Дуги армор байк rf 900 установка



Защита, дуги, слайдеры на Версис

  • Читатели
  • 4 сообщений
  • Пол: Мужчина
  • Страна: Россия
  • Город: Москва
  • Мото: Honda

Vilar pro делает на заказ

#202 Sinmaster1988

  • Пол: Мужчина
  • Страна: Россия
  • Город: Электросталь
  • Мото: Versys 650 2013г

Кто будет заказывать дуги Armor-bike — сразу меняйте все гайки — сыромятина, невозможно даже нормально затянуть. А так дугами даволен. Всатлов се в разщмер, покрасили в цвет, с пересылом и окрасом в цвет обошлось в 6000р. Единственный минус но возможно ето на всех — несколько сковывает управление передачами из за лизкого нахождения дуги — приходится чисто носком переключать, ну и в декоративном пластике снизу придется фрезой дырочку просверлить под дугу

#203 Atom76

  • Читатели
  • 9 сообщений
  • Пол: Мужчина
  • Страна: Россия
  • Город: Сочи
  • Мото: Versys 650

#204 Sinmaster1988

  • Пол: Мужчина
  • Страна: Россия
  • Город: Электросталь
  • Мото: Versys 650 2013г

Поехал сегодня катать и обнаружил еще один недостаток — левая часть дуги настолько близко к лапке переключения, что порой давишь мыском на дугу вместо лапки переключения пытаясь понизить скорость. Но возможно ето просто привыкнуть надо — не знаю пока. Покатаюсь скажу тк сегодня был первый день катания после зимы

vUG5uxSOTYQ.jpg

#205 surok

  • Пол: Мужчина
  • Страна: Гондурас
  • Город: Ситэк
  • Мото: KLX250 был. Версис — 14киломиль. БМВ r1100s — 29 киломиль.

#206 ulugbek

  • Пол: Мужчина
  • Страна: Россия
  • Город: Подольск
  • Мото: Kawasaki Versys 650

Странно, если судить по фото правой стороны мота, все должно быть по фэньшую. От лапки тормоза до дуги — бежать и бежать.
Тоже хочу слайдеры на дуги! Или хотя бы колеса от скейта.

Это у кого какие лапти ))))

#207 kipish

  • Пол: Мужчина
  • Страна: Россия
  • Город: Чита
  • Мото: Версус 650 2008год

Поехал сегодня катать и обнаружил еще один недостаток — левая часть дуги настолько близко к лапке переключения, что порой давишь мыском на дугу вместо лапки переключения пытаясь понизить скорость. Но возможно ето просто привыкнуть надо — не знаю пока. Покатаюсь скажу тк сегодня был первый день катания после зимы

vUG5uxSOTYQ.jpg

Резина Хайда стоит К73? Как она?

#208 Umnik64

  • Пол: Мужчина
  • Страна: Роисся
  • Город: Саратов
  • Мото: Versys 650

У кого дуги Крейзи Айрон подскажите пжл. В нижней точке крепления. кронштейн дуги не достает до точки крепления, там что, втулки какие то ставятся?

#209 korus

  • Пол: Мужчина
  • Страна: Россия
  • Город: Домодедово
  • Мото: z1000sx > Versus 650 > Africa Twin 1000

#210 korus

  • Пол: Мужчина
  • Страна: Россия
  • Город: Домодедово
  • Мото: z1000sx > Versus 650 > Africa Twin 1000

#211 korus

  • Пол: Мужчина
  • Страна: Россия
  • Город: Домодедово
  • Мото: z1000sx > Versus 650 > Africa Twin 1000

#212 Umnik64

  • Пол: Мужчина
  • Страна: Роисся
  • Город: Саратов
  • Мото: Versys 650

Справа втулка 5см,слева то же,но не померял,на вид такая же

Братух, померь пжл поточней, мне похож заказывать придется.

#213 korus

  • Пол: Мужчина
  • Страна: Россия
  • Город: Домодедово
  • Мото: z1000sx > Versus 650 > Africa Twin 1000

Чтоб до левой добраться нужно лапку снимать
Если все-равно будешь заказывать просто расстояние от дуги до опорной поверхности померь +/- значения не имеет.

#214 proun1t

  • Вконтакте:
  • Пол: Мужчина
  • Страна: Россия
  • Город: г Александров
  • Мото: Kawasaki Versys 650

#215 Umnik64

  • Пол: Мужчина
  • Страна: Роисся
  • Город: Саратов
  • Мото: Versys 650

Чтоб до левой добраться нужно лапку снимать
Если все-равно будешь заказывать просто расстояние от дуги до опорной поверхности померь +/- значения не имеет.

Если стояли родные слайдоры.то надо докупать пластину крепления.

#216 kipish

  • Пол: Мужчина
  • Страна: Россия
  • Город: Чита
  • Мото: Версус 650 2008год

К73 отлично,очень доволен. На сухом грунте,асфальте любом. По песку и мокрому грунту проехать можно,но не более.

но не более это как. про совсем говна в смысле, да это и не надо, тоже заказал попробую.

#217 Umnik64

  • Пол: Мужчина
  • Страна: Роисся
  • Город: Саратов
  • Мото: Versys 650

Где то читал что дуги Крейзи айрон на 650ый слабые. Подскажите где именно у них слабое место? Хочу усилить так как все равно собрался их перекрашивать.

#218 Umnik64

  • Пол: Мужчина
  • Страна: Роисся
  • Город: Саратов
  • Мото: Versys 650

А если с фото то ваще отлично будет )

#219 korus

  • Пол: Мужчина
  • Страна: Россия
  • Город: Домодедово
  • Мото: z1000sx > Versus 650 > Africa Twin 1000

но не более это как. про совсем говна в смысле, да это и не надо, тоже заказал попробую.

В смысле задолбаешься,удовольствия ноль. Он очень тяжелый для не твердых и скользких покрытий,хрен удержишь

Читайте также:  Спб пушкин замки установка

#220 mufFler

  • Вконтакте:
  • Пол: Мужчина
  • Страна: Россия
  • Город: д. Нижнее Косьмово, поле
  • Мото: kawasaki wersys 650, 2013г+ KLE250, 1993г

Где то читал что дуги Крейзи айрон на 650ый слабые. Подскажите где именно у них слабое место? Хочу усилить так как все равно собрался их перекрашивать.

смотрел я на эти дуги- смотрел. и тоже мысли возникли, что у них есть слабое место и находится оно спереди дуги, в районе загогулины к радиатору. как бы при падении радиатор не повредился. есть мысли как усилить, если сделаю — отпишусь, пока другими частями мота занят)) не понравились эти дуги в установке. хозяин начал уже было мот по частям продавать и снял дуги и когда я его купил дуги мне он отдал в пакете. очень неудобно устанавливать и ненадежно крепятся на мой непросвещенный взгляд.

Источник

Дуги и клетка на мотоцикл Yamaha XSR900

Дуги и клетка для мотоцикла Yamaha XSR900 должны быть прочными, легкими и сконструированы так, чтобы не лишать пилота комфорта и не мешать ему управлять мотоциклом.

Защита должна быть либо практически не заметной, сливаясь с общим обликом мотоцикла, либо быть достаточно красивой, для того, чтобы, выделяясь, быть достойным элементом тюнинга.

Заметнее в пробке

В пробке из-за монотонности, когда большинство водителей становятся невнимательными и отвлекаются на телефон, яркие вспышки в зеркале привлекут внимание. В отличие от громкого выхлопа, который автомобилисты могут не услышать из-за направленного назад звука, хорошей шумоизоляции и играющей музыки.

Стробоскопы на мотоцикл Light Control PRO — это модуль, который превращает штатные светодиодные фары и лампы в стробоскопы. В зависимости от режима, меняется скорость и количество вспышек в секунду. Можно моргать дальним светом, двумя фарами одновременно или попеременно.

Производство

При производстве дуг и клеток для мотоцикла Yamaha XSR900 используются только качественные и сертифицированные материалы. Инженеры Crazy Iron постоянно проводят мониторинг новейших разработок и свежих предложений на рынке металла и полимеров.

Станочный парк Crazy Iron позволяет изготавливать 95% продукции на новейшем оборудовании, тем самым снижая брак. Дуги и клетки для мотоциклов Yamaha XSR900 имеют идеальный внешний вид и зеркальную поверхность после обработки.

Сертификат соответствия EAC

Дуги и клетки имеют Сертификат соответствия EAC и законны на всей территории РФ. Скачать Сертификат соответствия EAC

Источник

Установка Дуг Armor Bike На Мотоцикл mp3

Прослушать и скачать mp3 Установка дуг ARMOR BIKE на мотоцикл

Здесь Вы можете скачать Установка Дуг Armor Bike На Мотоцикл. Слушайте онлайн в хорошем качестве, скачивайте mp3 в высоком качестве без регистрации.

Обратите внимание! Все песни были найдены в свободном доступе сети интернет, а файлы с произведениями не хранятся и не загружаются на наш сервер. Если Вы являетесь правообладателем или лицом, представляющим правообладателя, и не хотите чтобы страница с произведением, нарушающие Ваши права, присутствовала на сайте, воспользуйтесь данной формой.

Слушают

Установка Дуг Armor Bike На Мотоцикл

Savage Toddy Perdre

Jubilate Ro 63 I Frögdens Herranom Eric Ericson Chamber Choir Drottningholm Baroque Ensemble Eric Ericson

Il Trovatore Il Balen Del Suo Sorriso Chor Der Staatsoper Berlin Staatskapelle Berlin Bruno Bartoletti

Cassation In D Major K 100 6 Andante Wiener Mozart Ensemble Willi Boskovsky

Divertimento In B Flat Major K 254 Ii Adagio Willi Boskovsky Nikolaus Hubner Lili Kraus

Den Kongelige Livgardes Musikkorps Cæcilievals

Symphony Pousette Dart Part Ii Adiance Richard Pittman Rté National Symphony Orchestra

Den Kongelige Livgardes Musikkorps Der Er Et Yndigt Land

Piano Concerto In F Major Op Post 1 I Allegro Moderato Howard Shelley London Mozart Players

Den Kongelige Livgardes Musikkorps Dansk Parade March

Panties To The Side Instrumental Jr Ph7 St Joe Louis

Den Kongelige Livgardes Musikkorps Johan Svendsen Festpolonaise

The End Is Near Feat The Good People Larissa Sirah Jr Ph7

A Cappella In Acapulco The Real Group

Savage Toddy Blue Ferrari Feat Savage Toddy

Den Kongelige Livgardes Musikkorps Garden Trækker Op

Piano Concerto No 17 In G Major Op 9 K 453 Iii Allegretto Presto Annerose Schmidt Dresdner Philharmonie Kurt Masur

Читайте также:  Комплект телекарта с установкой

А Ты Не Дуйся Toystore Slowed Edit Isma

Orfeo Ed Euridice Act Ii Scene 1 Mille Pene Ombre Sdegnose Orfeo Orchestra Del Teatro Dell Opera Di Roma Пьер Монтё Risë Stevens

The Real Group A Cappella In Acapulco

Wiener Johann Strauss Orchester Mein Lebenslauf Ist Lieb Und Leben Live Love And Laugh Walzer Op 263

Midi Blosso Feat Autoerotique

Werner Riessmann Sonata For Violin And Piano No 7 Op 30 2 C Minor Allegro Con Brio

Sean Duggan Well Tempered Clavier Book 1 Prelude Fugue No 1 In C Major Bwv 846 Ii Fugue

Знаешь Мама Где Я Был

Pasha Es Музыка

Ночь Хэллоуина Не Видно Ни Души

Юрий Гальцев Лучшие Монологи Юмор Приколы

The Boskovsky Ensemble Malapou Galopp Op 148

Ochooou Қабағыңды Түйме Әні Ұ Жамалбек Сөзі О Кинбаев

Казакша Музыка Кайрош

Willi Boskovsky Ensemble Die Werber Waltz

Невероятно Красивая Потрясающая Музыка Для Души Просто Супер Релакс

Jean Sebastiene Bou Le Coeur Du Moulin Act Ii Scene 1 Vine Dance Dansez Amants Sous La Feuillee Vermeille The Villagers

Источник

Установка дуг безопасности на мотоцикл: законно ли это

Дуги безопасности – важный элемент конструкции мотоцикла, способный предотвратить серьёзные повреждения. Дуги поглощают энергию удара и защищают весь механизм. Но, несмотря на полезность этого элемента, ГИБДД имеет полное право оштрафовать водителя за наличие на мотоцикле дуг. Как избежать штрафов за дуги, расскажет эта статья.

С чего всё началось

Ещё пять лет назад на дуги безопасности не обращали никакого внимания. Но в 2017 году произошёл инцидент, после которого мотоциклисты с дугами на их транспорте заволновались.

11.09.2017 некая Шевченко Олеся Владимировна была остановлена сотрудником ГАИ, который, после осмотра её байка, обнаружил там дуги и выписал штраф на 500 рублей. Официальная формулировка звучала так: «Двигалась на транспортном средстве с техническими условиями, при которых его эксплуатация запрещена. В конструкцию ТС внесены изменения: установлены дуги без внесения отметки в СТС (свидетельство о регистрации ТС). Нарушила требования п. 2.3.1 ПДД РФ».

Дуги безопасности не были зарегистрированы, за что Олесю и оштрафовали. После этого Олеся направила запрос в фирму «Крэзи Айрон», где приобретала дуги. Ей ответил генеральный директор компании: «Обоснованность привлечения к административной ответственности п. 2.3.1 ПДД РФ вызывает сомнения, поскольку защитные дуги не входят в перечень условий, при которых запрещается эксплуатация ТС».

Затем Олеся сделала два запроса в ГИБДД. Жалоба осталась неудовлетворённой, а Олесе предложили обратиться в суд. После этого Олеся написала в НАМИ и спросила, считается ли установка защитных дуг изменением конструкции. Ответ звучал так:

Установка дуг безопасности на мотоцикл, конструкцией которого не предусмотрены дуги безопасности, является внесением изменений в конструкцию. Дуги безопасности являются объектом обязательной сертификации. Таким образом, данные компоненты должны быть сертифицированы вне зависимости от того, предусмотрены дуги производителем мотоцикла или не предусмотрены. Также, они должны быть сертифицированы вне зависимости, изготовлены дуги производителем мотоцикла или сторонним производителем.

В конце концов в дело вмешались и другие мотоциклисты, и появилась коллективная жалоба, подписанная 161 человеком. Дело перешло в суд, который решил, что штраф за несертифицированные дуги на мотоцикле законен. В течение лета 2018 года многие мотоциклисты были оштрафованы. Сейчас ГАИ реже останавливает мотоциклы из-за дуг, но случаи штрафов встречаются.

Что такое дуги безопасности

Защитные дуги – это металлические трубы, которые устанавливаются на мотоцикл для дополнительной защиты. После падения мотоцикл начинает скользить, и подножки, ручки, выхлопная труба и пластиковые элементы повреждаются. Дуги же берут на себя всю силу удара, так что, если дуги подобрали правильно, рама, каркас и другие части мотоцикла не ломаются. Также дуги безопасности защищают ноги водителя.

Дуги стоят от 6 до 22 тысяч рублей. Купить их можно в любом магазине запчастей для мотоциклов. Установка дуг требует умения: необходимо просверлить отверстие в пластике, однако любая неточность может испортить внешний вид мотоцикла. К тому же, из-за того, что мотоцикл обшит пластиком, установка дуг становится труднее. Поэтому рекомендуется не заниматься самостоятельным тюнингом байка, а обратиться в салон.

На основании какого закона выписываются штрафы

При остановке мотоцикла ГАИ ссылается на ст. 12.5.1 КоАП РФ «Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых эксплуатация транспортных средств запрещена». Среди условий этого закона нет упоминаний защитных дуг.

Читайте также:  Установка xerox workcentre 5019

Однако КоАП ссылается на «Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств». Пункт 7.18 гласит, что эксплуатация ТС запрещена, если: «В конструкцию ТС внесены изменения без разрешения Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел РФ или иных органов, определяемых Правительством РФ».

Именно на этом моменте начинаются проблемы: непонятно, как определить, что считается изменением конструкции, а что не считается.

Что считается изменением конструкции транспортного средства

Технический регламент Таможенного союза даёт расшифровку понятия «внесение изменений в конструкцию ТС». Звучит оно так:

Внесение изменений в конструкцию транспортного средства – исключение предусмотренных или установка не предусмотренных конструкцией конкретного транспортного средства составных частей и предметов оборудования, выполненные после выпуска транспортного средства в обращение и влияющие на безопасность дорожного движения.

Но это определение тоже неясно, так как непонятно, что влияет на безопасность дорожного движения, а что – нет. Безопасность ТС расшифровывается следующим образом:

Состояние, характеризуемое совокупностью параметров конструкции и технического состояния транспортного средства, обеспечивающих недопустимость или минимизацию риска причинения вреда жизни или здоровью граждан, имуществу физических и юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, окружающей среде.

Приложение №9 технического регламента содержит список некоторых изменений конструкции автомобиля, которые требуют сертификации. В него входят замена типа кузова, установка и демонтаж ГБО, установка дополнительных топливных баков, замена диодных ламп.

А пункт 7.16 Перечня неисправностей сообщает, что эксплуатировать ТС запрещено, если «На мотоциклах нет предусмотренных конструкцией дуг безопасности».

Таким образом можно сделать следующий вывод. Если какой-то элемент конструкции мотоцикла был предусмотрен производителем, и водитель только заменил его, то такое изменение не требует согласования с ГИБДД. Если же водитель добавил в конструкцию мотоцикла новые части или, наоборот, демонтировал старые, то такое изменение необходимо согласовать.

Итого должно произойти три вещи, чтобы ваше изменение признали изменением конструкции:

  1. Само изменение (установка или демонтаж).
  2. Влияние на безопасность дорожного движения.
  3. Изменение должно быть сделано после выпуска ТС в обращение (если изменение произошло до выпуска, оно не считается изменением).

Как согласовать изменения с ГИБДД

Предварительная экспертиза

Предварительная экспертиза проводится в аккредитованной испытательной лаборатории. Список таких лабораторий размещён на сайте Евразийской комиссии Таможенного союза. Услуга платная.

Чтобы получить экспертизу, водителю потребуются паспорт и документы на мотоцикл. После экспертизы он получит заключение с информацией о планируемых изменениях и последствиях этих изменений, а также вывод о безопасности тюнинга.

Получение разрешения ГИБДД на внесение изменений

На этом этапе потребуется заключение из испытательной лаборатории. ГИБДД не осматривает само транспортное средство, а только даёт или не даёт разрешение на планируемые изменения. Отказать в разрешении могут в следующих случаях:

  • Заключение лаборатории противоречит требованиям безопасности дорожного движения;
  • На мотоцикл наложен запрет на регистрационные действия;
  • Предоставлены не все документы (заявление, паспорт, заключение экспертизы).

Внесение изменений в конструкцию

Произвести тюнинг мотоцикла можно как самостоятельно, так и в специализированной мастерской – разницы нет.

Проверка тюнинга

Проверка изменений тоже проводится в аккредитованной испытательной лаборатории. Причём обращаться лучше в ту лабораторию, которая уже выдала вам заключение на первом этапе.

Лаборатория проверит законность внесённых изменений и их соответствие стандартам безопасности. Если нарушений не будет, водитель получит протокол проверки.

Прохождение техосмотра

Процедура проводится так же, как и при обычном осмотре. Необходимо обратиться в любой пункт ТО и провести стандартную процедуру техосмотра.

Проверка в ГАИ

На этом этапе будет проверяться мотоцикл для сравнения фактических изменений и изменений, заявленных в документах. После осмотра сотрудники ГИБДД проверят документы и выдадут водителю свидетельство. В выдаче свидетельства могут отказать, если изменения не соответствуют документам, предоставлены не все документы или транспортное средство находится в розыске.

Пример свидетельства

Регистрация в ГИБДД

В течение 10 дней водитель должен обратиться в ГИБДД для внесения изменений в ПТС и свидетельство о регистрации.

Вывод

Таким образом, защитные дуги – это тот элемент мотоцикла, который требует официального разрешения. Однако, если дополнительное оборудование установили на мотоцикл до постановки на учёт и выдачи номеров, ГАИ не имеет право выписывать за него штраф. Если же дополнительное оборудование появилось позже, тогда – штраф, демонтаж и повторное прохождение осмотра в ГАИ.

Источник

Adblock
detector