Акцент установка бортового компьютера



Бортовой компьютер Multitronics TC 750

Цветной TFT дисплей 2.4″ разрешением 320х240 и рабочей температурой от -20 градусов. Цветовое оформление дисплеев может быть настроено пользователем индивидуально (по RGB каналам). Четыре предустановленные цветовые схемы с быстрым переключением.

  • Мультидисплеи

До 35 дисплеев х 1 параметр, 6 настраиваемых дисплея х 4 параметра, 4 настраиваемых дисплея х 7 параметров, 3 настраиваемых дисплея х 9 параметров, 8 графических настраиваемых дисплеев х 2 (или 1) параметр, 8 стрелочных настраиваемых дисплея х 2 параметра, 7 дисплеев средних параметров х 7 параметров, 2 дисплея парктроника, 4 горячих меню х 10 функций.

  • 32-разрядный процессор

Мощный 32-разрядный процессор обеспечивает большую точность и скорость работы.

  • Универсальное крепление

Бортовой компьютер устанавливается на парприз («торпедо») и обеспечивает защиту от прямого попадания солненых лучей на дисплей с помощью противосолнечного козырька.

  • Поддержка протоколов

Бортовой компьютер поддерживает большое количество универсальных и оригинальных протоколов диагностики автомобилей. Это позволяет установить его на большинство автомобилей. Даже если протокол диагностики автомобиля не поддерживается, всегда можно подключиться к датчику скорости и форсунке и задействовать большинство функций.

  • Расширенная диагностика

Диагностика до 30 дополнительных параметров, 11 бортовых систем, влияющих на состав выхлопа автомобиля, чтение данных стоп-кадра (до 40 параметров) при возникновении ошибки в работе системы (для протоколов стандарта OBD-2).

  • Простая настройка

Большую часть настроек можно редактировать и сохранять при помощи программы с обычного персонального компьютера (при подключении стандартным кабелем mini-USB).
главное окно настройка цветов настройка параметров настройка горячих меню настройка бака просмотр журналов поездок

  • Перенос статистики поездок на ПК

Статистика поездок может быть перенесена на персональный компьютер и импортирована в различные программы для дальнейшего анализа и ведения статистики за продолжительный период времени.

  • Сохранение файла конфигурации на ПК

Все настройки бортового компьютера могут быть сохранены в файл на ПК пользователя — это позволяет обмениваться конфигурационными файлами между пользователями идентичных автомобилей. Сделав все необходимые калибровки на одном автомобиле (калибровку расхода топлива, скорости, бака), готовый файл конфигурации можно передать другим пользователям аналогичных машин.

  • Легкая установка

Возможность подключения бортового компьютера только к колодке диагностики автомобиля (для большинства автомобилей).

  • Подключение до 2-х парковочных радаров

Бортовой компьютер позволяет произвести подключение до 2-х парковочных радаров Multitronics одновременно (спереди и сзади) (рекомендуется Multitronics PU-4TC). Допускается одновременное подключение парктроников только одной модели (например совместная работа PT-4TC и PU-4TC невозможна).

  • Предупреждение о неисправности сразу при ее возникновении

При возникновении ошибки в ЭБУ автомобиля бортовой компьютер сразу же предупредит о факте ее возникновения. Таким образом, водитель сразу же будет проинформирован о нештатной работе систем автомобиля.

  • Полностью новый программный интерфейс
  • “Горячие меню” (быстрый вызов «Любимых функций»)

“Горячие меню” позволяют осуществить быстрый доступ к функциям, расположенным в “Дисплее установок”. Пользователь может по своему усмотрению настроить состав “Горячих меню” (до 10 функций каждое) и нажатием всего одной кнопки вызывать список функций и настроек, находящихся в различных местах “Дисплея установок”. Существует четыре независимых “Горячих меню” для дисплеев Параметры, Средние, Таксометр и Парковка.

  • Журналы поездок и заправок

Журналы средних параметров на 20 поездок и 20 заправок.

  • “Обратный отсчет”

На экране компьютера возможно одновременное отображение до двух графиков мгновенных параметров. С помощью функции “Обратный отсчет” можно перемещаться по графикам (по оси времени, 259 отсчетов) и определять численные значения параметров в “прошлом времени”, а также сравнивать их между собой.

  • “Контроль качества топлива”

С высокой точностью отслеживается изменение расхода топлива или длительности впрыска. При изменении выводится предупреждение и числовое значение ухудшения / улучшения качества топлива (в процентах к эталону).

  • “Эконометр”

Позволяет устанавливать значение пробега на остатке топлива в баке и контролировать стиль поездки (расход топлива). На основании установленного пробега, средней скорости и расчетного расхода топлива, эконометр указывает время прибытия и отклонение от установленного пробега.

  • “Габариты” / “Газовое оборудование”

Бортовой компьютер предупредит как о невключенном ближнем свете при начале поездки, так и о невыключенных габаритах после окончания поездки. Возможно использование бортового компьютера совместно с газовым оборудованием: максимально точный расчет расхода топлива с учетом отдельной поправки для газа.

  • Обновление через интернет

Бортовой компьютер поддерживает самостоятельное обновление программного обеспечения с помощью встроенного разъема mini-USB с возможностью запоминания и переноса настроек в новые версии.

СПЕЦИФИКАЦИЯ

Напряжение питания 9. 16 В

Средний потребляемый ток:

в рабочем режиме не более 0,35 А
в дежурном режиме не более 0,03 А

Дискретность представления информации (зависит от протокола):

— расход топлива 0,1 литра
— температура 1°С
— обороты вращения двигателя 1. 40 об/мин
— напряжение АКБ 0,1 В
— напряжение ДУТ 0,01 В
— скорость 1 км/час
— расстояние 0,1 км
— уровень топлива в баке 1 литр
— расстояние в режиме «пробег до очередного техобслуживания» 1000 км

Рабочая температура окружающего воздуха -20°С. +45°С

Температура транспортирования и хранения -40°С. +60°С

Требования к датчикам в универсальном режиме:

Читайте также:  Группа безопасности caleffi для настенной установки

— форма сигнала прямоугольная
— логический ноль 0. 0,5 В
— логическая единица 3,5. 12 В

— форма сигнала прямоугольная
— полярность + / —

— датчик уровня топлива

— сопротивление 0. 500 Ом
— напряжение 0. 15 В
— зависимость любая

ПРОТОКОЛЫ

  • Протоколы OBD-2 / EOBD

ISO 9141 / ISO 14230

  • Оригинальные протоколы зарубежных автомобилей

Tiggo — Chery Tiggo, GreatWall Hover, BYD F3 и др. до 2008 г.в.

Авео 1, 2 — Chevrolet (Aveo, Lacetti, Rezzo, Lanos), Daewoo Nexia (после 2008 г.в.) — ЭБУ HV240, MR140, Sirius-D4, Sirius-D42

ДЭУ 1. 3 — Daewoo (Lanos, Nexia, Nubira, Leganza) до 2008 г.в. — ЭБУ IEFI-6, ITMS-6F, IEFI-S

Nissan — Nissan после 2000 года с 16-контактной колодкой диагностики

Рено — Renault Logan, Symbol, Kangoo — ЭБУ Siemens EMS3132

Sonata — — Hyundai Sonata V (EF new) с двигателями «BETA»

SsYong бен — SsangYong Rexton 2.8 (бензин)

SsYong диз1 — SsangYong Actyon 2.0 (дизель), Kyron 2.0 (дизель), Rexton 2.7 (дизель XDI)

SsYong диз2 — SsangYong Rexton 2.7 (дизель XVT)

Микас 10.3 — Daewoo Sens, Zaz Chance (ЭБУ Микас 7.6; Микас 10.3)

  • Отечественные автомобили

ВАЗ — Январь 5.1; Bosch 1.5.4 (N); VS 5.1 Ителма; Bosch MP7.0; Январь 7.2 (+); Bosch М7.9.7 (+); М73; Итэлма М74; Bosch ME17.9.7; М74CAN; Итэлма М75

ГАЗ — Микас 5.4, 7.1, 7.2; СОАТЭ 301, 302, 309; Ителма VS5.6; Ителма VS8; Микас 11; Микас 11ET; Микас 11CR; Микас 10.3

УАЗ — Микас 10.3; Bosch ME 17.9.7; Bosch EDC16C39 (Iveco F1A 2.3 дизель)

ИЖ — Микас 7.6; Микас 10.3

  • Дополнительные системы ВАЗ

АПС-6 — иммобилайзер АПС-6, АПС-6.1, АПС-6.1 (комплектация «Люкс»)

САУО — система автоматического управления отопителем

САУКУ — система автоматического управления климатической установкой

ЭМУР — электромеханический усилитель руля (Калуга, Махачкала, Mando)

СНПБ — система надувных подушек безопасности

СНПБ Ш-Н — система надувных подушек безопасности «Chevrolet-NIVA»

Takata — подушки безопасности «Lada Granta»

Электропакет — блок управления электропакетом «Приора», «Норма», «Люкс», «Гранта»

МДВ — модуль двери водителя «Калина Люкс»

БУСО — блок управления стеклоочистителем

ABS 8 / 9 — антиблокировочная система Bosch ABS 8 / 9

Bosch ABS/ESP9 — система стабилизации Bosch ABS/ESP9

АКПП Jatco AY-K3 — автоматическая коробка передач «Lada-Granta»

  • Дополнительные системы ГАЗ

ABS 5.3 — антиблокировочная система Bosch ABS 5.3

  • Дополнительные системы УАЗ

ABS 8 / 9 — антиблокировочная система Bosch ABS 8 / 9

Электропакет БУЭП 3163-6512020

Пульт климатической установки

  • Универсальный режим

Любой автомобиль, оснащенный электронной системой впрыска топлива и электронным датчиком скорости.

Подключение осуществляется непосредственно к датчику скорости и форсунке автомобиля. Подключение к ЭБУ не осуществляется (не производится чтение диагностических параметров, а также чтение и сброс кодов ошибок).

Невозможно подключение в универсальном режиме при следующих условиях:
Машины с ситемами впрыска топлива K-Jtronic и KE-Jtronic (механический впрыск).
Индуктивный датчик скорости.
Дизельный двигатель.
Карбюраторный двигатель.

Корректная работа с непосредственным впрыском топлива (GDI) в универсальном режиме не гарантируется.

ФУНКЦИИ

Список функций зависит от выбранного протокола диагностики и от поддержки их автомобилем

Параметры в Multitronics TC 750

  1. Давление во впускном коллекторе.
  2. Длительность впрыска.
  3. Массовый расход воздуха (MAF).
  4. Напряжение бортовой сети.
  5. Напряжение датчика давления кондиционера.
  6. Напряжение датчика кислорода (ДК1, ДК2).
  7. Лямбда.
  8. Напряжение датчика массового расхода воздуха (VAF).
  9. Обороты двигателя.
  10. Остаток топлива в баке.
  11. Положение дроссельной заслонки (дроссель, дроссель2).
  12. Положение шагового двигателя.
  13. Поправка угла опережения зажигания.
  14. Прогноз пробега на остатке топлива.
  15. Расход в час.
  16. Расход на 100 км.
  17. Расчетная нагрузка на двигатель.
  18. Скорость.
  19. Текущее время.
  20. Температура воздуха.
  21. Температура воздуха во впускном коллекторе.
  22. Температура охлаждающей жидкости двигателя.
  23. Угол опережения зажигания.
  24. Относительное заполнение воздухом.
  25. Период сигнала датчика кислорода до катализатора.
  26. Текущий коэффициент коррекции длительности впрыска топлива.
  27. Фактор высотной коррекции.
  28. Мультипликативная составляющая коррекции смеси самообучением.
  29. Фактор старения нейтрализатора.
  30. Температура охлаждающей жидкости при пуске.
  31. Признак обогащения по мощности.
  32. Время работы.
  33. Флаг включения бензонасоса.
  34. Флаг нажатия педали тормоза.
  35. Флаг нажатия педали сцепления.
  36. Флаг запроса на включение кондиционера.
  37. Флаг разрешения включения кондиционера.
  38. Флаг включения реле вентилятора 1.
  39. Флаг включения реле вентилятора 2.
  40. Флаг холостого хода.
  41. Краткосрочная коррекция Б1, Б2.
  42. Долгосрочная коррекция Б1, Б2.
  43. Время с момента запуска двигателя.
  44. Пробег с включенной лампой «CheckEngine».
  45. Давление в топливной рампе (относительно вакуума).
  46. Давление в топливной рампе (высокий диапазон).
  47. Желаемый расход системы EGR.
  48. Ошибка регулирования расхода системы EGR.
  49. Желаемый уровень продувки паров топлива.
  50. Число прогревов двигателя с момента сброса ошибок.
  51. Пробег с момента сброса ошибок.
  52. Давление паров топлива в системе продувки.
  53. Атмосферное давление.
  54. Температура катализатора Б1С1, Б1С2, Б2С1, Б2С2.
  55. Напряжение питания ЭБУ.
  56. Желаемое значение лямбда.
  57. Относительное положение дросселя.
  58. Температура внешнего воздуха.
  59. Желаемое положение привода дросселя.
  60. Время с момента включения лампы «CheckEngine».
  61. Время с момента сброса ошибок.

Параметры — средние за поездку в Multitronics TC 750

  1. Время в поездке.
  2. Пробег за поездку.
  3. Израсходованное топливо за поездку.
  4. Средняя скорость за поездку.
  5. Средний расход на 100 км за поездку.
  6. Средний расход в час за поездку.
  7. Стоимость поездки.
Читайте также:  Установка розетки вместе с выключателем

Параметры — средние с момента сброса в Multitronics TC 750

  1. Время с момента сброса.
  2. Пробег с момента сброса.
  3. Израсходованное топливо с момента сброса.
  4. Средняя скорость с момента сброса.
  5. Средний расход на 100 км с момента сброса.
  6. Средний расход в час с момента сброса.
  7. Стоимость с момента сброса.

Параметры — средние общие (с момента установки) в Multitronics TC 750

  1. Общее время.
  2. Общий пробег.
  3. Израсходованное топливо всего.
  4. Средняя скорость общая.
  5. Средний расход на 100 км общий.
  6. Средний расход в час общий.
  7. Общая стоимость поездок.

Параметры — средние в пробках/не в пробках в Multitronics TC 750

  1. Время в пробках.
  2. Пробег в пробках.
  3. Израсходованное топливо в пробках.
  4. Средняя скорость в пробках.
  5. Средний расход на 100 км в пробках.
  6. Средний расход в час в пробках.
  7. Стоимость в пробках.
  8. Время не в пробках.
  9. Пробег не в пробках.
  10. Израсходованное топливо не в пробках.
  11. Средняя скорость не в пробках.
  12. Средний расход на 100 км не в пробках.
  13. Средний расход в час не в пробках.
  14. Стоимость не в пробках.

Параметры — средние от заправки до заправки в Multitronics TC 750

  1. Время до заправки.
  2. Пробег до заправки.
  3. Израсходованное топливо до заправки.
  4. Средняя скорость до заправки.
  5. Средний расход на 100 км до заправки.
  6. Средний расход в час до заправки.
  7. Стоимость до заправки.

Параметры — таксометр в Multitronics TC 750

  1. Стоимость 1 км.
  2. Стоимость 1 мин.
  3. Стоимость подачи.
  4. Пробег.
  5. Время.
  6. Стоимость поездки.

Параметры — средние отдельно для бензина и газа в Multitronics TC 750

  1. Время с момента сброса.
  2. Пробег с момента сброса.
  3. Израсходованное топливо с момента сброса.
  4. Средняя скорость с момента сброса.
  5. Средний расход на 100 км с момента сброса.
  6. Средний расход в час с момента сброса.
  7. Стоимость с момента сброса.

Параметры — дисплей техобслуживания в Multitronics TC 750

  1. Чтение ошибок ECU.
  2. Сброс ошибок ECU.
  3. Состояние топливной системы.
  4. Состояние вторичного воздуха.
  5. Состояние контрольных систем.
  6. Стоп-кадр.
  7. Чтение и сброс кодов ошибок дополнительных систем ВАЗ, ГАЗ (АПС, САУО, САУКУ, СНПБ, ЭМУР, электропакет, МДВ, ABS).
  8. Замена воздушного фильтра.
  9. Замена масла в КПП.
  10. ТО форсунки.
  11. Замена ремня ГРМ.
  12. Замена охлаждающей жидкости.
  13. Замена масла в дигателе.
  14. Замена свечей.
  15. Дата ТО.
  16. Оплата ОСАГО.
  17. Минимальное напряжение АКБ.
  18. Минимальная температура воздуха за сутки.
  19. Максимальная температура воздуха за сутки.
  20. Среднее напряжение АКБ.
  21. Инфо производителя.
  22. Демонстрационный режим.
  23. Режим СТО.

Параметры — установки и управление в Multitronics TC 750

Источник

Фотоотчет по установке бортового компьютера Multitronics VG1031GPL на Hyundai Accent МТ2 Тагаз

Multitronics VG1031GPL Отчет подготовил и прислал наш уважаемый клиент, Олег Артюхин из города Ростов-на-Дону, за что ему был присвоен статус «Оптовый покупатель».

Так как на комплектации МТ2 приборная панель механическая, было принято решение заменить геркон (датчик скорости). Это связано с непроизвольными высокими скачками показаний скорости на бортовом компьютере (компьютер показывает скорость 130 км/ч против реальной 5 км/ч). Для замены геркона снимаем спидометр, снимаем передний защитный кожух (5 черных защелок). Переворачиваем приборную панель и снимаем блок спидометра (для этого откручиваем 4 болта, указанные стрелками).

откручиваем 4 болта

На снятом блоке спидометра откручиваем два болта геркона.

 откручиваем два болта геркона

Формуем ножки нового по форме снятого, обращаем внимание на то что, середина нового геркона должна оказатся в той же позиции (то что новый геркон меньше это даже хорошо, главное не больше).

Формуем ножки

Впаиваем новый, можно колбу геркона зафиксировать малой каплей клея, типа момент. Все собираем и проверяем, на один оборот около 4 импульсов геркона.

Впаиваем новый

К приборной панели сзади подходят 3 жгута проводов. В разъеме левого жгута (подключается в гнездо, расположенное за показателями уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости двигателя) подпаиваем от дополнительного разъема бортового компьютера (разъем располагается на шлейфе рядом с диагностическим разъемом) провод от датчика уровня топлива (зеленый провод от дополнительного разъема к 4 контакту разъема приборной панели) и зажигание (желтый провод от дополнительного разъема к 7 контакту разъема приборной панели).

К приборной панели сзади подходят 3 жгута проводов

Чтобы протянуть шлейф, необходимо отодвинуть торпедо (если в щель между торпедо и стеклом не проходит разъём шлейфа). Для этого нужно открутить винт сбоку торпедо, подвинуть на себя торпедо с помощью деревянных клиньев или аккуратно отверткой. В щель протащить проводник (кусок проволоки), примотать к нему разъём шлейфа от БК и аккуратно тянуть.

необходимо отодвинуть торпедо

После установки торпедо в штатное положение шлейф в зазоре располагается свободно. Шлейф обрезать не надо, лучше его аккуратно смотать и прикрепить к проводам под торпедо.

Шлейф обрезать не надо

Подсоединяем шлейф к бортовому маршрутному компьютеру и приклеиваем с помощью креплений к лобовому стеклу автомобиля.

Подсоединяем шлейф к бортовому маршрутному компьютеру

Опускаем датчик температуры через блок предохранителей в салоне (слева от водителя) и пропускаем проводку через порог. Датчик температуры размещаем под пластиковой обшивкой салона.

Читайте также:  При установке драйверов для видеокарты выдает ошибку 43

Источник

Установка Штатного Бортового Компьютера Accent Mc. Температура, Ср. Расход, Пробег На Остатке В Баке

Устанавливал на Accent MC CRDI датчик температуры, ради такого дела человек купил новый щиток приборов от европейского дизеля (400грн на разборке). После установки нового щитка приборов появилась индикация температуры и не только. На новом щитке приборов Accent MC CRDI добавилась индикация остатка топлива в баке и средний расход (во вложении), остаточный пробег, общий пробег и один одометр.
Теоретически можно добавить эти опции в такой же щиток, путём перепрошивки. Схемотехника щитков одинаковая. Тут вероятно могут помочь прошивальщики пробега.
image.jpg 152,13 КБ 38 Скачано image.jpg 139,4 КБ 27 Скачано image.jpg 147,69 КБ 26 Скачано

#2 Офлайн Kuzovinscky

Умеет ездить на АКПП

  • Имя: Сергей
  • Город: Харьков
  • В гараже:
  • Hyundai Accent 1.5 CRDI Diesel Coupe (2006)

#3 Офлайн Arik

#4 Офлайн kylinar

Умеет ездить на АКПП

  • Имя: Сергей
  • Город: Киев
  • В гараже:
  • Kellys Magic Master (2012)

Интересная затея, перешить бы новый щиток под все это безобразие. Но насколько я правильно понимаю, для этого нужна эта приборка одноклубника, новая приборка для экспериментов и прошивальщик.

#5 Офлайн Kuzovinscky

Умеет ездить на АКПП

  • Имя: Сергей
  • Город: Харьков
  • В гараже:
  • Hyundai Accent 1.5 CRDI Diesel Coupe (2006)

Буду вам признательный если посмотрите, не забудете. Все ж таки упростит приборка жизнь с подсчетом топлива.

У меня кореец один из первых 2006г. Заложена ли в нем проводка под эти функции!?

Номеров для европейцев нашел больше 10 шт. 2 с компом.

Редактировалось: Kuzovinscky, 30 Март 2014, 13:25.

#6 Офлайн Arik

Буду вам признательный если посмотрите, не забудете. Все ж таки упростит приборка жизнь с подсчетом топлива.

У меня кореец один из первых 2006г. Заложена ли в нем проводка под эти функции!?

Номеров для европейцев нашел больше 10 шт. 2 с компом.

На моей стоит 94003-1E600

94003-1E610 вроде с компом.

Пообщался я с прошивальшиками и есть две новости:

1. Перелить прошивку с борт компои не проблема

2. Показывать борт комп будет только на дисплее с значками l/100km, остатком пробега по баку и значком температуры

Из опыта могу сказать что на моём Акценте CRDI таких значков не было, чтобы понять будет ли у вас такая вещь работать надо подсветить дисплей сбоку ярким источником света и в отражённом свете можно будет увидеть всю палитру отображаемых пиктограмм

#7 Офлайн Kuzovinscky

Умеет ездить на АКПП

  • Имя: Сергей
  • Город: Харьков
  • В гараже:
  • Hyundai Accent 1.5 CRDI Diesel Coupe (2006)

#8 Офлайн kylinar

Умеет ездить на АКПП

  • Имя: Сергей
  • Город: Киев
  • В гараже:
  • Kellys Magic Master (2012)

Купил сегодня приборку от европейского дизеля и поставил. Поругалась немного что нет датчика температуры и стала показывать: средний расход, остаточный пробег, общий пробег и один одометр.

Немного непривычно смотреть на приобретенную приборку, она немного отличается от той, что стояла в машине изначально. Скорее всего привыкну, вопрос времени.

Спасибо Арику за наводку и консультации С меня причитается!

На разборке больше приборок на дизель нету, только бензиновые остались.

Ставил все в спешке и совсем запамятовал сфоткать код щитка, но вроде последние цифры 610.

Завтра постараюсь снять и все сфотографировать.

И еще, на родной приборке при подсвечивании фонариком видны все пиктограммы дисплея. На купленной так и не получилось увидеть пиктограммы таким способом. Потому оставил деньги и побежал ставить щиток в машину для проверки. Так с ним и уехал обратно на работу Ну и один шуруп конечно же уронил.

Источник

1.1.24 Бортовой компьютер

Бортовой компьютер выдает на дисплей 6 видов информации:

– температура воздуха снаружи;
– автономность;
– текущий расход топлива;
– средний расход топлива;
– средняя скорость;
– пройденный путь.

Многофункциональный дисплей

1.1.24 Бортовой компьютер Hyundai Accent

Пользование бортовым компьютером

1.1.24 Бортовой компьютер Hyundai Accent

Достаточно короткого нажатия на кнопку, расположенную на конце рычага включения стеклоочистителя. Каждое последующее нажатие вызовет появление на дисплее следующего вида информации.

Чтобы обнулить показания компьютера, держите кнопку нажатой более трех секунд.

Если отключался аккумулятор, проделайте следующие операции:

– включите зажигание. При этом загорятся 6 цифровых сегментов на дисплее и все символы.
– нажмите один раз на кнопку. Если компьютер работает, на дисплее появится температура наружного воздуха.

Температура наружного воздуха

1.1.24 Бортовой компьютер Hyundai Accent

Автономность

1.1.24 Бортовой компьютер Hyundai Accent

Когда указатель уровня топлива показывает минимальный уровень, бортовой компьютер автоматически переключается в режим индикации автономности независимо от того, какая информация выводилась на дисплей до этого.

Текущий расход топлива

1.1.24 Бортовой компьютер Hyundai Accent

Средний расход топлива

1.1.24 Бортовой компьютер Hyundai Accent

Средняя скорость

1.1.24 Бортовой компьютер Hyundai Accent

Пройденный путь

1.1.24 Бортовой компьютер Hyundai Accent

После обнуления показаний бортового компьютера информация об автономности не будет выводиться, пока автомобиль не проедет некоторое расстояние.

Если при движении на дисплее вместо цифр загораются горизонтальные полоски, проконсультируйтесь на станции Peugeot.

Источник

Adblock
detector