Масляный насос камминз 6isbe установка



Особенности эксплуатации дизелей Cummins ISB производства «Камминз Кама»

В России довольно популярными моторами Cummins ISBe стали дизели объемом 4,5 и 6,7 литра, выпуск которых в Набережных Челнах на СП «Камминз Кама» наладили в 2009-2010 годах. Сейчас эти двигатели выпускаются с существенными улучшениями, которые стали следствием обратной связи завода с конечными потребителями. Эту модернизацию, а также особенности конструкции силовых установок и типичные ошибки эксплуатации прокомментировали генеральный директор, технический директор и инженеры СП «Камминз Кама».
Основной двигатель завода это «шестерка» Cummins 6ISBe. Четырехцилиндровые моторы занимают около 20 % от всего объема выпуска. Диапазон мощности моторов ISB составляет от 140 до 300 л. с. и от 550 до 1100 Н.м. крутящего момента. Этап «отверточной» сборки дизелей Cummins ISBe давно пройден, и уже освоено производство или обработка больше половины деталей. Изначально блоки цилиндров поставляли два производителя: бразильская компания Tupy и китайская DongFeng. Но еще в конце 2010 года на «КАМАЗе» была выпущена опытная партия головок и блоков для шестицилиндровых моторов – сложных и важных деталей двигателей. Однако потом локализацию блока, видимо, притормозили, хотя в Челнах его обрабатывают ​с первого до последнего отверстия: от отливки до блока, на 100 % готового к сборке. Так что пока отливка блока по-прежнему импортная.
Одна из особенностей конструкции этих двигателей – ​негильзованный блок цилиндров. В нем нет ни «сухих», ни «мокрых» гильз – ​зато мотор не боится кавитации, и вода никогда не потечет в поддон. Еще одно конструктивное решение: в четырехклапанной чугунной головке блока нет сменных направляющих втулок клапанов. Посадочное отверстие для «ноги» каждого клапана засверлено прямо в соответствующей отливке головки. Казалось бы, не очень практично с точки зрения ремонта, но по другим маркам двигателей известны случаи, когда втулки клапанов вываливались из головки. А без втулки получается надежнее. Кроме того, с головкой блока объединены корпус термостата, водяной байпасный канал и впускной коллектор. А если вспомнить двигатели Cummins серии «В» – ​«литровые» моторы предыдущего поколения, то у них и седла клапанов были выполнены в отливке, то есть не заменялись при износе. У Cummins ISBe седла сменные. Кроме России производство Cummins ISBe налажено еще в Великобритании, США, Бразилии, Индии и в Китае. Более чем за 15 лет выпуска этих рядных «четверок» и «шестерок» изготовили свыше четырех миллионов.
Cummins ISBe никак нельзя назвать неремонтопригодными и тем более «одноразовыми». В случае ремонта предусмотрено увеличение диаметра поршня на 0,5 мм под расточенный и отхонингованный блок цилиндров. Но это единственный размер, на который идут оригинальные ремонтные поршни компании Cummins. Если понадобится еще увеличить диаметр цилиндра для устранения сверхнормативной выработки или надиров и повреждений, то придется растачивать блок еще больше, под установку ремонтной сухой гильзы. Такая гильза тоже поставляется Cummins. Но после установки ее надо растачивать и хонинговать в номинальный размер. Более понятная ситуация с коленвалом: у него есть вполне достаточные четыре ремонта, через 0,25 мм.
Совершенно новое направление в деятельности моторного завода – ​проект «Сервисный ремонтный двигатель». Основная его цель – ​оптимизация затрат перевозчика при ремонте двигателя Cummins ISBe. В основном это касается «шестерок», причем не только автомобильных версий уровня Евро‑3, Евро‑4 и Евро‑5, но и моторов в промышленном исполнении Cummins QSB уровня TIER‑3. Конструктивно эти моторы очень близки друг к другу. В рамках проекта предлагаются моторы в двух комплектациях. Первая, так называемый Short block (в переводе с английского «короткий блок»), ​это «подсобранный» блок с коленвалом, шатунами, поршнями, кольцами и поршневыми пальцами. Что важно: все эти детали взяты с конвейера, они полностью кондиционные и прошли 100 % контроль качества Cummins. Комплектация Short block – ​это двигатель без поддона, головки блока и передней крышки, хотя все важнейшие отверстия закрыты технологическими заглушками. К сожалению, нет распредвала и масляного насоса, однако тому есть свое объяснение. Дело в том, что в соответствии с анализом неисправностей двигателей Cummins ISBe выяснилось, что основные проблемы были с износом поршневой группы из-за попадания пыли в двигатель, а также с коленвалом – ​из-за применения низкокачественного масла и фильтров, холодного пуска и т. п. Использование Short block при ремонте позволяет быстро и качественно решить все эти проблемы. А распредвал и масляный насос – ​практически «вечные», и их, как и все остальное навесное оборудование, просто переставляют с ремонтируемого двигателя.
Мотор во второй комплектации – ​Long block. Это почти полностью собранный двигатель, «закрытый» со всех сторон. Разве что нет маховика, и нет выпускного коллектора, турбокомпрессора, фильтров, водяного насоса, насоса ГУР. Также не устанавливают электронный блок управления, генератор, стартер и жгуты
проводки. По топливной аппаратуре – ​не ставят ТНВД, зато смонтированы форсунки и сама рампа. Опять-таки, по статистике неисправностей, больше всего проблем у форсунок, а также засоряется рампа, но ТНВД ходит без нареканий или выходит из строя значительно позже первого, а может быть, и второго комплекта форсунок.
Для сборки двигателя из «короткой» версии необходим моторист, а для практически собранного мотора Long block подойдет автослесарь уровня 3-го разряда или опытный водитель. Примерно такой же уровень квалификации нужен и для установки собранного двигателя на автомобиль.
Стоит отметить, что в России к проблемам, связанным с естественным износом двигателя, добавляется несвоевременная и некачественная замена фильтров или вообще использование контрафакта, применение низкокачественного моторного масла и солярки, перегревы и холодный запуск, недостаточный опыт водителей и ремонтников. Причин много, а результат один: мотор, который должен без проблем отработать 700-800 тыс. км, приходится ремонтировать при пробеге 200-250 тысяч. То есть как только заканчивается гарантия или срок лизинга, автомобиль в целях экономии перестают обслуживать у дилера – ​начинается безоглядная «езда». И все усугубляется наемными водителями низкой квалификации. Поэтому у нас потребность в ремонте двигателей Cummins ISBe возникает чаще, чем в Европе. Рекомендации по грамотной и экономичной эксплуатации двигателей дают специалисты завода.

Мнения

Алексей Поляков

Генеральный директор ЗАО «Камминз Кама»

На сегодняшний день мы выпускаем двигатели мощностью от 100 до 400 л.с. В 2017 году мы расширили ассортимент нашей продукции и начали производить 9-литровый мотор серии L. Я уверен, что этот двигатель будет востребован на рынке. Для этого мы начали активно сотрудничать с производителями сельхозтехники и дорожно-строительной техники, где необходимы такие энергоемкие двигательные установки.

Антон Бут
технический директор ЗАО «Камминз Кама»

Двигатели серии ISB мы выпускаем с 2009 года. С тех пор они себя хорошо зарекомендовали и стали популярными у наших партнеров. Но мы не останавливаемся на достигнутом и продолжаем их совершенствовать, внося в конструкцию изменения с учетом эксплуатации в России. Для этого мы проводим опрос среди дилеров и партнеров, использующих нашу технику. Итак, что мы уже сделали. В первую очередь, мы учли жалобы по топливной аппаратуре. Понятно, что мы не можем защитить наших клиентов от некачественного топлива, но со своей стороны, вместо одного фильтра, который раньше стоял на блоке, мы применили двухступенчатую систему фильтрации. Отличия в конструкции минимальные. Подвод одинаковый, различия только в головке блока топливного фильтра и плюс второй дополнительный фильтр. В итоге увеличились грязеемкость и качество фильтрации. Совместно с «КАМАЗом» проработали изменения не только по двигателю, но и по автомобилю, а именно добавили фильтр на сапун топливного бака. Это простое решение устранило проблему попадания пыли в топливо и увеличило срок службы всей топливной системы двигателя. Кроме того, мы добавили электронную систему, ограничивающую крутящий момент при наличии воды в топливном баке и фильтре. Вода пагубно влияет на прецизионные детали топливной аппаратуры. Теперь, когда по этой причине загорается индикатор «сheckengine», водителю нужно слить воду, и ограничение по крутящему моменту будет снято. До 2013 года были жалобы потребителей по системе натяжения ремней. Поэтому конструкцию натяжения полностью переработали, и проблема была решена. Также с 2013 года мы стали ставить на воздушную систему компрессор повышенной производительности (318 см3), что сняло все нарекания по этому компоненту, увеличило эффективность работы воздушной и тормозной систем. В ходе эксплуатации моторов было выявлено, что изначально установленные стартеры Crystallight часто выходят из строя. Было решено заменить их стартерами фирмы Bosh, у которых есть встроенная защита от скачков напряжения. Это решило проблему выхода стартера из строя. Потребители еще жаловались на то, что со временем начинают течь заглушки блока или головки. Для устранения этого мы теперь устанавливаем заглушки только из нержавеющей стали. Для того чтобы при сервисном обслуживании не терялись болты крепления выхлопного коллектора, решено было устанавливать на них стопорные пластины. Благодаря всем этим улучшениям повысилась надежность наших дизельных двигателей серии ISB, и с 2017 года гарантия на них составляет 3 года или 200 000 км пробега.

Читайте также:  Ubuntu действия после установки

Руслан Абдуллин
начальник отдела управления качеством ЗАО «Камминз Кама»

Мы производим моторы серии ISB уже более 10 лет. У нас накопился большой опыт по эксплуатации двигателей. Немалую роль в этом сыграла и обратная связь с потребителями. Я хотел бы рассказать о некоторых особенностях эксплуатации этого двигателя. Начнем с топливной аппаратуры. На дизеле ISB установлена система Common Rail. Она довольно требовательна к качеству топлива. В проблемных случаях форсунки начинают «подливать» – ​расход топлива увеличивается. В камере сгорания повышается температура, начинают прогорать поршни. В итоге может потребоваться капитальный ремонт. И все из-за плохого качества топлива. Но бывает и так: несмотря на то, что эксплуатирующие организации ответственно относятся к своим транспортным средствам, используют качественное топливо, но все равно в ходе эксплуатации проблемы с форсунками могут возникнуть. Опишу наиболее вероятные причины, из-за которых двигателю может понадобиться капитальный ремонт. Начнем с самого начала – ​с топливного бака, куда заливается любое, качественное или не очень, топливо. Важно следить за состоянием самого бака. Внутри него есть специальные перегородки, уменьшающие колебания, места сварки которых со временем могут повреждаться и стать источником возникновения металлической стружки. Эта стружка поступает в фильтры, портит их и далее наносит ущерб всей топливной аппаратуре. Ускоряется ее износ. Поэтому при механических повреждениях топливного бака я всегда рекомендую его заменять, приобретая только оригинальные. Кроме того, в дизтопливе присутствует вода, и бак может банально ржаветь. Поэтому бак необходимо периодически чистить. Также нужно проверять наличие фильтра на сапуне топливного бака и своевременно его менять. Этот фильтр очищает воздух от пыли, поступающей в бак, когда расходуется топливо. Владельцам автомобилей с моторами стандарта Евро‑3 я настоятельно рекомендую менять установленные топливные фильтры на FS 267. Последние лучше по степени фильтрации (10 мкм) и по возможности водоотделения. А вода, в свою очередь, плохо влияет на форсунки, усиливая их износ в результате трения. Следующая ступень фильтрации – ​фильтры тонкой очистки. Раньше на двигателе размещался один такой фильтр, теперь их два со степенью фильтрации 4 мкм. Причем один из них – ​сепаратор, с которого также можно сливать воду. Тем, у кого в эксплуатации есть дизели ранних годов выпуска, с одним фильтром, я советую приобрести у дилеров специальную головку под два фильтра, заменить ею штатную и сделать двухступенчатую фильтрацию. На сайте «Камминз Кама» есть подробная инструкция, как устанавливать различные элементы на мотор с моментами затяжек и с part-номерами необходимых деталей. Тем самым с минимальными усилиями можно модернизировать силовую установку. Переходим к системе воздухоподачи. Воздух в мотор должен поступать чистым. С 2013-го года на автомобили устанавливается модернизированная система впуска, то есть забор воздуха производится с крыши, через пластиковые воздуховоды. Но в процессе эксплуатации от вибрации или температурных колебаний воздуховод может сместиться, или ослабнет хомут крепления воздушного фильтра. Поэтому я настоятельно рекомендую после каждого опускания кабины контролировать, насколько плотно легла гофра на корпус фильтра, чтобы исключить подсос грязного воздуха. Фильтры воздушные нельзя простукивать, продувать, так как легко повредить фильтрующий материал. И, конечно, лучше всего ставить оригинальную продукцию, потому что за качество исполнения не оригинала ответственности никто не несет, и неизвестно, что там внутри. После фильтра идут пластиковые воздуховоды, они лучше, чем железные. Все они стягиваются хомутами, и я рекомендую использовать усиленные хомуты, а не обычные, червячные: их нужно периодически проверять и протягивать. В системе подачи воздуха, на тройнике, после фильтра, стоит датчик его засоренности. По перепаду давления он определяет, забит фильтр, или нет, и посылает ли сигнал на панель управления в кабину водителя. Если в датчик попадает вода или контакты ржавеют, или отламываются, то сигнала о своевременной замене фильтра не будет. Поэтому нужно контролировать работоспособность датчика.
Теперь что касается ременного привода агрегатов. Раньше можно было столкнуться с тем, что, например, в морозы натяжитель не функционировал правильно, и ремень сползал, расслаивался и рвался. Сейчас новая конструкция натяжителя полностью исключает эту проблему. Поэтому владельцам моторов ранних годов выпуска я опять же советую заменить натяжитель вместе с системой крепления силового агрегата. Что касается стартера, то сейчас мы используем таковой фирмы Bosh, надежный и нетребовательный в эксплуатации. В двигателях раннего периода были другие – ​они перегревались и сгорали. Советую поменять и его. Всю информацию об этом также можно найти на нашем сайте.

Мнения

Павел Карманенков
эксперт по двигателям ООО «Камминз»

Источник

Датчик давления масла КАМАЗ – Где расположен и как поменять

За работу электронного топливного насоса высокого давления отвечают топливная система Bosh и модуль управления ECM, которые контролируют правильную работу датчиков и обеспечивают повышенную эффективность двигателя.

Читайте также:  Опора электрическая правила установки

Мощность двигателя:

185-275 л.с
Рабочий объем двигателя:
5,9/6,7 л.
Количество цилиндров:
6
Ход поршня:
120 мм.
Диаметр поршня:
102/107 мм.

Двигатель Cummins 6ISBe устанавливается на следующих автомобилях: КамАЗ: 65115, 65116, 65117, 43255 AVIA: D60, D75, D80, D85, D90, D100, D110, D120 Higer: KLQ-6885-Q

Электронная система управления двигателями

СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ двигателями ф. “CUMMINS” и моделей 740.65-240 и 740.62-280 (КАМАЗ) — электронная (ЭСУД), содержащая микропроцессорный блок управления. На двигателях применяются ТНВД с электронным регулятором или ОАО «ЯЗДА» (см. таблицы 6 и 7 — «Техническая характеристика двигателей»). ЭСУД предназначена для управления цикловой подачей топлива двигателя в зависимости от режимов работы двигателя, его температурного состояния, регулировочных характеристик и параметров окружающей среды.

Система обеспечивает выполнение следующих функций:

— нормирование пусковой подачи топлива;

— коррекция цикловой подачи в зависимости от давления наддувочного воздуха;

— ограничение цикловой подачи топлива при достижении предельной температуры охлаждающей жидкости;

— управление реле блокировки стартера;

— отключение подачи топлива в режиме «горный тормоз»;

— ограничение максимальной скорости автобуса;

— обеспечение аварийного останова двигателя;

— осуществление диагностических функций и передача диагностической информации через диагностический разъем по линии K-line и CAN;

— индикация о неисправности ЭСУД контрольной лампой «CHECK ENGINE»;

— обеспечение взаимодействия с другими системами управления автобуса;

— обеспечение аварийно — предупредительной сигнализации и защиты и др.

Полный перечень выполняемых ЭСУД функций определяется при проектировании изделия, на котором применен двигатель.

В состав ЭСУД входят:

— электронный блок управления (ЭБУ);

— жгуты проводов в комплекте с датчиками, переключателями и разъемами для подключения устройств диагностирования системы в условиях эксплуатации;

— исполнительные механизмы (привод рейки ТНВД, клапан аварийного останова двигателя).

Элементы ЭСУД и их предназначение на двигателях КАМАЗ с ТНВД .

Размещение элементов системы и прокладка моторного жгута проводов на двигателях с ТНВД ф. «BOSCH» представлены на рисунке 51.

В системе используются следующие элементы:

Датчики частоты вращения коленчатого вала (основной и вспомогательный) 0281 002 898 ф. «BOSCH» — индукционные, используются для измерения частоты вращения коленчатого и распределительного валов двигателя.

Датчик измерения частоты вращения коленчатого вала устанавливается в отверстие, выполненное в передней крышке. Для формирования сигналов датчика в качестве индуктора применяется специальный передний противовес коленчатого вала с восемью пазами.

Датчик частоты вращения распределительного вала устанавливается в специальное отверстие, выполненное в картере маховика. Для формирования сигналов датчика в качестве индуктора применяется специальное колесо с шестнадцатью пазами.

Датчик температуры охлаждающей жидкости 0 281 002 209 ф. «BOSCH» используется для определения температурного состояния двигателя. Устанавливается в отверстие коробки термостатов системы охлаждения двигателя.

Сигнал датчика используется в функции ограничения цикловой подачи при превышении допустимой температуры двигателя с выдачей предупреждения на диагностическую лампу и корректировку стартовой подачи топлива в зависимости от температурного состояния двигателя.

Датчик температуры топлива 0281002209 ф. «BOSCH» — для определения температуры топлива, монтируется в специальный корпус клапана, установленный на входе в ТНВД. В зависимости от его сигнала корректируется объём цикловой подачи топлива.

Датчик давления и температуры наддувочного воздуха 0 281 002 576 ф. «BOSCH», устанавливаемый в соединительном патрубке, определяет температуру и давление воздуха во впускных коллекторах двигателя. Значения температуры и давления воздуха необходимы для определения массового расхода воздуха.

Электронный блок управления MS6.1 ф. «BOSCH» обеспечивает прием и обработку сигналов датчиков и переключателей, передаваемой информации по шине CAN.

ЭБУ анализирует всю поступающую информацию о режимных параметрах, состоянии двигателя и автобуса, обрабатывает ее в соответствии с заданными алгоритмами и управляет рейкой ТНВД, обеспечивая при этом впрыскивание строго дозированных порций топлива.

Через шину CAN возможен обмен сигналами с другими системами автобуса, через К-line осуществляется диагностика системы. Электронный блок управления устанавливается в кабине автобуса. Исполнительными механизмами системы являются электромагнит перемещения рейки ТНВД и втягивающий электромагнит 24В клапана аварийного останова двигателя.

Рисунок 51 — Установка жгута проводов на двигателях с ТНВД ф. «BOSCH»: 1 — датчик частоты вращения коленчатого вала (основной), 2 — датчик частоты вращения распределительного вала (вспомогательный), 3 — датчик температуры охлаждающей жидкости, 4 — датчик температуры топлива, 5 — датчик давления и температуры наддувочного воздуха, 6 — жгут системы управления двигателем, 7 — электромагнит рейки ТНВД, 8 — втягивающий электромагнит 24В клапана аварийного останова

Электромагнит рейки ТНВД с датчиком положения служит для установки рейки ТНВД в положение, соответствующее заданному режиму работы двигателя. Конструкция и характеристики электромагнита обеспечивают высокую точность и быстродействие, обеспечивая регулирование двигателя в зависимости от условий работы.

Втягивающий электромагнит 24В клапана аварийного останова двигателя служит для прекращения подачи топлива в ТНВД при возникновении аварийных ситуаций (заклинивание рейки ТНВД, чрезмерное превышение частоты вращения коленчатого вала, т.д.). Устанавливается в специальный корпус клапана вместе с датчиком температуры топлива.

Педаль подачи топлива ф. «MORSE TELEFLEX» — электронная, со встроенным датчиком положения педали, устанавливается в кабине автобуса с двигателями мод. «CUMMINS ISBe 250.30» (Англия) и моделей 740.65-240 и 740.62-280 (КАМАЗ) и служит для выбора требуемого режима работы двигателя водителем. Сигнал выходного напряжения передается в электронный блок управления, где он преобразуется в значение цикловой подачи топлива (см. раздел «Органы управления» настоящего Руководства).

Контрольная лампа диагностики двигателя (лампа «CHECK ENGINE»), установленная на щитке приборов в кабине автобуса, служит для контроля работы двигателя и выдачи кодов неисправности — блинк-кодов. После включения зажигания тестируется лампа диагностики двигателя, в ходе которого она загорается на три секунды.

Если лампа диагностики продолжает гореть, либо она загорается при работе двигателя, это означает, что в ЭСУД возникла неисправность и для ее устранения необходимо обратиться в сервисный центр. Информация о неисправностях хранится в ЭБУ и может быть прочитана либо при помощи диагностического прибора, либо при помощи лампы диагностики. После устранения неисправности лампа диагностики гаснет.

Диагностика двигателя. Установленный в кабине автобуса включатель режима диагностики имеет три положения — среднее (фиксированное), верхнее и нижнее (нефиксированные). В верхнем и нижнем положении включателя электронный блок управления двигателем находится в режиме диагностики. Диагностика двигателя проводится нажатием и удерживанием включателя в верхнем или нижнем нажатом положении более двух секунд. После отпускания включателя лампа диагностики промигает блинк-код неисправности двигателя в виде нескольких длинных вспышек (первый знак блинк-кода) и нескольких коротких вспышек (второй знак блинк-кода). При следующем нажатии на включатель лампа будет мигать блинк-код следующей неисправности. Таким образом, выводятся все неисправности, хранящиеся в электронном блоке. После вывода последней запомненной неисправности блок начинает заново выводить первую неисправность. Для стирания выводимых лампой диагностики блинк-кодов неисправностей из памяти блока управления при нажатом включателе режима диагностики включите зажигание и после этого удерживайте включатель режима диагностики еще около пяти секунд.

Пример — при физической ошибке датчика температуры наддувочного воздуха (блинк-код 32) лампа диагностики промигает три длинные вспышки, пауза, две короткие вспышки.

Читайте также:  Морской контейнер 20 футов установка

Источник

Cummins 6isbe 285 моменты затяжки болтов

Гбц.
1. 90 Нм
2. Ослабить
3. 90 Нм
4. Доворот на 90°
Первый болт: средний ближе к впускному коллектору, потом средний к выпускному и т.д. по спирали по часовой стрелке.

Погрузчики вилочные купить

Isuzu NMR 85 — японский автомобиль, который обрел высокую популярность в России за счет своих превосходных эксплуатационных качеств. Малотоннажный грузовик относится к среднеразмерным легким шасси, отличающимся высокой универсальностью, которая проявляется в возможности использовать с транспортным средством множество надстроек, таких как фургоны (промтоварные, изотермические), эвакуаторы, краны-манипуляторы, цистерны и т.д.

Правильное закрепление груза на полуприцепе гарантирует не только безопасность перевозки, но и целостность конечной доставки. Как правило, этот процесс не представляет особых трудностей, однако может отличаться в зависимости от типа прикрепляемого груза. Для чего нужно закреплять груз, как это делать, какие крепежные системы бывают – все это вы узнаете из статьи ниже.

Услуги дорожной-строительной техники будут нужны человечеству всегда. Мощные машины с набором различных функций находят свое применение в дорожной отрасли, при уборке уличных территорий городов и дорог. Комбинированные дорожные машины (КДМ) относятся к коммунальной автотехнике специального назначения. Обычно они комплектуются на базе мощных грузовых автомобилей для круглогодичной дорожной уборки

Источник

4891252 Насос водяной (помпа) для двигателей Камминз модели 4ISB / 6 ISB / QSB

4891252 Насос водяной (помпа) для двигателей Камминз модели 4ISB / 6 ISB / QSB 4891252 Насос водяной (помпа) для двигателей Камминз модели 4ISB / 6 ISB / QSB 4891252 Насос водяной (помпа) для двигателей Камминз модели 4ISB / 6 ISB / QSB

Оповещение по SMS Вы получаете SMS сообщения о каждой стадии вашего заказа.

Возврат и обмен — без проблем Вы можете вернуть купленные товары в течение 14 дней. Товар должнен быть в нормальном состоянии и иметь все заводские упаковки.»>Возврат и обмен — без проблем!

Различные способы оплаты Оплачивайте товары удобными вам способами: наличными курьеру, безналично по квитанции банка или кредитной картой прямо в момент заказа..

Лучшая цена Мы гордимся нашими ценами, их каждый день проверяют сотни клиентов, которые отдают выбор нашему интернет — магазину!

Описание

Насос водяной (помпа) для двигателей Камминз модели для двигателей Камминз серии В — B4.5, B5.9, QSB6.7, 4ISB, 6ISB, ISBe.

  • Артикул: 3800984, 4891252, 5312296, 5524785, 5473172
  • Вес: 2.50 кг
  • Размеры (Д x Ш x В): 15.00 x 15.00 x 15.00 см

— крепление к передней части блока на двух болтах
— торцевое уплотнение, кольцо резиновое квадратного сечения — 3906698
— привод от ремня
— крепление вала на подшипниках качения
— уплотнение внутренней полости, графитовое или карбид кремнивое
— в процессе эксплуатации не обслуживается.

Купить водяной насос (помпу) CUMMINS

В нашем интернет-магазине Вы можете купить водяной насос (водяную помпу) 4/6ISBE 3800984 4891252 производства компании Камминз. Мы предлагаем Вам только качественные водяные помпы Камаз, Dong Feng, Газель Бизнес и на другие популярные марки автомобилей. Купить водяную помпу очень просто — достаточно нажать кнопку «Заказать«.

Ниже Вы можете ознакомиться с основными причинами и симптомами поломки водяных насос, а также ознакомиться с инструкцией по замене водяной помпы для автомобиля Камаз. Если у Вас автомобиль Dong Feng, либо любой другой автомобиль с двигателями Камминз серий B, ISBE, QSB, C, ISC, ISLE — процесс замены водяного насоса примерно такой же.

Техническая информация о водяных насосах Камминз

В случае поломки водяного насоса, возможен перегрев и даже «закипание» двигателя Камминз. Во время узнать о том, что водяой насос вышел из строя, либо может сломаться в ближайшее время — важно для того чтобы быть готовым к ремонту, либо замене помпы.

Если Ваш двигатель Камминз постоянно перегревается — с большой долей вероятности можно говорить о проблемах с водяным насосом.

В тоже самое время, не нужно забывать, что перегреваться двигатель может и из-за плохого натяжения ремня привода насоса, поломки натяжного ролика, а также проблемами с термостатом.

Несмотря на то, что технологии постоянно развиваются, и завод CUMMINS следит за качеством изготовления водяных насосов, нужно иметь в виду, что водяная помпа работает в крайне жестких условиях. Соответственно нужно быть готовым к тому, что водяная помпа может выйти из строя.

Основная нагрузка в помпе Камминз, ложится на подшипники, а также сальники водяного насоса, поэтому нередко можно заметить что помпа начинает «течь» — это один из основных симптомов начинающихся проблем.

Водяные насосы Камминз используются на грузовых автомобилях КамАЗ 65225 (360 л.с.), 65117 (360 л.с.), 65115 (325 л.с.), 65117 (325 л.с.), 43118 (325 л.с.), 65225 (360 л.с.), 65116 (360 л.с.), 53228 (325 л.с.), 43118 (325 л.с.), 65201 (360 л.с.), 6522 (360 л.с.), 6520 (360 л.с.), 6520 (360 л.с.), 6522 (360 л.с.), 65115 (325 л.с.), 6460 (360 л.с.), 4326 (325 л.с.) 65117 (360 л.с.), 65117 (325 л.с.), 44108 (325 л.с.), 65116 (325 л.с.), Dong Feng (Донг Фенг), автобусах Shenlong SLK 6126 F1A; Huanghai DD6125K01; Shuchi YTK 6126B; Sunlong SLK 6122 F2A; Higer KLQ 6118G / 6118GL / 6118GS; Higer KLQ6129Q; King Long XMQ6127C; Yutong ZK6118HGA; Yutong ZK6119HA; Yutong ZK6129H; Yutong ZK6737D; Zhongtong Creator LCK6125H, самосвалах: CAMC HN3310P38C3M; Foton Auman ETX.

Не забывайте, что неисправная помпа охлаждения, может привести к серьезному повреждению двигателя.

Несколько способов провести быструю диагностику состояния водяной помпы:

  • Заведите двигатель автомобиля и убедитесь, что он прогрелся до рабочей температуры. Во время работы двигателя сожмите рукой верхний патрубок радиатора. Если Вы почувствовали в патрубке давление, создаваемое насосом — значит с водяной помпой все в порядке.
  • Водяная помпа имеет специальное дренажное отверстие для отвода охлаждающей жидкости из корпуса помпы, в том случае если поврежден сальник помпы. Дренажное отверстие находится под приводным валом насоса, со стороны шкива. Если в районе отверстия есть серые пятна от высохшего антифриза — не нужно беспокоится, это нормально. В том случае, если Вы заметили пятна темно коричневого цвета, значит нужно заменить или отремонтировать насос.
  • Для проверки уровня износа подшипников водяной помпы — попробуйте взяться за шкив наоса и покачать его из стороны в сторону. В том случае, если Вы почувствовали люфт — необходимо произвести замену, либо ремонт водяного насоса.

Замена насоса на двигателе Камминз

Подготовка к замене:

— Произведите слив всей охлаждающей жидкости.

— Ослабьте, а затем уберите приводной ремень.

Используя ключ 10мм, открутите болты, держащие насос и аккуратно снимите водяную помпу.

С помощью ветоши протрите место установки водяной помпы. Поверхность должна быть чистой и гладкой.

Возьмите уплотнительное кольцо, которое идет в комплекте с новой водяной помпой и установите его в канавку водяного насоса.

Используя ключ 10мм, установите новую водяную помпу.

С легким усилием поднимите рычаг натяжного ролика и шкив, а затем установите натяжной ремень.

Источник

Adblock
detector