Пассат б5 установка руля с кнопками



Мультируль на Passat B6

Давно хотел заменить свой обычный руль на мультируль.
Но вот, то времени не было, то цены не те, то еще чего.

На днях заимел такое чудо:

Лепестков нет, да и не "горел" я, чтобы они обязательно были.

Подскажите, нужен номерочек, подрулевого блока, от СС, чтобы все четко и правильно заработало.

Или может кто сам блок продаст?

А то официалы говорят, что без блока не то что кнопки и управление RNS-кой — а даже просто сигнал работать не будет.

Пока рано говорить о деньгах — это тестовый экземпляр.
Я сперва на себе все это проверю — а потом озвучу прайсы
Считай, я пока ничего и не платил — но если все прокатит — думаю смогу достать такого чуда по хорошей цене

Сообщение добавлено в 19:05, предыдущее сообщение было в 18:57

Итак, обзавелся я рулевым колесом и подрулевым блоком от Passat CC

скоро продолжу эксперименты, с картинками

Сообщение добавлено в 22:07, предыдущее сообщение было в 22:06

подрулевой блок мне продали за 150-160 евро, зависит от того, как поторгуетесь.

Друзья — на форуме даже я знаю минимум 4 камрада, которые легко организуют продажу мультируля. их поатакуйте с прайсами. Я пока не готов называть конкретные цифры — терпения товарищи 🙂

а может у кого есть уже готовая инструкция пошаговая по замене простого руля, на мультипульти 😯 своими силами?

Сообщение добавлено в 10:00, предыдущее сообщение было в 09:53

Эксперименты продолжаются.
Сегодня поставил

Пока что работают не все кнопки.

указанные стрелками кнопки — пока еще не работают.
пока что еще как минимум не могу переключать трэки cd, станции радио, и возможно переход с cd на карточку (если это вообще возможно)
криуз остался полностью управляться "костылем", а жаль
не могу приглушать звук одной кнопкой

Источник

Роботизированная коробка передач на «Ладу Гранту»: плюсы и минусы

Лучше всего попытки разобраться, почему возникает подобное желание, оставить в стороне и понять, как установить кнопку для запуска двигателя (в дальнейшем тексте она может именоваться как Start-Stop Engine или сокращённо SSE).

Система запуска двигателя с кнопки, варианты ее реализации

Здесь сразу надо отметить, что вариантов подключения кнопки достаточно много. Вызвано это тем, что подобная система может быть построена с учетом самых различных исходных условий. Как пример ниже рассматриваются некоторые варианты того, каким образом выполняется установка подобного элемента, возможные алгоритмы работы Start-Stop Engine и используемые при этом комплектующие. На каком из них остановить свой выбор — решать вам. Если уровень знания электроники и схем достаточно велик, можно на основе любого из вариантов сделать свой, нужно лишь понять принцип.

Как может использоваться ключ зажигания:

  1. ключ вставляется в замок, устанавливается в положение I, а затем, после нажатия кнопки, заводится мотор (ключ позволяет снять блокировку руля, имеющуюся на многих машинах семейства ВАЗ);
  2. ключ не используется вообще, сел в машину – нажал Start-Stop Engine, и заработал мотор.
  3. Какие кнопки могут применяться, их установка, схема включения:
  4. без фиксации, в этом случае ее надо нажать и держать, пока мотор не запустится;
  5. с фиксацией, нажал и отпустил, начало устойчивой работы мотора определит электроника и отключит стартер.

Как работает система зажигания:

  • ее запуск выполняется отдельно от пуска двигателя (при нажатии на Start-Stop Engine – включилось зажигание, затем нажал ещё тормоз или сцепление – завелся мотор);
  • зажигание начинает работать одновременно с запуском мотора;
  • выполняются различные блокировки Start-Stop Engine и зажигания в том числе (схема блокировки может предусматривать использование сигнала с охранной сигнализации, датчика открытых дверей, включения габаритов и т.д.).

Это только некоторые из возможных вариантов и алгоритмов, позволяющие завести мотор без ключа в замке автомобиля.

Советы по эксплуатации «Лады Гранты» на роботе

  • Менять расположение селектора перед стартом движения нужно лишь при надавленном тормозе.
  • Оставляя авто на стоянке, мотор можно глушить с работающей передачей. А вот на ручник не требуется ставить. Он нужен лишь, когда селектор стоит на «N».
  • Останавливаясь на светофоре, переводить систему в нейтральный режим не нужно.
  • АМТ позволяет без ограничений пользоваться машиной в температурном диапазоне от -50 до +50 градусов по Цельсию.
  • Авто начинает двигаться при нажатии педали газа. В этот момент происходит замыкание сцепления. Робот «Гранты Кросс» лишен ползучего режима «автомат», поскольку не имеет гидротрансформатора.
  • «Гранта» с АМТ позволяет пользоваться комбинированным способом управления. К примеру, во время обгона трансмиссию можно переключить в режим «М» и сбросить 1-2 передачи. А, выполнив обгон, вернуться в режим «А».
Читайте также:  Базовая ставка для установки рекламной конструкции

Робот оборудован надежной защитой от нечаянных действий. К примеру, если в ходе езды вперед в режиме «А» переключиться на «R», ничего страшного не случится. Также защита блокирует переключение передач, когда водитель начинает хаотично двигать селектор КП.

Как сделать такой запуск возможным

Для примера ниже рассматриваются несколько вариантов реализации подобной идеи. Стоит учесть, что затевая такую модернизацию, необходимо разбираться и понимать, что и как делать, ведь все манипуляции вы производите на свой страх и риск. В том случае, если в процессе работы возникают сомнения в правильности действий, следует обратиться за советом к специалисту (автоэлектрику).

Схема запуска двигателя с кнопки с применением ключа

Существует значительное количество отличающихся вариантов исполнения такого подхода. Например, приведенная ниже схема.

А ниже схема подключения реле к замку зажигания

Работает всё предельно просто. Вставляется ключ в замок и поворачивается. Затем нажимается кнопка и удерживается, пока не заработает мотор. Для выключения всей системы достаточно повернуть ключ в исходное положение. При таком варианте сохраняются все функции замка зажигания и иммобилайзера.

Установка кнопки запуска двигателя без ключа зажигания

Это более сложный вариант, позволяющий завести мотор с помощью кнопки, при таком подходе используется, например, РЗПТФ (реле задних противотуманных фонарей). Его включение показано на схеме, приведенной на рисунке:

Дополнительным преимуществом окажется подключение питания к сигнализации. В этом случае алгоритм работы будет следующим:

  1. снимается машина с сигнализации, на контакт 1 РЗПТФ приходит питание, зажигается подсветка;
  2. нажимается и удерживается кнопка – включаются реле зажигания и стартера, начинает крутиться стартер;
  3. кнопка удерживается, пока не заведется мотор, затем она отпускается, реле стартера отключается, мотор продолжает работать;
  4. повторное нажатие приводит к остановке двигателя;
  5. после установки автомобиля на сигнализацию гаснет подсветка.

Варианты разблокировки руля

Когда мы вынимаем ключ из ЗЗ, то руль блокируется, то есть фиксируется с помощью подпружиненного металлического штыря. Чтобы нормально эксплуатировать автомобиль после монтажа кнопки «Старт/Стоп» необходимо подобную функцию убрать. Сделать это можно двумя способами.

Первый, и с нашей точки наиболее предпочтительный метод:

  • заказываем дубликат ключа зажигания;
  • вставляем его в замок и делаем отметку на уровне 1÷1,5 мм выше уровня поверхности;
  • вынимаем ключ и отпиливаем «лишнее» в соответствии с нанесенной отметкой;
  • вставляем «отрезок» в замок и помощью плоскогубцев поворачиваем в положение 2 (теперь руль разблокирован);

FakeHeader

Comments 8

Подскажите пожалуйста как ведет себя штатный иммобилайзер и автозапуск двигателя после установки данной системы?

Изменений в работе иммобилайзер невыявлено, так как данная кнопка подключаеться в стандартный разъем обычного замка зажигания, и лишь выполняет его фунцию. Что на счет автозапуска то это нужно смотреть схему подключения. Но так как большенство сигналок подключаеться до зомка, то авто запуск не увидид данную кнопку. Кнопка просто эмитирует работу ключа, в замке зажигания. Но есть ряд минусов машина с толкача не заводиться)) и при сильно разряженом акамуляторе блок кнопки берет на сеюбя заряд и машину не зависти без прикуривания.

Большинство современных автомобилей устроены так, что конструкция рулевой колонки не позволяет запустить автомобиль без ключа. При этом вопрос, как завести машину без ключа зажигания, если она выпущена до середины 90-х годов, практически не возникает. Во многих фильмах мы видим, как один из героев открывает дверь чужого автомобиля и, доставая какие-то контакты и скрещивая их, заводит двигатель. Потребность в запуске двигателя без ключа может возникнуть при его утере.

Установка кнопки СТАРТ / СТОП вместо ключа зажигания на НИВу

Инструкция по установки

подходить на всю линейку Классики и даже насколько знаю на передний привод
ваз
. Последний вариант более комфортный, но некоторые предпочитают первый, стараясь самостоятельно проконтролировать момент
запуска двигателя. Установка кнопки “старт-стоп” ВАЗ 2107 облегчается тем, что на рынке имеются уже готовые электронные блоки, предназначенные для установки в “семерку”. Таким образом нет необходимости вникать в тонкости работы электроники, достаточно лишь знать как правильно подключить кнопку в электросистему автомобиля.

Читайте также:  Битрикс установка второго сайта

Методы запуска двигателя без ключа

Дополнительно рекомендуем прочитать статью нашего специалиста, посвящённую тому, как правильно завести машину.

Также советуем внимательно изучить полезные рекомендации, которые позволят решить проблему, как завести машину в мороз.

Соединение проводов в рулевой колонке

Соединив между собой контакты, находящиеся в рулевой колонке, вы можете запустить двигатель. Перед данной операцией необходимо изучить инструкцию по эксплуатации автомобиля, чтобы не перепутать контакты и не повредить конструкцию автомобиля.

Также необходимо строго соблюдать правила техники безопасности, чтобы избежать удара электрическим током.

Чтобы завести двигатель, соединив контакты, необходимо выполнить ряд действий.

Источник

Тема: Заставляем работать штатные кнопки на руле.

Сообщение от Меркурий

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Модератор Регистрация 26.01.2008 Адрес Россия, Ухта Возраст 45 Сообщений 6,346 Записей в дневнике 7

Спасибо:
Получено: 356
Отправлено: 625

Сообщение от Меркурий

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Phaeton Регистрация 26.07.2013 Адрес ТиНАО Сообщений 3,006 Записей в дневнике 7

Спасибо:
Получено: 162
Отправлено: 97

Сообщение от AWAS

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Polo Регистрация 31.08.2012 Адрес г. Москва, ЮВАО Возраст 36 Сообщений 458

Спасибо:
Получено: 111
Отправлено: 12

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Lupo Регистрация 04.04.2015 Адрес Республика Крым, г.Бахчисарай Возраст 34 Сообщений 141

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 2

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Polo Регистрация 31.08.2012 Адрес г. Москва, ЮВАО Возраст 36 Сообщений 458

Спасибо:
Получено: 111
Отправлено: 12

Dudik, у меня такой мафон стоял раньше на америкосе 2003 года, кнопки работали.

Monsoon premium 6

— Добавлено чуть позже —

Фото с инета прилепил

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Lupo Регистрация 04.04.2015 Адрес Республика Крым, г.Бахчисарай Возраст 34 Сообщений 141

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 2

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Pointer Регистрация 09.08.2016 Возраст 39 Сообщений 2

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 0

доброго время суток! помогите в решении проблемы,у меня пассат б 5 1.8 t америкос, магнитола premium 5, поменял штатку на китайца андроид 4 ядра, версия 5.1.1. Как я понял у меня резистивное управление и нашел провод от него(SWC) подключил к key 1 ,на дисплее появилось меню кнопок к привязке и реагирует на привязку но при сохранении показывает ошибку но сохраняет и после этого кнопки живут своей жизню,функции которые я привязал работают на любой кнопке одно нажатие vol+ потом — каналы переключает И так далее

— Добавлено чуть позже —

доброго время суток! помогите в решении проблемы,у меня пассат б 5 1.8 t америкос, магнитола premium 5, поменял штатку на китайца андроид 4 ядра, версия 5.1.1. Как я понял у меня резистивное управление и нашел провод от него(SWC) подключил к key 1 ,на дисплее появилось меню кнопок к привязке и реагирует на привязку но при сохранении показывает ошибку но сохраняет и после этого кнопки живут своей жизню,функции которые я привязал работают на любой кнопке одно нажатие vol+ потом — каналы переключает И так далее

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Passat Регистрация 02.11.2009 Адрес Казахстан, Алматы Возраст 37 Сообщений 1,350 Записей в дневнике 8

Спасибо:
Получено: 7
Отправлено: 24

Сообщение от Aлексей81

доброго время суток! помогите в решении проблемы,у меня пассат б 5 1.8 t америкос, магнитола premium 5, поменял штатку на китайца андроид 4 ядра, версия 5.1.1. Как я понял у меня резистивное управление и нашел провод от него(SWC) подключил к key 1 ,на дисплее появилось меню кнопок к привязке и реагирует на привязку но при сохранении показывает ошибку но сохраняет и после этого кнопки живут своей жизню,функции которые я привязал работают на любой кнопке одно нажатие vol+ потом — каналы переключает И так далее

— Добавлено чуть позже —

доброго время суток! помогите в решении проблемы,у меня пассат б 5 1.8 t америкос, магнитола premium 5, поменял штатку на китайца андроид 4 ядра, версия 5.1.1. Как я понял у меня резистивное управление и нашел провод от него(SWC) подключил к key 1 ,на дисплее появилось меню кнопок к привязке и реагирует на привязку но при сохранении показывает ошибку но сохраняет и после этого кнопки живут своей жизню,функции которые я привязал работают на любой кнопке одно нажатие vol+ потом — каналы переключает И так далее

Читайте также:  0x80300001 ошибка при установке windows server 2012 r2

Источник

Пассат б5 установка руля с кнопками

тойота
БМВ
мазда
субару
Volkswagen
вольво
нисан
хундай
Mitsubishi
рено

киа
дэо
опель
форд
хонда
Chevrolet

ваз
газ
уаз
иж
камаз
маз
зил
краз
урал
т-90
разное
авто юмор

Volkswagen Passat B5 Пассат снятие установка рулевого колеса

Рулевое колесо
Детали рулевого колеса автомобиля Volkswagen Passat B5 (с четырьмя спицами)

1 – рулевое колесо,
2 – болт с рифленым углублением под ключ, 60 Нм,
3 – болт, 75 Нм,
4 – винт, 5 Нм,
5 – крепежная пластина,
6 – подушка безопасности автомобиля Фольксваген Пассат,
7 – одноконтактный штекер подушки безопасности

Болт 2 содержит защитное покрытие и может применяться не больше пяти раз.
При монтаже болта 3 необходимо сменить болт с шестигранной головкой на болт с рифленым углублением под ключ.
Демонтаж
Порядок Осуществления
1. Демонтируйте подушку безопасности с центральной секции рулевого колеса.
2. Поставьте передние колеса для пеpедвижения прямо вперед. При этом рулевое колесо обязано располагаться в среднем позиционировании.
3. Применяя маркер или краску, маркируйте взаимное расположение рулевого колеса и рулевого вала.
4. Открутите центральный болт фиксации рулевого колеса и демонтируйте рулевое колесо с рулевого вала.

Монтаж
Порядок Осуществления
1. Поставьте рулевое колесо автомобиля Volkswagen Passat B5 на шлицы рулевого вала таким образом, чтобы совместились метки, нанесенные перед демонтажем рулевого колеса. При монтаже рулевого колеса передние колеса автомобиля обязаны быть размещены в расположение прямолинейного движения, а тумблер поворотов обязан располагаться в нейтральном позиционировании.
2. Зафиксируйте рулевое колесо болтом с рифленым углублением под ключ и зажмите его моментом 60 Нм.
3. Поставьте подушку безопасности.
4. Проведите контрольную поездку. При движении автомобиля Фольксваген Пассат по ровный линии спицы рулевого колеса обязаны располагаться в горизонтальном позиционировании. В отрицательном случае демонтируйте рулевое колесо и при монтаже сместите его в соответствующую сторону. Проконтролируйте и, при необходимости, откорректируйте углы установки колес.
5. Проконтролируйте работу звукового сигнала и автоматический возврат переключателя поворотов в нейтральное расположение после прохождения поворота.

Подушка безопасности
Разблокирование рулевой колонки
Освобождение подушки безопасности на рулевом колесе с тремя спицами
1 – рулевое колесо,
3 – фиксирующий зажим,
10 – стопор
Освобождение подушки безопасности на рулевом колесе с четырьмя спицами
1 – рулевое колесо,
3 – фиксирующий зажим,
10 – стопор
Демонтаж
Порядок Осуществления
1. Выключите зажигание и демонтируйте кабель массы с аккумулятора.
2. Изолируйте кабель массы для того, чтобы избежать случайного подключения его к аккумулятору.
3. Поставьте передние колеса автомобиля для пеpедвижения прямо вперед. При этом рулевое колесо обязано установиться в среднее расположение.
4. Прокрутите рулевое колесо на 90° против часовой стрелки.
5. Разблокируйте рулевую колонку автомобиля Volkswagen Passat B5, см. рисунок. Разблокирование рулевой колонки.
6. Передвиньте рулевое колесо до ограничения на себя и вниз.
7. Закрепите расположение рулевого колеса.
8. Высвободите подушку безопасности, для чего с обратной стороны рулевого колеса введите острие отвертки длиной 175 мм в отверстие рулевого колеса, см. рисунок. Освобождение подушки безопасности на рулевом колесе с тремя спицами и рисунок. Освобождение подушки безопасности на рулевом колесе с четырьмя спицами.
9. Перемещая ручку отвертки вверх, лезвием отвертки придавите вниз стопор 10 и высвободите фиксирующий зажим 3 подушки безопасности. Передвиньте подушку безопасности от рулевого колеса.
10. Прокрутите рулевое колесо автомобиля Фольксваген Пассат на 180° по часовой стрелке и аналогичным образом высвободите подушку безопасности из следующего фиксирующего фиксатора.
11. Поставьте рулевое колесо в среднее расположение. При этом колеса будут размещены для прямолинейного пеpедвижения.
12. Отделите одноконтактный электрический штекер подушки безопасности.
13. Демонтируйте подушку безопасности.

Не изменяйте расположение рулевого колеса.

1. Передвиньте подушку безопасности к рулевому колесу и состыкуйте одноконтактный штекер подушки безопасности.
2. Поставьте подушку безопасности на рулевое колесо таким образом, чтобы фиксирующие зажимы установились напротив отверстий. Соблюдая осторожность, надавите на подушку безопасности до ее четкой крепления.
3. Состыкуйте кабель массы к аккумулятору, при этом в салоне автомобиля не обязаны располагаться люди.

Источник

Adblock
detector