Мерседес спринтер установка зажигания



Как установить момент впрыска на ОМ 601.911?

Понял, спасибо большое, теперь появился ещё один вопрос, не знал что репер внутри ТНВД может провернуться, я откручивал муфту ТНВД с уже заблокированным валом ТНВД, получается, мог сбиться угол впрыска. Реально ли как-нибудь по меткам на ТНВД (как на скриншоте) понять провернулся ли там вал или нет? На этом скриншоте вал зафиксирован.

вот смотрите, скрин из тест плана для ом601:

Безымянный.png

Здесь указаны установочные данные для репера, угол поворота вала ТНВД=19,5гр после начала подачи цилиндра №1, этот угол соответствует центральному положению репера в окне тнвд, который проверяется приспособлением «KDEP 1077»:

Вот как выглядит это приспособление:

73e2av.jpg

вам остается только выставить нужный угол положения вала ТНВД и проверить точность установки репера

Откуда появилась цифра 24гр до ВМТ:

. т.к. вал ТНВД вращается в 2 раза медленнее чем коленвал, то угол поворота вала ТНВД на 19,5гр = углу поворота коленвала на 19,5 х 2 = 39гр.

Теперь из 39гр надо отнять 15гр, т.к. репер в смотровом окне должен быть при 15гр после ВМТ, и того 39 — 15 = 24гр до ВМТ.

Никакого шаманства и цифр от балды не надо, все должно быть строго. Эти данные взяты из тест-плана для ТНВД OM601:

0 410 054 967 — ТОПЛИВНЫЙ НАСОС ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ, ДИЗЕЛЬ — PES4M55C320RS152-3

не исключено, что разные ТНВД имеют разные спецификации по настройке

Сообщение отредактировал макс601: 19 Февраль 2019 — 07:51

#45 ОФФЛАЙН макс601

  • Город: питер
  • Автомобиль:
    MB W124 200D 5КПП OM.601.911

Как определить начало подачи при снятом ТНВД:

Фактическое начало подачи:

post-75372-0-22953400-1550150080.png

Когда плунжер (поршень) перекрывает впуск топлива в плунжерную пару, начинается сжатие топлива плунжером — это начало подачи.

Метод, рекомендованный БОШ, называется «метод перелива». Он основан на определении момента перекрытия впуска топлива в плунжерную пару.

Смысл метода простой:

1. Удаляется нагнетательный клапан ТНВД цилиндра №1

2. Топливо подается в ТНВД

3. Топливо будет перетекать через плунжерную пару и корпус нагнетательного клапана наружу когда плунжер находится внизу

4. Вращаем вал ТНВД, как только плунжер перекроет впуск топлива в плунжерную пару перелив прекратится — это начало подачи.

После удаления нагнетательного клапана надо затянуть корпус клапана надлежащим моментом, чтобы плунжерная пара осталась на прежнем месте. В каком положении должна находиться топливная рейка думаю сами разберетесь.

Источник

Зажигание

Зажигание ⇐ Sprinter W901-W905. Двигатель. Общие вопросы

Сообщение star » 08 дек 2011, 20:40

Сообщение sokot8 » 08 дек 2011, 22:27

Сообщение Эдисон » 08 дек 2011, 23:05

Сообщение star » 09 дек 2011, 16:36

Сообщение Эдисон » 10 дек 2011, 15:26

Сообщение andrei682 » 10 дек 2011, 17:03

Сообщение IGORUXA » 10 дек 2011, 22:17

Сообщение Эдисон » 12 дек 2011, 19:17

Сообщение star » 19 дек 2011, 19:52

Сообщение star » 22 янв 2012, 21:13

Сообщение игорешка » 02 фев 2012, 19:42

Читайте также:  Установка с ванной 70365 raasm

болты окручиваются со стороны вакуум.насоса, а из насоса выглядывает шляпка точной регулировки, на 8 мм головочку надо и поварачивать .
болт против часовой — раннее , по часовой позднее

Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:
надо только все три болта ослабить нормально — без болтанки топ.насоса на блоке, удачи всем при регулировке!

Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:
и еще со стороны топл.трубок есть крепежный болт на 13 мм , его тоже надо будет ослабить при регулировке

Сообщение Воля » 20 ноя 2014, 20:16

Ребята помогите найти причину. Сегодня уже сам регулировал зажигание, но похоже не реагирует насос на мою регулировку. Повернул болт регулировки приблизительно на 15 градусов, а как цокотел движок и не набирает толком обороты, так и осталось?

Добавлено спустя 9 минут 41 секунду:
IGORUXA, скажи пожалуйста, болты затягивать каждый раз после регулировки зажигания перед запуском, а потом опять открутить и повторить регулировку? Сегодня попробовал сам , как ты сказал, а то не допросишься этих мастеров, все такие занятые. Спасибо заранее.

Источник

Тема: SPRINER 2.9 tdi регулировка момента впрыска

Сообщение от TRUD

Re: SPRINER 2.9 tdi регулировка момента впрыска

Позволю не согласиться, мне сподручнее со старом, без него не оцениш фактическое состояние насоса, а именно связки корпус-поршень.

Именно через ННТ в активациях timing .

Работа проги специфична, лучше показать в "живую", но при желании разберетесь, мне никто не показывал.

Re: SPRINER 2.9 tdi регулировка момента впрыска

Re: SPRINER 2.9 tdi регулировка момента впрыска

Re: SPRINER 2.9 tdi регулировка момента впрыска

Re: SPRINER 2.9 tdi регулировка момента впрыска

Сообщение от жека73

Re: SPRINER 2.9 tdi регулировка момента впрыска

Re: SPRINER 2.9 tdi регулировка момента впрыска

Сообщение от Reimas

Re: SPRINER 2.9 tdi регулировка момента впрыска

Сообщение от жека73

Re: SPRINER 2.9 tdi регулировка момента впрыска

Сообщение от sorento

Re: SPRINER 2.9 tdi регулировка момента впрыска

Re: SPRINER 2.9 tdi регулировка момента впрыска

Сообщение от TRUD

Re: SPRINER 2.9 tdi регулировка момента впрыска

Re: SPRINER 2.9 tdi регулировка момента впрыска

Сообщение от novichek

Re: SPRINER 2.9 tdi регулировка момента впрыска

Re: SPRINER 2.9 tdi регулировка момента впрыска

Сообщение от wasyl

Re: SPRINER 2.9 tdi регулировка момента впрыска

Сообщение от TRUD

В принципе машина может рвать и при 15 в тесте и быть тупой как утюг при 30(естественно если нет явно выраженных трабл в общем по двигателю)

Сообщение от wasyl

Re: SPRINER 2.9 tdi регулировка момента впрыска

доброго времени суток, хочу подрегулировать ТНВД (как-то не хватает динамики) и хочу уточнить у специалистов:
— что за параметры показывает стар в 5ой строке? (1ое и 2ое значение)
— и какие параметры и при каких условиях должны быть (оборотах двигателя, нагрузки, .температуре ОЖ)
спс

  • alt=»Тип файла: jpg»/>Фото-0135.jpg (205.0 Кб, Просмотров: 0)
  • alt=»Тип файла: jpg»/>Фото-0136.jpg (213.5 Кб, Просмотров: 0)
Читайте также:  Бесплатная установка счетчиков воды для инвалидов

Re: SPRINER 2.9 tdi регулировка момента впрыска

Re: SPRINER 2.9 tdi регулировка момента впрыска

Re: SPRINER 2.9 tdi регулировка момента впрыска

Того параметра тнвд который влияет на динамику на скрине не видно-подача топлива.Ну и нужно смотреть давление наддува

Сообщение от Tigrer

Re: SPRINER 2.9 tdi регулировка момента впрыска

Re: SPRINER 2.9 tdi регулировка момента впрыска

Да угол должен соответствовать (хотя возможны отступления), о них уже написано (если понимать "откуда ноги ростут").

По форсунке — очень не простая форсунка имеет свой тэст план для проверки необходим специализированный стэнд EPS200. С ручным пресом для провери форсунок информативность проверки не более 30% (типа сопла забиты или нет).
Хотя можно ее сделать и "на коленке" если до Вас в нее никто не лазил, и Вы внимательно прочитали руководство самого боша по этому типу форсунок.

Никакой "детонации" у этого двигателя быть не должно, ищите проблему пока не "лег" двигатель. Он сейчас ой не дешевый.
Или обратитесь к тому кто "не учится а знает".

Источник

Установка сигнализации на Mercedes Sprinter

Точки подключения автосигнализации на Mercedes Sprinter

+12В
Необходимо подключиться к красно-белому проводу сечением 4 мм2 на блоке предохранителей.

+15/54 — Необходимо подключиться к черно-фиолетовому проводу сечением 1,5 мм2 в жгуте проводов, идущем от рулевой колонки к блоку предохранителей.

Указатели поворота
Для управления указателями поворота необходимо подключиться к черно-зеленому и черно-белому проводам сечением 1 мм2 в жгуте проводов, идущем от переключателя указателей поворота к блоку предохранителей слева под приборной панелью со стороны водителя.

Электростеклоподъемники. Окно двери водителя
Для закрывания окна двери водителя перережьте синий провод сечением 2 мм2 и сделайте соответствующие соединения.

Электростеклоподъемники. Окно двери пассажира
Для закрывания окна двери пассажира перережьте синий провод сечением 2 мм2 и сделайте соответствующие соединения. Данные подключения должны выполняться прямо в жгутах проводов, идущих от соответствующих штатных переключателей, находящихся в центральной части приборной панели около отсека автомобильного радиоприемника.

Центральный замок
Разрежьте сине-красный провод отпирания и бело-красный провод запирания центрального замка, затем сделайте соответствующие соединения

Топливный насос
Для блокировки топливного насоса перережьте коричнево-черный провод сечением 1 мм2 в жгуте проводов, идущем от коричневого разъема черного реле, закрепленного на пластиковой перегородке слева от рамы сиденья водителя, затем сделайте необходимые соединения.

Стартер
Для блокировки стартера перережьте желто-черный провод в жгуте проводов, идущем к блоку предохранителей слева под приборной панелью, и сделайте соответствующие соединения.

Электромагнитный клапан
Перережьте сине-черный провод сечением 1,5 мм2 в жгуте проводов, идущем от электромагнитного клапана, расположенного в отсеке двигателя, и сделайте соответствующие соединения.

Концевой выключатель капота
Установите дополнительный выключатель на декоративной решетке, в которой установлены фары автомобиля.

Концевой выключатель двери
Необходимо подключиться к коричнево-белому проводу сечением 1 мм2, идущему от выключателя двери водителя.

Боковая дверь
Необходимо подключиться к коричнево-белому проводу сечением 1 мм2, идущему от выключателя боковой двери.

Размещение сирены сигнализации
Разместите сирену (моноблочную сигнализацию) в отсеке двигателя на кронштейне крепления аккумуляторной батареи. Проложите кабель через отверстие с резиновой втулкой, которое имеется со стороны водителя в перегородке, отделяющей отсек двигателя от пассажирского салона.

Читайте также:  Способы установки окон и дверей

Точки подключения автосигнализации на Mercedes Sprinter Classic 2018

Силовые цепи на замке зажигания:
+12в — красный
Зажигание — чёрный
ACC — чёрный/красный
Стартер — чёрный/жёлтый

Обход педали сцепления на концевиках педали:
Верхний концевик — синий/зелёный в разрыв
Нижний концевик — на синий/зелёный подать минус

За щитком приборов
-в черном разъёме:
CAN — витая пара зелёный/белый и зелёный
передние двери — коричневый/белый
поворотник — чёрный/зелёный
— в белом разъёме:
поворотник — чёрный/белый

Концевики задней и сдвижной двери есть за пластиковой стойкой между сдвижной и пассажирской дверями — коричневый/белый (обрезан, никуда не идет)

Центральный замок
Не стал лезть к блоку. Сделал альтернативное управление гибкими каналами на кнопке цз — белый/жёлтый. Открытие-закрытие сразу всех дверей. Сам блок центрального замка под водительским сидением.

Источник

Мерседес спринтер установка зажигания

Ремонт замка зажигания Mercedes Sprinter, Mercedes Vito, Volkswagen LT

— Здравствуйте! Заклинило замок зажигания на Mercedes Sprinter (Мерседес Спринтер) 2001 г/в. Что можете посоветовать? Можно его разломать отверткой и молотком?
Виктор, Люберцы

— Добрый день, Виктор! Мы не рекомендуем Вам ломать замок зажигания по следующим причинам:

1. Это займет больше времени, чем снять замок зажигания.

2. Замок зажигания на Мерседес, даже б/у, — вещь недешевая.

3. Когда будете ломать, повредите транспортерную антенну, и автомобиль все равно не заведется.

Снятие замка зажигания
Для того, чтобы снять замок зажигания, надо сначала опустить рулевую колонку. Для этого нужно открутить два болта крепления, один из них «срывной» (как раз понадобится молоток и отвертка, лучше зубило). В результате у Вас появится доступ к болтам крепления замка зажигания. Нужно будет открутить два болта крепления замка зажигания — оба «срывные».

После того, как замок зажигания будет снят, отсоедините контактную группу замка зажигания, вставьте ключ в замок зажигания, чтобы транспортерная антенна считала чип в ключе, проверните контактную группу с помощью отвертки, — и автомобиль заведется.

Предупреждение!
Если Вы забудете вставить ключ, и антенна не «увидит» чип, иммобилайзер заблокируется, — и автомобиль Вы не заведете.

Такой замок, как правило, можно отремонтировать. Покупать новый необязательно. У нас эта процедура (снять замок, отремонтировать его, установить обратно) на Mercedes Sprinter (Мерседес Спринтер) занимает в среднем 1.5-2 часа.

Автомобиль Volkswagen LT (Фольксваген ЛТ), Mercedes Vito (Мерседес Вито) тех же годов выпуска оснащаются аналогичными замками зажигания, поэтому все вышеописанное применимо и для этих автомобилей.

Отказ замка зажигания связан, как правило, с износом элементов этой детали.

Если у вас не получилось самостоятельно произвести ремонт замка зажигания — звоните нам по телефону в Москве: 545-64-06. Мы постараемся помочь вам советом или, если это будет необходимо, отправим к вам машину нашей авто техпомощи.

Источник

Adblock
detector