Geely coolray установка сабвуфера



Geely Coolray (Джили Кулрэй)

Официальный дилер в Москве предлагает купить Geely Coolray — кроссовер в двухцветном кузове с новым дизайном бамперов, радиаторной решеткой в спортивной окантовке, передней и задней светодиодной оптикой. Модель создана на переднеприводном шасси с дорожным просветом 180 мм под 18-дюймовые колеса и комплектуется 1.5-литровым турбированным двигателем с максимальным крутящим моментом 255 Нм. Трансмиссия кроссовера Geely Coolray — 7-ступенчатая DCT с двойным сцеплением и масляным охлаждением. При разработке двигателя и трансмиссии применялись инновационные технологии, что позволило снизить расход топлива до 6,4 литров на 100 км. Кроссовер обладает вместительным багажным отделением с органайзером, отсеками для хранения и ровным полом объемом 330 литров. На крыше смонтированы рейлинги.

Комплектации и цены Geely Coolray

Предлагаемые комплектации Geely Coolray (Comfort, Luxury, Flagship) рассчитаны на комфорт и безопасность водителя и пассажиров при движении по дорогам с плотным покрытием или неровностями:

  • рулевая колонка, регулируемая по высоте и углу наклона с электроусилителем;
  • сиденье водителя с электрорегулировкой в 6 направлениях (Flagship);
  • электромеханический стояночный тормоз;
  • центральный замок с дистанционным управлением;
  • электрорегулировка зеркал;
  • электростеклоподъемники всех дверей;
  • климат-контроль (Luxury, Flagship);
  • Цифровая приборная панель с 7″ ЖК-дисплеем (Flagship), мультимедийная система с цветным сенсорным дисплеем 10,25″ с 6 динамиками;
  • подогрев передних кресел, форсунок стеклоомывателя, лобового и заднего стекла, зеркал заднего вида (все комплектации), сидений заднего ряда, руля (Luxury, Flagship);
  • функции видеорегистрации (Flagship);

Новый Geely Coolray оснащен системой курсовой устойчивости (ESC), антиблокировочной (ABS) и антипробуксовочной (TCS) системами, гидравлической системой помощи при торможении (HBA), системами удержания автомобиля при подъеме (HHC) и движении под уклоном (HDC), система мониторинга слепых зон (BSD). Водителя и пассажиров защищают 6 подушек безопасности (передние, боковые, шторки) и ремни безопасности с преднатяжением.

Новый Geely Coolray в автосалоне «У Сервис+»

Официальный дилер «У Сервис+» предлагает Geely Coolray на выгодных условиях кредитования, рассрочки, трейд-ин, оформления в лизинг с подготовкой всех финансовых и технических документов. Наши сотрудники помогут подобрать модель с оптимальными характеристиками и требованиями к комплектации по Вашему бюджету, подскажут о наличии и актуальным ценам на автомобиль, а также подготовят специальные предложения, исходя из условий покупки. Позвоните или заполните заявку онлайн, запишитесь на тест-драйв и купите новый кроссовер Geely Coolray в «У Сервис+»!

Источник

Проехал 3400 км на Geely Coolray. Рассказываю, какие «косяки» я в нем нашел

Чаще всего я не понимаю покупательского ажиотажа: почему соотечественники скупают, допустим, некоторые корейские или японские модели, даже если они стоят уже ничуть не меньше аналогов? Загадка. В случае с Coolray (название, по-моему, так себе) я, кажется, начинаю понимать. Пожалуй, китайцы, сами того не желая, сделали чудесный… нет, не кроссовер, хотя этот тип кузова отлично работает в качестве приманки — у «джилистов» получился оптимальный городской хот-хэтч для Средней полосы России.

Проехал 3400 км на Geely Coolray. Рассказываю, какие «косяки» я в нем нашел

На лавры уверенного кроссовера ему не дают права претендовать два важнейших фактора: отсутствие полного привода, которое, конечно, в вычищенных городах можно и не ощутить, а вот на природе, да после очередных «рекордных» снегопадов без подключаемой задней оси далеко не залезть. Второй, не менее важный фактор — клиренс в 16 см, и это — без защиты картера. С ней будет 14,5 максимум!

Проехал 3400 км на Geely Coolray. Рассказываю, какие «косяки» я в нем нашел

Я за пределы столицы выезжал, по ледяным колеям ползал и могу лишь подтвердить — где спокойно, даже играючи ехал ASX товарища, Geely скреб днищем так, что мне хотелось привстать с сиденья. Да, это не помогло бы, но, знаете ли, рефлекс… Спасал лишь правильный выбор зимней резины — не буду говорить, какой, дабы не рекламировать.

Проехал 3400 км на Geely Coolray. Рассказываю, какие «косяки» я в нем нашел

Хоть места в салоне и «вагон», к некоторым особенностям я за два месяца так и не привык. Да, компоновкой явно занимались европейцы, ибо для двухметрового толстяка, то есть меня, посадка оказалась близкой к идеальной. Но подголовник слишком уж выдается вперед — такой подзатыльный подпор нравится не всем.

Проехал 3400 км на Geely Coolray. Рассказываю, какие «косяки» я в нем нашелТакому интерьеру позавидуют многие, гораздо более дорогие и породистые автомобили. Проехал 3400 км на Geely Coolray. Рассказываю, какие «косяки» я в нем нашел Проехал 3400 км на Geely Coolray. Рассказываю, какие «косяки» я в нем нашелЧувствуется, что на дизайне Geely не экономит.

Не прощу китайцам отсутствия обогрева всего стекла — у «Кулрея» греется только зона покоя стеклоочистителей. Пару раз после мерзких ледяных дождей, поутру приходилось скрести стекло минут по пять, чтобы хоть что-то видеть из-за руля. Столь же недоразвитый обогрев сидений (теплой становится только подушка) мне не досаждал — я все равно его использую только на время прогрева салона. Доктора, знаете ли, не советуют долго сидеть на теплом, так что тут китайцы, может, даже правы.

Проехал 3400 км на Geely Coolray. Рассказываю, какие «косяки» я в нем нашел Проехал 3400 км на Geely Coolray. Рассказываю, какие «косяки» я в нем нашелСзади — плоский пол и запас для коленей как в бизнес-классе.

Бачок для омывайки вмещает от силы 2,5 литра. Это, в условиях типичной столичной слякоти, форменное издевательство. Но куда больше бесил «сверчок», поселившийся где-то в районе передней кромки люка. Машине всего 15 тысяч, рановато для таких спецэффектов. Впрочем, шумо-изоляция явно не конек Coolray: при переезде неровностей всегда слышна работа подвески, причем и передней, и задней. И сама она, подвеска эта, ни разу не мягкая. До зубодробительности некоторых баварских кроссоверов, конечно, далеко, но любителям спокойных круизов от дома до работы и обратно может «не зайти». Впрочем, аудитории, которая оценит бодрый разгон 150‑сильного трехцилиндрового моторчика, такие настройки подвески покажутся вполне приемлемыми. Мы же договорились, что Coolray — хот-хэтч, а не полноценный кроссовер.

Проехал 3400 км на Geely Coolray. Рассказываю, какие «косяки» я в нем нашел Проехал 3400 км на Geely Coolray. Рассказываю, какие «косяки» я в нем нашелНа сенсорный дисплей возложено слишком много обязанностей: и климат, и обогревы, и мультимедиа.

Были недоразумения и с багажником. Вместимость — это, увы, данность: не больше трех чемоданов. А вот высота открытия пятой двери могла бы быть и побольше: я не раз бился лбом о кромку. Да, я — не репрезентативная выборка, но почему-то те же вазовцы в «Весте» все сделали нормально, а китайцы… Наверное, к проработке кинематики кузовных панелей они шведов не привлекали…

Проехал 3400 км на Geely Coolray. Рассказываю, какие «косяки» я в нем нашел

Когда забирал машину, с удивлением обнаружил, что в ней не было ковриков. Представительство быстро исправилось — новенький комплект мне выдали буквально через день. Что ж, могу смело заявить: поставщика пора менять. Пластиковые окантовки петель для фиксирующих крючков развалились сразу же, собрать их обратно не получилось — не держали фиксаторы. Мелочь, конечно, но осадочек, сами понимаете…

Читайте также:  Атол bp41 драйвер установка

Проехал 3400 км на Geely Coolray. Рассказываю, какие «косяки» я в нем нашел

Весь моторный отсек закрыт пластиковыми накладками.

За что могу похвалить, так это за честность сервисной политики. Geely не побоялась установить межсервисный интервал в 10 000 км, тогда как у конкурентов он, как правило, в полтора раза больше. Но, как показывает практика потребления нашего топлива, если хочется сберечь мотор и продлить ресурс, менять моторное масло надо максимум раз в 10 тысяч км, а лучше — не реже раза в 7000! Моторчик-то здесь высокофорсированный, а значит, к качеству смазки требователен. Приятный момент — при сокращении интервалов смены можно сэкономить на самом масле: даже полусинтетика с гидрокрекинговой основой спокойно сохраняет свойства первые 6–7 тысяч пробега. До 10 тысяч ходит уже только дорогая синтетика. Больше — не надо. Не верьте маркетологам: это они рекомендуют менять масло реже. Им-то надо продавать запчасти и загружать сервисы…

Проехал 3400 км на Geely Coolray. Рассказываю, какие «косяки» я в нем нашел

Горловину «омывайки» зачем-то прикрыли щитком, который не получится снять, не испачкав руки.

Конкурировать «Кулрею» приходится с серьезными игроками: Kia Seltos, Hyundai Creta (которая очень скоро серьезно обновится) и с моим любимым Skoda Karoq. На стороне «китайца» — более привлекательное сочетание цена/комплектация, мощный мотор, яркий дизайн и… все. Надежность, стойкость к коррозии — тайна. Корейцы дарят меньше динамики, больше звука забитого пылесоса при разгоне, но свою надежность уже доказали и терять позиции не собираются. И у них есть полный привод. А Karoq просто близок к идеалу, хоть и скуп на эмоции. Так что рекомендовать вставать в очередь за Coolray не стану, а посоветую понаблюдать за первопроходцами годик-два. Не исключаю, что Geely — вполне надежный аппарат. Только время покажет.

Источник

Сергей Целиков: Geely Coolray — китайская «зажигалка»

Сергей Целиков: Geely Coolray - китайская «зажигалка»

Geely Coolray — что это? Субкомпактный кроссовер, раздутый хэтчбек, спортивный кросс-хэтч или что-то еще? В системе классификации автомобилей в последнее время все сильно перемешалось. Кроссоверы начали активно вытеснять с рынка хэтчбеки, минивены, универсалы. На их долю приходится уже почти половина российского рынка. И такая тенденция наблюдается не только в России. И в Америке, и в Европе, и в Азии доля автомобилей сегмента SUV растет каждый год.

В то же время, внутри SUV образуется все больше «видов и подвидов». Чуть раньше или позже нужно будет выделять отдельную категорию — «кросс-хэтч». Это моноприводные автомобили, по виду что-то среднее между кроссовером и хэтчбеком. Ярким представителем этого вида является Geely Coolray — 4,33 метра длины, почти 20 см дорожного просвета, передний привод, спортивный характер, дерзкий современный дизайн, мультикультурное происхождение.

ОТКУДА ЧЕРПАТЬ ИДЕИ?

Как известно, китайская компания Geely в 2010 году приобрела у американского концерна Ford шведскую компанию Volvo, потратив на это 1,8 млрд USD. В 2018 году Председатель совета директоров и основной владелец Geely Ли Шуфу «собрал» на фондовом рынке около 10% акций Daimler, став крупнейшим акционером немецкого производителя.

Сергей Целиков: Geely Coolray - китайская «зажигалка»

Были в истории развития Geely и другие приобретения. В 2013 году Geely купила 100% акций британской Manganese Bronze Holdings, переименовав ее в London Taxi Company, а также открыла научно-исследовательский центр China Euro Vehicle Technology (CEVT) в Гетеборге. А в 2017 году Geely стала владельцем 51% акций производителя спорткаров Lotus Cars. На данный момент Geely Automobile Holdings Limited одна из крупнейших китайских автомобилестроительных компаний, занимающая более 6% внутреннего рынка, а также ведущий экспортер автомобилей из Китая.

На российском рынке марка Geely присутствует с 2007 года. Продажи шли с переменным успехом. Лучшим был 2013 год, когда компания реализовала 27,5 тыс. автомобилей, а в период с 2015 по 2018 годы продажи провалились в несколько раз. Именно тогда Geely полностью перепозиционировала свое присутствие на нашем рынке. Модельный ряд изменился кардинально, суббренд Emgrand ушел в историю, а на рынок начали выходить модели с новой философией и шведскими «корнями».

Новое поколение известной уже в России модели Atlas и абсолютно новая модель Coolray получили двигатели и трансмиссию Volvo. Инженерные и конструкторские решения, да и некоторые комплектующие в этих моделях, тоже имеют много общего со шведским концерном. Следующая модель Geely Tugella вообще спроектирована на общей платформе с Volvo XC40. Думаю, что в дальнейшем процесс интеграции Geely и Volvo будет еще более плотным. Не знаю, насколько это хорошо для шведов, но китайцы однозначно получили мощное конкурентное преимущество для активного развития своего модельного ряда. А позиционирование «покупая Geely, ты берешь почти Volvo, но значительно дешевле», станет сильным маркетинговым ходом и будет способствовать увеличению продаж.

COOLRAY — НА КОГО ОН ОРИЕНТИРОВАН?

Дерзкий современный дизайн, стильный салон, богатое оснащение, множество электронных «прибамбасов», спортивный характер… Это однозначно автомобиль для молодых и энергичных.

Сергей Целиков: Geely Coolray - китайская «зажигалка»

Сергей Целиков: Geely Coolray - китайская «зажигалка»

Сергей Целиков: Geely Coolray - китайская «зажигалка»

На роль «семейного кроссовера» Geely Coolray совсем не подходит. Багажник недостаточно большой (коляска точно не влезет). Плавность хода оставляет желать лучшего, особенно на заднем ряду (теща будет ворчать). Ездить на нем медленно и размеренно не получится (автомобиль «рвет с места в карьер»).

А вот тем водителям, которые привыкли уходить со светофора первыми, закладывать виражи на извилистых трассах и «выпендриваться» на дорогах, лавируя меж потоками, Geely Coolray подойдет как нельзя кстати. Его задорный 3-цилиндровый 150-сильный «движок» с быстрым 7-ступенчатым роботом, острый руль и жесткая подвеска будут всячески потакать именно таким ездокам.

Габариты

Сергей Целиков: Geely Coolray - китайская «зажигалка»

Заявленный дорожный просвет 195 мм (в реальности наверное меньше), безальтернативный передний привод и торчащая «нижняя губа бампера» говорят о том, что основная стихия «Кулрея» это асфальт. Подвеска, и так жесткая на обычных стыках дорожного полотна и мелких неровностях, к бездорожью вообще не приспособлена. Ни по ходу подвески, ни по плавности хода Geely Coolray не выиграет ни у кого из своих конкурентов-кроссоверов.

А конкурентов у «Кулрея» на российском рынке сейчас немало. Hyundai Creta, Renault Kaptur, KIA Seltos, Skoda Karoq и еще много других субкомпакных кроссоверов и кросс-хэтчей можно подобрать в ценовом диапазоне от 1,4 до 1,6 млн рублей. Каждый из них будет обыгрывать китайца в «семейных и внедорожных качествах». Но при этом Geely Coolray окажется впереди по яркости, скорости и свежести. Кроме того, «наличие опций и оснащения за те же деньги» в китайце окажется значительно больше.

Читайте также:  Размер для установки газлифта

ЧТО В НЕМ ХОРОШЕГО?

Как уже написал выше, автомобиль радует своей динамикой. От 0 до 100 км/ч он разгоняется за 8,4 секунды. Несмотря на то, что двигатель трехцилинровый, он совсем не шумный. Кстати, российские 150 л.с. «сделаны» под нижний порог налогообложения. Этот двигатель с индексом Т3 в Китае выдает 177 л.с. В России его тоже можно легко «чипануть» и добавить 27 «лошадок».

Сергей Целиков: Geely Coolray - китайская «зажигалка»

Головное освещение на Geely Coolray светодиодное, с функцией подсветки поворотов. Для тех, кто много ездит ночью по трассам, хороший свет фар очень важен. В зеркалах есть функция контроля слепых зон. Четыре видекамеры обеспечивают круговой обзор, выводя на экран проекцию в 360 градусов. Есть ассистент парковки, причем современный и довольно продвинутый. Естественно, имеется бесключевой доступ. Также есть дистанционный запуск двигателя с брелока.

Сергей Целиков: Geely Coolray - китайская «зажигалка»

Сергей Целиков: Geely Coolray - китайская «зажигалка»

Красивый двухцветный салон, качественные материалы, неплохие сиденья. При создании автомобиля дизайнеры, видимо, вдохновлялись аэрокосмическими мотивами. Поэтому в салоне получилось все легко, свежо и даже как-то воздушно. Полное отсутствие запахов от пластмассы и экокожи, чем раньше грешили почти все китайцы. 10-дюймовый дисплей медиасистемы с хорошим разрешением и большим функционалом. Владельцы смартфонов на андроиде могут выводить на экран даже Яндекс-навигатор, что редкое явление в автомобилях. Корректно «коннектиться» с приложениями Яндекса получается далеко не у всех автопроизводителей. Правда, вот с Apple такой интеграции пока нет.

Сергей Целиков: Geely Coolray - китайская «зажигалка»

Порадовал в автомобиле расход топлива. Производитель заявляет о 6,4 литрах на 100 км пути в смешанном цикле. Я проехал на «Кулрее» примерно 600 км, из расчета 60% трасса и 40% город. Зима, прогрев и так далее. В итоге «привез» 7,6 литра на 100 км. Причем, когда едешь по трассе без превышения скорости, расход топлива реально опускается ниже 6 литров. На мой взгляд, очень достойный результат.

Сергей Целиков: Geely Coolray - китайская «зажигалка»

ЧЕГО В НЕМ НЕ ХВАТАЕТ И ЧТО НЕ РАДУЕТ?

Выше уже написал о скромном багажнике (330 л). При этом, у него отсутствует электропривод, даже в самой богатой комплектации. На водительском и пассажирском сиденьях отсутствует регулировка поясничного упора. Нет возможности отрегулировать угол наклона подушки сиденья. Нет специального отделения для очков. Нет датчика уровня омывающей жидкости.

На «Кулрее» красивый, но совсем не информативный индикатор (шкала) уровня топлива. Проезжаешь на полном баке 80 — 100 км, а шкала по-прежнему показывает все деления полными. Потом, примерно в середине шкалы, деление за делением начинают «уходить» каждые 20 — 30 км пробега. Загорается последнее, красное, но при этом в бак влезает лишь 37 — 38 литров. Сам топливный бак вмещает всего 45 литров бензина. Кстати, производитель разрешает лить АИ-92.

Но это все мелочи, по сравнению с главным недостатком — алгоритмом работы климатической системы. В автомобиле то жарко, то холодно. При установке температуры +20 градусов буквально через 3 — 5 минут в салоне «нечем дышать». Снижаешь до 19 градусов, ничего не происходит, а ставишь на 18, в машине становится прохладно. При 3-х пассажирах стекла начинают активно запотевать. Приходится включать максимальный обдув на лобовое, в салоне становится жарко вверху, а ногам холодно. Сплошные мучения. В общем с климатом что-то надо делать.

КОМПЛЕКТАЦИИ И ЦЕНЫ

Цены на Geely Coolray начинаются с отметки в 1 239 990 рублей, за базовую комплектацию «Комфорт». Второй уровень комплектации нескромно называется «Лакшери» — 1 404 990 рублей. В нем к базовому оснащению добавляется панорамная крыша, колеса R18, климат-контроль, подогрев руля и заднего ряда сидений, система бесключевого доступа, боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира и еще кое-что по мелочам в отделке салона.

Комплектации и цены

Максимальный уровень оснащения можно получить в двух исполнениях — «Флагшип» за 1 564 990 рублей и «Флагшип Спорт» за 1 614 990 рублей. Разница между ними чисто визуальная. Спортивная версия имеет двухцветный окрас кузова, декоративную отделку в стиле «карбон» и соответствующую айдентику.

Основные отличия максимальной от предыдущей версии будут такими: светодиодные фары головного света, видеорегистратор (функция встроена в переднюю камеру), система контроля слепых зон, электронный ассистент парковки, цифровая панель приборов с ЖК-дисплеем, электрорегулировки водительского сиденья, передние датчики парковки, шторки безопасности и еще некоторые элементы в отделке салона.

Сергей Целиков: Geely Coolray - китайская «зажигалка»

Гарантия на автомобиль — 5 лет или 150 тысяч км пробега. Дилерская сеть Geely состоит из 87 дилеров, которые покрывают 62 города России. Сборка автомобилей Geely осуществляется в Беларуси. В 2020 году продано 15 475 автомобилей Geely, из которых примерно треть пришлось на модель Coolray — 5 632 штуки.

Источник

Тест компактного кроссовера Geely Coolray

На российском рынке китайская марка Geely представлена с 2007 года. Помните компактный седан Otaka со сдвоенными фарами а-ля Mercedes или Geely Vision, силуэт которого отчетливо напоминал Toyota Corolla из начала «нулевых»? С тех пор положение вещей для Geely круто изменилось — в том числе и модельный ряд выпускаемых автомобилей. Начнем с того, что однажды китайцы из Geely купили Volvo. Кажется, что это было совсем недавно, и тем не менее прошло уже 10 лет. Сделка по приобретению у Ford 99% акций шведской марки промышленным гигантом, для которого автомобилестроение — лишь одно из направлений деятельности, состоялась в 2010 году.

Таким образом в Geely начался новый этап — с опорой на обширный «багаж» шведов по части технологических наработок и китайские финансы. Сейчас работа над новыми моделями ведется несколькими общими научно-исследовательскими комплексами и дизайн-студиями в разных странах мира. За технологии отвечают центры в Ханчжоу, Нинбо, Гетеборге и Ковентри, дизайн-студии располагаются в том же Гетеборге, а также в Барселоне, Шанхае и Лос-Анджелесе.

Читайте также:  Установка топливного насоса волга

Тут, что называется, и началось. За последние годы специалисты Geely и Volvo создали три модульных платформы — CMA, BMA и PMA. Последняя предназначается для «чистых» электромобилей. Coolray базируется на архитектуре BMA, предназначенной для автомобилей B-сегмента. Ее создавали в техническом центре в китайском Ханчжоу. Важным достижением при разработке этой основы для компактных кроссоверов (а также хэтчбеков, седанов и минивэнов) в Geely считают уменьшение расстояния между педальным узлом и передними колесами, что позволяет сделать салон более просторным. Кроме того, 70% деталей силовой клетки салона Coolray изготовлено из высокопрочной стали. В наличии 6 подушек безопасности и преднатяжители ремней — заветы Volvo по части безопасности, похоже, неукоснительно выполняются.

Двухцветная окраска кузова — признак дорогой версии Флагшип спорт за 1 499 999 рублей

И со свободным пространством в Geely Coolray проблем действительно нет — причем не только когда ты находишься на месте водителя, но и в заднем ряду. При росте выше среднего водитель спокойно может уместиться «сам за собой» — при этом не подпирать коленями спинку переднего сиденья и не опасаться задеть затылком потолок. При этом сиденья отличаются достаточной «цепкостью» и плотной набивкой.

Заявленный дорожный просвет — 196 миллиметров

За рулем простора поменьше — свободу водителя ограничивает высокий центральный тоннель, на котором, помимо подстаканников и ниш для мелочей, располагается и ряд кнопок вспомогательных систем — включая ассистент парковки.

Дизайн кроссовера вполне интернационален — если случайно встретить Coolray в транспортном потоке, вряд ли что-то может за доли секунды сообщить стороннему наблюдателю о китайском происхождении машины. Кроме фирменной эмблемы, разумеется. Дизайнеры из студии Geely в Шанхае сделали облик Coolray заметным, ориентированным на молодежную аудиторию, но при этом достаточно сдержанным.

Особенно это касается салона: он не перегружен хромированными деталями. Передняя панель декорирована яркими вставками из кожзаменителя, которые оттеняются матовой серебристой поверхностью. Двухцветная отделка передней панели и дверей полагается Coolray во всех версиях. При этом в двух старших комплектациях Flagship и Flagship Sport он может похвастаться «виртуальной» комбинацией приборов с матовым дисплеем, не «ловящим» солнечные блики — точно в стиле Volvo. Наиболее доступной версии Luxury полагается традиционная комбинация приборов со стрелочными спидометром и тахометром, а также 3,5-дюймовым цветным экранчиком между ними.

А вот в экстерьере украшательств побольше — взять хотя бы крупный спойлер на пятой двери и целых четыре выхлопных патрубка — учитывая, что в установленном на Coolray двигателе всего три цилиндра.

Зеркала с повторителями поворота и подсветкой земли около передних дверей — уже «в базе»

В техническом наполнении Coolray пропагандирует экзотику и инновации, непривычные российскому массовому автомобилисту. Принято считать, что этот среднестатистический гражданин питает симпатию к атмосферным двигателям, гидромеханическим автоматам и полному приводу. В случае с Coolray он не увидит ни одного, ни другого, ни третьего.

Объем багажника — 450 литров. Есть сетчатые кармашки и 12-вольтовая розетка

Итак, автомобиль поставляется на российский рынок с единственным 1,5-литровым трехцилиндровым турбомотором. Будучи установленным на Volvo, этот двигатель носит индекс T3. Отличия его же под капотом Coolray — в иной прошивке блока управления. У российской версии кроссовера, который собирается крупноузловым методом на заводе Geely в Белоруссии, мощность двигателя составляет 150 л.с., хотя на «домашнем» рынке, в Китае, существует и 177-сильная версия этого мотора. Альтернативы в выборе коробки передач и типа привода также не предлагается — турбомотор агрегатируется исключительно с 7-ступенчатым «роботом» с двойным сцеплением, привод у Coolray только передний.

С трехцилиндрового двигателя (1,5 литра с турбонаддувом) снимают 150 лошадиных сил. В китае есть и 177-сильная версия того же мотора

Однако оставим в стороне занудные размышления на тему прогнозов надежности — хотя в ее поддержку представители Geely упоминают о 350 000 км, пройденных автомобилями в ходе испытаний, в том числе и в суровых российских условиях. Вместо этого мы прямо и честно скажем: в формате «здесь и сейчас» Geely Coolray весьма достойно едет! Прежде всего отметим, что кроссовер получился достаточно резвым: с места до «сотни» Coolray способен ускориться за 8,4 с.

Не пасует он и тогда, когда нужно ускориться с хода — к примеру, чтобы обогнать на трассе очередного тихохода. Врожденные особенности преселективной трансмиссии, конечно, дают о себе знать в рваном ритме городских пробок, но в целом «робот» работает четко и прогнозируемо. Разве что реакция на газ слегка запаздывает — но не настолько, чтобы это доставляло сколько-нибудь существенные неудобства.

Coolray вполне четко следует за рулем — однако рафинированной точности от его поведения в поворотах ожидать все же не приходится. Кренится несильно — и то хорошо. Подвеска у кроссовера достаточно жесткая: на недавно благоустроенной трассе это не вызывает проблем, но там, где покрытие изношено, заметна тряска.

Зато в «Кулрэе» неожиданно тихо — чувствуется, что на шумоизоляции не экономили. И в целом этот кроссовер китайской марки стремится переиграть более именитых и привычных для обывателя конкурентов согласно простой, но весомой формуле: «добавим всего и побольше».

При этом на Geely Coolray назначены весьма адекватные цены. Базовую версию Comfort, стоимость которой не превысит 1,1 млн рублей, на рынок выведут позже. А пока младшей выступает версия Luxury, которая стоит 1 289 999 рублей. В нее уже включены 18-дюймовые колеса, противотуманки с подсветкой поворотов, электромеханический стояночный тормоз с автоматическим режимом, медиасистема с экраном 10,25 дюйма и тремя USB-входами, датчики давления и температуры в шинах, кожаная оплетка руля, климат-контроль, круиз-контроль, подогрев всего, что только можно (передние и задние сиденья, руль, форсунки омывателя, зона покоя дворников), система бесключевого доступа, ESP и шесть подушек безопасности. В более богатых комплектациях есть и панорамная крыша, и камеры кругового обзора. Причем передняя камера (она расположена над эмблемой, под кромкой капота) может работать в качестве видеорегистратора. Что и говорить, заявка вполне убедительная. Можно и в автомобильные космополиты записаться.

Источник

Adblock
detector