Шевроле ланос опорный подшипник установка



Опорный подшипник шевроле ланос: как поменять?

Опорный подшипник ланос

Опорный подшипник шевроле ланос хоть и не заметен снаружи автомобиля, хоть его поломка и не критична, но все же в функциональности и комфорте авто он играет далеко не последнюю роль. Много автолюбителей довольно редко обращают внимание на данную деталь, а зря! Если долго не менять неисправный подшипник, могут появиться более серьезные проблемы: увеличиться уровень шума в салоне, выйдет из строя сцепление… В итоге не заменив вовремя подшипник, стоимость которого пара сотен рублей, можно попасть на ремонт, стоимость которого в десятки раз превышает его стоимость.

Замена опорного подшипника на шевроле ланос

Опорные подшипники являются расходным материалом, вечно они служить не будут, соответственно их нужно периодически менять. Также если вы являетесь поклонником широких шин, подготовьтесь к тому, что данный подшипник придется менять еще чаще. Как понять, что подшипник вышел из строя? Все очень просто:

  1. Во время попадания на кочки, в районе амортизаторов слышится скрежет.
  2. При рывках, торможениях и поворотах.

Для того, чтобы поменять опорный подшипник передней стойки шевроле ланос, вам понадобится:

  • Если подшипник не менялся очень долго, то нужно приобрести WD-40, дабы без проблем откручивать все болты.
  • Рожковые ключи на 17 и 12.
  • Торцевые ключи на 12 и 9.
  • Накидной ключ на 12.
  • Разводной ключ.
  • Стяжки (нужны для того, чтобы снять пружину).
  • Специальный съемник рулевых наконечников.
  • Домкрат.

Для начала нам нужно поднять машину на домкрат и снять колесо. Затем открываем капот и снимаем заглушку опорного подшипника. Под ней будет гайка на 19, которую нам нужно открутить. Гайки рулевого наконечника откручиваются 17-м ключом. Затем снимаем пружину стяжками. Откручиваем суппорт и подвешиваем его на проволоку.

Примерно так выглядят стяжки пружины

Примерно так выглядят стяжки пружины

Берем рожковой ключ на 12 и откручиваем тягу стабилизатора. Его резинки нужно отодвинуть влево или вправо, как вам удобнее. Далее откручиваем гайку штока до конца. Теперь нам нужно снять пластиковый стакан, располагающийся в верхней части пружины. Снимаем он вместе с резиновым отбойником. После этого можно снять и пружину. После этого, при помощи разводных ключей, откручиваем гайку картриджа стойки. Чтобы полностью снять этот картридж, нужно открутить еще три небольшие гайки. После этого можно вынуть старый подшипник и вставить новый. Собирать все необходимо в обратной последовательности.

Источник

Укрепление передней опоры Ланоса от выдавливания

Недавно потратился и поменял на своем Ланосе опоры передней подвески. Установил стандартные, потому что они меня полностью устраивают, но вот ведь незадача — то ли мне попались бракованные элементы, то ли их cнова выдавило, причем за рекордно короткий срок.

Ладно бы еще, если они поднимались на 4-5 миллиметров от своего изначального состояния, так нет, поднимаются на целых 12-13 миллиметров. При каком-нибудь повороте я отчетливо слышу, как резина опоры контактирует с чашкой. А это говорит о том, что никакого зазора там нет и чашка пружины находится прямо на опоре, а ведь между ними должна быть щель в полтора сантиметра. Вот вам и причина стуков, которые слышатся во время передвижения по неровностям.

Рекомендуем: Так какие же опоры передних амортизаторов мне купить? Ведь каждая такая покупка обходится пусть и не в ахти какие деньги, но все же. Почитал на форуме, у некоторых тоже есть такая проблема, но внятного пути решения проблемы я так и не нашел. Так что пришлось придумывать самому и я начал думать. Решил на внутреннюю область опоры подвески поставить железную крышку, площадь которой будет больше штатного пластикового колпачка.

Читайте также:  Установка гбо 4 поколения орел

После этого берем металлический лист толщиной полтора миллиметра, делаем из него своего рода чехол, который по своей форме будет напоминать опору, только поставим мы ее чуть выше. Не забываем сделать на ней дырки для болтов крепления. Вовнутрь засовываем отрезок резины в 30 миллиметров, вдеваем все это на установленную опору и вставляем в кузов автомобиля.

Что же нам все это дает? В результате переделки вес автомобиля больше не давит на одну и ту же точку, как это было раньше, теперь он распространяется в большую площадь. А значит опора вытягиваться не будет, соответственно, зазор между чашкой и опорой сохранится. Это свою очередь не допускает образование стуков и дребезга при эксплуатации машины. Пока я сделал только теоретическую часть, но в ближайшее время собираюсь все это воплотить в реальность.

Источник

Как заменить опорный подшипник на Шевроле Ланос своими руками – подробная инструкция с фото и видео

Замена опорного подшипника Ланос

Верхние передние опоры и опорные подшипники амортизаторов на Шевроле Ланос приходится иногда менять или восстанавливать, по причине их износа. Передняя подвеска Ланоса воспринимает ударные, динамические нагрузки, содействуют этому некачественные дороги, небережливая езда или не грамотная эксплуатация.

Существуют несколько видов поломок и проблем, из-за которых требуется замена опорного подшипника на Шевроле Ланос. Распространенные проблемы это: разрушения самого «опорника», износ чашки, разрушение упорного шарикоподшипника. В конечном итоге потребуется замена опорного подшипника Ланос или других элементов верхней опоры Шевроле.

В данной статье подробно описано:

    Шевроле Ланос;
  • Какие инструменты применяются в процессе ремонта;
  • Как поменять опорный подшипник у Шевроле Ланос;
  • Лучшие опорные подшипники Ланос, обзор и выбор.

Замена передних амортизаторов Ланос Sens

Как сделать диагностику опор амортизаторов Ланос — Признаки и причины поломки «опорника»

Перечислим признаки при выходе из строя опорного подшипника переднего амортизатора, а так же верхней опоры:

  1. Скрип и стук «опорника» слышен из-под капота автомобиля.
  2. У Ланос выдавливает опорный подшипник (выпирает резина), как показано на схеме ниже, при этом меняется расстояние до чашки. При не своевременной замене резина разрывается.

опорный подшипник шевроле Ланос

  1. Ухудшается управляемость автомобилем, появляется люфт у руля, увеличивается его чувствительность к неровностям на дороге.
  2. Появляется люфт у опорных подшипников Шевроле Ланос (видео).

Люфт опорного подшипника Daewoo Lanos

Описанные признаки являются важным сигналом для автомобилиста, поэтому сделайте диагностику, а потом дальнейшую замену опор амортизаторов.

Распространенный способ диагностики передних опор:

  1. Визуальный осмотр верхней чашки опоры, проверка отбойника передней стойки амортизатора;
  2. Проверка наличия стука верхней опоры рукой, в момент покачивания автомобиля.

Во время полной диагностики рекомендуется проверить передние ступичные подшипники на Шевроле Ланос, чтобы в дальнейшем не было проблем с подвеской.

Далее рассмотрим, как заменить верхнюю опору Ланоса, с описанием операций по порядку.

Меняем опорные подшипники передних стоек Шевроле Ланос самостоятельно – подробная инструкция

Ознакомьтесь с устройством и схемой компоновки передних амортизационных стоек автомобиля.

Читайте также:  Мы клеили обои после установки двери

Передняя стойка Шевроле Ланос

Список инструментов для выполнения замены:

  • Шестигранник 6, 10;
  • Ключи 9 12,13, 19 (накидные или рожковые);
  • Головки 32, 30; и наконечников рулевых тяг (см.фото);
  • Стяжки пружин амортизаторов, подойдут от ВАЗ (см.фото).

Стяжки амортизаторов Съёмник шаровых опор

Снятие передней стойки и опорного подшипника у Шевроле Ланос 1.5

  1. Поставьте автомобиль на ровную поверхность, в гараж с ямой или на эстакаду.
  2. Ослабьте колесные болты, а так же ступичную гайку, сняв защитный колпак.
  3. Теперь поднимаем переднюю часть авто домкратом. Приступаем к снятию колеса, далее окончательно скручиваем гайки ступицы, предварительно убрав шплинт.

Шевроле Ланос замена опорного подшипника Колесо шевроле ланос Шплинт ступичной гайки Ланос Ступичная гайка Ланос

  1. Далее находим болты крепления тормозного суппорта, откручиваем их снизу и сверху.
  2. Снимаем суппорт, убираем его или подвешиваем к кузову автомобиля.

Снимаем тормозной суппорт Ланос Тормозной суппорт Ланос

  1. Переходим к поворотному рычагу, откручиваем болт, предварительно смазываем WD-40.
  2. Затем вручную или съемником выпрессовываем болт из рычага передней стойки.

Откручиваем поворотный рачаг Ланос поворотный рачаг Ланос

  1. Находим крепления стабилизатора, откручиваем гайку, отсоединяем его от переднего модуля.
  2. Осталось отсоединить модуль от шаровой, сначала откручиваем болт. Затем съемником шаровых опор или другим способом выпрессовываем шаровую.
  3. Далее приподнимаем стойку, чтобы снять её со ШРУСа и шаровой опоры, для этого используем рычаг, как показано на фото.

Стойка стабилизатора Ланос Снятие шаровой Ланос съемник шаровых опор Демонтаж стойки Ланос

  1. Затем под модуль подставляют упор или придерживают руками, одновременно откручивая три болта крепления стойки под капотом.
  2. После отсоединения стойки сверху, аккуратно вынимаем конструкцию вместе с поворотным кулаком и амортизатором.

Снятие передней стойки Ланос Передняя стойка Ланос

  1. Приступаем к разбору модуля и снятию опорного подшипника. Для удобства используем тиски или располагаем стойку на столе.
  2. Сначала устанавливаем фиксирующие стяжки на пружину. Равномерно сжимаем амортизатор на 20-30 мм.

Разборка передней стойки ланос Сжатие амортизаторов Ланос

  1. Теперь откручиваем гайку штока амортизатора, накидным ключом № 19. Фиксируют шток шестигранником, чтобы он не проворачивался. ВАЖНО не откручивать гайку до конца, оставьте её на 2-3 витка на резьбе.
  2. Далее сжимаем пружину до тех пор, пока верхняя опора не будет свободно ходить по штоку. Только потом скручиваем контргайку и снимаем опорный элемент.

Гайка штока амортизатора Ланос Снятие верхней опоры Ланос

  1. После снятие опоры, проверь так же состояние: самого опорного подшипника, опорной чашки, буфера хода сжатия.

Верхняя передняя опора Ланос Передняя опора Шевроле Ланос

  1. Теперь приступаем к замене верхней опоры.

Установка опорного подшипника на стойку Ланос

  1. На нижнюю чашку, в которую упирается амортизатор, сначала надеваем новый буфер хода сжатия.
  2. Внимательно собирайте стойку, пружина должна упираться в выступ нижней чашки опоры, как на изображениях ниже.

Амортизатор и опора Ланос Амортизатор и опора Ланос Буфер хода сжатия Ланос

  1. Устанавливаем опору, верхнюю чашку, а далее чехол. Важный нюанс – положение специального выступа, на правой стойке этот выступ ориентируют назад по отношению к автомобилю, а на левой стойке вперед.

Чехол верхней опоры Ланос Верхняя опора Шевроле Ланос

  1. После правильной сборки стойки, накручиваем гайку по резьбе, и разжимаем фиксаторы пружин, далее затяните гайку необходимым моментом. Замена опоры завершена.

Как поменять опорный подшипник у верхней передней опоры Шевроле Ланос

Внутри опоры расположен специальный упорный подшипник. Снизу у него есть уплотнение, для удержания смазки. Сама деталь запрессовывается в опору в специальный металлический корпус, снаружи держит завальцовка.

Чтобы произвести замену отдельного подшипника, края корпуса разжимают, потом аккуратно выбивают или выпрессовывают съемником деталь. Установка нового подшипника делается так же, при завершении наносят густую смазку на шарикоподшипник.

Предняя верхняя опора Ланос Опорный подшипник Ланос

Выбор верхней опоры передней стойки – какую купить

На российском рынке автозапчастей, продаются китайские и «опорники» российского производства, которые рекомендуется приобретать при замене старых. Сделаем краткий обзор верхних опор для Шевроле Ланос, с указанием каталожных номеров и артикулов.

Читайте также:  Установка прошивки с sd карты android

Опора передней стойки фирмы «Ситек»

СИТЕК Опоры передней стойки

Преимущества модели:
— увеличение срока службы за счет повышенного тепло отведения от резинового элемента;
— уменьшение не симметричного износа штока, так как жесткость в радиальном направлении не увеличивается.
— в комплекте идет сразу две опоры.
— гарантия 6 месяцев.
Недостатки:
— в торговых точках встречаются подделки;
— подшипники в опорах этой фирмы устанавливаются с малым сроком службы.
Номер по каталогу:
96444919-20
Артикул:
1118-2902824-СТ
Цена комплекта:
2200 рублей.

Источник

Снятие амортизаторной стойки и её разборка Шевроле Ланос

Снятие амортизаторной стойки и её разборка Шевроле Ланос

Снимаем и разбираем амортизаторную стойку, когда необходима замена ее верхней опоры, пружины, буфера хода сжатия или амортизатора.
В подкапотном пространстве…

…отверткой поддеваем крышку верхней опоры…

Удерживая шток амортизатора накидным ключом «на 9», z-образным ключом «на 19» ослабляем затяжку гайки штока.
Отсоединяем шаровую опору рычага передней подвески от поворотного кулака (см. Снятие рычага Шевроле Ланос).
Выводим хвостовик наружного шарнира привода колеса из ступицы колеса (см. Снятие приводов передних колёс Шевроле Ланос).
Отсоединяем наружный наконечник рулевой тяги от поворотного рычага амортизаторной стойки (см. Замена наружного наконечника рулевой тяги Шевроле Ланос).
Последующие операции по снятию амортизаторной стойки можно произвести двумя способами.
Так, при первом способе амортизаторную стойку можно демонтировать, не снимая направляющей колодок и тормозного диска.
В этом случае снимаем только суппорт тормозного механизма переднего колеса (см. «Замена защитного чехла и уплотнительного кольца поршня тормозного механизма переднего колеса Шевроле Ланос) и привязываем его проволокой или шнуром к кронштейну крепления тормозной трубки.
При втором способе снимаем направляющую колодок с суппортом, подвязываем их проволокой или шнуром к кронштейну крепления тормозной трубки и снимаем тормозной диск (см. Замена диска тормозного механизма переднего колеса Шевроле Ланос).

Не нажимайте педаль тормоза после снятия направляющей колодок и суппорта, так как поршень может полностью выйти из цилиндра.

Головкой «на 12» отворачиваем три гайки крепления верхней опоры амортизаторной стойки к чашке кузова…

…и снимаем стойку.

Сжимаем пружину двумя стяжками, расположенными диаметрально противоположно друг другу.
После того, как пружина перестанет давить на верхнюю опорную чашку, полностью отворачиваем гайку штока.

Cнимаем верхнюю опору стойки со штока.

Вынимаем из углубления в верхней части опоры плоскую шайбу.

Снизу установлена тарельчатая шайба выпуклостью вниз.

Снимаем со штока амортизатора плоскую шайбу.

Снимаем верхнюю опорную чашку пружины с чехлом.

Снимаем пружину со стяжками…

…и буфер хода сжатия.

Вынимаем резиновую прокладку из нижней опорной чашки пружины.

Трубным ключом отворачиваем гайку корпуса стойки (можно также зажать гайку в тисках и поворачивать стойку)…

…и снимаем гайку.

Извлекаем из корпуса стойки амортизатор.
Собираем и устанавливаем стойку в обратной последовательности.
Устанавливаем в корпус стойки новый амортизатор.
Гайку корпуса стойки заменяем новой.
Изношенный подшипник верхней опоры заменяем вместе с опорой.
Тарельчатую шайбу устанавливаем под подшипник верхней опоры вогнутой стороной вверх.

При установке пружины торец ее нижнего витка должен упираться в выступ нижней опорной чашки стойки…

…а фигурный выступ верхней опорной чашки пружины должен быть направлен в сторону поворотного рычага правой стойки и в сторону, противоположную рычагу левой стойки.

Источник

Adblock
detector