Круиз контроль volvo s40 установка



Система удержания постоянной скорости движения (круиз-контроль) Вольво С40

Система удержания постоянной скорости движения используется следующим образом:

Рис. 2.15. Управление системой удержания постоянной скорости движения (круиз-контроль): A — кнопка установки и изменения заданной скорости движения; B — кнопка включения и отключения системы удержания постоянной скорости движения

1) включение режима удержания постоянной скорости движения. Переключатели контроля скорости движения расположены на рукоятке рычага указателя поворотов ( рис. 2.15 ). Для ввода в действие и установки требуемой скорости:

ПРИМЕЧАНИЕ Если одновременно поступает несколько предупреждений, то первым выводится предупреждение о запасе хода.

— установить переключатель В в положение ON (вкл); — ускорить или замедлить движение до требуемой скорости; В4184SJ: контроль скорости движения не может быть введен в действие при скоростях ниже 40 км/ч (может быть включен только на 5 или 4 передаче) — нажать клавишу настройки SEТ (А) со стороны «+» или «—» для установки значения скорости на скорость, поддерживаемую в данный момент; 2) временное отключение системы удержания постоянной скорости движения. Контроль скорости движения автоматически отключается: — при нажатии педали тормоза или сцепления; — если переключатель В быстро отжимается вправо (функция однократного действия). Выбранная ранее скорости движения сохраняется в памяти; путем сдвига на мгновение переключателя В в направлении задания RESUME (возобновить) сохраняемая в памяти скорость будет вновь введена. 3) работа системы при резком ускорении. Резкое ускорение, как, например, при обгоне, не прерывает действия контроля скорости движения. Ранее установленная скорость будет сохраняться без необходимости сдвига переключателя В в положение RESUME. Если система удержания скорости движения уже введена в действие, скорость движения можно повышать или понижать путем нажатия клавиши SEТ (А) как в сторону «+», так и в сторону «—». Одно кратковременное действие клавиши SEТ соответствует изменению скорости на 2,0 км/ч. После того как данная клавиша отпущена, скорость движения автомобиля становится запрограммированной. 4) отключение системы удержания постоянной скорости движения. Установить переключатель В в положение OFF (выкл.) или нажать педаль тормоза, либо педаль сцепления. Если зажигание выключено или рычаг коробки передач установлен в положение N, система удержания постоянной скорости движения автоматически прекратит свое действие. Если скорость снижается до 15 км/ч, контроль эксплуатационной скорости автоматически выйдет из действия. Это происходит также при пробуксовывании или блокировке колес.

Источник

Volvo S40 II Геморрой › Logbook › СRUISE-ON – Активация круиза на Volvo S40 II 2.4

Как я писал ранее, занесло меня с несбрасываемой ошибкой в сервис к Михаилу известному как Mishka1984. Раз уж приехал, то надо уехать не только с устраненной проблемой, но и с каким ни будь подарком себе любимому. Вообще кнопки вместо заглушки на руле я купил почти пол года назад на разборке, просто поставил для симметрии, а так, загрузить ПО, активировать опцию, руки никак не доходили, вроде езжу только по пробкам, не особо надо.
С оказией все же решил сделать их работающими.

Читайте также:  Установка фаркопа тойота прадо 150 с установкой

Потребовалось минут 20 манипуляций с программным обеспечением и все, VIDA показывает наличие установленной штатной опции. Михаил предупредил, что если машина попадет к официалам и будет произведена замена по программе service 2.0 то нелегальная опция отвалиться, но мне это не грозит, машина уже 2.0 и к официалам я точно не собираюсь )), но если все же ее как то прибьют, есть гарантия на 1 повторное прошивание ) мелочь а приятно.

Описывать, как поставить кнопки подробно не буду, об этом разве что ленивый не написал. Дополнить другие месседжи могу лишь тем, что для установки кнопок разбирать руль и снимать подушу не нужно. Блок кнопок ничем не прикручен, он просто очень туго вставлен в гнезда, снизу. Заглушку надо потянуть очень сильно на себя, она выскочит. Под ней спрятан хвостик провода, который надо воткнуть в блок кнопок, и послюнявив для смазки так же с силой вдавить в посадочные отверстия. Вот и вся установка.
На разборке блок кнопок в среднем стоит от 800 до 2000 р.

Круиз работает так же как у других авто, с плюсом в виде мелкого шага увеличения или уменьшения скорости по 1 км\ч, а не по 2 как у некоторых машин. И минусом в виде того, что не отображается скорость цифрами, только фактическая, стрелочным спидометром.
Особо получить удовольствие от такой опции комфорта я не успел. Вот будет лето, поеду на дачу. . но это уже другая песня ))

Вообще активировать подобным образом можно и многие другие опции например повысить мощность прошивкой ЭБУ двигателя от рестайлинга 170 л.с. климат, абс и т.д., для чего то просто нужно ПО загрузить, для чего то требуется замена деталей. Из планов, есть добавить датчик дождя (проводка к нему уже обнаружена спрятанной в потолочной консоли), была у меня на других машинах ранее такая опция, действительно очень удобная штука в нашем климате, когда не пойми что и прерывисто падает с неба.
Доеду до разборки, куплю датчик, по результату набросаю месседж как все сделать красиво учитывая, что стекло стоит без дырки под датчик.

Читайте также:  Ограничения при установке кондиционера

Источник

Круиз-контроль (опция) – Инструкция по эксплуатации Volvo S40 MY04 руководство по эксплуатации

background image

Включение
Органы управления системой круиз-контроля
расположены слева от рулевого колеса.

Установка нужной скорости:

Нажмите клавишу CRUISE. На дисплее
отображается "CRUISE".

Увеличьте или уменьшите скорость
нажатиями на + или -.

ВНИМАНИЕ! Система круиз-контроля не
включается на скоростях ниже 35 км/ч.

Легкими нажатиями на + или — можно
установить нужную скорость
автомобиля.

Когда система круиз-контроля включена, на
дисплее отображается сообщение "CRUISE
ON".

Нажмите 0 для временного отключения
системы поддержания заданной
скорости.

Круиз-контроль автоматически отключается:

если скорость падает ниже порога
включения,

при нажатии педали тормоза или педали
сцепления,

при переводе переключателя передач в
положение

при пробуксовывании или блокировании
колес.

Последнее заданное значение скорости
сохраняется в памяти.

Возврат на заданную скорость

Нажмите клавишу
восстановления заданной
скорости.

Ускорение
Временное повышение скорости, например,
при обгоне, не влияет на скорость, заданную
в системе. После ускорения автомобиль
возвращается на ранее заданную скорость.
Если включена система круиз-контроля,
можно увеличивать или уменьшать скорость
нажатием на клавишу + или –.

Кратковременное нажатие изменяет скорость
примерно на 1 км/ч. В память записывается
значение скорости автомобиля в момент
отпускания клавиши.

Для отключения системы круиз-
контроля нажмите клавишу CRUISE. С
дисплея исчезнет сообщение "CRUISE
ON". Система круиз-контроля
автоматически отключается при
выключении зажигания.

Источник

Вольвоклуб Auto4life.RU

  • Клубные Автосервисы:
  • Vadim777-(Войковская)Миша S90-(Север)borisych-(Юг)
  • Клубные услуги:
  • Запчасти для ВольвоСтрахованиеКлубные картыАтрибутикаСувенирка VOLVO
  • Партнеры:
  • VOLVO CAR RUSSIAViamobile.Ru

Круиз-контроль после покупки?!

Круиз-контроль после покупки?!

Сообщение Сержио » 21 сен 2007, 10:02

Есть сами кнопки — 3300 р.
И еще ПО — 28 000 р.
(цены примерные по МУСЕ)

1) Вообще возможно оснащение круизом после покупки авто?
2) Можно ли как-то вторую сумму уменьшить?

Сообщение Ден » 21 сен 2007, 12:44

Сообщение MrD » 21 сен 2007, 13:12

Читайте также:  Megane 2 установка своими

А я на своей пользуюсь постоянно, и даже в городе:)
Причем, обращу внимание — у меня механика!!
Доволен очень:)

+расход поменьше
+можно сесть как угодно
+(после 16 часов непрерывного вождения не было желания приделать новую ногу. сравнивал с короллой по ощущениям, но там я помирал уже после 5-6 часов)

-неспешное вождение (в городе) — для меня не актуально, ибо я и так плавно катаюсь

Dimko1 ClubMan
ClubManСообщения: 1946 Вкатился: 13 фев 2007, 20:00 Имя: Дмитрий Пол: Муж. Авто: volvo s60 Двигатель: 2.5T Цвет: Черный Год: 2006 Откуда: Москва

Сообщение Dimko1 » 21 сен 2007, 13:20

Денис, я попытался представить себя в городе при постоянных светофорах и пробках, с постоянным круизом, сидящим положив ногу на ногу, и не смог. Хотя у меня богатое воображение.

Как это ты умудряешься

Сообщение Ден » 21 сен 2007, 13:24

Сообщение jesus_c » 21 сен 2007, 13:24

Сообщение Виконт » 21 сен 2007, 13:29

Сообщение iverson » 21 сен 2007, 20:27

Сообщение MrD » 21 сен 2007, 23:02

Dimko1 писал(а): Денис, я попытался представить себя в городе при постоянных светофорах и пробках, с постоянным круизом, сидящим положив ногу на ногу, и не смог. Хотя у меня богатое воображение.

Как это ты умудряешься

Дим, все просто:)
Зависит от а) места жительства и б) места работы:) ну и, конечно, ц) времени, во сколько туда-обратно едешь:)

Так вот..
Путь дом-работа — это 26 км, светофоров на этот путь — около десятка (обратно и того меньше). Это Бабушкинская-Медведково.
узких мест на пути — 4. 2 из них без проблем объезжаются. 2 остальных как повезет.
Есессно, я не катаю только на круизе:) Но тем не менее, 8,5 — 8,6 литров на сотню — без проблем)

по времени — я еду или до пробок. или после:) то есть, или в 7 утра я уже на работе (тогда дорога на круизе 80 занимает 20 минут:)), или еду к 12, тогда таже дорога занимает минут 40, но тем не менее, пробок реальных почти не бывает. соответственно, во втором случае круиз применяется реже, но он бывает
Слава богу, что на проспекте мира не так много светофоров, как, к примеру, на каширке или там дмитровке.

Источник

Adblock
detector