Дэу нексия газовая установка



Установка ГБО на Daewoo.

Daewoo Gentra 2013 года 107.4 л.с. 1485

Есть ли смысл устанавливать ГБО на Дэо? Безусловно! Автомобили марки Daewoo относятся к числу тех, которые проще всего адаптируются новым установкам.

Устройство данных автомобилей позволяет переоборудовать его под любой вид ГБО: можно использовать как традиционные, так и впрысковые системы.

При выборе газового баллона можно рассматривать, в том числе тороидальные (на 45 литров). Объем может составлять от 50 до 90 литров.

Преимущества установки ГБО на Дэу

Чтобы понять, какой примерно запас хода получит ваше Деу после установки ГБО, давайте рассчитаем: если использовать баллон на 90 литров, то на газе авто проедет 800 км плюс 400 км на бензине. Итого 1200 км. И это мы только рассчитали расстояние. Теперь переведите это все в денежный эквивалент, вы останетесь приятно удивлены.

Плюс, двигатель у Daewoo будет работать тише, спокойнее и стабильнее. Отзывы на установку ГБО на Дэо говорят о том, что у машины прибавляется мощность, а динамика либо остается прежней, либо немного возрастает.

Установка ГБО на Деу Нексия

Переоборудование Нексии на газ – приносит только удовольствие. Внушительный размер багажника Нексии позволяет монтировать стандартный цилиндрический баллон и при этом сохранить достаточного много свободного места в багажнике.

Установка ГБО с цилиндрическим баллоном на Нексию не доставит вам дискомфорта! Даже запасное колесо останется на месте.

Что касается выносного заправочного устройства, то его лучше всего разместить снаружи под бампером

Установка ГБО 4 поколения на Нексию. Пример стандартного переоборудования

Установка газового оборудования 4 поколения с распределенным впрыском газа на Нексию предполагает использование мультиклапана класса А, тороидального баллона на 53 литров (монтируется вместо запасного колеса), или же цилиндрического на 60 литров. Заправочное устройство под бампер или в багажник.

Заметьте, время установки составить примерно 5 часов.

Обратите внимание, что эмулятор форсунок ставить не нужно, поскольку у нексии ЭБУ не будет обрабатывать данные самих форсунок.

Переоборудование Нексии на газобаллонное оборудование в ГАРАНТ-ГАЗ

Готовы установить газ на Дэу? В крупнейшем автотехцентре ГАРАНТ-ГАЗ готовы сделать это качественно и оперативно!

Здесь проводят профессиональную установку ГБО на Дэо Сенс, Матиз, Дентра, Ланос и прочее.

Перед переоборудованием вашего автомобиля мастера автотехцентра не только проконсультируют вас, но и представят вам всевозможные вариантами газовых установок, расскажут о самом установочном процессе и дадут советы, как правильно эксплуатировать транспорт в дальнейшем.

Помимо установки, в ГАРАНТ-ГАЗ вам готовы предложить множество других услуг: настройка ГБО на Дэу, сервисное и техническое обслуживание, ремонт комплектующих.

Рассрочка или кредит

на любые услуги автосервиса

Рассрочка и кредит оформляются в нашем офисе, без посещения отделения банка, ответ по кредиту 5 — 20 минут
Требование: Гражданство РФ

Какие услуги мы оказываем

Полный комплекс услуг по обслуживанию автомобиля

  • установка и обслуживание ГБО;
  • кузовной ремонт и окраска автомобиля;
  • автоэлектрика и установка доп. оборудования;
  • 3d сход-развал, шиномонтаж;
  • слесарный ремонт;
  • компьютерная диагностика;
  • ремонт подвески;

Ответим на ваши вопросы

специалисты наших техцентров окажут качественную консультацию на интересующую Вас тему

Источник

Использование ГБО на Daewoo Nexia 1 поколение

Стоимость установки и оборудования ГБО 4 на пропане (среднего качества) рассчитанного для Nexia (1 поколение), учитывая конструкцию системы впрыска топлива и другие кузовные характеристики составляет от 21000 до 25000 руб. В эту сумму не входят дополнительные установоки, такие как: обтяжка баллона карпетом, установка фильтра тонкой очистки газа, установка система принудительной смазки клапанов, установка редуктора повышенной мощности, установка внешнего заправочного устройства под лючок бензобака и другие полезные опций. Для модификаций с более мощным мотором стоимость будет чуть дороже.

Для нашей Daewoo Nexia, в стремлении сделать систему на газу удобной в использовании, некоторые из указанных ранее опций станут обязательными, это добавит к стоимости от 5000 до 10000 руб. Также придется получить новую диагностическую карту ТО взамен действующей, так как после установки ГБО изменяется масса автомобиля и вид топлива, снова затраты в размере 2000 руб.

Перед установкой положено регистрировать ГБО в ГИБДД. Обычно компания установщик предоставляет услуги помогающие в короткие сроки, без ошибок и беготни составить и получить все необходимые документы, стоимость такой помощи в пределах 5000 руб. В услугу не входит оплата госпошлин: 800 руб. — свидетельство о соответствии ГБО, 500 руб. — получение свидетельства о регистрации, 350 руб. — за внесение изменённых данных в техпаспорт авто.

В итоге рассматривая вариант установки на Daewoo Nexia (1 поколение) оборудования ГБО 4 поколения среднего класса (2-3 года гарантии) работающего на пропане, реальная сумма всех затрат составит от 35000 до 44000 руб. Плюс ежегодно по 1500 руб и более при прохождении обязательного ТО для установленного ГБО, которое выполняется раз в год или каждые 10 тыс. км.

Штраф по КоАП за использование ТС с установленным и незарегистрированным ГБО составляет 500 руб. Далее инспектор вправе выписать предписание о демонтаже незарегистрированного оборудования в десятидневный срок. В случае невыполнения предписания, автомобиль будет принудительно снят с регистрации.

Да можно, но ставят намного реже чем на пропане. Помимо заметного понижения в мощности мотора (до 25%) высокооктановым метаном, есть ряд весомых недостатков такой системы.

Показатель ГБО пропан ГБО метан
Стоимость оборудования низкая высокая
Цена топлива дороже дешевле
Расход относительно бензина больше меньше
Вес ГБО легче тяжелее
Сложность монтажа проще сложнее
Запас топлива больше меньше
Давление газа в баллонах 12-15 атмосфер 200-250 атмосфер
Вредные выбросы есть нет
Октановое число 105 120
Падение мощности нет есть
Доступность пунктов заправок на уровне бензиновых заправок не более 2-3 на город
Контроль безопасности ниже выше
Регулярное тех. обслуживание чаще реже
Окупаемость быстрее медленнее

После установки

Все двигатели Daewoo Nexia (1 поколение) используя в работе газ пропан, стабильно теряют в мощности до 15%. Высокооктановый газ в ДВС сгорает медленнее бензина, добавляя температурные нагрузки на выпускной тракт. В случае с пропаном такие нагрузки нивелируются регулировкой угла зажигания, поэтому пропан более интересен водителям для установки.

При правильных настройках ГБО для данного ДВС его ресурс остается прежним. Другими словами, заниматься установкой и настройкой должен квалифицированный специалист, иначе возрастет риск значительного влияния на состояние ЦПГ, клапанов и других элементов ДВС. После установки двигатель должен работать ровнее и тише как в автомобилях работающих на бензине марки АИ-100. Количество газов из выхлопной трубы становится заметно меньше.

Устанавливаемое на Daewoo Nexia ГБО требует обязательного ежегодного (или каждые 10 тыс. км) технического обслуживания по четкому регламенту. Данные об этом вносятся в диагностическую карту при прохождении общего ТО.

Читайте также:  Заборы жалюзи с установкой

В процессе каждого обслуживания обязательно необходимо: заменить фильтры газа, слить конденсат с газового редуктора, скорректировать работу газовых форсунок, проверить баллон и шланги на утечку газа. Стоит понимать, что все составные части ГБО имеют свой срок службы, по истечению которого требуется их замена.

Нет не нужно, это маркетинговая уловка производителей масла, основанная на том что реально происходит.

Срок службы масла в Nexia (1 поколение) при работе двигателя на газе повышается, потому что газ чище бензина в нем отсутствует сера, которая является катализатором образования высокотемпературных отложений и нагара. При этом в моменты сгорания пропана или метана образуется больше воды. На непрогретом двигателе, а также при неисправной системе вентиляции картера она конденсируется, обводняет масло, тем самым снижая его характеристики.

В результате получаем компенсацию обводненного масла повышением его срока службы. Препятствовать обводнению масла и повысить нейтрализацию кислот в нем, не сможет не одна присадка. На помощь в данной ситуации может прийти только регулярная замена масла. Наиболее беспокойным водителям стоит просто чаще его менять.

Принцип работы ГБО новых поколений основан на дозированном впрыске жидкого газа, он не переводится в газообразное состояние как в четвертом поколении ГБО, а остается жидким на всех этапах: от закачки в баллон до поступления в камеру сгорания двигателя, соответственно о метане можно забыть.
Начиная с 5 поколения, система позволяет запускать двигатель сразу на газе. Заводить и прогревать автомобиль на бензине больше не нужно.

Главное и существенное отличие это высокая стоимость оборудования, она может быть в 2 раза выше, чем ГБО 4-го поколения, при этом гарантия не дается на срок более 2 лет. Другой проблемой является высокие требования оборудования к газу. В России как правило некачественный газ, который довольно быстро выводит из строя газовый насос. Следом за насосом выходят из строя газовые форсунки, но это не проблема, необходима прочистка.

Качество топливных магистралей намного выше и выполнено из армированного пластика. Теперь ненужно подключать ГБО к штатной системе охлаждения, благодаря отказу от использования редуктора, соответственно и нагревать газ больше не нужно. За поступление газа в форсунки отвечает насос, который устанавливается внутри газового баллона. Газовый насос обеспечивает оптимальное давление газа во всех режимах работы двигателя, в четвертом поколении газовый насос отсутствует.

Переход с бензина на газ происходит в течении двух минут, даже в холодное время года. Мощностные характеристики двигателя могут быть выше, благодаря испарению газа. Расход газа может быть как на уровне потребления бензина, так и на 5-10% больше бензина.

Возможность установки датчика управления газонасосом в водительскую дверь. При открывании водительской двери, на насос подается сигнал к нагнетанию давления в системе газоподачи.

Расчет окупаемости ГБО для Daewoo Nexia (1 поколение)

Мы заполнили поля, используя для расчета вариант установки оборудования 4го поколения на пропане и средние эксплуатационные значения модели Daewoo Nexia в 2021 году, учитывая возраст и особенности кузова (1 поколение). Вы можете изменить данные в этих полях, настроив расчет индивидуально.

Другие поколения Daewoo Nexia

Общие рекомендации

• Выбирайте баллоны имеющие тороидальную форму, они устанавливаются в нишу запасного колеса и не отнимают полезное пространство багажника.

• При выборе производителя ГБО отдайте предпочтение польским и итальянским системам, они сочетают в себе хорошее качество и доступную цену.

Источник

Перевод седана Нексии с бензина на газ Расход газа Дэу Нексии 1 Рестайлинг после установки ГБО

По данным расхода бензина 2 комплектаций Нексии 1 Рестайлинг расчитаем расход газа. Посчитаем на сколько заправка газом дешевле. Сколько километров проедет Нексия без дозаправки.

Расходы Нексии на бензине

Расходы на бензине

Объём Передачи Тип бензина Расход бензина по типу дороги Цена 1000 км бензина, смешанный режим
В городе На трассе Смешанный
1.5 Механика 92 8.5 7.7 8.1
1.6 Механика 92 9.3 8.5 8.9
Расход в литрах на 100 км пробега. Цена бензина в рублях за литр: 92 — 45.00 ₽.

Расходы Нексии на газе, разница

Расход пропана, экономия

Объём Передачи Тип газа Расхода газа по типу дороги Заправка на 1000 км, смежанный режим
В городе На трассе Смешанный Бензин Газ Разница
1.5 Механика СНГ 9.4 8.5 8.9 3 645 ₽ 1 958 ₽
1.6 Механика СНГ 10.2 9.4 9.8 4 005 ₽ 2 156 ₽
СНГ — сжиженный нефтяной газ (пропан). Цена газа в рублях за литр: СНГ — 22.00 ₽.

Расходуется компримированный (сжатый) природный газ в городском режиме со скоростью бензина, а на трассе на 20% медленнее. КПГ дешевле СНГ на полтора-два рубля за литр.

Примеры экономии в Москве

Для примера посчитаем два расстояния:

  1. От Красной площади до МКАД и обратно в Москве 50 км. Сколько экономит газ за месяц таких поездок.
  2. Из Москвы в Сочи — 1600 км. Насколько дешевле будет заправляться газом.
Экономия после установки ГБО

Объём Передачи От Красной площади до МКАД и обратно × месяц Из Москвы в Сочи и обратно
Бензин Газ Экономия Бензин Газ Экономия
1.5 Механика 5 468 ₽ 2 940 ₽ 2 527 ₽ 11 664 ₽ 6 273 ₽ 5 391 ₽
1.6 Механика 6 008 ₽ 3 231 ₽ 2 777 ₽ 12 816 ₽ 6 892 ₽ 5 924 ₽
Цены литра бензина и газа: 92 — 45.00 ₽, СНГ — 22.00 ₽.

Если больше часа в день проводите за рулём Дэу Нексии, то газобаллонное оборудование окупится меньше чем за год. Посчитайте экономию за месяц и год на своём пробеге в калькуляторе экономии.

Поделитесь с друзьями тем, сколько они могут экономить:

Пробег без дозаправки до установки ГБО

Посмотрим размер топливного бака Дэу Нексии для бензина и наиболее распространенный размер устанавливаемого газового баллона.

Бак Дэу Нексии, автономный пробег

Объём Передачи Ёмкость бака Заправка бака Автономный пробег на полном бензобаке
В городе На трассе Смешанный
1.5 Механика 50 л.
1.6 Механика 50 л.
Ёмкость бензобака в литрах. Цена бензина в рублях за литр: 92 — 45.00 ₽.

Автономный пробег после перевода на газ

Автономный пробег Нексии с газовым оборудованием

Объём Передачи Ёмкость баллона Заправка баллона Суммарный автономный пробег
По городу На трассе Смешанный
1.5 Механика 47 л.
1.6 Механика 47 л.
Цена за литр газа в расчетах: СНГ — 22.00 ₽.

ГБО увеличивает автономный пробег седана Дэу Нексия 1 Рестайлинг вдвое. Теперь топлива точно хватит на самые далёкие поездки.

Звоните задать вопросы, посоветоваться со специалистом или записаться на установку в Москве (круглосуточно) или напишите на info@agts.ru

Читайте также:  Установка видеорегистратора блэквью 590 с двумя камерами

Сертифицированный мультибрендовый центр по установке, обслуживанию и ремонту газового оборудования:

Эксплуатационные преимущества газа

В СОЧЕТАНИИ ДАННЫЕ ФАКТОРЫ ПРОДЛЕВАЮТ СРОК СЛУЖБЫ ДВИГАТЕЛЯ НА

Газ продлевает срок службы масла и свечей зажигания
и сокращает затраты на техническое обслуживание автомобиля.

Газ сгорает немного медленнее, чем бензин, что снижает нагрузки на поршневую группу и коленчатый вал, вследствие чего двигатель работает мягче.

Газ легко смешивается с воздухом и равномерней наполняет цилиндры однородной смесью, поэтому двигатель работает ровнее и тише. Газовая смесь сгорает почти полностью, поэтому не образуется нагар в поршнях, клапанах и свечах зажигания.

Октановое число нефтяного газа составляет 103-105, что практически исключает детонацию деталей двителя. Это достоинство газа может быть особенно актуально для двигателей с высокой степенью сжатия, потребляющих высокооктановый (и, соответственно, дорогой) бензин.

Газ не содержит вредных примесей (свинец, сера), которые на химическом уровне разрушают детали камеры сгорания, каталитиеский нейтрализатор и лямбда зонд.

Газ поступает в двигатель в паровой фазе, поэтому он не смывает масляную пленку со стенок и не разбавляет масло в картере.

Экономия на топливе больше
переплаты по кредиту

Первый
взнос 0 руб.

Срок кредита
от 1 месяца

Стоимость кредита
1,6% в месяц

Решение по кредиту
за 15 минут

Переходите на газ и начинайте экономить

Вернете переплаченные деньги за использование двухлетнего кредита на втором месяце эксплуатации системы.

В среднем за год экономия при езде на газе составляет 50 000 рублей.

Экономьте до 200 000 рублей в год

1 км пробега на газу в 2 раза дешевле 1 км пробега на бензине

Рассчитайте экономию езды на газу по сравнению с использованием бензина

1. Выберите ваш авто

  • Легковой коммерческий транспорт
  • Легковой малотоннажный транспорт
  • Легковой авто класса А
  • Легковой авто класса B
  • Легковой авто класса С
  • Легковой авто класса D
  • Легковой авто класса E
  • Легковой авто класса F
  • Минивэн, микроавтобус
  • Компактный внедорожник
  • Среднеразмерный внедорожник
  • Полноразмерный внедорожник
  • Пикап

Например: Peugeot Partner, Citroen Berlingo, Renault Kangoo, VW Caddy

2. Укажите пробег вашего авто в год

Имея большой опыт эксплуатации гбо (уже 4-ая машина на газу!), могу уверенно сказать, что специалисты АГТС — лучшие профессионалы по переводу автомобилей на газ в Санкт-Петербурге. процентов 100 не меньше. Ощущения супер, кто сомневается, очень советую.

Я сюда уже второй раз обращаюсь. Hyundai Accent – моя вторая машина и, соответственно, второе ГБО. Как и в первый раз, ставил итальянское оборудование Lovato. Оно, как мне кажется, самое лучшее. По крайней мере, очень легко настраивать, что не скажешь о других системах. И стабильность в работе: настройки как выставил, так они и стоят. В общей сложности на ГБО езжу уже года 4, и никаких проблем. Самое главное – это регулярно посещать ТО и сразу исправлять погрешности, если что-то не так.

Для меня ГБО уже не новость – езжу на газе уже почти 10 лет, на каждое новое авто устанавливаю. Думаю, описывать все прелести оборудования не стоит, и так уже много чего и без меня понарассказали. Расскажу лучше, как прошла установка ГБО в АГТС. Записался я к ребятам за неделю, приехал в назначенное время, а меня уже жду. Бокс большой и хорошо оборудованный. На каждую машину выделяется два человека, все делают быстро и слаженно. Стоял там, наблюдал за ними. Сразу видно, что коллектив сработавшийся. Один проводку устанавливает, другой баллон подсоединяет. Видно, что здесь свою работу знают: у каждой машины – а в тот день, когда я приехал, там был аншлаг. Все делом заняты, лишних разговоров нет, только по делу. Такими темпами устанавливали ГБО мне часа два, наверное, потом один работник объяснил, что как работает, что к чему подключено и т.д. То есть, помимо того, что они быстро установили, так еще и инструкцию дали, как пользоваться и что делать, если вдруг что пойдет не так. Это, мне кажется, просто отлично для тех, кто первый раз сталкивается с ГБО. Да и мне, опытному водителю на газе, приятно было послушать ) В общем, рекомендую!

Мы перевели автопарк нашей компании на газ, все автомобили исправно работают каждый день. С помощью экономии на топливе мы подняли зарплаты водителям.

Наконец-то поставил себе на BMW X5 газ. Пока никаких проблем нет, одни только плюсы. Во-первых, очень приятно на заправки ездить . В салоне не воняет, хотя многие говорят, что запах будет. Пока полет нормальный, посмотрим, как дальше будет.

P.S. Баллон поставил на место запаски, поэтому немного уменьшилось пространство багажника, но это не страшно. Зато ВЗУ в лючке, как и положено, что очень радует.

Я на свой ВАЗ универсал 2104 поставил ГБО уже давно, откатал около ста тысяч км и могу с уверенностью сказать: положительных моментов куда больше, чем отрицательных. Спокойно ездил даже в -30, нигде ничего не прихватывало. Единственное, заметил небольшую потерю в мощности двигателя, но это не играет большой роли для меня. Баллон небольшой, влез на место запаски. Конечно, колесо теперь в багажнике приходится возить, но это не так уж и страшно, если хочешь ездить и радоваться приемлемым ценам на топливо.

Когда я увидел автомобиль после переоборудования я был удивлен — качество установки соответствует заводским стандартам автопроизводителей!

Федот Николаевич Чеботарев

У меня пробег на KIA Ceed за год более 50000 км, поэтому когда встал вопрос о переходе на газ, сразу подумал, что быстро окупится. Обратился в АГТС и теперь радуюсь, все очень удобно, экономия уже сейчас чувствуется (хотя само оборудование еще не окупилось, но думаю, что с моими пробегами -это время уже не загорами).

Пару месяцев назад поставил газ на Тойоту Короллу. Устанавливали мне ГБО целый день, с утра отвез, вечером забрал. К установщикам претензий никаких: сделали все как надо. В салоне не воняет, резвость машина не потеряла. Хотя я ожидал потерю мощности, но если она и есть, то незаметна. Из минусов – запаска в багажнике. Никак не крепится и гремит на кочках, не говоря уже о том, что это просто неудобно. На следующее авто будут ставить баллон под днище.

Поставил газ на свой Форд Эксплорер. Коротко про установку. Ребята поставили все быстро и грамотно, никаких нареканий. Вчера отвез, сегодня забрал с новеньким Г.Б.О. Поставили Lovato для шести цилиндров, баллон тор и ВЗУ врезали в лючок. В общем, постарались на славу. Оценил преимущества газа уже сразу после того, как выехал из бокса. Начну с того, что разницы я вообще не заметил – переключаешься с бензина на газ и с газа на бензин плавно, даже минимального перехода нет. В салоне не пахнет, хотя, начитавшись всяких форумов, больше всего боялся именно этого – запаха газа. А теперь про экономию. Считаю, что расход топлива на машине у меня большой, и это не всегда оправдано. Если раньше ездил на бензине и тратил 15 на трассе и 21,5 по городу, то теперь у меня уходит 16 на трассе и 23 по городу. Однако если раньше у меня на неделю уходило около 2700 р. на топливо, то теперь трачу чуть больше полутора тысяч.

Читайте также:  Ford kuga установка магнитолы

Последние переведённые на газ автомобили

С 1996 года установили газовое оборудование на 40 000 автомобилей в сервисных центрах в Москве и Санкт-Петербурге. См. фото техзоны сервиса

Источник

ГБО на Daewoo Nexia: выбор, установка и экономия

На российских дорогах эксплуатируется Daewoo Nexia с кузовом седан в базовой GL и расширенной GLE комплектации. В основном, машина узбекской сборки, встречается из Ростовской области, где авто собирали до 1998 года. Автовладельцы ценят комфорт и недорогое обслуживание автомобиля и стремятся удешевить расходы на топливо, устанавливая газобаллонное оборудование.

Выбор ГБО

Народный автомобиль Daewoo Nexia — один из самых простых и хорошо адаптируемых к газу. Конструкция машины позволяет выполнять монтаж любого вида ГБО — традиционного и впрыскового.

Два подхода к установке ГБО на Daewoo Nexia

Когда встаёт вопрос, какое гбо поставить на нексию, реально рассматривать два подхода к установке газовых систем:

  1. Наиболее простой и дешёвый путь — ГБО 2-го поколения. Целесообразно, если на автомобиле планируется ездить не дольше 5-ти ближайших лет. Конструкция ГБО-2 несложная и надёжная. Эмуляторы инжекторов и лямбда зонд гбо на нексии при переводе авто на газовое топливо сообщают штатному ЭБУ о работе бензиновых форсунок. Запуск ДВС на газу возможен при температуре выше +10℃. Цена ремкомплектов привлекательно низкая. Однако добросовестные мастера предупреждают, что обратной связи у газобаллонного оборудования с ДВС автомобиля нет. Неточные настройки качества смеси и угла опережения зажигания являются причиной того, что быстро изнашиваются элементы мотора. Автовладельцы дэу нексия на форумах жалуются на большой расход газа. является выбором для тех, кто смотрит в будущее и хочет иметь более продвинутое в технологичном плане оборудование. В нём учтены многие недочёты. Так, в ГБО-2 электронный узел с опозданием принимать сигналы от лямбда зонда. Особенно часто автовладельцы жалуются на то, что двигатель на нексии не переключается на газ метан. Система ГБО-4 оснащена рампой с электромагнитными форсунками и управляющим ими электронным блоком. Более точную настройку позволяют выполнять датчики температуры и давления газового горючего. Сенсоры в салоне авто контролируют состояние среды, повышая безопасность эксплуатации машины на газу. Электроклапан на горловине газового баллона регулирует заправку и позволяет экономно и безопасно расходовать газовое топливо в будущем.

Обеспечивает точность настройки расхода газа легендарная двухрежимная прошивка r9 нексия ГБО. 5-е поколение ГБО на нексию 16 клапанов устанавливать нецелесообразно, цена на него нереальная.

Nexia16vGBO

Выбор производителя

Намного проще и надежнее полные комплекты от одного производителя. Они идеально подогнаны, имеют гарантию на установку, а ЭБУ изначально поставляются с качественной прошивкой:

  • Optima EXPERT (Польша); Sequent 32 (Италия); (Польша);
  • AEB Alex (Польша).

Попарный впрыск и скоростные бензиновые форсунки 1,5-1,7 мсек требуют хороших газовых форсунок. Например, форсунки Barracuda являются одиночными, их можно расположить в удобной близости к впускному коллектору.

Метан или пропан-бутан?

Метан выигрывает по цене и экологичности. Логично, что он выгоднее, хотя бы из-за экономии на топливе. Однако есть подводные камни. Метановое ГБО BRC Нексия и его монтаж значительно дороже пропан-бутанового. Газовые ёмкости тяжёлые и большие. Метановых заправок может не оказаться в местности проживания автовладельца. Мастеров-установщиков и обслуживающих метановое газобаллонное оборудование тоже не достаточно. Надо учесть, что не для всех двигателей Део Нексия подходит КПГ ГБО.

Пропан-бутановое выигрывает по лёгкости снаряжения, тем более, если ставить тороидальный баллон. Заправок и мастеров достаточно. Если недостатки КПГ топлива не испугают автовладельца, на метане ездить выгоднее.

Как выполняется монтаж ГБО на Daewoo Nexia?

Nexiared

Установка ГБО Нексия 4-й генерации занимает не более одного рабочего дня:

  1. Оборудованный электромагнитным клапаном газовый тороидальный баллон устанавливают вместо «запаски». Цилиндрический — за задними сиденьями.
  2. Заправочное устройство целесообразно размещать под бампером на кронштейне.
  3. Укладывают термопластиковую газовую магистраль, которая должна выдерживать большое давление.
  4. В подкапотном пространстве устанавливают все элементы ГБО на Дэу нексия 8 клапанов (в том числе редуктор, ЭБУ). Должен быть обеспечен свободный доступ к штатным агрегатам двигателя.Nexia8kl
  5. Для оптимизации топливоподачи газовые инжекторы желательно врезать вблизи бензиновых.vrezkanexia
  6. Все рассверленные места обрабатываются антикоррозионными препаратами.
  7. На центральной консоли ДЭУ Нексия располагают кнопку, с помощью которой будет переключаться вид топлива. Помимо индикатора наполнения газовой ёмкости, она имеет индикатор неисправности ГБО.
  8. Монтажные работы завершаются предварительной настройкой параметров Дэу нексия ГБО.

Необходимо добиться расхода газа в пределах 10-20% от бензина в количественном выражении. Мощностные характеристики при установке ГБО на нексию 8 кл должны быть максимально сохранены.

Расход газа и какая выгода?

Чтобы понять, насколько выгоден перевод на двухтопливный режим, заполним сравнительную характеристику расхода газа и бензина на Део Нексия с объёмом ДВС 1.5 л. Расход газа при правильной настройке на 20% больше, чем бензина в количественном выражении. Настроить такие параметры легче, если на ЭБУ стоит прошивка r9. В принципе, расчёт одинаков для Део Нексия 8 или 16 кл.

Цены бензина и газа указаны на август 2019 г.

В итоге получаем разницу в затратах на горючее в год 36990 ₽. ГБО вместе с установкой обойдётся 24 500 ₽, плюс затраты на узаконивание переделки 10 000 ₽. Таким образом, при активном пользовании автомобилем газовая система окупит себя за год. В дальнейшем среднегодовая экономия на горючем будет составлять 123,3 ₽ на каждые 100 км. пробега.

При установке ГБО на Део Нексию необходимо ориентироваться на степень активности пользования автомобилем. От этого зависит, как быстро оно себя окупит. В любом случае, в выигрыше окажется двигатель, ресурс которого при работе на газу значительно удлинится. Автомобиль будет соответствовать международным нормам по экологичности. Увеличится межзаправочный пробег. Чтобы не пострадала мощность автомобиля, расход газа не превышал норму в 20%, необходимо устанавливать ГБО в заслуживающем доверии автосервисе и не экономить на оборудовании.

Источник

Adblock
detector