Прогресс 4 установка помпы



Прогресс 4 установка помпы

  • advertisement_alt
  • advertisement_alt
  • advertisement_alt

Hitchens

Автор Hitchens , 6 Июля 2016

86 сообщений в этой теме

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Недавно просматривали 0 пользователей

Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

Алекс З.

Автор: Алекс З.
Создана 27 Мая 2010

bier71

Автор: bier71
Создана 5 Июня

Филимон

Автор: Филимон
Создана 16 Марта 2020

Филимон

Автор: Филимон
Создана 28 Декабря 2012

Zuzu

Автор: Zuzu
Создана 5 Февраля 2007

Влад2

Автор: Влад2
Создана 30 Марта

Мишаня.

Автор: Мишаня.
Создана 2 часа назад

никитос

Автор: никитос
Создана 8 часов назад

Илья В

Автор: Илья В
Создана 29 Октября 2018

Автор: volodya
Создана 6 Октября 2018

Похожий контент

vasus

В связи с апгрейтом продам ветровое стекло на прогресс4 с импровизированной калиткой (просто вставляется в пазы с верху) 1000р.

Источник

Помпа для лодки

Электрическая водоотливная помпа в мотолодке, на мой взгляд, вещь необходимая, особенно в мотолодках, выпущенных еще в советский период. Со временем лодка начинает подтекать, во время непогоды и при движении без тента брызги и осадки попадают в кокпит и со временем под сланями накапливается вода. Удаление без помпы накопившейся воды -процедура достаточно нудная. До недавнего времени я сам для этих целей использовал черпак, садовый насос, тряпочки, поролон.

Потом приятель подарил электрическую помпу от какого-то автомобиля. Эта помпа воду откачивала хорошо, почти досуха, но корпус никак не защищал электродвигатель помпы от воды и даже влаги. Все мои попытки обеспечить герметичность помпы в полной мере не увенчались успехом.

Пару сезонов назад мною по цене 750 рублей была куплена электрическая помпа для лодок.

Помпа для лодки. Общий вид.

Общий вид помпы с кронштейном

Для установки ее в лодке «Прогресс-4» изготовил простейший кронштейн в виде уголка из дюралевой пластины толщиной около 1 мм. К нижней части пластины тремя винтами с гайками прикрутил помпу. Установил помпу вместе с кронштейном на дно под кормовым рундуком и закрепил на центральной книце болтом М6 с гайкой. Резиновый шланг с выхода помпы через отверстие в кормовой переборке вывел за борт.

Место установки помпы.

Установка помпы в корме "Прогресс-4"

Вид на помпу в кормовом рундуке

Помпа для лодки. Рабочее положение

Конструкция помпы такова, что к герметичному корпусу, в котором находится электродвигатель, на защелках крепится водозаборная часть помпы, которая легко отделяется от корпуса для удаления мусора.

С установкой помпы, удаление воды из лодки не вызывает затруднений, даже приборка в лодке теперь не вызывает труда. Полил слани забортной водой, потер щеткой, смыл той же забортной водой, включил электрическую помпу и всю грязную воду откачал за борт.

Для удаления максимального количества воды, нос лодки лучше приподнять, чтобы вся вода стекла в корму, где установлена помпа. Часто я делаю это на ходу, когда лодка идет в переходном режиме.

Прошлой осенью, когда лодка вдруг начала заметно подтекать, помпа показала себя с лучшей стороны. Опасения, что за время между выездами в лодку вдруг наберется очень много воды, заставили меня смастерить простейший автоматический выключатель для помпы, который и включал помпу по мере поступления воды в лодку и отключал после откачки.

Сейчас я им не пользуюсь ввиду его примитивности и, главное ненадобности, так как после протяжки заклепок в проблемных местах, течь устранилась.

В настоящее время желающие могу найти в магазинах кроме обычных электрических помп с различной производительностью, помпы с автоматическим включением, а также отдельно автоматические выключатели для помп.

Помимо достоинств существуют два недостатка:

-это невозможность откачки воды досуха, так как уровень воды должен закрывать водозаборную часть помпы. Это проверено лично.

-материал корпуса боится бензина, это мною не проверено, но об этом я читал на форумах и слышал от знакомых.

Источник

Осушительная помпа для лодки. Какую лучше выбрать. Где безопасно установить. Советы специалиста

Нередко, осушительные помпы устанавливают рядом с бензобаком лодок. Время от времени, кто то из знакомых и читателей канала — задаёт вопрос: "Помпа электрическая. Можно ли её ставить рядом с бензобаком? А если "коротнёт". "

Давайте сегодня обсудим этот вопрос. А заодно и ещё, парочку — очень важных для тех, у кого в лодке установлена осушительная помпа.
Какие могут возникнуть проблемы. И могут ли вообще, возникнуть.

*** Статья опубликована в содружестве с Дзен-каналом Vodnik.ru. Советую заглянуть к ним, на канал — там много полезной информации по лодочным моторам и оборудованию.

На самые часто встречающиеся вопросы об осушительных помпах отвечает Виталий Сероухов , технический консультант интернет-магазина «Водник» :

Иными словами: для лодки с подвесным мотором ориентир при выборе — размеры помпы, а вовсе не её производительность. Удивлены? Если не повезло получить пробоину, то помпа не гарантия спасения, ведь нам не известны масштабы катастрофы. А с откачкой воды, которая поступает понемногу (сквозь щели корпуса, с дождём, брызгами и пр.) справится любая, даже слабая помпа.

Можно ли устанавливать её рядом с топливным баком? Не взорвётся?

— Можно. Насос полностью герметичен. В моей практике был случай с пролитым топливом. Пришлось долить в трюм забортной воды и откачивать эту смесь. Помпа справилась.
"Водник" поставляет много различных насосов компании TMC. Претензий по отказам и проблемам не было. Впрочем, о помпах других брендов тоже не слышал нареканий.

Как часто надо обслуживать осушительную помпу?
Обслуживания помпа не требует. Она, как матрос из БЧ-5 на военном корабле — стойко переносит все тяготы и лишения.
Лёд и нитки/волокна — вот реальные враги помпы. Мелкий мусор способен засорить механизм, а если включить помпу с заледеневшим основанием, крыльчатке конец. Ремкомплектов для помп практически нет, поэтому придётся менять весь агрегат.

В каких случаях желательно ставить помпу с автоматическим включением? — Там, где нет возможности постоянно мониторить трюм и следить за разъёмом водосброса. А компактным лодочкам с подвесником достаточно принудительного включения насоса. Если вода идёт, качаем. Не пошла — значит, всё в порядке.

Советую посмотреть небольшое видео. Эксперимент с помпой. Как она устроена внутри. Какие особенности. Всем — удачи на воде!

Источник

«Прогресс 4 «: технические характеристики. «Прогресс 4» (лодка): размеры и вес

В 1966 году Л.П. Зимаков создал проект лодки Прогресс, которую стали выпускать на Куйбышевском авиационном заводе. Первая модель очень быстро потерпела изменения. В зависимости от варианта модификации, транспортные средства приобрели тент, управление мотором на дистанции, мягкие сидения, непотопляемые весла, переносной столик и другие отличия. За эти дополнения приходилось доплачивать дополнительно. В наше время при покупке нужно изучать ее комплектацию или фото.

Для увеличения срока службы, в более поздних вариациях стальную килевую насадку заменили на дюралюминиевую.

Мощный мотор, большая вместимость (по сравнению с аналогами), оптимальные ходовые качества делают лодки Прогресс популярными и востребованными в наше время. Для всех вариаций используется полный обвод носа. Хорошая устойчивость обеспечивается широким корпусом.

Моторные лодки Прогресс используются для прогулок в светлое время суток 4 или 5 человек, а также для перемещения 2-3 человек на более дальние расстояния. Судна могли передвигаться по реке, если волнение вводной поверхности не превышало 3-х баллов. Модели Прогресс 4 можно использовать для передвижения по морю.

Модификации Прогресс 2, Прогресс 2М, Прогресс 3 и Прогресс 4 выпускались серийно.

Судно можно оснащать подвесным мотором с мощностью до 30 л. с. Существует возможность использования более мощного мотора при условии усиления транца.

Внутри корпуса есть три герметические перегородки, с помощью которых корпус делится на четыре отсека. Они обеспечивают безопасность пассажиров. В носовой части располагается герметичный отсек непотопляемости, его предназначение – удерживать лодку на плаву в случае затопления.

Модели оснащены стойками с колесами и водилом. Это позволяет перевозить судно с помощью автотранспорта со скоростью, не превышающей 40 км/час.

Достоинства

  • Возможность самостоятельно подбирать комплектацию “под себя” учитывает потребности клиентов и позволяет комплектовать мотосудно для конкретного назначения
  • Остойчивость первых модификаций гораздо лучше двух последующих, она дает возможность плавать в любую погоду и не бояться уйти в оверкиль
  • Моторный отсек предусмотрительно запирается на замок
  • Весла сделаны из непотопляемого материала
  • Вместительный кокпит. В нем комфортно размещается пять пассажиров. В боковых нишах есть место для личных вещей. Рундуки вмещают в себя инструменты и другие предметы. Помимо этого, есть топливные отсеки и багажник
  • Широкий корпус достигает глисса при сравнительно небольшой скорости. Ни одно судно с такими габаритами и загрузкой достичь подобного результата не сможет
  • Так как глиссер выдерживает до 500 кг, в плавание можно брать с собой все необходимое. Такая грузоподъемность делает его незаменимым в любом виде отдыха
  • Учитывая недочеты прошлых моделей, в этой конструкторы предусмотрели самоотливной рецесс. Он не заливается водой. Корма не проседает, быстрота и ходовые качества не страдают, как в предыдущем варианте
  • Неприхотлив в эксплуатации, а также не требует дорогого мотора большой мощности
  • Устойчив
  • Большой бомболюк
  • Плавсредство быстрее своих предшественниц, разгоняется до 37 км/ч под отечественными агрегатами.
  • Отличная непотопляемость благодаря блокам из пенопласта, равномерно распределенным по всему корпусу
  • Моторка под номером “4” обладает лучшей мореходностью из всей серии
  • Наличие сливного клапана на ДУ
  • Амортизированные кронштейны для колес
Читайте также:  Как программно заполнить документ установка цен номенклатуры

Подводные крылья

Подводные крылья приподнимают над водой катер «Прогресс 4». Технические характеристики позволяют с их помощью повысить скорость транспортного средства.

Этот элемент может быть полностью или частично погружен под воду. Он управляется закрылками (углом атаки). Более устойчивым считается судно с частичным погружением подводных крыльев.

Существует ряд сложностей, которые следует учитывать при применении этого элемента. Подводные крылья снижают его устойчивость. Мотолодка «Прогресс 4», технические характеристики которой учитывают наличие подводных крыльев, должна предусматривать правильное размещение багажа и команды.

Подвесной мотор должен иметь запас оборотов, чтобы при увеличении скорости не превысить их допустимое число. Также требуется более низкая посадка винта.

Недостатки

  • Забрызгивание сидящих в мотосудне — самая неприятная проблема, так как сводит на нет преимущества комфортабельности. Не спасает ни лобовое стекло, ни боковые стенки
  • Стойки колес не имеют амортизаторов, при транспортировке глиссера к водоему от жесткой тряски по некачественным дорогам могут возникнуть непредвиденные поломки
  • Гермоотсеки не столь надежны, как пенопласт, так как при механическом повреждении могут потерять водонепроницаемость
  • Заводской тент быстро выходил из строя и пропускал влагу в дождь
  • Рецесс часто оказывается залитым водой из–за своей формы
  • Основной минус, по мнению большинства пользователей плавсредства, — зарывание носовой части в воду на полном ходу. Это следствие малой килеватости обводов днища и низкой скулы у форштевня. Борт подставляется под удар воды или делает внушительный крен, создается опасность переворачивания
  • Салон забрызгивается очень сильно уже при средней скорости. Капли летят через стекло в салон вплоть до заднего сиденья
  • На поворотах управляется тяжело, кренится в противоположную сторону
  • Низкая мореходность. Хотя в руководстве по использованию мотосудна допустимая высота волны 75 см, на практике она не должна превышать 50 см. При волнении выше моторка тормозит носом, становится неповоротливой, а от брызг намокают все, сидящие в ней
  • Не любит кормовую волну
  • При использовании рубки остается мало открытого пространства
  • Второе ДУ мотором следует приобретать самостоятельно

История и цели создания

Лодка Прогресс была разработана и сконструирована на Куйбышевском авиастроительном заводе. Первая модификация сошла с конвейера в 1966 году. Ее создатель Л. П. Зимаков воплотил в жизнь идею универсального плавсредства с повышенным уровнем комфортабельности, прочного, надежного и непотопляемого. За небольшой период времени модель приобрела популярность у покупателей, но появились требования к модернизации конструкции.

Довольно скоро была выпущена вторая версия с некоторыми отличиями:

  • дюралюминиевая накладка на киль заменила стальную, которая быстро разрушалась коррозией, разъедая соседние участки
  • модель «2» стала тяжелее, так как кокпит стал удобнее и длиннее на 25 см
  • Зимаков решился на кардинальное изменение системы непотопляемости, сменив гермоотсеки на равномерно распределенные пол пайолами блоки из пенопласта
  • здесь было уже использовано гнутое панорамное ветровое стекло

Куйбышевский завод выпускал первый и второй варианты до 1974 года, после чего сразу перешел к «4». Производство передали в Оренбург, там выпускались модификации «2», а с 1978 года стал изготавливаться новый «2М».

И вот здесь самое интересное — оренбургские инженеры изменили технологию создания корпуса по причине отсутствия высококлассного оборудования, в результате чего выпущенные после 70–хх гг. на этом и «2М» имеют конструктивный заводской дефект в геометрии днища и «роют носом».

Но те же конструкторы добавили улучшения в последнюю модель:

  • самоотливной рецесс
  • отсеки по бокам от него, закрывающиеся крышками, в которых можно хранить топливо
  • доступ к отсеку непотопляемости в носовой части теперь стал находиться в багажном отделении форпика. Причем стало меньше защелок у переднего люка. Раньше было 2, потом одна

Производство серии продолжалось до начала 90–хх гг, серия продолжилась экземпляром «3М», полностью повторяющем обводы и строение второй М. Разница между ними состоит из установленных рейлингов на запалубленной части форпика и по наружной стороне борта.

«4» — наиболее усовершенствованная модель. Скулы у нее подняты выше, чем у “2”, из–за чего всхожесть на волну стала лучше. Днище усилено двумя продольными реданами, обводы имеют форму “крыло чайки”. Менее известный «Прогресс 4Л» оборудовался разборной рубкой.

Тюнинг для лодок Прогресс

Серийные модели имеют некоторые недостатки. Существует несколько вариантов тюнинга или модернизации для лодок Прогресс. Целью доработок является изменение заводских характеристик, а именно изменения в геометрии судна, усиление торцевой зоны, изменения в дизайне, смещение центра тяжести.

При самостоятельном тюнинге лодок Прогресс стоит придерживаться таких советов:

  • обеспечить минимальную высоту рубки (при этом важно учитывать рост пассажиров);
  • самая высокая часть рубки должна располагаться на максимальном расстоянии от носовой части;
  • необходимо избегать вертикальных стенок и вогнутых силуэтов;
  • рубка может занимать весь кокпит или полностью его перекрывать;
  • необходимо увеличить площадь элементов, которые открываются, по максимуму.

Для модели Прогресс 4 предусмотрены такие изменения в устройстве рубки:

  • обустройство мест для хранения бытовых мелочей;
  • создание укрытия пассажиров от погодных явлений и брызг во время движения;
  • изменения во внешнем виде транспортного средства;
  • наличие отопительных приборов для использования при низких температурах внешней среды.

Какие опасности существуют при самостоятельном обустройстве рубки:

  • может снизиться обзорность с места рулевого;
  • изменения центра тяжести приведет к снижению устойчивости;
  • снижение скорости и мореходных качеств из-за увеличения веса и парусности;
  • если уменьшить пространство кокпита, то при размещении в лодке нескольких человек, возникнут сложности при перемещении внутри транспортного средства (при ловле спиннингом);
  • внешний вид лодки может ухудшиться;
  • иногда в результате модернизации использование весел становится невозможным.

Лодки Прогресс не предназначены для хождения под парусом, но можно установить прямой самодельный парус для плаванья по ветру.

Также на судне можно разместить частично погруженные подводные крылья, которые приподнимают лодку над водой и повышают скорость судна.

Использование тента на лодках Прогресс

Брезентовый тент, это самое слабое звено на лодках Прогресс, поскольку он начинает сползать практически сразу после использования. Если он сырой, то его ставить или снимать очень трудно. Также тент затрудняет запуск мотора, посадку и высадку из лодки, снижает обзор рулевого.

Этот элемент конструкции должен защищать не только от холода или воды, но и от палящих солнечных лучей. Для тента стоит выбирать ткань, обладающую такими качествами как устойчивость к атмосферным явлениям, легкость при монтаже. Тент не должен доставлять неудобств команде в свернутом и развернутом виде. Если в тент вставляются твердые материалы (боковины или окна), они не должны увеличивать объем тента в свернутом виде. Для этого можно использовать секционные вставки с шарнирами.

Таблица характеристик

Прогресс серии 1, 2 2М, 3М 4, 4л
Длина наибольшая, м 4,65 4,65 4,65
Ширина наибольшая, м 1,7 1,7 1,7
Высота борта в носу, м 0,75 0,75 0,74
Высота борта на транце, м 0,55 0,55
Высота борта на миделе, м 0,69 0,65 0,69
Угол килеватости днища на транце
Высота транца под мотор, м 0,38 0,38 0,38
Масса с оборудованием и снабжением, кг 180 223 220—283
Размер кокпита, м 1,3х2,15 1,3х2,15 1,3х2,4
Пассажировместимость, чел. 5 5 5
Допустимая мощность ПМ, л. с. 30 30 50
Полное водоизмещение, кг 700 700
Грузоподъемность, кг 500 500 475
Материал корпуса Д16Т, Д16М Д16Т, Д16М Д16Т, Д16М
Технология соединения клепка клепка клепка
Читайте также:  Lenovo ideapad 330 15arr установка ssd

Обводы мотолодки «Прогресс» и «Прогресс-2»

Корпус лодки Прогресс — клепаной конструкции из дюралюминия; толщина обшивки днища — 2 мм, бортов и палубы — 1.5 мм. Масса корпуса — 180 кг. Непотопляемость обеспечена герметичными отсеками, расположенными в носу и корме. В форпике предусмотрено размещение багажа. При гребле на веслах гребец размещается на откинутой в нос крышке багажника, спустив в него ноги. Благодаря этому, по замыслу конструкторов, достигается устойчивость лодки на курсе и удобство гребли.

Внешний вид и особенности конструкции

Катер сделан из Д16. Для дна использовались листы в 2 мм, палубная и бортовая обшивки были немного тоньше — 1,5. Обводы носа V-образные, остроскулые с соотношением L/B = 2,8 и L/H = 6,1. После сборки все детали проходили закалку. В части, где выполнена двойная прогибь, листы выштампованы из 2 элементов. Каркас собран из 4 водонепроницаемых переборок, транца, 3–х усиленных шпангоутов. Продольный набор состоит из скуловых и привальных треугольников, 6 стрингеров. Кормовой срез усилен сосновой доской с центральной кницей.

Срез у транца прямой, не имеет завала. Скула приподнята к носу с отгибом вниз. В форпике находится 2 отсека с люками, края которых защищены герметичной лентой. Их крышки разной формы: круглая является входом в багажник, квадратная — в рыбацкое отделение и в откинутом состоянии на ней располагается гребец, как на сиденье. Багажники оснащены внутренними замками. Рундук вместительный, большой. В бортовых нишах есть полки для размещения личных вещей.

Герметичные отсеки встроены в форпик и в водонепроницаемые баки на корме. Общий запас непотопляемости 1018 дм3. Ветровое стекло изготовлено из оргстекла, обрамлено в дюралюминиевую рамку, на которую крепятся ходовые огни, центральный плафон. На палубе прикреплены 5 рым–уток из алюминия. Кокпит достаточно просторный. Перед водителем расположена приборная доска с рулевой колонкой, шильдой. По периметру окантовкой служит больбовый уголок, на нем есть подуключины, а также болты для крепежа тентовых дуг.

5 или 6 пассажиров устраиваются на двух скамейках. Передняя и задняя банкетки имеют по две спинки. Если спинки последней перекинуть вперед, получится спальное место. Слева предусмотрен откидной стол, ножки которого входят в отверстия на полу. Тент сшит из авиазента и имеет вырез сзади, чтоб беспрепятственно добраться до рундука. Крепится при помощи застежек. Кормовой багажный отсек скрыт под двумя крышками с навесными замками. Дно его защищено деревянными пайолами, так как в нем хранится ПМ и запас топлива. Внизу находятся клапаны, спускающие воду.

Источник

Прогресс 4 установка помпы

Сообщение номер:#1 SamBA » 19 июл 2015, 11:38

Ну начну наверное я темку про свой Прогресс.

В конце 2014 года нашел объявление в авито, по продаже Прогресса в г. Сызрань, это 750 км от меня. ну чего делать то? Собрались и поехали в крайние выходные 2014 года за лодочкой.
Приехали, посмотрели, вроде все нормуль. лодке конечно уже под 40 лет, но выглядит вроде достойно для своего возраста, на лодке висит Мерк 50 ЕО, купленный в 2010 году.
Попробывали завели мотор на несколько секунд, вроде все работает. Подъехал погрузчик, погрузили лодку на прицеп и тронулись в путь домой.

Вот фото лодки с авито :

Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:
По приезду обнаружили сильный запах бензина в кокпите.
открыли поелы и обнаружили там что был разлит бензин, и так как под паелами был пенопласт, он весь расплавился и очень сильно фонил.
Были надежды что выдохнится. Но надежды не оправдались.
Стали искать причину утечки, и нашли её на не затянутом хомуте сапуна бака. Бак на 65 литров установлен в носу лодки. и был запенен. с бомболюка где был установлен бак? бензином несло еще сильнее.

Начали ковырять бак из пены и шкрябать кокпит от расплавленного пенопласта.
Пена намного легче отдирается, с расплавленным пенопластом я замучался совсем. на его отдирание шпателем ушло у меня часов 50 по времени.
Пену бензин то же разъедает, и она становится твердой как камень. Но еще раз повторюсь с пеной все проще.

На этом видео чистка от пенопласта подходит к концу.
В итоге выкинул пленки пенопласта в размере 3 полных больших пакетов, пакеты с супермаркета. И чем больше я убирал этой шняги, с к аждым днем все меньше и меньше воняло бензином

Добавлено спустя 7 минут 2 секунды:
Вот наконец то вытащили бак. далось это с трудом, потому как пена снизу не давала этого сделать. Он и так туда входит с натугой

Добавлено спустя 15 минут 1 секунду:
Вот видео как пена монтажная с баллончиков впитывает воду:

Дятлы, которые ставили бак. просверлили одно отверстие под заливную горловину и не попали в горловину самого бака, потом еще одно. и опять промах, кое как согнули соединительный шланг с заливной горловиной и горловиной бака. возможно из за этого хомутами еще и плохо притянули шланг.
Было решено не ставить бак на пену, а придумать другое крепление. в районе переборки бак лежит на фанере. заменили эту фанеру на более большую,проолифили, покрасили и установили.
Поехал я к аргонщикам они на баке переварили горловину, и приварили ушки для крепления бака к переборке.
Бак большой и сделан грамотно, в нем стоит переборка. что бы на волне его сильно бензинчик не раскачивал.

Вот наварил уши:

Добавлено спустя 5 минут 13 секунд:
Что бы закрутить хомуты на сапуне, потому как при поставленном баке дотянуться до них очень нелегко, купил нерж хомуты на барашках.

Носовой раскладной трап на носу, было решено демонтировать. На место отверстий была вырезана и поставлена пластина рифленого алюминия.
По трапу сейчас есть мысли. но пока еще не реализованные.

Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:
По ходу дела шпаклюю паелы, олифа и покраска:

Добавлено спустя 55 секунд:
Под колонки, вырезаю подиумы из фанеры:

Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд:
АКБ стоял рядом с баком. туда его вкрячили с усилием разломав при этом полочку (на первом видео видно). Он конечно стоял в боксе, но с учетом вони бензина, мне чет стало его там очково оставлять, и АКБ было решено туда не ставить. а отправить его под ноги водителя и пассажира в кокпит.

Добавлено спустя 3 минуты 21 секунду:
Разобрал сиденья и провожу и их покраску.
Сказать что разбирал, это слишком громко. Почти все крепления были сделано коряво и каждая часть сидений держалась на одном болте.

Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды:
Для крепления сидушек использовали мебельные метизы. у них и наружняя резьба и внутренняя. внутренняя на 6 мм под болт, наружняя резьба для дерева, шаг большой. мне еще кое где пригодились данные метизы. но о этом позже чуть.
Собрал и скрутил сиденья, теперь не страшен шторм. думаю не развалятся.

Добавлено спустя 4 минуты 50 секунд:
Сидения были не съемные, и меня это печалило. потому как в лодке можно и спать на рыбалке кратковременной. что бы не разбивать лагерь. на одну ночь. да и сами сидушки можно использовать на берегу в лагере. поэтому с помощью таких же мебельных метизов но большего размера, было решено установить сиденья.
Вкрутили их в поелы на клей, и купив в метизном магазине, какие то специальные анкера, сделали сидушки быстросъемными. Думаю на фото видно как это работает, и что применялось из метизов:

Добавлено спустя 8 минут 3 секунды:
Крышки подстаканников уже болтались и не закрывались. Приклеел на супер клей пяточки из мягко пластика, опять же мебельные. Теперь ничего не болтается.
Вот такие:

Добавлено спустя 12 минут 43 секунды:
Борта и скула выглядели вот так:

Было решено все не красить, а заняться лишь подкраской бортов лодки.
Кокпит было решено весь прогрунтовать и покрасить. а так же под рецессом и в бомболюке.
В транце кое где не было шпигатов. вода текла через дерево транца. меня это совсем опечалило. вокруг этих отверстий уже была трухлявая доска.
Уже были заготовлены шпигатики из алюминевой трубки. но чет мы от них отказались, потому неизвестно сколько теперь прослужит транец.
Вот заготовки шпигатиков:

Вот видео транца:

На видео видно в некоторых шпигатиках как будто ржавые потеки, это от доски. я с неделю прогревал эти места феном, что бы дерево подсохло

Читайте также:  Пневмо сиденье камаз установка

Короче взяли шприцы на 5 кубиков и воткнули туда. С одной стороны шприца упоры для пальцев, мы их так и оставили, с наружней стороны грели феном и плющили, получается не очень красиво, или руки у нас немного кривые, зато теперь шпигатики стоят.

Добавлено спустя 4 минуты 33 секунды:
Шпангоуты то же было решено укрепить, да и паелы не будет прогибаться.
Далее на видео покраски будет видно как были усилены шпангоуты.

SamBA Китайский пасечник Статус: Автор темы Откуда: Сталинград Национальный флаг:
Возраст: 41 Награды: 4 Пользователь №: 57 Сообщения: 7760/ 4 Стаж: 8 лет 7 месяцев 19 дней Последний визит: 02 сен 2020, 12:16 Благодарил (а): 4126 раз. Поблагодарили: 13986 раз. Группа: Супермодераторы моё имя: Владимир

Заслуженная репутация: 117

Re: Прогресс-4

Сообщение номер:#2 SamBA » 20 июл 2015, 00:07

Что бы стянуть шпангоуты, потребовалось сначало к шпангоутам прикрепить уголок, потом стягивать шпангоуты. посередине были скреплены 2 уголка вместе, по краям поставил по одному уголку. Помыв лодку мойкой изнутри, т.е. в кокпите, обнаружил что в месте тарнец-днище, покапывает водичка. протянули там клепочки. и на дне поменяли еще две клепки, в этом месте стояли болты на 6, правда шайбы были из алюминия. Замучался я клепки на 6 искать. за 3 клепками, ездил аж на другой конец города.
Вытяжных клепок во время реконструкции, было поставлено где то в районе 150 штук. но они все стоят в кокпите. не одной такой клепки по борту и днищу нет.

Пришло время покраски. Замотал я все те места на лодке, которые не нужно красить, замотал и прицеп, и мотор. (нудное это дело скажу). чуть ли не весь день на это убил.
Затарился растворителем, бензином галошей, краской, грунтом.
Грунт использовал эпоксидный реофлекс Вот такой На кокпит, носовой отсек, подрецеснное пространство, сам рецесс и кое где по бортам ушло 2 банки, причем он же еще с отвердителем разбавляется и с растворителем, в общей массе объем грунта составил 2,5-2,6 литра.
Краску использовал Vika, акриловую автомобильную. Подобрал цвета, специально гонял лодку в магазин по продаже красок. они мне не давали образцы для сверки. не хотелось красить на глаз.
Обезжирил все места покраски галошей и началось
Сначало грунтовка:

Вот что получилось после грунтовки:

Загрунтовали все косяки и по бортам и на дне.

На следующий день пошла у нас покраска:

SamBA Китайский пасечник Статус: Автор темы Откуда: Сталинград Национальный флаг:
Возраст: 41 Награды: 4 Пользователь №: 57 Сообщения: 7760/ 4 Стаж: 8 лет 7 месяцев 19 дней Последний визит: 02 сен 2020, 12:16 Благодарил (а): 4126 раз. Поблагодарили: 13986 раз. Группа: Супермодераторы моё имя: Владимир

Заслуженная репутация: 117

Re: Прогресс-4

Володь , а ты случаем не подсмотрел , как они бак варили ?
В смысле чего в бак пихали чтоб не бахнул ?
Мне тоже бак варить надо , да чё то ссыкотно , после того как пропановый балон бахнул , между ног он был , резал я его . .
Рецептов " антибаха " знаю много , только вот не сработал сцука выбранный .

Знакомый Заслуженный Рыбак Статус: Откуда: Россия Возраст: 53 Награды: 2 Пользователь №: 243 Сообщения: 899/ 2 Стаж: 8 лет 5 месяцев 12 дней Последний визит: 23 июл 2018, 00:27 Благодарил (а): 426 раз. Поблагодарили: 1418 раз. Группа: Зарегистрированные пользователи моё имя: Андрей

Заслуженная репутация: 108

Re: Прогресс-4

Сообщение номер:#4 SamBA » 20 июл 2015, 00:35

Андрей, да я рядом стоял помогал уши держать которые приваривали.
Ну во первых у меня бак открытый простоял уже месяц наверное. так я его еще вымыл и не раз.
И при сварке, мы налили в него воды 5 литров или 10 не помню уже точно. они его побультыхали и сказали что этого хватит.
Я сказал не мало ли водочки? Они говорят этого хватает что бы не бухнуло.
Сказали что у них уже был горький опыт варить без воды. и показали на потолок и угол гаража, которые были черные.
Они говорят начали варить, а он как ипанет. Больше говорят, мы таких чудес не хотим.

Добавлено спустя 20 минут 41 секунду:
Ну я продолжу.
Когда красили, а красили мы на улице, то начинался то прекращался дождь, разок нам все таки пришлось лодку загнать в гараж, но там красить крайне не удобно, особенно борта. дождик вроде прекратился и мы выкатили лодку обратно на улицу.
После покраски ободрал всю упаковку. и на следующий день наклеил номера из пленки Oracal.
Далее начали собирать лодку, и походу пьесы доделывать все что нужно .

Извиняюсь, за то что почти все снято на видео. напряжно все это смотреть. Но в гараже освещение не очень, а мой телефон при таком свете, очень часто "козлит"
Да если кому интересно, посмотрят и видео. кому не интересно мимо пройдут. тут и так столько букв. что читать не захочешь.

Добавлено спустя 11 минут 15 секунд:
Ну почти все собрано, поэтому снял видео, чего и как. размещено в лодке.

Начнем с носа (бака) вернее с носового отсека бомболюка.
В нем у меня стоит топливный бак на 65-70 литров, канистра с запасом топлива на 10 литров. 20 литров питьевой воды, ящик с ЗИПом, шансовый инструмент (лопата, топор, молоток) и фильтр топливный от шнивы воткнул.
Весь шансовый инструмент и фильтр приколхозил на сантехнические хомуты, предварительно приварил к ним болт.
Сварной из меня мертвый. но как сумел приварить мелкие части, так и приварил. главное что держатся. а так их и не видно толком

Вот мой носовой отсек как выглядит теперь:

Добавлено спустя 5 минут 57 секунд:
Нос (верхняя палуба )

Добавлено спустя 4 минуты 9 секунд:
Если вы внимательно смотрите мой видео-рассказ. то заметили, что борта были закоцаны. лодка один год стояла на воде. и видно что такое кранец, обладатели лодки не слышали. или быть может чего еще произошло. но мы исправили ситуацию.

Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:
Вот как теперь выглядит транец и рецесс:

Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:
Подрецессное пространство, он же типа багажник:

Добавлено спустя 36 секунд:
Кокпит:

Добавлено спустя 5 минут 28 секунд:
Ну и напоследок еще одно видео:

Добавлено спустя 7 минут 41 секунду:
Осталось поставить тент. и доделать стартер и реле.

На днях мучился с реле. спалил 2 Китайских реле от скутера. На данный момент стартером и подбором к нему реле, занимаются автоэлектрики, вроде завтра должны отдать.
дай то Бог.

Ну в принципе, мелочей-соплей еще нужно подобрать. а так вроде для спуска на воду все готово.
Вот как я испытывал китайские релюхи

Релюхи быстро горели, после 3-4 поворотов ключа.

Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:
Ну и на сегодня напоследок, новый прицеп МЗСА-новая Е. и Прогресс-4

Добавлено спустя 39 секунд:
Теперь наверное продолжу тему, после спуска лодки на воду.

SamBA Китайский пасечник Статус: Автор темы Откуда: Сталинград Национальный флаг:
Возраст: 41 Награды: 4 Пользователь №: 57 Сообщения: 7760/ 4 Стаж: 8 лет 7 месяцев 19 дней Последний визит: 02 сен 2020, 12:16 Благодарил (а): 4126 раз. Поблагодарили: 13986 раз. Группа: Супермодераторы моё имя: Владимир

Заслуженная репутация: 117

Re: Прогресс-4

Володь , вот тут тебе про сапун на твой Прог , не знаю мож ты видел уже , но мне понравилось , дёшево и сердито .

Знакомый Заслуженный Рыбак Статус: Откуда: Россия Возраст: 53 Награды: 2 Пользователь №: 243 Сообщения: 899/ 2 Стаж: 8 лет 5 месяцев 12 дней Последний визит: 23 июл 2018, 00:27 Благодарил (а): 426 раз. Поблагодарили: 1418 раз. Группа: Зарегистрированные пользователи моё имя: Андрей

Заслуженная репутация: 108

Re: Прогресс-4

Сообщение номер:#6 SamBA » 03 авг 2015, 22:45

SamBA Китайский пасечник Статус: Автор темы Откуда: Сталинград Национальный флаг:
Возраст: 41 Награды: 4 Пользователь №: 57 Сообщения: 7760/ 4 Стаж: 8 лет 7 месяцев 19 дней Последний визит: 02 сен 2020, 12:16 Благодарил (а): 4126 раз. Поблагодарили: 13986 раз. Группа: Супермодераторы моё имя: Владимир

Источник

Adblock
detector