Lifan x60 углы установки колес



Углы установки колес Lifan X60 с 2011 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
ремонт ходовой части Lifan X60 , ходовая часть автомобиля Lifan X60 , передняя подвеска Lifan X60 , задняя подвеска Lifan X60 , ремонт передней подвески Lifan X60 , ремонт задней подвески Lifan X60

5. Углы установки колес

Регулировки перед проверкой

1. Проверить и отрегулировать давление в шинах до необходимого значения.

215/65R16 Запасное колесо
Передние колеса 250 кПа (2.5 бар) 250 кПа (2.5 бар)
Задние колеса 250 кПа (2.5 бар)

2. Проверить высоту кузова автомобиля, убедившись, что давление во всех шинах соответствует норме.

  • Измерить высоту от поверхности земли до центра соединительного болта нижнего рычага подвески с поворотным кулаком. Провести измерения с обеих сторон автомобиля.

Передняя точка измерения высоты кузова

  • Измерить высоту от поверхности земли до центра соединительного болта заднего амортизатора с рычагом подвески. Провести измерения с обеих сторон автомобиля.

Задняя точка измерения высоты кузова

Примечание
Если высота кузова автомобиля не соответствует норме, необходимо проверить детали передней и задней подвески автомобиля на наличие повреждений или деформации.

3. Проверить люфт в колесных подшипниках. Если необходимо, заменить колесный подшипник новым.

4. Проверить состояние колесной ступицы и колеса.

5. Проверить наличие люфтов в шаровых шарнирах наконечников рулевых тяг.

6. Установить автомобиль на ровной горизонтальной поверхности.

7. Покачать колесо, чтобы проверить наличие люфтов в передней подвеске.

8. Проверить работоспособность амортизаторов:

  • Проверить амортизаторы на наличие утечек.
  • Проверить втулки амортизаторов на предмет износа.
  • Проверить демпфирующее усилие амортизатора. Если необходимо, заменить амортизатор новым.

Примечание
Топливный бак должен быть заправлен наполовину. Уровни охлаждающей жидкости и моторного масла должны соответствовать норме. Комплект бортового инструмента и домкрат должны находиться на своих местах в автомобиле.

Проверка углов установки колес

Проверка углов установки передних колес автомобиля

1. Поместить колеса автомобиля на поворотные стенды и установить оборудование для измерения углов установки колес на колесные диски.

Примечание
Необходимо следовать инструкциям по применению оборудования для проверки углов установки колес, прилагаемым к этому оборудованию производителем.

2. Измерить величину угла продольного наклона оси поворота, развала и схождения передних колес.

Угол продольного наклона оси поворота колеса (кастор) 2°44’±30′
Развал передних колес -1°12±30′
Схождение передних колес 0°43’±30′
Угол наклона оси поворота колеса 11°2’±30′

3. Отрегулировать углы установки колес.

Угол продольного наклона оси поворота колеса

Угол продольного наклона оси поворота колеса или кастор задается конструктивно и не требует дополнительных регулировок.

Продольный наклон обеспечивает самовыравнивание управляемых колёс за счёт движения автомобиля.

Угол продольного наклона оси поворота колеса измеряется с боковой стороны в самой высокой точке смещения оси поворотного шкворня от вертикальной линии, как показано на рисунке. Угол наклона вершины назад считается положительным (+), а угол наклона вершины вперед — отрицательным (-). Данные параметр оказывает воздействие на динамику рулевого управления, но не влияет на износ протекторов шин. Если положительный угол одного из колес (+) больше углов других колес, данное колесо смещается к центральной оси автомобиля. При этом автомобиль будет смещаться в направлении колеса с наименьшим углом (+).

Развал передних колес

Развал – это угол между вертикалью и плоскостью вращения колеса в положении прямолинейного движения. Он способствует правильному положению катящегося колеса при работе подвески. При значительном отклонении развала от нормы также возможен увод автомобиля от прямолинейного движения и односторонний износ протектора.

Читайте также:  Установка ручника и сигнала

При нормальных условиях нет необходимости в регулировке развала передних колес, поскольку его величина задается конструктивно. Если развал колес вследствие каких-либо причин нарушается, его можно отрегулировать, затянув соединительные болты подвески и поворотного кулака.

1. Проверить (визуально) компоненты подвески на наличие повреждений. Заменить поврежденные компоненты перед регулировкой.

2. Если развал передних колес превышает допустимое значение, ослабить соединительный болт переднего амортизатора и поворотного кулака, затем переместить колесо до получения нужного значения развала и снова затянуть болт.

Схождение передних колес

Схождение способствует правильному положению передних колес при различных скоростях движения и углах поворота автомобиля. В большинстве случаев схождение регулируется изменением длины боковых рулевых тяг. Признаки отклонения схождения от нормы: сильный пилообразный износ шин (даже при небольших отклонениях), визг шин в повороте, повышенный расход топлива из-за большого сопротивления качению передних колес (выбег автомобиля намного меньше положенного).

Если величина схождения передних колес, измеренная при помощи специального оборудования, не соответствует норме, необходимо выполнить следующие регулировки:

1. Зафиксировать рулевое колесо в положении прямолинейного движения при помощи подходящих приспособлений (рулевое колесо должно находиться в центральном положении ±5°, а болт хомута нижнего рулевого вала должен быть расположен горизонтально).

2. Ослабить контргайку наконечника рулевой тяги.

3. Щипцами снять хомут пыльника рулевого редуктора.

Примечание
При установке использовать новый хомут пыльника.

4. Отрегулировать длину рулевой тяги до получения необходимой величины схождения.

5. Затянуть контргайку, установить хомут пыльника рулевого редуктора и проверить положение установки наконечника рулевой тяги.

6. После регулировки схождения передних колес проверить положение рулевого колеса. При необходимости ослабить гайку крепления рулевого колеса, отрегулировать положение и снова затянуть гайку моментом 30±3 Н · м.

Угол поворота колес

После замены рулевых тяг и регулировки схождения передних колес необходимо проверить и отрегулировать угол поворота колес (см. соответствующий раздел в главе 18 «Система рулевого управления»). Если полученное значение не соответствует норме, необходимо проверить и отрегулировать длину рулевых тяг с обеих сторон автомобиля.

Проверка и регулировка углов установки задних колес автомобиля

Проверка углов установки задних колес автомобиля

1. Поместить колеса автомобиля на поворотные стенды и установить оборудование для измерения углов установки колес на колесные диски.

Примечание
Необходимо следовать инструкциям по применению оборудования для проверки углов установки колес, прилагаемым к этому оборудованию производителем.

2. Проверить и отрегулировать углы установки колес автомобиля.

Схождение задних колес 0°6’±30′
Развал задних колес -0°57’±30′

Регулировка схождения задних колес

  1. Левая нижняя продольная тяга задней подвески.
  2. Левый продольный рычаг задней подвески.
  3. Шестигранный фланцевый болт.
  4. Эксцентриковый регулировочный патрубок.
  5. Шайба продольного рычага.
  6. Регулировочная гайка.

Если схождение задних колес не соответствует норме, регулировка производится при помощи эксцентрикового регулировочного патрубка (4) и эксцентриковой регулировочной гайки (6) их поворачиванием на нужную величину. После регулировки затянуть болт (3) установленным моментом затяжки.

Регулировка развала задних колес

Регулировка развала задних колес производится аналогично регулировке схождения задних колес (см. выше).

Источник

LIFAN CLUB

_________________
УРА. Я НАКОНЕЦ ТО ПРОДАЛ СВОЙ ЛИФАН. ЕЕЕЕЕЕЕЕЕ.

_________________
Зачем под капотом лошади, когда за рулем осёл?
Изображение

Вообщето находил на сайте, но так как ссылку не нахожу вставлю из Экселя: если не понятно ищи гдето в документации там жидкости которые применяются, периодичность ТО ну и развал собственно

Читайте также:  Киа соренто установка климата

Позиционирование колес LF7160 SEDAN CAR
без нагрузки полная нагрузка
Углы развала передних колес 0°30’±30’ 0°30’±30’
Схождение передних колес -2


Угол поперечного наклона шкворня 10°45’±30’ 10˚30’±30’
Угол продольного наклона шкворня 2°55’±30’ 2°30’±30’
Углы развала задних колес -1°±30’ -1°±30’
Схождение задних колес -2

_________________
Любите жизнь — все равно отымеет. так хоть по любви!

_________________
был лифан 1.6максималка продан,теперь ему тотал настал ,но он оказался прочный. ваз 2101,ваз 2115, лифан бриз,GreatWall Hover H5.Great wall Safe теперь.

_________________
УРА. Я НАКОНЕЦ ТО ПРОДАЛ СВОЙ ЛИФАН. ЕЕЕЕЕЕЕЕЕ.

_________________
1.3 CX N E3 (2008)

_________________
Зачем под капотом лошади, когда за рулем осёл?
Изображение

_________________
__________________________________________________________
Спасибо братскому Китаю за наше СЧАСТЛИВОЕ детство

_________________
Lifan BreeZ — 1.3L CX — красный, 2008г. Продан 29.04.2020г.

Часовой пояс: UTC + 2 часа

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Источник

Lifan X60 (2017 год). Проверка и регулировка углов установки колес

Проверка и регулировка углов установки колес необходимы для обеспечения хорошей устойчивости и управляемости автомобиля, а также равномерного износа шин при его эксплуатации. Проверку и регулировку углов установки колес выполняют на специальных стендах согласно инструкциям по их эксплуатации.

Несоответствие действительных значений, замеренных на автомобиле, контрольным значениям, указанным в спецификациях, обусловлено износом и деформацией деталей подвески, деформацией кузова.

Предупреждение

Замена или ремонт деталей подвески может повлечь за собой изменение углов установки колес, поэтому проверка углов установки колес после проведения этих работ обязательна.

Углы установки передних колес:

угол продольного наклона оси поворота колеса : смотрите в спецификациях автомобиля

угол поперечного наклона оси поворота колеса : смотрите в спецификациях автомобиля

угол развала : смотрите в спецификациях автомобиля

схождение : смотрите в спецификациях автомобиля

Углы установки задних колес:

угол развала : смотрите в спецификациях автомобиля

схождение : смотрите в спецификациях автомобиля

Углы установки колес проверяйте на автомобиле с балластом массой 70 кг на каждом переднем сиденье, с заполненным наполовину топливным баком, нормальным давлением воздуха в шинах, при отсутствии чрезмерных люфтов в узлах подвески.

После установки автомобиля на стенд, непосредственно перед проверкой углов, «прожмите» подвеску автомобиля, прикладывая два-три раза усилие, направленное сверху вниз, сначала к заднему бамперу, а затем к переднему. Колеса автомобиля должны быть расположены параллельно продольной оси автомобиля.

Проверяя углы установки передних колес, сначала определите углы продольного и поперечного наклона оси поворота колес, затем угол развала колес и в последнюю очередь схождение колес.

Угол продольного наклона оси поворота переднего колеса образован вертикалью на виде сбоку и линией, проходящей через середину верхней опоры телескопической стойки и центр сферы шаровой опоры, закрепленной на нижнем рычаге.

Угол поперечного наклона оси поворота переднего колеса образован вертикалью на виде спереди и линией, проходящей через середину верхней опоры телескопической стойки и центр сферы шаровой опоры, закрепленной на нижнем рычаге.

Угол развала передних колес характеризуется отклонением средней плоскости вращения переднего колеса от вертикали.

Регулировка углов продольного и поперечного наклона оси поворота, а также угла развала передних колес не предусмотрена конструкцией автомобиля. При отклонении этих углов от номинальных значений замените поврежденные и деформированные детали.

Читайте также:  Oblivion установка модов wrye bash

Схождение передних колес представляет собой угол между плоскостью вращения переднего колеса и продольной осью автомобиля. Схождение передних колес регулируют изменением длины рулевых тяг.

Углы установки задних колес могут быть отрегулированы в процессе эксплуатации.

Угол развала задних колес характеризуется отклонением средней плоскости вращения заднего колеса от вертикали. Угол развала заднего колеса регулируют вращением регулировочных болтов крепления верхнего поперечного рычага к кронштейну кузова и к задней поперечной балке.

Схождение задних колес представляет собой угол между плоскостью вращения заднего колеса и продольной осью автомобиля. Схождение задних колес регулируют вращением регулировочного болта, находящегося с внутренней стороны рычага управления.

Источник

Lifan Клуб

loretta51 Старший лейтенант
Старший лейтенантСообщения: 397 Зарегистрирован: 04 ноя 2011, 22:37 Откуда: Пермь-Екб Благодарил (а): 7 раз Поблагодарили: 181 раз Контактная информация:

Re: Развал,схождение.

Сообщение loretta51 » 03 дек 2011, 04:13

Re: Развал,схождение.

Сообщение sony1975 » 04 дек 2011, 14:56

Re: Развал,схождение.

Сообщение geraleksand » 04 дек 2011, 17:43

Dabster Генерал-майор
Генерал-майорСообщения: 1172 Зарегистрирован: 12 ноя 2011, 20:24 Ваш авто: Lifan X60 Пробег: 19000 Прошлый авто: ГАЗ 3110 lifan smily Откуда: г. Москва ЗАО Благодарил (а): 63 раза Поблагодарили: 264 раза Контактная информация:

Re: Развал,схождение.

Сообщение Dabster » 04 дек 2011, 19:18

Re: Развал,схождение.

Сообщение sony1975 » 05 дек 2011, 11:19

Дымыч152 Полковник
ПолковникСообщения: 911 Зарегистрирован: 15 сен 2011, 19:21 Ваш авто: Lifan Smily Пробег: 30000 Прошлый авто: ГАЗ 31029 Откуда: Нижний Новгород Благодарил (а): 62 раза Поблагодарили: 176 раз

Re: Развал,схождение.

Сообщение Дымыч152 » 10 янв 2012, 19:52

Из достоверного источника
Исправил ошибки по передней и задней оси, по схождению

Источник

Регулировка и проверка сход/развала

Регулировка и проверка развал-схождения Lifan (Лифан)

IMG_3846.jpg

Специалисты автоцентра «Буржуй», прежде чем перейти к регулировке развал схождения сначала проводят осмотр автомобиля: смотрят, износились ли покрышки; проверяют уровень давления, состояние дисков колес; а также проводят проверку свободного хода руля. И только после всех этих процедур автомобиль диагностируют на специальном современном оборудовании для того чтобы правильно отрегулировать сход развал.

А благодаря новейшему оборудованию, которое используется в нашем автосервисе, эта процедура занимает несколько минут. И если есть необходимость, то делается развал-схождение.

Перечислим несколько фактов, при которых нужно проверить углы установки колес на автомобиле Lifan (Лифан):

  1. После проведения ремонтных работ ходовой части;
  2. После изменения клиренса автомобиля (дорожного просвета);
  3. Руль уходит в сторону при движении по прямой ровной дороге;
  4. Машина плохо держит дорогу (рыскает);
  5. «Тугой» руль, снизилась маневренность авто;
  6. Автомобиль при торможении тянет в строну или вовсе стремится развернуться на скользком дорожном покрытии (этот факт указывает на смещение углов установки колес, при условии, что тормозная система исправна);
  7. При наезде на препятствия , после которого погнулись диски или произошел пробой подвески;
  8. Быстрый износ покрышек;
  9. При неодинаковом радиусе разворота влево и вправо;
  10. Руль не возвращается в исходное положение при повороте;
  11. Если вы недавно приобрели новый автомобиль или с пробегом.

Если один из фактов относится к вашему автомобилю, то вам необходимо обратиться в наш автоцентр «Буржуй» во Владимире, для проверки развал схождения.

Чтобы автомобиль Lifan (Лифан) исправно служил вам долгие годы необходимо постоянно следить за его состоянием, и в случае каких-то изменений в его работе обращаться к квалифицированным специалистам.

Источник

Adblock
detector