BMW E90. Установка биксеноновых линз, подключение анельских глазок.
Главная / Портфолио / BMW E90. Установка биксеноновых линз, подключение анельских глазок.
Каталог товаров
Описание работы
Обладатели автомобилей БМВ в таких кузовах как Е46, Е83, Е84, Е90 и др. зачастую обращаются к нам за переделкой штатной оптики. Дело в том, что все эти модели известной марки выпускались с завода с двумя типами фар: галогеновой и биксеноновой. Второй тип отличался не только более качественным светом, но и фирменным взглядом в виде «Ангельских глазок», чем не могла похвастаться обычная рефлекторная оптика.
Владелец этой BMW E90 также обратился с вопросом об улучшении качества заводского освещения, а также установки фирменных колец.
Напомним, что практически все автомобили этой марки последние два поколения имеют условно не разборные фары, поэтому герметик, который соединяет стекло и корпус абсолютно не поддается нагреву и вскрытие осуществляется только инструментом. После данной процедуры шов нужно обязательно очистить от старого герметика, т.к. обратно собрать на него уже не выйдет (мы используем специальный бутиловый герметик Orgavyl USA).
Т.к. бимодули было решено устанавливать без резки отражателя, то в конкретном выбор пал на Vision Metal H1 размером 3 дюйма, а закрывать сами линзы будут бленды Vision E46 (аналог маски от автомобиля БМВ Е46 со штатными линзами).
Далее были подобраны по размеру CCFL Ангельские глазки Vision и подключен ксенон (естественно используем обманный модуль, т.к. все модели БМВ имеют функцию опроса ламп).
Источник
Делаем "блэк лайн" фары в е90 (с разбором)
В общем рассказываю как делать блэк лайн фары в е90)
я руководствовался проектом одного пользователя, делаю ещё более подробный отчет, ибо все таки некоторые вещи мне были не понятны, дело очень хрупкое и что бы попробовать я начал со старой битой фары, так же как и её сделал остальные, ну в общем
1ым делом я снял, все лампочки, те что за фарой(кроме блока ксенона)
2ым делом снимаем, рефлектор света, который идет в ангельские глазки, показано кружком там где он находится, потом, отодвигаем каналы ангельских глазок от корпуса, показано стрелочкой:
далее начинаем греть феном и круговыми движениями, начинаем отгибать бортик, как показано на картинке(так проще всего):
далее все как по маслу, когда отогреете, бортик по кругу, начинайте резать герметик ответкой, желательно тоже с феном
когда все разберете, незабудьте, металическую прокладку, между поворотником и ближним светом
так же на битой фаре я поэкспериментировал закрасив "глазки" желтым лаком, но мне не очень нравится на своих я так делать не буду)
вот осталось мн евсе это склеить и поставить на машину)завтра займусь этим)
Источник
Ангельские глазки на BMW 3 серия E90/E91/E92/E93 [рестайлинг]
Компактный корпус. Готовая к подключению проводка с штекерами. Защита от ошибок.
3D Светодиодные ангельские глазки BMW Style
Комплект из двух светодиодных ангельских глазок в фирменном 3D стиле.
Контроллер ангельских глазок CCFL на 2 выхода
Компактный корпус. Готовая к подключению проводка с штекерами. Защита от ошибок.
Ангельские глазки GTX CREE под линзы 2.5
Круглые ангельские глазки для модернизации головной оптики автомобилей.
Наши работы
Установка сетки фильтра в решетки BMW 3 F30
Защита системы охлаждения БМВ 3 серии
Установка спойлера M-Style на BMW 3 F30 синего цвета
Монтаж матового лип спойлера на БМВ 3 серии
Оригинальная подсветка в решетку радиатора в BMW 3 G20
Установка и подключение комплекта Iconic Glow
Тюнинг BMW 3 G20 — Обвес Liberty
Монтаж юбки и порогов + защита оптики от сколов
Установка юбки и спойлера — Обвес Liberty G20
Модернизация внешности BMW 3 серии + защита оптики и системы охлаждения
Замена решетки радиатора на BMW 3 g20
Установка оригинальной решетки черного цвета, взамен стандартной, хромированной версии.
Решетка, юбка, спойлер, зеркала для BMW 3 F30
Черный BMW 3 серии в кузове F30 — работа по установке накладки на передний бампер и лип-спойлера
Установка лип-спойлера на крышку багажника BMW F30
Процесс монтажа на двусторонний скотч и герметик + готовый результат на автомобиле
Новая M3 внешность для BMW 3 f30
Тюнинг F30. Стиль М3. Новый бампер + решетки. Спойлер и масса приятных улучшений дизайна стандартной БМВ 3 серии.
Автоновости
BMW представит Concept X5 eDrive
Гибридный электронный концепт-кар может похвастаться 30-километровым чисто электрическим диапазоном и экономией топлива 3,8 литра на 100 км.
Opel представил Monza Concept
Радикально новый дизайн, потрясающий интерьер и эффективная силовая установка представляют будущее немецкого автопроизводителя.
Skoda выпускает потрясающий фургон для мороженого
Чешский автопроизводитель тратит слишком много времени на создание скучных машин, а не автомобилей, которые люди хотят купить.
Источник
Ангельские глазки BMW. Инструкция по установке. Фото
1. Распаковываем купленный набор и проверяем на исправность. В комплект входят четыре одинаковых кольца CCFL, два инвертора и материалы для установки.
2. Стрелки и кружки указывают на болты крепления фар: 2 в верхней части и по одному с боков. Понадобится ключ на 19 и на 10, чтобы держать и откручивать пластмассовые гайки.
3. После снятия фары, помойте ее и высушите. Теперь можно снять стекло, оно держится на четырех металлических зажимах и пластмассовых защелках с боков (как на фарах Hella/ZKV) или расположенных по кругу (как на Bosch). На фото выше видно как зажимы снимаются с помощью отвертки. Стекло снято, сейчас можно вынуть рассеиватели, которые крепятся с помощью защелок или ан силиконе. Чтобы снять с силикона просто разогрейте его, а потом удалите. С защелками будьте осторожней, они крайне хрупкие. Если вы все-таки сломали их — не беда – при установке закрепите рассеиватели силиконом.
4. Возьмите из комплекта ангельских глазок двусторонний скотч, разделенный на отдельные кусочки (см. фото).
5. Теперь берем «ангельское» кольцо и клеим двусторонний скотч на металлическую полоску с задней стороны, как отмечено на фото (клеить только в местах, указанных кружками).
6. Отклеиваем пленку со второй стороны скотча и клеим «ангельское» кольцо на внешнюю сторону стекла рассивателя. Теперь вставляем стекло рассеивателя в защитное стекло фары (см. фото), должно входить легко. Если без усилий не выходит, значит, что-то мешает. Возможно, это неровно приклеенное к рассеивателю «ангельское» кольцо или провода. Для проводов можно проделать выемки (с помощью паяльника, например). Повторите пункты 5 и 6 с вторым стеклом рассеивателя. Выйдет как на фото – провода выведены, кольца вставлены.
7. Собираем фару. Провода от «ангельских» колец проводим над отражателями и пропускаем наружу через крышку дальнего или ближнего света. «Одеваем» стекло на фару, подтягивая провода. Обязательно проверьте, чтобы провода не остались между стеклом и отражателем.
8. Закрываем пластиковые защелки. Перед тем как закрыть металлические зажимы, проверьте исправность установленных колец.
9. Чтобы проверить работу колец подключим их к инвертору, а инвертор в свою очередь к питанию 12В (красный провод «+» — плюс). Если кольца горят, продолжаем дальше.
10. Подключите провода инвертора к цоколю лампочки габаритных огней. Перед тем выкрутите лампочку. Черный провод это «-» (минус). Минус подсоединяем в разъем для «минуса» от габарита. В проводе «+» от габарита делается надрез и подключается провод «+» от инвертора.
11. Закрепите инвертор двусторонним скотчем или клеем под крышку фары, но он не должен упираться в отражатель. Ставим фары в обратном порядке. Готово!
Источник