Ксенон киа соренто установка



Ксенон киа соренто установка

Когда я задался данным вопросом и в первую очередь полез на этот форум в поисках ответов и советов, то не нашёл ничего цельного, складного и исчерпывающего для новичка вроде меня, что разъяснило бы процесс и требования к установке неродного ксенона в современный Соренто (модель XM FL выпуска с 2013 года).
Поскольку я сам прошёл этот путь методом тыка, но благодаря помощи друга, который в этих вопросах понимает значительно больше меня, я решил этим опытом, пусть скромным, поделиться здесь.
Дабы не навлечь излишнюю критику, оговорюсь, что делал все на свой страх и риск, не претендую на стопроцентную правильность и последовательность действий и допускаю, что всё можно было осуществить гораздо проще, быстрее и путем меньших манипуляций.
Потому всё, что я опишу, это лишь информация для общего ознакомления и моё личное мнение.

Итак, попробую максимально сжато и по порядку.

Родные фары, что ставятся на мою комплектацию (Sоrento 2014 г.в. 2.4 АТ, 5 мест, 4WD) комплектуются линзованными фарами с галогенными лампами с цоколем Н7.
Задача была "вкрячить" ксенон.

Выбор комплекта ксенона, по сути, стоял из корейских брендов (MTF, SHO ME) и китайских. Относительно последних сработало предубеждение, потому китайцы были отброшены. (*уточнение — производитель "корейского" ксенона, вероятно, тоже расположен в Китае, я не проверял страну изготовления — все субъективно)

Выбор пал на SHO ME, комплект приобретался по отдельности: блоки розжига SHO ME Pro Slim, лампы SHO ME H7 5000K и обманки SHO ME.
Стоимость всего этого добра на круг встала в 2800 руб.

Далее техническая часть.

Сняв заднюю крышку с фары и демонтировав лампочку, первым делом подключили блок розжига и ксеноновую лампу к штатной проводке дабы проверить работоспособность. Подключалось все напрямую, без обманки.
Итог — ГОРИТ!

Следующим шагом была установка ксеноновой лампы в фару и её там крепление — здесь возникла первая трудность — строение подключаемой части родной галогенки и ксеноновой лампы разные. Из ксеноновой лампы сзади выступает пластмассовый цилиндр, внутри которого проходит проводка. Таким образом поставить ксеноновую лампу в штатное место и закрепить её там не получится — родная лампочка крепится самим электроразъемом, ксеноновая болтается. Выход — переходники. Цена — 300 руб за штуку.

Помимо этого выступающая часть лампы с проводкой не даст закрыться крышке фары. Крышки решено было высверлить под проводку лампы.
На самом пучке проводов есть резиновое кольцо-уплотнение, которое при правильно подобранном отверстии позволяет эту высверленную дырку герметизировать. Ну или успокоить себя этим))

Затем подошла очередь для установки блоков розжига. Можно было их оставить болтаться внутри подкапотного пространства рядом с фарой, но хотелось какой-никакой эстетики.
Снятие фары? Да!

Здесь возникла проблема 2 — фара крепится двумя винтами на 10 сверху, но после их удаления сниматься отказалась. Начались пляски вокруг фары, попытка открутить решетку радиатора, тк фара со снятыми креплениями "елозила" из стороны в сторону, но по направлению к центру машины, а решётка ей в этом препятствовала.
Не буду утомлять описанием всего того, что перепробовали — к сути.

Крепление фары на этой машине в 3-х местах: 2 винта сверху и гребёнка из язычков-выступов на нижней кромке фары за выступающую часть бампера.
Как снимается фара:
1. Откручиваем 2 винта сверху
2. В колесной арке откручиваем ещё 1 винт (по-моему тоже на 10), который ближе к фаре (там кроме него 2 винта-шпильки под крестовую отвертку, держащие подкрылок — их трогать не надо)
3. Аккуратно снимаем край бампера с защёлок: 3 или 4 на подъёме и 3-4 на горизонтальной части под фарой (бампер целиком не снимается!)
4. Надавив на бампер сверху и утапливая его вниз, вытягивается фара вперед и вверх — основная задача снять зацепы фары с бампера, а дальше она сама пойдёт))
5. Фара в руках
6. .
7. PROFIT.

Читайте также:  Размеры для установки унитаза и раковины

Уточнение — пока крутили и вертели всё это дело, я методично разбирал решётку радиатора (пыльник сверху на 2-х винтах по краям на 10, 4 винта-шпильки по длине). Подтвердить необходимость этого дела не могу, однако отсутствие фиксации бампера в центральной части помогло при его отгибании, поскольку от него по краям около фар отходят 2 "уса", к которым крепится решётка радиатора.

Места для установки блоков розжига снизу фары действительно были, но их размер превышал габариты купленных блоков розжига. Для фиксации помимо прилагающейся в комплекте двусторонней клейкой прокладки были смастырены 2 алюминиевые пластинки, которые на 3-х винтах этот блок розжига прицепили намертво.

Дальше — собираем "всё в зад".

Фары на место, лампы через кольца-переходники внутрь, крышки с просверленными отверстиями и пропущенной проводкой поверх, блоки розжига к лампам, питание на блоки розжига.

Проверяем?
Ключ на старт, поворот переключателя ближнего света.
Фары загораются и. гаснут.
1, 2, 3 попытки приводят к такому же результату.
А-а-а! Обманки!

В цепь после блока розжига левой фары подключается обманка. Снова пуск — горит правая, левая не горит.
Замешательство.
Ставим вторую обманку на правую фару. Пуск — горит левая, не горит правая.
Чешем репу. Разбираем проводку, сбрасываем клемму с аккумулятора. Проверяем все по новой.
Пуск — РАБОТАЕТ!

Ещё маленький момент — в процессе всех этих манипуляций (горит — не горит), а также с самого начала и до завершения, машина НИ РАЗУ не выдавала никакой ошибки на приборной панели.

Фото процесса нет, поскольку руки были постоянно грязные, но, мне кажется, я достаточно подробно описал последовательность действий.

А теперь моё мнение по итогам всего этого процесса.
Плюсы:
— внешний вид авто;
— улучшенная освещенность (особенно за городом в отсутствие уличного освещения);
— уменьшенный нагрев стекла фары, что снизит пригорание зимней грязи;
— установка "своими руками" + покупка элементов около 3000 рублей;
— линза даёт достаточно хорошую границу светового пучка поверху, эквивалентного штатной галогенной лампе;
— если есть желание что-то сделать с ПТФ, то это очень хороший момент, тк откляченный бампер предоставляет к ним относительно удобный доступ;
— возможность повозиться с машиной и переключиться с перекладывания бумажек в офисе.

А теперь сложное — минусы:
— не такой ровный свет, как на родном штатном ксеноне (сравниваю со Skoda Superb);
— артефакты и засветы по краям авто (я так понимаю, надо регулировать положение линзы (если это вообще возможно) либо менять её, хотя, сразу отмечу эта проблема не криминальна);
— время установки (с учетом полного незнания особенностей креплений и разъемов) — 6 часов. Сейчас, имея опыт, на всё про все (без поездок по магазинам) максимум 2 часа;
— надо что-то выдумывать с омывателем фар (для соблюдения хоть какой-то видимой законности) — скорее всего заглушки на самоклейку на бампер, тк монтировать и проводить "по хорошему" — муторно, долго и дорого.

Мой вердикт:
Пройдя этот путь я отдаю себе отчёт в том, что хоть это и "колхоз", но заданные мной требования удовлетворены. Стал бы я ставить ещё раз, зная, сколько потребуется времени и какой будет результат — стал бы, поскольку "правильный" путь с покупкой родных ксеноновых фар, подключение омывателя и всё всё прочее, по финансам вылез бы за 20к рублей, а то и гораздо больше.
Делать ли подобным образом или нет — решать Вам.

Читайте также:  Папка установки the bat

Если будут какие-либо вопросы — с удовольствием отвечу в меру того, что знаю сам.
Критика? Приветствуется! Всегда буду рад поучиться на своих ошибках!

Источник

День добрый. Подскажите какой лучше ксенон поставить или что то другое

У вас уже есть опыт с этими лампами если есть поделитесь , по своему опыту знаю у меня стояли лампы PHILIPS разные с + они намного белее и ярче штатных , и не тускнеют со временем как OSRAM ,единственный минус срок службы у + меньше чем штатные от 6 до 12 месяцев в зависимости как часто ездите с включенными фарами.У меня просто еще не было таких +60 и цветные , куплю один комплект посмотрю если ерунда возьму обычные с +.

Решать вам как говорится на вкус и цвет у всех фломастеры разные 😉

Галоген самый простой и быстрый способ выбор огромный от дешевых до очень дорогих с разным свечением и яркостью , смотря что для вас важнее красота или освещения.Я бы посоветовал для галогена 4300к 55W выше 5000к уже теряешь 30% освещения а если поставите 100W сгорит проводка или помутнеют линзы одно из двух.И самое главное не обманывайте себя не какой мега супер галоген не будет похож на ксенон не цветом не освещением сказок не бывает.

Ксенон много плюсов красота освещения не буду их описывать, но и минусов хватает ослепления встречки особенно в ПТФ , слепой котенок в сырую погоду .Поделюсь своим опытом до Сорика у меня был Спортяга в новым кузове покупал его как он только появился в продаже 2010г , год проездил с галогеном потом сам поставил ксенон без обманки и реле в ближний и он до сих пор работает у нового хозяина уже больше 3 лет.У других есть не мало случаев сгорали блоки , не знаю с чем это связанно может руки или комплект ксенона дешевый , возможно блоки начали ставить другие ,если интересно можете зайти на соседнею ветку и почитать. Тут два варианта самому поэкспериментировать и быть первопроходцем или поставить у хороших установщиках с гарантией , в идеале поставить у ОД и тогда у вас будут спрашивать советы как ставить.От себя могу добавить для ксенона оптимальный вариант это 5000к сочетания красоты и освещения.Я бы посоветовал MTF с колбами PHILIPS не дешевый и не дорогой добротный рабочий комплект ксенона , не стоит покупать дешевый особенно неизвестных фирм .Провода должны быть экранированными от этого зависит прием радио и телефона , все фишки должны хорошо фиксироваться не стоит забывать что у ксенона довольно большой пусковой ток.Сама установка не сложная перепутать что то почти не возможно , единственное найти место куда спрятать блоки , здесь я описывал как поставить ксенон с отдельными высоковольтными блоками сейчас нового поколения они уже в одном и меньше еще легче.

Светодиоды только для красоты , а если устанавливать реальные комплекты а не просто лампы очень дорого за эти деньги можно купить фары с штатным ксеноном.

Все описанное выше исходя из личного опыта ИМХО, в любом случаи решать вам.

Источник

Замена штатного ксенона КИА Соренто / KIA Sorento + замена габаритов и противотуманок на LED

Принимали в своем автосервисе на «Мельникова, 5» автомобиль KIA Sorento, владелец которого пожелал отойти от устаревшего галогена в противотуманках, заменив его на светодиодные лампы, а также поменять штатные ксеноновые лампы в головных фарах и заменить габариты с обычных лампочек на светодиодные.

Исходная светотеневая граница и свет фар до начала работы.

Исходный свет противотуманок и габаритов.

В качестве варианта установки мы предложили в ПТФ поставить светодиодные лампы Optima LED i-ZOOM H27 (881), на место ксенона ставим штатные ксеноновые лампы Osram Original D1S, а в качестве габаритов наши лампы собственного производства XS LED W5W.

Читайте также:  Водопроводный колодец правила установки

Работа по замене ламп на КИА Соренто.

На фото исходной светотеневой границы хорошо видно, что лампы головного света в принципе пока еще относительно неплохо светят, но выгорание уже постепенно начинает быть заметно, разумеется, новые ксеноновые лампы Osram Original D1S исправят ситуацию в лучшую сторону, да и с новыми лампами в противотуманных фарах они будут смотреться отлично, дополняя друг друга.

Итоговая светотеневая граница ближнего света + ПТФ, а также ближнего и противотуманного света отдельно.

Работа по замене ламп KIA Sorento подразумевает под собой демонтаж фар, но для этого не требуется скидывать бампер – фары снимаются через капот и в целом ничего сложного в замене света нет, поэтому на работу у нас ушло около получаса.

Светодиодные габариты в фаре и свет фар после работы.

Кстати, лампы в туманках меняются также при снятых фарах головного света, а не через подкрылки.

Свет противотуманок после замены ламп на светодиоды.

По завершении работы мы возвращаем фары на место уже с новыми ксеноновыми лампочками и смотрим на итоговый результат по модернизации света на КИА Соренто: обратите внимание на светотеневую границу, она яркая и вместе с противотуманным светом владелец получил достаточно мощное освещение, что повышает комфорт и безопасность поездок в темное время суток.

Свет фар после замены ламп и вид автомобиля по итогам работы.

Заменив габариты с желтых на белые, мы сильно преобразили фары, а вместе с ними и общий вид автомобиля.

20060122-_MG_7312-1.jpg20060122-_MG_7481-1.jpg

Сравнение светотеневой границы ДО и ПОСОЛЕ замены ламп.

20060122-_MG_7327-1.jpg20060122-_MG_7509-1.jpg

Сравнение света фар ДО и ПОСЛЕ замены ламп на светодиоды.

Профессиональное дооснащение автомобиля

Мы в своем автосервисе предлагаем широкий спектр услуг по установке дополнительного оборудования для автомобилей: автосвет, автосигнализации, автозвук, тонирование, а также ателье и техническое обслуживание.

У нас работают только профессионалы – наши техники способны реализовать оперативно и качественно любую задумку клиента в плане детейлинга авто.

Источник

Установка ксенона на авто Kia Sorento в Москве

Установка ксенона Киа Соренто в Москве — адреса, телефоны автосервисов и автослесарей, отзывы клиентов, рейтинги компаний, ответы на задаваемые вопросы, фото и видео презентации автомастерских.

Установка ксенона Kia Соренто в автомастерских города Москва

34 компаний по ремонту автомобилей

  • alt=»Ттс моторс»/>
  • Пятницкое шоссе, 2
  • +7 (495) 24. показать все

Новые отзывы об автосервисах (установка ксенона на авто kia sorento) в Москве

Отличный сервис- спецы все русские, цены очень адекватные, я доволен.

Был 8 ноября 2020 г, требовалась диагностика лонжерона, проверили быстро, нашли небольшую ржавчину, зачистили шкуркой, обработали преобразователем покрыли антикором и сверху покрасили в цвет кузова, качество отличное, цена прия.

Наплевательское отношение к клиентам, вообщем это больше проблема администрации нежели мастеров. Вообщем будьте готовы к хамству

Не умеют обслуживать то что заявлено здесь

Свежие вопросы автомастерским (установка ксенона на авто kia sorento) в Москве

Возможно ли отремонтировать компрессор кондиционера на Renault Latitude,
машина не на ходу, если вам привести сам компрессор? не работает
эл. часть

Здравствуйте. Скажите пожалуйста, сколько будет стоить установка рейлингов на Додж Гранд Караван 2008 3, 3 бензин. Рейлинги в комплекте куплю.

Добрый день! На сайте сервисавто указано, что вы занимаетесь перетяжкой торпед. Подскажите, сколько стоит перетянуть торпеду на Infiniti fx35 и сколько займет по времени?

Добрый день!
Сколько будет стоить перетяжка торпеды на Infiniti fx35? На сайте сервисавто указано, что вы этим тоже занимаетесь.

Источник

Adblock
detector