Газ метан установка для заправки

Газ метан установка для заправки

Бензин:
Из расчета 8 литров на 100 км заправка обойдется вам в
90 000 р.

Пропан:
Из расчета 9.2 литров на 100 км заправка обойдется вам в
55 200 р.

Метан:
Из расчета 7.2 кубометра на 100 км заправка обойдется вам в
43 200 р.

Пробег: 50 000 км

Бензин:
Из расчета 8 литров на 100 км заправка обойдется вам в
180 000 р.

Пропан:
Из расчета 9.2 литров на 100 км заправка обойдется вам в
110 400 р.

Метан:
Из расчета 7.2 кубометра на 100 км заправка обойдется вам в
86 400 р.

Пробег: 100 000 км

Бензин:
Из расчета 8 литров на 100 км заправка обойдется вам в
360 000 р.

Пропан:
Из расчета 9.2 литров на 100 км заправка обойдется вам в
220 800 р.

Метан:
Из расчета 7.2 кубометра на 100 км заправка обойдется вам в
172 800 р.

Как правильно расчитать расход:

1. Коэффициент потребления пропан-бутана (л) по сравнению с бензином (л) = 1.15;
т.е. если расход бензина 15 л/100 км, то расхода пропана будет 17.25 л/100 км.
2. Коэффициент потребления метана по сравнению с бензином = 0.9;
т.е. при расходе бензина 15 л/100 км, расход метана составит 13.5 м3/100 км.
3. Объем метана измеряется не литрами, а кубометрами.
В 100 литровый баллон вмещается 25 м3 метана (100 л / 4 = 25 м3).
В 60 литровый баллон вмещается 15 м3 метана

Если заправляться природным газом:

Цена природного газа 5-6 руб/м3. Компрессор КВД-ГС просто сжимает его и закачивает метан в баллоны. Газ тот же, а цена другая.

25 000 км — 9 000 р.
50 000 км — 18 000 р.
100 000 км — 36 000 р.

Экономия очевидна! А как быстро окупиться такое приобретение, зависит от частоты использования вашего автомобиля, и от размера вашего парка. Чем больше заправляешь, тем меньше платишь. Это выгодно! Даже если компрессор окупиться через пять лет. Ведь вы используете свой автомобиль гораздо дольше. С бензином таких перспектив у вас точно не будет.

За более подробными расчетами обращайтесь к нашим менеджерам по телефону: 8 (800) 100-09-68

Информер с ценами на топливо за последние 7 дней

г. Москва

Забайкальский край

г. Санкт-Петербург

Нижегородская область

Тюменская область

Челябинская область

Карта заправок АГНКС

Производитель и гарантии

Компрессоры высокого давления FROPS КВД-ГС изготавливаются на заводе в Тайване. Производитель Frosp Industrial Co., LTD.
Перейти на сайт

Официальный представитель в России компания «Техмаш».
Перейти на сайт

Гарантия предоставляется на 36 месяцев. При гарантийном случае, компрессор отправляете к нам транспортной компанией за наш счет.

Мы доставляем компрессоры в любую точку России и регионы стран СНГ. Возможен и самовывоз.

В настоящее время, использование домашних газовых заправок не регулируется законодательством РФ. Наши клиенты устанавливают компрессоры в соответствии с правилами подключения любого другого газового оборудования.

Источник



до 5 м3 в час — бытовые компрессоры для заправки метаном

В этом разделе предлагаем Вашему вниманию информацию о компактных компрессорах для сжатия природного газа. Эти компрессоры предназначены для заправки природным газом различных устройств и главным образом используются, чтобы сжать и заправить природным газом автомобили давлением 200 бар.

Действующих метановых заправок (АГНКС) на территории РФ на сегодняшний день около 400 штук, что для территории такой громадной страны как Россия явно не достаточно… И зачастую эти заправки расположены очень далеко от автовладельцев, использующих природный газ в качестве моторного топлива (иногда в соседних городах или даже областях).

Простым решением в этом случае может быть применение своего собственного компрессора для сжатия метана. Мы можем предложить вам целое семейство итальянских компрессоров, которые условно можно отнести к бытовому классу, так как они могут быть установлены везде, где есть доступ к бытовой или магистральной газовой сети и источнику электропитания 220 В.

Монтаж и установку газовых компрессоров могут производить организации (или ИП), которые имеют свидетельство о допуске СРО для работ по устройству наружных сетей газоснабжения, при этом их специалисты должны иметь соответствующий допуск на работу с газоопасным оборудованием!

К сожалению, в России (в отличие от всего остального цивилизованного мира) подключение компрессорного метанового оборудования непосредственно в частном доме запрещено. Точнее, у нас нет определенного закона, который регламентировал бы этот вопрос, кроме норм пожарной безопасности НПБ111-98. Согласно этим нормам оборудование с наличием сжатого природного газа необходимо устанавливать на расстоянии, как минимум, 35 метров от жилых и общественных зданий.

На производстве, руководствуясь теми-же нормами можно построить, так называемый метановый газозаправочный пункт (МГЗП) на расстоянии не менее 25 метров от производственных или складских зданий и сооружений.

Источник

Заправка машины бытовым газом – не такое уж безумие: считаем бизнес-план

Наличие в доме газа, который еще и частенько оплачивается по фиксированному тарифу без счетчика, не дает покоя многим автовладельцам, которых не устраивают существующие и постоянно растущие цены на бензин… Можно ли стать «сам-себе-заправщиком» с точки зрения техники, законов и финансов?

Как это устроено

Автомобилистам доступны два типа газового питания, на которые (либо на один, либо на другой – строго!) можно без труда перевести любой бензиновый (а также и дизельный, но это нераспространено) двигатель внутреннего сгорания. А именно – пропан и метан. Что нужно знать про эти газы?

– Пропан используется для заправки автомобилей в сжиженном виде, находится в баллоне под небольшим давлением. Переоборудование автомобиля на пропан стоит вполне терпимых денег, а пропановых заправок достаточно много по всей стране. Измеряется и продается в литрах, хотя иногда пересчитывается и в килограммы.

Читайте также:  Установка усилителя сотовой связи самара

– Метан используется для заправки автомобилей в сжатом виде, находится в баллоне под чрезвычайно высоким давлением. Метановое газовое оборудование для переоборудования двигателя стоит существенно дороже пропанового. Заправок крайне мало даже в столицах. Измеряется и продается в кубометрах.​

Так вот, из трубы в обычной городской квартире идет именно газообразный метан под минимальным давлением, а не пропан, как многие думают. Бытового оборудования для сжижения газообразного пропана в природе не существует, да и взять газообразный пропан для сжижения обывателю неоткуда. А вот газообразный метан вполне доступен каждому, у кого дома есть газовая плита и труба. Сжав домашний газ до требуемого давления (около 200 атмосфер), его вполне можно закачать в автомобиль, переоборудованный под метан!

Более того, для таких задач существует специализированное оборудование бытового класса. Это небольшие метановые компрессорные станции, достаточно компактные, предназначенные для установки на стену гаража. Размером с прикроватную тумбочку – если выражаться крайне упрощенно. За рубежом их называют «gas fuelmaker». Точно такие же (в конструктивном смысле) установки стоят на полноценных городских газовых заправках – только раз в пятьдесят больше и мощнее.

На российском рынке оборудования для домашнего сжимания метана не так уж много, но в целом некоторый выбор есть. Наиболее распространено итальянское, есть тайваньские модели, начали появляться чисто китайские. Метановая компрессорная станция подключается обычным шлангом низкого давления к бытовой газовой трубе – через тройник-разветвитель, чтобы сохранить одновременное питание газом кухонной газовой плиты или отопительного котла, если он есть. Ну и к электросети 220 вольт, разумеется. Мощность электропроводки требуется весьма скромная, способная выдержать электрочайник. Промышленных нагрузок газовая заправочная станция не дает, поскольку все домашнее оборудование такого типа – априори маломощное, рассчитанное за многочасовую заправку автомобильного газового бака среднестатистического объема.

Поставили вечером машину в гараж, подключили быстросъемный шланг к заправочному штуцеру и запустили станцию. К утру баллон в багажнике будет полон. Станция обладает множеством защитных датчиков, выключающих ее по достижению предельного давления и в случае возникновения любой нештатной ситуации.

Минусы

Выглядит здорово? Да, но не спешите бурно радоваться… Проблем у такого способа «кормления» автомобиля немало. Но основных – пять. Перечислим их по мере уменьшения значимости, хотя очередность некоторых пунктов – вопрос индивидуальный…

Во-первых, самым серьезным препятствием в деле «автономной газификации автомобиля» является цена заправочных станций. Самые доступные итальянские модели стоят сегодня около 350 000 рублей. Тайваньские – примерно на четверть дешевле. С китайскими поделками связываться просто страшно, когда речь идет о газе, сжатом до 200 атмосфер… Приобретать подержанные «gas fuelmaker’ы» – крайне сомнительная затея, если только вы не практикующий инженер-газовщик и не способны самостоятельно устранять неисправности в компрессорах высокого давления.

Во-вторых, для использования такой технологии вы непременно должны быть жителем частного дома – загородного коттеджа или хотя бы газифицированного дачного поселка, чтобы смонтировать заправочную станцию в гараже или под навесом, где вы паркуете свой авто рядом с жилищем. В условиях квартиры реализовать подобное нереально –автомобиль в квартиру, разумеется, не затащить, а выводить в окно газовый шланг высокого давления – безумие. Заправлять же дома некий съемный мобильный баллон, эдакий «газовый пауэрбанк», который можно затем принести в машину и подключить к системе питания, в случае сжатого метана также невозможно. Таскать туда-сюда баллоны и подключать их можно, только если они с жидким пропаном. Метановое оборудование с его давлениями таких трюков не позволяет.

В-третьих, нормы пожарной безопасности в России (в отличие от той же Европы) не позволяют монтировать газокомпрессорное оборудование рядом с жилыми зданиями. То есть, опять же, ни один официальный газовщик не возьмется подключить частнику такую технику и обслуживать ее. А если при регулярной обязательной проверке инспекцией внутридомового газового оборудования (проводимой по закону с 2017-го ежегодно, тогда как раньше интервал составлял 3 года) компрессор будет обнаружен, вы получите штраф и требование ликвидировать «самогонный аппарат». А если откажетесь демонтировать, то и полное перекрытие газоснабжения до выполнения предписаний инспекторов.

В-четвертых, дорогостоящее оборудование крайне долго будет окупаться: 350 000 рублей за компрессорную станцию, не менее 70 000 рублей за установку метанового оборудования на бензиновый автомобиль. Затем к стоимости каждого кубометра сжатого метана, полученного от бытовой газовой сети, нужно прибавить стоимость электричества, затраченного на его сжимание, а также стоимость самого несжатого газа по счетчику, если платите по счетчику, а не по усредненному тарифу (а в частных домах, как правило, счетчики). Срок «выхода в ноль» по затратам до начала реальной экономии на заправке весьма приличный, и не на каждой машине он достижим в принципе…

В-пятых, нельзя не отметить ряд трудностей с заправкой, которые постоянно испытывает любой владелец метанового автомобиля (в отличие от владельца пропанового авто и тем более – бензинового). Быстрой заправки домашняя метановая станция в принципе не обеспечивает – процесс идет несколько часов. И когда будет нужно срочно выехать, а газовый бак окажется пуст, вы поедете на бензине. Если же потребуется заправиться в пути, вне дома, то опять же, скорее всего, придется покупать бензин, ибо метановых заправок даже в Москве не более десятка, а по стране их сеть и вовсе катастрофически редка…

Плюсы

Впрочем, находятся и те, кто почти все минусы готов представить плюсами!

Стоимость оборудования не так уж высока для проживающего в частном владельца крупного и мощного внедорожника со средним расходом бензина под двадцать литров на сотню. Или коммерческого пользователя автомобиля, накатывающего большие пробеги. И окупится станция в случае прожорливого и/ или много ездящего авто относительно быстро.

Читайте также:  Правильная установка чашки передней стойки

Люди с руками из нужного места и вовсе строят такие заправочные станции самостоятельно – чаще всего на основе широко распространенных в нашей стране индустриальных компрессоров АК-150. Эти агрегаты с советских времен и по сей день используются повсеместно – от танков до кораблей, и купить новый с хранения на сайте бесплатных объявлений можно тысяч за сорок, а подержанный – вдвое дешевле. Дайверы строят на них заправочные стенды для аквалангов, а рукастые автомобилисты – компрессоры для сжимания бытового метана. Хотя это уже, конечно, весьма опасный экстрим, и, откровенно говоря, сложно упрекнуть соседей, которые, прознав о таких опасных экспериментах, незамедлительно сообщат о самоделкине куда следует. Жить-то хочется!

И если уж дошло до экстремальных вариантов, то подключить метановую станцию к бытовой газовой трубе технически достаточно просто и в обход правил. Давление там чуть выше атмосферного, и сделать отвод с вентилем «на дополнительную плиту» или отопительный котел сможет любой газовщик из местного треста газового хозяйства, которому совершенно не обязательно откровенно рассказывать о том, что вместо плиты будет работать совсем другое устройство. Да и без газовщика можно справиться, если уж честно… Спрятать систему от проверяющих тоже вполне возможно – внезапных проверок в этой сфере не бывает, и по закону газовая инспекция обязана предупреждать граждан о грядущем визите за много дней.

Деньги

Теорию неплохо бы подкрепить какими-то конкретными цифрами – и лучше всего в рублях! Возьмем для примера относительно распространенную (с поправкой на узость этого рынка в принципе), одну из наиболее компактных домашних метановых станций с производительностью по метану 2 м3/час и потребляемой мощностью от электросети 1 кВт и автомобиль с метановым баллоном на 100 литров – внедорожник со средним расходом бензина 15 литров на сотню. Некоторые усредненные вводные, необходимые нам для расчетов, таковы:

  • расход метана в кубометрах приблизительно на 10% меньше расхода бензина в литрах;
  • при расходе бензина 15 л/100 км расход метана составит около 13,5 м3/100 км;
  • стоимость 1 литра бензина АИ-95 – около 46 рублей (Москва);
  • стоимость 1 кубометра метана на городской метановой заправке – около 17 рублей (Москва).
  • стоимость 1 киловатт-часа для жителей частных домов в сельской местности (Подмосковье) – 4 рубля;
  • стоимость 1 кубометра бытового метана по счетчику для домов с газовыми плитами – 6,56 рублей; для домов с газовыми плитами и АГВ – 5,79 рублей (Подмосковье).

В 100-литровый баллон вмещается 25 кубометров сжатого метана (формально, реально чуть меньше). Если вы приезжаете с работы, скажем, в восемь вечера, а в шесть утра уже встаете, то в вашем распоряжении 10 часов. При производительности компрессора по метану 2 м3/час мы можем загнать в баллон автомобиля 20 «кубов». Итак, включаем «шайтан-машину»!

10 часов работы метановой компрессорной станции – это 10 потраченных на сжатие газа киловатт-часов стоимостью 40 рублей.

20 кубометров метана, выкачанных станцией из бытовой газовой трубы, – это 116 рублей.

116+40=156 рублей. То есть за 156 рублей мы получили 20 кубов сжатого метана. За тот же самый объем сжатого газа, покупай мы его на городской метановой заправке, мы бы заплатили 340 рублей. То есть выгода между городской и домашней заправкой – 184 рубля на каждые 20 кубов, или 8 рублей против 17 за один кубометр. Более чем в два раза дешевле. Разница же с бензином выглядит еще вкуснее. В условиях городского движения соотношение расхода метана и бензина равно 1:1, а на трассе – 0,8:1, но даже если принять расход один к одному, это 8 рублей против 46 рублей. Разница почти в 6 раз!

Теперь посчитаем, как быстро окупится оборудование, для простоты приравняв литр жидкого топлива к кубометру газообразного. Предположим, что сумма затрат на покупку метановой заправочной станции, ее монтаж и оснащение автомобиля метановым питанием вылилась в 400 000 рублей (и это весьма оптимистичная цифра, отметим).

И если в год мы проезжаем на нашем автомобиле, кушающим 15 литров бензина на 100 км, 20 000 километров, на бензин мы потратим 138 000 рублей. А на «домашнем газе» при тех же условиях – 24 000 рублей.

Экономия в год – 114 тысяч рублей. И на этой экономии можно отбить наши вложенные 400 000 рублей за 3,5 года. Если же пробег автомобиля в год составит 30 000 километров, то окупится газовое «железо» уже за 2,3 года. А при пробеге в 50 000 в год – меньше, чем за 1,5 года!

Впрочем, если у вас экономичная малолитражка, даже в самом пробочном режиме не кушающая более 8 литров на сотню, а проезжаете вы типичные для многих жителей мегаполиса 15 000 километров в год, то окупаемость «самогонного аппарата» растянется лет на десять. При подобном раскладе вложения в «домашний газ» явно нерентабельны. За десяток лет почти еженощной работы заправочная станция износится до полной неработоспособности, да и газовое оборудование на автомобиле тоже. В общем, либо ишак сдохнет, либо султан, либо сам Ходжа…

Опрос Задумались о переводе на метан и заправке «от плиты»?
Ваш голос Всего голосов:
практика газовое топливо Евгений Балабас

Источник

Установил газовую заправочную станцию у себя дома. Теперь заправляю автомобиль газом бесплатно

Только представьте, если у вас частный дом и к нему подведен бытовой газ, вы можете заправлять свой автомобиль бесплатно. Не знали? Вот и я не знал до недавнего времени. А теперь жалею, что раньше не знал.

Читайте также:  Газель некст установка пневмоподушек

Как раз с самого детства проживаю в частном секторе. Будучи ребенком, завидовал сверстникам, жившим в квартирах, но повзрослев, понял, что жить в частном доме гораздо лучше. Газ у нас подведен, но счетчик на него так и не установлен. Платим всегда одну и ту же сумму, по тарифу, примерно 2500 рублей в месяц , не зависимо от того, сколько израсходуешь газа. Когда мне рассказали, что к моему домашнему газу можно подключить газовую заправочную станцию, я сразу загорелся этой идеей. Есть свои плюсы и минусы у всего этого, пришлось конкретно сопоставить все За и Против. И я пришел к выводу, что моя затея окажется очень выгодной.

Прежде чем запустить процесс, я произвел подсчеты своих расходов на бензин. И вот что у меня получилось. За год я наматываю около 25 тысяч км, на которые трачу приблизительно 103 000 рублей. Это 8.5 тысяч в месяц в среднем. Приличная сумма.

Домашняя газовая заправочная станция это по сути компрессор. И стоило мне открыть интернет и посмотреть их цену, сразу захотелось передумать. Стоимость даже самого дешевого из них была в районе 300 тысяч р. Но и здесь был найден выход.

Если бы вам сосед предложил скинуться на такой компрессор, например втроем или вчетвером, что бы вы ответили?

Вот так я и поступил. Обсудив с соседями все плюсы и минусы, мы пришли к единому мнению, что нужно устанавливать и чем раньше, тем лучше. Машина сейчас есть практически у всех а живя в дали от города тратишь на бензин приличные деньги, катаясь на работу каждый день.

Естественно, вся покупка не ограничивалась компрессором. Нужно было еще установить ГБО в машину. В данном случае оборудование должно работать на метане, ведь именно такой газ у нас используется как бытовой. В России много ГЗС с пропаном, который в 2 раза дороже метана. При всем при этом, пропан на таких заправках продают не чистый. Так как это сжиженный газ, значит в него можно добавить чего-то для экономии. Недобросовестные производители частенько промышляют подобным и никогда не знаешь, к чему это может привести. Не знаю какие примеси они подмешивают, но автомобиль может пострадать, это 100%. Но нам это не грозит, в нашем случае это метан.

Установил я оборудование итальянского производителя Lavato. Как раз под метан. Все полностью мне обошлось в 64 000 рублей. Соседи сделали тоже самое. Следующим этапом была коллективная покупка компрессора. Нашлось лишь двое единомышленников, кроме меня, но и этого достаточно. Покупка компрессора на троих уже серьезно сэкономила наши бюджеты.

На качестве экономить не стали. Купили итальянский компрессор фирмы Phill. Это полностью сертифицированный газовый прибор. Были компрессоры и в 2 раза дороже, но смысла не было, там принцип тот же, разве что быстрее происходит заправка. Но нам хватит и этого, он заправляет баллон за 7 часов. На одном таком баллоне автомобиль способен преодолеть от 350 км до 400.

Минусы конечно у всей этой схемы есть, никуда не денешься. 7 часов, это не мало. Но заправляться можно ночью, да и нужно нам всем троим заправляться одновременно. Система там автоматическая, отключается как только давление достигло установленного предела.

Еще одним минусом является то, что компрессор, как и любой электроприбор потребляет электричество, но счет за электроэнергию не значительно вырос, если судить по платежам за несколько месяцев.

Ну и естественно, все это актуально, если вы живете в частном доме. Или у вас есть дача, а может гараж, с проведенным туда бытовым газом. Для жителей многоквартирных домов, к сожалению, это не вариант.

Смотрите что теперь получилось из всего этого. Заправка автомобиля стала для меня их двух моих соседей бесплатной. Потому что я как платил 2500 рублей за газ ежемесячно, так и плачу. Посчитайте сами. Возьмем простой пример. Проехал я 1000 км на бензине и потратил около 4000 р на бензин. А проехал столько же на газу и потратил 0 рублей. То есть бесплатно! Не трудно взять и посчитать, через какое время все это окупится. Конкретно у меня получилось так, что заправляясь дома, я окуплю стоимость ГБО и компрессоры через 35000 км. А дальше уже ни каких расходов!

Вот и получается бесплатная домашняя газовая заправочная станция. Самое большое я проезжаю 200 км в сутки, так что бака в багажнике всегда мне хватает. Бензин еще ни разу не заливал, с того момента как установил ГБО. Баллон в багажнике это тоже серьезный минус, он сжирает прилично места, но когда речь о бесплатном топливе для машины, этим местом можно и пожертвовать.

Работа двигателя на газу стала другой, как мне кажется, он работает тише.

Ну и самое последнее, наверное самый большой минус. Это когда ты едешь и понимаешь, что у тебя за спиной лежит баллон, давление в котором превышает 200 атмосфер. И забыть об этом невозможно. Но лучше думать о хорошем и не забивать голову дурными мыслями. Всякое бывало, баллоны взрывались

Но на практике было очень мало подобных случаев. Лучше не думать об этом, а вспомнить, что ты заправляешься бесплатно!

Уважаемые читатели, если статья вам понравилась или была полезна, нажмите палец вверх. Вы так же можете подписаться на канал, чтобы получать больше интересных статей на автомобильную тематику. Всем большое спасибо.

Источник

Adblock
detector