Грузовик с рефрижераторной установкой



Продажа грузовиков в кузове Рефрижератор в России

Hyundai удлиненная база, длинна 7.40 ширина 2.50 высота 2.40 18 паллет. Евротент, растентовка боковая, задание ворота, крыша. В ДТП не участвовала, при родном пробеге. Грузовик со спальником, в очень хорошем состоянии, обслуживалась.

10.308 л, Дизель, 420 л.с., Рефрижератор, Механическая

Автомобиль в наличии, готов к работе. Один собственник, ПТС оригинал. У вас есть возможность проверить данный автомобиль в нашем грузовом сервисном центре, лично принять участие во всех этапах проверки и убедиться в качестве автомо.

5.88 л, Дизель, 252 л.с., Рефрижератор, Механическая

Автомобиль в наличии, готов к работе. Один собственник, ПТС оригинал. Вместимость: 14 европаллет ХОУ: CARRIER XARIOS 600 У вас есть возможность проверить данный автомобиль в нашем грузовом сервисном центре, лично принять участие во.

4.0 л, Дизель, 139 л.с., Рефрижератор, Механическая

Производства,сборка,фотографии реально наши с самой рамы,без пробега 00 км/ч на гарантии 30000 тысяч км или 1 год,сроки сборки 31 дней или 1 месяц,все узлы,агрегаты индивидуальной сборки,все запчасти,комплектующие оригинальные,покра.

4.4 л, Дизель, 150 л.с., Рефрижератор, Механическая

Один собственник. Ездил сам. Пробег реальный. Обслуживался строго по графику. Будка — толстый сэндвич 80 мм. Размер: 6,0х2,5х2,2 (33 куба, 15 палет) Реф — Элинж С5т (+5/-20) Установлен предпусковой подогрев Webasto. На данный момен.

2.998 л, Дизель, 146 л.с., Рефрижератор, Механическая

Автомобиль в наличии, готов к работе. Один собственник, ПТС оригинал. У вас есть возможность проверить данный автомобиль в нашем грузовом сервисном центре, лично принять участие во всех этапах проверки и убедиться в качестве автомо.

3.0 л, Дизель, 150 л.с., Рефрижератор, Механическая

В Комм-Авто вы сможете найти коммерческий автомобиль, подходящий под любые ваши задачи (перевозка грузов, перевозка пассажиров, рефрижераторы и т.п.). При этом вы можете быть спокойны за техническое состояние автомобиля и его юриди.

4.009 л, Дизель, 150 л.с., Рефрижератор, Механическая

Продается официальным дилером коммерческой техники Хенде, HINO, FUSO, KIA. Цена полным НДС! 1 Хозяин, Куплена новой в нашей компании. Все история обслуживания, все ТО. — ХО Thermo King C-350e MAX/ — Фен в кузове. — Термописец. — .

4.899 л, Дизель, 180 л.с., Рефрижератор, Механическая

АЛЬЯНС ТРАКС официальный дилер FUSO Fuso (Mitsubishi) Canter Год выпуска 2018, пробег 452258км. Двигатель: дизельный , объем 4.9 л., мощность 180 л.с. Экологический класс: Евро-4 Коробка передач: механическая 6-ступенчатая Подвеска.

4.6 л, Дизель, 180 л.с., Рефрижератор, Механическая

продажа от официального дилера. Машина в хорошем состоянии рефрижератор Zanotti Внутренние размеры: длина 5,10 ширина 2,46 высота 2,21 Боковая дверь слева 2,10/0,90 Рефрижератор Zanotti Гидроборт BAR Такелажная рейка по бокам- .

3.99 л, Дизель, 105 л.с., Рефрижератор, Механическая

Фотон Оллин 1049. Категория С. Двигатель Perkins Phaser. Евро-3, при этом вся топливная аппаратура простая, механическая. Установлена новая резина Кордиант. Будка 4,6х2,2х2,2 Рефрижератор Carrier, рабочий диапазон +5/-20. Все обслуж.

5.675 л, Дизель, 129 л.с., Рефрижератор, Механическая

Будка 5,2х2,2х2,2. Установлен реф Carrier Xarios 300 (+5/-20) Двигатель Евро-2. Полностью обслужен, технически все исправно. Возможна продажа в кредит. Торг обсуждается при осмотре. Так же возможен обмен на любой транспорт. Автомоби.

11.967 л, Дизель, 360 л.с., Рефрижератор, Механическая

Грузовик рефрижератор Man TGA 26.350 6×2. Год выпуска: 2006. Пробег: 307 372км. Страна изготовитель: Германия, Страна вывоза: Литва. ПТС Дубликат. Техника работала на АО Тандер. Рефрижераторная установка: Carrier Xarios 600. Темпера.

10.518 л, Дизель, 350 л.с., Рефрижератор, Автоматическая

Рефрижератор МАN ТGS 26.350 с холодильником Тhеrtmо Кing Т-800R. Пробег 985386 км. Двигатель 350 л.с. объемом 10518 см3. Рефрижератор фургон МАN ТGS 26.350 – на ходу, с рабочим оборудованием. Будка имеет объем 48 м3. с вместимостью .

46.0 л, Дизель, 180 л.с., Рефрижератор, Механическая

Рефрижератор MAN TGL 12.180 Год выпуска 2014 Цвет желтый Двигатель 4.6л/180л.с./Дизель Коробка Механическая Тип кабины 2-х местная без спального места Подвеска шасси Рессора-пневмо Колесная формула 4х2 Владелец 2 ПТС Оригинал Торг В.

3.907 л, Дизель, 140 л.с., Рефрижератор, Механическая

Хендай HD 78 Mighty Рефрижератор. Грузоподъемность 5 тонн. В отличном состоянии, вложений не требует. Резина в отличном состоянии. Машина Корейской сборки. Будка Сендвич. Автомобиль юридически чист. ВЫ МОЖЕТЕ ПРИОБРЕСТИ ЭТОТ .

4.58 л, Дизель, 180 л.с., Рефрижератор, Механическая

MAN 12.180 Рефрижератор Carrier XARIOS 600 (вписан в ПТС) Автомобиль в одной крупой организации ПТС (Оригинал выдан 19.10.2011г.) Хочу подчеркнуть надстройку ("Будку") МОСДИЗАЙНМАШ .

7.146 л, Дизель, 240 л.с., Рефрижератор, Механическая

Рефрижератор Renault Midlum 240 DXi 2010 года. Пробег 945694 км. 17 паллет. Объем кузова 37 м3. ХОУ Thermo-King T-600R. На дисковых тормозах. Всё обслужено, в рабочем состоянии. Был перебран двигатель. Новый задний мост, новые двери.

4.43 л, Дизель, 150 л.с., Рефрижератор, Механическая

Возможно. Кредит по двум документам Кредит без первоначального взноса Обмен на Ваш автомобиль При оформлении или продлении ОСАГО комплексная мойка в подарок! Мы покажем Вам автомобиль в режиме он-лайн. Напишите нам в сообщении с.

3.907 л, Дизель, 140 л.с., Рефрижератор, Механическая

Hyundai HD78 (Mighty) рефрижератор (+18/-20). Гарантия 3 года. Фургон из заливных сэндвич-панелей. Вместимость 10 паллет. Размеры фургона 5,2м/2,2м/2,2м. Обслуживалась строго по регламенту. Отличный аналог Isuzu NPR 75, Isuzu NQR90.

3.907 л, Дизель, 140 л.с., Рефрижератор, Механическая

Hyundai HD78 (Mighty) удлиненный рефрижератор (+18/-20). Гарантия 2 года. Размеры фургона 6,2м/2,3м/2,3м. Обслуживалась строго по регламенту. Отличный аналог Isuzu NPR 75, Isuzu NQR90, Iveco daily, MAN tgl, Scania, Hyundai HD120 и д.

4.58 л, Дизель, 180 л.с., Рефрижератор, Автоматическая

В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ! MAN TGL 12.180 BL, мультитемпературный рефрижератор глубокой заморозки с 2-мя камерами, гидробортом с двигателем Евро 5! =================== — дата выпуска 05/2013 г — произведен в Германии — без пробега по Р.

3.933 л, Дизель, 170 л.с., Рефрижератор, Механическая

Рефрижератор Hyundai HD 78 по ПО УСТУПКЕ ЛИЗИНГА Продается свежий Hyundai с Гидробортом. + К Машине Бесплатно отдаю: — Камера заднего вида с выводом на Экран — GPS трекер — система постоянного контроля температуры фургона и мест.

4.9 л, Дизель, 180 л.с., Рефрижератор, Механическая

Компания “ГРУЗОВИК-24” представляет вашему вниманию: — Грузовик рефрижератор Mitsubishi Fuso — Год выпуска – 2016 — Холодильная установка Элинж С4Т (работает -20- +5 ) — Пробег 262000 км — Двигатель обьем 4900 см3, мощность 180 л.с.

4.43 л, Дизель, 150 л.с., Рефрижератор, Механическая

Один хозяин, один водитель, пробег родной 290 000 км, мотор ЯМЗ-534 , удален катализатор, тахограф в комплекте, будка толщина стенок 9 см, 10-и паллетник, масло не ест. Не требует дополнительных вложений. Торг возможен при осмотре. .

7.684 л, Дизель, 260 л.с., Рефрижератор, Механическая

Hino 500 – грузовик рефрижератор 2016 года. Пробег 425142 км. Двигатель 7684 см3 мощностью 260 л.с. Установлен холодильник Zanotti. Будка 37 м3 вместимостью 16 паллет. Коробка механика. Спальное место одно. Есть ABS, автономка, тахо.

На сайте mbib.ru представлены только самые свежие объявления о продаже новых и подержанных грузовиков с типом кузова Рефрижератор в России. Здесь вы всегда можете быстро купить грузовик в кузове рефрижератор, не тратя много сил и времени на его поиски в автосалонах и на авторынках России.

Читайте также:  Установка фар ваз 21213

© 2017 — 2021 Всё об автомобилях. Продажа автомобилей – частные объявления, авторынки, автосалоны.

Источник

Виды и отличия грузовых рефрижераторов

Грузовой авторефрижератор – транспортное средство для перевозки грузов, нуждающихся для сохранения товарных характеристик в создании особого температурного режима. К таким грузам относятся: продукты питания, парфюмерия, цветочная срезка, медикаменты. Составляющие авторефрижератора – термоизолированный корпус, рефрижераторная (холодильно-отопительная) установка, шасси. Все конструктивные элементы должны соответствовать друг другу и требуемому температурному диапазону. Рефрижераторная установка создает определенные климатические условия с последующим поддержанием на заданном уровне. Благодаря корпусу с многослойными стенками, постоянная температура сохраняется в течение длительного времени при выключенном агрегате, что обеспечивает экономию энергоносителей.

Конструкция теплоизолированного корпуса

Многослойные стенки корпуса рефрижераторного контейнера, имеющие толщину 40-80 мм, состоят из наружной и внутренней обшивки, промежуточного теплоизоляционного слоя.

Для внутренней и наружной облицовки применяются следующие материалы:

  • Плакированные алюминиевые листы. Плакирование – это покрытие металлопродукции слоем технически чистого алюминия (99,3% Al), предназначенное для создания повышенных антикоррозионных характеристик.
  • Фанера – ламинированная или покрытая армированным пластиком.
  • Листовая коррозионностойкая сталь толщиной 0,5-0,6 мм, применяется обычно для внутренней облицовки грузовых отсеков, предназначенных для доставки пищевой продукции.
  • Стальной лист – плакированный, оцинкованный, оцинкованный с дополнительным эмалевым или полимерным покрытием.

Промежуточный утеплительный слой обычно изготавливают из пенополиуретана, имеющего незначительную теплопроводимость. Второй вариант теплоизолятора – экструдированный пенополистирол. Материалы имеют соответствующие сертификаты, свидетельствующие об их нетоксичности.

Корпус собирается из сэндвич-панелей по бескаркасному способу, стыки герметичны, появление мостиков холода исключено. Двери также изготавливаются из сэндвич-панелей с применением эластичного уплотняющего резинового контура. Для устройства полов используется многослойная фанера, покрытая рифленым стальным или алюминиевым листом, или наливные полимеры.

В зависимости от характера товара, грузовой отсек оснащается:

  • двухъярусной системой для расположения продукции;
  • паллетными ящиками;
  • направляющими, на которых развешиваются крюки с мясными тушами;
  • тележками для цветов.

Автомобили, приспособленные для транспортировки туш, – тушевозы – имеют усиленный каркас и круглые или рельсовые направляющие. Желательно, чтобы направляющие на складе, на котором хранятся туши, и в корпусе рефрижератора имели одинаковую форму сечения. Это значительно ускоряет процесс загрузки автомобиля.

Типы авторефрижераторов

Авторефрижераторы изготавливаются в двух вариантах:

  • на шасси бортового полуприцепа;
  • на собственном шасси с несущей панелью пола, для этого варианта характерна уменьшенная масса, сочетающаяся с высокой грузоподъемностью.

Для облегчения шасси могут изготавливаться полурамными. Основной недостаток полурамной конструкции – высокая вероятность образования трещин между седельной площадкой и рамой.

Для доставки разнородных грузов, требующих одинакового температурного диапазона, фургон разделяют мобильными сетчатыми перегородками. Для перевозки небольших партий товаров с разными температурными режимами используют секционные корпусы, оборудованные мультитемпературными рефрижераторными установками. В каждой секции имеется микропроцессор, осуществляющий зональное регулирование температуры. Перегородки между секторами могут быть постоянными или съемными.

Виды холодильных установок

По способу подачи электроэнергии на компрессор различают следующие виды холодильных установок:

  • С прямым приводом. Электропитание осуществляется от автомобильного двигателя, который соединяется с компрессором ремнем передачи – клиновидным или эластичным. На валу компрессоров располагается муфта сцепления. Вентиляционное оборудование работает от автомобильного электричества. Этот тип рефрижераторного оборудования применяется только для малогабаритных фургонов при перевозке маленьких партий на короткие расстояния, например в пределах населенного пункта. Для дальних междугородных и международных перевозок такие авторефрижераторы непригодны, поскольку холодильные установки во время остановок не работают.
  • С эвтектическими плитами с антифризовым заполнителем. Применяются в фургонах малых и средних размеров, используемых на маршрутах с частыми остановками и открыванием дверей. Такие плиты ночью подключаются к источнику электропитания и охлаждаются до -30°C. Днем они отдают холод во внутреннее пространство грузового отсека. Самостоятельно панели холод не вырабатывают.
  • От автономного источника питания – дизель-генератора или аккумуляторных батарей. Это наиболее распространенный тип рефрижераторного оборудования, применяемый для фургонов большой вместимости – до 100 м3. Используются для транспортировки крупных партий замороженных грузов на дальние расстояния.

По температурному режиму, создаваемому в фургоне, рефрижераторные установки делятся на классы:

  • А – 0…+12°C;
  • В – более мощное оборудование, способное охлаждать воздух в фургоне до +12…-10°C;
  • С – мощный вид установок, охлаждающих воздух до -20°C.

Самые мощные – это рефрижераторы усиленного типа, способные работать при относительной влажности воздуха до 75% и в диапазоне температур -45…+45°C.

Источник

Холодильно-отопительные системы, рефрижераторы и кондиционеры для коммерческого транспорта

2019-02-28_13-37-26

ФОТО НАШИХ РАБОТ: УСТАНОВЛЕННЫЕ РЕФРИЖЕРАТОРЫ НА РАЗЛИЧНЫЕ МАРКИ АВТО

Выполненные нами работы по установке рефрижераторов на фургоны различных моделей авто

Рефрижератор на газель

Установка рефрижератора на ГАЗель

Установка рефрижератор на фургон

Установка рефрижератор на фургон

Установка рефрижератора на форд

Установка рефрижератора на форд

Рефрижератор на ГАЗель

Рефрижератор на ГАЗель

Рефрижератор на хендай

Рефрижератор на HYUNDAI (ХЕНДАЙ)

Рефрижератор Alex Original на Peugeot (пежо)

Рефрижератор Alex Original на Peugeot (пежо)

Рефрижератор на RENAULT (РЕНО)

Рефрижератор на RENAULT (РЕНО)

Холодильное оборудование для Volkswagen

Холодильное оборудование для Volkswagen

Рефрижератор на лада ларгус

Рефрижератор на лада ларгус

Установка рефрижератора на грузовик

Установка рефрижератора на грузовик

Установка реф. на Volkswagen

Установка реф. на Volkswagen

Рефрижератор на грузовой автомобиль

Рефрижератор на грузовой автомобиль

Монтаж рефрижератора на Ford

Монтаж рефрижератора на Ford

Монтаж реф. на Ладу

Монтаж холодильного оборудования на Лада

Монтаж холодильного оборудования на PEUGEOT

Монтаж холодильного оборудования на PEUGEOT

Фургон изнутри с установленным холодильным оборудованием

Фургон изнутри с установленным холодильным оборудованием

Холодильное оборудование для Лада

Установка холодильного оборудования на Лада

Оборудование фургона

Оборудование фургона

Установка рефрижераторного оборудования на фургон

Установка рефрижераторного оборудования на фургон

Рефрижератор на FOTON

Рефрижератор на FOTON

Рефрижератор на FOTON

Холодильное оборудование для PEUGEOT (ПЕЖО)

Рефрижератор на DUCATO

Рефрижератор на DUCATO

Рефрижератор на Mersedes (Мерседес) грузовик

Рефрижератор на Mersedes (Мерседес) грузовик

Холодильное оборудование для FORD

Холодильное оборудование для FORD

Установка холодильного оборудования на Пежо

Установка холодильного оборудования на Пежо

Монтаж холодильного оборудования для авто

Монтаж холодильного оборудования для авто

Монтаж рефрижератора на фургон

Монтаж рефрижератора на фургон

Рефрижератор на IVECO

Рефрижератор на IVECO

Холодильное оборудование на MAN фура

Холодильное оборудование на MAN фура

Рефрижератор на CITROEN

Рефрижератор на CITROEN

5 ЭТАПОВ РАБОТЫ С ООО «ТЕРМОАВТО»

Заявка на подбор или покупку оборудования

Консультация специалиста и подбор комплектации

Выезд на установку / монтаж в сервисе / отправка заказа через ТК

Контроль качества монтажа и проверка оборудования

Гарантия и сервисное обслуживание установленного оборудования

КАЖДЫЙ ЭТАП ЗАКАЗА

  • консультации по всему ассортименту оборудования
  • точный подбор комплектаций под задачи
  • контроль сроков и документов

Полезные подарки при заказе монтажа, Сезонные скидки!

При покупке любого рефрижератора
серии POLUS RH с установкой дарим
пистолет-термометр

Подарок при заказе монтажа рефрижератора

Контакты

ООО «Термоавто»

Продажа, монтаж, сервис холодильно-отопительных систем для коммерческого транспорта

Фактический адрес:

Россия, Московская область, Лыткарино, промзона Тураево, Вл.2

Телефоны:

E-mail: dir@tdecoprod.ru

Как купить рефрижератор!

Наша компания официально представляет рефрижераторные установки, воздушные отопители, авто кондициоенры, автономные отопители и стояночные авто кондиционеры: POLUS, CARRIER, ALEX ORIGINAL, ЭЛИНЖ, Zanotti, GLOBAL FREEZE. Наши опытные специалисты произведут монтаж рефрижераторов, монтаж авто кондиционеров,автономных подогревателей и установку стояночных кондиционеров. Правильно подобранное и установленное на цельнометаллические и изотермические фургоны, рефрижераторы позволят Вам перевозить рыбу, мясо, молочную продукцию, фрукты и овощи, кондитерские изделия, цветы, мороженое, медицинские препараты и любые продукты, требующие температурных условий при транспортировке. Высококачественный монтаж авторефрижератора, монтаж автономных стояночных кондиционеров, гарантийное и сервисное обслуживание наших клиентов – основное условие нашей работы! Предлагаем Вам программу по теплоизоляции, термоизоляции коммерческого транспорта. Утепление фургонов производится на автомобильные фургоны любых моделей так же на цельнометаллические фургоны

Классификация рефрижераторов по типам

Перед тем как приобрести рефрижератор, необходимо обратить внимание не только на внешний вид, но и заранее узнать другие характеристики транспортного средства. Если сделать все правильно, ремонт авторефрижераторов не потребуется долгое время.

Рефрижераторы различаются в зависимости от температуры, которую можно установить внутри конструкции:

  • Первой категории. В данном случае допустима перевозка продукции, которая не требует температуры ниже +1 градусов Цельсия.
  • Второй категории. Здесь можно перевозить товары при температуре до -20.
  • Комбинированные. В данном случае допустима транспортировка как охлажденных, так и замороженных продуктов при температуре от +10 до -20.
  • Мультитемпературный режим. Здесь у контейнера есть много отсеков, в каждом из которых можно установить свой температурный режим.
Читайте также:  Установка магнитолы pioneer mvh a210bt

При выборе рефрижераторов также следует учесть категорию груза, объем транспортируемой продукции и возможный маршрут. Компания предлагает приобрести бывшее в употреблении оборудование от наиболее известных европейских производителей, но лучше отдать предпочтение новым установкам.

В каталоге на сайте можно найти самые разнообразные типы рефрижераторов, которые отличаются износостойкостью и долговечностью. Если потребуется, мы организуем монтаж и ремонт рефрижераторов в Москве.

Область применения фургонов-рефрижераторов

Благодаря рефрижераторным установкам появилась возможность доставлять скоропортящиеся товары как внутри города, так и на дальние расстояния. При этом продукты будут оставаться в свежем виде на протяжении длительного периода времени. Оборудование используется для перевозки товаров, для которых требуется соблюдение определенной температуры:

  • Мясная и рыбная продукция.
  • Ягоды, фрукты, овощи.
  • Молоко, сыр, яйца и т. п.
  • Лекарства, различные препараты, химические вещества.
  • Полуфабрикаты в замороженном виде.
  • Свежие цветы, саженцы.
  • Некоторая продукция для промышленных предприятий.

Стандартные рефрижераторные установки работают в диапазоне температур от -20 до +12 градусов Цельсия. Для каждой продукции необходимы свои условия, которых придерживаются при перевозке. Автомобили с рефрижератором являются незаменимыми для компаний, занимающихся производством и переработкой скоропортящейся продукции. Им необходимо доставлять товар в места хранения или реализации.

Устройство автофургонов

При их обустройстве выполняют термоизоляцию всех поверхностей. Современные контейнеры изготавливают из сэндвич-панелей. Толщина стен составляет около 10 сантиметров, все части фургона надежно скрепляются между собой, швы полностью герметичны. У дверей предусмотрены прорезиненные накладки и уплотняющие подкладки.

Каркасные фургоны имеют основу из дерева или металла, которая обшивается оцинкованной или нержавеющей сталью. Изнутри стены отделываются водоотталкивающей фанерой либо ПВХ, алюминием, оцинкованной сталью с покрытием из полимеров. Полая внутренняя часть внутри каркаса заполняется теплоизоляционным материалом, его толщина составляет 8-12 см. Сегодня купить рефрижератор в Москве и Московской области можно без особых проблем.

При выборе наполнителя следует учитывать, что он должен быть:

  • Легким.
  • Влагостойким.
  • Огнестойким.
  • С небольшой плотностью.
  • Прочным.
  • Долговечным.
  • С низкой теплопроводностью.

Принцип работы рефрижераторных установок

Агрегаты могут иметь моноблочную конструкцию, либо основные элементы устанавливаются отдельно. Испаритель обычно монтируется на потолке в передней части, а конденсатор выводится наружу на крышу или фронтальную часть бокса. Цена на новый рефрижератор в Москве, который предлагает наша компания, не завышена.

Температура внутри бокса поддерживается при помощи фреона, который циркулирует по системе. Он движется по кругу и за один цикл переходит из газообразного состояния в жидкое.

Современные рефрижераторы на 5 тонн и иного объема работают по следующему принципу:

  • Фреон поступает в компрессор в виде газа, где становится жидким.
  • Далее он поступает в конденсатор и выделяет много тепла.
  • После этого фреон перемещается из конденсатора в ресивер, здесь он очищается от конденсата и примесей, затем перетекает в испаритель.
  • Благодаря большому объему испарителя, фреон начинает закипать и забирает тепло из окружающей среды, тем самым охлаждая воздух.
  • Вследствие резкого изменения температуры, он снова превращается в газообразное состояние. Далее по системе фреон поступает в компрессор, весь описанный процесс повторяется.

Рефрижераторы по принципу работы схожи с холодильными установками. Они обладают высокой эффективностью. Оборудование способно работать практически в любых условиях при температуре снаружи от -40 до +40 градусов Цельсия. При этом рефрижераторы способны как охлаждать, так и нагревать воздух.

Наша компания предлагает купить и установить рефрижераторы в Москве за выгодную стоимость. На всю реализуемую продукцию предоставляется гарантия.

Высылаем все марки оборудования в регионы. Цены без монтажа. Скидки. Комплектации под ключ.

Источник

Обзор автомобильных рефрижераторов — модельный ряд и технические характеристики

Перевозка особой группы товаров требует создания определенных условий. Продукты питания, медицинские препараты, цветы и другая скоропортящаяся продукция транспортируется только в условиях низких температур. Для их создания используют рефрижераторы — специальные транспортные средства, оборудованные холодильной камерой. Рефрижератор способен поддерживать температуру в кузове в пределе от -20С до +12С. При этом температура окружающей среды может быть до +40С, а влажность — до 80 %. В рефрижераторных фургонах, изготовленных с использованием изотермических материалов, заданная температура обеспечивается за счет специально установленных источников охлаждения.

Область применения

Рефрижераторные агрегаты значительно расширили возможности транспортировки скоропортящихся товаров, как внутри городов, так и на дальние расстояния.

Они используются для перевозки грузов, требующих определенных температурных условий:

  • охлажденного и замороженного мяса и рыбы;
  • замороженных и свежих овощей и фруктов;
  • молока и молочной продукции;
  • лекарственных средств и вакцин;
  • замороженных полуфабрикатов;
  • свежих цветов и саженцев;
  • некоторых химических веществ.

Рефрижераторы способны поддерживать температуру от минус двадцати до плюс двенадцати градусов, в зависимости от требуемого температурного режима определенных товаров.

Они незаменимы для предприятий, производящих и перерабатывающих товары с ограниченным сроком годности, расположенных на значительных расстояниях от мест хранения и потребления.

Изотермический фургон: эксплуатационные и технические характеристики

Изотермические фургоны получили особую популярность для транспортировки грузов по территории Российской Федерации, особенно учитывая суровые климатические условия нашей страны. Во время движения фургон преодолевает значительные расстояния, поэтому нередко в пути его могут сопровождать значительные перепады температур. В связи с этим применение изотермического фургона или полуприцепа-рефрижератора просто необходимо, особенно если груз скоропортящийся или требует определенных условий транспортировки.

Классификация рефрижераторов

Рефрижераторы классифицируются в соответствии с требованием, установленным Европейским сообществом.

Класс рефрижераторных установок зависит от их мощности и температуры внутри пустого фургона, которая должна быть неизменной в течении не менее 12 часов, независимо от температуры окружающей среды.

Рефрижераторы подразделяются на следующие классы:

  • A – сохраняет температуру от +12⁰C до 0⁰C;
  • B – с температурой в диапазоне от +12⁰C и -10⁰C
  • C – между +12⁰C и -20⁰C;
  • D – не более +2⁰C;
  • E – менее-10⁰C;
  • F – меньше-20⁰C.

Каждая группа товаров имеет определенные требования к температурному режиму перевозки.

Класс «А» применяется для перевозки медицинских препаратов, цветов, фруктов, овощей, молочной продукции.

Класс «В»подходит для транспортировки охлажденной рыбы, мясных и молочных продуктов.

Класс «С» может использоваться как для перевозки охлажденных товаров, так и продуктов глубокой заморозки.

Класс «D» — для цветов, медикаментов или молочной продукции.

Классы «E»и «F» применяется для перевозки только замороженной продукции.

Рефрижераторы автомобильные

Автомобильные рефрижераторы очень популярные среди отечественных перевозчиков. Они востребованы как зимой, так и летом. Причем, следует заметить, что стоимость перевозки продуктов таким подвижным составом немного больше, нежели другими видами полуприцепов. Для тех, кто не понимает, о чем идет речь, на нашем сайте представлены фотографии рефрижераторов, а ниже статьи показан ролик.

Кроме собственно рефрижераторов, полуприцеп может исполнять роль ледника или отапливаемого транспортного средства. Источником холода в фургоне служат эвтектические плиты, сухой или естественный лед, сжиженные газы. Внутри кузова температура может колебаться от +7 °С до -20 °С. Отопительная установка может повышать температуру внутри изотермического фургона и поддерживать на уровне +12 °С при средней наружной температуре в -20 °С в течение двенадцати часов.

Читайте также:  Способ установки фильтров для воды

Если перевозчикам необходимо постоянно перевозить несколько грузов при разной температуре, то он может заказать изготовление мультитемпературных рефрижераторов.

Рефрижераторы рассчитаны на эксплуатацию при температуре от -40 до +40 °С и относительной влажности воздуха 80 процентов.

Устройство автомобильных фургонов

Главное требования к рефрижераторным фургонам — термоизоляция стен, потолка и пола кузова.

В основном, современные фургоны выполняются из специальных сэндвич-панелей, толщиной около десяти сантиметров, надежно скрепленных между собой специальными крепежами. Двери герметизируются эластичными уплотняющими прокладками из прорезиненного материала.

При устройстве каркасных фургонов деревянная или металлическая основа каркаса обшивается снаружи стальными оцинкованными листами или нержавейкой. Изнутри может использоваться ламинированная фанера, оцинковка с полимерным покрытием, пластик или алюминий. Пространство между слоями обшивки заполняется пенообразующим, плитным или рулонным теплоизолирующим материалом, толщиной 8-12 сантиметров.

Теплоизоляция рефрижераторов должна соответствовать требованиям по экологической безопасности и обладать следующими качествами:

  • легким весом;
  • влагостойкостью;
  • малой плотностью;
  • огнестойкостью;
  • высокой прочностью;
  • долговечностью;
  • низкой теплопроводностью.

Я советую! В качестве утеплителя использовать пенопласт. Он соответствует всем необходимым требованиям и является самым дешевым утеплителям. Главное — плотно заполнять и запенивать стыки между листами, чтобы не образовывались мостики холода.

Фургон может устанавливаться на автомобильные шасси, прицепы или полуприцепы.

Рисунок 2. Утепленный автомобильный фургон.

Типы рефрижераторов

Рефрижератор изготавливается в двух вариантах:

  1. на шасси бортового полуприцепа (вкладная сэндвич-панель пола);
  2. на специальном шасси, которая предназначена для применения с несущей панелью пола и крепится непосредственно на шасси.

Второй вариант обладает сниженной снаряженной массой и увеличенной грузоподъемностью. Иногда для облегчения шасси для рефрижераторов, конструкцию изготавливают полурамной. Но не следует забывать ее основный недостаток — вероятность появления трещин на стыке седельной площадки с рамой.

Для предотвращения перемещению груза внутри фургона и для удобного рассортирования его, внутри фургона могут устанавливать съемные сетчатые перегородки.

Все составляющие рефрижератора (изотермический фургон, холодильная установка и шасси) должны соответствовать друг другу, а также выбранному температурному режиму внутри полуприцепа.

Принцип работы рефрижераторов

Холодильное оборудование может быть объединено в единый моноблок, или испаритель и конденсатор устанавливаться раздельно. Обычно испаритель размещается вверху в передней части кузова, а конденсатор выведен наружу на фронтальную часть фургона или крышу.

Необходимая температура поддерживается благодаря фреону, циркулирующему в замкнутой цепи. За один цикл фреон, проходя через все узлы системы, переходит из газообразного в жидкое состояние и обратно.

Охлаждение фургона происходит следующим образом:

  1. Фреон, проходя через всасывающий клапан в компрессор сжимается и переходит из газообразного состояния в жидкое. При этом температура повышается до 130 градусов.
  2. Через выпускной клапан жидкий фреон перемещается в конденсатор, выделяя большое количество тепла в окружающую среду.
  3. Переходя из конденсатора в ресивер, жидкий фреон очищается от влаги и примесей, и поступает через терморегулирующий клапан в испаритель.
  4. Благодаря объемному резервуару испарителя давление понижается и фреон закипает, поглощая тепло из фургона.
  5. При изменении температуры фреона он превращается в газ и через всасывающий клапан опять подается в компрессор, после чего цикл повторяется.

Рефрижераторная установка функционирует по принципу бытового холодильника и отличается высокой эффективностью.

Такие системы могут эксплуатироваться при любых температурах наружного воздуха, от -40⁰C до + 40⁰C и обеспечивать режим как «тепло», так и «холод».

Виды установок

Виды установок могут различаться по расположению, тоннажу и объему фургона, типу привода.

По расположению

Крышные. Модели крышных рефрижераторов выпускаются обычно в виде моноблоков небольшой толщины и обтекаемой формы, для сохранения аэродинамических свойств машины. Для удобства контроля и регулировки параметров температуры внутри машины, блок управления располагается в кабине водителя.

Достоинства крышных рефрижераторов в компактном размещении, низком энергопотреблении и возможность работы от двигателя автомобиля и от сети.

Рисунок 3. Крышный рефрижератор Global Freeze.

Совет! Так как хладопроизводительность крышных установок небольшая, я рекомендую использовать их в небольших хорошо изолированных фургонах, объемом не более 38 кубов.

Фронтальные

При фронтальном размещении моноблок или конденсатор рефрижераторной установки выводится через технологическое окно и размещается на передней стенке кузова. Испаритель располагается изнутри вверху, в передней части кузова.

Рисунок 4. Фронтальное размещение рефрижераторного оборудования.

Для полуприцепа

Холодильные установки в полуприцепах обычно размещаются фронтально или под днищем кузова.

Наиболее подходящие для многотонных полуприцепов автономные модели серии UNO или DFZ итальянской компании Zanotti с фронтальным размещением.

Я советую! Использовать для полуприцепов только автономные установки с дизельным двигателем, и обязательно иметь в запасе запасные двигатели на случай аварийных ситуаций.

Полуприцепы — рефрижераторы особенно популярны в России для перевозки скоропортящихся и замороженных товаров на большие расстояния.

Рисунок 5. Фронтальное размещение холодильного оборудования на полуприцепе.

По тоннажу и объему фургона

Объем фургона и грузоподъемность автомобиля — главные показатели при выборе рефрижератора

Рефрижераторными установками могут быть оборудованы автомобили любых размеров и грузоподъемности.

Малые автомобили грузоподъемностью до 1,5 тонны, объемом фургона до12 м3 предназначены для перевозки грузов с различными температурными режимами внутри населенных пунктов. Компактные мобильные рефрижераторы способны оперативно развозить товары по торговым точкам даже в сложной дорожной ситуации.

Средние машины объемом 15 — 20 м3, грузоподъемностью до 5 тонн, подходят для перевозки охлажденных и замороженных продуктов внутри городов и между соседними населенными пунктами.

Крупные фургоны для коммерческих машин, грузоподъемностью до 15 тонн, объемом фургона до 60 м3 лучше использовать для междугородних перевозок.

Рефрижераторы на полуприцепы грузоподъемностью от 15 до 40 тонн, с объемом фургона до 80 м3 необходимы для перевозки больших объемов замороженных товаров на большие расстояния.

По типу привода

Автономное подключение от независимого дизельного двигателя целесообразно использовать при перевозке товаров на значительные расстояния в большегрузных автомобилях объемом больше 30 м3.

Охлаждение грузов происходит независимо от работы автомобильного двигателя.

Я советую! Обратить внимание на преимущества такого подключения, так как в случае поломки автомобиля груз останется сохранным. Кроме того, нет необходимости в работе автомобиля на стоянках или во время ночевок.

Подключение от автомобильного двигателя посредством ременной передачи подойдет при перевозках на небольшие расстояния, внутри населенного пункта. Охлаждающее оборудование при этом лучше использовать небольшой мощности.

От генератора автомобиля работают установки с собственным интегрированным компрессором. Подходят для малотоннажных автомобилей с фургоном до пяти кубов. Электропривод автомобиля я бы советовал использовать при подключении запасных установок во время ремонта основного двигателя или стоянки автомобиля.

Эвтектические системы используются при перевозке продуктов в городских условиях, когда двери фургонов приходится открывать часто на короткое время. Такие условия могут быть при доставке мороженого, замороженных фруктов и овощей, мяса или рыбы в торговые точки.

Эвтектические плиты представляют собой плоские конструкции — аккумуляторы холода, заполненные соляным раствором. Внутри плиты проходит рефрижераторная магистраль, наполненная хладагентом, которая соединяет эвтектические плиты с конденсаторным блоком. При включении установки в сеть происходит замораживание плит до температуры ниже тридцати градусов.

Для первой зарядки необходимо замораживание в течение около 12 часов. Для последующих — достаточно восьми часов. Замороженные плиты охлаждают объем фургона, сохраняя постоянную температуру ниже -20⁰C.

Источник

Adblock
detector