Лада икс рей установка сигнализации

Точки подключения сигнализации лада х рей

1. Для доступа к замку зажигания снять кожух рулевого вала Лада х рей. Для этого отвернуть два самореза крепления и снять кожух (крепление на защёлках).

2. Снять панель приборов Лада х рей. Для этого сначала отвернуть два самореза крепления ручки управления сигналами поворотов и снять её. Затем снять декоративную накладку панели приборов (на защёлках). Далее отвернуть два самореза крепления панели приборов и вынуть её, отсоединив разъём.

3. Установить антенный модуль со встроенным датчиком удара и наклона на лобовом стекле, светодиод на левой стойке. Сервисную кнопку скрытно установить в любом удобном месте

4. Установить под капотом сирену (крепить на саморезы) и датчик температуры двигателя (с помощью пластиковых стяжек). Провода в салон проложить через штатный уплотнитель с левой стороны моторного щита

5. Центральный блок охранно-телематического комплекса StarLine закрепить на пластиковые стяжки за панелью приборов

6. Выполнить подключение массы охранно-телематического комплекса StarLine за панелью приборов в штатное место.

7. Выполнить подключение СAN-шины охранно-телематического комплекса StarLine в жгуте чёрного разъёма S1 блока ВСМ.

8. В жгуте этого же разъёма выполнить подключение альтернативного управления аварийной сигнализацией (чёрно-белый провод разъёма Х3 охранно-телематического комплекса).

9. На Лада х рей с АКПП выполнить подключение цепи имитации нажатия педали тормоза (синий провод силового модуля автозапуска) в жгуте разъёма педали и выполнить настройку системы в соответствии с пунктом 13 данного руководства

10. В жгуте разъёма замка зажигания подключить силовые цепи запуска двигателя, питание охранно- телематического комплекса и силового модуля автозапуска. Данные соединения рекомендуется выполнять методом пайки.

Точки подключения Лада х рей

Подключение системы к цифровой CAN шине Лада х рей

Подключение центрального замка Лада х рей

Управление закрытием и открытием ЦЗ реализуется по шине CAN

В этом варианте есть особенность – после закрытия штатным радиобрелоком брелок сигнализации не открывает ЦЗ, но снимает систему с охраны.

Управление штатной системой охраны не реализовано. Поэтому, если после закрытия Лада х рей штатным брелком открыть машину брелоком сигнализации (обеспечить доступ в салон от сигнализации), то сработает штатная тревога.

Подключение датчика зажигания

Подключение автоматического запуска Лада х рей

Для подключения автозапуска необходимо:

– зелёный провод разъема CN1 системы Scher-Khan Logicar 4 (4i или 6i) подключить к желтому проводу
– белый провод разъема CN1 системы Scher-Khan Logicar 4 (4i или 6i) подключить к желтому проводу контакта 6 разъёма замка зажигания («аксессуары»);
– жёлтый провод разъема CN1 системы Scher-Khan Logicar 4 (4i или 6i) подключить к бежевому проводу контакта 3 разъема замка зажигания («стартер»)контакта 4 разъёма замка зажигания («зажигание 1»);

Подключение обходчика иммобилайзера Лада х рей

В качестве обходчика иммобилайзера используется Scher-Khan BP-2.

Красный провод (+ питание) разъема CN1 обходчика подключить к +12В. Черный провод (масса) разъема CN1 обходчика подключить к белому проводу доп. канала №1 разъема CN5 системы Scher-Khan Logicar 4 (4i или 6i).
Внешнюю антенну следует подключить к разъему CN2 обходчика и жестко закрепить на замке зажигания

Подключение цепи блокировки

Установка сигнализации на Lada X-ray

Установка сигнализации с обратной связью Starline A63 с модулем 2Can на автомобиль Lada X-rey, выбор сигнализации на Lada X-ray

Все подключения производятся на блоке в ногах с левой строны, питание, кан шина и альтернативное управление аварийной сигнализацией.

По CAN управляем центральным замком, поворотами. Из CAN берём двери, багажник, капот, тормоз, заведённый двигатель, нейтраль (для робота). Возможен режим Slave, в том числе и при открытии багажника со штатного брелка. Состояние габаритов (включены или нет) также контролируется по кан шине. Функция комфорт не работает.

Программирование бесключевого обхода штатного иммобилайзера Lada Xray в сигнализациях Starline

Сирене под капотом, нашлось хорошее место. Концевик капота есть в Can шине

Все готово и отлично работает.

Стоимость установки сигнализации на Lada X-ray

Стоимость оборудования:

Сигнализация StarLine А63 — 6500р, 2Can модуль 1700р.

Стоимость установки:

Сигнализации 3000р.
Итого на данный момент стоимость данной услуги и оборудования 11200р.
По времени установка заняла 2.5 часа

Источник



Как защитить Лада Веста и Хрей от угона?

Как защитить Лада Веста и Хрей от угона?

Штатная противоугонная система на Лада Веста и Хрэй, которая устанавливается с завода, не обеспечивает должный уровень безопасности авто. Злоумышленникам нетрудно обойти защиту и завладеть машиной. Учитывая распространенность новых моделей Лада, мы советуем не пренебрегать надежной защитой.

Противоугонные системы стоят намного меньше нового автомобиля. Это вложение в безопасность машины, которое может многократно окупиться. Даже недорогие и простые аксессуары заметно повышают безопасность авто и могут уберечь его от угонщиков.

Как работает штатная противоугонная система на Лада Веста и Хрей?

Система проверяет наличие в замке зажигания ключа с встроенным чипом иммобилайзера. Если его нет, то:

  • Блок управления двигателем перестает подавать команду на включение реле бензонасоса.
  • Основной блок кузовной электроники не дает прокрутить двигатель стартером.

Это крайне простая противоугонная система с серьезными уязвимостями:

  • Злоумышленник может заменить блок управления и механически прокрутить стартер.
  • Блок управления можно перепрограммировать без ключа зажигания. Например, просто отключить штатную защиту.

Блок управления практически никак не защищен от злоумышленников. Его можно перепрограммировать без ключа зажигания или просто заменить на заранее подготовленный. А то, что блок кузовной электрики не дает прокрутить двигатель стартером – слабая защита от опытного угонщика.

Как защитить автомобиль?

Лучшее решение – установить дополнительную защиту.

Например, поставить автосигнализацию StarLine S96 и защиту электронного блока управления. Это не позволит злоумышленнику быстро заменить или перепрограммировать блок управления.

Также можно установить блокиратор замка капота. Например, модель DefenTime V5. Не имея возможности открыть капот угонщик не сможет прокрутить стартер и обойти обычную защиту. На взлом такого замка уйдет достаточно много времени – автомобиль будет в безопасности. Если дополнительно установить защиту диагностического разъёма, то автомобиль будет защищен и от электронного взлома.

Механическую защиту также обеспечивает блокиратор рулевого вала Гарант. Он блокирует руль даже после запуска автомобиля – если угонщик обойдет все степени защиты, то уехать он не сможет.

Читайте также:  Перечень сигнализации и блокировки установки

Чтобы надежно защитить автомобиль о злоумышленников, нужно установить:

  • Автосигнализацию и защиту электронного блока управления.
  • Блокиратор замка капота.
  • Защиту диагностического разъема.
  • Блокиратор рулевого вала.

Если протюнинговать автомобиль таким образом, то быстро угнать его точно не выйдет. Значит, он будет в безопасности. Лада Веста и Лада Хрей достаточно распространены – злоумышленнику проще выбрать менее защищенную машину, нежели пытаться обойти все системы.

Все необходимое для защиты автомобиля от угона вы можете купить у нас. Наши мастера установят все аксессуары и дадут гарантию на их работу.

Источник

Установка и подключение автосигнализации на Lada Xray 2016

Lada Xray 2016

Подготовка к установке автосигнализации – разбор салона Лада Xray

Для доступа к замку зажигания и облегчения монтажа сигнализации снять кожух рулевого вала и щиток приборов. Для этого проделываем действия, показанные на фото.

Саморезы крепления

Отвернуть два самореза крепления

Кожух рулевого вала

Снять кожух (крепление на защёлках)

Кожух снят

Кожух рулевого вала снят

Ручка управления сигналами поворотов

Отвернуть два самореза крепления ручки управления сигналами поворотов

Без ручки управления поворотами

Снять ручку управления поворотами

Накладка панели приборов

Демонтировать декоративную накладку панели приборов (на защёлках)

Без накладки панели приборов

Открутить два самореза крепления панели приборов

Без щитка приборов

Снять щиток приборов

Работа под капотом

Установить под капотом сирену.

Сирена

Возможное место установки сирены

Сирена

Крепление сирены на саморезы

Установить концевик капота, если нужно.

Концевик капота

Возможное место установки концевика капота

Провода в салон можно проложить через штатный уплотнитель слева от педалей.

Штатный уплотнитель

Вид из салона штатного уплотнителя

Штатный уплотнитель

Вид из подкапотного пространства штатного уплотнителя

Подключение и установка автосигнализации на Lada Xray

Выполнить подключение массы сигнализации можно за панелью приборов в штатное место.

Масса

Подключение массы

К шине can подключаемся в разъёме BCM, который расположен слева от рулевой колонки.

Разъём для подключения can

Местоположение разъёма

Можно подключиться либо к витой паре розовый-белый либо к витой паре бежевый-серый.

Подключение к can

CAN-H – розовый или бежевый, CAN-L – белый или серый

По CAN управляем центральным замком, поворотами. Из CAN берём двери, багажник, капот, тормоз, заведённый двигатель, нейтраль (для робота). Возможен режим Slave, в том числе и при открытии багажника со штатного брелка. Состояние габаритов (включены или нет) также контролируется по кан шине. Функция комфорт не работает.

Обязательно подключите по аналогу контроль зажигания (хоть Pandora и видит зажигание по кан)! В противном случае сигнализация не видит тахометр (и педаль тормоза плюс к этому) и, как итог, не будет работать автозапуск.

Это актуально, если Вы обходите штатный иммобилайзер по can средствами самой Пандоры. Если Вы обходите иммобилайзер с помощью простого аналогового обходчика, то подключение к зажиганию по аналогу не обязательно.

Подключиться к силовым проводам удобнее всего на разъёме замка зажигания.

Силовые провода

+12 – красный, зажигание – жёлтый, pin 4 (напротив красного), асс – жёлтый, pin 6 (напротив розового), стартер – розовый

Также к стартеру можно подключиться под капотом к реле стартера.

Реле стартера

Реле стартера под капотом

Реле стартера

Стартер – светлый синий провод на силовом реле стартера под капотом

Если Вы подключили стартер первым способом (на замке зажигания), то иногда может потребоваться подключение дополнительного провода для вращения стартера. Сигнал отрицательной полярности, запрограммированный как Стартер 2, подаётся на один из проводов BCM.

 Разъём с проводом стартера

Местоположение разъёма

Стартер на BCM

Стартер 2 (-) — коричневый

Стартер 2

Схема управления стартером

Питание сигнализации можно взять и на блоке BCM.

Питание на BCM

+12В – красный, масса – чёрный

В качестве блокировки можно использовать цепь топливного насоса – белый провод в правом переднем пороге.

Бензонасос

Бензонасос – белый

Ещё в качестве блокировки можно использовать цепь блока впрыска (желтый тонкий провод предохранителя F19 блока предохранителей салона).

Впрыск

Цепь питания блока впрыска – жёлтый

Программирование автосигнализации для корректной работы автозапуска и обхода иммобилайзера

В настройках Автозапуск — Обходчик штатного иммобилайзера разрешите пункт «Обходчик штатного иммобилайзера по CAN».

Настройки Alarm Studio

Настройка программы Аларм Студио

Для исключения перекрутки стартера или недокрутки, пропишите обороты холостого хода.

Запись холостых оборотов

Программирование бесключевого обхода штатного иммобилайзера Lada Xray в сигнализации Pandora DX50

Войти в режим программирования с помощью кнопки Valet.

Нажать на кнопку Valet 21 раз. Сирена в ответ чирпнет 21 раз. Светодиод, если всё правильно подключено, загорится зелёным.

Включить зажигание. СИД начнёт мигать зелёным 1 раз/сек. В это время автосигнализация собирает информацию с автомобиля. Когда процесс сборки будет закончен сирена квакнет 1 раз, и СИД загорится зелёным постоянно. Нажимаем Valet один раз для того, чтобы данные остались в памяти блока сигнализации. Процесс сбора информации может длиться 5 минут.

Отключаем блок сигналки от авто. Подключаемся к компьютеру. Входим в режим программирования и включаем Alarm Studio. Вы должны быть авторизованы в программе и подключены к интернету.

Вам предложат пройти процедуру клонирования.

Настройки Alarm Studio

Процедура клонирования – приглашение к процессу

Через 1-2 минуты процесс клонирования будет завершён.

Настройки Alarm Studio

Процедура клонирования – конец процесса

Программирование бесключевого обхода штатного иммобилайзера Lada Xray в сигнализациях Starline

Если Вы устанавливали Starline, то процедуру клонирования выполняем следующим образом.

Источник

Назначение и замена блока кузовной электроники автомобиля Лада Хрей

Блок кузовной электроники установлен за вещевым ящиком панели приборов.

Для доступа к блоку нужно отвернуть пять винтов крепления вещевого ящика.

Назначение и замена блока кузовной электроники автомобиля Лада Хрей

Блок кузовной электроники служит для выполнения следующих функций:

— функции системы контроля доступа;

— управление реле дополнительных потребителей;

— управление обогревателем заднего стекла и обогревателями боковых электрозеркал;

— управление обогревателем ветрового стекла;

— управление лампами указателей поворота и аварийной сигнализации;

— управление плафоном освещения салона;

— управление плафонами освещения порогов (для комплектации «Люкс»);

— управление освещением багажника;

— управление стеклоочистителем ветрового стекла (для комплектаций «Классик» и «Комфорт»);

— управление энергосбережением устройств внутреннего освещения автомобиля;

— контроль состояния выключателя сигнала торможения (ВСТ);

— контроль выключателя сигнала положения педали сцепления (ВСППС) (для комплектаций с механической коробкой передач);

Снятие и установка (ЦБКЭ) центрального блока кузовной электроники

Подготавливаем автомобиль к выполнению работ. Отключаем минусовую клемму аккумулятора.

Демонтируем корпус вещевого ящика панели приборов

Отсоединяем от ЦБКЭ 1, рисунок 1, четыре разъема 2 жгута проводов панели приборов.

Назначение и замена блока кузовной электроники автомобиля Лада Хрей

Головкой на 8 отворачиваем гайку 3 крепления ЦБКЭ к кронштейну 5 поперечины панели 6 приборов.

Отсоединяем блок ЦБКЭ от кронштейна поперечины панели приборов и снимаем с автомобиля.

Читайте также:  Установка автозапуска своими руками опель

Установку ЦБКЭ на автомобиль выполнять в порядке обратном снятию.

После замены ЦБКЭ для восстановления его функционирования необходимо с помощью диагностического прибора Grade-X выполнить процедуру обучения ЦБКЭ (процедуру ввода параметров в ЦБКЭ) и выполнить процедуру автоматического конфигурирования ЦБКЭ.

Схема электрических соединений ЦБКЭ приведена на рисунке 3 и рисунке 4.

Функции ЦБКЭ

2.1 Управление стартером

Питание на обмотку втягивающего реле стартера поступает через силовые контакты дополнительного реле стартера.

ЦБКЭ включает дополнительное реле стартера при переводе выключателя зажигания в положение «50», если был получен сигнал о снятии блокировки запуска двигателя от контроллера ЭСУД.

Запрос на включение реле поступает на контакт «А39» ЦБКЭ с клеммы «50» выключателя зажигания. Управление дополнительным реле стартера производится с контакта «В3» ЦБКЭ.

ЦБКЭ выключает дополнительное реле стартера после запуска двигателя (частота вращения коленчатого вала двигателя достигла 500-1000 об/мин в зависимости от температуры охлаждающей жидкости) или через 7-20 секунд (в зависимости от температуры охлаждающей жидкости) после начала прокрутки стартера. ЦБКЭ запрещает включение дополнительного реле стартера при работающем двигателе.

Схема электрических соединений ЦБКЭ

2.2 Управление реле дополнительных потребителей

Питание на прикуриватель поступает через контакты реле дополнительных потребителей.

ЦБКЭ включает реле дополнительных потребителей при переводе выключателя зажигание в положение «АСС» или «15».

Запрос на включение реле поступает на контакт «А28» ЦБКЭ с клеммы «АСС» выключателя зажигания. Управление реле дополнительных потребителей производится с контакта «В4» ЦБКЭ.

ЦБКЭ выключает реле дополнительных потребителей при переводе выключателя зажигание в положение «50» (см. п.2.1).

2.3 Управление обогревателями заднего стекла и боковых электрозеркал

ЦБКЭ включает реле обогревателя заднего стекла при поступлении запроса с панели управления кондиционером только при работающем двигателе автомобиля (информацию о работе двигателя ЦБКЭ получает по CAN-шине от контроллера ЭСУД) и напряжении бортсети автомобиля не менее (10,8±0,2) В.

При нажатии на выключатель обогрева заднего стекла, расположенный на панели управления кондиционером, запрос поступает на контакт «А14» ЦБКЭ с контакта «А8» панели управления кондиционером в комплектации «Комфорт», или по шине CAN (контакты «А23», «А24» ЦБКЭ) в комплектации «Люкс». Управление реле обогревателя заднего стекла производится с контакта «А34» ЦБКЭ.

При включенном обогревателе заднего стекла горит контрольный сигнализатор в выключателе.

При повторном нажатии на выключатель обогрева заднего стекла или при остановке двигателя ЦБКЭ выключает реле обогревателя заднего стекла.

Обогреватели боковых электрозеркал включаются и выключаются одновременно с обогревателем заднего стекла.

2.4 Управление обогревателем ветрового стекла

ЦБКЭ включает реле обогревателя ветрового стекла также как и реле обогревателя заднего стекла при поступлении запроса от выключателя обогрева заднего стекла (см. п.2.3) только при работающем двигателе автомобиля и напряжении бортсети автомобиля не менее (12,8±0,2) В. Управление реле обогревателя ветрового стекла 1 и 2 производится с контактов «В9» и «В6» ЦБКЭ соответственно.

Включенное состояние обогревателя ограничивается временным таймером и составляет не более (6±0,5) минут. Повторное нажатие выключателя до истечения указанного времени приводит к выключению обогревателя.

При остановке двигателя обогреватель выключается, при следующем включении двигателя обогреватель не включается.

Управление лампами указателей поворота и аварийной сигнализации

2.5.1 Управление указателями поворота.

Указатели поворота включаются подрулевым переключателем световой сигнализации при его переводе в режим «Указатели правого поворота» или «Указатели левого поворота».

Запрос на включение указателей правого поворота поступает на контакт «А22» ЦБКЭ с контакта «А8» переключателя световой сигнализации, запрос на включение указателей левого поворота поступает на контакт «А1» ЦБКЭ с контакта «А5» переключателя световой сигнализации. Управление указателями правого поворота производится с контакта «С5» ЦБКЭ, указателями левого поворота — с контакта «С12» ЦБКЭ.

Указатели поворота включаются только при включенном зажигании.

Лампы указателей поворота коммутируются напрямую выходами ЦБКЭ.

2.5.1.1 Частота включения ламп при их исправном состоянии составляет 90 ± 10 циклов в минуту во всем рабочем диапазоне температур и напряжения питания. Скважность включения ламп составляет 0,5 ± 10%.

2.5.1.2 При перегорании одной или нескольких ламп общей мощностью не менее 20 Вт частота включения ламп составляет 150 ± 10 циклов в минуту на том борту, где обнаружено перегорание. Скважность включения ламп составляет 0,5 ± 10%.

2.5.1.3 При кратковременном включении указателя поворота (нефиксированное положение) лампы должны выполнить 3 мигания и погаснуть.

Если переключатель указателей поворота был включен и выключен до выполнения лампами 3-х миганий, то лампы должны выполнить 3 мигания после момента перевода рычага подрулевого переключателя в положение «Выключено» и погаснуть.

Если переключатель указателей поворота был выключен после 3-го мигания ламп, то лампы должны погаснуть или выполнить не более одного мигания после момента перевода рычага переключателя в положение «Выключено».

2.5.2 Аварийная сигнализация включается при нажатии на выключатель аварийной сигнализации независимо от состояния выключателя зажигания, при этом мигает сигнализатор на кнопке выключателя аварийной сигнализации. При повторном нажатии на выключатель аварийной сигнализации аварийная сигнализация выключается. Включение аварийной сигнализации происходит также при работающем указателе поворота.

Запрос на включение указателей поворота поступает на контакт «А8» ЦБКЭ с контакта «3» выключателя аварийной сигнализации.

Работа ламп при включении аварийной сигнализации соответствует п. 2.5.1.1.

2.5.3 Передача состояния указателей поворота по шине CAN.

Состояние указателей поворота передается по шине CAN соответствующим сигналом в составе сообщения ЦБКЭ (см. п.2.13).

Управление плафоном освещения салона

ЦБКЭ осуществляет управление плафоном освещения салона, если переключатель плафона установлен в положение «Управление от дверей».

Управление плафоном освещения салона производится с контакта «С6» ЦБКЭ.

2.6.1 При выключении зажигания, а также при выключении режима охраны с ПДУ, плафон включается с плавным загоранием в течение 0,7 с на 20 секунд и выключается с плавным погашением в течение 2 с, если ни одна дверь не открывалась.

2.6.2 Плафон включается с плавным загоранием в течение 0,7 с при открывании любой боковой двери, независимо от положения ключа зажигания.

2.6.3 После закрытия последней из открытых боковых дверей, плафон продолжает гореть с «задержкой выключения» в течение 20 с, после чего плавно гаснет в течение 2 с независимо от положения ключа зажигания.

2.6.4 Если во время «задержки выключения» происходит установка на охрану системы сигнализации, то плафон плавно гаснет в течение 2 с после момента установки на охрану.

Читайте также:  Установка фаркопа tlc 200

2.6.5 При выключении режима охраны с ПДУ плафон горит в течение установленной «задержки выключения» (см. п. 2.6.3), если не была открыта ни одна дверь.

2.7 Управление плафонами освещения порогов (для комплектации «Люкс»)

ЦБКЭ управляет плафоном освещения порога левым и плафоном освещения порога правым. Алгоритм управления плафонами соответствует алгоритму управления плафоном освещения салона (см. п. 2.6.1-2.6.5).

Управление освещением багажника

Плафон освещения багажника включается при открытии крышки багажника (двери задка). Алгоритм управления плафоном соответствует алгоритму управления плафоном освещения салона (см. п. 2.6.1-2.6.5).

2.9 Управление стеклоочистителем ветрового стекла (для комплектаций «Классик» и «Комфорт»)

ЦБКЭ управляет стеклоочистителем ветрового стекла в режиме «прерывисто». Управление возможно только при включенном зажигании.

При включении переключателя стеклоочистителя в положение «прерывисто» щетки стеклоочистителя начинают движение на малой скорости.

С помощью кольца регулировки, расположенного на рычаге переключателя стеклоочистителя, можно установить длительность паузы прерывистого режима 1, 5, 10, 15 с.

Запрос на включение режима «прерывисто» поступает на контакт «А7» ЦБКЭ с контакта «А8» переключателя стеклоочистителя. Управление стеклоочистителем производится с контакта «С1» ЦБКЭ.

При выключении стеклоочистителя щетки завершают начатый цикл движения и останавливаются. Цикл движения – движение щеток вперед и возврат в парковое положение.

При включении омывателя ветрового стекла щетки стеклоочистителя начинают движение на малой скорости.

Стеклоочиститель совершает 1 или 4 цикла движения, в зависимости от времени работы стеклоомывателя:

1 цикл — при работе стеклоомывателя не более 1 с;

4 цикла (3 цикла последовательно, пауза, 1 цикл) — при работе стеклоомывателя более 1 с.

Запрос на включение стеклоочистителя при включении омывателя поступает на контакт «А15» ЦБКЭ с контакта «А1» переключателя стеклоочистителя.

ЦБКЭ контролирует работоспособность концевого выключателя паркового положения стеклоочистителя по сигналу, который поступает на контакт «С2» ЦБКЭ с контакта «1» стеклоочистителя.

При неисправности концевого выключателя паркового положения вместо прерывистого режима работы стеклоочистителя осуществляется работа в режиме «малая скорость».

2.10 Управление энергосбережением устройств внутреннего освещения автомобиля

ЦБКЭ управляет напряжением питания для устройств внутреннего освещения салона:

— плафоном освещения салона;

— индивидуальными плафонами водителя и пассажира;

— плафоном подсветки вещевого ящика.

Управление напряжением питания указанных устройств производится с контакта «С4» ЦБКЭ.

При выключении зажигания начинается отсчет времени подачи напряжения на выход этой цепи — задержка цепи энергосбережения.

Величина задержки составляет 4 минуты, если после выключения зажигания не открывалась какая-либо дверь. Если после выключения зажигания открывалась какая-либо дверь, то величина задержки составляет 2,5 минуты.

По окончанию задержки напряжение на выходе цепи отключается. После отключения напряжения задержку можно перезапустить открыванием любой двери или включением и выключением зажигания.

2.11 Контроль состояния выключателя сигнала торможения (ВСТ)

Выключатель сигнала торможения имеет две группы контактов, первая из которых (контакты 3-4) коммутирует напряжение с контакта «С4» ЦБКЭ на контакт «А26» ЦБКЭ, а вторая (контакты 1-2) – напряжение клеммы «30» на контакт «D8» ЦБКЭ и на питание лампы стоп-сигнала.

Параллельно сигналы с ВСТ поступают на контроллер ЭСУД. В состоянии отпущенной педали тормоза контакты первой группы (3-4) должны быть нормально замкнуты, а контакты второй (1-2) – нормально разомкнуты.

2.12 Контроль состояния выключателя сигнала положения педали сцепления (ВСППС) (для комплектаций с механической коробкой передач)

Выключатель коммутирует «массу» на контакт «А21» ЦБКЭ. При нажатой педали сцепления контакты разомкнуты. Сигнал выключателя положения педали сцепления используется ПО контроллера ЭСУД для улучшения ездовых характеристик автомобиля.

Информация о состоянии ВСППС поступает с ЦБКЭ на контроллер ЭСУД по шине CAN.

Индикация

2.13.1 Индикация указателями поворота.

Индикация указателями поворота происходит:

— во время включения режима звуковой и световой сигнализации при нарушении какой-либо из охранных зон;

— при блокировке дверей от ПДУ и одновременном включении режима охраны – двумя короткими световыми сигналами указателями поворота;

— при разблокировке дверей с ПДУ и одновременном выключении режима охраны – одиночным коротким световым сигналом указателями поворота;

2.13.2 Индикация зуммером в комбинации приборов.

ЦБКЭ передает по шине CAN сигнал состояния указателей поворота для комбинации приборов, которая отображает его сигналом зуммера (индикация указателями поворотов сопровождается сигналами зуммера).

2.13.3 Индикация сигнализаторами указателей поворота и аварийной сигнализации в комбинации приборов.

ЦБКЭ передает по шине CAN сигнал состояния указателей поворота для комбинации приборов, которая отображает его миганием сигнализаторов указателей поворота и аварийной сигнализации (индикация указателями поворотов сопровождается миганием сигнализаторов).

2.13.4 Индикация сигнализатором дальнего света фар в комбинации приборов.

Сигнал включения дальнего света фар поступает на контакт «А19» ЦБКЭ.

ЦБКЭ передает по шине CAN сигнал с признаком работы фар дальнего света для комбинации приборов, которая отображает его включением сигнализатора дальнего света фар.

2.13.5 Индикация сигнализатором ближнего света фар в комбинации приборов.

Сигнал включения ближнего света фар поступает на контакт «А37» ЦБКЭ.

ЦБКЭ передает по шине CAN сигнал с признаком работы ближнего света фар для комбинации приборов, которая отображает его включением сигнализатора ближнего света фар.

2.13.6 Индикация сигнализатором габаритных огней в комбинации приборов.

Сигнал включения габаритных огней поступает на контакт «А20» ЦБКЭ.

ЦБКЭ передает по шине CAN сигнал с признаком работы габаритных огней для комбинации приборов, которая отображает его включением сигнализатора габаритных огней.

2.13.7 Индикация сигнализатором задних противотуманных огней в комбинации приборов (для комплектаций «Классик» и «Комфорт»).

Сигнал включения задних противотуманных огней поступает на контакт «А16» ЦБКЭ.

ЦБКЭ передает по шине CAN сигнал с признаком работы задних противотуманных огней для комбинации приборов, которая отображает его включением сигнализатора задних противотуманных огней.

2.13.8 Индикация сигнализатором незакрытых дверей в комбинации приборов.

ЦБКЭ передает по шине CAN сигнал с признаком незакрытой двери переднего пассажира, двери водителя и задних пассажирских дверей для комбинации приборов, которая отображает его включением сигнализатора незакрытых дверей.

2.13.9 Индикация сигнализатором незакрытого капота в комбинации приборов.

ЦБКЭ передает по шине CAN сигнал с признаком незакрытого капота для комбинации приборов, которая отображает его включением сигнализатора незакрытого капота.

Источник

Adblock
detector