Project nevada для fallout new vegas установка



Fallout: New Vegas "Project Nevada/Проект "Невада""

************!ВАЖНО!************
Модификация требует NVSE версии 2.0 beta 12
FOMM желателен для правильной установки модификации через Package manager.
"Проект Невада" включает в себя интегрированную версию МСМ-меню. Если вы хотите использовать другие МСМ-моды, вам нужно установить отдельную версию МСМ.
************!ВАЖНО!************

Проект "Невада" — это модификация, признанная сделать Fallout:New Vegas более разным в развитии, в бою, в гемйплее. В конечном итоге модификация сделает игру сложнее — но куда интереснее и веселее для вас. Проект "Невада" не является полной переработкой игры. Это — набор тематических модулей, которые расширяют различные аспекты игры и рассчитаны на различную аудиторию, но, тем не менее, прекрасно работают совместно. Плагин не предлагает игрокам выбор "все или ничего" и позволяет выбрать и оставить лишь то, что хочет игрок.

Общими целями модификации являются:

-Простота установки и настройки без сложных взаимозависимостей
-Шикарная настройка различных модулей в одном меню во время игры
-Геймплей простой и приятный, а не утомительный и раздражительный
-Избегание изменений, которые могут конфликтовать с другими модами, если только они не абсолютно необходимы.
-Создание расширений настолько хорошо, насколько это вообще возможно — игроки не должны чувствовать, что они используют мод.

Общие возможности мода:

Модуль ядра — основа проекта "Невада" и он требуется для всех остальных модулей.
Он добавляет возможности, присущие большинству современных шутеров, но которых нет в Fallout: New Vegas.
Некоторые из этих возможностей — улучшенные общеизвестные моды для Fallout 3, такие, как Спринт, Горячая клавиша для гранат и "Слоу-мо"
Все они были переработаны под проект "Невада", к примеру, добавилось воздействие способностей на "Спринт", а горячие клавиши для метания гранат можно использовать также и для метательного оружия.
Другие же — совершенно новые, как, к примеру, динамический прицел, который теперь сужается и расширяется в зависимости от отдачи оружия.
Каждую из этих возможностей можно легко включить или отключить и все они прекрасно работают друг с другом.

Для настройки мода, его панель была помещена прямо в меню "паузы" в игре.
Другие моды, расширяющие контрольную панель, должны работать с "Невадой" без нареканий.
Так, как модуль ядра избегает конфликтов с другими модами, игроки могут играть с их любимыми модами и даже переработками без конфликтов.

*Динамический прицел
При стрельбе прицел расширяется, после — сужается до нормального размера, в зависимости от изначального разброса оружия.

*Слоу-мо
Возможность, не нуждающаяся в представлении — просто нажмите горячую клавишу и время замедлится, позволяя расправляться с противниками более эффективно, за очки действия.

*Спринт
Еще одна классическая возможность. Позволяет быстро бегать за очки действия. Также вы можете сбивать ваших оппонентов с ног, если ваша сила достаточно велика.

*Горячие клавиши для гранат Расширено
Нажмите горячую клавишу, чтобы достать и подготовить к броску или установке вашу взрывчатку. Другая горячая клавиша служит для переключения разных типов взрывчатки. Любая неизвестная подключаемая взрывчатка из модов поддерживается, после того, как вы единожды возьмете ее в руки.

*Настраиваемый зум для оружия с оптикой
Теперь оружие с оптикой имеет несколько уровней зума, в зависимости от их базовой дальности стрельбы, так что, это не превратит пистолет в снайперскую винтовку. Также некоторое оружие (гаусс-винтовка, лазерная винтовка) имеют цифровой зум.

*Замедленное движение спиной
При движении спиной вперед, игрок замедляет скорость в зависимости от его ловкости.

*Визоры для шлемов в режиме от 1-го лица
Теперь шлемы имеют визоры и видимы при режиме игры от 1-го лица. Также, в зависимости от их состояния, могут появиться трещины и царапины.

*Визуальные эффекты для здоровья
При сильных ранах, зрение игрока станет слабым и размытым, создавая механизм погружения, реагирующий на ваше текущее здоровье.

*Расширенные режимы зрения
Теперь высокотехнологичные шлемы и головные уборы имеют такие возможности, как ночное, электромагнитное и тепловое зрение. Если при этом нет источника питания, такого, как силовая броня, они будут использовать батареи для работы.

*Расширенное стелс-поле
Стелс-поле теперь может быть включено и выключено горячей клавишей. Для сохранения баланса, эта возможность работает лишь короткое время. Стабильность стелс-поля отображается в HUD.

*Подрыв замков
Эта возможность позволяет подрывать замки взрывчаткой. Она не имеет специального интерфейса — просто взорвите что-то достаточно близко к замку и иконка в HUD покажет результат подрыва.

*Расширенные первичные потребности
Теперь перед получением штрафа за недостаток сна, еды или питья, игрок услышит периодические звуковые эффекты, что позволит ему утолить свои потребности вовремя.

*Контрольная панель модификации
Старая панель настройки модификации заменена новой МСМ-версией, которая гораздо удобнее и просто шикарно выглядит. Все настройки мода можно включить, выключить и настроить в меню мода прямо во время игры.

*Сортировщик инвентаря
Чтобы навести порядок в вашем инвентаре, к предметам будут добавлены префиксы. Эта возможность заскриптована, так что, может быть легко расширена вещами из других модов.

*Режимы стрельбы
Некоторое уникальное оружие получило уникальные и мощные режимы стрельбы, к примеру, AER-14 и Q-35.

Хотя человечество и шагнуло назад в плане технологий, мы не должны бегать с камнями и палками! Некоторые из самых передовых технологий были сохранены — и модуль Cyberware дает возможность получить их!
Практически это означает появление новых возможностей у вашего персонажа. Как пример, можно назвать расширенные режимы зрения для силовых шлемов или имплантаты для ног, которые позволят бегать с повышенной скоростью и сталкивать ваших врагов на землю с разбега.
Кибер-имплантаты устанавливаются со своего собственного стильного интерфейса. Они разбросаны по всей Пустоши и могут быть найдены в хорошо защищенных местах. Другие же, более слабые, можно купить у торговцев, некоторые из которых можно еще и улучшить до 3-х раз, если у вас достаточный навык "Наука".

Имплантаты для головы:

*Сканер: Сканирование целей в режиме реального времени
*Бионические глаза: Расширенные режимы зрения
*Синтезатор эмпатии: Обаяние +1
*Логический со-процессор: Интеллект +1
*Оптический расширитель: Восприятие +1
*Калькулятор возможностей: Удача +1
*Голосовой модулятор: Красноречие +2(3,4,5) Бартер +2(3,4,5)
*Связанные синапсы: режим слоу-мо будет длиться на 20% дольше

Имплантаты для торса:

*Усилитель адреналина: Регенерация ОД за убийства
*Ускоритель роста клеток: Сила +1
*Производитель моноцитов: Регенерация здоровья
*Регулятор болевого порога: Выносливость +1
*Усилитель рефлексов: Ловкость +1
*Стелс-нано-боты: Контролируемое стелс-поле
*Подкожная броня: ПУ +4
*Синтетические легкие: На 25% меньшее потребление ОД Спринтом, дыхание под водой

Имплантаты для рук:

*Кинетический акселлератор: Скорость стрельбы и перезарядки увеличивается на 25%(50%) во время Слоу-мо
*Нанобионическое сплетение: Регенерация конечности
*Стабилизатор рук: Взлом +2(3,4,5), Ремонт +2(3,4,5)
*Двигательный запоминатель: Оружие: +2(3,4,5), Энергооружие +2(3,4,5)
*Невральный датакомплект: Наука +4(6,8,10)
*Бритвенные ногти: Увеличивают шанс на критический и повреждения на 25% (40,55,70)
*Генератор ЭМИ: ЭМ удар, вместимость 5(10), восстановление 1(2) в час.
*Микроволновой излучатель: СВЧ удар, вместимость вместимость 5(10), восстановление 1(2) в час.

Читайте также:  Установка унитаза laufen alessi

Имплантаты для ног:

*Кинетический акселлератор: Окружение замедляется на 25%(50%) во время Спринта
*Нанобионическое сплетение: Регенерация конечности
*Глушитель шагов: Скрытность +4(6,8,10)
*Абсорбер веса: Переносимый вес +10(20,30,40)

*Человек-машина: два дополнительных слота имплантатов для торса
*Оловянная голова: два дополнительных слота имплантатов для головы
*Железное рукопожатие: два дополнительных слота имплантатов для рук
*Жестяная нога: два дополнительных слота имплантатов для ног

Этот модуль призван вернуть баланс и вызов игроку из FWE и включает в себя множество твиков геймплея и сложности.
Бои будут более быстрыми и более смертельными, а режим Хардкора более сложным.
Эти изменения призваны быть искусными и не мешать геймплею в целом.
Как обычно, контрольная панель позволяет настроить этот модуль под себя в зависимости от личных предпочтений.

*Уменьшена скорость роста в уровнях
*Настраиваемое количество очков навыка на уровень
*Настраиваемый потолок уровня персонажа
*Основанная на ловкости формула расчета очков действия
*Основанная на силе формула расчета переноса тяжестей
*Настраиваемое количество способностей на уровень
*Основанный на силе множитель расстояния для метательного оружия

Опции урона и боя:

*Меньше очков жизни для игрока и НПС
*Настраиваемая пропускная способность порога урона
*Увеличенный уровень радиации
*Уменьшенная высота безопасного падения
*Уменьшено влияние навыка на повреждения
*Система нокдауна и оглушения от взрывов
*Увеличенное повреждение по частям тела
*Выстрелы в голову пробивают порог урона, если нет шлема
*Настраиваемый авто-прицел

Опции скрытности и движения:

*Повышенная сложность скрытности
*Экспериментальный ИИ для обнаружения
*Уменьшена скорость бега
*Увеличена скорость бега с оружием в кобуре
*Уменьшена скорость с поврежденными ногами

*Нет лечения от еды
*Альтернативная система ремонта
*Настраиваемое количество потребляемой еды и течение времени
*Навык выживания и качество еды влияют на первичные потребности
*Спрятаны сообщения кармы
*Спрятаны сообщения скрытности
*Настройка физики смерти
*Настройка уровня жестокости

Изменения редкости предметов:

*Более редкие стимпаки
*Более редкая еда высокого качества
*Патроны можно найти чаще у торговцев

Изменения в еде:
Для каждого вида еды теперь есть три показателя качества — хорошая, плохая и ужасная. В зависимости от качества еда будет более или менее питательна. Если соответствующая опция включена, плохая и ужасная еда могут временно повысить уровень голода.

Модуль снаряжения добавляет новое снаряжение на просторы Мохавской пустоши — новую броню и новое оружие.
Источник всего этого снаряжения — лучшие модификации от мод-комьюнити, а также от нашей собственной команды.
Мы стремимся добавлять только лучшее оружие, которое не будет выглядеть странно в окружении мира Fallout и будет в него вписываться.
Все новые предметы сбалансированы и их можно будет найти по всей пустоши, включая торговцев и лут-листы.

>Автоматическая установка через FOMM

1. Запустите FOMM и кликните на Package manager

2. В правом верхнем углу нажмите кнопку "Add FOMod" и выберите скачанный архив

3. Проект "Невада" будет добавлен в список. Выберите его и кликните "activate"

4. В окне инсталлятора, выберите модули, которые вам нужны и нажмите install. Если программа спросит "Перезаписать все?", жмите "Да".

1. Найдите папку "Data" вашего Fallout.

2. Распакуйте архив в эту папку

3. Если вы используете модификацию на интерфейс, то в папке "Optional" выберите файлы для вашей модификации интерфейса и скопируйте его в папку "Data":
*Darn UI, если вы используете Darnified UI
*MTUI, если вы используете MTUI
Если вы используете оригинальный интерфейс, просто пропустите этот шаг.

Источник

Сообщество Империал: [MOD]Проект "Невада", SFW-издание / Project Nevada — SFW Edition v.Merge 1.7 — Сообщество Империал

Сообщество Империал

Imperial

Уважаемый Гость, прими участие в обсуждении Чемпионата Европы 2020

[MOD]Проект "Невада", SFW-издание / Project Nevada — SFW Edition v.Merge 1.7

  • Imperial

Imperial

Imperial

Описание
Это локализованная и доработанная SFW-версия одной из наиболее известных модификаций для Fallout New Vegas — проекта "Невада". В данной версии, помимо наличия аддона "Экстра-опций", произведена работа по вшитию дополнительных модулей в основные компоненты проекта Невада, что снизило список активных плагинов. Контент SFW и DLC также раскидан по основным модулям, дабы сохранить их. модульность.

Особенности SFW-версии:
— удалены дубликаты оружия, брони, боеприпасов. Свойства PN-версий перенесены на оригиналы F3, включая 'подзарядку'.
— добавлены режимы видения и соответствующие визоры для ряда шлемов и других требующих этого головных уборов.
— ряд персонажей F3 (преимущественно докторов) могут проводить кибернетические операции (реплики озвучены).
— имплантаты PN можно найти в локациях Столичной пустоши, включая торговцев.
— проведен ребаланс пищи и напитков, совместив стандарты SFW и PN.
— опция снижения количества лута распространяется и на DC.
— добавлена часть контента, знакомого по FWE, а именно, восстановлен некоторый вырезанный контент, и добавлено несколько экземпляров силовой брони.

Проект "Невада" — мод, направленный на то, чтобы сделать Fallout: New Vegas более интересным — возможно, более сложным.
Команда, ответственная за создание Fallout 3 Wanderers Edition (FWE) покинула Столичную пустошь для исследования новых территорий.

Проект "Невада" — не радикальная переработка, а набор тематических модулей.
Каждый модуль затрагивает свои конкретные аспекты игры, но все они также созданы и для того, чтобы работать вместе.
Цель — дать игроку выбрать те модули, которые ему нужны, и использовать их с теми модами, которые он посчитает нужными, а не ставить перед выбором "все или ничего".
Далее — подробное описание всех модулей, существующих на данный момент.

Модуль ядра — фундамент всего проекта "Невада", поэтому его наличие обязательно для работы остальных модулей.

Он добавляет геймплейные особенности, распространенные в шутерах от первого лица, которых не хватало в Fallout: New Vegas.
Некоторые такие особенности — доработанные версии известных модов для Fallout 3, например, горячая клавиша для гранат, спринт и замедление времени.
Все они переписаны с нуля и дополнены, например, добавлена поддержка замедления времени нескольким умениям, связанным с VATS, а также возможность назначить на горячую клавишу для гранат любое метательное оружие.
Другие особенности — совершенно новые, например, динамический прицел, меняющий свой размер в зависимости от разброса выбранного оружия.
Все эти геймплейные особенности могут быть включены или отключены прямо в игре отдельно друг от друга. Они заскриптованы так, чтобы легко можно было играть с любыми другими модами.

Для настройки в модуле ядра есть контрольная панель, доступная из меню паузы.
Другие моды могут расширять контрольную панель безо всяких конфликтов и использовать гибкую систему горячих клавиш.

Читайте также:  Trainz real war simulator 2012 установка дополнений

Так как модуль ядра сделан максимально неконфликтным, его легко можно использовать с любыми модами, в том числе ребалансными.
Под-модуль "Экстра-опций" ядра:
— Позволит вам получить доступ к некоторым "скрытым" опциям проекта "Невада", к примеру, сколько энергии должен потреблять прибор ночного видения или сколько очков действия восстанавливается при использовании имплантов.

— Добавит предустановки, которые позволят в один клик настроить основные опции мода. Теперь при создании нового персонажа вам не придется долго настраивать все вручную.

— Также добавлена динамическая система антилута, которая удаляет размещенные в ячейках предметы, делая их еще более редкими. Система начинает работать, как только игрок входит в новую ячейку. Шанс того, что предмет будет удален, основывается на удаче персонажа. В работе есть некоторая задержка, поэтому, возможно, иногда вы будете замечать исчезающие предметы. Антилут не будет удалять квестовые и уникальные предметы, также есть возможность добавить ячейку (например, свой дом) в список игнорируемых.

Несмотря на то что человечество отправило себя прямиком в каменный век, драться камнями и палками вас никто не заставляет.
Некоторые самые продвинутые технологии были сохранены — и модуль кибернетических улучшений дает вам шанс заполучить их!

Фактически, это новые возможности, связанные с имплантами и высокотехнологичным снаряжением.
К примеру, расширенные режимы зрения на шлемах силовой брони и бионические ноги, позволяющие наброситься на врага со нечеловеческой скоростью.

В то время как снаряжение используется уже присутствующее в игре, для имплантов создан отдельный интерфейс установки и управления.
Уникальные импланты, дающие мощные способности, разбросаны по всей пустоши в труднодоступных местах.
Менее ценные импланты можно купить у торговцев, но при высоком знании науки их можно улучшить до трех раз.

Вся система сбалансирована несколькими механизмами, как то требование энергии для спецснаряжения и ограничение на количество устанавливаемых имплантов.

Экстра-опции: Небольшие багфиксы, также добавлены испытания, связанные с имплантами, и награды за них.

Этот модуль создан для того, чтобы вернуть вызов игроку и баланс, известные со времен Fallout 3 Wanderers Edition, и включает множество настроек геймплея и сложности FNV.
Бои станут стремительней и смертельней, а выживать будет гораздо сложнее.

Все изменения достаточно тонкие и ненавязчивые, чтобы повысить сложность, не создавая при этом затруднений игроку.
Как обычно, контрольная панель позволит вам без проблем настроить большинство опций по своему вкусу.

Экстра-опции: Расширение настроек меню ребаланса — для новых опций нет отдельного меню, они добавлены прямиком в меню оригинального модуля ребаланса.

Модуль снаряжения привносит новые виды оружия и брони на пустошь Мохаве.
Эти предметы созданы руками как моддинг-сообщества, так команды проекта "Невада".

Модуль содержит только качественные предметы снаряжения, которые соответствуют миру Fallout: New Vegas и вселенной Fallout в целом.
В целях безболезненной интеграции новые предметы тщательно сбалансированы и помещены в подходящие локации, а также добавлены в продажу и лут-листы.

Imperial
Imperial
Imperial
Imperial
Imperial
Imperial
Imperial
Imperial
Imperial
Imperial

УСТАНОВКА И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ

Требования:
Fallout: New Vegas, со всеми официальными DLC
Fallout: New Vegas Script Extender (NVSE), Version 2.0 Beta7 (или новее)
*Скачанные файлы распаковываются с помощью 7-ZIP.

1. Распакуйте архивы в папку "Data" вашей игры.
2. Если вы используете одну из модификаций на интерфейс, то в папке "Optional" представлены файлы, совместимые с соответствующей модификацией интерфейса. и скопируйте его в папку "Data":
— Если вы используете Darnified UI, скопируйте содержимое папки OptionalDarn UI в папку "Data" вашей игры.
— Если вы используете MTUI, скопируйте содержимое папки OptionalMTUI в папку "Data" вашей игры.
— Если вы используете оригинальный интерфейс, пропустите этот шаг.
3. Подключите желаемые модули в FOMM.

Источник

Требуется NVSE — расширитель скриптов

Exotic

Желательно устанавливать через Vortex или MO

«Проект Невада» включает в себя интегрированную версию МСМ-меню. Если вы хотите использовать другие МСМ-моды, вам нужно установить отдельную версию МСМ.

Требуются русифицированные файлы FalloutNV.esm

Project Nevada — это глобальная модульная модификация, не нуждающаяся в представлении и де-факто являющаяся стандартом для прохождения игры у большинства пользователей.

Данная модификация добавляет как новые фишки в геймплее, так и новое снаряжение, при этом всё это добавляется модульно — не нужно устанавливать всё и сразу, если этого не хочется делать.
Настройка подключённых модулей производится через встроенное MCM-меню, однако лучше установить отдельную версию, потому что очень многие другие моды требуют её для настройки своих функций.

Модули модификации:

Модуль ядра 🔴

* Динамический прицел
Стандартный динамический прицел для FPS-игр

* Слоу-мо
Не только позволяет замедлять время, но и привязана к перкам, некоторые из которых улучшают эту возможность.

* Спринт
Бегите и даже сбивайте врагов с ног, если ваша сила достаточно велика!

* Горячие клавиши для гранат Расширено
Горячая клавиша для метания, горячая клавиша для переключения, поддержка сторонних модов, добавляющих метательное оружие — достаточно один раз взять его в руки.

* Настраиваемый зум для оружия с оптикой
Некоторое технологичное оружие имеет цифровой зум, другое же, с высокой дальностью — несколько уровней зума. Оружие с низкой дальностью снайперским всё ещё не будет.

* Замедленное движение назад
Если вы передвигаетесь назад, движение будет замедлено.

* Шлемы в режиме от первого лица
Шлемы в режиме от первого лица видимы, а плохое состояние может вызвать трещины и сколы, которые также можно увидеть.

* Визуальные эффекты при потере здоровья
Если вас сильно ранят, вы увидите определённые эффекты, отображающие контузию и дизориентацию.

* Расширенные режимы зрения
Некоторые шлемы и головные уборы теперь имеют такие возможности, как ночное, электромагнитное и тепловое зрение. Если при этом нет источника питания, такого, как силовая броня, они будут использовать батареи для работы.

* Расширенное стелс-поле
Стелс-поле может включаться и выключаться горячей клавишей. Для балансировки эта возможность нестабильна и скоротечна.

* Подрыв замков
Можно взрывать замки. Просто бросьте гранату или взорвите мину рядом с замком — результат будет показан в HUD. Да, можно и не взорвать.

* Расширенные первичные потребности
Вы будете слышать определенные звуки, чтобы успеть поесть/попить до получения штрафов за первичные потребности.

* Контрольная панель модификации
Все настройки гибко изменяются при помощи MCM-панели.

* Сортировщик инвентаря
Для названия предметов добавлены префиксы, чтобы вам было удобнее сортировать захламлённый инвентарь.

* Режимы стрельбы
Определенное оружие теперь может менять режимы стрельбы, например, AER-14 и Q-35.

Этот модуль, по сути, добавляет альтернативную систему, похожую на систему перков. Вы будете находить различные модификации, которые, при вживлении в ваш организм, будут давать вам определенные бонусы. Некоторые модификации, к тому же, можно улучшить, чтобы получить усиленные бонусы. Чтобы вживлять модификации, нужна книга по имплантации и доктор. Их также можно найти в пустошах — одну из них легко найти в Гудспрингс.

Читайте также:  Установка ssh windows server 2016

Имплантаты для головы:

* Сканер: Сканирование целей в режиме реального времени
* Бионические глаза: Расширенные режимы зрения
* Синтезатор эмпатии: Обаяние +1
* Логический со-процессор: Интеллект +1
* Оптический расширитель: Восприятие +1
* Калькулятор возможностей: Удача +1
* Голосовой модулятор: Красноречие +2(3,4,5) Бартер +2(3,4,5)
* Связанные синапсы: режим слоу-мо будет длиться на 20% дольше

Имплантаты для торса:

* Усилитель адреналина: Регенерация ОД за убийства
* Ускоритель роста клеток: Сила +1
* Производитель моноцитов: Регенерация здоровья
* Регулятор болевого порога: Выносливость +1
* Усилитель рефлексов: Ловкость +1
* Стелс-нано-боты: Контролируемое стелс-поле
* Подкожная броня: ПУ +4
* Синтетические легкие: На 25% меньшее потребление ОД Спринтом, дыхание под водой

Имплантаты для рук:

* Кинетический акселлератор: Скорость стрельбы и перезарядки увеличивается на 25%(50%) во время Слоу-мо
* Нанобионическое сплетение: Регенерация конечности
* Стабилизатор рук: Взлом +2(3,4,5), Ремонт +2(3,4,5)
* Двигательный запоминатель: Оружие: +2(3,4,5), Энергооружие +2(3,4,5)
* Невральный датакомплект: Наука +4(6,8,10)
* Бритвенные ногти: Увеличивают шанс на критический и повреждения на 25% (40,55,70)
* Генератор ЭМИ: ЭМ удар, вместимость 5(10), восстановление 1(2) в час.
* Микроволновой излучатель: СВЧ удар, вместимость вместимость 5(10), восстановление 1(2) в час.

Имплантаты для ног:

* Кинетический акселлератор: Окружение замедляется на 25%(50%) во время Спринта
* Нанобионическое сплетение: Регенерация конечности
* Глушитель шагов: Скрытность +4(6,8,10)
* Абсорбер веса: Переносимый вес +10(20,30,40)

* Человек-машина: два дополнительных слота имплантатов для торса
* Оловянная голова: два дополнительных слота имплантатов для головы
* Железное рукопожатие: два дополнительных слота имплантатов для рук
* Жестяная нога: два дополнительных слота имплантатов для ног

Модуль ребаланса 💠

Этот модуль призван сделать игру сложнее, реалистичнее и хардкорнее. Если вам не хватает сложности — это ваш выбор.

* Уменьшена скорость роста в уровнях
* Настраиваемое количество очков навыка на уровень
* Настраиваемый потолок уровня персонажа
* Основанная на ловкости формула расчета очков действия
* Основанная на силе формула расчета переноса тяжестей
* Настраиваемое количество способностей на уровень
* Основанный на силе множитель расстояния для метательного оружия

Опции урона и боя:

* Меньше очков жизни для игрока и НПС
* Настраиваемая пропускная способность порога урона
* Увеличенный уровень радиации
* Уменьшенная высота безопасного падения
* Уменьшено влияние навыка на повреждения
* Система нокдауна и оглушения от взрывов
* Увеличенное повреждение по частям тела
* Выстрелы в голову пробивают порог урона, если нет шлема
* Настраиваемый авто-прицел

Опции скрытности и движения:

* Повышенная сложность скрытности
* Экспериментальный ИИ для обнаружения
* Уменьшена скорость бега
* Увеличена скорость бега с оружием в кобуре
* Уменьшена скорость с поврежденными ногами

Различные опции:

* Нет лечения от еды
* Альтернативная система ремонта
* Настраиваемое количество потребляемой еды и течение времени
* Навык выживания и качество еды влияют на первичные потребности
* Спрятаны сообщения кармы
* Спрятаны сообщения скрытности
* Настройка физики смерти
* Настройка уровня жестокости

Изменения редкости предметов:

* Более редкие стимпаки
* Более редкая еда высокого качества
* Патроны можно найти чаще у торговцев

Изменения в еде:
Для каждого вида еды теперь есть три показателя качества — хорошая, плохая и ужасная. В зависимости от качества еда будет более или менее питательна. Если соответствующая опция включена, плохая и ужасная еда могут временно повысить уровень голода.

Модуль снаряжения 🔫

Огнестрельное оружие:
* Револьвер кал. 22
* 10-мм пистолет из легированной стали
* Штурмовая винтовка из легированной стали
* Боевой дробовик из легированной стали
* Штурмовая винтовка
* Китайский автомат
* Китайский пистолет
* Боевой дробовик
* Дротикомет
* Двуствольный дробовик
* Штурмовая винтовка драгуна
* Пистолет драгуна
* «Лазутчик»
* Рычажная винтовка
* Копия винтовки Линкольна
* Китайская снайперская винтовка
* Народная винтовка
* 5-мм ПП
* Трехствол
* Европейская боевая винтовка
* Винтовка освободителя
* Пистолет кал. 44
* «Вальцовщик»

Энергооружие:
* Атомайзер Чужих
* Дезинтегратор Чужих
* Опора капитана
* Микроволновой излучатель
* Рельсотрон
* Трехлучевая лазерная винтовка AES18
* Прототип Q41
* Авто-гаусс
* Крио-револьвер
* Пулемет гаусса
* Прототип винтовки Тесла
* Пистолет-огнемет
* Лазерный пистолет Wattz
* Лазерная винтовка Wattz
* Плазменный деструктор
* Плазменный репитер
* Самодельная плазменная винтовка
* Авто-пистолет Гаусса
* Лазерный стелс-пистолет

Оружие ближнего боя:
* Меч китайского офицера
* Перчатка когтя смерти
* Меч драгуна
* Электрошокер
* Шиш-кебаб
* Флагшток
* Монтировка
* Восходящее солнце

Взрывчатка
* Ядер-граната
* Осколочная мина с детонатором
* Плазменная мина с детонатором
* Импульсная мина с детонатором
* Самодельная мина с детонатором
* Крио-граната
* Крио-мина
* Коктейль Молотова
* Заряд динамита

Броня/одежда
* Хирургическая маска
* Костюм гробовщика Джонса
* Шляпа гробовщика Джонса
* Армейский комбинезон
* Пустынная броня рейнджера
* Шлем глазбота
* Броня изгоев
* Прототип медицинской силовой брони
* Улучшенная разведброня
* Шлем улучшенной разведброни
* Бронированный пыльник
* Пыльник мертвого ходуна
* Разведброня рейнджеров
* Шлем разведброни рейнджеров
* Силовая броня Т-57С
* Силовая броня Волт-Тек
* Кожаный рюкзак

Установка:

Устанавливайте модификацию через любой менеджер модов, который вы используете. Модуль Ядра является обязательным, остальные устанавливайте по своему выбору.

По дополнительным ссылкам скачиваются патчи для DLC и EVE.

Источник

Fallout New Vegas: проект Невада (Project Nevada)

Проект Невада — это мод, делающий Fallout New Vegas более интересной, сложной и при этом захватывающей игрой. Он состоит из целого ряда геймплейных модулей, отвечающих каждый за свои изменения, и вы можете выбрать части, интересные именно вам.

Обзор Project Nevada

  • Установка модификации — легкая и быстрая, больше не придется долго ждать или выстраивать сложные последовательности запуска.
  • Большие возможности кастомизации игры через многочисленные модули и внутриигровое меню.
  • Постарайтесь избегать изменений, которые могут вызвать конфликты с другими модами — проводите их только в случае крайней необходимости.

nevada3

Модуль «The Core», «Ядро» — это основа модификации, и потому он требуется для корректной работы всех остальных модулей. Он добавляет в игру особенности популярных шутеров от первого лица, которые изначально в Нью Вегасе отсутствуют. Некоторые из этих функций можно считать улучшенными версиями хорошо известных модов Fallout 3, например, «Grenade Hotkey», «Bullet Time» или «Sprint». Все они были переработаны для новой игры и поддерживают новые функции, которых в оригинальных модах не было. Все функции могут быть включены или отключены в игре. Они полностью скриптовые,и вы можете играть с ними и с любыми другими модами параллельно.

Модуль «Cyberware», «Кибернетика», добавляет в игру некоторые самые продвинутые технологические достижения, сохранившиеся даже в условиях ядерной войны — и у вашего персонажа есть возможность получить их!
На практике это означает доступность новых кибернетических имплантов и высокотехнологичного оборудования. Например, речь идет об улучшенных приборах наблюдения, шлемах в силовой броне и бионических ногах, позволяющих вам мчаться навстречу врагам на нечеловеческой скорости.

Модуль «Перекалибровка», «Rebalance», делает сражения более быстрыми, более кровавыми и более смертоностыми — это понижает шансы вашего персонажа на выживание.

Модуль «Оборудование», «Equipment», добавляет в игру новые комплекты брони и оружия.

Источник

Adblock
detector