Установка ГБО-5 Vialle на Mercedes-Benz ML 350
Отечественным владельцам моделей премиум-сегмента ранее статус не позволял оснащать свои машины газобаллонным оборудованием. Но в начале этого года в Украине появилось ГБО пятого поколения, которое хозяевам бюджетных машин оказалось не по карману. Стоит ли устанавливать это новшество на машины премиум-сегмента?
Пригодность и экономическую целесообразность газобаллонного оборудования пятого поколения для автомобилей премиум-сегмента мы проверили, установив голландское ГБО Vialle на Mercedes ML. Напомним, главное отличие новинки в том, что подача газа – сжиженного пропан-бутана (система LPi – Liquid Propane injection) во впускной коллектор осуществляется не в газообразном (паровая фракция), а в жидком состоянии – через специальные форсунки. Редуктор (испаритель) в этой системе заменен блоком клапанов и газовым насосом. Главное достоинство ГБО пятого поколения – более высокая точность впрыска, а разница с бензиновым мотором в расходе топлива сведена к минимуму (10–15%).
Монтаж
Оснастить новым ГБО Vialle Mercedes-Benz ML 350 несложно, так как производитель оборудования дает технологическую карту его установки на данный автомобиль. От точности соблюдения требований карты зависят качество работы и ресурс не только газобаллонного оборудования, но и двигателя. Например, газовые форсунки должны быть расположены так, чтобы струя жидкого топлива распылялась по центру сечения впускного тракта, т. е. не попадала на его стенки. Иначе в месте контакта струи жидкого газа с коллектором в режиме высоких оборотов будет образовываться изморозь (поскольку испарение жидкостей происходит с отбором тепла). В дальнейшем эта изморозь может откалываться и попадать в камеру сгорания, что нарушает процесс сгорания (из-за изменения состава горючей смеси при испарении замерзшего газа с водой).
Для подачи газа от топливного насоса к форсункам применяются специальные трубопроводы – вместо медной трубки установлены две одиночные магистрали из синтетического волокна. Заправочный вентиль разместили в фартуке заднего бампера. А на случай заправки некачественным газом в цепочку его подачи в баллон вмонтировали керамический фильтр для очистки голубого топлива от механических примесей.
Важно и то, что при использовании данного ГБО бензин необходим только для запуска двигателя. После этого в течение четырех минут в работу включается ГБО. Значит, бензин в бак нужно будет заливать реже, чем при установке ГБО ранних поколений с испарителем, работающим после разогрева двигателя до 50–70°С. Единственный обнаруженный недостаток ГБО пятого поколения – невозможно запустить двигатель на газе, т. е. бензин в баке должен быть всегда.
Интерьер
Как оказалось, установка на Mercedes ML ГБО пятого поколения занимает гораздо меньше времени, чем модернизация интерьера багажника, в котором место запаски в формате узенькой докатки занял более высокий, 56-литровый баллон. В результате пол багажника оказался выше «родного», что, соответственно, потребовало реконструкции интерьера грузового отсека. А так как это все-таки не «Ланос», данной процедурой занялись мастера из тюнингового ателье. После двух дней их стараний багажник этого авто премиум-сегмента сложно было отличить от оригинала.
Настройся на…
Чтобы довести работу системы на нашем авто до идеала, ездить к установщикам после монтажа оборудования пришлось только один раз – спустя месяц для корректировки момента переключения на бензин при выработке газа из баллона. Что касается регулировок топливоподачи, то в данном случае это не понадобилось, так как для шестицилиндрового двигателя МВ Vialle предлагает готовую прошивку.
Но, честно говоря, поначалу от владельца «тестового» автомобиля нам пришлось выслушать немало нареканий на отсутствие экономии в расходах на топливо. Причиной стал бортовой компьютер MB, который при езде на бензине показывал 12,0–13,0 л на 100 км, а когда проводили тест ГБО, засекая пробег на полном баллоне, расход газа составлял 16,0–17,0 л/100 км. При стоимости газа около 7 грн/л (на момент проверки) а бензина – 10,5 грн/л целесообразность установки ГБО сводилась к экономически маловыгодной цифре. Наши просьбы о перенастройке ЭБУ ГБО установщики отвергли, сказав, что это ничего не даст, так как они «зашили» фирменную программу Vialle под данный мотор. И тогда мы решили проверить реальный расход бензина. Полностью заправили бак, обнулили борткомпьютер, затем опустошили бак и провели повторную полную заправку. «Ручные» расчеты дали совсем другую цифру среднего расхода топлива – не 12,5 л/100 км, как утверждал БК, а 16 л/100 км. В итоге претензии к газовщикам исчезли, так как больший в среднем на 1 л расход газа укладывается в обещанный перерасход (10–15%).
Несмотря на большую стоимость ГБО пятого поколения, в моделях с повышенным «аппетитом» оно окупается за 1,5-2 года.
Финансы
Цена ГБО пятого поколения для шестицилиндрового двигателя MB составила около 24000 грн. Срок окупаемости в данном случае – от полутора до двух лет (при ежемесячном пробеге около 2000 км и нынешней разнице в стоимости газа и бензина – соответственно, 6,25 грн/л и 10,70 грн/л). При нынешних ценах на газ и на бензин данное ГБО Vialle позволяет владельцу МВ ML экономить в среднем 65 грн. на каждых 100 км. Стоимость одного километра пробега на газе – 1,06 грн.
Гарантия на данное оборудование – один год без ограничения пробега. Как и другие системы, данная установка нуждается в периодическом обслуживании – каждые 15000 км. В его объемы входит проверка работоспособности системы и замена фильтра. Стоимость ТО – 200 грн.
Источник
Установка ГБО на Mercedes-Benz ML350 3.5
На данный автомобиль был установлен комплект класса Премиум. Блок ЭБУ Digitronic 3D Power Evolution, Инжекторная рейка (форсунки) AEB, Редуктор EMER PALLADIO R02.
Отправляя форму, вы даете согласие на обработку своих персональных данных сотрудниками ООО «РУССГАЗ» в соответствии с Политикой конфиденциальности.
Заказать установку ГБО
Отправляя форму, вы даете согласие на обработку своих персональных данных сотрудниками ООО «РУССГАЗ» в соответствии с Политикой конфиденциальности.
Отправляя форму, вы даете согласие на обработку своих персональных данных сотрудниками ООО «РУССГАЗ» в соответствии с Политикой конфиденциальности.
Заказать установку ГБО
Отправляя форму, вы даете согласие на обработку своих персональных данных сотрудниками ООО «РУССГАЗ» в соответствии с Политикой конфиденциальности.
Заказать установку ГБО
Отправляя форму, вы даете согласие на обработку своих персональных данных сотрудниками ООО «РУССГАЗ» в соответствии с Политикой конфиденциальности.
Источник
Перевод внедорожника М-класса с бензина на газ Расход газа Мерседеса М-класса 2 (В164) Рестайлинг после установки ГБО
По данным расхода бензина 3 комплектаций М-класса 2 (В164) Рестайлинг расчитаем расход газа. Посчитаем на сколько заправка газом дешевле. Сколько километров проедет М-класс без дозаправки.
Расходы М-класса на бензине
Объём | Передачи | Тип бензина | Расход бензина по типу дороги | Цена 1000 км бензина, смешанный режим | ||
---|---|---|---|---|---|---|
В городе | На трассе | Смешанный | ||||
3.5 | Автомат | 95 | 14.9 | 9.0 | 11.2 | |
5.5 | Автомат | 92 | 17.6 | 10.0 | 12.8 | |
5.5 | Автомат | 95 | 17.6 | 10.0 | 12.8 | |
Расход в литрах на 100 км пробега. Цена бензина в рублях за литр: 95 — 47.00 ₽, 92 — 45.00 ₽. |
Расходы М-класса на газе, разница
Объём | Передачи | Тип газа | Расхода газа по типу дороги | Заправка на 1000 км, смежанный режим | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
В городе | На трассе | Смешанный | Бензин | Газ | Разница | |||
3.5 | Автомат | СНГ | 16.4 | 9.9 | 12.3 | 5 264 ₽ | 2 706 ₽ | |
5.5 | Автомат | СНГ | 19.4 | 11.0 | 14.1 | 5 760 ₽ | 3 102 ₽ | |
5.5 | Автомат | СНГ | 19.4 | 11.0 | 14.1 | 6 016 ₽ | 3 102 ₽ | |
СНГ — сжиженный нефтяной газ (пропан). Цена газа в рублях за литр: СНГ — 22.00 ₽. |
Расходуется компримированный (сжатый) природный газ в городском режиме со скоростью бензина, а на трассе на 20% медленнее. КПГ дешевле СНГ на полтора-два рубля за литр.
Примеры экономии в Москве
Для примера посчитаем два расстояния:
- От Красной площади до МКАД и обратно в Москве 50 км. Сколько экономит газ за месяц таких поездок.
- Из Москвы в Сочи — 1600 км. Насколько дешевле будет заправляться газом.
Объём | Передачи | От Красной площади до МКАД и обратно × месяц | Из Москвы в Сочи и обратно | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | Газ | Экономия | Бензин | Газ | Экономия | ||
3.5 | Автомат | 7 896 ₽ | 4 066 ₽ | 3 830 ₽ | 16 845 ₽ | 8 673 ₽ | 8 172 ₽ |
5.5 | Автомат | 8 640 ₽ | 4 646 ₽ | 3 994 ₽ | 18 432 ₽ | 9 912 ₽ | 8 520 ₽ |
5.5 | Автомат | 9 024 ₽ | 4 646 ₽ | 4 378 ₽ | 19 251 ₽ | 9 912 ₽ | 9 339 ₽ |
Цены литра бензина и газа: 95 — 47.00 ₽, 92 — 45.00 ₽, СНГ — 22.00 ₽. |
Если больше часа в день проводите за рулём Мерседеса М-класса, то газобаллонное оборудование окупится меньше чем за год. Посчитайте экономию за месяц и год на своём пробеге в калькуляторе экономии.
Поделитесь с друзьями тем, сколько они могут экономить:
Пробег без дозаправки до установки ГБО
Посмотрим размер топливного бака Мерседеса М-класса для бензина и наиболее распространенный размер устанавливаемого газового баллона.
Объём | Передачи | Ёмкость бака | Заправка бака | Автономный пробег на полном бензобаке | ||
---|---|---|---|---|---|---|
В городе | На трассе | Смешанный | ||||
3.5 | Автомат | 95 л. | ||||
5.5 | Автомат | 95 л. | ||||
5.5 | Автомат | 95 л. | ||||
Ёмкость бензобака в литрах. Цена бензина в рублях за литр: 95 — 47.00 ₽, 92 — 45.00 ₽. |
Автономный пробег после перевода на газ
Объём | Передачи | Ёмкость баллона | Заправка баллона | Суммарный автономный пробег | ||
---|---|---|---|---|---|---|
По городу | На трассе | Смешанный | ||||
3.5 | Автомат | 95 л. | ||||
5.5 | Автомат | 95 л. | ||||
5.5 | Автомат | 95 л. | ||||
Цена за литр газа в расчетах: СНГ — 22.00 ₽. |
ГБО увеличивает автономный пробег внедорожника Мерседес М-класс 2 (В164) Рестайлинг вдвое. Теперь топлива точно хватит на самые далёкие поездки.
Звоните задать вопросы, посоветоваться со специалистом или записаться на установку в Москве (круглосуточно) или напишите на info@agts.ru
Сертифицированный мультибрендовый центр по установке, обслуживанию и ремонту газового оборудования:
Эксплуатационные преимущества газа
В СОЧЕТАНИИ ДАННЫЕ ФАКТОРЫ ПРОДЛЕВАЮТ СРОК СЛУЖБЫ ДВИГАТЕЛЯ НА
Газ продлевает срок службы масла и свечей зажигания
и сокращает затраты на техническое обслуживание автомобиля.
Газ сгорает немного медленнее, чем бензин, что снижает нагрузки на поршневую группу и коленчатый вал, вследствие чего двигатель работает мягче.
Газ легко смешивается с воздухом и равномерней наполняет цилиндры однородной смесью, поэтому двигатель работает ровнее и тише. Газовая смесь сгорает почти полностью, поэтому не образуется нагар в поршнях, клапанах и свечах зажигания.
Октановое число нефтяного газа составляет 103-105, что практически исключает детонацию деталей двителя. Это достоинство газа может быть особенно актуально для двигателей с высокой степенью сжатия, потребляющих высокооктановый (и, соответственно, дорогой) бензин.
Газ не содержит вредных примесей (свинец, сера), которые на химическом уровне разрушают детали камеры сгорания, каталитиеский нейтрализатор и лямбда зонд.
Газ поступает в двигатель в паровой фазе, поэтому он не смывает масляную пленку со стенок и не разбавляет масло в картере.
Экономия на топливе больше
переплаты по кредиту
Первый
взнос 0 руб.
Срок кредита
от 1 месяца
Стоимость кредита
1,6% в месяц
Решение по кредиту
за 15 минут
Переходите на газ и начинайте экономить
Вернете переплаченные деньги за использование двухлетнего кредита на втором месяце эксплуатации системы.
В среднем за год экономия при езде на газе составляет 50 000 рублей.
Экономьте до 200 000 рублей в год
1 км пробега на газу в 2 раза дешевле 1 км пробега на бензине
Рассчитайте экономию езды на газу по сравнению с использованием бензина
1. Выберите ваш авто
- Легковой коммерческий транспорт
- Легковой малотоннажный транспорт
- Легковой авто класса А
- Легковой авто класса B
- Легковой авто класса С
- Легковой авто класса D
- Легковой авто класса E
- Легковой авто класса F
- Минивэн, микроавтобус
- Компактный внедорожник
- Среднеразмерный внедорожник
- Полноразмерный внедорожник
- Пикап
Например: Peugeot Partner, Citroen Berlingo, Renault Kangoo, VW Caddy
2. Укажите пробег вашего авто в год
Имея большой опыт эксплуатации гбо (уже 4-ая машина на газу!), могу уверенно сказать, что специалисты АГТС — лучшие профессионалы по переводу автомобилей на газ в Санкт-Петербурге. процентов 100 не меньше. Ощущения супер, кто сомневается, очень советую.
Я сюда уже второй раз обращаюсь. Hyundai Accent – моя вторая машина и, соответственно, второе ГБО. Как и в первый раз, ставил итальянское оборудование Lovato. Оно, как мне кажется, самое лучшее. По крайней мере, очень легко настраивать, что не скажешь о других системах. И стабильность в работе: настройки как выставил, так они и стоят. В общей сложности на ГБО езжу уже года 4, и никаких проблем. Самое главное – это регулярно посещать ТО и сразу исправлять погрешности, если что-то не так.
Для меня ГБО уже не новость – езжу на газе уже почти 10 лет, на каждое новое авто устанавливаю. Думаю, описывать все прелести оборудования не стоит, и так уже много чего и без меня понарассказали. Расскажу лучше, как прошла установка ГБО в АГТС. Записался я к ребятам за неделю, приехал в назначенное время, а меня уже жду. Бокс большой и хорошо оборудованный. На каждую машину выделяется два человека, все делают быстро и слаженно. Стоял там, наблюдал за ними. Сразу видно, что коллектив сработавшийся. Один проводку устанавливает, другой баллон подсоединяет. Видно, что здесь свою работу знают: у каждой машины – а в тот день, когда я приехал, там был аншлаг. Все делом заняты, лишних разговоров нет, только по делу. Такими темпами устанавливали ГБО мне часа два, наверное, потом один работник объяснил, что как работает, что к чему подключено и т.д. То есть, помимо того, что они быстро установили, так еще и инструкцию дали, как пользоваться и что делать, если вдруг что пойдет не так. Это, мне кажется, просто отлично для тех, кто первый раз сталкивается с ГБО. Да и мне, опытному водителю на газе, приятно было послушать ) В общем, рекомендую!
Мы перевели автопарк нашей компании на газ, все автомобили исправно работают каждый день. С помощью экономии на топливе мы подняли зарплаты водителям.
Наконец-то поставил себе на BMW X5 газ. Пока никаких проблем нет, одни только плюсы. Во-первых, очень приятно на заправки ездить . В салоне не воняет, хотя многие говорят, что запах будет. Пока полет нормальный, посмотрим, как дальше будет.
P.S. Баллон поставил на место запаски, поэтому немного уменьшилось пространство багажника, но это не страшно. Зато ВЗУ в лючке, как и положено, что очень радует.
Я на свой ВАЗ универсал 2104 поставил ГБО уже давно, откатал около ста тысяч км и могу с уверенностью сказать: положительных моментов куда больше, чем отрицательных. Спокойно ездил даже в -30, нигде ничего не прихватывало. Единственное, заметил небольшую потерю в мощности двигателя, но это не играет большой роли для меня. Баллон небольшой, влез на место запаски. Конечно, колесо теперь в багажнике приходится возить, но это не так уж и страшно, если хочешь ездить и радоваться приемлемым ценам на топливо.
Когда я увидел автомобиль после переоборудования я был удивлен — качество установки соответствует заводским стандартам автопроизводителей!
Федот Николаевич Чеботарев
У меня пробег на KIA Ceed за год более 50000 км, поэтому когда встал вопрос о переходе на газ, сразу подумал, что быстро окупится. Обратился в АГТС и теперь радуюсь, все очень удобно, экономия уже сейчас чувствуется (хотя само оборудование еще не окупилось, но думаю, что с моими пробегами -это время уже не загорами).
Пару месяцев назад поставил газ на Тойоту Короллу. Устанавливали мне ГБО целый день, с утра отвез, вечером забрал. К установщикам претензий никаких: сделали все как надо. В салоне не воняет, резвость машина не потеряла. Хотя я ожидал потерю мощности, но если она и есть, то незаметна. Из минусов – запаска в багажнике. Никак не крепится и гремит на кочках, не говоря уже о том, что это просто неудобно. На следующее авто будут ставить баллон под днище.
Поставил газ на свой Форд Эксплорер. Коротко про установку. Ребята поставили все быстро и грамотно, никаких нареканий. Вчера отвез, сегодня забрал с новеньким Г.Б.О. Поставили Lovato для шести цилиндров, баллон тор и ВЗУ врезали в лючок. В общем, постарались на славу. Оценил преимущества газа уже сразу после того, как выехал из бокса. Начну с того, что разницы я вообще не заметил – переключаешься с бензина на газ и с газа на бензин плавно, даже минимального перехода нет. В салоне не пахнет, хотя, начитавшись всяких форумов, больше всего боялся именно этого – запаха газа. А теперь про экономию. Считаю, что расход топлива на машине у меня большой, и это не всегда оправдано. Если раньше ездил на бензине и тратил 15 на трассе и 21,5 по городу, то теперь у меня уходит 16 на трассе и 23 по городу. Однако если раньше у меня на неделю уходило около 2700 р. на топливо, то теперь трачу чуть больше полутора тысяч.
Последние переведённые на газ автомобили
С 1996 года установили газовое оборудование на 40 000 автомобилей в сервисных центрах в Москве и Санкт-Петербурге. См. фото техзоны сервиса
Источник
Установка ГБО на Mercedes ML 350
Хотите установить газовое оборудование на Mercedes ML 350? Рекомендумем оборудование Lovato: разумная цена, отличное качество. Оборудование быстро окупится и начнет приносить прибыль.
Честные цены
Наши цены лучшие в городе:
— на карбюратор от 18000р
— на инжектор от 29000р!
Быстрая установка комплекта
Время установки газовой
аппаратуры на ваш автомобиль
от 4 часов
Гарантия 3 года
Наша компания дает трехлетнюю гарантию или 150т. км пробега — хотите больше? требуйте!
Звоните и вы получите:
- — Профессиональную установку ГБО от известных европийких производителей для автомобилей Mercedes ML 350
- — Гарантийное и постгарантийное сопровождение установленного газового оборудования
- — Квалифицированное сервисное обслуживание с применением оригинальных расходных материалов
- — ГБО LOVATO — идеально для Mercedes ML 350 лучшие цены, долгий срок службы.
- — Время установки ГБО от 4х часов: время — деньги.
- — Подберем идеальный газовый баллон, у нас большой выбор
- — ЧЕСТНАЯ ГАРАНТИЯ 3 года для автомобилей Mercedes ML 350
- — Консультация по установке ГБО на ваш автомобиль: +7(499)372-0320
Регистрация ГБО в ГИБДД на Mercedes ML 350: |
В нашем сервис центре вы сможете зарегистрировать ГБО на Mercedes ML 350 в ГИБДД по упрощенному сценарию — мы сделаем за вас все необходимые экспетизы. Более того, мы можем сделать за вас всю регистрацию — звоните, договоримся. Регистрацию ГБО начали спрашивать с 2016 года, это особенно актуально для тех, у кого компоненты газобаллонного оборудования находятся на виду, но для Mercedes ML 350 мы тоже рекомендуем это проделать. Подробнее о процедуре регистрации ГБО в ГИБДД, кто это придумал, зачем это нужно и нужно ли вообще.
Источник
Использование ГБО на Mercedes-Benz M-Класс W166
Учитывая тип системы впрыска топлива в камеру сгорания мотора и другие кузовные особенности M-Класс (W166), стоимость установки ГБО 4 (пропан) вместе с оборудованием среднего класса рассчитанного для данной модели Mercedes-Benz составит от 30000 до 40000 руб, без учета дополнительных установок таких как: обтяжка баллона карпетом, установка фильтра тонкой очистки газа, установка система принудительной смазки клапанов, установка дополнительного редуктора, установка внешнего заправочного устройства под лючок бензобака и другие полезные опций. Для модификаций с более мощным двигателем стоимость будет чуть дороже.
Для нашей Mercedes-Benz M-Класс, учитывая класс и мощность авто некоторые из указанных ранее опций станут обязательными, это добавит к стоимости от 5000 до 10000 руб. Также придется получить новую диагностическую карту ТО взамен действующей, так как после установки ГБО изменяется масса автомобиля и вид топлива, снова затраты в размере 2000 руб.
Перед установкой положено регистрировать ГБО в ГИБДД. Обычно компания установщик предоставляет услуги помогающие в короткие сроки, без ошибок и беготни составить и получить все необходимые документы, стоимость такой помощи в пределах 5000 руб. В услугу не входит оплата госпошлин: 800 руб. — свидетельство о соответствии ГБО, 500 руб. — получение свидетельства о регистрации, 350 руб. — за внесение изменённых данных в техпаспорт авто.
В итоге рассматривая вариант установки на Mercedes-Benz M-Класс (W166) оборудования ГБО 4 поколения среднего класса (2-3 года гарантии) работающего на пропане, реальная сумма всех затрат составит от 44000 до 59000 руб. Плюс ежегодно по 2500 руб и более при прохождении обязательного ТО для установленного ГБО, которое выполняется раз в год или каждые 10 тыс. км.
Штраф по КоАП за использование ТС с установленным и незарегистрированным ГБО составляет 500 руб. Далее инспектор вправе выписать предписание о демонтаже незарегистрированного оборудования в десятидневный срок. В случае невыполнения предписания, автомобиль будет принудительно снят с регистрации.
Единственным случаем, когда регистрация ГБО не нужна, является покупка автомобиля, на котором газобаллонное оборудование установлено заводом-изготовителем.
Да можно, но ставят намного реже чем на пропане. Помимо заметного понижения в мощности мотора (до 25%) высокооктановым метаном, есть ряд весомых недостатков такой системы.
Показатель | ГБО пропан | ГБО метан |
Стоимость оборудования | низкая | высокая |
Цена топлива | дороже | дешевле |
Расход относительно бензина | больше | меньше |
Вес ГБО | легче | тяжелее |
Сложность монтажа | проще | сложнее |
Запас топлива | больше | меньше |
Давление газа в баллонах | 12-15 атмосфер | 200-250 атмосфер |
Вредные выбросы | есть | нет |
Октановое число | 105 | 120 |
Падение мощности | нет | есть |
Доступность пунктов заправок | на уровне бензиновых заправок | не более 2-3 на город |
Контроль безопасности | ниже | выше |
Регулярное тех. обслуживание | чаще | реже |
Окупаемость | быстрее | медленнее |
После установки
Все моторы Mercedes-Benz M-Класс (W166) работая на газу обычно стабильно теряют в мощности до 10%. Высокооктановый газ в двигателе сгорает медленнее бензина, добавляя температурные нагрузки на выпускной тракт. В случае с пропаном такие нагрузки нивелируются регулировкой угла зажигания, поэтому пропан более интересен водителям для установки.
При правильных настройках ГБО для данного ДВС его ресурс остается прежним. Другими словами, заниматься установкой и настройкой должен квалифицированный специалист, иначе возрастет риск значительного влияния на состояние ЦПГ, клапанов и других элементов ДВС. После установки двигатель должен работать ровнее и тише как в автомобилях работающих на бензине марки АИ-100. Количество газов из выхлопной трубы становится заметно меньше.
Устанавливаемое на Mercedes-Benz M-Класс ГБО требует обязательного ежегодного (или каждые 10 тыс. км) технического обслуживания по четкому регламенту. Данные об этом вносятся в диагностическую карту при прохождении общего ТО.
В процессе каждого обслуживания обязательно необходимо: заменить фильтры газа, слить конденсат с газового редуктора, скорректировать работу газовых форсунок, проверить баллон и шланги на утечку газа. Стоит понимать, что все составные части ГБО имеют свой срок службы, по истечению которого требуется их замена.
Нет не нужно, это маркетинговая уловка производителей масла, основанная на том что реально происходит.
Срок службы масла в M-Класс (W166) при работе двигателя на газе повышается, потому что газ чище бензина в нем отсутствует сера, которая является катализатором образования высокотемпературных отложений и нагара. При этом в моменты сгорания пропана или метана образуется больше воды. На непрогретом двигателе, а также при неисправной системе вентиляции картера она конденсируется, обводняет масло, тем самым снижая его характеристики.
В результате получаем компенсацию обводненного масла повышением его срока службы. Препятствовать обводнению масла и повысить нейтрализацию кислот в нем, не сможет не одна присадка. На помощь в данной ситуации может прийти только регулярная замена масла. Наиболее беспокойным водителям стоит просто чаще его менять.
Принцип работы ГБО новых поколений основан на дозированном впрыске жидкого газа, он не переводится в газообразное состояние как в четвертом поколении ГБО, а остается жидким на всех этапах: от закачки в баллон до поступления в камеру сгорания двигателя, соответственно о метане можно забыть.
Начиная с 5 поколения, система позволяет запускать двигатель сразу на газе. Заводить и прогревать автомобиль на бензине больше не нужно.
Главное и существенное отличие это высокая стоимость оборудования, она может быть в 2 раза выше, чем ГБО 4-го поколения, при этом гарантия не дается на срок более 2 лет. Другой проблемой является высокие требования оборудования к газу. В России как правило некачественный газ, который довольно быстро выводит из строя газовый насос. Следом за насосом выходят из строя газовые форсунки, но это не проблема, необходима прочистка.
Качество топливных магистралей намного выше и выполнено из армированного пластика. Теперь ненужно подключать ГБО к штатной системе охлаждения, благодаря отказу от использования редуктора, соответственно и нагревать газ больше не нужно. За поступление газа в форсунки отвечает насос, который устанавливается внутри газового баллона. Газовый насос обеспечивает оптимальное давление газа во всех режимах работы двигателя, в четвертом поколении газовый насос отсутствует.
Переход с бензина на газ происходит в течении двух минут, даже в холодное время года. Мощностные характеристики двигателя могут быть выше, благодаря испарению газа. Расход газа может быть как на уровне потребления бензина, так и на 5-10% больше бензина.
Возможность установки датчика управления газонасосом в водительскую дверь. При открывании водительской двери, на насос подается сигнал к нагнетанию давления в системе газоподачи.
Расчет окупаемости ГБО для Mercedes-Benz M-Класс (W166)
Мы заполнили поля, используя для расчета вариант установки оборудования 4го поколения на пропане и средние эксплуатационные значения модели Mercedes-Benz M-Класс в 2021 году, учитывая возраст и особенности кузова (W166). Вы можете изменить данные в этих полях, настроив расчет индивидуально.
Другие поколения Mercedes-Benz M-Класс
Общие рекомендации
• Выбирайте баллоны имеющие тороидальную форму, они устанавливаются в нишу запасного колеса и не отнимают полезное пространство багажника.
• При выборе производителя ГБО отдайте предпочтение польским и итальянским системам, они сочетают в себе хорошее качество и доступную цену.
Источник
detector