Навител мр 250 нв установка



Navitel MR250 NV: видеорегистратор, который не мешает

Navitel MR250 NV

Navitel MR250 NV — не совсем новинка. Это доработанная версия хорошо известной модели MR250, в которой появился индекс NV — то есть, Night Vision. По заверениям конструкторов, регистратор стал намного лучше «видеть» в темное время суток. Подробнее об этом — позже.

Navitel MR250 NV

Navitel MR250 NV

Подавляющее большинство видеорегистраторов имеет форм-фактор, напоминающий миниатюрную фотокамеру. Чаще всего это пластиковая коробочка с выступающим объективом с одной стороны и небольшим экраном с противоположной. Вся эта конструкция крепится на присоску или двусторонний скотч к лобовому стеклу. Некоторые продвинутые модели гораздо компактнее за счет отсутствия экрана. Однако как правило это отдельное устройство. Оно занимает некоторое место на лобовом стекле и нередко является отвлекающим фактором при вождении.

Navitel MR250 NV — видеорегистратор, интегрированный в зеркало заднего вида. Чем это хорошо? Да хотя бы тем, что устройство не мешает обзору, всего лишь дополняя штатное зеркало. Идея напрашивалась очень давно, и ее даже пытались реализовать с разной степенью успешности. Если быть точным, неплохие устройства появились уже довольно давно, но их цена не давала им шансов стать массовыми. Ситуация стала меняться недавно — мы наблюдаем заметное удешевление технологий и заметный прирост производительности. В итоге мы получили довольно доступное устройство, которое способно одновременно записывать видео в высокой четкости сразу с двух камер на одну карту памяти.

Перейдем непосредственно к сути. Перед нами белая длинная коробка, в которую производитель положил все необходимое: сам видеорегистратор, резиновые петли для его крепления на штатное зеркало, камеру заднего вида с длинным кабелем для подключения, блок питания от прикуривателя, кабель USB, набор креплений для задней камеры (саморезы и 3М-скотч), салфетку из микрофибры (очень мило) для протирки зеркала и оптики, руководство, гарантийный талон и подарочный ваучер на годовое использование навигационных карт «Навител».

У меня всегда возникает вопрос, почему производитель не считает самым необходимым еще и карту памяти, чтобы сразу вынул все из коробки, подключил — и пользуйся. Хотя я предвижу саркастический ответ производителя: «А может, тебе еще и автомобиль к регистратору приложить, чтобы уж совсем все в комплекте было?» Поэтому пусть покупка карты памяти останется заботой владельца.

Инсталляция

Navitel MR250 NV

Установка регистратора в автомобиле занимает некоторое время. Основной элемент крепится к штатному зеркалу буквально за пару секунд благодаря удобной системе фиксации при помощи резиновых петель.

Navitel MR250 NV

А вот камера заднего вида предлагает несколько видов импровизации.

Navitel MR250 NV

Во-первых, ее можно закрепить либо саморезами, либо двухсторонним скотчем, на выбор. Во-вторых, установка возможна как в салоне за стеклом, так и снаружи, например, над номерным знаком. Второй вариант, хотя и обещает лучшую видимость при парковке, но с точки зрения практичности вызывает вопросы. В грязную погоду камера быстро покрывается брызгами и всем, что летит из-под колес. Как результат — она попросту слепнет. Поэтому, если владелец не живет в солнечной Калифорнии, ему предстоит регулярная очистка оптики от налипшей грязи.

Navitel MR250 NV

Вариант крепления в салоне с этой точки зрения предпочтительнее, но в некоторых моделях авто не даст полную картину при парковке. Помимо установки самой камеры, некоторое время занимает прокладка кабеля. Он довольно длинный, так что этот регистратор можно рекомендовать и минивэнам. Сам кабель лучше всего убрать под обшивку потолка, что требует некоторого навыка, аккуратных рук и специального инструмента. Зато получается аккуратная инсталляция, а регистратор вполне сходит за штатное устройство автомобиля.

Navitel MR250 NV

Наконец, поговорим о режиме парковочной камеры. Это важно в рассказе про установку, потому что из камеры заднего вида торчит некий третий проводок. Его нужно соединить с «плюсом» лампы заднего хода. В этом случае при включении «задней» скорости активируется парковочный режим, а на дисплее регистратора появляется полноэкранная картинка происходящего позади автомобиля. Функция довольно удобная, но к ней нужно привыкать, если водитель для парковки пользуется зеркалом заднего вида.

Navitel MR250 NV

Когда все подключено и карта памяти вставлена, наступает пора настроек. Экранное меню Navitel MR250NV яркое, отлично читаемое, с понятными разделами. Настроить устройство с его помощью может человек, ранее никогда не сталкивающийся с этим видом гаджетов. Вариантов разрешения экрана всего два. Что касается памяти — производитель заявил поддержку 64 ГБ, однако я спокойно пользуюсь карточкой на 128 гигов. Таким образом, у меня есть архив моих поездок в среднем за неделю. И это при условии, что запись ведется с двух камер.

Navitel MR250 NV

Еще можно настроить чувствительность датчиков. Зачем? Представьте, что у вас машина с жесткой подвеской, а ездите вы преимущественно по неровным дорогам. Если вы выбираете высокую чувствительность, то каждая кочка будет сохранена в нестираемый раздел. И, как результат, у вас будет регулярное переполнение карты памяти.

Что еще? Режим парковки, который запишет происходящее, если кто-то или что-то потревожит вашу машину на стоянке. О таких мелочах, как время и дата, время отключения экрана и самого устройства долго распространяться не буду — это понятно и без подробного рассказа.

Читайте также:  Установка неоновой ленты лада веста

Navitel MR250 NV

Когда все настроено, приходит пора выезжать. Здесь все просто: регистратор автоматически включается при запуске зажигания. Экран загорается и гаснет через установленный в настройках интервал времени. Конечно, его можно выключить или включить вручную, нажав кнопку Power.

До начала работы с Navitel MR250 NV меня терзали сомнения, не будет ли мешать дисплей обзору в зеркале? Оказалось, что не мешает. Да, вполне возможно, что первое время картинка и будет отвлекать, но это уже дело сноровки и умения переключать внимание. Честно говоря, не вижу особого смысла смотреть в этот экран во время движения, поэтому поставил минимальное время его работы, а если он все же мешает, то отключаю его вручную. К счастью, ничего сложного в этом нет — кнопки расположены очень удачно с точки зрения эргономики.

Navitel MR250 NV

Основная камера регистратора имеет поворотное шарнирное крепление, при помощи которого можно установить нужный ракурс на дорогу вне зависимости от того, как повернуто ваше зеркало. Но камера здесь широкоугольная, с углом обзора в 160 градусов. То есть, в принципе, под каким бы углом она не стояла — все равно охватит все пространство перед машиной, даже если ехать по широченной МКАД.

Navitel MR250 NV

Плавно переходим к качеству картинки. Здесь все без чудес. Отличное качество в дневное время, хорошая резкость и вполне приличная цветопередача. В ночное время фронтальная камера тоже пишет неплохо. Хорошо различимы не только автомобили и их маневры, но и номера, а также всякие неожиданности вроде велосипедиста без фар и катафотов. Если сравнивать с первой версией регистратора без индекса NV, то ночная картинка стала заметно четче и полней. Видимо, разработчики смогли улучшить алгоритм обработки изображения, повысив тем самым чувствительность матрицы. Кстати, побочным эффектом стало то, что и в дневное время изображение, записанное против солнца, тоже стало более качественным.

Navitel MR250 NV

Тыльная камера заметно скромнее и по охвату, и по качеству. Но и она позволяет четко фиксировать обстановку вокруг автомобиля. Небольшая ремарка по ночной съемке. Как бы хорошо не писал ваш регистратор, решающим фактором станет стекло, за которым камера расположена. Если стекло с годами покрылось миллионами микроцарапин, то фары от встречных машин заметно снизят разборчивость картинки, оставив на ней лишь яркие полуразмытые световые пятна. Физику не обманешь, тут остается только заботиться о состоянии стекол.

Navitel MR250 NV

Итого

Navitel MR250 NV является отличной альтернативой для тех, кто не любит посторонние гаджеты на лобовом стекле, но хочет иметь хороший видеорегистратор. Чего не хватило лично мне? Наверно, только поддержки GPS. Другие новинки компании уже активно оснащаются спутниковым позиционным модулем, который фиксирует скорость и координаты машины, а также подсказывает расположение камер и знаков на дорогах. Почему этого нет в обновленной версии MR250 — для меня загадка. В остальном вопросов к прибору нет.

Источник

Обзор NAVITEL MR250NV. Двухканальный видеорегистратор зеркало

NAVITEL MR250NV

К моменту публикации продажи уже стартовали. Мы собрали актуальные предложения в таблице, составленной на основе данных сервиса Яндекс.Маркет.

NAVITEL MR250NV обзор

Комплектация

NAVITEL MR250NV

Внешний вид

NAVITEL MR250NV

Прижимается к штатному зеркалу плотно. При движении по неровным дорогам не дребезжит. Родной зеркальный элемент не царапается.

NAVITEL MR250NV

Слева расположен объектив, собранный из группы стеклянных линз с углом обзора в 160 градусов по диагонали. Фиксируется при помощи шарнира, позволяя изменять угол горизонта и наклона.

NAVITEL MR250NV

На верхнем торце расположены слот для карты памяти формата microSD, гнездо подключения внешней камеры и miniUSB.

NAVITEL MR250NV

Так упрощается скрытый подвод кабелей. Длина проводов позволит это сделать в автомобилях с разным типом кузова.

NAVITEL MR250NV

Сам же регистратор остается неприметным со стороны улицы. Его не нужно снимать на время длительной парковки.

NAVITEL MR250NV

На нижней рамке выведены кнопки управления. Для упрощения поиска маркировка нанесена с фронтальной стороны.

NAVITEL MR250NV

По центру под зеркальным элементом скрывается 5-дюймовый цветной IPS-дисплей с разрешением 854 на 480 пикселей.

NAVITEL MR250NV

Нажатием на кнопку можно изменять тип вывода информации с двух камер. Выводя на экран картинку со второй камеры, упрощается процесс парковки.

NAVITEL MR250NV

Внешняя камера выполнена в защищенном корпусе, соответствуя стандарту IP65. Устанавливается как вне салона, так и внутри.

Настройки

NAVITEL MR250NV

Проводятся подключение/отключение сенсоров и датчиков. Поддерживается автоматическое отключение дисплея.

Источник

Зеркало NAVITEL MR250

Продолжаем тестировать устройства от компании NAVITEL и сегодня у нас на обзоре двухканальный видеорегистратор в форме накладки на штатное зеркало — NAVITEL MR250. Форм-фактор корпуса, имеет стандартный вид большинства зеркал, но материал — метал, качество сборки, визуальная оценка и цена, превосходит многие устройства подобного уровня.

К основным особенностям можно отнести:

  • Две камеры, где выносная камера имеет уровень влага и пылезащищенности ip65;
  • Хорошее качество видео FullHD основной камеры;
  • Оригинальный металлический «SLIM» корпус;
  • Высокое качество зеркального покрытия;
  • Дополнительный ключ NAVITEL для установки ПО и Карт на телефон. Отдельна такой ключ стоит 2100руб.;
  • Доступная цена в магазине;

ПО Навител Навигатор с картами 47 стран (43 страны Европы + Россия, Беларусь, Казахстан, Украина). Пользователь может установить любые карты из пакета на свой выбор. Лицензия может быть использована на одном смартфоне или планшете с ОС Android / Windows Phone / BlackBerry и действует в течение 365 дней с момента активации.

NAVITEL MR250
Количество камер Две
Корпус Металл
Тип дисплея IPS
Диагональ дисплея 5″
Разрешение дисплея 854×480 (fwvga)
Процессор MStar MSC8328
Матрица GC2023
Разрешение видео 1920×1080 (30 fps) / 656х492 (30 fps)
Угол обзора 140 / 90
Максимальный объем карты памяти MicroSd до 64 ГБ
Функции Автозапуск, датчик удара (G-sensor), режим парковки
Интерфейс mini-USB
Аккумулятор 400 мАч
Размеры 310х86х39 мм
Вес 258 г
Читайте также:  Apfs module start 1689 установка catalina

ВНЕШНИЙ ВИД И КОМПЛЕКТАЦИЯ

Поставляется NAVITEL MR250 в стандартной, прямоугольной упаковке белого цвета. На лицевой плоскости присутствует изображение самого зеркала с разных ракурсов, на остальных ключевая информация в виде графических иконок и информация по прибору на разных языках.

Сразу хочу ответить на возможно появившийся вопрос по количеству языков. Компания NAVITEL хоть и Российский производитель, но регистраторы изначально появились в странах восточной Европы, а после и у нас. Продажа устройств в разных странах обязует производителя добавлять информацию на нескольких языках.

Комплектация MR250 классическая состоит из:

  • Видеорегистратор NAVITEL MR250;
  • Вторая камера – парковочная с защитой IP 65;
  • Автомобильное Зарядное устройство 12/24 В с Г-образным штекером и индуктором работы;
  • Видеокабель для подключения 2-й камеры;
  • USB кабель;
  • Болты для установки 2-й камеры (2 шт);
  • 3М скотч для установки 2-ой камеры (2 шт);
  • Крепёжные фиксаторы (4 шт);
  • Руководство пользователя;
  • Гарантийный талон;
  • Салфетка из микрофибры;
  • Подарочный ключ для установки ПО;

Зеркало NAVITEL это стандартное устройство, имеющее много аналогов при визуальной оценке, но, когда берёшь его в руки, только тогда понимаешь насколько оно уникально. Металлический корпус, это не пластик, он более сложен в производстве и имеет больше шансов получить дефект при сборке. В нашем варианте этих изъянов нет, все грани и дополнительные вставки выверены и смотрятся аккуратно. Дополнительно металлический корпус позволяет уменьшить толщину MR250 и улучшить отдачу тепла при работе.

В этом корпусе есть ещё одна интересная особенность – он, неразборный. Это значительно повышает уровень заявленного качества, но как обычно покажет только время.

Поверхность зеркального покрытия имеет слегка заметную синеву, но в то же время не ухудшает качество отражения. В нижнем правом углу находиться логотип NAVITEL, который нанесён не на поверхность зеркала, а с внутренней части. Такое исполнение выглядит намного лучше и качественней. Посередине находится большой пяти дюймовый экран с автоматическим или принудительным затуханием. Во выключенном состоянии экран практически незаметен, обзору не мешает.

На нижней кромке расположены микрофоны и кнопки управления:

  • POWER – включение / отключение экрана и самого устройства;
  • UP – переключение между камерами, навигация по меню;
  • OK – подтверждение действия, старт стоп записи;
  • DOWN – включение выключение микрофона, навигация по меню;
  • MENU — выход в меню, экстренная запись видео;

Сложно сказать сколько микрофонов использует NAVITEL MR250, разобрать не получилось. В обозначениях инструкции указан как один, а на самом прибое указано как два. Трудно понять где здесь достоверная информация, но со 100% уверенностью можно сказать, запись звука на высоком уровне без лишних шумов и помех (примеры, на видео ниже).

На верхней кромке находятся слоты:

  • Mini USB для подключения питания и связи с компьютером;
  • AV разъем для подключения второй камеры;
  • Слот под карту памяти MicroSD. Максимальный объем использования 64 Gb;

С тыльной стороны находится динамик для воспроизведения звуковых сигналов, кнопка «RESET» утопленная в корпус, крепёжные элементы с двумя жёсткими вставками, вентиляционные отверстия и объектив с углом обзора 160, но по факту в 140 градусов. С данным углом, видео имеет минимальную бочкообразное искажение, что говорит о хорошей качественной оптике.

Объектив имеет подвижную основу с большим ходом как по вертикали, так и по горизонтали. Это позволяет произвести настройку положения камеры, после установки зеркала регистратора на штатное. Объектив использует стеклянную оптику.

NAVITEL MR250 — это двухканальный видеорегистратор. Вторая камера имеет уровень защиты IP 65, что позволяет установить её не только в салоне автомобиля, но и снаружи под номерным знаком с последующим использованием как парковочной.

Меню настроек незамысловатое и максимально понятное, имеет приятное цветовое решение (тёмное) и простое управление. Здесь присутствуют стандартные функции регистратора: разрешение видео – максимальное FullHD 1920×1080, цикличность записи – 1, 3, 5 мин, задержка выключения, дату время, автовыключение экрана по времени, детектор движения, режим парковки. В целом всё ясно просто и понятно.

Режим парковки — функция набирающая популярность у автолюбителей, она позволяет фиксировать запись видео в неудаляемую категорию, после полного отключения регистратора. Как это работает: после активации функции, регистратор привязывается к датчику удара (G – sensor) и при обесточивании регистратора, датчик удара остаётся в активном состоянии. Во время фиксации удара по машине, G — sensor даёт команду регистратору включиться и произвести запись видео в неудаляемую категорию карты памяти. После определённого интервала записи регистратор снова отключается, до следующего удара.

Читайте также:  Увеличение мощности при установке турбины

Регистратор зеркало NAVITEL MR250 имеет две камеры. Основная камера снимает видео с максимальным разрешением FullHD 1920х1080 и имеет угол обзора 140 градусов, вторая камера (выносная) с разрешением 656х492 и имеет 90 градусов угол обзора. Тут нужно обратить внимание на качество видео, оно очень достойное для регистратора с процессором MStar MSC8328 и матрицей GC2023, видно, из этого набора постарались вытянуть максимум на что он способен. В дневное время картинка чёткая, есть незначительны артефакты, но это не влияет на основное качество. Хорошо читаются объекты и номера машин. В ночное время качество видео меня порадовала, картинка просветлённая, все хорошо видно.

Вторая камера больше предназначена для фиксации происходящего на дороге или в салоне автомобиля, многого от неё ждать не стоит.

Источник

Ночью как днём: мой обзор регистратора NAVITEL MR250 NV

Как я уже недавно рассказывал, моё погружение в мир полезных автомобильных девайсов началось с удачно купленного у родственника навигатора. Покатавшись с этим говорящим навигатором некоторое количество сотен километров, я однозначно для себя решил – а ведь удобно! И поэтому, начитавшись отзывов на различные марки и модели, решил попробовать и регистратор той же фирмы. Честно говоря, до последнего сомневался – уж больно противоречивы были мнения. С другой стороны, где вы видели однозначно позитивное мнение хоть о чём-либо… Но впечатления от навигатора пересилили, и я снова взял Navitel. Уж больно понравился форм-фактор и исполнение регистратора в широком зеркале заднего вида, да ещё и с задней камерой в комплекте. И ночное видение же! Короче – решил, беру.

Как и заведено в любом обзоре, начинаем с распаковки. Всё та же плотная крепкая коробка, а внутри лежит в противоударном буфере, упакованное в пакетик зеркало. Копаемся дальше и видим: задняя камера, крепления для нее, зарядка от прикуривателя, кабель, аж четыре резиночки, тряпочка и макулатура. По поводу задней камеры – несмотря на миниатюрный размер, на ладони она ощущается весьма увесистой бобышкой – корпус металлический. Снова добротность подхода в мелочах, отмеченная мной ещё в отзыве на навик. Крепиться регулируемая по углу установки площадка может как на саморезы или винты, так и на двусторонний скотч (в комплекте).

Кстати, только купив девайс я узнал, что внутри лежит купон с ключом годовой лицензии на «Навител Навигатор» для мобильных устройств (но подходит только для Android). Приятно, хоть лично мне теперь и не нужно. Обращают на себя внимание четыре резинки для крепления регистратора практически на любой тип салонного зеркала. Обычно хватает двух резиночек для фиксации зеркала, но в комплекте еще есть две запасные 🙂

Кстати, фронтальная камера имеет шарнирное соединение для более удобного регулирования. Но я до последнего боялся, что ошибаюсь и её выломаю, ибо двигается она очень туго. С другой стороны, настраивается она лишь раз, а вот риск случайных перемещений стопроцентно исключён. Не могу не отметить, что впервые взяв в руки зеркало, я немало удивился: штука весьма габаритная, но ощущается совершенно невесомой! 258 грамм веса совсем не чувствуются. Корпус выполнен из матового алюминия, держать устройство в руках приятно.

Раз уж в начале упомянул про ночное виденье (об этом говорят буквы NV в индексе модели), с него и начнём. Честно говоря, я думал, это очередной маркетинговый ход. Ведь обычно эффект «найт вижн» на недорогих устройствах достигается программным выкручиванием яркости и контраста, вследствие очертания предметов становятся ярче, но качество картинки падает до малоприемлемого уровня. Да и подсветка сенсору всё же нужна более-менее яркая. В MR250 NV, к моему удивлению, всё оказалось по-настоящему. Далее приведу несколько кадров, сделанных ночью в полностью тёмном загородном гараже. Единственный источник света первого кадра – две 3-ваттные габаритки моего «Патриота». Специально делал фото так, чтобы попал и вид из лобового стекла (видно, что совершенная темень) и этот же «пейзаж» на экране регистратора:

Обратите внимание, что в углу изображения есть ещё вставочка с задней камеры (её можно убрать или вывести на весь экран). Кадр залит красным (габариты), при этом видны предметы и коврик на полу гаража – задняя камера, несмотря на чисто вспомогательную функцию, тоже умеет работать ночью! А теперь выключаем габариты и включаем заднюю передачу. Полагаю, сказать, что всё видно как днём, не будет преувеличением:

Источник

Adblock
detector