Мотоцикл урал установка сплошного сиденья



сплошная сидлушка!

народ подскажите подойдет ли сиденье от Днепра на урал. я на счет креплений ну и вообще.

2↑ Ответ от ilya649 03-11-2011 21:28:58

  • Откуда: с.Дивеево Нижегородская обл.
  • Зарегистрирован: 08-06-2011
  • Сообщений: 22

Re: сплошная сидлушка!

да. и ни каких отверстий и всего другого лишнего делать не надо. За исключением самого сиденья.

3↑ Ответ от азат 03-11-2011 22:29:34

  • Откуда: г.КУЗНЕЦК
  • Зарегистрирован: 13-10-2010
  • Сообщений: 1 321
  • Репутация: 49
  • Мотоцикл: Урал ИмЗ 8.103.10

Re: сплошная сидлушка!

СПАСИБО!!а то я днепровское сиденьев живую не видел ! так только на фотках. поеду через недельку . забирать.

4↑ Ответ от Шаман 03-11-2011 22:30:33

  • Откуда: Тейково 37 регион
  • Зарегистрирован: 13-02-2011
  • Сообщений: 1 346
  • Репутация: 86
  • Мотоцикл: имз 8.103-40,днепр 11

Re: сплошная сидлушка!

незнаю как от других моделей но от 11 не встанет 100%

5↑ Ответ от jipss 03-11-2011 22:32:51

  • Откуда: г. Горнозаводск Пермский кр.
  • Зарегистрирован: 18-07-2010
  • Сообщений: 2 521
  • Репутация: 186
  • Мотоцикл: урал 'гром', урал м72м, кросс м-104, лесной ИМЗ с коляской.

Re: сплошная сидлушка!

да ну они вполне взаимо заменяемые

6↑ Ответ от азат 03-11-2011 22:34:19

  • Откуда: г.КУЗНЕЦК
  • Зарегистрирован: 13-10-2010
  • Сообщений: 1 321
  • Репутация: 49
  • Мотоцикл: Урал ИмЗ 8.103.10

Re: сплошная сидлушка!

не встанет.
а что там такого измененного?

7↑ Ответ от Шаман 03-11-2011 22:40:09

  • Откуда: Тейково 37 регион
  • Зарегистрирован: 13-02-2011
  • Сообщений: 1 346
  • Репутация: 86
  • Мотоцикл: имз 8.103-40,днепр 11

Re: сплошная сидлушка!

http://s53.radikal.ru/i139/1110/ca/1ff4a5e8e5b6.jpgпосмотри на крепления и форма основания другая чуть чуть

Добавлено: 03-11-2011 21:40:09

извените за воровство хостинга

8↑ Ответ от азат 03-11-2011 22:42:21

  • Откуда: г.КУЗНЕЦК
  • Зарегистрирован: 13-10-2010
  • Сообщений: 1 321
  • Репутация: 49
  • Мотоцикл: Урал ИмЗ 8.103.10

Re: сплошная сидлушка!

да ну в принципе все должно встать с креплением я разберусь. у меня раньше вообще от ижака стоял.

9↑ Ответ от Шаман 03-11-2011 22:44:19

  • Откуда: Тейково 37 регион
  • Зарегистрирован: 13-02-2011
  • Сообщений: 1 346
  • Репутация: 86
  • Мотоцикл: имз 8.103-40,днепр 11

Re: сплошная сидлушка!

а не проще найти от урала

Добавлено: 03-11-2011 21:44:19

а не проще найти от урала

10↑ Ответ от азат 03-11-2011 22:51:44

  • Откуда: г.КУЗНЕЦК
  • Зарегистрирован: 13-10-2010
  • Сообщений: 1 321
  • Репутация: 49
  • Мотоцикл: Урал ИмЗ 8.103.10

Re: сплошная сидлушка!

нет не проще. от днепра халявное. у меня раньше жабы стояли.

Добавлено: 03-11-2011 21:51:44

ну в магазине от урала 2700р

11↑ Ответ от Шаман 03-11-2011 22:52:38

  • Откуда: Тейково 37 регион
  • Зарегистрирован: 13-02-2011
  • Сообщений: 1 346
  • Репутация: 86
  • Мотоцикл: имз 8.103-40,днепр 11

Re: сплошная сидлушка!

я за такую цену видел нового образца уже

12↑ Ответ от азат 03-11-2011 22:54:27

  • Откуда: г.КУЗНЕЦК
  • Зарегистрирован: 13-10-2010
  • Сообщений: 1 321
  • Репутация: 49
  • Мотоцикл: Урал ИмЗ 8.103.10

Re: сплошная сидлушка!

я хотел купить . за 1500 было . но его уже купили и привезли новые за 2700

13↑ Ответ от Шаман 03-11-2011 22:57:00

  • Откуда: Тейково 37 регион
  • Зарегистрирован: 13-02-2011
  • Сообщений: 1 346
  • Репутация: 86
  • Мотоцикл: имз 8.103-40,днепр 11

Re: сплошная сидлушка!

это которое тоненькое и прилигает к раме

14↑ Ответ от М67-36 04-11-2011 10:31:01

  • Откуда: Ангарск
  • Зарегистрирован: 30-07-2011
  • Сообщений: 247
  • Репутация: 7
  • Мотоцикл: Урал М67-36; Днепр 11

Re: сплошная сидлушка!

Заходил недавно в магазин там в продаже лежало седло как на моем (см фото). Было написано что от урала.

Источник

Подготовка мотоцикла Урал к бездорожью Часть 3

Всем привет! Продолжаем рассматривать подготовку мотоцикла Урал к внедорожным покатушкам. Общие моменты подготовки и доработку электрики мы рассмотрели в предыдущих статьях, теперь же рассмотрим остальные изменения. Итак, начнем.

Сиденья

Изначально на этом мотоцикле стояли родные раздельные ураловские сиденья, не отличающиеся особым удобством. А ехать иногда приходится по несколько часов по заросшим или размытым лесным дорогам, а то и полному бездорожью. Поэтому было решено поставить более удобное сиденье на мотоцикл Урал. Выбор пал на кресла от Газели (маршрутки), которые обошлись всего в 400 рублей за 2 штуки на авторазборке. Пассажирское сиденье было прикручено четырьмя болтами на заднее крыло без изменений. С водительским же пришлось немного повозиться.

Сначала была идея поставить спинку как водителю так и пассажиру. Но в этом случае посадка пассажира сильно усложнялась, да и сидеть было не очень комфортно: водительская спинка мешала, поэтому от нее пришлось отказаться. В итоге была установлена только подушка сиденья, передняя часть которого была предварительно сужена для более удобной посадки.

Конечно, можно было бы обойтись и без пассажирской спинки, но с ней пассажиру гораздо удобнее, особенно в дальних поездках. К тому же к спинке с помощью ремней крепятся удочки, лопата и сумка с металлоискателем. Получается, что эта спинка для мотоцикла своими руками не только добавляет комфорта, но еще и очень полезна с практической точки зрения.

Источник

хочу заменить сплошное сиденье на 2 обычных

Taylor , для переднего лопуха надо будет приварить крепления, задний имеет крепление и прикручивается к крылу.

В пример привожу М66

Поддерживаю! особенно круто, когда стоит только водительское седло, с такой рамой, да без коляски, да еще чистый — полированный, смотреться будет лучше всяких-там неоппозитов! Стопудово! 😎

Особенно круто — это когда такая лягушка лопается на кочках и ты бьешься об нее яйцами со всего размаха. А потом выкинув водительскую лягушку на следующем бездорожье бьешься копчиком об основу задней лягушки.
Я ничего не придумываю — Выкинул нахрен эти лягушки.
Удобства никакого, постоянно задницей чувствуешь металлический каркас, а при езде с люлькой и боковым наклоном эта гребанная лягушка изгибается и пытается скинуть тебя нафиг.
Ретро оно конечно ретро, но двухсантимеровый слой поролона на фанерке гораздо удобнее.

Каждому своё.Я например только на лягушках катаюсь.Пробовал на сплошном ,как на бревне БРР. Аж вспоминать не хочу.А на лягушке не едишь,а плывёшь. 🙄

А крепление продается новое? или надо с чужого спиливать?

Я спиливал со старой рамы и сам приварил

Лягуха в дальняк по бездорожью совсем не фонтан — жопа после нее как пля после порки розгами.

На сплошной хоть можно поменять положение в дороге, отодвинуться от бака. Да и катать девушек на лягушке мягко говоря сомнительное удовольствие.

Читайте также:  Imagick php установка centos

Лопух ИМХО сомнительное удовольствие. берегите свои гениталии господа, я вот как купил ступеньку в сокольниках за 2500 р, так катаюсь и радуюсь уже 3 года)))

просто хочу поставить бак каплю с крышкой, а сиденье не влезает, что подскажите??

Можно купить готовое сиденье, можно укоротить родное, можно и вовсе сделать его самому.

Я на Днепре 11 поставил лягушки т.к. на сплошном в дальняк ехать геморой. pleschner что ты описал это от не правильной регулировки лягушки, я впервые про такое слышу, а с 1974 года катаюсь. А в дальняк сшил чихол на лягушку и поролон подкладываю.

Внедряем подпружиненый лапушок от М72 и наслаждаемся. Можно от валуя, да вобщем от всего что только под руку попадется. Я внедрил на 8-103-10 заднее продпружиненое от бээмве.

не лягушки нравятся . Диван слишком убог и чужероден внешне.

А мне лягушка кажется намного более комфортной, нежели батон(езжу 99% по дорогам). Находим «зуб» переднего крепления, опорную пластину либо срезаем со старой рамы, либо варим новую(металлическая пластина с ввареной половиной металлической трубы подходящего диаметра). Видел еще варианты, когда на перед ставят заднюю лягушку, но это имхо изврат.

Не ставь тока на резиновом демфере — это кал. Разбалтывается и жесткая очень.

Вопросец — на МТ 10-36, чуть дальше от замка седла (сплошного) по бокам есть такие П образные пластины, приваренные к раме, служащие опорой седла.

Собсна вопрос — будут ли они мешать установке лягушки или ступеньки ?

[quote:34591273c2=»VER»]Я на Днепре 11 поставил лягушки т.к. на сплошном в дальняк ехать геморой. pleschner что ты описал это от не правильной регулировки лягушки, я впервые про такое слышу, а с 1974 года катаюсь. А в дальняк сшил чихол на лягушку и поролон подкладываю.

Лягушки при всех своих достоинствах имеют недостаток, как в моем случае — крепления не надежные, ломаются

мне с лягухами больше нравится. просто на резине сидеть както не комфортно , особенно в середине камчатской осени. на резину уложил нихром, обтянул толстой кожей. и стало замечательно .

Winchester , я ступеньку когда ставил спилил эти опоры и крыло сантиметра на 4 опустил. Езда стала приносить удовольствие.

[quote:a7d9b7bdb0=»pleschner»]Особенно круто — это когда такая лягушка лопается на кочках и ты бьешься об нее яйцами со всего размаха. А потом выкинув водительскую лягушку на следующем бездорожье бьешься копчиком об основу задней лягушки.
Я ничего не придумываю — Выкинул нахрен эти лягушки.

Источник

Сиденье на мотоцикл урал своими руками

«Обзавестись легендарным оппозитом с коляской можно двумя способами: купить новый у дилера ирбитского мотозавода или отреставрировать какой-нибудь старый аппарат, сохранившийся в хорошей форме в том самом дедушкином гараже.

Этим летом к нам обратился новоиспеченный владелец «Урала», избравший кропотливый, но благородный путь реставрации. Была поставлена задача: сделать более комфортными сиденья пассажира и водителя, восстановить (а по сути – изготовить заново) кресло в коляске и пошить для нее новый чехол.

И так, чтобы быстро и без лишних трат – все таки это реставрация, а не постройка кастома. Поэтому экономим бюджет и действуем максимально оперативно.

Для начала решили разобраться с водительским и пассажирским сиденьями.

Очевидно, что заводские резиновые «лягушки» не отличаются большим комфортом, поэтому решено установить в них несколько слоев поролона и сделать такие же мягкие чехлы.

Примеряем объем и тип поролона, который позволит смягчить сиденье до достаточно комфортного уровня:

Сразу решили не ограничиваться внешним слоем и дополнительно установить несколько листов более плотного поролона непосредственно в резиновою конструкцию. Так сиденье будет еще мягче и удобнее. Также должны улучшиться и амортизирующие свойства.

Разобравшись с поролоном, кроим черновую версию чехла.

Черновой вариант нужен для того, чтобы понять, как поведет себя материал. Кроме того, необходимо разобраться с системой крепления чехла. Живая модель даст лучше рассмотреть все подводные камни и учесть особенности конструкции при пошиве финальной, чистовой версии.

Кроим, сшиваем, примеряем на сиденье:

Для образца получается вполне неплохо. Встал вопрос о креплении. К сожалению, инженеры-разработчики не предусматривали системы крепления чехла к каркасу сиденья. Можно было бы установить его на металлические заклепки, но от этого решения отказались, чтобы не вносить серьезных изменений во внешний вид.

Выбрали более простой и эстетичный способ – закрепить чехол с помощью системы шнуровки.

Ставим люверсы, прикидываем схему плетения:

Нитка позволяет понять длину шнурка, которая понадобится для того, чтобы прочно закрепить чехол.

Удовлетворившись пробным образцом с уверенностью приступаем к чистовику.

Предварительно с заказчиком был согласованы внешний вид чехла.

Был также и вариант с пуговицами, но, порассуждав, мы поняли, что это может сказаться на комфорте. Поэтому от него отказались в пользу отстрочки.

Выбран вариант с декоративной квадратной отстрочкой и выделением контура контактного пятна.

Готовим лекала, кроим чехол:

Режем, шьем, натягиваем на сиденье и в итоге получаем следующий результат:

Сиденье стало в меру пухлым и мягким – водитель и пассажир это обязательно оценят.

С одной стороны сиденье стало похоже на кепку-аэродром, которая когда-то была популярна среди грузин.

А сдругой – на мячик для регби.

Довольные результатом, берем готовые сидушки (а их у нас две – водительская и пассажирская) и направляемся в мастерскую, в которой готовится мотоцикл.

Посмотрим, как они будут выглядеть в установленном виде.

Пробуем, присаживаемся. Сперва немного непривычно, что ураловская «лягушка» такая мягкая. Но спустя несколько минут пятая точка привыкает к комфортному сиденью. А это значит что поставленная цель достигнута.

Теперь можно немного передохнуть, собраться с мыслями и приступить к следующему этапу: работе над коляской и восстановлением кресла!»

Статья взята из сайта allday.in.ua (НОВОСТИ И СОБЫТИЕ В МИРЕ) с целью показать один из вариантов перетяжки старых сидений «Уралов» и прочих совецких оппозитов. Кстати, у меня та же проблема.

Восстановление «Урала»: перетяжка сидений: Один комментарий

Спасибо, очень интересная и полезная информация, буду следовать вашим советам.

Читайте также:  Установка вилки с заземлением

Хорошее седло является основой комфортной езды на мотоцикле. А на кастоме седло (как впрочем и другие элементы конструкции) подчеркивает стиль мотоцикла. Поэтому к изготовлению седла необходимо отнестись с вниманием. Прежде всего, требуется четко представлять, что изготавливать.

Устанавливать седло необходимо, когда на самоделке окончательно размещен бак и заднее крыло. Так же необходимо установить узлы педалей. Именно размещение этих узлов (т.е. подножки + органы управления), форма и положение седла определяют удобство езды на мотоцикле.

Конструкции седел отличаются большим разнообразием. И практически все можно повторить в «гаражных» условиях. Для аппаратов решенных в стиле «олд скул» хорошим решением будет использование стандартных резиновых раздельных седел «Уралов» и «Днепров».

Рассмотрим наиболее распространенную конструкцию седла. Это седло с металлическим каркасом и мягким элементом из поролона или латекса.

Такие конструкции применяются практически на всех серийных мотоциклах в стиле «Кастом». Правда стоит отметить, что зачастую основа седла выполнена из пластика, а в качестве упругого элемента применяется исключительно формованный поролон. Тогда как латекс обладает значительно лучшим качеством. Седло с таким элементом при хорошей мягкости никогда не продавливается до основы. Листовой латекс очень дорог и практически отсутствует в продаже, в том числе и в специализированных мебельных магазинах. Так как даже для дорогих диванов сейчас используют более дешевый поролон. Возникает вопрос: где взять этот материал?

Латекс применялся в седлах мотоциклов «Днепр» и «Урал», а также в сидениях автомобилей примерно до 1995 г. Выпуска. То есть, если у Вас нет старого мотоседла в хорошем состоянии, то придется съездить на разборку «Москвичей», «Жигулей» или «Запорожцев». На одно большое новое двухместное мотоседло необходимо примерно полтора старых мотоциклетных седла или одно автомобильное.

Так же хорошим материалом для седел является материал, используемый в гимнастических матах. Их можно приобрести в спортивных магазинах и стоят они очень недешево. Этот материал представляет собой частицы поролона, латекса и микропористой резины спрессованных в один лист.

Итак, материал для у Вас имеется и теперь можно заняться изготовлением металлического каркаса будущего седла. Для этого применяется листовая сталь толщиной не менее 1.5 мм. Более тонкий металл может прогибаться или даже вестись при обтяжке.

Каркас седла должен иметь отбортовку для наклейки материала обшивки и обязательно ряд отверстий для выхода воздуха.

Готовый каркас устанавливается на мотоцикл и прикидываются примерные размеры подушки седла. Затем из имеющегося у Вас латексного седла вырезаются фрагменты и наклеиваются в произвольном порядке на металлический каркас. Эту работу выполняют на обувном клею «Наирит». В случае использования поролона или мата работа существенно упрощается.

Затем с помощью острого ножа и ножниц вырезается необходимая подушка седла. Обрабатывать материал нужно очень гладко, иначе бугорки будут проступать через обшивку.

На отбортовку седла необходимо наклеить полоску кожу во избежание порезки обшивки при затяжке.

Чехол для обтяжки седла изготавливают из натуральной кожи или мягкого кожвинила. Чехол из натуральной кожи красив и прочен, но очень непрактичен по причине маркости и гигроскопичности. То есть с таким кожаным седлом у Вас постоянно будет мокрый зад. Поэтому лучшим материалом, по-моему, является кожвинил. Этот материал следует выбирать повозможности мягким, но толстым и плотным.

Особое внимание следует обратить на точность выкройки чехла ибо часто можно видеть даже на «солидных» самоделках седла, напоминающие по форме хлебный батон. Это связано в основном с тем, что неточно выкроен чехол и для получения необходимой формы и для убирания морщин и складок приходилось очень сильно затягивать материал. Хороший чехол должен натягиваться на седло с небольшим усилием и не образовывать больших складок.

Пошив чехла осуществляется капроновой нитью с расшивкой. Иногда используется шов со вставленным декоративным кантом.

Готовый чехол седла натягивается и приклеивается к обратной стороне отбортовки только на клею «Наирит».

На больших сёдлах хорошо смотрятся декоративные пуговицы, которые также помогают точнее обойти глубокие места седла. Пуговицы вставляют в специально просверленные отверстия в основании седла на капроновой нити. Готовое седло окрашивается снизу краской или грунтом.

Автор: Игорь Leonidich, Андрей Vandamm эксклюзивно для CUSTOMMOTO

«Урал» – один из самых узнаваемых советских мотоциклов. Модель является копией BMW R71. В советские времена «Урал» использовался Министерством обороны патрулирования. Производились также боевые модели, оборудованные пулеметом или носителем пусковой установки.

Мотоцикл имеет двигатель объемом 750 см3 и мощностью в 40 лошадиных сил. Вес «Урала» превышает 200 кг, но несмотря на это он быстро набирает скорость. Тормоза имеют гидроприводом и расположены на спице заднего колеса. Форма топливного бака, фонарей и поворотников выдержаны в милитаристском стиле, что особенно радует поклонников этого мотоцикла.

Современные версии байка предназначены для езды в городских условиях и совмещают мощность и надежность. Сидения отделаны натуральной кожей, что придает мотоциклу особый шик. Производители стремятся выдержать ретро-стиль при создании современных моделей.

«Урал» ценится за его ретро-стиль и современную начинку. История мотоцикла насчитывает более 60 лет и все это время мотолюбители стараются усовершенствовать внешний вид и технические показатели мотоцикла. Цена на этого «железного коня» довольно высока, но существуют поклонники, готовые покупать эту модель.

Усовершенствованный «Урал» практически невозможно купить. Фанаты, вложившие много времени и усилий в свой мотоцикл, не склонны его продавать. Так что если вы хотите заполучить улучшенный «Урал» — тюнинг придется делать своими руками.

Внешний тюнинг

Изначальный дизайн «Урала» уже впечатляет, особенно если вам по душе классика. Но нет предела совершенству. Владельцы этого мотоцикла стремятся переделать мото согласно своим личным вкусам. Конечно, все работы по улучшению мотоцикла можно заказать в салоне, но настоящий байкер всегда предпочтет сделать тюнинг мотоцикла Урал своими руками. Процесс тюнинга может растянуться и потребовать усилий, но результат обязательно оправдает себя.

Во внешнем виде «уральского» железного коня чаще всего производят следующие изменения:

  • Меняются ручки, зеркала и обтекатели.
  • Сиденье делается одноместным.
  • Избавляются от массивных «крыльев».
  • Руль поднимают и немного выпрямляют.
  • Подножки выносятся вперед, чтобы посадка была более удобной.
  • Оригинальный топливный бак меняют на бак обтекаемой формы. Для «Урала» подойдут баки от мотоциклов «ИЖ-49», «Планета», «Юпитер» и «ИЖ-56». Если у вас старая модель «Урала», то на нее можно поставить бак от «Явы-250».
  • Если владелец хочет превратить свой «Урал» в чоппер, то заднее колесо следует заменится на более широкое. Оптимальным является размер 130-150. Более широкое заднее колесо требует замены задней рамы.
  • Детали хромируются.
  • Рычаги сцепления и тормоза заменяются на выпиленные из куска цельного металла.
  • Глушитель выводится на правую строну.
Читайте также:  Garmin установка карт jnx

Разумеется, каждый владелец мотоцикла сам решает, как далеко он зайдет в изменении внешнего вида своего «железного коня». Стоимость этой модели довольно высока, поэтому если вам нужен полностью измененный байк – лучше купить что-нибудь более доступное. Но если вам нравится классика мотоцикл «Урал» — ваш выбор. Фото тюнинга этих байков можно найти в Интернете и подобрать вариант, на который вы будете ориентироваться.

Улучшение технических характеристик

Поверхность двигателей отечественного производства имеет множество шероховатостей. Чтобы сделать поверхность гладкой, нужно запастись напильником, войлоком, наждачной бумагой и терпением. Можно ускорить процесс полировки при помощи насадок на дрель с войлочными кругами.

Несмотря на то, что «Урал» имеет впечатляющую мощность, владельцы все равно стремятся улучшить показатели своего «железного коня». Для того, чтобы осуществить тюнинг двигателя мотоцикла «Урал», следует:

  • зачистить каналы головок цилиндров;
  • оригинальный карбюратор заменить на модель К-301Б;
  • установить два воздушных фильтра, подойдут детали от Москвича-412 или ГАЗ-24;
  • отрегулировать синхронность работы карбюратора;
  • диагностировать правильность установки зажигания для каждого цилиндра, опережение должно составлять от 40° до 42°.

Если на всех этапах все сделано правильно, мощность двигателя увеличится до 42 лошадиных сил. Увеличивать мощность двигателя можно только у новых моделей или мотоциклов, подвергшихся капитальному ремонту. При тюнинге старого двигателя существует опасность повредить его.

Установка самодельного глушителя приведет к тому, что плановый технический осмотр пройти не удастся.

Тюнинг мотоцикла Урал требует много времени и усилий, но результат определенно того стоит. Стильный мотоцикл в ретро-стиле, подогнанный лично под вас, — отличный вариант для городских условий.

Источник

Мотоцикл урал установка сплошного сиденья

Урал ИМЗ-8.103 1988

Не влазит( мой бывший

Урал ИМЗ-8.103 1988 → Изготовление Сиденья в люльку советского оппозита

месяца 2 уже собирался сделать сиденье в люльку своего оппозита, т.к. спинка была благополучно утеряна предыдущим хозяином мота, а подушка уже сгнила с одной стороны. Для этих целей нашел ВАЗовское сиденье в качестве донора набивкисиденья, но то было лень, то солнце не под тем углом, то встал не с той ноги, то спал не на том боку и т.д. и т.п. Но сегодня я наконец-таки переборол свою лень и занялся сиденьем. Для тех кому лень читать всю статью, вот что из этого вышло…

Ну а те, кому не лень читать и смотреть фотки — читайте полную статью)

Итак для начала нашел в дедовских закромах кожаные выкройки предположительно для куртки, но впоследствии отказался от варианта черного сидения без рисунка, т.к. чехол жигулевского сиденья был в очень даже неплохом состоянии. Да и в процессе обтягивания обнаружил, что выкройки были бы маленькие.

Изначально все выглядело так:

Для изготовления понадобилось:

Набивка и чехол ВАЗовского сидения
Кусок фанеры 100х50 см толщиной 5 мм
Строительный степлер и скобы
Пружины из родного Ураловского сидения
Шуруповерт
Строительный угОльник
Уровень (использовал в качестве линейки)
Рулетка
Электролобзик
Карандаш
Сверла
4 болта
Ножницы
Канцелярский нож
Молоток
Плоскогубцы
Ключ на 8
Трещотка с головка на 13

Я решил начать со спинки, а потом под нее уже подгонять подушку. да и как оказалось спинку сделать немного проще, т.к. в ней нет пружин. Для начала нанес на фанеру разметку.

Вырезал и примерял по месту… и подрезал нижний край еще на 1 см, а так же наметил точки отверстий под болты

Далее просверлил 4 отверстия и подобрал и вкрутил 4 болта. Верхние для крепления сидения к люльке, нижние будут держать карман, но чуть позже, когда найду длинную жесткую пружину. А также обрезал вазовскую набивку спинки по размеру фанеры

После этого снова примерил…

и принялся обтягивать спинку чехлом от вазовского сиденья (когда все прибил к фанере, заметил что нехило так сдвинул чехол в сторону, но выковыривать скобы уже не стал


Затем отрезал все лишнее…

… и установил спинку на место.



Затем принялся за изготовление подушки сиденья, прикинул старое основание, оказалось подгонять не придется и подойдут те же размеры.
Процесс разметки я опустил, т.к. он ничем кроме формы и размеров не отличается.
Заготовку вырезал, разметил и просверлил отверстия для болтов крепящик брусок с нижней стороны, вставил в эти отверстия родные болты, и дополнительно просверлил несколько отверстий для вентиляции на случай бомбящего пукана у пассажира

Прикрутил брусок с крюком которым подушка держится за дно баркаса


Далее закрепил пружины из родной подушки. В оригинале там по периметру ставятся небольшие бруски и пружины прикручиваются к ним саморезами. Бруски искать мне было лень, поэтому я сделал немного проще…


Пока я занимался закреплением пружин, начал накрапывать дождь и пришлось переместиться в гараж. Затем я взял набивку из подушки ВАЗосидения и обрезал по размеру основания Уралосидения


Чехол подушки был разорван по шву с одной стороны, поэтому пришлось его подшить. И после этого я начал обтягивать подушку

Обрезал все лишнее…


Посмотрел результат. Немного криво, ну да ладно, для первого раза довольно неплохо, да и не на выставку же мне его)))

Поставил на место…


Есть конечно косяки, но выглядит довольно неплохо. Залез в люлю, обсидел новое сиденье, мои булки одобрили) Подушка получилась намного удобнее и мягче родной. Получилось немного выше и мягче за счет поролона. В оригинале на пружинах лежит мешковина и небольшой слой ваты и пружины порой врезаются в булки, тут эта проблема исключена в принципе

Источник

Adblock
detector