Kia sportage установка сабвуфера



Ламповое звучание аудиосистемы в Kia Sportage от победителя EMMA

— Как звучат динамики и усилители 10 летней давности
— Как получить отличный звук от штатной магнитолы Kia Sportage
— Размещение усилителей в кузове Kia Sportage — легко и незаметно
— Встроенный корпус сабвуфера из дерева — как это выглядит в новом KiaSportage
— Почему мы выбираем аудиопроцессор Helix и как правильно его разместить

Ламповое звучание аудиосистемы в Kia Sportage

Перед нами не старый, а новенький Kia Sportage, но его хозяин (тоже вполне молодой и задорный) — наш старый приятель и клиент. Около 10 лет назад его машина участвовала в соревнованиях EMMA и занимала призовые места. Старая машина давно продана, а оборудование смирно отлеживалось в гараже последние 8 лет.

Сразу после покупки Kia Sportage последнего поколения, стало ясно: это слушать нельзя, а чтобы сэкономить на компонентах будущей аудиосистемы, достаточно сдуть пыль с коробок со старыми добрыми усилителями и вновь обратиться в Accent-Audio.

Штатная магнитола нового Kia Sportage играет крайне вяло, однако она удобна и встроена в интерьер, а значит менять ее пока не будем. Для выравнивания штатного сигнала и последующей точной настройки системы, дооснастим штатку Kia аудиопроцессором.

Helix DSP.2 разместился нестандартно, сложно, но технически красиво. Для его установки за магнитолой пришлось почти полностью разобрать торпеду. Однако за свои мучения с размещением, мы получили короткие сигнальные и межблочные кабели и технологичную, красивую интеграцию нового устройства.

Старый друг номер один: Calcell VAC 110.4 – гибридный ламповый усилитель. Удивительная штука, сейчас таких почти не делают. За него переживали – все же 8 лет в холодном гараже, с другой стороны: а че ему будет то… Ясно, что этот старичок будет работать с фронтальной акустикой поканально, т.е. два канала на пищалочки и два канала на мидбасы. Забегая вперед и не ради рекламы (он снят с производства 10 лет назад) – звучит мягко, ровно, живо, очень приятно. Чуть мажет мидбас, но это уже придирка. Calcell VAC 110.4 прекрасно разместился под водительским сидением, однако для его монтажа пришлось чуть переделать воздуховоды – смотрите в фотоотчете.

Старый друг номер два: Adagio bst 250.2 – будем использовать его для работы с сабвуфером. Если кто не знает, Calcell и Adagio — один и тот же брэнд. Adagio bst 250.2 не менее волшебно уселся под правое сидение и для него тоже пришлось поиграть с воздуховодом.
Не глядя на возраст двухканальника, было решено скормить ему наш любимый сабик Focal P25F, для которого изготовлен довольно сложный встроенный корпус, но об этом чуть позже.

Читайте также:  Play market зависает при установке

Фронтальная акустика: PolkAudio SR6500. Новички такую и не слышали и не видели – весь представленный комплект слишком стар, чтоб быть новым

Твитеры из комплекта PolkAudio SR6500 вообще не потребовали какой-либо коррекции АЧХ. Причина и в самих, великолепных твитерах, и в правильно изготовленных и направленных подиумах для них. По началу пищалки показались чуть колючими, однако после финальной настройки системы, эта колючесть приобрела породистый характер удивляющей точности, особенно при воспроизведении живых композиций.

Мидбасы от PolkAudio SR6500 установлены в штатные места, разумеется с предварительной виброизоляцией дверей и изготовлением необходимых проставок. Так как мы затянули финальное крепление нового корпуса сабвуфера, то первая настройка системы происходила за его исключением. Старички PolkAudio играли в подготовленных дверях уверенно и низко, в чем отчасти заслуга вполне приличного сигнала штатной магнитолы нового Kia Sportage. Тут потребовалось чуть придавить стандартные 315 герц и все встало на свои места.

Как жаль, что производители предлагают нам все меньше таких замечательных компонентов. Как же приятно, когда излучатели играют сразу хорошо и не требуют выискивать холмы в АЧХ, чтобы получить звук, ничем не раздражающий, но увлекающий своей достоверностью. Разумеется тут есть заслуга прошлых лет – динамики долго играли, пусть и давно, и были хорошо разыграны.
Корпус сабвуфера…. Что тут говорить – смотрите.

Источник

Автозвук акустика Киа спортейдж 4 (Kia sportage 4) 2017 Установка усилителя сабвуфера в запаску

Человеку очень хотелось нормального автозвука и поменять акустика в Киа спортейдж 4 (Kia sportage 4) 2017, а так же, объемного звука во всем автомобиле, как спереди, так и сзади, так как штатная система была схожа со старым патифоном и приносила одно лишь разочарование.

После неких переговоров и осмотра машины решено было сделать полупоканальный фронт с выносом ВЧ в уголки зеркал и изготовить подиумы на стойки под СЧ, а так же, подключить коаксиальный тыл в роли подзвучки.
Сабвуфер решили изготовить в крыло по технологии стелс с перетяжкой в экокожу + интегрировать интерьерную подсветку в корпус.

Далее, приступил к изготовлению стоек под СЧ акустику. По готовности стойки перетянули такой же экокожей что и уголки под ВЧ.

Читайте также:  Установка ру ооо договор

Проставки под новые динамики сделаны по форме штатной акустики Киа спортейдж 4 (Kia sportage 4) 2017, что бы при необходимости можно было бы все снять и вернуть назад в стоковый вид.

Потом приступил к передним дверям. Сделана аудиоподготовка передних дверей + протянута новая акустическая и силовая проводка.
Усилители в Киа спортейдж 4 (Kia sportage 4) 2017 установил на площадки приклеенные на стекольный герметик, по бокам запасного колеса, благо места там было предостаточно.
По согласованию пульт от панацеи решили поставить в бардачок, дабы не сверлить лишних отверстий в панелях.
После окончания установки принялся за настройку системы. Конечно же двухкомпонентную систему настроить и свести гораздо проще, нежели трехкомпонентную и трудов в этом авто с настройкой особо не возникло, сделал все в не столь долгое время.
Машинка заиграла так, как и хотел владелец, объемно, детально, громко и с хорошим, плотным суббасом.
Оба отметили сочетание твиттеров Graund zero 25 sqx и СЧ Eton rse 80, играют очень детально, мягко и не напрягают слух, да и в установке они очень удобные.

Цена работы под ключ включая все оборудование и саму установку составила 18

Источник

Тема: Родной сабвуфер?

232 49

Родной сабвуфер?

23 17

232 49
Сообщение от Kirgiz

495 217

бюджет более 100тр

232 49

Спасибо! А не поделитесь ссылочкой на каталог?)))

Учитывая сроки которые выдаются — цены от балды.
Нужно просто подождать пока будут реальные завозы их Россию.
На третий Спорт стоит в 10 раз меньше. Уверен, что это один х.
Подождем)))

А по проводка оригинальная для этого есть?

232 49

23 17
Сообщение от VADIM

Родной саб ставится на голову с 8" экраном.
Если у вас нету саба то и голова стоит другая.
И не фаакт, что она поддержит управление родным усилителем.

Не хочется навязывать свое мнение, но с учетом отзывов по штатному сабу — устанавливать именно его не совсем логичная затея.
Другое дело, если он уже стоит и не хочется ничего колхозить более.
Думаю бюджет стелс саба в штатное место можно вписать в 20-30 тыс. Но это будет совсем другой уровень.
Равноценной заменой штатного думаю будет бумкалка под сидение.

232 49

Дело в том, что я не силен в организации звука в машине.
И хочется, что бы все было в штатных местах. Но доверить машину не кому.
Да и весь этот трэш в виде модных проводов, разъемов, красивых усилителей — мне точно не нужен.

Встречал на каком-то форуме компактный саб с усилком, подсоединенный через заднюю колонку.
Может такое решение посоветуете. Моему уровню "меломании" хватит просто добавления басов к тому что есть)))
Хотя надежду на оригинал не теряю пока ))))

Читайте также:  2114 что такое ресивер и его установка

Источник

Hyundai IX35 \ KIA Sportage дорестайл запускаем штатный усилитель

Инструкция подходит к дорестайлу Hyundai IX35 и KIA Sportage, самое главное что подойдет и на рестайл за исключением того что на рестайле другой разьем, но принцип работы штатного усилителя одинаковый что на рестайл что на дорестайл, главное правильная проводка

2c9af0es-960.jpg

Распиновка разьемов Дорестайл

2e9af0es-960.jpg

c776f0es-960.jpg

на 24 пиновый разьем в версии дорестайл приходят сигналы и питание камеры заднего вида, сигналы CAN и SPDIF.
На рестайле на него приходят только питание и сигналы камеры заднего вида.
Распиновка этого разъема для дорестайла выглядит так

b17ef0es-960.jpg

Теперь о разъеме питания. Выглядит его распиновка так

Поясню распиновку:
C1, C4 — Штатный микрофон
С7, С9, С10 — Штатный вход AUX (усилитель)
С8 — KEY 1, Сигнал управления кнопками на руле
С11 — GND, Минус (земля)
С13, С14 — Видео вход для штатного AUX
A2 — Direction, на рестайле его зовут Revers Gear — Подает +12v на ГУ при включении задней передачи.
A3 — ILL, Подсветка кнопок ГУ
А4 — ACC, Подает +12v на ГУ при нажатии кнопки запуска двигателя
A5 — AUTO ANT, При включении ГУ подает +12v на активную антенну
А7 — Batt+, Подача +12v на ГУ с аккумулятора (постоянная)
A8 — GND, Минус (земля)

Распиновка разъема подключения блока SPDIF выглядит так

1889f0es-960.jpg

39c9f0es-960.jpg

Дальше разъем с которым было больше всего проблем, разъем AMP CONTROLLER. Полностью рабочая (проверенная) распиновка выглядит так

cecdfd9s-960.jpg

НУ и сам разьем SPDIF
1 контакт земля
11 контакт AUTO Ant — на него подается +12в либо с разьема ANT магнитолы (питание антены) либо с разьема Rem, либо вообще с зажигания, главное что должно подаватся +12В при включении магнитолы

Важно!
Питание камеры 6 — 6,5 вольт, по идее это напряжение должен выдавать CAN адаптер, но увы это не всегда так, так что при установке лучше запастить стабилизатором с 12 вольт на 6

Источник

Adblock
detector