Марк 2 установка подогрева



Установка подогрева сидений Toyota Mark 2 в Санкт-Петербурге (СПб)

Установка подогрева сидений Toyota Марк 2 в автомастерских города Санкт-Петербург

23 компаний по ремонту автомобилей

  • alt=»Автосервис питер»/>
  • ул. Новороссийская, д. 55
  • +7 (812) 31. показать все

Новые отзывы об автосервисах (установка подогрева сидений toyota mark 2) в Санкт-Петербурге (СПб)

В начале деятельности, компания Джокер Авто, оказывала более качественные услуги по сервису автомобилей. На сегодняшний день, просто текучка кадров и качество сервиса «среднего пошиба»

Мне очень нравится. Всегда все четко и быстро.

Имел неосторожность пользоваться услугами их «мастера — электрика» Ивана Б. С выполнением работы, данный «псевдоэлектрик» не справился. На моё предложение переделать свою работу, отказался. Деньги назад, мне не вернули. Обращен.

Недавно к ним обращался, качество и цена порадовали. Спасибо!

Свежие вопросы автомастерским (установка подогрева сидений toyota mark 2) в Санкт-Петербурге (СПб)

Здравствуйте, замена прокладок теплообменика N47, F10-2, 0. td. Сколько стоит: работа+запчасти.

Ваз 2111. Надо обмен мкпп и заменить, при наличии у Вас, комплект сцепления.

Не работают 6 нитей обогрева заднего стекла Ниссан Тиида. Стоимость ремонта?

Не работают 6 нитей обогрева заднего стекла Ниссан Тиида. Стоимость ремонта?

Установка подогрева сидений Тойота Марк 2 в Санкт-Петербурге (СПб) — адреса, телефоны автосервисов и автослесарей, отзывы клиентов, рейтинги компаний, ответы на задаваемые вопросы, фото и видео презентации автомастерских.

Источник

Типичные ошибки при установке подогрева двигателя

Завоздушивание системы, печка задула холодным, подогрев греет сам себя — все это от неправильной установки подогревателя двигателя.

Подогреватели без помпы

Это подогревы Старт -М, Северс, Альянс и прочие. Они не имеют в себе помпы и работают на основе конвекции. То есть, холодная жидкость опускается вниз в подогрев, в то время как уже подогретая поднимается вверх, как правило, в головку.

Ну и начнем. Ошибки при установке подогревателя без помпы

1. Корпус подогревателя двигателя стоит в уровень или выше сливной пробки блока. Вся суть в том, что в него жидкость стекает практически самотеком, либо вытесняется подогретой жидкостью сверху. Если он будет выше уровня пробки, циркуляции не будет, подогрев будет отключаться после прогрева патрубка, потому что температура в нем быстро будет достигать 80 градусов.

2. Термостат отсекает верхний патрубок радиатора. В данном случае будет происходить то же самое, что и в первом варианте. Максимум, что возможно — это прогрев верхнего бачка радиатора, но блок цилиндров так и останется холодным. Это частая проблема автомобилей Гранта и Калина

В данном случае надо делать забор жидкости из сливной пробки, а подогретую жидкость толкать в патрубок подачи печки. Через радиатор печки не пойдет, потому что жидкость освобождает пространство в блоке.

Проточный подогреватель с помпой — установка

В принципе, с помпой все проще, потому что не надо вдаваться в законы физики — помпа делает свое дело, причем, очень хорошо, чаще всего стоит насос производительностью порядка 700 л в час.

Ошибки при установке проточного нагревателя

1. Параллель с печкой. Ни один проточный нагреватель не имеет обратного клапана, поэтому ставить его параллельно с печкой категорически нельзя, потому что жидкость будет циркулировать не через радиатор, а через подогреватель. Если больше нет вариантов, надо поставить хотя бы один кран либо на вход, либо на выход подогрева.

2. Выходной патрубок должен быть строго вверху. То есть, его надо разворачивать так, патрубки стояли по вертикальной оси. Это нужно, чтобы помпа могла выгнать воздух, иначе ТЭН сгорит.

3. Этот момент, скорее, носит рекомендательный характер. Не стоит разворачивать насос подогревателя против циркуляции жидкости в двигателе. Это значит, что подогрев, установленный в обратку печки, должен толкать воду в помпу, а не в радиатор. Это нужно для того, чтобы случайно не запустить двигатель с работающим подогревом.

Представляете, что будет с радиатором печки или просто патрубком, если, в него начнут качать одновременно две помпы?

Это простейшие вещи, которые должен знать каждый автолюбитель. Подписывайтесь на канал, чтобы знать. Ну и поставьте палец вверх, мне будет приятно.

Источник

Самый полный обзор автономных подогревателей и инструкция установки подогрева двигателя своими руками

Предпусковые подогреватели являются проверенным решением для владельцев автомобилей, которые проживают в регионах с холодными зимами и оставляющих свои машины на парковку под открытым небом или в гаражах (ангарах) без отопления.

В обозрении представлены лучшие модели предпусковых подогревателей, использование которых позволит избежать огромных пусковых нагрузок двигателя в морозы и значительно продлить его ресурс. Для удобства читателя информация была структурирована по типовым категориям установок. Позиция в рейтинге каждой модели была сформирована на основании оценочных характеристик обогревателей и отзывов владельцев, обладающих реальным опытом эксплуатации.

Лучшие автономные предпусковые подогреватели двигателя

Автономные предпусковые модели работают за счет подключения их к топливному баку или бензонасосу. Воздух и смесь топлива попадают в камеру сгорания, и с помощью запальной свечи быстро воспламеняются. В момент сгорания смеси происходит теплообмен, который и образует нагревания охладительной системы. Нагретый антифриз обеспечивает теплом не только механическую часть авто, но и самого салона. За счет этого система используется многими автолюбителями, которые привыкли к комфортному передвижению. При отборе оценивалось 7 номинантов, из них было отобрано только 3.

Читайте также:  Установка пружин ваз 21053

Webasto Thermo Top Comfort+

Модель появилась в 2021 году, и уже стала популярной среди автолюбителей. Она гарантирует мгновенное снабжение теплом, распространяя его не только на двигатель, но и на салон. Webasto Thermo Top Comfort+ позволяет контролировать уровень тепла, поступающего в салон, не перегревает радиатор печки, хорошо прогревает салон. Дизельный предпусковой подогреватель оснащен универсальным глушителем забора воздуха для горения, имеет расширенную выхлопную систему. Машина отапливается за 10-15 минут, не отбирает время, гарантирует комфортное, безопасное передвижение и работу охладительной системы. Как только двигатель обретает до 60 градусов воздуха, тепло автоматически поставляется в салон. Функция отключается, когда температура достигает 86 градусов.

Достоинства

  • Быстро работает;
  • Совместная система отопления;
  • Высокое качество;
  • Отсутствие потребности в электричестве.

Недостатки

  • Высокая цена;
  • Расход топлива.

Дизельный предпусковой подогреватель быстро нагревает салон и систему управления, не отбирает время, обеспечивает комфортное передвижение. Он имеет высокую цену, поэтому установить его в автомобиль могут не все.

Бинар-5S

Бинар-5S создан для разогрева автомобиля с объемом до 4л., используется до -45 градусов. Он обеспечивает расширенные возможности для системы отопления, действует за счет топлива. Принцип основан на мгновенном разогреве жидкости, которая застывает под действием минусового градуса. Процесс занимает до 20 минут, тепло одновременно поступает и в салон. В комплекте имеется пульт-таймер, с помощью которого можно контролировать уровень нагрева, при необходимости отключать его, также управлять можно с помощью мобильного приложения, при отсутствии пульта. Он имеет доступную цену, высокое качество, эффективность.

Достоинства

  • Есть пульт для управления;
  • Хорошо нагревает;
  • Сохраняет тепло в салоне;
  • Экономичный расход.

Недостатки

Отзывы показывают, что бензиновый предпусковой подогреватель двигателя – это лучшая современная модель, которая функционирует по новым технологиям. Она устанавливается во многие автомобили, гарантирует комфортное снабжение теплом, исключает потерю функций.

Теплостар 14ТС-10-С 24В

Жидкостные модели, которые снабжают теплом не только легковые, но и грузовые автомобили, действующие за счет природного газа или дизтоплива. Они используются зимой для быстрого отопления салона и двигателя, обеспечивая его оптимальной работой. Даже при температуре -45 градусов, мотор будет быстро запускаться. В течение 15-20 минут тепло поступит и в салон, за несколько минут обеспечивая теплым воздухом и его пространство. Доступная цена позволяет купить модель каждому автолюбителю, продлевая комфортное передвижение даже зимой.

Достоинства

  • Компактные размеры;
  • Быстрое отопление;
  • Много функций;
  • Работает бесперебойно;
  • Высокое качество материала.

Недостатки

Как показывают отзывы, модель создана для легковых и грузовых авто, гарантирует полноценное снабжение теплом, повышает комфорт во время передвижения при температуре до -45 градусов.

Какой электрический подогреватель на 220 В лучше?

Если вы их тех счастливчиков, которые имеют доступ к электричеству на стоянке, бюджет на покупку подогревателя будет на порядок ниже. Электрические устройства предельно просты: по сути это нагревательный элемент и небольшая помпа, которая прокачивает охлаждающую жидкость по контуру. Самый простой вариант обойдется вам в 1500 руб., модели подороже — в 3000. Для установки не обязательно ехать в сервис — все можно сделать самостоятельно.

Если бы мы составляли рейтинг подогревателей двигателя 220 В с помпой, на одно из первых мест включили бы модель «Вихрь-500». Правда, у него небольшая мощность (всего 500 Вт), зато есть защита от перегрева, да и качество исполнения вполне удовлетворительное.

Чуть хуже (конечно, на наш взгляд) — продукция «Лунфэй». Зато в ассортименте можно найти и 2-киловаттные модели, которые будут прогревать охлаждающую жидкость очень быстро, даже, если у вас грузовик.

Принцип работы

Вкратце о том, как должен работать установленный на машине пусковой нагреватель мотора:

  1. На блок управления поступает сигнал об активации, подающийся с термореле или пульта.
  2. На исполнительный мотор подается ток от автомобильного аккумулятора.
  3. Двигатель включается, в результате чего он приводит в действие топливный насос нагревательной системы и активирует вентилирующее устройство.
  4. Насос устройства начинает нагнетать давление для циркуляции топлива, которое испаряется в испарителе.
  5. В отопительный узел подается воздушный поток.
  6. Происходит образование топливовоздушной смеси, поступающей в камеру сгорания. Здесь она воспламеняется в результате взаимодействия с нагретым керамическим штифтом. Чтобы накалить последний, требуется небольшая сила тока по сравнению со штифтом из металла.
  7. После сгорания топливовоздушной смеси полученная тепловая энергия подается хладагентом через специальный теплообменник.
  8. В работу включается подсасывающий насос, который способствует началу циркуляции антифриза по системе охлаждения.
  9. Прогретый хладагент или вода (в зависимости от того, что залито в охладительную систему) передает тепло мотору авто.
  10. После того как температура антифриза достигает определенной отметки (зависит от производителя, но обычно это 30 градусов), производится автоматическая активация вентилятора отопительной системы салона. Печка нагнетает теплый воздушный поток.
  11. При увеличении температуры охлаждающей жидкости до следующего порога (обычно это 70 градусов — зависит от модели), объем подачи горючего в нагреватель уменьшается. После того как хладагент остынет, обогревательное устройство начнет функционировать на полную мощность.

Схема работы автономного подогревателя двигателя

Принцип работы может незначительно отличаться в зависимости от способа подключения нагревательной системы, а именно:

  1. Стандартный. Одна из магистралей системы охлаждения глушится и отопительный узел прогревает контур мотора вместе с салонным радиатором.
  2. Приоритет прогрева салона. Сначала обогревательный узел нагревает радиаторное устройство салона до определенной температуры, а система силового агрегата в это время выключена. Затем производится активация контура двигателя и прогреваются обе системы.
  3. Прогрев мотора в приоритете. Подключение системы производится по аналогии с предыдущим способом, но в данном случае сначала нагревается двигатель. После этого в работу вступают оба контура, в том числе салонный.
Читайте также:  Сони бравиа установка времени

Рейтинг предпусковых подогревателей двигателя

Предпусковые обогреватели мотора создают многие производители, поэтому они имеют некоторые отличия в механизме действия и эффективности. В рейтинге описаны качественные устройства с высокими показателями, на которые стоит обратить внимание. Рейтинг составлялся по результатам сравнительных тестов, мнению экспертов, а также отзывам покупателей. Все они дали идентичные характеристики моделям, поэтому для более точного представления об их работе учитывались еще дополнительные характеристики:

  • Принцип работы;
  • Продолжительность цикла;
  • Вес;
  • Потребляемая энергетическая мощность помпы;
  • Цена.

Дополнительные характеристики позволили построить рейтинг, на который стоит обратить внимание перед выбором того или иного прибора.

Лучшие автомобильные манометры

Какой предпусковый подогреватель двигателя лучше купить

При выборе предпускового подогревателя двигателя необходимо смотреть на все характеристики, чтобы понять, какая модель лучше. Более удобными для использования будут модели, работающие за счет топлива, а не за счет электричества. Среди всего рейтинга отмечают несколько вариантов, на которые стоит обратить внимание:

  • Лунфэй 3 кВт – модель, действующая за счет электричества;
  • Орион 20 – электрический нагреватель для мотора;
  • Webasto Thermo Top Comfort+ – работает за счет топлива, поставляет тепло на мотор и в салон одновременно;
  • Теплостар 14ТС-10-С 24В – жидкостный отопительный прибор для мотора и салона;
  • Бинар-5S – система с дистанционным управлением.

Устройство для мотора может быть электрическим и топливным, выбирать нужно в зависимости от своих потребностей и финансовых возможностей.

Источник

Подогреватели тосола, типы устройств, установка

Идея подогрева тосола возникла неспроста и уже довольно давно. Причиной такой идеи послужили проблематические запуски двигателей в зимнее время, особенно в странах, имеющих территории за полярным кругом.

Для упрощения запуска двигателя в зимнее время в автомобилях были реализованы разные технические решения, но именно подогреватели тосола получили наибольшую популярность среди водителей.

Широкое применение такие устройства получили в армии. Практически на каждом армейском автомобиле установлены котлы подогреватели, назначение которых и принцип работы имеют много общего с нашими подогревателями тосола.

Преимущества

  • Они не сложны в эксплуатации, надежны, хорошо прогревают тосол даже при очень низких температурах;
  • Изюминка и преимущество таких устройств лежит в том, что они прогревают охлаждающею жидкость еще до основного пуска двигателя;
  • Теплообмен между тосолом и деталями двигателя происходит постепенно и равномерно, и это не приводит во время пуска двигателя к сильному износу деталей его цилиндропоршневой группы даже при сильном морозе;
  • Запуск двигателя при наличии подогревателя тосола практически гарантирован даже при очень низких температурах;
  • После прогрева двигателя и его пуска уменьшаются нагрузки на стартер и другие агрегаты;
  • Расход топлива при запуске прогретого двигателя становиться меньше;
  • Наличие на современных подогревателей тосола дополнительных возможностей, которые позволяют даже заблаговременно прогреть салон автомобиля и ликвидировать обледенение передних стекол.

Типы устройств

Стоит заметить, что подогреватели тосола по своему типу делятся для использования на:

  1. Бензиновых двигателях;
  2. Дизельных двигателях.

Каждый из данных типов устройств может иметь различный принцип работы и разные технические характеристики.

По принципу работы данные устройства делятся на:

  1. Бензиновые (дизельные);
  2. Электрические.

Электрические подогреватели тосола в свою очередь работают от:

  1. Сети 12 или 24 В.
  2. От сети в 220 В.

Принцип работы

Бензиновых (дизельных) нагревателей тосола.

Работа таких подогревателей тосола не возможно без помпы, которая прокачивает подогретую жидкость по системе.

Подогревание тосола в таких устройствах осуществляется за счет сгорания топлива. В зависимости от того, на чем ездит автомобиль, это может быть, как бензины, так и дизтопливо.

Прогретый тосол с помощью помпы прокачивается по малому кругу системы охлаждения, в том числе и через радиаторы, основной и отопителя салона.

Из этого становится понятным за счет чего происходит предварительный обогрев салона автомобиля.

После того, как жидкость прогрелась, открывается клапан термостат и циркуляция начинает проходить по большому кругу, в это время подогреваетель двигателя отключается.

Электрических подогревателей тосола.

В основе работы электрического подогревателя тосола лежит нагревающейся ТЭН, нагрев которого происходит либо от АКБ, либо от сети в 220В. Он то и нагревает тосол.

Далее более подробно остановимся на электрических подогревателях, так как они сейчас пользуются большой популярностью среди автовладельцев.

Устройство электрического подогревателя тосола

Как уже отмечалось выше, электрические подогреватели тосола могут работать от АКБ и от сети в 220В. Соответственно их устройство может быть разным, но основная концепция их конструкции одинаковая.

  1. Корпус;
  2. Трубчатые электронагреватели;
  3. Разъемы подключения к сети 12, 24 или 220В.

В устройствах, работающих от сети в 220В, может быть вмонтированы системы подзарядки АКБ, отопления салона и другие навороты.

Нагреваясь, тосол начинает циркулировать по большому кругу системы охлаждения до тех пор, пока не нагреется до нужной температуры, после чего подогреватель отключается.

  1. Доступная цена;
  2. Не сложная установка и подключение к бортовой сети автомобиля;
  3. Не разряжает АКБ;
  4. Наличие дополнительных возможностей, как подзарядка АКБ, продувательное отопление салона и другие возможности.
  1. Обязательное наличие в гараже розетки на 220В;
  2. Мало подходит для любителей путешествовать, водителей занимающиеся грузоперевозками на большие расстояния.
Читайте также:  Samsung galaxy s5 установка тем

ВАЖНЫЙ МОМЕНТ : Данные устройства имеют различную мощность от 0,5 до 2 и более кВт, в зависимости от объема двигателя автомобиля, на который оно будет установлено.

TPS 102GT10-013.

12 и 24В устройства.

Преимущества таких подогревателей тосола:

  1. Большая мобильность и отсутствие привязки к местам с сетью в 220В;
  2. В некоторых моделей устройств предусмотрено наличие термосного принципа работы, когда охлаждающая жидкость может сохранять нужную температуру несколько дней;
  3. Большая функциональность.
  1. Большая цена;
  2. Более сложное подключение к сети авто;
  3. Разряжает АКБ;
  4. Необходимость в установки на легковой автомобиль более мощной аккумуляторной батареи (45 А/ч заменить на 55А/ч или 55 А/ч на 65 А/ч.

Штатный нагреватель двигателя KIA.

На автомобилях Лада.

Время нагревания тосола

Как правило, время работа подогревателя тосола не превышает 20 минут, среднее время работы от 5 до 15 минут. Тут многое зависит от внешней температуры и типа установленного устройства.

Подогреватели, работающие на бензине за это время возьмут не более 0,5 литра топлива, а на электричестве не более 0,4 кВт.

Функциональность

Современные подогреватели тосола могут управляться с большого расстоянии с помощью GSM-управления через автоэлектронику автомобиля. Особенно это свойственно устройствам, работающим от сети 12 и 24В.

Также для этих целей можно использовать смартфоны и другие аналогичные девайсы. С помощью задания нужных параметров минитаймеру можно регулировать период работы подогревательного устройства.

Производители

Конкретно выделить какого-то либо производителя подогревателей тосола сложно. Но как было замечено, на зарубежных популярных марках, как легковых, так и большегрузных автомобилей устанавливаются устройства следующих систем:

  1. Eberspache;
  2. HOTSTART (США) – серии TPS, СВ, СL, SL, СТМ HOTflow;
  3. Webasto.

Как Вы заметили, в данной статье рассмотрены модели подогревателей тосола от американской компании HOTSTART.

Установка

Устанавливается устройство в отсеке двигателя. В современных автомобилях для этого может быть уже подготовлено штатное место. В старых авто такое место придется искать самому.

В зависимости от приобретенной модели подогревателя тосола и марки автомобиля установка может быть произведена:

  1. В виде отдельного устройства;
  2. С монтированием в блок двигателя.

В виде отдельного устройства.

Устанавливается в самой нижней точке системы охлаждения. Прибор врезается на одном из участков шланга в кольцо малого круга.

С самой нижней точке и начинается прогрев всей жидкости, ну и конечно двигателя.

С монтированием в блок двигателя.

Из названия понятно, что прибор непосредственно монтируется в блок двигателя.

— лучший КПД работы устройства;

Подключение устройства

Каждая модель подогревателя тосола хотя и подключается по-разному, все же в этих подключениях есть много общего.

Чем сложнее устройства, тем сложнее их подключать. Особенно много нюансов при подключении девайсов, работающих от бортовой сети 12 или 24В.

Подключение TPS 102GT10-013 /220В.

Не забудьте, что в комплекте с устройствами идет подробная инструкция по установке, которой нужно обязательно воспользоваться.

Если Вы видите, что данные работы Вам не под силу, обратитесь к специалисту или приобретайте более простой прибор, к примеру, работающий от сети в 220В.

Подключение CTM 102A3-E00 с помпой.

Перед установкой нужно обязательно слить старую ОЖ, промыть систему охлаждения и подготовить свежую охлаждающую жидкость.

  1. Старайтесь устанавливать прибор в самой нижней точке системы охлаждения;
  2. Не допускайте перегибов шлангов;
  3. Надежно закрепляйте шланги на устройстве;
  4. После установке, обязательно проверьте надежность работы подогревателя тосола не выезжая из гаража.

Подключение тэна в блок.

Проверка работы устройства

Опять же все зависит от того, какой тип устройства установлен на автомобиль. В инструкции данный момент должен быть указан.

Но бывает, что, либо инструкция на иностранном языке, либо вопрос проверки работы подогревателя тосола упущен.

В любом случае, после установки прибора и заливки свежей ОЖ, необходимо завести двигатель и дать ему поработать на холостых оборотах без включенного подогревателя минут 5 – 10.

Это нужно для того, чтобы исключить наличие в системе охлаждения воздушных пробок.

Для электрических подогревателей включите прибор и потрогайте его корпус, он должен быть теплым.

Для подогревателей, работающих на топливе, должен быть слышен характерный шум.

Так же на забудьте следить за показаниями температуры ОЖ на панели приборов.

Кстати, утеплить салон можно дополнительно установив автономный автомобильный отопитель.

Цена вопроса

Безусловно, подогреватель тосола удобная вещь. Наличие такого устройства очень сильно облегчает жизнь не только водителю, но и автомобилю. Ведь для многих водителей автомобиль, это живое существо, которое тоже должно пользоваться благами цивилизации.

Стоимость таких устройств, в зависимости от типа, может варьировать от 100 до 800 долларов.

Самые дешевые, это подогреватели, встраиваемые в блок двигателя, а самые дорогие, подогреватели тосола с помпой.

Установка же на сервисе будет стоить от 50 до 70% цены устройства, вот и считайте.

Но в любом случае наличие такого устройства себя оправдывает, не смотря на приличные затраты для его приобретения. Также зимой не помешают дворники с подогревом, статью с одноименным названием мы рекомендуем вам прочитать.

Источник

Adblock
detector