Мицубиси лансер 10 парктроник установка



Парктроник Lancer X

ПарктроникПарктроник — современный автомобильный гаджет, без которого многие автолюбители уже не представляют эксплуатацию автомобиля, особенно в городских условиях, когда парковочных мест все меньше, а автомобилей становится все больше.

Основное предназначение парктроника — упростить процесс парковки автомобиля в ограниченных условиях.

Парктроник для Митсубиси Лансер 10, что выбрать?

Продолжая цикл статей, посвященных обслуживанию и эксплуатации автомобилей Mitsubishi Lancer X, мы расскажем нашим читателям как выбрать парктроник и установить его на автомобиль.

Итак, владельцы Лансеров могут пойти одним из нескольких путей, выбирая оптимальный вариант именно для себя. А варианты следующие:

  1. Установка штатного (комплект) оригинального парктроника для модели Lancer X.
  2. Установка парктроника стороннего производителя. Популярностью пользуются парктроники производителей ParkMaster, Multitronics, Sho-Me.
  3. Сборка парктроника на комплектующих от Лансера предыдущего поколения (IX).

Установка парктроника в Митсубиси Лансер 10

Для установки парктроника потребуется следующий набор инструментов:

  • набор отверток;
  • дрель/бормашинка с набором сверел и фрез;
  • паяльник и изолента;
  • краска и лак (если датчики парктроника необходимо красить в цвет бампера).

Разборка салона

Первым шагом для установки (заднего) потребуется освободить багажник, снять подкладку, и изъять пластиковые ковши, расположенные в левой и правой частях багажника (для этого откручиваем по 2 болта в каждом ковше).

После чего руками вынимаем пластиковую накладку посередине. Затем руками выкручиваем пластиковые шурупы с круглыми шляпками, удерживающие пластиковую защиту багажного отсека. Снимаем защиту, она крепится на пистонах, поэтому снимается достаточно просто, необходимо лишь приложить небольшое усилие.

Заключительным этапом разборки является снятие войлочной обшивки. Находим удерживающие пистоны и снимаем их, вынимаем войлочную обшивку.

Установка

Теперь устанавливаем блок управления парктроником, как правило, он устанавливается на липучку (скотч) в области левого заднего крыла автомобиля.

Подключение электроники

Установка

Далее — следует проложить проводку и запитать парктроник. Чаще всего запитывают парктроник от разъема, идущего на включения фонаря заднего хода, так работать парктроник начнет только при включении задней передачи.

Находится этот разъем с левой стороны, со стороны багажника, для его поиска необходимо опустить сидения и отогнуть войлочную обшивку, сняв несколько пистонов.
Запитать нужно от двух проводов — белого (+) и черного (масса).

Важно, эти провода находятся на одном уровне, по краям разъема, белый провод посередине разъема трогать не нужно!

УстановкаЗапитываемся просто — либо снимаем контакты каждого провода в разъеме, либо снимаем изоляцию с каждого провода и подсоединяем провода от парктроника, затем запаиваем это соединение паяльником и изолируем изолентой.Установка

Схема

Теперь выводим провода датчиков парктроника в бампер. Там, куда идет провод подсветки номера в резиновом уплотнителе делаем небольшой надрез и «заводим» туда провода.

Установка датчиков

Остается лишь высверлить отверстия под датчики и подключить индикацию. Для этого следует вымыть бампер, обезжирить его и наклеить ровную полосу вдоль мест установки датчиков. После чего, согласно инструкции (в зависимости от модели парктроника) в бампере делаются отверстия (дрелью, бормашинкой) необходимого размера, куда устанавливаются датчики парктроника. Затем уже выведенные под бампер провода подключаются к датчикам парктроника.

Датчики парктроника в передний бампер устанавливаются абсолютно также, за исключением вывода проводов, но для этого можно использовать любое удобное отверстие с проводкой, ведущей в салон.

Последним шагом устанавливается пищалка (для штатного оригинального парктроника) или прочие индикаторы. Для установки их в штатную панель провода подключаются к блоку парктроника и заводятся в салон вместе с проводкой (откуда запитывали парктроник). Далее — руками снимаются накладки порогов (закреплена на пистонах) и провода парктроника выводятся в необходимом месте (на центральной консоли, слева, справа — на ваше усмотрение). В зависимости от места расположения требуется снятие пластиковых накладок, но в этом нет ничего сложного, для этого достаточно иметь лишь самый базовый набор инструментов.

Теперь, убедившись в правильности подключения всех разъемов, заводим автомобиль и включаем задний ход, предварительно поставив перед бампером-(ами) какие-нибудь препятствия. Если при движении вперед и назад звуковая и визуальная индикации срабатывают — значит все установлено верно. Теперь остается собрать все в обратной последовательности, предварительно прочно закрепив все элементы.

Читайте также:  Как отключить установку драйверов вин 10

Источник

Установка парктроника на 8 датчиков на lancer x

Принцип работы парктроника заключается в обработке электронным блоком полученных от беспроводных приемо-передающих датчиков, установленных на бампере автомобиля сигналов, и представлении их на дисплее в удобном для водителя виде.

В самых простых парктрониках информация представляет собой прерывистый звуковой сигнал, частота прерывания которого увеличивается по мере приближения автомобиля к препятствию.

В наиболее распространенных парктрониках информирование звуковым сигналом дополнено монитором или дисплеем, на котором в графическом или в графическом и цифровом виде выводится расстояние до препятствия в метрах. Структурную электромонтажную схему такого радара вы видите на фотографии. В дорогих моделях парктроников дополнительно имеется видеокамера, объектив которой постоянно приходиться протирать от грязи, что на практике сводит на нет все ее преимущество.

Датчики измерения расстояния в парктрониках применяются двух типов – ленточные и ультразвуковые. Ленточные датчики представляют собой металлическую ленту, закрепленную с внутренней стороны бампера, детектируют препятствие только на расстоянии менее 30 см и плохо работают в условиях влажной среды, поэтому практически не применяются.

Мы устанавливаем парктроники на любые авто, богатый опыт работ, гарантия Установка передних и задних парктроников, камер заднего вида, систем контроля сле Установка парктроника на 8 датчиков на lancer x — mitsubishi lancer club f.a.q. | авто sk-nk - ремонт иномарок и отечественных автомобилей Установка парктроников митсубиси лансер x в москве: адреса и телефоны автосервисов, рейтинги и отзывы, вопрос-ответ Установка парктроника на 8 датчиков на lancer x — mitsubishi lancer club f.a.q. Установка парктроника mitsubishi lancer x в москве Мы устанавливаем парктроники на любые авто, богатый опыт работ, гарантия Установка передних и задних парктроников, камер заднего вида, систем контроля сле Установка парктроника на 8 датчиков на lancer x — mitsubishi lancer club f.a.q. | авто sk-nk - ремонт иномарок и отечественных автомобилей Установка парктроников митсубиси лансер x в москве: адреса и телефоны автосервисов, рейтинги и отзывы, вопрос-ответ Установка парктроника на 8 датчиков на lancer x — mitsubishi lancer club f.a.q. Установка парктроника mitsubishi lancer x в москве

Существуют виды беспроводных парковочных радаров, в которых сигнал от электронного блока на монитор передается с помощью радиосигнала. Цена такого парктроника на порядок выше, а кажущаяся простота монтажа обманчива, так как все равно к устройствам необходимо подводить с помощью проводов питающее напряжение, что практически сводит на нет рекламируемое преимущество. В дополнение такая система подвержена радиопомехам, что снижает стабильность работы проковочного радара в целом. От покупки такого парктроника я сразу отказался.

Устройство и принцип работы ультразвукового датчика парктроника

Ультразвуковые датчики парктроника неприхотливые и способны уверенно обнаружить любое препятствие, находящееся на удалении от автомобиля ближе 2 метров. Ультразвуковой датчик подобен телефонной гарнитуре, только динамик и микрофон установлены в одном корпусе.

Работает датчик следующим образом. С электронного блока на излучатель датчика периодически подается пачка импульсов частотой 40 кГц. Если на пути импульса встречается препятствие, то он отражается и улавливается микрофоном. Далее передается в электронный блок обработки сигнала, который измеряет промежуток времени между моментом излучения импульса и времени его возврата от препятствия. Чем дальше находится препятствие, тем больше нужно времени для возврата сигнала к датчику. Таким простым путем и определяется расстояние. Электронному блоку остается только преобразовать время путешествия импульса в метры и вывести информацию на дисплей.

Расстояние, на котором парктроник может обнаружить препятствие зависит от мощности излучаемого импульса и чувствительности микрофона.

Угол излучения импульсов ограничен, поэтому для полного перекрытия слепой зоны на бампер требуется установить не менее четырех ультразвуковых датчика.

Выбор места установки монитора и электронного блока парктроника

При парковке задним ходом обычно водитель смотрит в боковые зеркала и зеркало заднего вида. Взяв в руки монитор парктроника и усевшись в водительское кресло автомобиля, я начал искать наиболее рациональное место его установки. В результате, с учетом необходимости прокладки провода к электронному блоку, было принято решение закрепить монитор сверху на зеркало заднего вида.

Мы устанавливаем парктроники на любые авто, богатый опыт работ, гарантия Установка передних и задних парктроников, камер заднего вида, систем контроля сле Установка парктроника на 8 датчиков на lancer x — mitsubishi lancer club f.a.q. | авто sk-nk - ремонт иномарок и отечественных автомобилей Установка парктроников митсубиси лансер x в москве: адреса и телефоны автосервисов, рейтинги и отзывы, вопрос-ответ Установка парктроника на 8 датчиков на lancer x — mitsubishi lancer club f.a.q. Установка парктроника mitsubishi lancer x в москве Мы устанавливаем парктроники на любые авто, богатый опыт работ, гарантия Установка передних и задних парктроников, камер заднего вида, систем контроля сле Установка парктроника на 8 датчиков на lancer x — mitsubishi lancer club f.a.q. | авто sk-nk - ремонт иномарок и отечественных автомобилей Установка парктроников митсубиси лансер x в москве: адреса и телефоны автосервисов, рейтинги и отзывы, вопрос-ответ Установка парктроника на 8 датчиков на lancer x — mitsubishi lancer club f.a.q. Установка парктроника mitsubishi lancer x в москве

Ультразвуковые датчики парктроника устанавливаются в заднем бампере, а питающее напряжение проще всего подать от фонаря заднего хода, так как работать парктроник должен только при включении задней передачи. Поэтому электронный блок было решено установить в непосредственной близости от датчиков – в багажном отсеке.

В результате сложилась представленная на фотографии электромонтажная схема ультразвукового парковочного радара. Теперь все вопросы по установке парктроника проработаны и можно приступать к его монтажу в автомобиле.

Каждый ультразвуковой датчик парктроника, в зависимости от места установки на бампере должен подключаться к своему разъему электронного блока. Поэтому на разъемы нужно заблаговременно нанести маркировку в соответствии с надписями на корпусе электронного блока.

Мы устанавливаем парктроники на любые авто, богатый опыт работ, гарантия Установка передних и задних парктроников, камер заднего вида, систем контроля сле Установка парктроника на 8 датчиков на lancer x — mitsubishi lancer club f.a.q. | авто sk-nk - ремонт иномарок и отечественных автомобилей Установка парктроников митсубиси лансер x в москве: адреса и телефоны автосервисов, рейтинги и отзывы, вопрос-ответ Установка парктроника на 8 датчиков на lancer x — mitsubishi lancer club f.a.q. Установка парктроника mitsubishi lancer x в москве Мы устанавливаем парктроники на любые авто, богатый опыт работ, гарантия Установка передних и задних парктроников, камер заднего вида, систем контроля сле Установка парктроника на 8 датчиков на lancer x — mitsubishi lancer club f.a.q. | авто sk-nk - ремонт иномарок и отечественных автомобилей Установка парктроников митсубиси лансер x в москве: адреса и телефоны автосервисов, рейтинги и отзывы, вопрос-ответ Установка парктроника на 8 датчиков на lancer x — mitsubishi lancer club f.a.q. Установка парктроника mitsubishi lancer x в москве

Проверка парктроника перед установкой в автомобиль

Перед установкой парктроника в автомобиль, для исключения неожиданностей, необходимо проверить его на работоспособность. Для этого нужно, в соответствии с выше приведённой структурной схемой, подключить к электронному блоку управления все датчики, дисплей и подать на него соблюдая полярность питающее напряжение +12 В постоянного тока от блока питания, рассчитанного на ток не менее 0,3 А или аккумулятора. Ошибиться тут невозможно, так как все разъёмы разные, за исключением разъемов для подключения парковочных датчиков. Но при проверке очередность подключения датчиков значения не имеет, так как они взаимозаменяемые.

Читайте также:  Driverpack solution установка драйверов с интернета

Если датчики оставить лежащими на столе, то проверить парктроник в работе будет невозможно. Поэтому нужно сымитировать их установку на бампер автомобиля. Для этого в листе гофрированного картона или любого другого листового материала нужно просверлить фрезой из комплекта четыре отверстия и установить в них ультразвуковые датчики, как показано на фотографии. Расстояние между отверстиями должно быть более 10 см.

Далее направить лист с датчиками в пространство, свободное на два метра от препятствий и включить парктроник. Осталось для проверки походить перед датчиками и посмотреть, что отображается на мониторе. Если все работает, то можно приступать к монтажу радара в кузове автомобиля.

Для интереса и оценки качества парктроника вскрыл блок управления, его печатная плата на фотографии. Наличие маркировки элементов, аккуратность монтажа, высокое качество паек и запас по напряжению у электролитических конденсаторов порадовали.

Источник

Установка парктроника Mitsubishi Lancer X в Москве

Установка датчиков парктроника Mitsubishi Lancer X в автомастерских города Москва

32 компаний по ремонту автомобилей

  • alt=»Afto-сервисе»/>
  • ул. Поликарпова, д. 27, стр. 3
  • +7 (495) 99. показать все

Новые отзывы об автосервисах (установка парктроника mitsubishi lancer x) в Москве

Отличный сервис- спецы все русские, цены очень адекватные, я доволен.

Был 8 ноября 2020 г, требовалась диагностика лонжерона, проверили быстро, нашли небольшую ржавчину, зачистили шкуркой, обработали преобразователем покрыли антикором и сверху покрасили в цвет кузова, качество отличное, цена прия.

Наплевательское отношение к клиентам, вообщем это больше проблема администрации нежели мастеров. Вообщем будьте готовы к хамству

Не умеют обслуживать то что заявлено здесь

Свежие вопросы автомастерским (установка парктроника mitsubishi lancer x) в Москве

Возможно ли отремонтировать компрессор кондиционера на Renault Latitude,
машина не на ходу, если вам привести сам компрессор? не работает
эл. часть

Здравствуйте. Скажите пожалуйста, сколько будет стоить установка рейлингов на Додж Гранд Караван 2008 3, 3 бензин. Рейлинги в комплекте куплю.

Добрый день! На сайте сервисавто указано, что вы занимаетесь перетяжкой торпед. Подскажите, сколько стоит перетянуть торпеду на Infiniti fx35 и сколько займет по времени?

Добрый день!
Сколько будет стоить перетяжка торпеды на Infiniti fx35? На сайте сервисавто указано, что вы этим тоже занимаетесь.

Установка парктроников Митсубиси Лансер X в Москве — адреса, телефоны автосервисов и автослесарей, отзывы клиентов, рейтинги компаний, ответы на задаваемые вопросы, фото и видео презентации автомастерских.

Источник

Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10

Установка парктроника своими руками + фотоотчет

Установка парктроника своими руками + фотоотчет

Для установки выбрал парктроник PARK MASTER 4-CJ-60 Black (1500 рублей в санрайзе). Сразу решил, что датчики буду красить, для чего воспользовался советами corer по покраске парктроника. Краску купил в магазине автокемп за 410 руб (250 за краску и 160 за баллончик). Там же можно взять и бесцветный акриловый лак. Сразу хочу сказать, что определил место установки дисплея в нишу под управлением кондиционером (см. фото ниже). Поэтому парктроник выбирал по внешнему виду дисплея – черный полукруглый. После покупки выяснил, что у этой модели PARK MASTER нет режимов отображения в перевернутом виде (такой, например, есть в парктронике РИТМавто сПАРК 1Д-4-22S-06). Поэтому для адекватной работы дисплея пришлось менять местами подключение датчиков к блоку управления. В результате стороны отображаются правильно, но цифры дальности перевернуты.

1. Зачищаем мелкой шкуркой, обезжириваем и наносим первый слой краски на датчики парковки. Делайте это между остальными делами, тк каждому слою нужно сохнуть около часа, а для получения нужно цвета нужно будет наложить хотябы 3 слоя краски, а затем неплохо бы сбрызнуть бесцветным акриловым лаком. И дать ему просохнуть.

2. Из багажника было изъято запасное колесо и сняты все пенопластовые ёмкости. Затем, после скручивания двух пластиковых заглушек можно вынуть порог багажника и спокойно разобрать левую сторону обшивки для доступа к проводке. (Более подробно описывать не буду – очень много постов с фотографиями разбора багажного отсека. Да и без фотографий ничего сложного в этом нет).
3. После снятия обшивки Вы увидите проводку питания багажного отсека. Блок управления согласно инструкции необходимо запитать от фоноря заднего хода. К фонарю заднего хода подходит белый провод. В проводки находим 2 белых провода. Нужный нам провод отмечен на рисунке. К этому проводу нужно подключить “+” блока управления парктроником. У меня в наборе к парктронику был специальный зажим для подключения к проводки, им я и воспользовался. Если такового нет, то можно просто зачистить провод и подключить контакт. “-” закрепляем на находящийся немного ниже болт. Выкручиваем, подкладываем контакт и затягиваем.

Читайте также:  Кондиционеры с установкой балабаново

4. Далее, была разобрана центральная консоль со стороны водителя. Опять же фотографий не делал – можно посмотреть пост разбора панели для шумоизоляции. Скажу только, что снизу в панели под блоком управления кондиционером есть два отверстия под освещение. Сначала, я пытался вывести провод туда и обойтись без разбора панели, но кабель от монитора туда не влез, так что пришлось разобрать панель. Ну а разобрав, я просверлил отверстие для провода, так что теперь провод не мешает освещению ниши.
5. Кабель от монитора проводиться по каналу проводки слева от водителя. Для чего разбирается пластиковый короб под дверью. Его (короб) нужно просто потянуть наверх (можно глянуть пост установка саба).
6. Мимо задней двери кабель просовывается в багажник. Выходит он как раз с левой стороны заднего сиденья (рядом с креплением, видимым на картинке) .
7. На этой стадии все датчики подключаются к блоку управления, включается зажигание, врубается задний ход и производиться проверка системы на работоспособность. Если все работает, датчики можно отключить, салон собрать обратно и приступать к работе с бампером.
8. Бампер был предварительно помыт и на него в соответствии с фотографиями, выложенными corer была нанесена полоса малярного скотча. Места крепления датчиков обозначены на ней фломастером. Я старался закрепить их как можно более приближенно к местам, где они закреплены на машине corer-a.

9. После того, как я убедился в том, что ничего не просверлю на внутренней стороне бампера и места отмечены симметрично и приблизительно совпадают с фотографией профессиональной установки, фрезой, поставляемой в комплекте с парктроником были проделаны отверстия:
[ ссылка на изображение ]

10. Далее, с проводкой от датчиков к блоку управления: под пластиковым порогом бампера были обнаружены 4 технологических отверстия – 2 круглых и 2 квадратных. Для проводки было выбрано квадратное отверстие с левой стороны. Тк проводка у датчиков достаточно толстая отверстие было дополнительно утолщено с помощью дрели и напильников. После чего вся проводка была протащена в это отверстие следующим образом: длинным (50 см) куском толстого двужильного кабеля (чтобы гнулся, но не очень и проходил в расширенное отверстие) пытаемся нащупать отверстие в стенке внутри заднего бортика багажника. Можно предварительно просветить его снаружи (один светит фонариком сверху, другой сморит под бампером). Если отверстие найдено, то просовываем кабель до момента, пока лежащий снизу не сможет за него ухватиться, затем снизу подвязываем толстую веревку и протягиваем ее за кабель в багажник. Теперь подвязываем к ней снизу проводку к одному датчикум и протаскиваем наверх. Повторяем, пока все не будет протянуто наверх. Как вариант, можно просто просверлить насквозь бортик и обработать его мовилем. Привожу схему бортика сбоку, чтобы было понятно о чем речь.

[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
12. Все, теперь можно проводить всю проводку к блоку управления. Я выбрал для места установки внутреннюю емкость для удобства доступа, но вполне можно заложить блок управления под обшивку. Желательно только прикрепить его двусторонним скотчем, во избежании дребезжания. Вот что получилось у меня:

А так это выглядит в салоне:

ЗЫ: Испытание система прошла успешно. Высокие бордюры видит, машины и людей видит. Стороны вполне различает. Цифры дает верные.

Источник

Adblock
detector