Чертеж установки для слива масла



Проект передвижной маслосборной установки для слива отработанного масла авто

Раздел 1. Техническое задание на разработку установки для слива отработанного масла. 2
1.1 Область применения. 2
1.2 Основание для разработки. 2
1.3 Цель и назначение разработки. 2
1.4 Источники информации. 2
1.5 Технические требования и рекомендации к проектируемой конструкции 3
1.6 Стадии и этапы разработки 4
1.7 Порядок контроля и приёмки 5
Раздел 2. Техническое предложение 6
2.1 Подбор материалов. 6
2.2. Далее читайте на сайте.

Описание работы

Предлагаемая конструкция установки состоит из листа-основания, на котором установлена стальная бочка для сбора масла, закрепленная на листе нижним бандажом. На листе сверху и снижу расположена система транспортировки бочки, вместе с листом составляющие тележку. Сверху на бочке, на транспортировочном бандаже, располагается система для подвода воронки к сливному отверстию авто. На верхней крышке бочки расположен щуп.

Работа конструкции.

Тележка подводится к месту для слива масла после подготовительных работ (подъем, предварительная разборка узла). Устанавливается в удобное оператору место, не далее полуметра от центра бочки в горизонтальной плоскости. Далее оператор, используя систему подвода воронки, устанавливает воронку в удобное положение под сливным отверстием разбираемого агрегата авто. Отворачивается пробка сливного отверстия агрегата, масло стекает в воронку. При этом уровень сливаемого масла контролируется щупом.

Тележка передвиг. Далее читайте на сайте.

Содержание архива

1. Записка пояснительная.
2. ВО стенда — 2 — А1:
3. Деталировка сборочного чертежа — 1 — А1:
4. Сборочный чертеж — 1 — А2;
5. Спецификации 2 — А4;

Источник

Разработка установки для слива масла

чертеж Разработка установки для слива масла

Отличная конструктивка для дипломного проекта с хорошим объемом чертежей и необходимыми расчетами.

Устройство слива масла представляет собой установленную на направляющий швеллер 4 каретку 5 на которой шарнирно запреплены удлиняющиеся штанги 6 на конце которых расположена воронка 7. Направляющий швеллер должен крепиться сверху к металлической реборде ямы 2, а с низу в бетон дюбель-гвоздями. Ворошка 7 соединена шлангом через быстросъёмную муфту 8 с бочкой 9 расположенной на тележке 12. в бочке имеется смотровое стекло 11 для контроля уровня масла. Откачка происходит благодаря вакуумному насосу 10.

Состав: ВО, СБ,Спецификации,Деталировка, ПЗ

Софт: Компас

Данный тип архива (7Z) не поддерживается для отображения в браузере.
Если Вам нужен список файлов в архиве, спросите в комментариях.

t-flex

Дата: 2012-11-23

Просмотры: 13 410

Еще чертежи и проекты по этой теме:

Состав: ВО, СБ,Спецификации,Деталировка, ПЗ

73724-vms-Bezyimyannyiy

Состав: ВО, СБ,Спецификации,Деталировка, ПЗ

2034941-vms-prevyu.png

Софт: КОМПАС-3D 16.1

Состав: Пояснительная записка: (Аннотация, Содержание, Введение, 1 Глава (производственная характеристика хозяйства), 2 Глава (расчет состава машинно-тракторного парка), 3 Глава (организация технического обслуживания машин и оборудования), 4 Глава (конструкторская разработка), 5 Глава (технико-экономические показатели проекта), 6 Глава (безопасность жизнедеятельности.), Выводы, Список литературы, Приложения, Отзыв, Рецензия)) Чертежи: График машиноиспользования, Годовой план-график ТО и Р тракторов, График загрузки звена мастеров-наладчиков, Технологическая карта на проведение ТО-1 Камаз 5320, Сборочно-разборочный участок, Механизм подъемно-транспортный (ВО), Сборочный чертеж (Рама (СБ), Механизм подъемный (СБ)), Деталировка ( вилка, серьга, ось 1, пластина основная, проушина штока, пластина вспомогательная, проушина ручки, упор передний) Технико-экономические показатели, Спецификации (колесо, подъемный механизм, рама)

2103208-vms-Sborka.jpg

Софт: КОМПАС-3D V16

Состав: 3D сборка , модели , stp

2095579-vms-na-masshtab.png

Софт: SolidWorks 2014

Состав: 3D Сборка, , 3D модели: колодка, корпус, пружина, крышка, поршень, призма, прихват, шайба, чертёжи: поршень, крышка, прихват, приспособление для нарезки сегментарных шпонок СБ, приспособление для нарезки сегментарных шпонок ВО

Источник

Установка для слива масла

Устройство предназначено для использования в гаражах и на станциях технического обслуживания, осмотра, ремонта для слива отработанного масла из двигателей, коробок передач, раздаточных коробок, передних и задних мостов автомобилей, грузовых автомобилей, тракторов, комбайнов и прочей техники.

Установка слива масла предназначена для использования в условиях соответствующих климатическому исполнению У, категории помещения I, группы условий эксплуатации 5 по ГОСТ 15150 (температура воздуха от — 45°С до + 45°С, влажность относительная до 100% при + 25°С).

Устройство всей системы показано на рисунке 3.5. Устройство слива масла представляет собой установленную на направляющий швеллер 4 каретку 5 на которой шарнирно закреплены удлиняющиеся штанги 6 на конце которых расположена воронка 7. Направляющий швеллер должен крепиться сверху к металлической реборде ямы 2, а с низу в бетон дюбель-гвоздями. Воронка 7 соединена шлангом через быстросъёмную муфту 8 с бочкой 9 расположенной на тележке 12. в бочке имеется смотровое стекло 11 для контроля уровня масла. Откачка происходит благодаря вакуумному насосу 10.

Рассмотрим работу установки слива масла более подробно (рис 3.6). Швеллер 1 крепиться дюбелями 2 к краю смотровой ямы. На швеллере дополнительно закреплена направляющая 3 для верхнего ролика каретки 4 расположенной на направляющих на роликах 5, четырёх нижних и двух верхних.

К каретке 4 осевым соединением 6 крепятся две штанги 7, в которых свободно перемещаются штоки 8 соединённые скрепой 9 для исключения взаимной разности длин штоков. В конце штоков располагается воронка (чаша) 10 к которой присоединён сливной шланг 11.

Установка для слива масла Чертеж общего вида

Установка для слива масла Чертеж общего вида

Штанга для слива масла Сборочный чертеж

Штанга для слива масла Сборочный чертеж

3 Разработка установки для слива масла

3.1 Обзор существующих конструкций

3.2 Назначение конструкции

3.3 Устройство конструкции

3.4 Конструктивные расчёты

  • 3.4.1 Расчёт крепления швеллера к бетону
  • 3.4.2 Расчёт соединения с натягом
  • 3.4.2.1 Исходные данные
  • 3.4.2.2 Определить необходимое наименьшее давление на контактных поверхностях соединения по формуле
  • 3.4.2.3 Определить необходимое значение наименьшего расчетного натяга по формуле
  • 3.4.2.4 Определить с учетом поправок к Nmin величину наименьшего натяга по формуле
  • 3.4.2.5 Определить наибольшее допустимое удельное давление, при котором отсутствует пластическая деформация на контактных поверхностях деталей
  • 3.4.2.6 Определить наибольший расчетный натяг
  • 3.4.2.7 Определить величину наибольшего допустимого натяга по формуле
  • 3.4.2.8 Определить усилие запрессовки при сборке деталей под прессом по формуле
Читайте также:  Электростанции с газотурбинными и парогазовыми установками реферат

Пояснительная записка 15 страниц описания и расчетов, спецификации.

Новое предложение

У нас открылся интернет-магазин чертежей!

Теперь чертежи можно покупать отдельно.

Преимущество в том, что теперь не нужно будет ждать когда чертеж вам отправят. Вы получаете его сразу после оплаты. Все работает в автоматическом режиме!

Новые конструктивки

Проектирование установки для сбора отработанного масла двигателя через отверстие щупа

Проектирование установки для сбора отработанного масла двигателя через отверстие щупа

Проект одностоечный подъёмник легковых автомобилей для СТО

Проект одностоечный подъёмник легковых автомобилей для СТО

Стенд для сборки рессор грузовых автомобилей и автобусов

Стенд для сборки рессор грузовых автомобилей и автобусов

Разработка подъемной тележки для установки грузовых колес на балансировочный стенд

Разработка подъемной тележки для установки грузовых колес на балансировочный стенд

Разработка универсального пресса для кузовных работ на СТОА

Разрабатываемый пресс состоит из силовой установки – домкрата ШААЗ-12; основания, которое возможно закрепить на подставке, полу (с помощью анкерных болтов)…

Бак для сбора отработанного масла автомобилей

В дипломном проекте была поставлена задача усовершенствовать оборудования для сбора отработанного масла, однако в настоящее время на предприятии отсутствует любое…

Разработка прибора измерения расхода топлива

Перевод карбюраторного двигателя в режим свободного разгона путем резкого увеличения подачи топлива неприемлем. Обусловлено это тем, что при резком открытии…

Источник

Чертеж установки для слива масла

Перечень чертежей:

  1. Общий вид установки для замены масла (формат А1). Установка для слива масла предназначена для слива и вакуумной откачки отработанного масла автотракторных двигателей в ремонтных предприятиях и пунктах ТО хозяйств.
  • Тип установки передвижной
  • Мощность двигателя вакуумного насоса, 017 кВт
  • Предельный вакуум, 30 МБар
  • Производительность насоса, 0,72 м/час

Чертежи могут быть использованы в качестве разработки конструктивной разработки (конструктивной части) для курсовой работы, дипломного проекта или выпускной квалификационной работы.

  • Поверхность направляющих смазать смазкой ЦИАТИМ-221 ГОСТ 9433-80
  • Подтёки из соединений не допускаются
  • Подшипники колёс смазать смазкой ЦИАТИМ-121 ГОСТ 9435-80
  1. Общий вид конструкции – 2 лист (формат А1)
  2. Обзор существующих конструкций установок для забора масла (формат А1)
  3. Чертеж штуцера (формат А4)
  4. Ось – деталь конструкции (формат А4)
  5. Рабочий чертеж защелки из стали 45Л (формат А3)
  6. Чертеж стопорного кольца (формат А4)
  7. Корпус муфты из шестигранника – деталь (формат А3)
  8. Чертеж детали колесо из СЧ 18 (формат А4)

Загрязнение масла в двигателе происходит непрерывно, что вызывает повышенный износ и преждевременный выход из строя трущихся деталей. От чистоты моторного масла зависят ресурс и надежность ДВС, его мощность и экологические показатели.

Загрязняющие примеси делятся на две основные группы: органические и неорганические. Органические примеси образуются как побочный продукт при сгорании топлива, а также термического разложения, окисления и полимеризации масла и топлива. Ухудшают ситуацию реакции с участием соединений серы и воды.

Неорганические примеси — это пыль, технологические загрязнения при изготовлении и ремонте двигателя, частицы механического износа деталей, а также продукты отработавших зольных присадок.

Загрязнение масла в дизелях происходит интенсивнее, чем в бензиновых и газовых двигателях. Поэтому выпускают «дизельные» масла со специальным пакетом присадок.

Технологический процесс смены масла достаточно прост и не вызывает сомнений в его необходимости:

  • Приобретается масло, фильтр, промывка
  • Промывка заливается в старое масло и двигатель работает положенное время (Подробнее далее)
  • Сливается «старое» масло
  • Меняется фильтр и заливается «новое» масло

При смене масла без применения промывки значительная часть загрязнений остается в двигателе, а это: углеродистые отложения (нагар, шлам, губчатые образования), лаки, краски.

  • Размягчает и удаляет нагар, продукты износа, углеродистые отложения
  • Освобождает закоксовавшиеся поршневые кольца и залипшие гидрокомпенсаторы
  • Прочищает масляные каналы, улучшая циркуляцию масла
  • Обеспечивает более полный слив старого масла
  • Безопасна для резиновых уплотнителей, сальников, маслосъемных колпачков

Применяется 2 вида промывок — быстрая и мягкая.

Дополнительные материалы: на 14 страницах прилагаются пояснения к чертежам конструкции с расчетами.

  1. Обзор существующих конструкций
  2. Общие сведения
  3. Применяемые установки

Установки для слива масла бывают напольными (тележечные, передвижные баки) канавными, а также настенными. Тележечные, как следует из названия, представляют собой тележку, на которую можно устанавливать любую емкость для хранения «отработки». Для удобства слива имеется маслосборник в виде небольшой ванны, в который обычно устанавливают фильтр грубой очистки (металлическую сетку). Маслосборник располагается на трубчатом штативе, через который отработавшая жидкость стекает в установленную на тележке емкость. Для исключения разбрызгивания масла ванну можно разместить на любой высоте.

Источник

Разработка установки для слива и отсоса масла

Модель 44084 как комбинированная установка для слива отработанного моторного масла самотеком в сливную воронку и посредством откачки масла из картера двигателя. Производитель, основные особенности и комплектация. Назначение и устройство конструкции.

Рубрика Производство и технологии
Вид контрольная работа
Язык русский
Дата добавления 16.07.2011
Размер файла 1,7 M

Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже

Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны.

Читайте также:  Стоимость виниры с установкой

Размещено на http://www.allbest.ru/

Разработка установки для слива масла

Рис. 1 Установка слива масла модели 44084

Основные особенности:

”Волнорезная” решетка, установленная в сливной воронке для предотвращения разбрызгивания;

Рабочий бак с технологией “защита от сколов”, что сохраняет вид в течении длительного времени;

Система слива масла из бака в другую емкость через шланг при подключении пневмолинии;

Индикатор уровня масла в баке;

Откачка отработавшего масла из картера двигателя через отверстие для штатного масляного щупа;

Возможность автономной работы.

Комплектация:

2 щупа диам.6мм, длина 700мм;

гибкий щуп диам.7мм, длина 1000мм;

гибкий щуп диам.8мм, длина 700мм.

Опции:

специальные щупы увеличенной длины (до 1500 мм — для тяжелых грузовиков), увеличенного диаметра (12 мм), -специальные переходники для лодочных моторов

Таблица 1 — Характеристики установки для слива масла Ecodora:

MAX объем слива, л

Емкость предкамеры, л

Объем воронки для слива, л

Скорость откачки, л/мин

MAX давление для cлива масла из бака, бар.

Давление для откачки масла, бар

MAX температура отработанного масла, С°

Ямная установка для слива отработанного масла служит для сбора масла путем естественного слива из мотора, коробки передач и дифференциала всех автомобилей, расположенных на яме.

Ванна оборудована волнорезной решеткой, предотвращающей разбрызгивание жидкости, а так же служащей как опора для сливания масла с фильтров.

Тележечные площадки для перемещения ванны, регулируемы. Ванна емкостью 65 л оборудована боковым съемным транспортером масла.

Рис.2 Установка для слива Ecodora

Таблица 2 — Характеристики установки для слива Ecodora:

Выпускное отверстие, » Г

Габаритные размеры, мм

Подкатная ванна на для слива масла Samoa 436000

Подкатной низкопрофильный маслосборник 95 л. Рекомендуется для легковых автомобилей и грузовиков.

Рис.4 Установка для слива масла TROMMELBERG

Мобильная установка для сбора отработанного масла путем слива в подъемную ванну или отбора через специальные щупы.

Быстрое и легкое удаление отработанного масла из двигателей и КПП под действием разрежения;

Подъемная ванна Ш470 мм для слива масла самотеком;

Установка в смотровой яме, под подъемником или на полу;

Стеклянная предкамера для определения качества и количества заменяемого масла;

Комплект зондов различного диаметра для удаления масла из двигателя;

Ускоренный слив масла из емкости для временного хранения под действием сжатого воздуха.

Производитель: TROMMELBERG

Артикул: UZM80

Стандартная комплектация:

маслосборный бак в сборе (80 л) — 1шт;

стеклянная предкамера с вакуумметром в сборе — 1шт;

маслосборная ванна — 1шт;

комплект шлангов для удаления/откачки масла — 1шт;

зонды для отбора масла с разъемами — 6шт.

Таблица 4 — Технические характеристики:

Емкость стеклянной предкамеры, л

Eмкость ванны, л

Рабочее давление воздуха, бар

8-10 (для слива масла)

Расход воздуха (при давлении 8 бар), л/мин

Ш6 мм х 60 см (с медной трубкой)

Ш4 мм х 60 см (с медной трубкой)

Ш6 мм х 65 см (с ПВХ шлангом)

Ш4 мм х 65 см (с ПВХ шлангом)

Ш6 мм х 75 см (с ПВХ шлангом)

Ш4 мм х 75 см (с ПВХ шлангом)

Назначение конструкции

Установка слива масла предназначена для использования в условиях соответствующих климатическому исполнению У, категории помещения I, группы условий эксплуатации 5 по ГОСТ 15150 (температура воздуха от — 45°С до + 45°С, влажность относительная до 100% при + 25°С).

Устройство конструкции

Устройство слива масла представляет собой установленную на направляющий швеллер 4 каретку 5 на которой шарнирно запреплены удлиняющиеся штанги 6 на конце которых расположена воронка 7. Направляющий швеллер должен крепиться сверху к металлической реборде ямы 2, а с низу в бетон дюбель-гвоздями. Ворошка 7 соединена шлангом через быстросъёмную муфту 8 с бочкой 9 расположенной на тележке 12. в бочке имеется смотровое стекло 11 для контроля уровня масла. Откачка происходит благодаря вакуумному насосу 10.

Рис.5 Устройство установки слива масла.

Рассмотрим работу установки слива масла более подробно (рис 6).

Швеллер 1 крепиться дюбелями 2 к краю смотровой ямы. На швеллере дополнительно закреплена направляющая 3 для верхнего ролика каретки 4 расположенной на направляющих на роликах 5, четырёх нижних и двух верхних.

К каретке 4 осевым соединением 6 крепятся две штанги 7, в которых свободно перемещаются штоки 8 соединённые скрепой 9 для исключения взаимной разности длин штоков. В конце штоков располагается воронка (чаша) 10 к которой присоединён сливной шланг 11.

Рис.6 Устройство конструкции.

Конструктивные расчёты

Рб внешняя нагрузка приходящаяся на один дюбельт, Н

где Руст вес установки.

Ршв — вес погонного метра швеллера.

Рб=400/8+380/8=97,5 Н.

Определяем расчетное усилие, Н

Ррасч. =2,8 Рб

Ррасч. =97,5*2,8=273 Н.

Изгибающий момент на головку дюбеля определяется расчетом по формуле:

Мизг=0,5 Ррасч•0,5 d, (3.5)

где d — диаметр не нарезанного стержня дюбеля; определяется расчетом.

Момент сопротивления сечения дюбеля, определяется расчетом по формуле [15]:

Определяем расчетное усилие, приходящаяся на дюбеля, Н.

Определяем диаметр болта.

, v4 •273/3,14/38 •10 7 =0,005 м

где [у] р — допустимое напряжение в стержне дюбеля, таблица 9 [15]; [у] р=38 •10 7 Па

Расчет на прочность при изгибе ведется по формуле [15]:

где уизг напряжение на изгиб, Па

Мизг=0,5 •273 •0,5 •0,005=0,34 Н•м

Wизг=5 (0,8 •5) /6=3,33 мм 2

уизг=0,34/3,33= 0,1 Н/мм 2 =0,001 Па

уизг < [у] изг

0,001< 1,4

Условие прочности выполняется.

Расчёт соединения с натягом

Исходные данные:

d = 14 мм;

l = 20 мм;

d1 = 0 мм;

D2 = 24 мм;

Мк = 10 H*м;

Материал деталей:

втулка — Сталь 20в = 6*10 7 па

вал — Сталь 20т = 6*10 7 па

Определить необходимое наименьшее давление на контактных поверхностях соединения по формуле:

Pmin = ,

где Мк — крутящий момент, Н*м;

dнс — диаметр соединения, м;

l длина соединения, м;

f — коэффициент трения.

Здесь f = 0,1

Тогда:

Pmin =

Определить необходимое значение наименьшего расчетного натяга по формуле:

Nmin = Pmin d ,

где С1 и С2 — коэффициенты Ляме;

Е1 и Е2 — модули упругости материалов соответственно для вала и втулки, Па.

Здесь

Е1 =10 11 Па

Е2 = 10 11 Па

С1 = ;

установка слив отсос масло

С2 = ;

где d1 — диаметр отверстия пустотелого вала, М;

D2 — наружный диаметр втулки, М;

М1 и М2 — коэффициенты Пуассона соответственно для вала и втулки.

Тогда численные значения С1 и С2 соответственно равны

Вычислим значение Nmin

Nmin = 16 10 6 *14*10 -3

Определить с учетом поправок к Nmin величину наименьшего натяга по формуле:

Nmin = Nmin+ m+ t+ ц+ n; (2.5)

где m — поправка, учитывающая снятие неровностей контактных поверхностей деталей при сборке;

ц — поправка, учитывающая ослабление натяга под действием центробежных сил;

n — поправка, компенсирующая уменьшение натяга при повторных запрессовках.

Поправками t, ц, n пренебрежем, поскольку в нашем случае их значения весьма малы.

Величина m равна

m =1,2 (RzD + Rzd) 5 (RaD + Rad) (2.6)

Для втулки Rа = 3,2 мкм; для вала Rа = 3,2 мкм.

m = 5 (2+2) = 20 мкм.

Nmin = 6+20 =26мкм

Определить наибольшее допустимое удельное давление при котором отсутствует пластическая деформация на контактных поверхностях деталей.

В качестве Pmax принимается наименьшее из двух значений:

P1 = 0,58 T1 (2.7)

P2 = 0,58 T2 (2.7)

где Р1 и Р2 — наименьшее допустимое удельное давление на контактных поверхностях втулки и вала;

Т2 — предел текучести материала вала.

В1 = 8,5 10 7 Па

Т2 = 8,5 10 7 Па

Тогда Р1 = 0,58 8,5 10 7 49,3 10 6 Па

Р2 = 0,58 8,5 10 7 32,5 10 6 Па

Следовательно, Pmax = 49,3 10 6 Па

Определить наибольший расчетный натяг Nmax по формуле:

= Pmax d (2.8)

= 49,3 10 6 14 10 -3

Определить величину наибольшего допустимого натяга по формуле:

Nmax = уд + m + t, (2.9)

где Nmax — наибольший допустимый натяг;

уд — коэффициент увеличения давления у торцов втулки при запрессовке вала;

t — температурная поправка.

В нашем случае t =

Nmax = 49,3 +20+ 0,5= 69,8мкм

Nmax = 69,8 мкм

Nmin = 22,5 мкм

Определить усилие запрессовки при сборке деталей под прессом по формуле:

Rn = fn Pmax dнс l; (2.10)

где fn = 1,2 f

Rn = 1.2* .1*117 * 10 6 * 3.14 * .14 * .2 = 0,21 10 3 H

Расчетом было найдено усилие запрессовки вала ролика в посадочное место в каретке. Оно составило 21кг, или 210Н.

Размещено на Allbest.ru

Подобные документы

Технические данные системы охлаждения циркуляционного масла главного судового дизеля. Назначение системы автоматического регулирования температуры масла, ее особенности и описание схемы. Определение настроечных параметров регулятора температуры масла.

курсовая работа [1,9 M], добавлен 23.02.2013

Смазочные материалы: виды и требования к ним. Масла для поршневых и ротационных компрессоров. Масла для холодильных машин, их химическая стабильность. Агрессивность смесей хладагента. Компрессорные масла, с химической точки зрения, особенности его замены.

контрольная работа [2,9 M], добавлен 10.01.2014

Особенности и применение эфирного масла лимона. Процесс получение и специфика состава эфирного масла апельсина. Народное применение мандаринового эфирного масла, его место и роль в парфюмерии. Характеристика и преимущества эфирного масла бергамота.

презентация [4,3 M], добавлен 19.05.2019

Изучение назначения корпуса редуктора. Правила установки приливов подшипниковых гнезд, отверстий для регулирования зацепления, заливки, слива и контроля уровня масла. Крепление проушин, крюков для транспортирования, ребер для охлаждения редуктора.

методичка [2,1 M], добавлен 17.01.2012

Перспектива использования производных рапсового масла в качестве моторного топлива. Проблемы, связанные с использованием рапсового масла. Анализ существующих конструкций подогревателей топлива. Расчет и конструирование ТЭНа и нагревателя биотоплива.

дипломная работа [1,2 M], добавлен 11.08.2011

Основные технические характеристики маслосистемы. Измерение противодавления внешней маслосистемы. Крепление маслонасоса откачки масла из коробки приводов. Назначение воздушно-масляного радиатора. Описание смазки трущихся поверхностей деталей двигателя.

курсовая работа [836,9 K], добавлен 02.08.2015

Основи процесу отримання м’ятного ефірної масла — ректифіката. Принципи роботи обладнання та його переваги над іншими способами. Класифікація ефірних олій в залежності від сировини, з якої їх отримують. Процес ректифікації м’ятного ефірного масла.

Источник

Adblock
detector