Датчик внутренней установки aviline



Список деталей производителя "AVILINE"

Нажимая на кнопку Вы подтверждаете свое согласие с Политикой конфиденциальности.

  • Санкт-Петербург, Санкт-Петербург, Якорная д. 9А

Выбор города

Выбор магазина

Выбор магазина

Каталоги

  • Защита и гигиена
  • Общий каталог
  • Каталоги ТО

Каталоги ТО

Каталоги США

Колеса и тормоза

Кузовные детали

  • Каталог автостекол
  • Каталог кузовных деталей
  • Шумоизоляция
  • Щетки стеклоочистителя

Масла и Автохимия

  • Автокосметика
  • Автохимия
  • Ароматизаторы
  • Герметики
  • Жидкости для омывателя стекла
  • Жидкости охлаждающие
  • Краски, Лаки
  • Масла моторные
  • Масло компрессорное
  • Масло трансмиссионное, масло гидроусилителя
  • Смазки
  • Средства для очистки
  • Тормозные жидкости
  • Трансмиссионные масла

Электрооснащение

  • Аккумуляторы
  • Антенны
  • Автоакустика
  • Автомагнитолы
  • Видеорегистраторы
  • Камеры заднего вида
  • Лампы
  • Парковочные радары
  • Предохранители
  • Сигналы звуковые

Новым клиентам

Ошибка при входе в магазин

Используйте, пожалуйста, для этого форму входа в магазин.

Если Вы еще не зарегистрированы в нашем магазине, то для осуществления всех операций Вам необходимо выполнить регистрацию.

В случае, если Вы зарегистрированы и забыли пароль — воспользуйтесь службой восстановления пароля.

Источник

Каталог парктроников AAALiINE, AVILINE

— Универсальная система помощи при парковке (парктроник) со светодиодным цифровым LED (инверсным) дисплеем
— 4 датчика чёрного/серебристого/белого цвета. Длина провода датчика 4,5метра.
— Возможность установки в передний бампер (Датчики включаются при нажатии на тормоз).Выбор расстояния срабатывания для передних датчиков (0,6 либо 0,9 метра).
— Возможность установки в задний бампер. (расстояние срабатывания 2,0 м.,включается от задней передачи).
— Плавная регулировка чувствительности датчиков.
— Автоматическая настройка на выступающие элементы автомобиля (фаркоп и т.п.).
— 4-х тональное предупреждение о препятствии.
— Регулировка громкости звука.
— В комплекте скоба для крепления на потолок.
— Инверсный дисплей (3 вида изображения).
— Цифровая индикация до ближайшего препятствия.
— Индикация от каждого датчика.

— 4 датчика чёрного цвета.
— Длина провода датчика 4,5метра.
— Возможность установки в передний бампер (Датчики включаются при нажатии на тормоз).Выбор расстояния срабатывания для передних датчиков (0,6 либо 0,9 метра).
— Возможность установки в задний бампер. (расстояние срабатывания 2,0 м.,включается от задней передачи).
— Плавная регулировка чувствительности датчиков.
— Автоматическая настройка на выступающие элементы автомобиля (фаркоп и т.п.).
— 4-х тональное предупреждение о препятствии.
— Регулировка громкости звука.
— В комплекте скоба для крепления на потолок.
— Инверсный дисплей (3 вида изображения).
— Цифровая индикация до ближайшего препятствия.
— Индикация от каждого датчика.

Особенности систем с датчиками внутренней установки:
— Индикация от каждого датчика.
— Наличие силиконовых уплотнительных колец двух различных цветов в комплекте, решает вопрос качественной адаптации под цветовые решения бамперов а/м.
— Применение уникальной системы регулировки величины выступающей части датчика, позволяет с легкостью адаптировать его установку в условиях наличия различных толщин тела бампера.

— 4 датчика чёрного, белого или серебристого цвета.
— Система универсальная. Возможна установка как в задний , так и в передний бампер автомобиля
— Длина провода датчика 4,5метра.
— Возможность установки в задний бампер. (расстояние срабатывания 2,0 м.,включается от задней передачи).
— Плавная регулировка чувствительности датчиков.
— Автоматическая настройка на выступающие элементы автомобиля (фаркоп и т.п.).
— 4-х тональное предупреждение о препятствии.
— Регулировка громкости звука.
— В комплекте скоба для крепления на потолок.
— Инверсный дисплей (3 вида изображения).
— Цифровая индикация до ближайшего препятствия.
— Индикация от каждого датчика.
— Универсальная система помощи при парковке с ультратонким LED — дисплеем, 4 датчика черного, серебристого или белого цвета, длина провода 4,5 метра
— Звуковое и визуальное (цветное) предупреждение о препятствии.
— Ультратонкий стильный монитор.
— Устанавливается на поверхность приборной панели или на потолок.
— В комплекте скоба для крепления на потолок.

— 4 датчика чёрного цвета.
— Длина провода датчика 4,5метра.
— Возможность установки в передний бампер (Датчики включаются при нажатии на тормоз).Выбор расстояния срабатывания для передних датчиков (0,6 либо 0,9 метра).
— Возможность установки в задний бампер. (расстояние срабатывания 2,0 м.,включается от задней передачи).
— Плавная регулировка чувствительности датчиков.
— Автоматическая настройка на выступающие элементы автомобиля (фаркоп и т.п.).
— 4-х тональное предупреждение о препятствии.
— Регулировка громкости звука.
— В комплекте скоба для крепления на потолок.
— Инверсный дисплей (3 вида изображения).
— Цифровая индикация до ближайшего препятствия.
— Индикация от каждого датчика.

Особенности систем с датчиками внутренней установки:
— Индикация от каждого датчика.
— Наличие силиконовых уплотнительных колец двух различных цветов в комплекте, решает вопрос качественной адаптации под цветовые решения бамперов а/м.
— Применение уникальной системы регулировки величины выступающей части датчика, позволяет с легкостью адаптировать его установку в условиях наличия различных толщин тела бампера.

— 4 датчика чёрного цвета.
— Длина провода датчика 4,5метра.
— Возможность установки в передний бампер (Датчики включаются при нажатии на тормоз).Выбор расстояния срабатывания для передних датчиков (0,6 либо 0,9 метра).
— Возможность установки в задний бампер. (расстояние срабатывания 2,0 м.,включается от задней передачи).
— Плавная регулировка чувствительности датчиков.
— Автоматическая настройка на выступающие элементы автомобиля (фаркоп и т.п.).
— 4-х тональное предупреждение о препятствии.
— Регулировка громкости звука.
— В комплекте скоба для крепления на потолок.
— Инверсный дисплей (3 вида изображения).
— Цифровая индикация до ближайшего препятствия.
— Индикация от каждого датчика.

Особенности систем с датчиками внутренней установки:
— Индикация от каждого датчика.
— Наличие силиконовых уплотнительных колец двух различных цветов в комплекте, решает вопрос качественной адаптации под цветовые решения бамперов а/м.
— Применение уникальной системы регулировки величины выступающей части датчика, позволяет с легкостью адаптировать его установку в условиях наличия различных толщин тела бампера.

— Система контроля периметра автомобиля (парктроник) с LCD-монитором и голосовым модулем
— 8 датчиков черного /серебристого/белого цвета.
— Голосовое сопровождение на русском языке(возможность выбора звукового сопровождения).
— Цифровая индикация до ближайшего препятствия.
— Индикация от каждого датчика.
— В комплекте адаптер для крепления монитора на лобовое стекло.
— Автоматическая регулировка яркости монитора.
— На мониторе кнопка отключения передних датчиков и регулировки звукового сопровождения.
— Крайние передние датчики работают при движении задним ходом.
— Выбор расстояния срабатывания передних датчиков (0,6м или 0,9м).
— В комплекте адаптеры для изменения угла наклона датчиков (5° и 10°).
— Плавная регулировка чувствительности датчиков.
— Автоматическая настройка на выступающие элементы автомобиля (фаркоп и т.п.).

Читайте также:  Ощущения после установки мирены

— 8 датчиков черного цвета.
— Голосовое сопровождение на русском языке(возможность выбора звукового сопровождения).
— Цифровая индикация до ближайшего препятствия.
— Индикация от каждого датчика.
— В комплекте адаптер для крепления монитора на лобовое стекло.
— Автоматическая регулировка яркости монитора.
— На мониторе кнопка отключения передних датчиков и регулировки звукового сопровождения.
— Крайние передние датчики работают при движении задним ходом.
— Выбор расстояния срабатывания передних датчиков (0,6м или 0,9м).
— В комплекте адаптеры для изменения угла наклона датчиков (5° и 10°).
— Плавная регулировка чувствительности датчиков.
— Автоматическая настройка на выступающие элементы автомобиля (фаркоп и т.п.).

Особенности систем с датчиками внутренней установки:
— Особенности конструкции датчиков позволяет сохранить оригинальный внешний вид бамперов и автомобиля в целом.
— Наличие силиконовых уплотнительных колец двух различных цветов в комплекте, решает вопрос качественной адаптации под цветовые решения бамперов а/м.
— Применение уникальной системы регулировки величины выступающей части датчика, позволяет с легкостью адаптировать его установку в условиях наличия различных толщин тела бампера.

— При установке датчиков системы в передний бампер и при наличии препятствия в зоне действия системы подаётся полифонический сигнал низкого тона (700Гц), частота посылок которого увеличивается по мере приближения к препятствию.
— При установке датчиков системы в задний бампер и при наличии препятствия в зоне действия системы подаётся аналогичный сигнал, высокого тона (2,4кГц).
— Удобная регулировка переключения голос/звук, громкости звука расположена на модуле.
— При установке в качестве передней системы датчики включаются при нажатии на тормоз. На блоке управления предусмотрена возможность выбора дальности срабатывания датчиков( 0,6м. или 0,9м.)
— Автонастройка на выступающие элементы а/м (фаркоп, кенгурин и т.п).
— Регулировка чувствительности датчиков (в блоке).
— Датчики можно красить в любой цвет.

Особенности систем с датчиками внутренней установки:
— Особенности конструкции датчиков позволяют сохранить оригинальный внешний вид бамперов и автомобиля в целом.
— Наличие силиконовых уплотнительных колец двух различных цветов в комплекте, решает вопрос качественной адаптации под цветовые решения бамперов а/м.
— Применение уникальной системы регулировки величины выступающей части датчика, позволяет с легкостью адаптировать его установку в условиях наличия различных толщин тела бампера.
— При формировании отверстий для датчиков используется специальное устройство для прокалывания отверстий в пластиковом бампере автомобиля.

— При установке датчиков системы в передний бампер и при наличии препятствия в зоне действия системы подаётся полифонический сигнал низкого тона (700Гц), частота посылок которого увеличивается по мере приближения к препятствию.
— При установке датчиков системы в задний бампер и при наличии препятствия в зоне действия системы подаётся аналогичный сигнал, высокого тона (2,4кГц).
— Удобная регулировка переключения голос/звук, громкости звука расположена на модуле.
— При установке в качестве передней системы датчики включаются при нажатии на тормоз. На блоке управления предусмотрена возможность выбора дальности срабатывания датчиков( 0,6м. или 0,9м.)
— Автонастройка на выступающие элементы а/м (фаркоп, кенгурин и т.п).
— Регулировка чувствительности датчиков (в блоке).
— Датчики можно красить в любой цвет.

Особенности систем с датчиками внутренней установки:
— Особенности конструкции датчиков позволяют сохранить оригинальный внешний вид бамперов и автомобиля в целом.
— Наличие силиконовых уплотнительных колец двух различных цветов в комплекте, решает вопрос качественной адаптации под цветовые решения бамперов а/м.
— Применение уникальной системы регулировки величины выступающей части датчика, позволяет с легкостью адаптировать его установку в условиях наличия различных толщин тела бампера.
— При формировании отверстий для датчиков используется специальное устройство для прокалывания отверстий в пластиковом бампере автомобиля.

— При установке датчиков системы в передний бампер и при наличии препятствия в зоне действия системы подаётся полифонический сигнал низкого тона (700Гц), частота посылок которого увеличивается по мере приближения к препятствию.
— При установке датчиков системы в задний бампер и при наличии препятствия в зоне действия системы подаётся аналогичный сигнал, высокого тона (2,4кГц).
— Удобная регулировка переключения голос/звук, громкости звука расположена на модуле.
— При установке в качестве передней системы датчики включаются при нажатии на тормоз. На блоке управления предусмотрена возможность выбора дальности срабатывания датчиков( 0,6м. или 0,9м.)
— Автонастройка на выступающие элементы а/м (фаркоп, кенгурин и т.п).
— Регулировка чувствительности датчиков (в блоке).
— Датчики можно красить в любой цвет.
— Система контроля периметра автомобиля с голосовой или звуковой (полифонической) индикацией, 8 датчиков чёрного, белого или серебристого цвета
— Голосовая или звуковая (полифоническая) индикация расстояния до препятствия
— Компактный звуковой модуль с тремя уровнями громкости

8-точечный ( 4 датчика -перед, 4 зад)

8-точечный ( 4 датчика -перед, 4 зад)

— При установке датчиков системы в передний бампер и при наличии препятствия в зоне действия системы подаётся полифонический сигнал низкого тона (700Гц), частота посылок которого увеличивается по мере приближения к препятствию.
— При установке датчиков системы в задний бампер и при наличии препятствия в зоне действия системы подаётся аналогичный сигнал, высокого тона (2,4кГц).
— Удобная регулировка переключения голос/звук, громкости звука расположена на модуле.
— При установке в качестве передней системы датчики включаются при нажатии на тормоз. На блоке управления предусмотрена возможность выбора дальности срабатывания датчиков( 0,6м. или 0,9м.)
— Автонастройка на выступающие элементы а/м (фаркоп, кенгурин и т.п).
— Регулировка чувствительности датчиков (в блоке).
— Датчики можно красить в любой цвет.

Особенности систем с датчиками внутренней установки:
— Особенности конструкции датчиков позволяют сохранить оригинальный внешний вид бамперов и автомобиля в целом.
— Наличие силиконовых уплотнительных колец двух различных цветов в комплекте, решает вопрос качественной адаптации под цветовые решения бамперов а/м.
— Применение уникальной системы регулировки величины выступающей части датчика, позволяет с легкостью адаптировать его установку в условиях наличия различных толщин тела бампера.
— При формировании отверстий для датчиков используется специальное устройство для прокалывания отверстий в пластиковом бампере автомобиля.
— 8 датчиков внутренней установки чёрного цвета

Читайте также:  Командная строка при установке apache

Источник

Тестируем автомобильный видеорегистратор AVILINE DVR-B

Разработчики автомобильных видеорегистраторов стараются спрятать то, что должно находиться на самом видном месте. Но это не так-то просто. Ведь, с одной стороны,автомобильный видеорегистратор должен не мешать обзору водителя, с другой стороны, его задача – записывать то, что видит водитель. Получается, что корпус устройства необходимо делать как можно меньше, но тут вступает в силу другое противоречие. Многие автомобилисты хотят иметь возможность просмотреть видеозапись на месте происшествия, чтобы по горячим следам разобраться как с нарушителем, так и с сотрудником ГИБДД. Для этого видеорегистратору нужен дисплей, наличие которогоприводит к увеличению размеров корпуса устройства.Более того, на миниатюрном экранчике разглядеть какие-либо подробности сложно…

Чтобы как-то разрешить это противоречие, конструкторы предлагают различные варианты: либо совсем отказаться от дисплея на лобовом стекле,при этом камера выносится в отдельный модуль, а блок с экраном и картой памяти убирается под обшивку автомобиля, либо использовать беспроводную связь с мобильным устройством по Wi-Fi для просмотра видеозаписей.

В нашей статье мы хотим представить очень элегантное, на наш взгляд, конструкторское решение, воплощенное в видеорегистраторе AVILINE DVR-B.

Тестируем автомобильный видеорегистратор AVILINE DVR-B

Тестируем автомобильный видеорегистратор AVILINE DVR-B

Автомобильный видеорегистратор AVILINE DVR-B со сложенным дисплеем и с экраном обращенным в салон. Хотим обратить внимание, что несмотря на то что зона крепления скрыта за тонировкой камера располагается ниже рисунка.

Что же такого смогли сделать в этом устройстве? При его проектировании, похоже, руководствовались известной народной мудростью: чтобы хорошо спрятать вещь, необходимо положить ее на самое видное место. В итоге видеорегистратор стилизовали под корпус датчиков освещенности и дождя, которые устанавливаются за салонным зеркалом в небольшом пластиковом корпусечерного цвета. В схожем форм-факторе выполнен и AVILINE DVR-B, благодаря чемупосле установки его очень непросто отличить от штатных систем. Перейдем к детальному рассмотрению.

AVILINE DVR-B – автомобильный видеорегистратор, тест

Тестируем автомобильный видеорегистратор AVILINE DVR-B

ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ

Автомобильный видеорегистратор AVILINE DVR-Bоблачен в достаточно крупный корпус из черного ABS-пластика, форму условно можно назвать каплевидной. На хвостике «капельки» располагается разъем, который при монтаже должен упираться в стык декоративной панели крыши, чтобы выходящие из него провода не были видны. В нижней части корпуса располагается камера. Корпус достаточно длинный (145 мм), чтобы объектив камеры не перекрывался элементами солнцезащитной полосы лобового стекла и попадал в зону очистки штатных «дворников».

Тестируем автомобильный видеорегистратор AVILINE DVR-B

Сама камера размещена в шарнире,благодаря чему можно изменять вертикальный угол съемки для компенсации угла наклона лобового стекла. Следует отметить, что корпус камеры изготовлен из алюминиевого сплава, что обеспечивает качественную теплоотдачу.

Съемка ведется в формате Full HD 1920×1080, 30 кадров/с. В настройках можно уменьшить формат до HD 1280×720, 30 кадров/с. Модель камеры – Omni Vision CMOS Low-light Full HD (1080p), размер светочувствительной матрицы 1/2.7”.К сведению: компания OmniVision является ведущим производителем светочувствительных матриц для систем безопасности и наблюдения и занимает почти 53% рынка.

Тестируем автомобильный видеорегистратор AVILINE DVR-B

В комплектацию регистратора AVILINE DVR-B входит не только набор необходимых для установки элементов. Но еще и три пластины двухстороннего скотча.

Крепится видеорегистратор AVILINE DVR-B к лобовому стеклу на двусторонний скотч с использованием специальной технологии «скрытой стилизации под шелкографию», для чего в комплект входит специальная декоративная пленка черного цвета. В комплекте этих пленок мы обнаружили аж две. Видимо производитель позаботился об установщиках, которые могут ошибиться в процессе наклеивания. Сначала устанавливается пленка, затем приклеивается опорная площадка, а корпус видеорегистратора фиксируется в ней на четырех защелках.

Тестируем автомобильный видеорегистратор AVILINE DVR-B

В комплекте идет монтажный провод, длины которого полностью хватает для установки в автомобилях любого типа.

Действительно, подобная установка позволяет вынести регистратор за пределы зоны видимости водителя, чем обеспечивает комфортный обзор, согласующийся с правилами дорожного движения. К тому же, видеорегистратор незаметен снаружи и, соответственно, не привлекает к себе внимание.

Вернемся к осмотру корпуса. Его матовая пластиковая тыльная поверхность может откидываться и разворачиваться к пользователю, открывая ему дисплей с пятью кнопками, необходимыми для настройки регистратора. Дисплей разворотный, его можно закрепить на корпусе рабочей стороной наружу, и в таком положении будет видна картинка с камеры. В исходном положении (экраном внутрь) работу видеорегистратора будет выдавать лишь небольшой индикаторный светодиод. Размер дисплея – 6 см по диагонали, есть функция автоматической подстройки яркости.

Тестируем автомобильный видеорегистратор AVILINE DVR-B

На левом торце корпуса AVILINE DVR-B расположены слот под карту SD и разъем micro USB для сопряжения с компьютером. В комплекте с устройством поставляется карта памяти на 8 Гб. Заметим, что в условиях эксплуатации в автомобиле полноразмерная SD-карта удобнее, чем миниатюрные micro SD, используемые в большинстве других видеорегистраторов. Преимущество карты большего габаритного размера особенно остро ощущается, когда её вынимаешь из устройства, или её нужно найти после падения в недра салона автомобиля. При необходимости можно использовать карты большей ёмкости, так как устройство поддерживает работу с картами объемом до 32 Гб.

ОСОБЕННОСТИ НАСТРОЙКИ

Тестируем автомобильный видеорегистратор AVILINE DVR-B

Чтобы настроить видеорегистратор AVILINE DVR-B, необходимо открыть дисплей и получить доступ к кнопкам управления. Меню вызывается нажатием кнопки SET, перемещаться по нему нужно при помощи стрелочек. Подробное изучение меню показало, что производитель уже настроил основные параметры (в том числе и формат записи Full HD 1920×1080 точек, 30 кадров/с), и нам осталось только настроить текущую дату. Длительность циклической записи выбирается в 1, 3 и 5 минут. Также рекомендуем настроить чувствительность G-сенсора (акселерометра). В отличие от многих видеорегистраторов, в данной модели имеется возможность адаптировать чувствительность G-сенсора под особенности подвески автомобиля и дорожные условия, чтобы избежать излишнего количества файлов, защищенных от перезаписи и, как следствие, переполнения памяти карты.

Читайте также:  Тюнинг ателье установка турбин

На настройках фотосъемки подробно останавливаться не будем, так как это не основной режим работы устройства. Отметим лишь, что можно изменить размер и качество фотографии, резкость и включить функцию штампа времени и даты. В видеозапись штамп вносится автоматически. Там же можно ограничить время работы дисплея до 30 или 60 секунд либо оставить его включенным постоянно. Более того, разработчики пошли дальше: в дисплей встроен датчик отключения, что позволяет при закрытии дисплея выключать его автоматически.

ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ

Тестируем автомобильный видеорегистратор AVILINE DVR-B

Инфракрасный брелок защищает AVILINE DVR-B от кражи и необходим для активации устройства после полного отключения питания, например, после отсоединения аккумулятора.

Описание еще одной особенности AVILINE DVR-B – защиты от кражи – мы приберегли именно для этого раздела нашего обзора. В комплекте к устройству, помимо соединительных проводов, идет небольшой брелок с одной единственной кнопкой. Это кнопка активации работы видеорегистратора. При первом включении видеорегистратора на экране сначала появляется логотип производителя. Чтобы начать запись, нужно нажать кнопку на брелоке: он передаст команду активации, после получения которой регистратор и начнет работу. Задумка понятна: если AVILINE DVR-B украдут, то без брелока он окажется бесполезен. Производитель, анализируя рынок и статистику краж видеорегистраторов, предусмотрел риски заранее. Когда видеорегистратор будет узнаваем среди воров автомобильных гаджетов, после 1-2 краж станет ясно, что воровать их бесполезно. Пытаться взломать его электронным способом будет малоинтересно, так как на рынке существует большое количество недешёвых, узнаваемых видеорегистраторов.

Тестируем автомобильный видеорегистратор AVILINE DVR-B

ОСОБЕННОСТИ ПОВСЕДНЕВНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ

Мы были приятно удивлены отсутствием необходимости выполнять так надоевшие всем автолюбителям манипуляции с видеорегистратором – установка на лобовое стекло перед началом движения и снятие, подключение кабеля питания. От себя хочу добавить свойственную всем нам забывчивость, когда видеорегистратор остался на тумбочке в прихожей…

Итак, основная особенность видеорегистратора AVILIBEDVR-B – это простота эксплуатации и, как результат, долговечность использования. Просто сел и поехал! Еще одна приятная деталь: если забыть вставить карту памяти в видеорегистратор, он будет напоминать о себе «вежливым» звуковым сигналом (именно такой эпитет больше всего подходит к приглушенному мелодичному звуку, который раздается из устройства). «Хозяин! Сделай что-нибудь! Без карты работать не буду!» – говорит устройство. «Спасибо за заботу!» – говорим мы ему.

КАЧЕСТВО ВИДЕО

Качество дневной видеозаписи AVILINE DVR-B порадовало хорошей контрастностью и подробностью. Отлично видны детали автомобилей, не говоря уже о дорожной разметке и знаках. Как правило, картинку с регистратора оценивают именно по читаемости номерных знаков. У данной модели с этим все в порядке: в дневное время суток отлично виден номерной знак и впереди идущего автомобиля, и машин, движущихся в параллельных потоках. Светопередача устройства сбалансированная.

Ночная съемка при городском освещении у AVILINE DVR-B также вполне достойная. Номерные знаки читаются нормально, бывают моменты засветки их фарами, но, как правило, при выезде на неосвещенные участки дороги.

В целом качество видеозаписи у AVILINE DVR-B можно назвать хорошим.

Тестируем автомобильный видеорегистратор AVILINE DVR-B

ДОСТОИНСТВА

«Скрытая» установка – маскировка под штатное оборудование. «Штатное» исполнение и, как результат, отсутствие необходимости монтировать (демонтировать) устройство на стекле. Защита от кражи кодированным брелоком. Забота о забывчивых пользователях. Хорошее качество видеозаписи. Гибкие умные настройки под любой автомобиль и пожелания пользователя.

Скромная упаковка. Необходима профессиональная установка.

ОБЩАЯ ОЦЕНКА

В целом представленный видеорегистратор AVILINEDVR-B – это удачное решение для любого автомобиля. Следует отдельно отметить, что схема распространения устройства предусматривает его профессиональную, сертифицированную установку через официальных дилеров по продаже автомобилей на территории РФ. И, действительно, в свободной продаже этот регистратор мы не нашли, что в свою очередь автоматически защищает пользователя от неквалифицированной установки. При этом регистратор AVILINE DVR-B находится в списке одобренных и рекомендованных оригинальных аксессуаров для таких автопроизводителей, как Mazda, Ford, Ssang Yong, Suzuki, VW и Skoda. Из технических особенностей весьма заинтересовало напоминание о том, что карта памяти не вставлена. Эта функция нас приятно удивила. Такого мы еще не встречали.

В целом же нам очень понравились и идея, заложенная в видеорегистратор AVILINE DVR-B, и качество его работы.

Источник

AVILINE

Универсальная парковочная система (парктроник) с LCD-монитором, с голосовым модулем или звуковым сопровождением.

ДАТЧИК ПАРКТРОНИКА УНИВЕРСАЛЬНЫЙ (ДЛИННЫЙ ПРОВОД)

Дополнительный универсальный датчик парктроника (сенсор парковочной системы) с длинным проводом 7.6м.

ДАТЧИК ПАРКТРОНИКА УНИВЕРСАЛЬНЫЙ

Дополнительный универсальный датчик парктроника (сенсор парковочной системы). 2.5 м

ДАТЧИК ПАРКТРОНИКА ВНУТРЕННЕЙ УСТАНОВКИ (ДЛИННЫЙ ПРОВОД)

Датчик внутренней установки (провод 7,6 м.)

ДАТЧИК ПАРКТРОНИКА ВНУТРЕННЕЙ УСТАНОВКИ

Датчик парктроника внутренней установки 2.5 м

СИСТЕМА КОНТРОЛЯ «СЛЕПЫХ» ЗОН BSM-100

Система помогает избежать возникновения аварийных ситуаций при совершении маневров перестроения или поворота. Позволяет водителю получать дополнительную информацию о дорожной ситуации рядом с.

УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРОКАЛЫВАНИЯ ОТВЕРСТИЙ В ПЛАСТИКОВОМ БАМПЕРЕ АВТОМОБИЛЯ

Устройство представляет собой сборную конструкцию из металла. Служит для прокалывания отверстий в пластиковом бампере автомобиля посредством режущей кромки. Диаметр формируемого отверстия 16мм.

ПАРКТРОНИК МОДЕЛЬ AAALINE SLED-14

Универсальная система помощи при парковке (парктроник) с ультратонким LED -дисплеем, 4 датчика черного цвета, длина провода 4,5 метра.

ПАРКТРОНИК МОДЕЛЬ AAALINE MLCD-14

4-датчиковая парковочная система (парктроник) с LCD-монитором, для установки в задний бампер.​

ПАРКТРОНИК МОДЕЛЬ AAALINE RNG-18

Отображение парктроников на головных устройствах DAYSTAR! 8 датчиков (4 передние/4 задние) Универсальная система помощи при парковке (парктроник).

ПАРКТРОНИК МОДЕЛЬ AAALINE RNG-14

Отображение парктроников на головных устройствах DAYSTAR! 4 датчика (Задние). Универсальная система помощи при парковки (парктроник). Возможность установки как в передний, так и в задний бампер.

ПАРКТРОНИК МОДЕЛЬ AAALINE LCD-14

Универсальная парковочная система (парктроник) с LCD-монитором, с голосовым модулем или звуковым сопровождением.

ПАРКТРОНИК МОДЕЛЬ AAALINE LED-14

Универсальная система помощи при парковке (парктроник) со светодиодным цифровым LED (инверсным) дисплеем.

ПАРКТРОНИК МОДЕЛЬ AAALINE BUZ-14

Система помощи при парковке автомобиля со звуковой индикацией расстояния до препятствия.

Источник

Adblock
detector