Рено меган 2 установка круиз контроля штатного

Renault Megane II > Круиз-контроль. Самостоятельная установка.

CY — значит разъем белый. Основной тумблер для выбора режима работы КК на три положения 2. Достать можно через отсек предохранителей.

А желтенький — это мама для подключения самодельных кнопок.

После таких манипуляций КК уже должен работать, но на приборной панели режимы отображаться не будут. Это возможно не на всех версиях щитка — если вам не повезло, то КК будет работать, но без индикации.

В этом случае стоит отказаться от затеи, так как отсутствие индикации делает езду с КК опасной! После включения опции начинает функционировать двухцветная лампа КК в поле спидометра и дисплей БК в режиме КК согласно мануалу.

Теперь для тех, у кого версия проводки не рассчитана на КК — придется поковыряться в моторном отсеке. Достаточно протянуть в салон 4 провода, пятый — плюс после замка зажигания — имеется под торпедо.

Нас интересует контактный разъем A — он самый верхний: D2 — питание резисторов управления на рулевом колесе. D3 — сигнал с резисторов управления на рулевом колесе.

Команды КК формируются повторюсь при подключении кнопками резисторов соответствующих номиналов между D2 и D3: Цвета этих проводов не указаны, найдем их практическим путем.

Также на 1 рисунке под номером кнопки управления КК — установка, сброс, плюс, минус. В блоке к сожалению не указаны сопротивления резисторов.

Провод без сопротивления — сброс, Ом — установка, Ом — плюс, Ом — минус. Точные значения сопротивления не нужно, у меня вместо Ом стоит 1 кОм и работает.

Адаптация шлейфа для круиз контроля рено меган, сценик

На 4 рисунке изображен разъем , как видите, другие два провода отвечают за подушку безопасности, работайте осторожнее. Достать можно через отсек предохранителей.

На 6 фоте ниша за которой стоит коннектор с 5ой фоты. А желтенький — это мама для подключения самодельных кнопок.

На 7 самодельные кнопочки. На 8 вид изнутри. На 9 видно колодку с которой нужно брать провода.

Резать лучше под корень я резал с мыслью, что вдруг придется обратно приделывать. На этой же колодке еще два провода от подушки безопасности.

Источник



Круиз-контроль своими руками — инструкция ЗР

Круиз-контроль (англ. cruise control, нем. Tempomat) — это система автоматического поддержания скорости автомобиля без помощи водителя вне зависимости от внешних факторов — подъемов и спусков дороги, направления ветра, нагрузки на автомобиль. В докомпьютерные времена оснастить машину подобным устройством было проблематично, хотя отдельные умельцы умудрялись фиксировать в определенном положении дроссельную заслонку, создавая иллюзию поддержания постоянной скорости на ровной дороге. Когда к власти пришла электроника, задача упростилась: нужно лишь подружить круиз-контроль с системой управления силовым агрегатом.

Производители выпускают готовые наборы для самостоятельной установки, состоящие из электронного блока, проводки и органов управления. Чтобы упростить подключение к конкретным разъемам бортовой сети, такие наборы обычно унифицируют для группы автомобилей, они не являются универсальными. В частности, для таких популярных моделей с электронной педалью газа, как Hyundai Solaris, Renault Duster и Лада Гранта, подойдут устройства Drivenge и Jet-cruise KH. Мы решили оценить их плюсы и минусы — трудоемкость установки, удобство использования, четкость работы.

Оба гаджета российские, их заявленные возможности схожи. Оба подойдут для автомобилей как с механической, так и с автоматической коробкой. Правда, на механике после каждого переключения передачи заданное значение скорости будет сброшено и потребуется новое включение. А еще в них предусмотрены схожие опции: у Jet-cruise KH это джеттер, у Drivenge — педаль-бустер.

Джеттер и педаль-бустер

После установки подобного устройства автомобиль, как правило, начинает иначе ре­агировать на педаль газа, без характерного запаздывания. Такой мгновенный отклик создает иллюзию улучшения динамики. Понятно, что никакого реального улучшения нет и быть не может, поскольку прошивку «мозгов» мотора гаджет не меняет. Он лишь немного изменяет рабочую характеристику педали газа: при том же положении акселератора в двигатель подается больше топлива, потому и создается впечатление, что автомобиль поехал легче и динамичнее. При этом максималка и интенсивность разгона при нажатой «в пол» педали ни на йоту не вырастут. Того же эффекта можно добиться без всяких джеттеров — достаточно сильнее нажать на педаль. Отметим, что никакого вреда мотору подобные системы не причиняют — впрочем, и пользы не приносят.

Читайте также:  Что можно кушать после установки пломбы световой

Установили — посмотрели

При отсутствии должных навыков общения с электрооборудованием современных автомобилей лучше не браться за самостоятельную установку подобных устройств. В первую очередь это относится к системе Drivenge: мы провозились больше двух часов. Jet-cruise KH удалось установить вдвое быстрее.

Drivenge. Возни довольно много. Drivenge — разветвленная система со множеством соединителей, которые нужно подключать в недрах под передней панелью. Придется сверлить кожух рулевой колонки для установки подрулевого рычага. Выглядит такое управление несколько неуклюже: нажимать-то на него нельзя — это всего лишь место для кнопочек! И конструкция хилая: крепление к пластику иным и не может быть. А провода в разъемах завальцованы слабо — ненадежно.

Jet-cruise KH. Устанавливать значительно проще. Разместить пультик с автономным питанием на двух распространенных батарейках можно в любом в удобном месте — хоть под левую руку, хоть под правую. Дрель понадобится разве что при установке индикаторного светодиода. Можно вообще ничего не сверлить, если вывести индикатор через подходящую щель, что мы и сделали в первых экспериментах. Ненадолго — сойдет, но, вообще-то, так поступать немножко несолидно.

Примерная цена 8600 руб.

Устройство позволяет включать круиз-контроль как на текущую, так и на последнюю заданную скорость. Изменение установок — с помощью педали газа или кнопками с шагом 1 км/ч. Автоматическое отключение — при нажатии педали тормоза или сцепления. Рабочий диапазон — от 20 до 160 км/ч. Функция «педаль-бустер» имеет три режима работы: «эконом», «динамика», «спорт». Есть возможность поддержания повышенной частоты вращения коленвала на холостом ходу — например, для прогрева мотора. В режиме «спорт» педаль кажется чересчур резкой, а вот «эконом» вполне понравился как зимний режим на заснеженных и скользких дорогах.

Примерная цена 11 200 руб.

Есть звуковое оповещение о достижении или превышении установленного владельцем порога скорости. Шаг установки — 1 км/ч. Рабочий диапа­зон — от 40 до 150 км/ч. Изменение установок — с помощью педали газа или кнопками. Автоматическое отключение — при нажатии педали тормоза или сцепления. Джеттер с автономным питанием реализует один из трех режимов: «динамик», ­«эконом» или «спорт».

Особенности эксплуатации

Тех, кто поездил на автомобилях, оборудованных штатными «круизами», подобные изделия, скорее всего, не привлекут — пользоваться не очень удобно, выглядят нереспектабельно. Но если для кого-то такие игрушки в новинку, они вполне могут прийтись ко двору.

А не опасно ли ездить с этими устройствами, если они вдруг выйдут из строя? Мы ведь вмешались в штатное электрооборудование, разорвав некоторые цепи управления машиной… Проверили — при отключении питания от обеих систем возможность управления автомобилем сохраняется. Поэтому старый принцип «не навреди» производители обоих устройств не нарушили.

Drivenge. Постоянно хочется нажать на новый подрулевой «рычаг», который к тому же «дышит» вместе с кожухом подрулевой колонки.

Jet-cruise KH. У пульта нет подсветки — на темной загородной трассе придется манипулировать на ощупь. Индикация работает только в момент срабатывания.

Ставить или не ставить?

Однозначного ответа нет. Для любителей гаджетов положительные эмоции от «круизов» и джеттеров, наверное, перевесят негатив от высокой цены и неказистой внешности. К явным минусам можно отнести вмешательство в управляющую электронику автомобиля, которую ни гарантия, ни сервис, ни закон не приветствуют.

Нам больше понравился Jet-cruise KH: он дороже, но его проще устанавливать. Да и расположение пульта в салоне можно подобрать по вкусу.

Читайте также:  Установка hud bmw f15

Источник

Установка круиз контроля на рено меган 2

useful China

В принципе сделал всё как на видео все провода есть под кнопку включения круиз контроля и ограничение скорости , провода в руль тоже идут ,активацию сделал кнопка включения заработала , четыре кнопки спаял с резисторами . Но не работает уже всю голову сломал

Единственное не стал подключать подсветку кнопок есть вопросик кому не сложно один резистор поставил 820 ом на 900 не было может в нем проблема?

Привет! А заказать такой круиз от А до Я, без установки, рассматривал

@useful China Привет! С удовольствием Заказываю. Остальное обсудим: напиши «ок» на почту- msisojevs@gmail.com и сообщи телефон. Перезвоню, поговорим. Михаил

А почему у меня нет пункта система впрыска Меган 2 2004 года к4м

привет.а если у меня под рулевой колонкой в фишке нет двух лишних проводов.что мне делать?

@useful China но в видео есть ещё два под рулём, чо это за провода?

я вывел четыре провода. их хватает?

Вести из-под капота

где брать эти два провода?

Привет даи твои нр. Тел

Молодец!! Тоже задумал установку, уж очень не удобно на трассе все время газ держать. Подскажи , если кнопки на 12 вольт , то зачем резисторы на подсветку ?

@useful China спасибо, подскажи какое сопротивление к ним поставил ? И все таки не особо понял для чего тумблер с двумя позициями . Первая круиз вторая ограничение верно ?

Бортовое питание 14,5 вольт, сгорят быстро без резисторов

поменял 2 шлейфа, но ни круиз ни ограничение не работает.
Pyren показывает толко ошибку ручника. в Панели приборов, ограничение скорости стоит С . Где копать ?
Активацию делал на выключеном двигателе

@useful China Чем ручник мешает ?

Так из-за него и не работает

Себе сделал через джойстик управления зеркалами, суть таже, но как мне кажется смотрится более штатно

Все интересно круто но для меня эта функция бесполезной кажется.сиди там кнопками щелкай где-то с низу с боку. одно дело на руле другое дело где-то в ебенях.

Не скажи, на подлокотке удобнее, когда на него опираешься и отдыхаешь

Автору видео спасибо за инструкцию, все сделал и работает, только мне было проще, у меня разьем подключения кнопки был на штатном месте и провода на круиз взял из под руля.

Странно, а почему нет круиз-контроля? У вас наверно не меган!

Є така штука як різновиди комплектацій. І в цю комплектацію що у автора круїз не входить.

Будет ли круиз работать, если датчик АБС спереди отсутствует?

Какие номиналы резисторов на подсветке кнопок? А то пришли без резисторов кнопки.

Интересно этой программы пробег можно смотать?

Сматывание пробега преследуется по закону

Всё хорошо сделал,молодец,даже красиво,но место для кнопок выбрал совсем неудачное.Почему для того чтобы включить и отрегулировать круиз,надо тянуться в такое место,где его быть не должно.Неужели рядом со штатными кнопками и приборами места не нашлось?Ну или такой вариант: € 3,95 16%СКИДКА | VODOOL Авто рулевая колонка индикатор Переключатель Замена поворотный переключатель аксессуары 1241348 для Opel/Vauxhall zAFIRA A Astra G
a.aliexpress.com/_s1MBid

Место самое удачное, там рука лежит, а вот на руле никак. Ваш вариант вообще не удобен.

Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста на контактах д 2 или д3 есть какой-то плюс? Не могли бы вы померять?

@useful China кнопки позвонили через шлейф тоже все работает.

@Евгений Agro Life возможно шлейф надломился, навряд ли что то с мозгами

@useful China отказал круиз. Нет реакции на кнопки. Ошибок нет все работает. Кроме кнопок. Ищу проблему.

Источник

Устанавливаем круиз на Рено Дастер

Устанавливаем круиз-контроль на Duster

Duster 1

Круиз-контроль Рено Дастер – это система, которая автоматически поддерживает заданную скорость. Он существенно облегчает жизнь водителю в дальних поездках по загородным трассам. Далеко не во всех комплектациях Duster есть Cruise control, но этот недостаток можно исправить самостоятельно.

Читайте также:  Можно ли курить при установке импланта зуба

Круиз - контроль на Renault Duster

Детали необходимые для установки круиза на Дастер

Комплект для установки круиза на Duster

Установить круиз-контроль на Дастер можно своими руками, но перед началом работ убедитесь, что в вашем Duster есть необходимая электропроводка. Для этого снимите накладку центральной консоли. На её тыльной части (на месте заглушенных отверстий под кнопки) должны быть колодки с проводами.

Слева находится разъём круиз-контроля, справа — парктроника.

Комплект для установки круиза на Duster

(ссылка на источник фото)

Убедившись, что проводка имеется, можете приступать к покупке необходимых деталей для установки cruise control Duster:

    Клавиша активации (артикул 255502625R). У неё есть функции ограничения скорости и включения-выключения круиз-контроля.

Установка деталей Cruise control Duster

  • гаечный ключ «на 10»;
  • ключи Торкс Т10 и Т20;
  • головка Торкс Т50 с воротком;
  • плоская отвёртка.

Начать монтаж деталей круиз-контроль Дастер можно с простой операции по установке кнопки:

  1. Снимите накладку центральной консоли, поддев её тонкой отверткой. Устанавливаем круиз-контроль на Duster
  2. Выдавите заглушку.
  3. Вставьте на место заглушки кнопку. Паз на ней необходимо совместить с вырезом на панели.
  4. Подключите фишку с проводами к разъёму клавиши.
  5. Установите панель центральной консоли на место. Устанавливаем круиз-контроль на Duster

Дальше будет сложнее. Для установки cruise control Duster предстоит заменить руль вместе с блоком подрулевых переключателей:

  1. Перед началом работ во избежание срабатывания подушки безопасности отсоедините минусовую клейму от аккумулятора!
  2. Поставьте колеса прямо.

  • Установите блок подрулевых переключателей так, чтобы совпали две метки в виде стрелочек. Одна из них находится на большом кольце белого цвета, вторая — на шестерёнке, расположенной справа. Тогда шлейф будет находиться в правильном положении. Если указанные выше стрелочки не совместить, то шлейф будет смещён и есть риск его повредить, а вдобавок сломается контактное колечко.
  • Кроме этого проследите, чтобы совпали три маленьких паза на рулевом колесе и на валу, на который оно устанавливается. Устанавливаем круиз-контроль на Duster
  • Сам руль одевается очень туго. Возможно, придётся повозиться даже дольше, чем при снятии. Тут стоит набраться терпения. После того, как все детали будут установлены на свои места, можно прикрутить минусовой провод обратно к клемме аккумулятора. Устанавливаем круиз-контроль на Duster
  • Осталось активировать установленный круиз, а затем завести двигатель, и проверить работоспособность всех установленных деталей.

Активируем круиз-контроль в блоке управления

Без активации cruise control Duster работать не будет. Чтобы выполнить эту операцию, необходимо запастись адаптером ELM327 в версии 1.5 и установить на Андроид или ноутбук программу PyRen. Активировать круиз до того, как вы установите на кроссовер все необходимые для этого детали, не получится.

Электроника автомобиля попросту будет сообщать, что в электроцепи есть обрывы.

Алгоритм работы следующий:

  • Включите зажигание, при этом двигатель не запускайте.
  • Если Рено Дастер оснащён автоматической коробкой передач, переведите селектор в режим «P» или «N».
  • С помощью программы PyRen войдите в главное меню электронной системы Duster.
  • В появившемся списке откройте третью сверху позицию «Панель приборов (П/Пан). Активируем круиз-контроль в блоке управления Duster
  • В новом списке нажмите «6 — CF : Changing configuration». Активируем круиз-контроль в блоке управления Duster
  • Теперь найдите и кликните по «5 — CF150 [Command] Регул./огранич. скорости». Откроется страница с текущим и возможным состоянием устройства. В нашем случае будет указано состояние «БЕЗ».

Активируем круиз-контроль в блоке управления Duster

В некоторых случаях после завершения активация, в момент запуска мотора на приборке загорается индикатор неисправности электросистемы. Вдобавок к этому кнопка включения круиза не работает. В этом случае попробуйте провести активацию системы впрыска снова, но прежде чем заходить в пункт «6 — RZ047 [Command] Программир. регул/ограничит. скорости» нажмите кнопку КК.

Заключение

Теперь вы знаете, как поставить круиз-контроль на Дастер. Операция довольно сложная, требующая не только установки новых деталей, но и настройки программного обеспечения.

Если вы не уверены в своих силах, то надёжней будет обратиться к специалистам.

Видео

Источник

Adblock
detector