Как включить установку термокинг

Как включить установку термокинг

  • Автокондиционер
    • Ремонт автокондиционеров
    • Заправка фреоном
    • Ремонт трубок автокондиционера
    • Ремонт заднего контура
    • Ремонт компрессора
    • Дезинфекция испарителя
    • Эксплуатация зимой
    • Рефрижератор
      • Ремонт и заправка рефрижераторов
      • Техобслуживание рефрижератора
      • Промывка системы
      • Установить рефрижератор
        • РЕФ
        • Элинж
        • Sub Zero
        • H-THERMO
        • Отопители
          • Воздушные отопители
          • Жидкостные подогреватели
          • Truma
          • Ремонт Webasto
          • Ремонт Eberspacher
          • Ремонт Планар и Теплостар
          • Штатные подогреватели
          • Коды ошибок

          Чтобы испарительный блок во время работы холодильной установки не покрывался снегом , периодически срабатывает система оттаивания испарителя горячим газом. При этом, нормально закрытый клапан открывается, и по стороне нагнетания фреон после компрессора попадает прямо в испаритель.

          Про работу нормально открытых и нормально закрытых клапанов уже было упомянуто в про работу рефрижераторов на тепло . Нормально закрытый клапан есть почти в любой холодильной установке.

          Управляться клапан оттайки может контроллером, например EVK213 или Elliwell ID974. В пульте можно самостоятельно задавать различные параметры работы разморозки: интервал между циклами, длительность процесса, температуру конца оттайки, время стекания конденсата после цикла и так далее.

          В некоторых рефрижераторах процесс оттайки управляется микропроцессором в плате на основании показаний с датчиков температуры, давления, времени работы рефрижератора.

          В принципе, как и в работе на тепло, оттайка может не срабатывать по тем же причинам:

          1. Не работает клапан. Механическое повреждение — сам механизм подклинил, может не открываться или открываться не до конца.

          2. Сгорела катушка клапана.

          3. Проблема с электрикой. И до клапана не доходит сигнал от пульта или платы управления.

          4. Оттайка отключена программно.

          Если даже при нормально работающем процессе оттаивания испарительный блок все равно покрывается снегом, значит причину нужно искать в другом месте. Одна из возможных — повышенная влажность внутри фургона.

          Техническое обслуживание, ремонт и заправка рефрижераторов производится по адресу:

          Источник

          

          Неисправности термокинг – Рефрижератор термокинг (thermo king): ремонт, коды ошибок, инструкция по эксплуатации, h, v-200 max

          ИНСТРУКЦИИ ДЛЯ РЕМОНТА И ЭКСПЛУАТАЦИИ ГРУЗОВОЙ СПЕЦТЕХНИКИ.

          Thermo king пульт управления просмотр и сброс аварийных кодов

          ПРОСМОТР И СБРОС АВАРИЙНЫХ КОДОВ

          1. Включите агрегат нажатием кнопки On.

          2. Если на дисплее отображается значок аварийной ситуации контроллер зарегистрировал один или более аварий-

          Просмотр аварийных кодов

          1. Для перехода в экран просмотра и сброса аварийных кодов нажмите кнопку [М

          Если зарегистрировано более одного аварийного сигнала, код каждого из них будет индицироваться в течение нескольких секунд.

          На иллюстрации изображен аварийный код 66 — низкий уровень масла в двигателе.

          Сброс аварийных кодов

          1. Устраните причину аварийной ситуации.

          2. Нажмите кнопку .

          • Нажать кнопку Enter. На дисплее кратковременно появится индикация [Lod], и затем будет включен режим самотестирования агрегата.

          Если перед запуском самотестирования не были сброшены какие-либо аварийные коды, они будут отображены на дисплее. Их можно сбросить, нажимая кнопку Enter.

          Далее операции самотестирования агрегата выполняются полностью автоматически и не требуют вмешательства оператора.

          Выполняются следующие проверки:

          Предварительный подогрев и запуск двигателя

          Контроллер автоматически прогреет и запустит дизельный двигатель.

          Одновременно будут включены все сегменты дисплея.

          Индикация программируемых параметров

          Последовательно будут выведены на дисплей все программируемые параметры. При необходимости они могут быть проверены оператором.

          После того, как будут показаны все программируемые параметры, нажимая кнопку Select, можно вывести на дисплей температуру испарителя. Изменение температуры испарителя определяет результаты последующих тестов.

          Проверка оборотов двигателя

          Контролируется частота вращения дизельного двигателя на высоких и низких оборотах.

          Проверяется работоспособность агрегата в режиме охлаждения.

          Проверяется работоспособность агрегата в режиме обогрева.

          Выполняется повторное испытание агрегата в режиме охлаждения, чтобы гарантировать, что он может переключаться из режима охлаждения в режим обогрева и обратно.

          Отчет о самотестировании агрегата

          По завершении самотестирования агрегата на дисплее появится результат проверки. Он будет индицироваться до тех пор, пока не будет нажата любая кнопка. Возможны три варианта отчета самотестирования: PASS, CHEC или FAIL.

          [PASS] — Самотестирование агрегата прошло успешно.

          [ CHEC] — В ходе самотестирования агрегата были зарегистрированы уведомительные или экстренные аварийные сигналы. Перед аварийными кодами будет индицироваться черточка (-), указывающая, что аварийная ситуация была обнаружена во время самотестирования.

          [FAIL] — Во время самотестирования были обнаружены нарушения, требующие аварийного выключения агрегата, и для предотвращения возможного повреждения агрегат был отключен. Самотестирование агрегата в этих случаях не доходит до завершения.

          Если во время самотестирования зарегистрированы сигналы экстренной помощи или отключающие сигналы, необходимо устранить их причину и повторить проверку прежде, чем возвращать агрегат в эксплуатацию. Подробности см. в разделах «Аварийные коды» и «Диагностика».

          Проверяется работа заслонки испарителя.

          1. Включите агрегат нажатием кнопки On.

          2. Если на дисплее отображается значок аварийной ситуации проверьте и сбросьте аварийные коды.

          3. Нажмите и удерживайте кнопку I

          jfjl T/K Logo, пока на дисплее не появится экран [USC].

          4. Нажмите кнопку [ZZ] Enter для запуска самотестирования.

          На дисплее кратковременно появится индикация [Lod], и затем начнется самотестирование. Подробное описание режима самотестирования см. на предыдущей странице. После того, как самотестирование будет завершено, на дисплей будет выведено одно из трех возможных сообщений отчета самотестирования:

          [ PASS] — Самотестирование агрегата прошло успешно.

          [ CHEC] — В ходе самотестирования агрегата были зарегистрированы уведомительные или экстренные аварийные сигналы. Перед аварийными кодами будет индицироваться черточка (-), указывающая, что аварийная ситуация была обнаружена во время самотестирования. Прежде чем возвращать агрегат в эксплуатацию, необходимо устранить причину появления аварийных сигналов и повторить самотестирование.

          [ FAIL] — Во время самотестирования были обнаружены нарушения, требующие аварийного выключения агрегата, и для предотвращения возможного повреждения агрегат был отключен. Перед аварийными кодами будет индицироваться черточка (-), указывающая, что аварийная ситуация была обнаружена во время самотестирования. Прежде чем возвращать агрегат в эксплуатацию, необходимо устранить причину появления аварийных сигналов и повторить самотестирование.

          Процедура самотестирования также может быть запущена, если агрегат уже работает. Для этого начните с пункта 2 приведенной выше последовательности операций.

          Webasto Thermo Top Evo Start c таймером MultiControl Car

          Если во время работы предпускового подогревателя возникает неисправность, то он выдаёт на дисплей таймера код ошибки.

          Таймер MultuControl Car

          Возникшая ошибка выводится на дисплей таймера в виде Txx (ошибки таймера) или Fxx (ошибки подключенного подогревателя), а также сигнализируется красным мигающим светодиодом.

          Код Неисправность Рекомендации по устранению
          Ted Высокое напряжение. Питающее напряжение больше 36 В. Проверьте электрику автомобиля.
          Te3 Неисправна подсветка дисплея. Питающее напряжение больше 36 В. Свяжитесь с сервисной службой.
          Te4 Неисправен светодиодный индикатор состояния. Питающее напряжение больше 36 В. Свяжитесь с сервисной службой.
          Te5 Ошибка датчика температуры. Неисправен температурный датчик пульта MultiControl/SmartControl. Свяжитесь с сервисной службой.
          Te6 Ошибка датчика температуры на W-шине. Невозможно правильно прочитать температуру с внешнего датчика (Wшина). Проверьте подключение. При необходимости замените датчик.
          T5d Ошибка температурного датчика UniBox. Невозможно правильно прочитать температуру с внешнего датчика, подключенного к UniBox. Проверьте подключение. При необходимости замените датчик.
          T12 Нарушение связи на W-шине. Проверьте подключение.
          Te7/Te8 Flash. Неудачное чтение/запись в/на внутреннюю память. Свяжитесь с сервисной службой.
          Tea Неправильный ответный сигнал от отопителя (ST). Проверьте подключение.
          Tec Заедание ручки управления. Ручка управления нажата дольше 10 секунд. Свяжитесь с сервисной службой.
          T46к Высокий ток/короткое замыкание на выходе SAU1. Ток больше 500 мА. Проверьте подключение. Убедитесь, что потребители на выходе SAU1 не требуют ток более 500 мА.
          T49 Высокий ток/короткое замыкание на выходе SAU2. Ток больше 20 мА. Проверьте подключение. Убедитесь, что выход подключен только к соответствующему отопителю.
          Te0 Пониженное напряжение. Питающее напряжение ниже установленного техником значения. Зарядите аккумуляторную батарею и проверьте электрику автомобиля.
          T84 Низкое напряжение. Питающее напряжение меньше 8 В. Зарядите аккумуляторную батарею и проверьте электрику автомобиля.
          Te1 Низкая/высокая температура окружающей среды. Температура окружающей среды вне рабочего диапазона -20 °C … +70 °C. Ошибка исчезает автоматически, когда температура возвращается в допустимые пределы -20°C … +70°C.
          Teb Ошибка RTC. Сбросились настройки внутреннего чипа времени MultiControl/SmartControl. При перерыве в электропитании более 8 минут: заново введите день и время. Если ошибка появляется без сбоев электропитания: обратитесь в сервисную службу.
          Tee Неисправный выходной транзистор в MultiControl/SmartControl.

          Внимание: при появлении этой ошибки отопитель не может выключиться. Сразу же выньте предохранитель и обратитесь в сервисный центр для ремонта.

          Источник

          Руководство пользователя Thermo King SL

          Руководство пользователя Thermo King SL

          Немедленно промойте глаза большим количеством воды и немедленно обратитесь за медицинской помощью.

          Промойте пораженный участок большим количеством теплой воды. Не прикладывайте тепло. Оберните обожженное место сухой стерильной ватно-марлевой повязкой для защиты от инфекции и повреждения и обратитесь за медицинской помощью.

          Выведите пострадавшего на свежий воздух и восстановите его дыхание, если требуется. Оставайтесь с ним до прибытия скорой медицинской помощи.

          РЕФРИЖЕРАТОРНОЕ МАСЛО ГЛАЗА

          Немедленно тщательно промойте глаза большим количеством воды в течение, по меньшей мере, 15 минут, держа глаза открытыми. Быстро обратитесь за медицинской помощью.

          Снимите загрязненную одежду. Тщательно вымойтесь водой с мылом. Если раздражение сохраняется, обратитесь за медицинской помощью.

          Выведите пострадавшего на свежий воздух и восстановите его дыхание, если требуется. Оставайтесь с ним до прибытия скорой медицинской помощи.

          Не пытайтесь вызвать рвоту. Немедленно свяжитесь с местным токсикологическим центром или с врачом.

          ИНФОРМАЦИЯ О ХЛАДАГЕНТАХ

          Работая с хладагентами и в местах, где они используются, соблюдайте осторожность. Будучи случайно выпущеными в атмосферу в жидком состоянии, фторуглеродные хладагенты быстро испаряются, замораживая всё, с чем они соприкасаются.

          Хладагенты могут выделять токсичные газы, которые в присутствии открытого пламени или электрических разрядов оказывают тяжелое раздражающее действие на дыхательные пути, способное причинить смерть Хладагенты вытесняют воздух и могут вызвать недостаток кислорода, что в свою очередь может привести к смерти от удушья. Постоянно соблюдайте меры предосторожности, работая с хладагентами или вблизи от них, а также с системами кондиционирования воздуха, содержащими хладагенты, особенно в закрытых помещениях.

          Корпорация Thermo King осознает необходимость охраны окружающей среды и ограничения возможных нарушений озонового слоя, которые могут произойти в результате утечки хладагента в атмосферу. Мы строго придерживаемся линии поведения, способствующей утилизации и ограничению выбросов хладагента в атмосферу.

          Корпорация Thermo King рекомендует, чтобы все виды технического обслуживания производились дилером Thermo King. Однако, существует несколько общих правил техники безопасности, которые Вам следует знать:

          1. При работе с холодильной установкой или

          с аккумуляторной батарей или вблизи от них всегда носите защитные очки. Хладагент и электролит аккумуляторной батареи при попадании в глаза могут вызвать их тяжелое поражение.

          1. Не допускайте работы установки при закрытом вентиле напорного трубопровода компрессора.
          2. Не приближайте руки и свободно свисающие части одежды к вентиляторам и трансмиссионным ремням при работающей установке и при открытии и закрытии рабочих клапанов компрессора.
          3. Соблюдайте предельную осторожность, если Вам потребуется сверлить отверстия в Вашей установке. Это может ослабить компоненты конструкции. Попадание сверла в электрический провод или в трубопровод хладагента может вызвать пожар.

          5. Все работы по техническому обслуживанию змеевиков испарителей и конденсаторов должны выполняться дипломированными специалистами Thermo King. Если Вам всё же придется работать вблизи змеевиков, соблюдайте крайнюю осторожность, поскольку открытые пластины змеевиков могут причинить болезненные травмы.

          ОПЕРАЦИЯ АВТОМАТИЧЕСКОГО ПУСКА И ОСТАНОВА

          Эта установка может запуститься в любое время без предупреждения.

          Если Ваша установка оборудована для работы в режиме CYCLE-SENTRY, она может запуститься в любой момент, если она включена и выбран режим CYCLE-SENTRY.

          Установки модели 50 могут запускаться автоматически в любой момент, если установка включена, подключена к действующему источнику электропитания, и/или выбрана работа в режиме электрического резервирования. Перед тем, как открывать двери или осматривать какие либо части установки, убедитесь, что установка отключена.

          ОПАСНОСТЬ ПОРАЖЕНИЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ ТОКОМ

          Установки, в которых предусмотрена работа от электроэнергии или режим электрического резервирования, представляют собой потенциальный источник опасности поражения электрическим током. Всегда отсоединяйте высоковольтный силовой кабель, перед тем, как приступать к работе на установке.

          SL-400e с контроллером SR-2

          Источник

          Реф-установки ТермоКинг

          Компания Thermo King начала свою деятельность в 1937 году. Изначально она состояла из небольшой группы инженеров. Однако за долгие годы существования фирма разрослась до трансконтинентальных масштабов. Теперь это один из ведущих производителей климатического оборудования для транспорта. На заводах ThermoKing изготавливаются системы контроля температур для трейлеров, грузовиков и контейнеров, а также кондиционеры для автобусов и вагонов . Продукция этой компании отличается повышенной надежностью. Она совместима с любыми моделями транспорта и расходует небольшое количество топлива.

          Ассортимент продукции Thermo King включает: • Холодильное и отопительное оборудование для полуприцепов и грузовых отсеков авто; • Кондиционеры для кабины автомобиля; • Кондиционеры для магистральных и городских автобусов; Также в продаже имеются климатические системы для морских контейнеров.

          Системы Thermo King с приводом от двигателя

          Производитель подготовил несколько линеек оборудования, каждая из которых отвечает определенным требованиям и запросам разных целевых групп: 1. V-серия. Модели этой линейки оптимально подходят для установки на автофургонах и грузовых автомобилях. Техника из этой серии снабжается микропроцессорами (которые отвечают за контроль температуры), а также рядом дополнительных устройств. 2. C-серия. Оборудование, входящее в эту линейку, обладает простой конструкцией и имеет минимум подключений. Здесь предусмотрена возможность регулировки температуры от 0 до 22 градусов по Цельсию (на заводе выставляется значение в 3 градуса). Модели серии С подходят для грузовиков с любыми габаритами. 3. B-серия. Особенностью этой линейки является то, что в нее входят установки, полностью работающие на электричестве. Несмотря на это, они обеспечивают отличное охлаждение вне зависимости от вида транспорта. В основном, они используются на малых автофургонах и грузовиках. Для работы моделей В-серии не нужен компрессор. Благодаря этому такие системы позволяют ТС действовать совместно со стандартной системой кондиционирования. Работают климатические системы от аккумуляторной батареи. При этом рекомендуется использовать генератор на 125 А при 90 А-ч. Одной из последних линеек производства Thermo King является серия Се. Она предназначена специально для стран СНГ. Оборудование модельного ряда Се работает от двигателя автомобиля.

          Автономные холодильное оборудование

          В продаже также имеется большое количество рефрижераторных систем Thermo King, способных работать автономно. Вот основные из них: 1. T-серия. Холодильные системы, входящие в эту линейку, оборудованы собственным двигателем. Конструкция такой техники обеспечивает эффективное охлаждение при низких рабочих скоростях. А точная настройка позволяет оптимально отрегулировать температуру в фургоне. Благодаря высокой энергоэффективности использованного в конструкции двигателя, а также дешевизне эксплуатации и большому сроку службы, агрегаты Т-серии обеспечивают существенную экономию средств. Такие установки имеют повышенный КПД, соответствуют международным стандартам издаваемого шума и выбросов, благодаря чему их влияние на окружающую среду минимально. 2. SLXe-серия. Еще одна новая линейка холодильного оборудования, в которую входят одно- и многотемпературные установки. Данная техника предназначена в первую очередь для полуприцепов. В устройствах серии SLXe используются новейшие разработки производителя. Они позволяют существенно увеличить производительность оборудования, а также уменьшить вредные выбросы и сократить расходы на эксплуатацию.

          Эвтектические рефрижераторы

          В настоящее время Термо Кинг продолжает совершенствование и разработку новых типов холодильных систем. Так, компания предложила современную концепцию эвтектических рефрижераторных установок. Их конструкция такова, что конденсаторную часть не требуется устанавливать на кузов автомобиля. Вместо этого техника имеет стационарный конденсаторный блок, который крепится в виде охлаждающих панелей прямо внутри кузова.1. F-5L – это комплект оборудования с тремя устройствами, предназначенный для установки системы в кузове одного, двух или трех автомобилей. 2. F-5L – комплект оборудования, включающий два устройства для установки системы в кузова 1-2 автомобилей. 3. 3L – это комплект, предназначенный для монтажа в кузове одного ТС.Охлаждающие системы конструкции FL входят в состав авторефрижераторов эвтектического типа и необходимы для поддержания требуемой температуры внутри грузового отсека в автомобилях средних и малых размеров. Действие оборудования сводится к выработке энергии для замораживания панелей, корпус которых находится внутри кузова.

          Системы Thermo King CryoTech

          Для создания современных систем CryoTech компания использовала новейшие технологии, самостоятельно ею разработанные и запатентованные. В основе работы таких устройств лежит диоксид углерода, для выработки которого могут использоваться отходы. Данная модель имеет низкий уровень шума и почти не влияет на окружающую среду. А все благодаря отсутствию в конструкции двигателя внутреннего сгорания. Топливо, на котором работают новые системы, является продуктом получения удобрений и аммиака. Вещества хранятся на предприятиях общего пользования и заправочных станциях. При необходимости, пользователь может хранить топливо на собственных станциях. Вещество заправляется в специально предназначенный для этого бак. Одна заправка позволяет оборудованию работать как минимум в течении целого дня. При работе техники CryoTech не образуется парниковых газов, а отработавшее топливо может повторно использоваться второй раз. Купить холодильные установки Термокинг для автомобилей можно в компании СпецТехник.ру. Она предлагаем большой выбор оборудования от ведущих производителей и реализуем наиболее популярные модели . А также продажа комплектующих. Всегда в наличии для данного автомобильных рефрижераторных: компрессоры, пульты управления, крышки конденсора и испарителя, вентиляторы, фильтры, ресиверы, фитинги, шланги фреона. Доставка в любой город России.

          Источник

          Читайте также:  Установка проставки для увеличения клиренса форд мондео
Adblock
detector