Газель бизнес установка сабвуфера

Газель бизнес установка сабвуфера

Иван Киселёв

Иван Киселёв ответил Дмитрию

Иван Аболымов
Ну здрасти alt=»😄»/> alt=»😄»/>

Александр Кот
Иван, мдаа. тебе еще далеко до челиков выше👆🏻

Источник



Размер динамиков газель бизнес

Качественное звучание в автомобиле зависит от многих факторов, начиная от выбора магнитолы и заканчивая размерами, а также расположением динамиков. Этот материал поможет вам узнать, какие лучше установить колонки автомобильные — на 10, 13 или 16 см. Только при соблюдении всех основных требований у водителя будет возможность добиться наиболее качественного звука.

Виды акустических систем

Перед тем, как выбрать колонки 10, 13 или 16 см для авто, давайте разберемся в том, какие существуют типы акустических систем и чем они отличаются между собой.

На сегодняшний день различают три основных вида акустических систем:

  • широкополосная;
  • коаксиальная;
  • компонентная.

Такой порядок выбран не случайно — именно в соответствии с ним акустика растет по качеству воспроизведения, сложности монтажа и, разумеется, стоимости. В широкополосном варианте воспроизведением всего диапазона частот занимается один динамик. По факту этого хватает только для прослушивания новостей на радиостанции либо включения негромкого фона во время езды. В настоящее время большая часть автомобильных производителей оборудуют свои транспортные средства таким типом акустики еще при производстве.

Колонки ArtSound в машину

Если вы цените по-настоящему хороший звук, то для его получения такую акустику можно заменить на коаксиальную, что дословно означает — соосную. В этому случае могут использоваться несколько колонок по 13, 10, 16 см или других размеров, установленных на одной оси. Диапазон частот, воспроизводимых аудиосистемой, распределяется на низкий, средний и высокий. Чтобы звучание было более качественным, для отдельных диапазонов применяются разные устройства.

В общей сложности таких колонок по 13, 10 или 20 см может быть установлено до пяти штук (но не менее двух), но в большинстве случаев в отечественных авто используется трехполосная система. То есть если размер колонки составляет 13 сантиметров и она является самой большой среди остальных, то это будет низкочастотное устройства. А перед его диффузором должны быть вмонтированы средне- и высокочастотные динамики. Именно благодаря разделению диапазон воспроизводимых частот в общем увеличивается, при этом качество звука повышается.

Следует учесть, что качеству звука в целом способствует правильное разделение каналов, а также отсутствие искажений. Что касается разделения каналов, то за это отвечает специальный элемент кроссовер, представляющий собой фильтр, в котором может находиться от 1 до 4 ступеней. В более простых акустических системах кроссоверы устанавливаются в сами колонки для автомобиля. Если система сама по себе более качественная, в ней будет использоваться внешний кроссовер, который выглядит как блок, и в некоторых случаях с его помощью можно осуществлять регулировку сигналов.

Колонка, установленная на стойке и пищалка

Что касается компонентных вариантов, то в них звуковой ряд аналогичным образом делится по частотам, только в этом случае колонки разбросаны по пространству, все они устанавливаются отдельно. Разумеется, это значительно увеличивает сложность, а также цену монтажа, но тем не менее, в конечном итоге можно добиться практически идеального и объемного звучания. Компонентные системы широко используются среди ценителей качественного звука.

Чтобы обеспечить самое громкое и, что немаловажно, качественное проигрывание низких диапазонов, ни один из этих типов систем не подходит. Для обеспечения качественного звучания низких частот могут использоваться только сабвуферы. Этот тип устройств относится к тыловой акустике, обычно сабвуферы устанавливаются в багажнике.

Какие бывают динамики?

Сразу же нужно сказать — не важно, какой формы автомобильные динамики установлены в машину — круглые либо овальные — качество определяет только их габариты. Типоразмеры устройств представляют собой стандарт, определяющий их габариты. В основном на современных машинах размеры громкоговорителей, которые могут быть установлены, штатные — на 10 см, 13 см или 16 см. Задние полки автомобилей обычно оборудованы разъемами под установку овальных колонок размером 15х23 см.

Четыре колонки с разными диаметрами

Если диагональ громкоговорителя будет более высокой, он сможет лучше проигрывать низкие частоты. В целом размер системы во многом зависит от размера низкочастотной колонки, поскольку она, как сказано ранее, является самой большой во всей системе.

  • Если фронтальные громкоговорители имеют размер 10 см, то они смогут воспроизводить звуки частотой от 120 герц;
  • при габаритах колонок 13 см будет хорошее качество воспроизведения звуков от 100 Гц;
  • при габаритах 16 см устройство сможет воспроизводить звуки от 80 Гц.

Какой размер является оптимальным?

Если в вашем автомобиле установлена фронтальная акустика, то для нее оптимально использовать 16-сантиметровый динамик. Данный диаметр позволит добиться хорошего звучания с низким басом. Как правило, колонки с таким диаметром без проблем устанавливаются в машине, но в некоторых случаях место для установки может быть меньшим. На практике эту проблему вполне можно решить своими силами или обратившись за помощью к специалистам в инсталяционный центр. Необходимо только увеличить немного размер штатного места для монтажа громкоговорителя (автор видео — URAL Sound Russia — Официальный канал).

Стоит учитывать и одну основную особенность, которой многие наши соотечественники пренебрегают, в частности, речь идет о различиях между моделями одной линейки. Речь идет о моделях колонок, характеризующихся усовершенствованными техническими особенностями. Следует отметить, что стоимость разных моделей может не особо различаться.

Если ваше транспортное средство оснащено трехкомпонентной акустикой, то наиболее оптимальным вариантом будет использование 20-сантиметровых динамиков. Они особенно подходят для воспроизведения средних диапазонов частот, что обусловлено их габаритами. Однако именно габариты — это основная проблема, по которой могут возникнуть сложности в плане установки громкоговорителей, особенно в передней части авто. Не так часто, но все же используются такие динамики и для двухкомпонентных акустических систем, в этом случае нужно учитывать, что качество проигрывания средних частот оставляет желать лучшего. Как показывает практика, 20-сантиметровые колонки наиболее оптимально подходят для систем, в которых нет саба.

Читайте также:  Установка внешнего блока кондиционера разрешение

Если говорить о размере громкоговорителей 13 см, то они отлично подойдут для монтажа в машину с фронтальной системой. При чем использовать громкоговорители на 13 см лучше всего как тыловое устройства. Если в салоне транспортного средства мало места, то колонки на 13 см можно применять для обустройства фронтальной системы, но это может привести к слишком ограниченному басу (автор видео — LOUD SOUND).

В коаксиальной акустике на заднюю полку можно установить динамики с габаритами 15х23 см, такие размеры позволяют обеспечить наиболее глубокие низкие частоты. Но следует отметить, что устройства такого типа имеют определенные недостатки, в частности, само качество коаксиального исполнения будет низкое, тем более, у водителя не будет возможности поменять сабвуфер. И хотя такая колонка может выдавать глубокий бас, он будет не полноценным и не чистым, чего уж говорить о сбалансированном тональном звучании. Если вам нравится хороший визуальный эффект, то в принципе, в продаже можно найти колонки овальных размеров, которые позволят его обеспечить. Однако в этом случае остро стоит проблема выбора, поскольку вариантов не так много.

Если вы не хотите использовать штатную акустику из-за ее низкого качества, но при этом у вас нет возможности переделать место для монтажа хороших динамиков, выход есть. К примеру, можно установить овальные колонки, размер которых составляет 13х18 см. Что касается 10-сантиметровых динамиков, то мы не рекомендуем нашим пользователям «вестись» на рекламу.

Часто производители рекламируют этот товар как качественный, позволяющий добиться лучшего звучания, но по факту это далеко не так. Устройства такого типа, как бы их не рекламировали, характеризуются низким качеством воспроизведения в целом и уж тем более, плохим басом. Так что если вы приобретаете такие колонки, акустику в своем автомобиле необходимо оборудовать дополнительной низкочастотной поддержкой. К примеру, можно использовать так называемые мидбасовые устройства, монтировать которые оптимальней всего в передней части салона.

Разумеется, по стоимости колонки небольших размеров всегда будут стоить меньше, в отличие от остальных. Однако, если вы хотите добиться хорошего звучания, то при покупке следует смотреть только на качество динамиков, а не на их стоимость. Часто автовладельцы, пытаясь сэкономить, в конечном итоге получают низкокачественную акустику, которая не может воспроизводить качественный звук при большой громкости.

Заключение

Итак, если у вас нет саба, то фронтальную систему оптимальней всего оснастить колонками диаметром 16-17 см. Если акустика дополнена сабвуфером или вы планируете его установить в будущем, то вполне можно использовать громкоговорители диаметром по 13 см. Отдельно следует сказать, что даже самые качественные колонки не смогут играть хорошо, если вы используете дешевую низкокачественную магнитолу. Многие автолюбители сегодня это не учитывают, но качество самой автомагнитолы также играет не последнюю роль. Так что приобретая дешевую магнитолу для своего «железного коня», не стоит надеяться на то, что она будет выдавать мощный и чистый бас, а также качественный звук в целом.

Видео «Как своими руками обустроить акустику в автомобиле?»

Что автовладельцу необходимо знать о том, как обустроить акустическую систему в своем транспортном средстве — смотрите на видео (автор ролика — Говорит ЭКСПЕРТ).

Рано или поздно владельцы Газелей «Бизнес» и «Некст» задумываются о замене штатного головного устройства на более качественную и функциональную магнитолу. В большинстве своем автовладельцы покупают либо «как у друга», либо известный бренд, согласовываясь со своим бюджетом. Но как же правильно выбрать магнитолу в машину, и что нужно для этого знать?

Выбираем магнитолу в Газель

Выбор магнитолы в Газель

Для начала необходимо четко себе представить, чего хочется от головного устройства в плане звучания, и чем не устраивает штатный автозвук Газели next. Определиться, какого плана будет устройство – простая магнитола, мультимедийное устройство с экраном или полноценный компьютер на базе Windows или Android. Определиться с размером (1-дин, 2-дин) посадочного гнезда. В магазине автозвука лучше всего будет прослушать автомагнитолы на стенде и выбрать наиболее понравившееся звучание. Стенды проверки звука в автомагазинах оборудованы довольно неплохими колонками, так что если звук после замены магнитолы Вас не устроит, стоит задуматься о приобретении новых динамиков в «Некст».

В Газели «Next» предусмотрена установка как 1-дин, так и 2-дин магнитолы. Немаловажный момент при выборе магнитолы с экраном – это возможность установить камеру заднего вида и транслировать изображение с нее на дисплей устройства. В Газели «Бизнес» возможна установка лишь 1-DIN магнитолы, но и они бывают с выдвижным дисплеем и возможностью подключения камеры.

Не забудьте про навигационные системы, в большинстве устройств с дисплеем есть возможность вывода на экран информации с навигатора и прочих устройств, а в некоторых системах они есть уже встроенные. Также очень удобны для водителя Газели системы «Hands free», современные автомобильные мультимедийные устройства предусматривают такую возможность, укомплектованы микрофоном и умеют подключаться к смартфону.

При выборе магнитолы в Газель «Бизнес» и «Некст» стоит ориентироваться на бренд, магнитолы известных фирм, вроде «Pioneer», «Alpine», «JVC», «Kenwood», «Sony» и т.д., будут звучать лучше, чем модели неизвестных китайских производителей. Следует знать, что магнитола одной и той же фирмы, но с разницей в цене в 10 раз не будет давать звук лучше в 10 раз. Конечно, различия есть, но существенны они только для истинных ценителей лампового звука, основное качество зависит от колонок, усилителя и шумоизоляции салона. При выборе обращайте внимание на удобство использования, возможность подключения кнопок на руле или наличие специального подрулевого джойстика.

Установка автомагнитолы в Газель

Замена магнитолы является довольно простой операцией, если автомобиль был оснащен всей необходимой проводкой, и разъемы подходят к Вашему новому девайсу. Такое происходит, если автомобиль был оснащен аудиосистемой либо был куплен с заводской аудиоподготовкой.

Для Газели «Бизнес» аккуратно, без отверток и ножей убираем заглушки и кнопки сверху магнитолы, снимаем рамку, затем, открутив 4 болта, выдвигаем на себя центральную консоль и откручиваем гайку крепления штатной магнитолы. Отсоединяем проводку, снимаем старую магнитолу и устанавливаем новую. Подключение контактов не вызовет затруднений, они стандартные и вставить их неправильно невозможно. Затем собираем в обратном порядке.

Для замены магнитолы на «Нексте» снимается верхняя накладка консоли, откручивается заглушка с бардачком и штатной магнитолой и ставится новая на место штатной либо заглушка удаляется целиком и устанавливается 2-дин магнитола. Сборка происходит в обратном порядке.

Читайте также:  Подлокотник аламар для рено дастер установка

Возможно, придётся срезать упор в глубине консоли, если магнитола не входит до конца. К тому же, новая магнитола может немного не входить в штатное гнездо на торпеде «Некст» из-за закругленных углов в посадочном месте, не отчаивайтесь, это отечественный автомобиль, и теперь Вам придется немного поработать надфилем. Заглушка консоли закроет все огрехи обработки напильником, но все же не увлекайтесь.

Итоги

Благодаря такой несложной инструкции Вы сможете заменить в Газели «Бизнес» и «Некст» штатную автомагнитолу на более функциональную и качественную 2-дин магнитолу без помощи автосервиса. И не забудьте про пожарную безопасность.

Магнитофон в автомобиле должен быть обязательно запитан через плавкий предохранитель, его номинальная мощность указана производителем в инструкции к магнитоле. Ну, а если автомобиль достался Вам без аудиоподготовки вовсе, то лучше отдать Газель «Next» профессионалам, а самому взять заслуженный выходной, ведь установка автомагнитолы и колонок не займет больше одного дня в специализированном автосервисе.

на ГАЗ 31105(3110)
У меня с завода стоят динамики спереди (в торпедо)
Вот сейчас перед выбором или заменить штатные, такого же размера или врезать в передние двери.

Послкажите пожалуйста, какого размера нужны чтобы заменить
штатные ?

Кто эксперементировал, поджскажите что будет лучше по звучанию,

врезать в двери на (13 см) или установить в торпедо более качественные ?

из торпеды хорошего звука не получить там стоят 13см на акустическом «сквозняке» – нет замкнутого объема, чтоб играли нормально.

Поэтому правильне надо:
– шумо+виброизоляция двери
– хорошие провода к акустике и питалово от аккума к голове
– подиумы
– 16см в двери НЧ, а ВЧ на стойку лобового
– ну и усилок для полного счастья.

Только сам понимаешь, это стоит некоторых «лишних» денег по сравнению с заменой 13см в торпеде. И если ты не готов к таким вложениям или ты не отвязанный меломан и слушаешь толко новости, то.

Кстати, в ФАКе-Разное-ДопОборудование-Музыка есть примеры нескольких проф-установок.

Источник

Акустика в газель бизнес Фермер

Здравствуйте уважаемые гуру автозвука!))
Сижу, ломаю мозг, что поставить в авто такого, что бы мозг на вынос! люблю Psytrance и всю электронику с бум бум!
Задумка такая:
Башку взял китайскую с DSP (не ругайтесь, нужен был Android со всеми вытекающими)
Модель Idoing 7 4*50 ВтМакс (не очень понимаю если это важно).
1. На морду планирую поставить либо Audison Prima APK 165 или Hertz ESK 165.5
2. В заднюю часть воткну полку под крышей с 2 блинами Morel Maximo Coax 6×9
3. Саб под спальником JBL Stage 1220B или Focal Bomba BP20
4. Усилок под сабвуфер и 2 задних блина Kics QS 4.160M
Шумку буду делать позже. Подиумы скорее всего то же будут. Сейчас холодно просто. В общем в чем вопрос, правильно ли я скомпоновал аудио систему в машину? Может есть другие варианты составляющих? В ватах, омах, rms понимаю слабо, что такое линейные каналы ваще не знаю, пассивные я так понимаю это под саб, активные это со встроенным сабом, единственное что я вычитал хочу мнение профи об этой картине)

  • Музыка в Газель за 40-50 т.р.
  • Звук в Газель NEXT!
  • Помогите с побором усилителя и акустики в Газель.
  • Бюджетная музыка в Газель, требуется помощь.
  • Выбор акустики

Если Вы впервые на нашем Форуме:

  1. Обратите внимание на список полезных тем в первом сообщении.
  2. Термины и наиболее популярные модели в сообщениях подсвечиваются быстрыми подсказками и ссылками на соответствующие статьи в МагВикипедии и Каталоге.
  3. Для изучения Форума не обязательно регистрироваться — практически весь профильный контент, включая файлы, картинки и видео, открыты для гостей.

Re: Акустика в газель бизнес Фермер

Здравствуйте.
То, что вы надумали качественно играть не будет, если будет саб — то блины явно лишние. То есть достаточно двухполосный фронт + саб. На фронт усилитель, на саб — тоже. Можно всё закрыть одним четырехканальником, но лучше на каждую полосу свой отдельный усилитель. Если говорите про "сейчас холодно", значит ставить всё сами собираетесь, тогда самый, на мой взгляд, дельный совет вам — не торопиться, а читать, читать и читать. Тогда сами поймете что не так в вашей задумке, а так же поймете как правильно рассчитать усилители, проводку, сделать аудиоподготовку дверей и так далее. Открывайте на этом форуме раздел с инсталляциями и вперед.
ЗЫ: сам люблю такую музыку, больше года читал-делал-переделывал, на данный момент вроде даже всё устраивает, не знаю на долго ли, автозвук — эт болезнь, со временем все равно что-то захочется поменять.
Успехов!

Источник

Как подключить активный и пассивный сабвуфер к автомагнитоле?

В данной записи всё написано с некоторым сарказмом, прошу не обижаться, но расписано я надеюсь подробнее некуда. Я же сам только любитель и только открываю для себе автозвук. Помню как купил б/у первый саб себе и искал в интернете как сделать так, чтобы это всё заработало. Именно для этого я создал этот надеюсь кому-то полезный пост! Фото взяты из интернета, не всё на них сделано действительно правильно, однако для общего понятия или примера думаю будет достаточно!

Читайте также:  Установка watch dogs ps4

слушали, слушали музыку и вдруг захотелось поставить себе в машину саб. купил себе бу, или в магазине мистери, или пролоджи, или даже супру какую, а если раскошелился и купил пионер, так вообще красота)))))(сарказм) ибо обратите внимание на Alphard, Ural, Pride и др. Это реально отличный звук, качество и надёжность, но и цена соответствующая. В данный момент компания Alphard одна из ведущих на рынке России. с помощью этого железа ставятся мировые рекорды! Кому интересно есть канал данной компании на YouTube — — — — — — — — — — — Alphard Group www.youtube.com/channel/UC8TvJkVR14JsAXkpA59j2QA ещё один из наикрутейших каналов LOUD SOUND www.youtube.com/channel/UCPXf2nu1pPxEbzbc6YmZbSw кому интересен автозвук — заходите смотрите, это очень увлекательный контент! При всём этом у них часто производятся розыгрыши железа в вашу тачку!

в интернете прочитал, что от магнитолы играть он не будет, и купили себе усилок даже одного бренда

и провода «крутые»

и возник вопрос: как всё это подключить?!

в комплектах проводов обычно вот такой арсенал внутри.

изначально нам нужно протянуть от аккумулятора силовой (плюсовой) кабель. ни от прикуривателя, ни от стоп огней или ещё что вы там придумаете, а от аккумулятора тянем до багажника или где у вас там будет стоять усиль провод. на расстоянии примерно 10 см. (чем ближе к акб, тем лучше) разрезаем провод и вставляем туда предохранитель.

далее вам нужно взять минус. так как система слабая, можно его взять с корпуса машины, НО не думайте, что это мелочи и лучше вы прикрутите минус к БОЛТУ крепления сидения или ещё к чему серьезному, чем сделаете скрутку. ибо при плохом контакте эти провода хорошо греются. и давайте я не буду вам рассказывать, к чему могут привести нагретые провода в машине.

далее у вас есть провод синенький, такой тоненький, в большинстве случаев, REM. его мы подключаем сзади к магнитоле. из фишки магнитолы выходит синий провод, он чаще всего ни к чему не подключён. этот синий провод получает 12в от магнитолы при её включении. к нему подключаются усилки и активные антенны. таким образом, при включении магнитолы у вас запускаются антенна усилок и тд. при её выключении всё выключается. там же при наличии выходов на магнитоле подключаем и межблоки. далее ведём эти 2 проводочка тоже в багажник к усилку.

как все эти провода подключить в усилитель?

всё просто. силовой кабель (+) подключается в терминал 12+. минусовой в терминал GND. проводок REM подключается в терминал RMT или же REM. всё как на примере.

рядом у вас есть терминалы + — + — это подключение динамиков. у этого усилка 2 пары таких выводов. это 2х канальный усилок (на 2 динамика)

кстати, межблоки, если вы ещё не догадались, подключаются с обратной стороны усилка, где находится куча крутёлок и переключателей для настройки усиля.

ЕСТЬ ещё случаи, когда всё купил и возник вопрос: а куда вставить межблочник, если магнитола старая или штатная и у неё нет сзади выходов RCA? тогда вам в помощь приходят примерно такой переходничёк или как его назвать. в данном случае межблочник вам не понадобится, а понадобится взять от магнитолы 4 проводочка. + и — левого + и — правого динамика, провести их к усилителю и подключить к этому переходничку.

итак, теперь можно всё проверить и попробовать запустить. горит зелёная лампочка на усилке? я рад за вас. самое важное вы сделали. теперь дело в настройке основные настройки такие: в усилителе есть несколько регуляторов 1. GAIN, LEVEL они же громкость, можность. её выставляете на слух. добавляйте пока не начнут пердеть динамики и немного назад. 2. LPF, LOW PASS, SUBSONIC фильтр который подрезает низкие частоты саба. т.е. регулирует насколько низкий бас будет воспроизводить саб. эту настройку желательно выводить ближе к параметрам вашего сабвуфера. если в сабе написан диапазон частот 40-500 герц то лучше порежьте его на 60 герц снизу как минимум ибо те сабы что выше в любом случае не играют и половины того что написано на коробке, а если и играют то не долго. 3. HPF, HI PASS фильтр которые отрезает верхние частоты от ваших динамиков. т.е. не даёт грубоя говоря вашим динамикам пищать. в принципе не обязательно отрезать от ваших серединок верх, но для более лучшего качества и более точной настройки лучше это сделать. конечно если у вас есть чему пищать в машине (твитеры) 4. BASS SOOST ребят лучше не крутите. только в крайнем случае если не хватает мощности усилителя можно немножко добавить. но старайтесь это дело оставлять на минимуме. НУ И переключатель сам. при включении LP/LPF будет работать фильтр низких частот (для саба) при включении HP/HPF будет работать фильтр высоких частот и низких. т.е. вы отрезаете от серединок верх чтобы они не пищали и низ чтобы не воспроизвожили те частоты которые лучше пусть навалит саб. FLAT же это так сказать воспроизведение без фильтров. т.е. звук напрямую подаётся на динамики и они играют весь диапазон частот. т.е. и сабы будут басить и пытаться непеть вам мелодию и среднечастотники будут петь и пердеть от баса)

Некоторым хозяевам машины не нравятся аудиовозможности их штатной магнитолы. Подобную характеристику позволит подкорректировать лишь подключение сабвуфера. Самостоятельный монтаж встроенных приборов для транспорта можно провести, только если иметь профессиональные инструменты и детально изучить схему настройки магнитолы. С подробным алгоритмом зафиксировать технику на новый лад нетрудно.

Где установить

Вопрос, где лучше установить саб, может превратиться в проблему: удачное решение напрямую взаимосвязано с модельным рядом автомобиля. Главный нюанс сводится не только к этапу настроек, но и в поиске места под усилитель.

Источник

Adblock
detector