Газон некст установка музыки



Я вижу тебя онлайн: Газели и Газоны бесплатно оснастят телематикой

Я вижу тебя онлайн: Газели и Газоны бесплатно оснастят телематикой

Федор Лапшин

Группа ГАЗ сделала ход, которого мы не ожидали: объявлено о начале серийного оснащения газовских автомобилей, сходящих с конвейера, телематикой, причем в основе своей бесплатной! Такого еще не делал ни один российский производитель автомобилей — да и в Европе подобные решения для мало- и среднетоннажного транспорта пока далеко не массовые.

Начиная с июня блок телематики будет устанавливаться на цельнометаллические фургоны Газель Next, а в течение года его получат все сходящие с конвейера модификации Газелей Next (включая микроавтобусы) и Газонов Next, а также спецтехника. Цена автомобилей при этом не возрастет.

Система устроена вкратце так. В машине, изначально оснащенной датчиками и CAN-шиной, находится блок, который подключается к интернету и связывается со спутниками ГЛОНАСС/GPS: он аккумулирует и передает данные со спутников и CAN-шины. Эта информация поступает на заводской сервер, который способен перерабатывать огромные массивы данных, а клиентам предлагаются мобильное приложение GAZ Connect и интернет-портал. Правда, на момент подготовки материала этот ресурс еще недоступен, и приложения пока нет ни в Google Play, ни в App Store.

Но, судя по заводской информации, достаточно зарегистрироваться в скачанном приложении, добавить туда данные своего автомобиля — и с мобильника или компьютера будут доступны онлайн различные параметры. У системы предусмотрены два основных уровня — бесплатный ограниченный и платный (по нашей информации, 200—300 рублей в месяц).

Бесплатно можно просмотреть, к примеру, пробеги — общий и до ТО, уровень топлива, температуру охлаждающей жидкости и время последнего выхода устройства на связь.

А после заявки и подключения к порталу GAZ Fleet будут видны также средняя скорость, расход топлива, давление масла, уровень охлаждающей жидкости, исправность генератора, напряжение сети, ошибки, которые выдает борткомпьютер, наконец, включено ли зажигание - и геолокация, то есть местонахождение автомобилей.

Обещана и масса других онлайн-услуг — от управления автопарком с полноценными подробнейшими отчетами о машинах и онлайн-страхования до помощи на дорогах и развлечений. Система позволит связываться с дилерами, вести переписку и т.д. При этом доступ к системе (но на разных уровнях) может быть у различных пользователей — от водителей до бухгалтерии и руководства. Все это, конечно, очень удобно для автопарков — как больших наподобие Газелькина, так и не очень. «Иванов! Почему не на маршруте? Я вижу, Газель во дворе стоит и зажигание выключено!»

А еще по нашему опыту телематические отчеты об автомобилях позволяют ощутимо экономить за счет изучения стилей езды водителей, маршрутов и дальнейшего улучшения показателей. В общем, газелисты и их руководство получат все то, чем уже не первый год пользуются владельцы европейской дальнобойной техники: к примеру, у Скании подобная система называется FMS, Fleet Management System, а у Volvo — Dynafleet. Остается надеяться, что все это будет работать без сбоев и глюков. А еще жаль, что автомобили прежних выпусков (например, Газель Next 2015 года, которую я эксплуатирую) дооснастить такой системой уже не получится.

Читайте также:  Помощь при установке java

Источник

Спецавтомобиль ГАЗон-NEXT

Автомобиль специального назначения ГАЗон-NEXT имеет однообъемный монокузов: кабина водителя и фургон образуют единое полезное пространство. Пространственный каркас фургона надежно соединен с кабиной и закреплен на раме через систему эластичных опор для гашения высокочастотных колебаний и сохранения целостности конструкции надстройки.

Данное компоновочное решение может быть реализовано на шасси с однорядной и двухрядной кабиной, при этом длина салона надстройки может изменяться от трех до пяти метров, площадь по полу от 6 до 10 м², а объем фургона – от 10 до 20 м³.

Кузов оригинального дизайна изготовлен из высокопрочных современных композиционных материалов, не подверженных коррозии, стойких к агрессивным веществам и УФ-излучению, имеющих высокую степень негорючести.

Салон оборудован автономными системами энергообеспечения, освещения и вентиляции, устройствами бортового ввода электросети. Возможно размещение генераторной установки, санузла, обустройство места отдыха экипажа.

Внутри кузова автомобиля в задние или боковые дверные проемы может быть смонтировано подъемное устройство с длиной погрузочной платформы 1.6 м, грузоподъемностью 350 или 500 кг. Особенностью данной конструкции является наличие свободного прохода через подъемник, что обеспечивает беспрепятственный эвакуационный выход в транспортном положении.

Спецавтомобиль соответствует требованиям Технического регламента Таможенного Союза «О безопасности колесных транспортных средств».

Источник

Группа ГАЗ начала выпуск новых моделей ГАЗон NEXT и ГАЗель NEXT

НИЖНИЙ НОВГОРОД, 6 дек — ПРАЙМ. Горьковский автозавод «Группы ГАЗ» (входит в состав группы «Базовый Элемент») приступил к выпуску новых моделей «ГАЗон NEXT» и «ГАЗель NEXT», у автомобилей увеличена грузоподъемность, сообщила компания.

«У среднетоннажного грузового автомобиля «ГАЗон NEXT» грузоподъемность увеличена до 5,9 тонн. На базе этой платформы будет создана широкая линейка специальной техники для муниципальных и дорожных служб, различных сфер бизнеса и сельского хозяйства. «ГАЗель NEXT» теперь может перевозить до 2,6 тонн груза. В дальнейшем на шасси автомобиля будет создана широкая линейка грузовиков, фургонов и микроавтобусов», — говорится в сообщении.

В компании добавили, что на модернизированный «ГАЗон NEXT» установлена пневматическая тормозная система автомобиля, с дисковыми механизмами всех колес, с функциями АБС и ASR, а также увеличены мощности двигателя ЯМЗ-534 до 170 лошадиных сил.

У автомобиля «ГАЗель NEXT» в перечень конструктивных отличий от базовой модели входит новый задний мости типа «спайсер», увеличенная ширина бортовой платформы.

ГАЗ приступил к серийному выпуску грузовика «ГАЗон NEXT» в сентябре 2014 года. Выпуск автомобиля «ГАЗель NEXT» стартовал на ГАЗе в 2013 году.

«Группа ГАЗ» — крупнейший производитель коммерческого транспорта в России. Выпускает легкие и среднетоннажные коммерческие автомобили, автобусы, тяжелые грузовики, легковые автомобили, силовые агрегаты и автокомпоненты. Основной акционер компании – машиностроительный холдинг «Русские машины», входящий в промышленную группу «Базовый Элемент». Объединяет 13 предприятий в 8 регионах России. Штаб-квартира «Группы ГАЗ» расположена в Нижнем Новгороде.

Читайте также:  Застенный модуль h 1120 мм для установки подвесного унитаза 9300000

Источник

Обзор нового поколения Газон Next

В советскую эпоху лучшим среди грузовиков средней тоннажности по праву считался ГАЗ-53. Об этом говорит и статистика, данный грузовик, являвшийся уже 3 поколением грузовиков Горьковского автозавода, производился 32 года. с 1961 по 1993 год, и за это время сошло с конвейера более 4 млн. авто.

На смену данному авто пришла модель ГАЗ-3309. Но в то время уже начался закат популярности данных авто, поскольку устанавливаемые на них 8-цилиндровые моторы, работающие на бензине, были не рентабельны. Исправить ситуацию конструкторы пытались путем установки на ГАЗ-3309 турбодизельной установки, но ситуацию это уже не спасло. Среднетоннажные ГАЗы практически полностью заменили «ГАЗели».

Те же «ГАЗели» и держали «на плаву» Горьковский автозавод. Более того, после появления совершенно нового поколения «ГАЗелей», получивших приставку NEXT, автозавод решился на попытку возрождения популярности среднетоннажных авто. Итогом стало появление среднетоннажных моделей, линейке которых сразу присвоили народное название некогда популярных авто – ГАЗон NEXT.

Габаритные размеры Газон Next

ГАЗон Некст обзавелся современной внешностью, поменялись его технические характеристики, появились модификации данного авто, прежней осталась только принадлежность к среднетоннажным грузовикам.

Что касается модификаций, то они в основном влияют только габаритные параметры авто. Таких модификаций две – стандартная и удлиненная. Причем удлиненная версия может оснащаться кабиной на 6 человек.

Габаритные параметры модификаций

Параметры и показатели ГАЗон NEXT
Параметр Ед. изм. Показатель
стандартный удлиненный
Длина мм 6435 7910
Ширина мм 2307 2307
Высота мм 2418 2418
База колесная мм 3770 4515
Клиренс мм 265 265
Масса снаряженная кг 3930 4280
Грузоподъемность кг 5000 4700
Число посадочных мест 3 3/6
Скорость максимальная км/ч 100 100

Высота данного грузовика указана по кабине и со стандартной бортовой платформой, поскольку конструкторы заявляют, что помимо платформы данный автомобиль может оснащаться цельнометаллическим кузовом. Предполагается использовать ГАЗон NEXT как спец. транспорт с более чем 300 видами оборудования.

Также производиться внедорожная полноприводная версия ГАЗон Некст Садко, причем со стандартной и удлиненной базой, а еще с однорядной и двухрядной кабиной. Производиться также версия, укомплектованная с завода ГБО, и грузовик с самосвальным кузовом.

>Внешний вид Газон Некст

ГАЗону NEXT оставили классическую рамную конструкцию с задним приводом. А вот кабина от предшественника ГАЗ-3309 отличается значительно, поскольку на новом среднетоннажнике используется кабинный модуль «ГАЗель NEXT».

Теперь кабина имеет современный вид, не уступающий зарубежным грузовикам с переднемоторной компоновкой. Массивная радиаторная решетка украшена широкими горизонтальным линиями. По бокам моторного отсека располагаются широкие передние крылья с пластиковым обвесом. Передние фары имеют крупные габариты и оснащены современной оптикой.

Металлический бампер по бокам имеет пластиковые украшающие накладки. В теле самого бампера разместились небольшие круглые противотуманки. Ниже бампера располагается металлический защитный обвес.

Читайте также:  Сколько стоит установка видеонаблюдения для школы

Переход от капота к пассажирскому отсеку обрел более плавный угол, что сделало внешность передка авто более современной.

В задней части авто ничего примечательного нет. Рама авто заканчивается металлическим бампером с установленными на него задними блок-фарами.

Интерьер кабины Газон Next

Значительно преобразилось и внутреннее убранство. Это уже не просто отсек со «спартанскими» сиденьями, рулем и рычагом КПП, а вполне современная кабина грузового авто с неплохими удобствами.

Сиденья кабины имеют современную конструкцию и тканевую обивку. Передняя панель полностью пластиковая. Рулевая колонка получила возможность регулировки, само же рулевое управление оснащено гидравлическим усилителем.

Передняя панель смотрится очень даже неплохо. Приборная доска включает в себя информационные датчики аналогового типа, а также бортовой компьютер.

В базовом исполнении на центральной консоли размещаются дефлекторы, ниша для установки магнитолы и крутилки системы отопления и вентиляции. В нижней части консоли размещается небольшой вещевой бокс. В более «продвинутых» комплектациях устанавливается полноценная аудиосистема с габаритным дисплеем.

В принципе, в кабине много сделано для обеспечения комфортабельности, за что ГАЗон Некст отзывы владельцев в большинстве получит положительные, хотя найдутся и утверждающие, что недочетов и промахов у данного авто все равно много.

Технические характеристики Газон Некст

Теперь новый среднетоннажник является исключительно дизельным, при этом у ГАЗон Некст технические характеристики неплохие. Автомобиль оснащается двумя на выбор моторами. Один из них является базовым – ЯМЗ-5344-20. Данная силовая установка обладает 4,4 литрами объема при 4 имеющихся цилиндрах. Развивает он 137 л.с. В качестве опции будет предлагаться двигатель Cummins ISF 3,8 e4R, с объемом 3,7 литра, но он мощнее – 152 л.с.

Обе установки функционируют только с механической 5-скоростной коробкой. Такое техническое оснащение привело к тому, что у ГАЗон Некст расход топлива стал вполне сносным, учитывая, что это все-таки среднетоннажник. Среднее потребление дизтоплива для мотора ЯМЗ составляет 13-18 литров (при разных условиях движения).

Оснащение и стоимость Газон Next

Интересным фактом является наличие у этого грузовика комплектаций, которых предлагается три. Базовой является «Стандарт», имеются также комплектации «Комфорт 1» и «Комфорт 2». В базовую комплектацию входит:

  • Системы ABS, ASR;
  • Электрические стеклоподъемники дверей;
  • Колонка рулевая регулируемая;
  • Бортовой компьютер;
  • Круиз-контроль;
  • Аудиоподготовка;
  • Фильтр салонный;
  • Регулировка подсветки приборной доски;

Вариаций нового среднетоннажника предполагается много, поэтому и на ГАЗон Некст может сильно разниться. Здесь же будут указаны цены на базовые авто, оснащенные бортовой платформой, поскольку такие авто считаются в линейке базовыми. Так, на бортовой стандартный ГАЗон Некст цена 2015 года составляет 1 355 000 руб. А вот удлиненная версия с трехместной кабиной и бортовой платформой обойдется дешевле, цена этой версии – 1 335 000 руб.

Источник

Adblock
detector