Моечная установка для деталей своими руками

Как собрать мойку деталей, своими руками

Альтернатива дорогим струйным и ультразвуковым мойкам деталей.

Мойка деталей, о которой пойдёт речь, подтверждает это. Эффективность и доступность позволяет иметь такую установку каждому (АТП, СТО, автостанции и автосервисы, частники в своих гаражах, лесоперерабатывающие предприятия, гальваника, тем кому нужно обезжирить и отмыть от масел детали или очистить пильные диски от смол, даже нагар с камер сгорания поддается и уходит)

Область применения очень широкая, начиная от мойки узлов и агрегатов и заканчивая очисткой пильных дисков. Как говорится, пробуйте, будем рады обратной связи.

Принцип основан на интенсивном перемешивании сжатым воздухом моющего раствора нагретого выше 65 градусов. Эффективность мойки напрямую зависит от температуры и скорости движения раствора.

Принцип работы:

Все масла, масложировые отложения и парафины начинают двигаться после 62 градусов (именно поэтому эффективность работы раствора начинается с 65 градусов). В ёмкость с разогретым раствором погружаются детали, подается воздух через форсунки, расположенные внизу. Поднимающиеся пузырьки воздуха, ударяясь о загрязненные стенки детали «ОТРЫВАЮТ» масляные отложения, а раствор, обволакивая их, не дает обратно прилипнуть, и деталь становится чистой!

Что потребуется для изготовления:

1) Ёмкость с крышкой.

Материал для бака не принципиален, можно использовать то что имеется. Рекомендуем при выборе емкости учесть размеры, длина и ширина должна быть больше на 100, а высота на 300 мм от наибольшей погружаемой детали. Так же в целях экономии потерь тепла, советуем емкость утеплить.

Металлическую емкость необходимо заземлить!

2) ТЭН с терморегулятором.

По нашему опыту для нагрева 100 литров раствора до температуры 65-80 градусов необходим ТЭН мощностью 4 кВт.

3) Форсунки, подающие сжатый воздух.

Полипропиленовые трубы, служащие воздушными магистралями. Располагаются внизу бака. Форсунками послужат горизонтально просверленные отверстия диаметром 2 мм с шагом 50 мм.

4) Металлическая решетка.

На нее ставятся детали, под ней расположены ТЭН и полипропиленовые трубы с форсунками. Для мелких деталей рекомендуем металлический «рыболовный садок».

5) Два шаровых крана: для регулировки подачи воздуха и слива раствора.

6) Прокладки резиновые.

7) Воздушный компрессор (присутствует везде, где используется пневмо инструмент)

Источник



Делаем профессиональное ультразвуковое устройство для мойки деталей авто

Общеизвестно, что наиболее часто очистку автомобиля производят комплексно с использованием мойки высокого давления. Однако некоторые детали не очистить таким способом, и их мойку производят вне автомобиля. Для этого предназначены мойки для деталей, называемые также ультразвуковыми ваннами. В приведенной статье рассмотрена технология создания такого устройства своими руками.

Особенности

Ультразвуковые ванны применяют в различных сферах. При мойке автомобилей данные устройства используют в основном с целью очистки деталей двигателя, таких как форсунки, инжекторы, фильтры и прочие, мойка которых механическим способом недопустима либо неэффективна.

Особенность функционирования ультразвуковой мойки состоит в том, что она осуществляет очистку, исключающую возможность образования механических повреждений в виде сколов и царапин на очищаемых деталях.

При этом она эффективно удаляет загрязнения из труднодоступных для мойки механическим способом мест и справляется даже с такими их типами, как нагар, коррозия, промышленные масла.

Принцип функционирования

По внешнему виду заводская мойка для деталей представляет собой емкость квадратной или прямоугольной формы, состоящую из нержавеющей стали. К ее стенкам изнутри прикреплены ультразвуковые преобразователи. Источником для них является ультразвуковой генератор. Бытовые модели рассматриваемых устройств в основном имеют объем около 1 л, хотя встречаются мойки объемом до 15 л, а в промышленности используют еще большие варианты.

Принцип функционирования рассматриваемого устройства основан на том, что мойка для деталей создает ультразвуковые колебания частотой от 18 до 120 кГц. Ультразвуковыми называют колебания частотой, превышающей 18 кГц. Однако по воздуху их передать сложно, поэтому мойка для деталей содержит жидкость, служащую в данном случае средой для распространения ультразвуковых волн.

При прохождении таких колебаний через жидкость образуется локальное понижение давления, в результате чего происходит кавитация. Под данным термином понимают парообразование и последующую конденсацию воздушных пузырьков в потоке жидкости, сопровождающиеся гидравлическими ударами и шумом, то есть появление в жидкости полостей, заполненных ее паром. Переместившиеся в область, характеризующуюся более высоким давлением, либо при повышении общего давления пузырьки схлопываются, создавая ударную волну. Вследствие этого происходит разрушение механизмов, функционирующих в подходящих для проявления данного процесса условиях.

Однако мойка для деталей основана на контролируемом использовании кавитации. Поэтому в данном случае описанное явление не разрушает помещенные в нее предметы, а удаляет с них различные загрязнения. Мойка для деталей позволяет изменять частоту волн и время обработки, благодаря чему предоставляет возможность подобрать для обрабатываемых предметов оптимальный режим и требуемую степень очистки.

Основными компонентами рассматриваемого устройства являются излучатель, генератор и нагревательный элемент. Первое приспособление служит для преобразования электрических волн в механические, передающиеся в жидкость через стенку емкости. Регулируемый генератор, которым оснащена мойка для деталей, формирует ультразвуковые колебания. Нагревательный элемент выполняет функцию поддержания температуры жидкости около 70 °C. Он сохраняет условия жидкости между циклами чистки, причем не каждая фирменная мойка для деталей оснащена данным приспособлением.

Создание ультразвуковой мойки

Для того, чтобы сделать простейший вариант данного устройства своими руками понадобятся следующие материалы и приспособления: пластиковая емкость (например, таз или ведро), ультразвуковая стиральная машина, стиральный порошок без отбеливающего эффекта и цветных капсул, спрей для очистки форсунок и инжектора, горячая вода. В емкость нужно набрать горячую воду и сделать раствор, добавив стиральный порошок. Затем туда же погружают стиральную машину и очищаемые детали.

Если мыть форсунки, показателем достижения их чистоты является отсутствие запаха бензина при включении стиральной машины. То есть данные детали должны находиться в растворе, пока запах не исчезнет.

При этом каждые полчаса нужно менять раствор. После того, как запах больше не ощущается, форсунки скрепляют резинкой и размещают в центре ультразвуковой машины. Обычно очистка данных деталей своими руками занимает примерно 6 часов. Ультразвуковая мойка позволяет удалить с форсунок загрязнения в виде бензина, масла и прочие.

Читайте также:  Установка фаркопа ситроен берлинго b9

Если требуется мойка для деталей более сложной конструкции, близкой к фирменным моделям, изготовить ее своими руками значительно сложнее, чем рассмотренный выше вариант. Для того, чтобы сделать прибор даже по простейшей схеме, нужно представлять принцип работы ультразвуковой ванны. К тому же предварительно следует ознакомиться с соответствующей литературой по электротехнике. Для упрощения можно поискать в интернете схемы самодельных приборов других пользователей. То есть рядовому автовладельцу желательно приобрести фирменное устройство.

Для работ потребуются следующие детали и материалы: трубка из стекла или пластмассы, магнит круглой формы (например, из динамика), катушка, сосуд из фарфора, специальная жидкость, импульсный трансформатор, металлический каркас, насос.

Работы начинают с наматывания на трубку катушки. При этом нужно оставить свободным ферритовый стержень, так как на него надевают магнит. Все названные компоненты в сборе представляют собой магнитострикционный преобразователь.

После этого нужно вмонтировать сосуд из фарфора в стальной каркас. В днище сосуда просверливают отверстие и вставляют в него головку сделанного на первом этапе работ магнитострикционного преобразователя. Далее в сосуде нужно соорудить входные и выходные патрубки, через которые будет поступать и сливаться жидкость. В случае если мойка для деталей будет иметь большие размеры, следует оснастить ее насосом для ускорения циркуляции жидкости.

Импульсный трансформатор будет служить средством повышения напряжения. Чтобы не создавать его своими руками, можно взять данный элемент от телевизора или компьютерного блока питания.

По завершении работ выполняют пробный запуск для выявления погрешностей сборки устройства и их устранения. Нужно учитывать, что феррит, который имеет в составе мойка для деталей, очень хрупок, поэтому недопустимо включать данное устройство без акустической нагрузки.

Источник

Особенности ультразвуковой очистки деталей двигателя во время ремонта

Моечные машины для деталей. Мойка частей двигателя до блеска

Сегодня необычная статья, не смотря на ее название, она напрямую связана с автомобилями, а точнее с деталями. Все дело в том, что сейчас применяют очень много восстановленных запчастей, но прежде чем они пройдут обработку на производстве, их нужно снять и что самое важное хорошо отмыть (придать товарный вид)! Но своими руками это не всегда получается, поэтому были созданы специальные моечные машины! Да – да вы не ослышались «большие» машины, которые моют эти запчасти. Статья познавательная думаю, будет полезна всем …

Подтолкнула меня на это написание сделанная своими руками такая моечная машина на СТО, а точнее на разборе. Народ, который скупает битые автомобили, снимает еще нормальные запчасти и придает им товарный вид, путем отмывания с них слоя грязи и масла. Это могут быть как коробки передач, двигатели, внутренние запчасти двигателей (поршни, валы, клапана и т.д.), также можно отмыть и диски.

Как сделать мини мойку для автомобиля

Сборка простейшего устройства из этих деталей много времени не займет:

Мини мойка готова к работе. Пользоваться таким устройством чрезвычайно удобно, так как с помощью этой автомойки можно вымыть машину средней степени загрязненности приблизительно за 15 минут практически в любом месте, так как для этого потребуется всего 3 ведра воды. Очень удобно использовать вместо ведра 10-литровые пластиковые бутыли из-под питьевой воды.

В первое ведро добавляем немного концентрированного средства для бесконтактной мойки, а еще два ведра потребуется для смывания с автомобиля пены от этого синтетического моющего вещества.

По своей надежности эта самодельная мини мойка для автомобиля не уступает китайским аналогам, а по ремонтнопригодности и цене намного превосходит эти изделия. Поэтому есть смысл смастерить такое устройство собственными руками, чтобы не испытывать проблем с быстрой помывкой автомобиля.

Для большинства городских автовладельцев этого будет достаточно. Если же транспортное средство регулярно эксплуатируется в сложных дорожных условиях, то его владельцу стоит задуматься о покупке или сборке более мощной автомойки.

Особенности

Ультразвуковые ванны применяют в различных сферах. При мойке автомобилей данные устройства используют в основном с целью очистки деталей двигателя, таких как форсунки, инжекторы, фильтры и прочие, мойка которых механическим способом недопустима либо неэффективна.

Особенность функционирования ультразвуковой мойки состоит в том, что она осуществляет очистку, исключающую возможность образования механических повреждений в виде сколов и царапин на очищаемых деталях.

При этом она эффективно удаляет загрязнения из труднодоступных для мойки механическим способом мест и справляется даже с такими их типами, как нагар, коррозия, промышленные масла.

Принцип функционирования

По внешнему виду заводская мойка для деталей представляет собой емкость квадратной или прямоугольной формы, состоящую из нержавеющей стали. К ее стенкам изнутри прикреплены ультразвуковые преобразователи. Источником для них является ультразвуковой генератор. Бытовые модели рассматриваемых устройств в основном имеют объем около 1 л, хотя встречаются мойки объемом до 15 л, а в промышленности используют еще большие варианты.

Принцип функционирования рассматриваемого устройства основан на том, что мойка для деталей создает ультразвуковые колебания частотой от 18 до 120 кГц. Ультразвуковыми называют колебания частотой, превышающей 18 кГц. Однако по воздуху их передать сложно, поэтому мойка для деталей содержит жидкость, служащую в данном случае средой для распространения ультразвуковых волн.

При прохождении таких колебаний через жидкость образуется локальное понижение давления, в результате чего происходит кавитация. Под данным термином понимают парообразование и последующую конденсацию воздушных пузырьков в потоке жидкости, сопровождающиеся гидравлическими ударами и шумом, то есть появление в жидкости полостей, заполненных ее паром. Переместившиеся в область, характеризующуюся более высоким давлением, либо при повышении общего давления пузырьки схлопываются, создавая ударную волну. Вследствие этого происходит разрушение механизмов, функционирующих в подходящих для проявления данного процесса условиях.

Читайте также:  Скрытая установка видеорегистраторов москва

Однако мойка для деталей основана на контролируемом использовании кавитации. Поэтому в данном случае описанное явление не разрушает помещенные в нее предметы, а удаляет с них различные загрязнения. Мойка для деталей позволяет изменять частоту волн и время обработки, благодаря чему предоставляет возможность подобрать для обрабатываемых предметов оптимальный режим и требуемую степень очистки.

Можно ли сделать мойку ГБЦ и других деталей своими руками?

Проще всего сделать своими руками мойку высокого давления. Сильный напор воды способен убрать загрязнения с автомобиля, стен, дверей, окон и прочих предметов. Но данный способ очистки недостаточно эффективный, чтобы применять его для мойки деталей ДВС. В мойках высокого давления используются моющие жидкости на мыльной основе, а они не способны очистить ржавчину и остатки технических жидкостей.
Безусловно, можно постараться и сделать мойку для агрегатов из бочки, которая будет имитировать профессиональный аппарат. Самодельная мойка деталей двигателя не сможет очистить составляющие силового агрегата так же быстро и эффективно. Для качественной очистки жидкость должна быть определенной температуры. Помимо того, расход моющей жидкости будет в разы выше.

Стоит заметить, что специализированная химия очень токсична для человеческого организма. Если мойка деталей будет недостаточно герметична, то есть вероятность попадания вредных паров в организм человека при нагреве жидкости.

Стоимость профессионального оборудования быстро окупается, поэтому не стоит на нем экономить. Приобретая оборудование для мойки запчастей в нашей компании, Вы получите надежные агрегаты, которые будут служить длительное время без сбоев и поломок. Цена мойки деталей двигателя в нашей компании оптимальная на рынке Украины. Чтобы оформить заказ на мойку деталей либо получить ответы на возникшие вопросы, обратитесь к сотрудникам компании или оставьте заявку на сайте.

Самодельная мойка для деталей ДВС. — Сообщество «Оснащение Гаража и Инструмент» на DRIVE2

Развалил я тут недавно на своём корче мотор. Нужно собирать новый, нашел блок с коленвалом. Он очень грязный и для того чтобы, что либо с ним делать его нужно отмыть. И тут стало так лениво этим заниматься. Мыть каким либо вонючим керосином или бензином вообще не хочется. Поэтому решили мы замутить мойку. Мы это как бы давно пытались сделать, но всем было лень и

пофиг.Ближе к делу. Нужна бочка, пластиковые трубы, фитинги, насос от джакузи, тен на 2 кВт. Все кроме труб найдено в гаражах, подвалах, в на свалке, у знакомых и соседей. Конструкция примитивная, но прекрасно работает. Отмывается все на ура. Просто бросил все внутрь и забыл. В качестве химии используется раствор лабомида. Старое проверенное средство, ничуть не хуже современной химии, и не так агрессивно к деталям двигателя и рукам. Отмывается даже краску с блока. Раствор должен быть горячий. Детали после мойки получаются обезжиреными. Отмыли там уже мой блок с коленом, блокдля злой ваз-2107 моего товарища Jackson754. А также решили проверить как отмоется крышка ГБЦ с мотора Сузуки М13А который имеется сейчас в работе.

Что такое ультразвуковая очистка мотора

Суть этого способа заключается в том, что очищаемый предмет (в случае с ДВС речь идет о деталях двигателя) помещается в емкость с жидкостью. В качестве такой жидкости может быть просто вода или раствор моющего средства.

Затем через жидкость пропускают ультразвук. В жидкости возникает эффект кавитации, акустическое течение, звуковое давление и звукокапиллярный эффект, что в сумме дает кавитационную эрозию. Такая эрозия простыми словами означает разрушение загрязнений.

Преобразователи бывают разных типов. Они могут помещаться как в саму ванну, так и крепиться на ее стенках или даже на поверхности очищаемой детали. Также существуют особые приборы небольших размеров для точной очистки поверхности мелких деталей.

Преимущества ультразвуковой очистки двигателя заключаются в том, что:

  • Гарантированно очищается деталь из любых материалов, любой формы и конфигурации, каналы, внутренние полости;
  • Легко удаляется не только нагар и химические отложения, но и ржавчина;
  • Экономится время, которое обычно тратится на мытье обычным способом;
  • Отмечена заметная экономия на расходе моющих средств;
  • Постоянное участие человека не требуется, достаточно просто запустить работу ванны;
  • После ультразвуковой мойки детали двигателя не нуждаются в дополнительной очистке. В крайнем случае, придется стереть остатки загрязнений при помощи тряпки или мягкой щетки (кисточки).

Cleaning технологии Magido для автосервиса

Чистота — одно из главных условий успешного использования технологических достижений XXI века. Cleaning технологии используются в каждой сфере человеческой деятельности, начиная от пищевой индустрии и заканчивая сферой ремонта и эксплуатации современной техники.

В этой публикации мы хотим поговорить о современных технологиях мойки, применяемых при ремонте двигателей внутреннего сгорания, без которых качественный ремонт сегодня является невозможным.

Бесспорно, загрязнения на поверхностях деталей двигателей – серьезная помеха качественному ремонту. Их наличие отражается на точности дефектации и контроля, ухудшается качество механической обработки и сборки, падают производительность, культура труда, снижается ресурс отремонтированных двигателей.

По статистике, у поступающего в ремонт двигателя 15% площади наружной поверхности имеет масляно-грязевые отложения с толщиной слоя порядка 5 мм, 30% площади поверхностей коленчатых валов, шатунов, картеров блока цилиндров имеют асфальтосмолистые отложения с толщиной слоя в среднем 1,2 мм; толщина накипи на поверхности рубашки охлаждения и головки блока достигает 4 мм, а толщина нагара на той же головке блока цилиндров, выпускном трубопроводе, выпускном клапане – до 2 мм. Что и говорить, приступать к выполнению каких-либо операций, где «счет» ведется на «сотки», без качественной очистки просто бессмысленно.

Согласно ГОСТ 18206-78, остаточная загрязненность поверхностей очищаемых изделий, поступающих на дефектацию и сборку, может иметь следующие предельные значения, зависящие от шероховатости:

1,25 мг/см² – при Rz до 10 мкм;

0,70 мг/см² – при Ra = 2,5 … 0,63 мкм;

Читайте также:  Установка miui 12 через рекавери

0,25 мг/см² при Ra = 0,63 … 0,16 мкм.

Так, например, чистота поверхности головки блока цилиндров с шероховатостью Ra = 0,32 мкм может допускать до 1/4 миллиграмма (!) грязи на 1 см² поверхности. Как видно, речи о «миллиметрах загрязнений» быть не может.

Справиться с задачей удаления загрязнений с деталей ДВС реально с помощью технологического процесса, включающего как механическую очистку деталей, так и очистку водными растворами (мойку) агрегатов, поступающих в ремонт.

Механическая очистка деталей является способом удаления прочных отложений и производится вручную. В качестве инструмента для соскабливания загрязнений на плоских поверхностях используется шпатель. Для неплоских поверхностей применяются проволочные щетки, как самостоятельно, так и в тандеме с дрелью.

Очистка агрегатов и деталей водными растворами (мойка) осуществляется в специальных машинах. При правильной организации ремонта, необходимость в мойке для одного ремонтируемого объекта присутствует многократно на протяжении всего техпроцесса. Поэтому грамотный, технически обоснованный и экономически оправданный выбор моечной машины становится первоочередной задачей.

Ассортимент моечного оборудования в настоящее время достаточно широк. По основной классификации моечные установки подразделяются на мониторные, погружные и струйные.

Моечные установки мониторного типа (Karcher, Kranzle, Nilfisk Alto (Германия), Lavorwash, Interump, Sirio (Италия)) конструктивно представляют собой насосный агрегат, состоящий из водяного насоса и привода, смонтированных на раме. Такие машины предназначены, в основном, для мойки наружных поверхностей крупногабаритных изделий. Процесс мойки здесь требует постоянного участия оператора. А обеспечение оборотного водотока для таких моечных машин в условиях ремонтного участка технически сложно и довольно накладно.

Принцип действия погружных моечных машин (Ceever (ЕвроМаш-Сервис), Sugino (Япония), FinnSonic (Финляндия)) основан на отмочке и растворении загрязнений при погружении очищаемых объектов в ванны. В них широко используются методы интенсификации процесса очистки: затопленными струями, пропусканием электрического тока и вибрацией (в том числе ультразвук). Применение сложных технических решений в конструкции таких машин определяет их высокую стоимость, велики и эксплуатационные расходы (объем моющего раствора в 3…4 раза больше чем у струйных). Область применения машин погружного типа – очистка мелких деталей от загрязнений с высокой степенью адгезии (внедрения загрязнений).

Наиболее полно отвечают специфическим требованиям ремонта двигателей струйные моечные машины. Их основные преимущества: меньший расход воды, низкая удельная энергоемкость, высокая производительность очистки и универсальность для очистки различных деталей и узлов. Струйные моечные машины на российском рынке оборудования предлагают следующие производители: Magido, SME, CEEVER, Cemastir Lavametalli (Италия), Georg Render (Германия), Szakal FEM (Венгрия), Guyson (Англия) и др.

Рассмотрим подробнее основные принципы работы, конструктивные решения, применяемые в современных моечных машинах, а также некоторые вопросы их эксплуатации.

Принцип работы моечных машин струйного типа следует из определения – орошение струями нагретого (до 60…950 Сº) моющего раствора агрегатов (деталей), вращающихся на корзине. В основу работы метода очистки положено комплексное взаимодействие способов — механического (гидродинамическая сила струй) и физико-химического (моющие средства). Отсюда и общая для машин такого типа конструктивная схема: моечная камера, насос (насосы), блок управления (и электрический шкаф). В моечной камере помимо бака с моющим раствором располагается корзина для деталей, гидранты с форсунками, через которые впрыскивается моющий раствор, электронагревательные элементы для нагрева моющего раствора.

Источник

Установка для мойки агрегатов автомобиля

1. Техническое задание на разработку тележки. 2
1.1. Область применения. 2
1.2 Основание для разработки 2
1.3 Цель и назначение разработки 2
1.4 Источники информации 2
1.5 Технические требования и рекомендации к проектируемой конструкции 3
1.6 Рекомендуемая техническая характеристика установки с аналогов 4
1.7 Стадии и этапы разработки 5
1.8 Порядок контроля и приёмки 5Далее читайте на сайте.

Описание работы

Установка для мойки деталей, предназначена для мойки агрегатов и деталей автомобилей при их ремонте в автотранспортных предприятиях и ремонтных мастерских с небольшим объёмом производства. Установка может применяться для мойки деталей при расконсервации.

1. Тип — стационарная, однокамерная
2. Стол — вращающийся
3. Ёмкость для моющего раствора, м3 0,2
4. Подогрев моющего раствора электронагревателями общей мощностью 20 кВт.
5. Время подогрева, час: 2,5
6. Насос, производительность, м3/час- 17
7. Электронасос, давление — 70 бар
8. Габариты промываемых агрегатов, мм, не более — 9000x500x600
9. Габаритные размеры, мм: длина — 1150, ширина 1000, высота — 1360
10. Масса, кг — 630

Работа установки.

Для залива воды используется патрубок, по. Далее читайте на сайте.

Содержание архива

1. Записка пояснительная.
2. ВО стенда — 2 — А1:
3. Деталировка сборочного чертежа — 1 — А1:
4. Сборочный чертеж — 1 — А3;
5. Спецификации 2 — А4;

Источник

Проект моечной машины для мойки агрегатов, узлов и деталей

В качестве конструктивной разработки предлагается проект моечной машины для мойки агрегатов, узлов и деталей. Данная конструкция позволит повысить качество мойки объектов при проведении ТО, а также значительно сократить трудозатраты слесарей, так как процесс мойки предполагается проводить в автоматическом режиме.

Для пункта ТО предлагается спроектировать погружную моечную машину, которая будет применяться для мойки таких узлов и деталей как крышки и корпусы фильтров, поддоны воздухоочистителей и т.п., т.е. тех деталей которые необходимо снимать и промывать при проведении ТО.

Проектируемая моечная машина предназначена для автоматической мойки деталей с помощью горячей воды и биоразлагаемых моющих средств.

Также возможна мойка деталей демонтируемых в процессе ремонта машин.

Узлы и детали, подвергающиеся мойке при ТО преимущественно небольшого размера, поэтому ориентировочно принимаем суммарную массу загружаемых деталей Mзагр = 50 кг.

Далее выбираем стандартную корзину, при работе мойки она будет вращаться, поэтому подбираем круглую корзину.

Общий вид мойки агрегатов, узлов и деталей

Общий вид мойки агрегатов, узлов и деталей

Схема работы мойки агрегатов, узлов и деталей

Схема работы мойки агрегатов, узлов и деталей

Сборочный чертеж опоры стола мойки

Сборочный чертеж опоры стола мойки

Сборочный чертеж грязеуловителя и деталировочные чертежи вала, стакана и шкива

Источник

Adblock
detector