Установка климат контроля и мультиинформационного дисплея
OFFLINE Alexey84
- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: Opel Omega B 1999 года, седан, двигатель — 2.0i 16V X20XEV, АКПП,климат контроль, круиз контроль, телевизор,серебряный.Дастишь фантастишь!:)))
- Имя: Алексей
- Город: Москва
Всем омегаводам привет. У нас на форуме есть несколько тем, где люди интересовались можно ли установить климат контроль и полноценный бортовой компьютер(мультиинфоромационный дисплей) вместо обычного кондиционера и TIDа.По-моему во всех темах отвечали проще поменять машину!? Я решил все-таки попробовать установить климат контроль и мультиинформационный дисплей, поскольку делаю машину для себя, а не для продажи в ближайшее время и практически полностью машину востановил, вложил в нее много средств и фантазии. Сейчас машина у меня пока стоит, надо подделать технически, прокладка клапанной крышки течет, вентилязию картерных газов чистить надо и масляный насос подтекает, вообщем делать прилично.Поэтому сейчас я собираю теоретическую информацию, что мне нужно докупить из запчастей,особенно интересует вопрос в плане проводки, какая проводка на машине есть, а какой нету, куда ее нужно будет устанавливать и какие отличия машины с кондиционером и климат контролем, например с точки зрения крепежей, проводки, вот поэтому и решил разместить темку, плюс буду выкладывать фотки, где и что у меня на машине стоит.Буду очень благодарен всем за информацию и фотки торпеды, может кто-то разбирал уже и знает нюансы по проводке и крепежам в торпеде. Я уже давно интересуюсь вопросом установки климат контроля и мультинформационного дисплея, проконсультировался с одноклубниками и узнал много полезной информации.Вообщем буду в теме писать,что я покупал из запчастей и если получится установить климат контроль и мультиинформационный дисплей,чтобы все работало то постараюсь рассказать как это все ставится на машину, хотя многие, я думаю это знают. Всем заранее спасибо.
#2
OFFLINE Carlton
- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: 1997 АКПП X20SE 1998 АКПП Х30ХЕ и еще одна x30xe
- Имя: Дёмин Сергей Александрович
- Город: Санкт-Петербург
#3
Гость_DaKar_*
- Гости
#4
OFFLINE Alexey84
- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: Opel Omega B 1999 года, седан, двигатель — 2.0i 16V X20XEV, АКПП,климат контроль, круиз контроль, телевизор,серебряный.Дастишь фантастишь!:)))
- Имя: Алексей
- Город: Москва
Точно знаю чтоб работал опрос ламп освещения необходим контроллер ,а ставится он в левом углу торпеды, большой разъем.
Да, про контролер узнал, но пока точно не уверен, что на моей машине есть под него разъем, скорее всего нету.Я сделал несколько основных фоток своей машины, но не могу пока разместить, так как на форуме я так понял есть ограничение на размещение сообщений, сразу несколько сообщений нельзя размещать, а в одно сообщение все лепить не хочется, поэтому буду плавно писать всю информацию и выкладывать фотки. Было бы здорово посмотреть как этот контролер выглядит, я его не покупал пока.
#5
OFFLINE Alexey84
- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: Opel Omega B 1999 года, седан, двигатель — 2.0i 16V X20XEV, АКПП,климат контроль, круиз контроль, телевизор,серебряный.Дастишь фантастишь!:)))
- Имя: Алексей
- Город: Москва
Владимир, спасибо за ссылку, смотрел ее несколько раз, но на Вектре там вроде человек, моторчики устанавливал и с проводкой немного мудрил, я буду делать все как по заводскому, чтобы с проводкой не мудрить лишнего, лучше в электрику капитально не вмешиваться и хочется, чтобы аккуратно все было сделано. Я плавно буду писать информацию и выкладывать фотки.
#6
OFFLINE Alexey84
- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: Opel Omega B 1999 года, седан, двигатель — 2.0i 16V X20XEV, АКПП,климат контроль, круиз контроль, телевизор,серебряный.Дастишь фантастишь!:)))
- Имя: Алексей
- Город: Москва
На сколько я понял есть два способа все это оборудование установить, в основном это касается мультиинформационного дисплея, первый это тянуть кучу всяких проводов, подключать датчики, перепаивать главный жгут проводов, чтобы установить соответствующий разъем для MID, на моей машине он серый на 32 pin, сейчас стоит желтый на 26 pin и второй способ по-которому буду делать я это замена главного жгута проводов, чтобы все оборудование поставить как с завода, без протягивания проводов, перепайки, вообщем, чтобы не вмешиваться в электрику. Панель приборов и салон у меня сейчас частично разобраны, попозже выложу фотки, из запчастей у меня пока есть мультиинформационный дисплей, остальные запчасти пока не покупал, жду когда будут разбирать машину, тогоже года выпуска как моя Омега и в похожей комплектации, чтобы жгут проводов имел все разъемы для подключения функций,стоящих на моей машине. Для климат контроля я так понимаю, нужны специальные разъемы, поэтому для его установки, обязательно надо менять главный жгут проводов. Из дополнительных запчастей нужно установить:
1)Конденсор с электродвигателями, извиняюсь, если не правильно назвал большой агрегат с воздуховодами, который по центру, под торпедой стоит. Вроде как можно его и не менять, надо будет только устанавливать еще один воздуховод и электромоторчики, не уверен на 100 процентов, что они легко ставятся на конденсор от машины с кондиционером.
2)Блок управления климат-контролем с кнопочками.
3)По-моему надо менять полоску в виде решеточки, которая вдоль лобового стекла проходит, там какой-то датчик должен быть на 100 процентов не уверен, хорошо бы уточнить.
4)Многофункциональный дисплей с разъемом на 32pin, на машинах до 1997 года там вроде как 2 разъема должно быть.
5)Датчик уровня охлаждающей жидкости, покупается расширительный бачок со встроенным датчиком уровня охлаждающей жидкости.
6)Датчик уровня омывающей жидкости.
7)Датчик уровня масла, на 100 процентов не уверен, но по-моему нужно будет менять масляный поддон на поддон с местом под датчик уровня масла.
Контролер ламп.
9)Подрулевой переключать с кнопочками для управления дисплеем.
10)Кнопочка ECO
11)Кнопочка рециркуляции воздуха в салоне. Для климат контроля кнопочка рециркуляции воздуха в салоне немного отличается в плане количества контактов.
12)Резистор (он отличается от машины с кондиционером и климат контролем).
Вроде больше ничего устанавливать не надо для работы многофункционального дисплея и климат контроля, если, что-то забыл из запчастей, добавьте пожалуйста.
#7
OFFLINE Alexey84
- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: Opel Omega B 1999 года, седан, двигатель — 2.0i 16V X20XEV, АКПП,климат контроль, круиз контроль, телевизор,серебряный.Дастишь фантастишь!:)))
- Имя: Алексей
- Город: Москва
Выкладываю фотки панели приборов и моторного отсека своей Омежки. Сделал фотки основных элементов панели приборов и двигателя, может по фоткам видно будет, куда нужно будет ставить дополнительные запчасти и подключать проводку для датчиков и климат контроля, если кто-нибудь увидит, чего не хватает из проводов и куда ставить запчасти, напишите пожалуйста.
1.Дисплеи и разъем.
2.Главный жгут проводов(сами разъемы главного жгута проводов). Боковой жгут проводов, возможно менять не нужно.
Источник
Замена кондиционера на климат контроль
Тема закрыта
#1 ПРОФАЙЛ УДАЛЕН
- Сообщений: 15 736
- 599 благодарностей
- Имя: Александр
- Страна:
- Город РОВНО
- Авто: КРУЗАК ДЛЯ БЕДНЫХ 🙂
НОМЕР ТОТ ЖЕ .
Всем привет! Хочу поделится опытом установки климат контроля вместо кондиционера.
Для установки климат контроля нам понадобятся следующие запчасти:
1.Кожух печки под климат в сборе.(фото 1)
2.Панель и модуль климата(фото 2)
3.Электронный регулятор оборотов вентилятора обдува и датчик солнца(фото 3)
4.Воздуховод под электронный регулятор оборотов вентилятора (фото 4)
5.Кноки эко и рециркуляции(фото 5)
,старые кнопки (кондиционерные)не подходят потому как они четырех контактные а нам надо пяти контактные
6.Подторпедная проводка,но тут есть один ньюанс — проводку надо искать под определенный кузов(седан универсал),тип коробки(автомат,механика)и год машины .Как правило найти проводку под нужный Вам год машины и тип кузова очень сложно,по этому можно обойтись любой проводкой под климатроник взяв с нее несколько нужных Вам разъемов :
разъем электронного регулятора оборотов печки,
разъем климат контроля
и разъем датчика солнца.
НАЧИНАЕМ ПРОЦЕСС ЗАМЕНЫ:
Первоочередным заданием является снятие торпеды автомобиля,посвящать в детали снятия торпеды не буду(долго расписывать) ,скажу лишь что торпеда крепится на восемь болтов М6
А кожух подушки крепится на четырех болтах
Вот так выглядит автомобиль без торпеды:
Источник
Системы обогрева и вентиляции Опель Омега
4.0 Системы обогрева и вентиляции
Система охлаждения двигателя состоит из радиатора с поперечным потоком, охлаждающего вентилятора с ременным приводом, водяного насоса, получающего привод от газораспределительного ремня или от дополнительного ремня, термостата и пластикового расширительного бачка. Температурно-управляемый электри.
4.1 Технические характеристики
Тип системы Все модели Система охлаждения находится под давлением и включает в себя радиатор с поперечным потоком, водяной насос с ременным приводом, перепускной термостат и расширительный бачок. Основной управляемый вентилятор с одним или с двумя дополнительными вентиляторами. .
4.2 Радиатор
Снятие ШЕСТИЦИЛИНДРОВЫЕ МОДЕЛИ ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Слейте охлаждающую жидкость из системы охлаждения двигателя. 2. Выкрутите шурупы и снимите верхнюю крышку радиатора. 3. Снимите аккумулятор. 4. Снимите предварительную камеру многопоточной системы забора воздуха. .
4.3 Охлаждающий(е) вентилятор(ы)
ОСНОВНОЙ ОХЛАЖДАЮЩИЙ ВЕНТИЛЯТОР (ЧЕТЫРЕХЦИЛИНДРОВЫЕ МОДЕЛИ) Снятие и установка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините провод минусовой клеммы аккумулятора. 2. Отсоедините провода от мотора вентилятора. 3. Выкрутите два винта, крепящие вентилятор к задней части радиатора. 4. Отсо.
4.4 Термостат
ЧЕТЫРЕХЦИЛИНДРОВЫЕ МОДЕЛИ Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Слейте охлаждающую жидкость. 2. Отсоедините шланг от крышки кожуха термостата. 3. Вывинтите болты и снимите крышку. Учтите, что термостат вс.
4.5 Насос охлаждающей жидкости
ЧЕТЫРЕХЦИЛИНДРОВЫЕ МОДЕЛИ Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Слейте охлаждающую жидкость. 2. Снимите шкив натяжителя газораспределительного ремня. 3. Отсоедините провод датчика коленчатого вала от крыш.
4.6 Расширительный бачок
Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Слейте охлаждающую жидкость. 2. Снимите крышку заливной горловины бачка. 3. Отсоедините от бачка шланг радиатора. 4. Отсоедините зажимы бачка. .
4.7 Датчик температурного индикатора
Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. На всех моделях датчик расположен в задней части блока цилиндров между головками цилиндров. Для того, чтобы открыть доступ к датчику, снимите верхнюю часть впускного коллектора. 2. Снимите к.
4.8 Элементы систем обогрева и вентиляции
Схема управления системой вентиляции и обогрева 1. Вакуумный коллектор 2. Голубой вакуумный шланг 3. Вакуумный блок клапана рециркуляции воздуха 4. Вакуумный блок клапана антиобледенителя 5. Коричневый вакуумный шланг 6. Вакуумный блок клапана воздушных каналов обогрева ног 7. .
4.9 Радиатор обогревателя
Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините провод минусовой клеммы аккумулятора. 2. Слейте охлаждающую жидкость. 3. Снимите панель приборов. 4. Снимите распорку рулевой .
4.10 Мотор нагнетательного вентилятора и последовательный резистор
МОТОР НАГНЕТАТЕЛЬНОГО ВЕНТИЛЯТОРА Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините провод минусовой клеммы аккумулятора. 2. Снимите вещевой ящик. 3. Отсоедините держатель жгута проводов и вентиляционные .
4.11 Система кондиционирования воздуха
Меры предосторожности При возникновении каких-либо проблем с системой кондиционирования обратитесь к специалистам. В системе кондиционирования под большим давлением циркулирует хладагент, поэтому опасно отсоединять части системы без специальных знаний. Самостоятельный ремонт автозапчастей.
4.12 Элементы системы кондиционирования воздуха
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ НАСОС ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Слейте охлаждающую жидкость. 2. Снимите аккумулятор. 3. Снимите верхнюю крышку радиатора двигателя. 4. Отсоедините провод от насоса. 5. Отсоедините зажимы и снимите насос. Установка Установка.
4.13 Элементы электронной системы контроля климата
ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ И ВЫКЛЮЧАТЕЛИ Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините провод минусовой клеммы аккумулятора. 2. Снимите пепельницу из панели приборов. 3. Снимите радио и его крепление. 4. Выкрутите винты из нижней части панели приборов. 5. Через отве.
Источник
Фотоотчёт по установке автосигнализации на Opel Omega B
Порядок демонтажа элементов:
Щиток – снять средний ветродуй, снять верхний кожух рулевой колонки, открутить 2 самореза, вытащить щиток
Магнитола – выкрутить 4 болтика, вставить 4 стержня 5мм, вынуть магнитолу.
Откинуть пепельницу, выкрутить средний саморез и вынуть пепельницу.
Открутить 2 самореза примерно на ¾ высоты магнитолы, открутить 2 самореза в районе пепельницы и вынуть среднюю консоль. Отключить разъемы.
Дальше становится все понятно.
Блок ЦЗ расположен справа за порогом (в районе ног)
Блок сигналки располагаем справа от магнитолы (там места вагон и маленькая тележка, в обе стороны провода можно раскинуть).
На замке зажигания:
- Повороты
- Зажигание
- АСС
- Стартер
На щитке приборов:
- Датчик масла
- Датчик зарядки
- Тахометр
- Ручник
- Концевики
- Управление замками
Под капот провод можно вывести через заглушку резиновую над педалью газа. Вынимается тяжело, толстая.
Концевики на большом разъеме блока ЦЗ:
Голубой – концевик водителя (индивидуальный)
Серый – все концевики, включая концевик водителя
Коричневый/желтый – концевик багажника
Коричневый/зеленый – концевик капота (не у всех, у меня не было)
Управление замками можно подключить двумя путями (по силе и по логике).
Логика
На малом разъеме блока ЦЗ
Коричневый/белый – подать минус, чтобы запереть (держать, пока не запрется)
Коричневый/красный – подать минус, чтобы отпереть (держать, пока не отопрется)
Коричневый/белый – предположительно функция комфорта. У меня не заработало.
Сила
На малом разъеме ЦЗ
Коричневый – масса постоянная
Красный — +12 постоянный, через предохранитель. Можно подключить сигналку туда.
Черный/красный – отпирание +12
Черный/желтый – запирание +12
Подключать строго по схеме
При силовом подключении комфорт точно работать не будет.
Для проверки, необходимо подключить ОБА разъема в блок ЦЗ, без большого разъема по силе управляется только замок багажника.
Подключения датчика масла, тахометра, зарядки и ручника производится на разъеме щитка приборов
По левой стороне разъема:
Первый сверху – коричневый/красный – ручник
Первый снизу – синий/зеленый – датчик масла
Второй снизу – синий/белый – зарядка
По правой стороне разъема:
Первый сверху – коричневый – масса постоянная
Пятый сверху – зеленый – тахометр.
Замок зажигания и аварийка
Замок зажигания по сути слаботочка, кроме стартера.
Красный толстый — +12 вход
Красный тонкий – АСС – жрет 0.5А
Черный толстый – зажигание 1 – жрет 0.7А
Черный/красный средний – стартер – жрет 6А
Провода для аварийки находятся на переключателе поворотов:
Черный/белый – левая сторона
Черный/зеленый – правая сторона.
Сразу под ними находятся провода габаритов
Белый/черный – левая сторона
Серый/красный – правая сторона
Источник