Blitz dual sbc установка



Blitz dual sbc установка

форум VR-4 Клуб > ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ > Тюнинг VR-4
Буст-контроллер Blitz SSBC: установка, настройка
Страница 1 из 2 1 2 >

Есть инструкция на японском — где можно найти перевод хотя бы на английский или перевести на русский?

Есть инструкция на японском — где можно найти перевод хотя бы на английский или перевести на русский?

значит оптимальный вариант установить 0,75?

Добавлено через 5 минут
при 08 в ручном режиме у меня пик 1,06.

Кто-нибудь юзает такой буст-контроллер?
Мануал на английском скачал.
Просто, если возникнут вопросы по настройке, может кто-нибудь уже разобрался досконально?

__________________
прошлое
Mitsubishi GALANT 1.8GDI 99г.в
настоящее
Mitsubishi GALANT VR-4 99г.в

Имеется вот такой девайс Blitz SSBC, весьма "олдскульный". Камрады, можете подсказать, к чему соленоид подключать?

№1 во впуск в зоне разряжения, есть там небольшая пипка, туда от штатного соленоида приходит шланчик
№2 во впуск в наддутую часть
№3 к актуаторам

Источник

Toyota Mark II JZX115 Turbo › Logbook › Blitz Dual SBC + 1JZ-GTE VVT-i

Всем привет.
Сегодня речь пойдет про буст-контроллер Blitz Dual SBC.
Вообще искал буст уже давно, определился быстро. Именно Blitz. Все ломили цену за него в 10к, а у меня как раз денег не было. Ну не беда, я терпеливый. Подписался на нужную мне тюнячку и стал ждать.
Стреляли только бусты в пределах 10-15 тыс. руб. Но чет не вариант. В общем, зашел в очередной раз на дром в раздел "GT и тюнинг" "автозапчасти" и нашел совсем убитый буст (судя по фото) за 5к. Ради прикола написал продавану и он сообщил, что продает свой контроллер, но на фото совсем не то, что продается. Мол, выставил фотку, найденную в интернете, потому что лень было идти в гараж и фотать свой. Прошу выслать фото реальное. Он вместо этого снимает видео, скидывает в whatsapp. Надо ли говорить, что я забрал его моментом?
В общем, буст пришел продавец не на@ал, теперь его надо установить. По данному буст-контроллеру, да и вообще по бустам и их установке на 1jz-gte инфы много, поэтому никаких сложностей не возникло.
Сначала прокидываем проводку от соленоида в салон:

Для этого есть специальное отверстие. Через него же кидаем шланг, по которому контроллер будет определять давление в коллекторе.
Далее установил сам контроллер. Поставил на рулевую колонку. Другого места просто не нашел. Да и управлять бустом удобнее отсюда + видно текущую давку.

Вот фишка выше, которая вставляется в блок управления. У нее 4 провода: 2 идут на соленоид, 2 оставшихся (красный и черный) запитываются от зажигания. Делается просто. Берется диодная контролька вот такая и вперед:

Крокодила на минус и ищем плюс в фишке замка зажигания, который появляется при включении зажигания. Кто будет подключать, будьте внимательны, в этой фишке есть плюс постоянный в одном из пинов даже тогда, когда ключ не вставлен в замок.
Размещаем контроллер вот так:

В салоне все собираем и идем под капот. Разбираем впуск:

Вот здесь, на мой взгляд, самое сложное. Нужно подключить шланги от соленоида к актуатору.
Отсоединяем от актуатора уже имеющийся шланг и вставляем купленный более длинный:

Читайте также:  Углы установки колес nissan juke

Здесь есть хитрость: подлезть просто нереально. Необходимо ладонью обхватить металлический патрубок и пальцами сквозь него с помощью какой-то матери стянуть стоковый шланг и надеть свой. Прикол в том, что это можно сделать без ямы.
Но надо помнить, что в мануале по этому бусту написано, что шланги не должны превышать длину 30 см. У меня получилось как раз примерно 30 см.
Закрепляем результат.

Это кидаем на OUT-вывод соленоида. С IN-выводом, думаю, ничего сложного.
Ну и последнее, что нужно — подключить шланг, который будет показывать давление. Был куплен синий шланг и тройник. Я слегка не подрасчитал, поэтому получилось колхозно. Время позднее, магазины закрыты, поэтому переделать сразу не было возможности. Потом переделаю. Всего-то нужен шланг чуть шире внутренним сечением. Главное — все работает.

Идем в салон и настраиваем.Расписывать много не буду, куча мануалов в интернете. Буст имеет две кнопки. Слева Mode, справа — Volume. Mode крутим до упора, пока экран не станет красным и настраиваем Warning — значение буста в барах, при котором идет откат по бусту на указанное число единиц параметра SET (в этом же меню). У меня пока стоит 0.8 и 10. То есть, как я понял, при достижении давления 0.8, откат по бусту идет на 0.1 бара. Далее крутим Mode в режим "1" и настраиваем буст для первого режима, меняя параметр SET. У меня SET стоит сейчас 22. Это и есть примерно 0.8 бара. Можно поставить SET хоть 50, но будут постоянные откаты по бусту. Еще есть параметр такой, как GAIN. Он един для всех настроек: 1, 2, 3 и 4 и означает коэффициент ускорения буста. У меня стоит 8 в данный момент.
Сильно насиловать тачку не хочу, прокатился на SET 35, GAIN 15 — с места на асфальте букс всеми четырьмя колесами. В данный момент решена главная задача — нет провалов буста при переключениях.
Всем буста, крч.

Источник

Спонсор жизни форума https://www.bhperformance.kz

Vlad-Nismo

Просмотр профиля

Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 578
Регистрация: 4.8.2008
Из: Astana city
Пользователь №: 10805
Автомобиль: Ecr33 RB26 & Maxima VQ30

Друзья, поставил контроллер BLITZ DUAL-SBC specS, соленойд, как по мануалу, врезал вместо стокового (In соленойда на рисунке — синяя трубка с турбы, OUT на актуаторы проложил новой магистралью), все лишнее заглушил. Буст набирался очень быстро, передувало в пиках до 1,2 — как будто актуаторы вообще не при делах.

Тогда подключил соленойд к трубке, видимо удаленного давно абсорбера. Она желтая на рисунке, выходит из воздушной камеры под пленумом, как и трубка клапана бова. Буст сразу заработал как надо.
Напомню, как выглядят эти трубки:

Вопрос: корректно ли такое подключение, можно оставить так?
Спасибо заранее

Сообщение отредактировал Vlad-Nismo — 10.4.2012, 11:26

Vlad-Nismo

Просмотр профиля

Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 578
Регистрация: 4.8.2008
Из: Astana city
Пользователь №: 10805
Автомобиль: Ecr33 RB26 & Maxima VQ30

flint11

Просмотр профиля

Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 1369
Регистрация: 15.5.2010
Из: Москва ЮЗАО
Пользователь №: 17625
Автомобиль: BNR34 Race Breed RB30/26 GTX4202R

Читайте также:  Установка камеры глазок двери

Ни то ни другое не правильно! Первое подключение почти правилное, но надо учитывать потери на интеркуллер. Поэтому синяя линия от турбин глушится и берется от впускного коллектора. За дросселями сигнил не правильно брать(тот который в нижнем ресивере под коллектором)!
Еще, в настройках проверь установки AC/WG, должен быть АС(актуатор). Gain (скорость роста наддува) для стока должен быть в диапазоне 15-25, слишком большое значение приводит к пульсациям (забросам) давления наддува.
Схему скину позже, вечером!

И в каком месте ты берешь сигнал для МАР датчика бустконтроллера?

Vlad-Nismo

Просмотр профиля

Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 578
Регистрация: 4.8.2008
Из: Astana city
Пользователь №: 10805
Автомобиль: Ecr33 RB26 & Maxima VQ30

Спасибо! Gain поставил 15, limiter 7, AC. А почему ты думаешь, что воздух с воздушной камеры клапана холостого хода — за дросселем? Мне кажется, перед ним, но вот напрямую ли он связан с коллектором.
Буст на подключении от воздушной камеры работает нормально — сброс идет на выставленном давлении, хотя при отжиге один раз задул в пике 1,2..

flint11

Просмотр профиля

Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 1369
Регистрация: 15.5.2010
Из: Москва ЮЗАО
Пользователь №: 17625
Автомобиль: BNR34 Race Breed RB30/26 GTX4202R

Vlad-Nismo

Просмотр профиля

Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 578
Регистрация: 4.8.2008
Из: Astana city
Пользователь №: 10805
Автомобиль: Ecr33 RB26 & Maxima VQ30

Врезал в шланг, который идет к клапану блоу-оффа (на схеме из мануала он под обведенным шлангом) — в общем этот шланг так же подключен к воздушной камере.

Так куда его правильно цеплять?

flint11

Просмотр профиля

Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 1369
Регистрация: 15.5.2010
Из: Москва ЮЗАО
Пользователь №: 17625
Автомобиль: BNR34 Race Breed RB30/26 GTX4202R

Врезал в шланг, который идет к клапану блоу-оффа (на схеме из мануала он под обведенным шлангом) — в общем этот шланг так же подключен к воздушной камере.

Так куда его правильно цеплять?

Вот так
Влоу-офф работает от разряжения в коллекторе, тебе нужно только положительное давление.
Сделай так как на моей схеме.

Погоди, это ты имеешь ввиду нейлоновый шланг который идет непосредственно в бустконтроллер? Если так, то можно и сюда, только не удобно, можно подключить сверху, туда куда идет шланг от регулятора топлива или с другой стороны.

Vlad-Nismo

Просмотр профиля

Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 578
Регистрация: 4.8.2008
Из: Astana city
Пользователь №: 10805
Автомобиль: Ecr33 RB26 & Maxima VQ30

Вот так
Влоу-офф работает от разряжения в коллекторе, тебе нужно только положительное давление.
Сделай так как на моей схеме.

Погоди, это ты имеешь ввиду нейлоновый шланг который идет непосредственно в бустконтроллер? Если так, то можно и сюда, только не удобно, можно подключить сверху, туда куда идет шланг от регулятора топлива или с другой стороны.

И сейчас еще заметил что синяя линия отмеченная тобой, не с турбины а с атмосферы т.е. соленоид в эту линию стравливает давление а не берет. Первый вариант тоже абсолютно неправильный, сток соленоид работает по другому принципу-открываясь увеличивает давление наддува а соленоид блиц в режиме AC закрываясь увеличивает давление.
Можно сделать как по сток схеме но тогда надо бустконтроллер перевести на WG, это лишнее, просто рассказываю разные варианты- если сложно для понимания забей)))
В общем по той схеме что я дал самый простой вариант, переключатель в AC, синяя линия с впускного коллектора в IN соленоида и соответственно OUT с соленоида зеленая линия на актуаторы. Ну и поставить две заглушки там где я указал. И нейлоновую трубку подсоедини там где показал красным.

Читайте также:  Установка с гарантией и обслуживание кондиционеров

Я тебя верно понял? Стоковый соленойд, запитанный от коллектора через OUT к актуаторам (постоянно закрыт), открываясь, сбрасывает часть давления с актуаторов во впуск перед турбой, тем самым увеличивая буст. Блицевский соленойд, запитанный от коллектора через IN (соленойд постоянно открыт), закрываясь, снижает давление на актуаторы и увеличивает буст.

Если все верно, тогда подсоединяю IN напрямую к коллектору вместо зеленого отвода OUT стоксоленойда — пошел проверять))) .

Источник

Установка и настройка бустконтроллера Blitz Dual SBC Spec R?

@ CHEIZ TC
@ CHEIZ TC

Не гоните. Нормальный GAIN 13.

сет 40 около 1кг давка
сет 50 около 1.1 давка
сет 60 около 1.2 давка.

Сугубо индивидуально и зависит от погоды. И 1.2 при 60 у меня закидывало только по холодку.

Ездил на сток турбе 12.8/402м при GAIN 13, SET 80

CHEIZ
Мануал не нужен. Как тебе и сказали, делай 4 настройки SЕТ — по себе, отстрой буст необходимый и катайся. Этот бустконтроллер сродни АК-47. Просто и надежно, без изысков.

@ CHEIZ TC
@ CHEIZ TC

ощущение как будто дал газу отпустил, снова дал отпустил

можете поподробней объяснить какие откаты ставить?
И что за параметры — С и P?
у меня гейн 7, сет 30 давит около 1, авто IR-V

Добавлено спустя 9 дней 13 часов 49 минут 5 секунд:
у многих стоит такой буст, неужели подсказать по настройкам никто не сможет?!
Или все наобум крутят вертелки-крутилки?

Потратил пару дней на разборки с этим девайсом и переводом мануала с англ для себя )
В общем все предельно просто и понятно.
Имеет 4 настройки пресета со значениями (я их называю попугаи), аккуратно методом тыка подстраиваем для себя оптимальное значение SET. Gain по умолчанию можно оставить на значении 5. Вообще настройка Gain значит отклик буста, тоесть насколько быстро будет достигнуто рабочее давление в соответствии с настройкой SET. Гейн тоже надо подкручивать аккуратно чтобы избежать передувов. У меня гейн стоит на 12.
Параметер Scramble Boost имеет два параметра P и С, где Р — это величина (попугаи что и в настройках SETa) добавочного значения давления. С — это время в секндах в течении которого будет активно значение Р.
Тоесть Scramble Boost работает так — допустим у нас SET 1 — 50 попугаев P — 10 и С — 4, при достижении значения первого сета в 50 получаем — 50 + 10 * 4 сек. Тоесть к нашим 50 на 4 секунды прибавится дополнительные 10 едениц в итоге получим 60. Это будет работать на каждой передаче до тех пор пока вы не отключите эту фичу.
Немного о попугаях.
Значение Set — 0 значит сток буст
Значение Set — 100 все что может выдуть турбина.

Источник

Adblock
detector