Пандора dx91 lora установка

Pandora DX-91 LoRa v3

Это двухсторонняя охранно-сервисная система с интегрированными интерфейсами 2хCAN, LIN, специальным портом для алгоритмического обхода встроенных иммобилайзеров большинства современных автомобилей IMMO/KEY, интегрированным интерфейсом Bluetooth 5.0 (4.0-4.2 совместимый) для связи со смартфоном владельца, метками присутствия, и обширным набором BT-периферийных модулей расширения Pandora, и встроенным модулем радиоканала, работающем в диапазоне 868MHz с модуляцией LoRa.

Другими словами, Pandora DX 91 LoRa – просто двухвейная современная сигнализация с автозапуском двигателя, которая среди своих собратьев – просто лучшая во всем!

Интерфейс Bluetooth Pandora DX 91 LoRa обеспечит работу лучшего, из имеющихся на рынке, мобильного приложения для смартфона владельца. Причем, стабильно работающего на всех имеющихся в природе смартфонах, а не только на топовых моделях от лидеров рынка. Лишь бы присутствовал BLE-модуль (Bluetooth 4.0 и выше). Дальность связи будет больше других, соединение стабильнее других, скорость передачи и реакции значительнее выше других.

Pandora DX 91 LoRa, установленная на автомобиль, будет прекрасно управляться с приложения на смартфоне на расстоянии до 30 м, если ваш телефон поддерживает лишь протоколы Bluetooth 4.0-4.2; до 50 м, если вы владелец смартфона с полноценным Bluetooth 5.0. Если же этой дистанции не достаточно, брелок D-022 с LoRa радиотрактом обеспечит дальность связи в несколько сотен метров в любой плотной городской застройке – в любом случае значительно дальше, чем любое подобное решение, существующее сегодня в мире автомобильных сигнализаций.

Высокая дальность связи брелока D-022, входящего в комплект Pandora DX 91 LoRa, обеспечивается применением новых трансиверов, использующих LoRa-модуляцию. Про LoRa- модуляцию можно прочитать очень много, но добиться от нее хорошей дальности при приемлемом энергопотреблении, компактной антенне и сохранении уровня защиты от электронного взлома, без ухудшения эргономики пользования брелоком (чтобы нажав кнопку брелока не надо было ждать ощутимое время до обратной реакции автомобиля, чтобы этой задержки, практически, не чувствовалось) – задача не очень-то и простая. Но нашим инженерам это сделать удалось, а специалистам отрасли это еще предстоит оценить.

Справедливости ради, можно напомнить, что c LoRa-модуляцией мы производим автомобильную охранно-телеметрическую систему Pandora 5000s уже более трёх лет. Но дальность связи, помехозащищенность, энергопотребление новой реализации LoRa нашими инженерами в Pandora DX 91 LoRa выходит на совершенно другой уровень. Есть вероятность, что на ближайшие годы эта система останется лидером дальности двухсторонней диалоговой связи среди автосигнализаций. И, что немаловажно, радиотракт Pandora DX 91 LoRa полностью соответствует всем нормам, регулирующим работу в радиоэфире как в РФ, так и Евросоюзе. Останется только удивляться, как, имея в десятки раз большую мощность на передатчике, большинство других автосигнализаций, не достигает и половины дальности нашей Pandora DX 91 LoRa.

Заслуживает внимания и впервые применённая в Pandora DX 91 LoRa система менеджмента Bluetooth-устройств, позволяющая наглядно управлять всеми подключенными Bluetooth-периферийными устройствами. А список их уже немаленький и вскоре еще расширится очень ожидаемыми рынком устройствами. Но и сейчас доступные Bluetooth-устройства это: радиореле RR-101, RR-01, подкапотный модуль RHM-03BT, беспроводный датчик двери DMS-100 (геркон+акселерометр), телеметричекий модуль расширения NAV-09, метки присутствия владельца BT-760 и много других.

Читайте также:  Vmware horizon server установка

Процедура «прописывания» дополнительного Bluetooth–аксессуара не проста. А как выписать потерянную метку, и приживить на ее место новую, чтобы не бояться за автомобиль, если потерянная метка окажется в руках злоумышленника? Как правильно привязать беспроводные датчики к конкретным зонам охраны? А как исправить, если допущена ошибка при монтаже? А если нужно переставить датчик или временно отключить? Как проверить, не записана ли дополнительная метка в ненадежном автосервисе? Все это теперь наглядно и удобно сделать при помощи менеджера Bluetooth-устройств, который появился в приложениях Pandora Alarm-Studio (для программирования сигнализации с компьютера) и Pandora BT (для программирования сигнализации с мобильного телефона).

Pandora DX 91 LoRa при всех включенных датчиках, постоянно включенном Bluetooth и приемо-передатчике LoRa, потребляет чуть более 9 мА, что является очень достойным результатом для современных охранных систем. Лучше энергопотребление только у нашего недорогого бестселлера прошлого года – Pandora DX 50s – 4.5 мА. Но там нет Bluetooth и применен трансивер (приемо-передатчик), который не сможет поспорить дальностью связи с Pandora DX 91 LoRa, зато потребляет значительно меньше.

В комплектации системы кроме базового блока и брелока с большим OLED-индикатором D-022, двух меткок-брелоков BT-760, есть релейный модуль RMD-5m, термодатчик двигателя, Bluetooth радиореле RR-101BT с нагрузочной способностью контактной группы 20А и наша замечательная пьезосирена PS-330.

Источник



Pandora DX-91 LoRa v3

Pandora DX-91 LoRa v3Pandora DX-91 LoRa v3Pandora DX-91 LoRa v3Pandora DX-91 LoRa v3Pandora DX-91 LoRa v3Pandora DX-91 LoRa v3Pandora DX-91 LoRa v3Pandora DX-91 LoRa v3Pandora DX-91 LoRa v3Pandora DX-91 LoRa v3

Автосигнализация Pandora DX-91 LoRa v3 — первая система с полноценной поддержкой Bluetooth 5.0. В ней присутствуют интерфейсы 2хCAN, LIN, IMMO/KEY, micro USB и 868 МГц, а ток потребления в режиме охраны не превышает 7 мА. Сигнализация комплектуется новым брелоком D-022, который, в отличие от брелока D-020, оснащен LoRa-трансивером и имеет блестящую вставку под кнопками.

С брелока осуществляется управление всем функционалом сигнализации: с его помощью вы можете включать и выключать охрану, запускать и глушить двигатель, включать и выключать предпусковой подогреватель, устанавливать необходимые настройки и получать уведомления.

Управление со смартфона

Все те же функции, доступные с брелока, можно использовать и со смартфона через мобильное приложение Pandora BT на расстоянии до от автомобиля. Телефон всегда под рукой, и для многих такой способ управления будет удобнее брелока — на большом экране своего смартфона вы будете видеть детальную информацию об автомобиле и легко передавать сигнализации необходимые команды.

Помимо этого, смартфон можно использовать в роли метки: система автоматически распознает нужный сигнал при приближении владельца к автомобилю, поэтому никакие дополнительные действия выполнять не потребуется.

Мобильное приложение Pandora BT

Автозапуск двигателя без потери штатного ключа

Pandora DX-91 LoRa v3 обходит штатные иммобилайзеры большинства современных автомобилей без использования штатных ключей — благодаря Pandora CLONE процедура обхода проходит максимально легко и занимает всего несколько секунд, а вы сохраняете на руках все ключи от автомобиля и не тратите деньги на изготовление дубликата.

Читайте также:  Наружные двери цены с установкой

Двигатель можно запускать дистанционно за некоторое время перед поездкой, или программировать полностью автоматический запуск по массе доступных параметров: точному времени, напряженю аккумулятора, температуре, и т.д.

Расширьте возможности своей системы

Установка GSM/GPS-модуля Pandora NAV-X позволит вам управлять охраной своего автомобиля на неограниченном расстоянии и отслеживать его перемещения в реальном времени!

Комплектация:

  • Основной блок DX92 – 1 шт.
  • Брелок LCD D022 DX 91 LoRa – 1 шт.
  • Брелок BT-760 black – 2 шт.
  • Радио реле BTR-101 – 1 шт.
  • ЗИП крепежа DX – 1 шт.
  • Кнопка BS2 – 1 шт.
  • Кабель DX90 v2 IMMO – 1 шт.
  • Кабель ключа TM DeLuxe – 1 шт.
  • Кабель c USB/micro USB – 1 шт.
  • Основной кабель X1000 – 1 шт.
  • Speaker иммобилайзера – 1 шт.
  • Релейный модуль автозапуска RMD-5M – 1 шт.
  • Кабель аналогового термодатчика L3000 – 1 шт.
  • Сирена Пьезоэлектрическая Pandora PS-330 (Р) – 1 шт.
  • Печатная продукция
  • Упаковка

Сравнительная таблица систем модельного ряда Pandora DX-9x

Pandora DX-9x

Pandora DX-90 Lora

Pandora DX-91 Lora

Pandora DX-90 B

Технические храктеристикии и параметры Pandora DX-91 LoRa v3

  • Способ управления :
    • Bluetooth Smart — смартфон
    • Бесконтактная метка
    • Брелок с ЖК дисплеем
    • Мобильное приложение
    • Штатные кнопки в салоне
    • Штатный ключ от автомобиля (Slave)
    • SLAVE-режим с доп. защитой — Есть
    • Радиореле блокировки — Есть (BTR-101 радиореле блокировки)
    • Контроль канала связи брелок-автомобиль — Есть
    • Датчик удара/наклона/движения — Есть
    • Диалоговый код — Есть
    • mini или micro-USB порт — Есть
    • Поддержка Pandora CLONE — Есть
    • Bluetooth Smart — Есть

    Программы и инструкции для Pandora DX-91 LoRa v3

    • Инструкция по эксплуатации.pdf
    • Схема подключения.pdf
    • Обзор Bluetooth-аксессуаров Pandora.pdf
    • Pandora Alarm Studio
    • Pandora DXL Loader

    Вопросы и ответы по Pandora DX-91 LoRa v3

    В этом разделе мы помогаем Вам подобрать сигнализацию к Вашему автомобилю. Технические консультации в данном разделе не предоставляются. Для консультации по техническим вопросам обращайтесь в техподдержку по бесплатному номеру 8-800-700-17-18.

    Источник

    Форум по автобезопасности —
    автосигнализации

    navy

    в принципе в брелке с аккумулятором ничего неразумного нет.

    батарейка меняется за секунд 10, доступность батареек высочайшая, брелок сбрасывается по питанию гарантированно, с несъемным аккумом же одни неудобства

    с аккумами на смартах и планшетах есть еще же прикол (думаю и на брелке имеет место быть): если аккум высадить жосско (в мороз ваще без вопросов), то устройство может не включиться даже от зарядника — нужно вытащить аккум (а это надо постараться) и "толкнуть" его зарядником напрямую в +/- клемм аккума, чтобы последний вышел на рабочее напряжение и схема заряда устройства заработала штатно
    но другое дело, что на планшеты и смарты батареек не напасешься и тут аккум безальтернативно, а брелок то зачем убивать неудобством аккума? думаю, если б хотя бы месяц брелок от батарейки живет, то и пусть будет одна батарейка, или сделали бы два варианта брелков — один от аккума, второй от батареек

    VLV
    micado
    AleksBas
    andrew700
    Михаил а
    bebbob
    Vovchikou

    Здравствуйте уважаемые форумчане! У меня несколько вопросов, машина Toyota Harrier 1999г.в. Купил и установил DX91LoRa, все по мануалу 3-уровень программирования, двигатель прогрет, холстые записываются. Только ничего не работает. Сигнализация крутит минимально запрограмированное время и все, машина естественно не заводится. В чем дело. (кстати в приложении Pandora BT на холостых, показывает 2300об.мин. ). Второе, почему автозапуски работают только в охране (аккум сядет в хлам, машина промерзнет в ноль, только из-за того, что не стояла в охране. ). Я живу в частном доме и машину никогда не закрываю, получается, что для меня все автоматические запуски не имеют смысла?! На мой взгляд достаточно серьезная программная не доработка. И еще вопрос по Alarm Studio, почему программа открывается в крохотном окошке без возможности маштабирования на весь экран? Представьте себе, в машине на ноуте, сидеть и приглядываться в это окошко. До этого у меня стояли Тамагавк а после Старлайн А94 и никаких проблем с запуском по тахо НЕ БЫЛО!

    Источник

    Автосигнализация Pandora DX-91 LoRa v.3

    Pandora DX-91 LoRa v.3

    Pandora DX-91 LoRa v.3 — надежная двухсторонняя охранная система с автозапуском двигателя и интегрированными 2хCAN, LIN интерфейсами, а также специальным портом IMMO/KEY для обхода штатных иммобилайзеров большинства современных автомобилей. Встроенный модуль Bluetooth 5.0 позволяет управлять сигнализацией при помощи мобильного приложения на смартфоне владельца, а также расширить возможности системы за счет использования большого набора периферийных устройств: радиореле RR-101, RR-01, подкапотного модуля RHM-03BT, беспроводного датчика двери DMS-100, телеметричекого модуля расширения NAV-09, метки присутствия владельца BT-760 и других. Важной особенностью данной сигнализации является наличие модуля радиоканала, работающего в диапазоне 868MHz с модуляцией LoRa. Благодаря использованию данного модуля и новых трансиверов обеспечивается устойчивая дальность связи в несколько сотен метров в сложных условиях плотной городской застройки.

    Как и во всех современных охранных комплексах, в Pandora DX-91 LoRa v.3 предусмотрена защита от перехвата и ретранслирования сигнала кодграбберами. В комплект сигнализации входят две радиоэлектронные противоугонные метки, при помощи которых выдается разрешение на поездку, если метка находится в зоне действия системы. Стоит отметить, что данная модель отличается рекордной энергоэкономичностью — при всех включенных датчиках, постоянно включенном Bluetooth и приемо-передатчике LoRa потребляет чуть более 9 мА. Управление охранной системой осуществляется при помощи эргономичного брелока D-022 с большим OLED-индикатором. Установка производится посредством мультисистемного 2CAN-интерфейса с минимальным вмешательством в штатную электропроводку автомобиля.

    Источник

Adblock
detector