно, от салона ожидаешь большего простора вширь. Зато с далью полный порядок, особенно если смотришь в выкидное зеркало для контроля за детьми и видишь горизонт искажённым. Кажется, за спиной вагон метро.

При этом в соседнее с «детским» зеркало заднего вида почти ничего не разглядеть: далёкое стекло сужается до амбразуры, мешает подголовник второго ряда, к тому же задний дворник очищает совсем небольшой сектор. Положение спасают крупные боковые зеркала и совсем не лишний тут опциональный задний парктроник.

Орландо — очень понятный автомобиль. Настроить его под себя минутное дело. Всё на привычных местах, по предметам первой необходимости нет никаких сюрпризов. Разве что посадка поначалу кажется высоковатой, но через пару минут это проходит. Бесхитростное и тем не менее удобное кресло без каких-либо поддержек и подпоров регулируется двумя рычагами, ничего не нужно крутить. Удобное положение спинки выбираешь спиной. Рулевую колонку в принципе можно не трогать. Сел и уехал.

Двери захлопываются с приятным родовитым звуком, и только багажная ударяется с дребезгом — своим и номерного знака. Вообще говоря, ощущение качества во многом зависит от мнения хозяина по поводу национальной принадлежности этого автомобиля. Одно дело — рассматривать Орландо как американскую машину, созданную по соображениям разумной достаточности. Тогда непридирчивый хозяин будет обнаруживать приятные мелочи и засчитывать их бонусом. Например, есть тут датчик качества воздуха AQS: польза сомнительна, а забота трогает.

И совсем другая история — видеть в компактвэне Chevrolet корейскую сущность, ковыряться и находить в нём ненашенскую странность. Не каждому дано с первой попытки ввести в память «информационно-развлекательной системы» любимую радиостанцию. Для этого тут есть специальная кнопка AS. И так далее.

Салон встречает изгибами, переливами, отливами разнофактурных пластиков и пряным ароматом полимеров. Интерьер Orlando, не имея своего ярко выраженного настроения, воздержанно полагается на водительское. Всякий раз можно начинать с белого листа, точнее — с серого. Блестящий, пупырчатый, матовый… Все пластмассы по-своему маркие, оттенки серого хранят отпечатки пальцев и потёки, застывшие янтарём.

Бежевая, как в нашем случае, обивка сидений диктует больничную, болезненную стерильность. Детей хочется запихнуть в бахилы целиком, а кресла всесторонне зачехлить. (Кстати, чехлы не всякие подойдут — нельзя закрывать боковые подушки безопасности.) Холодность поддерживают голубые цифры, буквы на дисплеях и приборах, ледяной блеск хромированных окантовок. Сделано добротно, не без фантазии, но ощущается отчуждение, что ли.

Маловато у дизайнеров было мыслей о семье, о детях. Да, воздуховоды климатической системы к ним приходят. Да, до них долетают звуки из четырёх динамиков божеской аудиосистемы. Да, имеется подстаканник в выпадающем подлокотнике второго ряда. Ещё спинки кресел фиксируются в трёх положениях. Но в стандартном оснащении на этом всё. Впрочем… есть ещё кое-что в плане безопасности: из-за повышающейся подоконной линии детей невозможно перевозить без кресла или бустера — ребёнок не достаёт до окна и ноет, что ничего не видит. И тут не спасает заявленное расположение сидений в «театральном стиле», где каждый последующий ряд чуть выше предыдущего.

Для семейной машины Орландо жестковат и шумноват. Он хорошо даёт прочувствовать все ямы и бугры, лишь слегка притупляя их ножи. Лежачие полицейские под машиной, кажется, привстают. И чтобы не укачать задних и особенно самых задних пассажиров, ехать надо подчёркнуто аккуратно и небыстро.

Водитель выступает в роли вагоновожатого. Иначе мотор, который будто бы заключён в коробку, завёрнутую в одеяло, вырывается из кокона и принимается реветь в салоне совсем беззастенчиво. При этом пассажиры покачиваются из стороны в сторону, попадая в такт ударам неровностей и в ритм неблагозвучной моторной песни, будто она им нравится.

Источник

Adblock
detector