Комплект установки эур калина



Комплект установки эур калина

Мегаполис-Авто осуществляет гарантийное и после гарантийное сопровождение профессиональных противоугонных и охранных систем компаний «ФЛИМ» и «AlarmTrade».

Компания удостоена статуса «Лидер Отрасли 2014 года»

Новые статьи в разделе

  • />Tестируем автомобильную охранную сигнализацию нового поколения Pandora DX-4G

Автомобильные охранные сигнализации с GSM связью уже давно стали обычным и рядовым способом охраны автомобиля и дистанционного прогрева двигателя. Более того, брелочные системы уверенно становятся все менее актуальными и востребованными. И это естественно, зачем ограничивать себя в дальности

Когда-то давно, еще в бытность автомобилей Лада Калина, была комплектация, которая шла с завода без штатного пульта управления замками дверей и сигнализацией. Встретили на днях такую же комплектацию Лада Гранта. Отправили клиента в магазин за пультом управления (Ключ замка зажигания 1118, 2170,

Непродолжительные тесты предыдущей конструкции выявили небольшие (глюки) самопроизвольные срабатывания при солнечной погоде. Поэтому решили попробовать другой вариант, с емкостным датчиком. Изначальная чувствительность датчика в 10-15 мм конечно не устроила (чтобы включить плафон его приходится

Новые статьи в разделе

  • />Лада Гранта — комплектация без штатного пульта, но можно активировать.

Когда-то давно, еще в бытность автомобилей Лада Калина, была комплектация, которая шла с завода без штатного пульта управления замками дверей и сигнализацией. Встретили на днях такую же комплектацию Лада Гранта. Отправили клиента в магазин за пультом управления (Ключ замка зажигания 1118, 2170,

Бесконечные обсуждения способов проворота замка гарант на рулевом валу автомобиля, заставили компанию производитель снять видео по этому поводу. Устанавливаем муфту на вал, обильно смазанный смазкой и пытаемся проворачивать вал внутри муфты.

Один из клиентов пожаловался на плохую связь, вернее на маленькое расстояние управления и периодические пропадания связи, то есть «жалобы» брелка на отсутствие связи (он в этом случае проигрывает мелодию отсутствия связи) А у нас появилась прекрасная возможность разобраться с проблемой дальности,

Источник

Установка электроусилителя руля. Часть 1.

В последнее время стал подумывать о замене подвески на грантовскую с кастором в 2 градуса. Т.к изначально на моей машине не было ЭУР, то перспектива потяжелевшего руля особо не радовала. Поэтому было решено начать с установки усилителя.

Заказал в тольяттинском интернет-магазине по ссылке из темы на форуме полный комплект для установки на калину комплектации стандарт.

В комплекте:
— калужский ЭУР 11186-3450008-02.
— шарнир карданный 21230-3401085-00
— вал карданный 11186-3422092-00
— кронштейн промежуточный 11186-3403172-00
— комплект проводки под ЭУР универсальный

Дополнительно, в процессе установки потребовалось:

— болт срывной замка зажигания 21100-3704324-00 — 4 штуки
— болт М8*1,25-40 — 2 штуки
— гайка М8*1,25 — 2 штуки
— гроверная шайба 8 — 2 штуки
— предохранитель MAXI 50А
— держатель предохранителя MAXI навесной.
— клемма в разъем приборной панели.

Посылка пришла в виде коробки с ЭУР, в которую вложены остальные комплектующие.

К ЭУР, валам и кронштейну претензий нет, а вот комплект проводки оказался весьма забавным. Вместо одной навесной колодки предохранителя MAXI на 50А в жгуте две запараллеленные колодки стандартных предохранителей на 20 и 30А, да еще и с проводами разного сечения. Концы проводов маленького разъема обжаты клеммами 2,8 мм. Для калиновской проводки они не подходят.
Поэтому проводку пришлось переделывать.

Колодки предохранителей были срезаны, на их место установлен один предохранитель на 50А пока в навесном исполнении. потом, когда найду клеммы в монтажный блок, уберу предохранитель туда.
Все клеммы папы и мамы с проводов маленького разъема были срезаны.

Перед началом установки надо запастись еще некоторыми недостающими деталями:

— срывные болты замка зажигания от 2110 в количестве 4х штук.

— два болта М8*1,25 длиной 40мм с гроверами и гайками для крепления шарниров вала.

— одна клемма в колодку приборной панели. Клемму можно вытащить их ненужного IDE разъема компьютера. Также подходят некоторые клеммы от разъемов различной микроэлектроники с шагом 2,54. мм.
Выглядят они примерно так:

Источник

Установка эур на калину стандарт своими руками

Электрический усилитель роля, его ещё называют ЭУР – это система, которая предназначена для уменьшения усилий, прикладываемых для кручения рулевого колеса. То есть, если раньше приходилось прикладывая усилия обеих рук выкручивать руль, сейчас это действие можно произвести при помощи одного пальца.

Читайте также:  Правила самостоятельной установки счетчиков

Цены электроусилителя руля, на модель Лада Калина, варьируются от 5 000 рублей за бывшую в употреблении деталь до 25000 рублей за новую.

Плюсы и минусы электроусилителя?

  • Компактный механизм. Сам прибор устанавливается на рулевой вал, тем самым места под капотом не занимая.
  • Простота в обслуживании. Электроусилитель не требует постоянного контроля уровня жидкости.
  • Легко настраиваемый.
  • Экономичный. Электродвигатель включается только при вращении рулевого колеса.
  • При тяжёлом режиме работы электроусилитель перегревается. Например, на грунтовой дороге после дождя.
  • Маленькая мощность. Причиной этому стал не мощный электрогенератор.

Не стоит забывать о том, что усилители руля любого типа могут так же быть опасны.

ГУР (гидравлическая система)

Именно с этого варианта стоит начать, потому как, она первая появилась на автомобилях и до сих пор не потеряла актуальности.

Принцип работы: Очень прост, здесь основным рабочим телом является специальная жидкость зачастую это ATF которая заливается в АКПП автомобиля. Сама рулевая рейка представляет из себя полый цилиндр, в который ходит поршень, присоединенный к рулевому валу (если утрировать очень похоже на аптечный шприц). Специальный насос нагнетает давление масла в одну или другую сторону, и этот поршень начинает отклоняться в ту или другую сторону, соответственно помогая вам крутить руль. Масла в системе примерно около 0,5 – 1 литра, его нагнетает гоняет насос, который приводится в движение от коленчатого вала двигателя, то есть они соединены ременной передачей. Конечно же в системе присутствуют металлические и резиновые трубки, по которым собственно и качается рабочая жидкость.

Из-за жесткого соединения мощность мотора снижается, потому как часть просто съедается насосом!

Пару слов про ЭГУР. Поэтому сейчас начинают появляться электрические гидроусилители руля. Что это значит? Отличий мало, но они существенные — здесь вместо ременного насоса используется электрический двигатель, то есть банально подается электричество и он качает масло в системе. Таким образом, отбирая намного меньше мощности и экономя до 0,5 – 0,7 литра на 100 км. НУ что же теперь пришло подумать над плюсами и минусами этого устройства

Плюсы ГУРА

  • Управляемость. Водитель имеет хорошую обратную связь с дорогой, по точности реагирования и отклику именно ГУР стоит на первом месте
  • Большие усилия. Такие усилители ставятся на многие ТЯЖЕЛЫЕ грузовые автомобили, все электро системы пока до этого не совсем адаптированы

  • Комфортно управлять, как при низкой, так и при высокой скорости движения
  • Сейчас появились устройства нового поколения, с электрическими насосами, которые не используют ременную передачу и экономят топливо
  • Нет сложных электронных датчиков, можно назвать эту систему аналоговой (исключение ЭГУР)
  • Надежность на достаточно высоком уровне, если следить и вовремя менять масло в системе, то может проходить очень долго

В целом претензий на эту систему не так и много, работает она до сих пор стабильно, точно и что немаловажно может «крутить» тяжелые рейки грузовиков. Однако отрицательных моментов также хватает

Минусы ГУРА

  • Занимает довольно много места под капотом (трубки, насос, сама рейка) все это довольно таки громоздко
  • Имеет специальное масло, которое нужно менять через определенное количество километров, иначе возможна поломка. Потому как сальники могут быстрее изнашиваться

  • Если модель старая (ременная), то увеличивает расход топлива, до 10% (если сравнить с оппонентом). Потому что дополнительно создает нагрузку на двигатель (давление нагнетается благодаря, ременной передачи, которая идет от коленчатого вала, соответственно часть энергии двигателя расходуется на гидроусилитель). Даже на холостых оборотах

  • При низких температурах, нужно использовать аккуратнее, желательно его прогревать вместе с мотором
  • Если потек, масло вытекло, то эксплуатировать автомобиль нельзя! Или очень ограниченный километраж. Иначе может сломаться сам насос, который нагнетает масло
  • Ремонт иногда, очень дорогой. Хотя делают практически все СТО, ничего особо сложного здесь нет

Как видите минусы этой системы также существенные, особенно отбор мощности и расход топлива. Ведь если у вас стоит малообъемный мотор – он и так «дохлый», а тут еще и гидроусилитель отбирает.

Причины поломки усилителя

Довольно часто встречающейся причиной неисправности усилителя руля является неправильная работа датчика скорости. Замена и устранение неполадки обойдётся автовладельцу не дорого, да и произвести данную операцию можно самостоятельно. Чем выше скорость автомобиля, тем меньше работает усилитель, облегчая управление. В случае неисправности датчика усилитель считывает не правильную информацию и отключается. Такого вида поломку легко обнаружить. На приборной доске просто загорится лампочка ЭУР. Всё что вам будет необходимо, это произвести замену датчика скорости.

Читайте также:  Установка багажника шевроле лачетти

Ещё одна причина выхождения усилителя из строя, это неисправность самого усилителя. Решение данной проблемы будет не из дешёвых.

ЭУР на Калину

Стоит ли устанавливать электроусилитель руля

Управление автомобилем без элекроусилителя руля, конечно же, возможно. Но если вы ранее управляли машиной, оснащенной такой системой, то можете испытать серьезный дискомфорт. Вы будете лишены привычной поддержки электродвигателя.

Установка такого механизма имеет определенные сложности, также она сопряжена с расходами. Но они все окупятся комфортной ездой и повышенной безопасностью для вас и ваших пассажиров.

Таким образом, ответ на вопрос «Стоит ли проводить установку?» — это однозначное «Да». Даже если вы не хотите делать это своими руками, обратитесь в автосервис.

В ролике ниже вы найдете сравнение преимуществ ГУР и ЭУР (автор видео — АВТОТЕМА ТВ).

Возможные неисправности ЭУР

Бывает так, что уже после установки ЭУР не работает вообще или с перебоями.

Это может быть вызвано разными причинами, среди которых чаще всего выделяются две:

  1. Поломка датчика скорости. Работает электроусилитель руля в связи с датчиком скорости. На высокой скорости, дополнительное усилие от механизма снижается, чтобы обеспечить вам больший контроль. Если данные от датчика перестают поступать, ЭУР автоматически отключится. Проблема решается заменой датчика.
  2. Неправильно установленный картер двигателя. При нарушениях в монтаже картера (кожуха) двигателя, вибрации от мотора будут передаваться усилителю. Тот начнет гудеть, в некоторых случаях даже отключаться.

Демонтаж и разбор электроусилителя

Перед тем, как снять усилитель, нужно демонтировать все подрулевые переключатели. Снимите накладку рулевой рейки и демонтируйте устройства, не забыв отключить разъемы от питания.

Как убрать ЭУР своими руками:

  1. Сняв переключатели, нужно будет произвести демонтаж нижней поперечины приборной панели. Для этого вам необходимо нажать на крепления, с помощью которых фиксируется разъем с проводами, а затем отключить проводку от управляющего модуля. Когда эти действия будут выполнены, можно будет отключить разъем от выключателей.
  2. Кронштейн системы закреплен при помощи гаек, вам нужно будет их открутить гаечным ключом.
  3. После этого рулевую рейку нужно будет аккуратно опустить вниз. Чтобы сделать это, вам нужно будет найти болт, крепящий кардан к валу усилителя. Данный болт необходимо выкрутить, но при откручивании нужно будет зафиксировать гайку, это позволит предотвратить ее проворачивание. Когда болт будет извлечен, крепление надо будет разжать, после чего промежуточный вал аккуратно демонтируется. На данном этапе рекомендуем отметить положение вала и шестерен, для этого можно использовать маркер. Этот шаг очень важен, поскольку его выполнение позволит предотвратить возможные проблемы с установкой в дальнейшем. В том случае, если метки на валах не будут соответствовать, это может стать причиной неполадок в работе усилителя. При демонтаже будьте аккуратны и не повредите проводку, поскольку это также приведет к неработоспособности ЭУР.
  4. Когда узел будет демонтирован, его надо будет разобрать и заменить вышедшие из строя элементы. Дальнейший монтаж производится в обратном порядке (автор видео — Мурзик Белый).

Что нужно знать водителю об ЭМУР

Электроусилитель руля на Калине служит для повышения комфорта водителя. С его помощью вы без труда сможете вращать руль одним пальцем даже в автомобиле, стоящем на месте. Это удобно и практично, так как парковка с подобной системой оказывается намного проще и безопаснее. Устройство электроусилителя включает в себя:

  • электродвигатель бесщеточный;
  • редуктор;
  • блок управления.

Электрический двигатель находится под рулем. На его валу установлен червяк, входящий в зацепление с шестерней из пластмассы. Электронный блок контролирует работу всей системы, используя данные, которые выдают:

  • датчик момента;
  • датчик скорости;
  • датчик частоты вращения коленчатого вала.

Проведя сбор данных, блок управления регулирует напряжение питания, которое подается на электрический двигатель. Чем меньше скорость движения автомобиля, тем большее напряжение подается на электромотор.

Лампа, сигнализирующая о неисправности электроусилителя на Калине, загорается, как только включается зажигание. После запуска двигателя она тухнет. Это нормальная работа системы, а при поломке даже после запуска мотора лампа продолжает гореть.

Читайте также:  После установки стента моча с кровью как долго

Причины отказа электроусилителя.

  1. Нет сигнала с датчика скорости.
  2. Критически низкое напряжение в бортовой сети.
  3. Превышено допустимое значение оборотов двигателя.
  4. Неисправность блока управления.

Для ремонта ЭУР демонтируют руль и часть торпеды

В первых трех случаях отказ ЭУР на Калине устраняется достаточно просто. Нужно либо подтянуть ремень генератора, либо прилагать меньшее усилие при надавливании на педаль акселератора.

Неисправность блока управления — это повод навестить диагноста, который качественно проведет осмотр и выявит поломку. Причем некоторые проблемы могут быть устранены электриком, а некоторые оказываются фатальными, и поможет лишь замена всего блока целиком.

Предназначение ЭУР, как известно, заключается в обеспечении более комфортного управления транспортным средством. Сравнительно не так давно автомобили отечественного производства стали оборудоваться этим типом усилителя руля. Что на автомобиле Лада Калина представляет собой электроусилитель руля, какие неисправности характерны для него и как произвести замену узла, читайте ниже.

Схема подключения электроусилителя руля со значками

Последняя модель Калины

На автомобилях Лада Калина устанавливается электроусилитель руля. Его конструкция очень простая, состоит из одного блока, поэтому даже на машину комплектации «стандарт» ЭУР ставится без особых проблем. В его составе нет жидкости, а значит, он прост в обслуживании. Но стоит обратить внимание на опыт зарубежных производителей, которые стараются не устанавливать ЭУР в свои автомобили. У данного механизма есть особенность: он может работать как на малой, так и на большой скорости. Второй вариант нежелателен, поскольку малейшее движение рулем может вызвать вынос машины в кювет или на обочину.

Схема электроусилителя руля Лада предусматривает работу механизма на разных скоростях, и при движении он то функционирует, то отключается. Неисправность заключается в том, что ЭУР останавливается в одном каком-то состоянии. Запрещено пользоваться автомобилем до устранения поломки. О проблеме оповестит желтая лампа на приборной панели. На ней изображены восклицательный знак и руль. Если неисправность кроется в блоке ЭУР, а устранить ее нет возможности, следует вынуть предохранитель, который отвечает за работу электроусилителя. Следует учитывать, что ЭМУР может отказать не только на старых, но и на новых Калинах, которые не успели пройти обкатку.

Источник

Установка злектроусилителя руля на Калину

сначала я ждал пока привезут ЭУР в другой магазин
сегодня позвонил и спрашиваю
усилитель есть?
-есть..
-чей?
калуга.
скока?
-11500(хорошо)
-ОН БЕЗ РЕДУКТОРА. (ТРИ РАЗА ПЕРЕСПРОСИЛ)
-да, без редуктора(ответили три раза)
-ну ладно через три часа приеду
набрал в нафигаторе адрес и поехал

в обшем про нафигатор отдельная история, врет безбожно
хорошо что связь есть и саша сорентировал на месте

захошу такой весь довольный и они мне выносят усилитель с РЕДУКТОРОМ. блин говорю, три раза переспрашивал, ПРОЕХАЛ 150 КМ, а вы мне не то выносите
в обшем они отмазались, типа мы ничего не понимаем, хочешь бери , не хочешь не бери

хорошо был запасной вариант в другом магазине
но там цена 16250(почти пять штук) но зато без редукторный
в обшем посмотрели, спрашиваю про разьемы и схему
НЕТУ
ладно купил как есть
в обшем придется что то искать
схему то я как нибудь нарою, а вот с разьемом будет сложнее
может кто поможет нарыть разьем с проводами
по магазинам естественно нету
на разборке на рабочей был один но продали неделю назад вместе с усилителем

завтра попробю начать ставить , хотя бы механику поставлю сначала, а электрику потом буду кумекать, он без редукторный так что на управляемость не повлияет, как было так и будет
попробую все показать в фотках

Добавлено 12.10.2011 12:32:59:
усилитель поставить не удалось
не хватает много деталец

и так вот сам усилитель
Установка злектроусилителя руля на Калину | Гараж

Установка злектроусилителя руля на Калину | Гараж

разборка
машина до разборки
Установка злектроусилителя руля на Калину | Гараж

акууратно все разбираем
и получаем вот такое
Установка злектроусилителя руля на Калину | Гараж

Установка злектроусилителя руля на Калину | Гараж

пытаемся ставить другой, естественно не подходит
надо переходную пластитну и кардан другой
по фотке номера 3, 6, и 8

Установка злектроусилителя руля на Калину | Гараж

еше надо вот такие разьемы

Установка злектроусилителя руля на Калину | Гараж

и так на данном этапе все собрано обратно и ждем запчасти
или заказывать или искать донора
наверное буду заказывать

Добавлено 12.10.2011 12:39:16:
не три а 1 , в обшем переходной кронштейн другой

Источник

Adblock
detector